> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Ис. 26; 9–19

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ДЕЯН 9 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... выпросил у него письма в Дамаск к синагогам, чтобы, кого найдет последующих сему учению, и мужчин и женщин, связав, приводить в Иерусалим. 2испроси от него послания в Дамаск к соборищем, яко да аще некия обрящет того пути сущыя, мужы же и жены, связаны приведет во Иерусалим. 5Он сказал: кто Ты, Господи? Господь же сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь. Трудно тебе идти против рожна. 5Рече же: кто еси, Господи; Господь же рече: Аз есмь Иисус, Егоже ты гониши: жестоко ти есть противу рожну прати. 6Он в трепете и ужасе сказал: Господи! что повелишь мне делать? и Господь сказал ему: встань и иди в город; и сказано будет тебе, что тебе надобно делать. 6Трепещя же и ужасаяся глагола: Господи, что мя хощеши творити; И Господь рече к нему: востани и вниди во град, и речется ти, что ти подобает творити. 8Савл встал с земли, и с открытыми глазами никого не видел. И повели его за руки, и привели в Дамаск. 8Воста же Савл от земли и отверстыма очима своима ни единаго видяше: ведуще же его за руку, введоша в Дамаск: 9 И три дня он не видел, и не ел, и не пил. 9 и бе дни три не видя, и ни яде, ниже пияше. 10 В Дамаске был один ученик, именем Анания; и Господь в видении сказал ему: Анания! ... далее ...
Словарь церковных терминов. | Храм Святителей ...Искать в Источникеchurch.ua
... песни читаются только на богослужениях утрени во время Великого поста. Первой библейской песнью является песнь пророка Моисея после перехода евреями Красного (Чермного) моря ( Исх, 15; 1-19 ) . Вторая — песнь Моисея (перед смертью) : наставление евреям и напоминание о наказании, которому они себя подвергают, отступая от Бога ( Втор. 32; 1-43 ) . Третья — песнь Анны о рождении сына Самуила (последнего израильского судьи) ( 1 Цар. 2; 1-11 ) . Четвертая — песнь пророка Аввакума прославление Господа ( Авв. 3; 1-19 ) . Пятая — песнь пророка Исайи «От ноши утреннюет дух мой» ( Ис. 26; 9-19 ) . Шестая — песнь пророка Ионы из чрева кита ( Ион. 2; 3-10 ) . Седьмая и восьмая — песни трех еврейских отроков, которые за исповедание веры в Бога и отказ поклониться языческим богам были брошены в печь повелением вавилонского царя и невредимо сохранились (седьмая Дан. 3; 26-56, восьмая — Дан. 3; 67-88) . Эти песни сохранились только в греческих переводах и отсутствуют в каноническом тексте книги пророка Даниила. Девятая — песнь Пресвятой Богородицы «Величит Душе Моя Господа» ( Лк. 1; 46-55 ) и песнь Захарии о рождении сына — Иоанна Крестителя ( Лк. 1; 68-79 ) . ... далее ...
1 ПАР 9 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... были перечислены по родам своим все Израильтяне, и вот они записаны в книге царей Израильских. Иудеи же за беззакония свои переселены в Вавилон. 1И весь Израиль сочтен есть: и се, суть писаны в книзе царей Израилевых и Иудиных со преселившимися в Вавилон за беззакония своя, имиже беззаконноваша. 2Первые жители, которые жили во владениях своих, по городам Израильским, были Израильтяне, священники, левиты и нефинеи. 2И иже обиташа первее во одержаниих своих во градех Израилевых, священницы и левити и вданнии (на служение) . 3В Иерусалиме жили некоторые из сынов Иудиных и из сынов Вениаминовых, и из сынов Ефремовых и Манассииных: 8и Ивния, сын Иерохама, и Эла, сын Уззия, сына Михриева, и Мешуллам, сын Шефатии, сына Регуила, сына Ивнии, 8и Иевнаа сын Иеровоамов и Елав: и сии сынове Озии сына Махирова: и Мосоллам сын Сафатии, сына Рагуилева, сына Иеваня. 9 и братья их, по родам их: девятьсот пятьдесят шесть, - все сии мужи были главы родов в поколениях своих. 9 Братия же их по родом их девять сот пятьдесят шесть, вси мужие князи племенем по домом отечеств своих. 10 А из священников: Иедаия, Иоиарив, Иахин, 10 От священник же Иодаиа и Иоарим, и Иоаким 11 и Азария, сын Хелкии, ... далее ...
Православие. Том 2, Глава 3 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 9-й ) , причем в том же порядке, в каком они помещаются в современных Служебниках. О том, в каком месте утрени произносились светильничные молитвы, можно судить по сохранившимся в современном чинопоследовании утрени возгласам, каждый из которых завершал ту или иную молитву. Первая из этих молитв выражает благодарение Богу за пробуждение ото сна: она заканчивается возгласом «Яко подобает Тебе всякая слава» и произносилась, следовательно, на великой ектении. Вторая и третья молитвы начинаются словами «От нощи утреннюет дух наш»; тематически они связаны с песнью пророка Исаии ( ср. : Ис. 26: 9–19 ) ; молитвы могли произноситься на малых ектениях после кафизм. Четвертая молитва является ходатайственной и по содержанию связана с сугубой ектенией: на эту связь указывает и возглас «Яко милостив». В пятой молитве упоминается «кадило»: вероятно, она совершалась перед каждением или во время каждения в начале канона; завершающий возглас этой молитвы «Яко Ты еси Бог наш» сейчас звучит после 3-й песни канона. Шестая молитва завершается возгласом «Ты бо еси Царь мира», звучащим в современной утрени после 6-й песни канона. Седьмая и десятая молитвы тематически связаны с 50-м ... далее ...
Краткий словарь православных терминов, Библейские ...Искать в Источникеazbyka.ru
... песни читаются только на богослужениях утрени во время Великого поста. Первой библейской песнью является песнь пророка Моисея после перехода евреями Красного (Чермного) моря ( Исх, 15; 1–19 ) . Вторая – песнь Моисея (перед смертью) : наставление евреям и напоминание о наказании, которому они себя подвергают, отступая от Бога ( Втор. 32; 1–43 ) . Третья – песнь Анны о рождении сына Самуила (последнего израильского судьи) ( 1Цар. 2; 1–11 ) . Четвертая – песнь пророка Аввакума прославление Господа ( Авв. 3; 1–19 ) . Пятая – песнь пророка Исайи «От ноши утреннюет дух мой» ( Ис. 26; 9–19 ) . Шестая – песнь пророка Ионы из чрева кита ( Ион. 2; 3–10 ) . Седьмая и восьмая – песни трех еврейских отроков, которые за исповедание веры в Бога и отказ поклониться языческим богам были брошены в печь повелением вавилонского царя и невредимо сохранились (седьмая Дан. 3; 26–56, восьмая – Дан. 3; 67–88) . Эти песни сохранились только в греческих переводах и отсутствуют в каноническом тексте книги пророка Даниила. Девятая – песнь Пресвятой Богородицы «Величит Душе Моя Господа» ( Лк. 1; 46–55 ) и песнь Захарии о рождении сына – Иоанна Крестителя ( Лк. 1; 68–79 ) . ... далее ...
Училище покаяния: Схолии на полях Великого канона ...Искать в Источникеpravmir.ru
... всякую память о них. Ты умножил народ, Господи, умножил народ, — прославил Себя, распространил все пределы земли. Господи! в бедствии он искал Тебя; изливал тихие моления, когда наказание Твое постигало его. Как беременная женщина, при наступлении родов, мучится, вопит от болей своих, так были мы пред Тобою, Господи. Были беременны, мучились, — и рождали как бы ветер; спасения не доставили земле, и прочие жители вселенной не пали. Оживут мертвецы Твои, восстанут мертвые тела! Воспряните и торжествуйте, поверженные в прахе: ибо роса Твоя — роса растений, и земля извергнет мертвецов» ( Ис. 26: 9—19 ) . Чти понедельнику первыя седмицы. В нощи житие мое преидох присно, тьма бо бысть, и глубока мне мгла, нощь греха, но яко дне сына, Спасе, покажи мя Жизнь свою всегда жил я в ночи: тьма была для меня ночь греха и глубокая мгла. Я — из тех, о ком сказано: «днем они встречают тьму и в полдень ходят ощупью, как ночью» ( Иов. 5: 14 ) . Грех застлал мне глаза, и не могу я отличить доброе от злого: совесть моя, единственный мой кормчий на жизненном пути, молчит, подавленная моим грехолюбием. Закрыты тьмой мои духовные глаза: смотрю на деяния мои — и не разумею их существа, как ... далее ...
Литургика. Гимнография и эортологияИскать в Источникеpravmir.ru
... довольно кратко, представляют собою обоснование канонов. Надлежит ознакомиться с их содержанием и с взаимной связью между этими песнями и песнями наших канонов. Всего в Библии записано 12 песен, но песни Деворы (Суд. V гл.) и Езекии ( Ис. 28: 11-20 ) не вошли никак в богослужение наше и, таким образом, десять песней составляют фон нашего канона. При этом некоторые песни соединились в одну, а некоторые, наоборот, разделились. Схематически это выглядит так: Песнь Моисеева ( Исх. 15: 1-19 ) дала 1 п. канона ( Вт. 32: 1-43 ) Анны ( I Цар. 2: 1-11 ) Аввакума ( Авв. 3: 1-19 ) Исаии ( Ис. 26: 9-19 ) Ионы ( Ион. 2: 3-10 ) Трех отроков составила две песни канона, а именно ( Дан. 3: 26-56 ) дала 7 п. канона, а ( Дан. 3: 67-88 ) Богородицы ( Лк. 1: 46-55 ) не создала отдельной песни канона, вошла неизменной частью и целиком во все почти дни года, как т. н. «Честнейшая», стоя щая между 8 и 9 п. канона. Захарии ( Лк. 1: 68-79 ) дала 9 п. канона. Скабалланович замечает: «Песни расположены в каноне приблизительно в хронологическом порядке; только песнь Аввакума переставлена с песнью Ионы, может быть, чтобы для 6 песни канона, как заключительной в отделе, взять ... далее ...
ЛитургикаИскать в Источникеpravmir.ru
... в Следованной Псалтири и в Ирмологионе, а также и в обычной малой Псалтири. Эти песни, как «гимны» — ωδαι ( по-гречески ) с глубокой древности употреблялись за богослужением. Образцом для первой песни служит песнь Моисея при переходе евреев через Чермное море ( Исх. 15: 1-19 ) , вследствие чего во всех канонах, в той или иной вариации, всегда приводится на память это событие. Вторая песнь Моисея ( Втор. 32: 1-43 ) употребляется в Великом посту. Третья песнь св. прор. Анны ( 1 Цар. 2: 1-10 ) . Четвертая песнь прор. Аввакума ( Авв. 3: 1-19 ) . Пятая песнь пророка Исаии ( Ис. 26: 9-19 ) . Шестая песнь прор. Ионы ( Ион. 2: 3-10 ) . Как для седьмой песни ( Дан. 3: 26-56 ) , так и для восьмой песни ( Дан. 3: 67-88 ) образцом служит песнь трех отроков в пещи Вавилонской, и в ирмосах 7-й и 8-ой песен всегда так или иначе упоминается об этих отроках или приводятся слова их песни. Между 8-й и 9-й песнями почти во весь год (кроме двунадесятых праздников) поется песнь Пресвятой Богородицы «Честнейшая» ( Лк. 1: 46-55 ) , она содержит прославление Божией Матери. Девятая песнь св. прав. Захарии, отца св. прор. Иоанна Предтечи, приводится она Св. ... далее ...
Православие. Том 2: Утреня | Библиотека | ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... 9-й ) , причем в том же порядке, в каком они помещаются в современных Служебниках. О том, в каком месте утрени произносились светильничные молитвы, можно судить по сохранившимся в современном чино-последовании утрени возгласам, каждый из которых завершал ту или иную молитву. Первая из этих молитв выражает благодарение Богу за пробуждение ото сна: она заканчивается возгласом «Яко подобает Тебе всякая слава» и произносилась, следовательно, на великой ектении. Вторая и третья молитвы начинаются словами «От нощи утреннюет дух наш»; тематически они связаны с песнью пророка Исаии ( ср. : Ис 26, 9-19 ) ; молитвы могли произноситься на малых ектениях после кафизм. Четвертая молитва является ходатай-ственной и по содержанию связана с сугубой ектенией: на эту связь указывает и возглас «Яко милостив». В пятой молитве упоминается «кадило»: вероятно, она совершалась перед каждением или во время каждения в начале канона; завершающий возглас этой молитвы «Яко Ты еси Бог наш» сейчас звучит после 3-й песни канона. Шестая молитва завершается возгласом «Ты бо еси Царь мира», звучащим в современной утрени после 6-й песни канона. Седьмая и десятая молитвы тематически связаны с 50-м ... далее ...
Вопрос по богослужению | I Православный Форум ...Искать в Источникеpravoslavie.org.ua
... славным земли. ] Господи! в бедствии он искал Тебя [ в скорби помянухом Тя ]; изливал тихие моления, когда наказание Твое постигало его. Как беременная женщина, при наступлении родов, мучится, вопит от болей своих, так были мы пред Тобою, Господи. Были беременны, мучились, – и рождали как бы ветер; спасения не доставили земле, и прочие жители вселенной не пали. Оживут мертвецы Твои, восстанут мертвые тела! [ Воскрснут мертвии и восстанут иже во гробех… (Воспряните и торжествуйте, поверженные в прахе [ и возрадуются иже на земли ]: ибо роса Твоя – роса растений, и земля извергнет мертвецов.) Ис. 26: 9-19 (6-я песнь канона составлена по образцу молитвы пророка Ионы из чрева кита. В 6-й песни канона мы выражаем благодарность Господу за то, что Он не презрел нас, погрязших во грехах, но пришел, спас и сподобил славословить Его величие. «И помолился Иона Господу Богу своему из чрева кита и сказал: К Господу воззвал я в скорби моей, и Он услышал меня; из чрева преисподней я возопил, и Ты услышал голос мой. [ Возопих в скорби моей ко Господу Богу моему, и услыша мя; из чрева адова вопль мой, услышал еси глас мой. ] Ты вверг меня в глубину, в сердце моря, и потоки окружили меня, все ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ис. 26; 9–19
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера