Ис. 6: 2

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Август 2018 - Страница 2 из 6 - Храм ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... всему городу откроют 222 стационарных и передвижных пункта сбора, куда простые москвичи или спонсоры могут принести всё необходимое для подготовки к новому учебному году. В них будут принимать одежду, обувь, канцелярские принадлежности, книги, ранцы, спортивный инвентарь. Акция проходит в Москве уже в одиннадцатый раз. В прошлом году в ней приняли участие более 10 тысяч человек, около 470 коммерческих и общественных организаций и индивидуальных предпринимателей, а также представители власти, артисты театра и кино, духовные лица, молодёжные советы. Тогда помощь получили 9156 нуждающихся семей. Часть собранных вещей передали в реабилитационные образовательные центры, где живут и учатся дети с ограниченными возможностями. Добавить комментарий В этот замечательный день Елена— Твой день рождения – мы, работники храма и прихожане, от всей души поздравляем Тебя! И желаем Тебе самую малость – пусть все что у Тебя есть, приносит Тебе радость, пусть все чего у Тебя нет, не является для Тебя необходимостью, пусть все о чем Ты мечтаешь, чудесным образом появится в Твоей жизни. Добавить комментарий Ту, Которая является нашей Первой Защитницей перед Богом и Ту, Которая Своим ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Николай, Мефонский епископ XII века, и его ...Искать в Источникеazbyka.ru
... существо, которому молятся, или от θέειν бежать, или от θαομαι и под.) , а нечто бесконечно высшее. «О божественном нужно мыслить не по нашим законам, а всецело отрешившись от всего своего, делаясь Божиими (ὅ λους Θεοῦ γιγνομένους – Дионисий Ар. «О Бож. именах», VII, 1; IV, 11, 13) ; лучше быть Божиими, чем своими... И невещественные первые умы не сами по себе, то есть рассудочно (νοερῶς) , проникают в предметы, высшие их и божественные, а отрешаясь от себя и смежая свои умные очи, они приникают (προσβάλλειν) к предметам, превосходящим зрительную силу их, как в примере умнейших серафимов ( Ис. 6: 2 ) показывает летание их посредством средних крыл и закрытие лиц верхними» (4, а) . 4 (Поелику далее никакой приём мышления сотворённых существ и никакое, заимствованное из тварного круга, образное выражение не в силах обнять бесконечную и превосходящую всякое разумение высоту Божеского существа, то отрицательные определения имеют более достоверности, нежели положительные) 13, b (, как говорит Дионисий) «О Бож. им. », IV, 7 (, поколику первые не позволяют нам ни в каком отношении равнять Бога с тварями. «Бог имеет бытие пресущественное) ὑπερουσ ί ως (, не есть ничто из сущих по ... далее ...
2 ПАР 6 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... И обратился царь лицем своим и благословил все собрание Израильтян, - все собрание Израильтян стояло, - 3 И обрати царь лице свое и благослови все собрание Израилево, и все собрание Израилево предстояше, и рече: 4 и сказал: благословен Господь Бог Израилев, Который, что сказал устами Своими Давиду, отцу моему, исполнил ныне рукою Своею! Он говорил: 4 благословен Господь Бог Израилев, якоже глагола усты Своими ко Давиду отцу моему, и руками Своими соверши, глаголя: 5 " с того дня, как Я вывел народ Мой из земли Египетской, Я не избрал города ни в одном из колен Израилевых для построения дома, в котором пребывало бы имя Мое, и не избрал человека, который был бы правителем народа Моего Израиля, 5 от дне, в оньже изведох люди Моя от земли Египетския, не избрах града от всех колен Израилевых, да созиждется в нем дом имени Моему ту, ниже избрах мужа быти вождем над людьми Моими во Израили: 6 но избрал Иерусалим, чтобы там пребывало имя Мое, и избрал Давида, чтоб он был над народом Моим Израилем " . 6 но избрах Иерусалима, да будет имя Мое в нем, и избрах Давида быти над людьми Моими Израилем: 7 И было на сердце у Давида, отца моего, построить дом имени Господа, Бога Израилева. 7 и ... далее ...
Беседа на слова: «Какою властью Ты это делаешь?» ...Искать в Источникеazbyka.ru
... показать тебе, что и от них она обитает в небесных местах и находится гораздо выше высшего достоинства небесных и невидимых сил. Они говорят не как находящиеся вблизи, но как стоящие далеко от божественного достоинства. «Благословенна слава Господа от места своего», – не потому, чтобы Бог имел место, – Он объемлет всякое место, – но местом Божиим называют они принадле­жащее Ему достоинство. Слышал ты голос и херувимов? «Благословенна слава Господа», – и ничего больше они не возвестили. Ты же должен стоять окрест, чтобы знать возвещаемое Богом, потому что «Вокруг Него стояли Серафимы» ( Ис. 6: 2 ) . Чему же можно научиться у вас? Не затрудняйтесь, но говорите так: хотя и превосходно наше достоинство, но мы знаем пределы нашего естества, и не переступаем меры знания; не иссле­дуем нашего Создателя, не испытываем почтившего нас; мы знаем, что непостижимое естество не подлежит исследованию, не подчиняется порядку суждений, что слава покланяемого пре­восходит всякое вместе и ангельское состояние, и премирный ум, и всякую пренебесную силу; поэтому и мы не переступаем пределов. Не переступают их и херувимы, но со всяким благоговением воспевают свою небесную песнь: «Свят, Свят, ... далее ...
Книга пророка Амоса, 2:6–16. КомментарийИскать в Источникеpravmir.ru
... на главную страницу журнала «Альфа и Омега» Так говорит Господь: за три преступления Израиля и за четыре не пощажу его, потому что продают правого за серебро и бедного — за пару сандалий. Жаждут, чтобы прах земной был на голове бедных, и путь кротких извращают; даже отец и сын ходят к одной женщине, чтобы бесславить святое имя Мое. На одеждах, взятых в залог, возлежат при всяком жертвеннике, и вино, взыскиваемое с обвиненных, пьют в доме богов своих. А Я истребил перед лицем их Аморрея, которого высота была как высота кедра и который был крепок как дуб; Я истребил плод его вверху и корни его внизу. Вас же Я вывел из земли Египетской и водил вас в пустыне сорок лет, чтобы вам наследовать землю Аморрейскую. Из сыновей ваших Я избирал в пророки и из юношей ваших — в назореи; не так ли это, сыны Израиля? говорит Господь. Вот, Я придавлю вас, как давит колесница, нагруженная снопами, — и у проворного не станет силы бежать, и крепкий не удержит крепости своей, и храбрый не спасет своей жизни, ни стреляющий из лука не устоит, ни скороход не убежит, ни сидящий на коне не спасет своей жизни. Преступления Израиля носят экономический, социальный и нравственный характер. Они ... далее ...
"Взгляните на лилии полевые…" - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... молитвы за весь мир и предстательствуют честные небесные Силы Бесплотные за человеческий род. Кто изочтет их? Кто опишет их? Никто! Разве может кто из мудрейших звездочетов переписать и сосчитать все звезды на ризе Господа Царя? Разве может кто из ученейших богословов исчести воинство Небесного Владыки? В дивной гармонии, порядке и стройности предстоят Богу Небесные Силы. Божественный Дионисий Ареопагит тайнозритель, повествует нам о девяти чинах ангельских, и все они, упомянутые в Священном Писании, имеют свое назначение и цель, не до конца, впрочем, откровенные нам: 1 ряд: Серафимы ( Ис. 6: 2 ) , Херувимы ( Иез. 9: 3 ) , Престолы ( Кол. 1: 16 ) . 2 ряд: Господствия ( Кол. 1: 16 ) , Силы ( Еф. 1: 21 ) , Власти ( Еф. 1: 21 ) . 3 ряд: Начала ( Кол. 1: 16 ) , Архангелы ( 1Сол. 4: 16 ) , Ангелы ( 1Пет. 3: 22 ) . И богослужебные книги, разделяя небесную иерархию, воздают каждому чину по его значению и славе так: «Престоли, первое исполняюще удобрение (т. е. построение войска, первые в рядах войска небесного) и Херувимы и Серафимы Божественными зарями несредственно светятся, Богодетельная священноначалия приемлюще поют: Слава силе Твоей, Господи» 113. «Любовию ... далее ...
В поисках исчезнувшего Ковчега Завета (часть 2) ...Искать в Источникеpemptousia.ru
... тринадцатое, и рыцари-тамплиеры Наверное, многие встречались с тем, что наши современники тринадцатое число, приходящееся на пятницу, по суеверию облекают какой-то тёмной мистикой. Именно в ночь с четверга на пятницу 13 октября 1307 г. по приказу французского монарха Филиппа Красивого в самой Франции в результате карательной экспедиции были арестованы около 15 тысяч членов ордена тамплиеров. Одновременно преследования тамплиеров развернулись почти во всех европейских странах. Эта грандиозная единовременная акция до сих пор вызывает недоумение ряда историков. Что спровоцировало эти репрессии? Израильский учёный-публицист Рафаил Нудельман в своей книге «Библейская археология. Научный подход к тайнам тысячелетий» впервые предложил связать эти события с Ковчегом Завета. В 1306 г., через год после избрания папы Климента V и ровно за год до разгрома ордена тамплиеров, к папе в Авиньон во Францию (знаменитое «авиньонское пленение пап») прибыла высокопоставленная делегация, направленная эфиопским монархом Ведодом Арадом. Немного предыстории. В середине XII века на эфиопский христианский престол не без помощи тамплиеров взошёл Лалибела. В благодарность за содействие он ... далее ...
Взгляните на лилии полевые…Искать в ИсточникеИсточник
... молитвы за весь мир и предстательствуют честные небесные Силы Бесплотные за человеческий род. Кто изочтет их? Кто опишет их? Никто! Разве может кто из мудрейших звездочетов переписать и сосчитать все звезды на ризе Господа Царя? Разве может кто из ученейших богословов исчести воинство Небесного Владыки? В дивной гармонии, порядке и стройности предстоят Богу Небесные Силы. Божественный Дионисий Ареопагит тайнозритель, повествует нам о девяти чинах ангельских, и все они, упомянутые в Священном Писании, имеют свое назначение и цель, не до конца, впрочем, откровенные нам: 1 ряд: Серафимы ( Ис. 6, 2 ) , Херувимы ( Иез. 9, 3 ) , Престолы ( Кол. 1, 16 ) . 2 ряд: Господствия ( Кол. 1, 16 ) , Силы ( Еф. I, 21 ) , Власти ( Еф. I, 21 ) . 3 ряд: Начала ( Кол. 1, 16 ) , Архангелы ( 1 Сол. 4, 16 ) , Ангелы (1 Петр 3, 22) . И богослужебные книги, разделяя небесную иерархию, воздают каждому чину по его значению и славе так: «Престоли, первое исполняюще удобрение (т. е. построение войска, первые в рядах войска небесного) и «Херувимы и Серафимы Божественными зарями несредственно светятся, Богодетельная священноначалия приемлюще поют: Слава силе Твоей, Господи». [ 113 ] ... далее ...
Об учении и наставлении. Том 12, книга 2, слово 6Искать в Источникеpravmir.ru
... учении и наставлении. Том 12, книга 2, слово 6 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский Недавно мы говорили против тех, которые оставляют молитву и в часы, назначенные для нее, проводят время вне церкви; а сегодня я хочу обратиться с обличением к находящимся в церкви, не потому, что они находятся здесь, а потому, что присутствуя здесь, они ведут себя ничем не лучше проводящих время вне церкви, именно разговаривая в этот страшный час друг с другом и невнимательно относясь к божественным словам. Что ты делаешь, человек? Не видишь ли, сколько узников из братьев твоих стоит здесь вблизи? В самом деле, действие демонов представляет мерзкие и тяжкие узы, тягостнейшие всякого железа, а ты разговариваешь о вещах совсем неподобающих? Не достаточно ли одного только взгляда, чтобы поразить тебя страхом и внушить сострадание к другим? Брат твой в узах, а ты предаешься беспечности? Скажи мне, можешь ли ты получить прощение, будучи так чужд сострадания, так бесчеловечен, так жесток? Ты не хочешь пожалеть брата? Побойся хотя бы за самого себя и воспрянь. Ужели ты не боишься, что в то время, как ты занимаешься разговорами, ведешь себя беспечно и рассеянно, какой-нибудь демон ... далее ...
Кирилл Иерусалимский. ТворенияИскать в ИсточникеИсточник
... посредством рассматривания возвышает сердце свое, тем более созерцает он Бога. 3. Хочешь ли знать, что постигнуть естество Божие невозможно? Скажут тебе об этом три отрока, в огненной пещи хвалившие Бога: Благословен еси видяй бездны, седяй на Херувимех ( Дан. 3, 54 ) . Скажи мне, какое естество Херувимов, и тогда уже рассматривай Сидящего на них. Хотя пророк Иезекииль и сделал им возможное описание, сказав, что каждый имеет четыре лица: человеческое, львиное, орлиное и тельчее, и каждый имеет шесть крил, и очи у них отвсюду, и под каждым находится четверочастное колесо (Иез. 1, 6, 10; Ис. 6, 2; Иез. 10, 12; Иез. 1, 15, 17) , однако же читая это сделанное пророком описание, мы постигнуть его не можем; если же не можем постигнуть Престола, о котором уже пророк сказал, то можем ли постигнуть Сидящего на нем и невидимого и неизреченного Бога? Невозможно исследовать естества Божия, но можно воссылать Ему славословия о видимых Его творениях. 4. Это сказано вам потому, что следует учение веры, так как мы и говорим: Веруем во единаго Бога Отца Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым, чтобы нам содержать в памяти, что Отец Господа нашего Иисуса Христа ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ис. 6: 2
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера