Слух о дивных делах, совершаемых Апостолами, т.е. о том, что они исцеляют больных всякого рода, распространился и по селам и городам, окружающим Иерусалим. Поэтому «сходились также в Иерусалим многие из окрестных городов, неся больных и нечистыми духами одержимых, которые и исцелялись все» (ст.16). Как в то время, когда Господь Иисус проповедовал на земле Евангелие, со всех сторон приносили к Нему больных и одержимых нечистыми духами, и Он исцелял их: так теперь к Апостолам приносят больных и одержимых нечистыми духами, и Апостолы исцеляют их. В этом обилии чудес, совершаемых Апостолами, мы видим исполнение слов Господа Спасителя: Аминь, аминь глаголю вам: веруяй в Мя, дела, яже Аз творю, и той сотворит, и больша сих сотворит: яко Аз ко Отцу Моему гряду (Иоан. 14:12).    «Первосвященник же и с ним все, принадлежавшие к ереси саддукейской, исполнились зависти и наложили руки свои на Апостолов, и заключили их в народную темницу» (ст.17,18). Слава о дивных делах Апостолов и чрезвычайное умножение верующих в Иисуса Христа тяжелы были для врагов имени Христова, Вражда против Иисуса Назорея в сердцах первосвященников, может быть, не умирала с того времени, как первосвященники и старейшины иудейские искали погибели Его и, наконец, передали Ею Пилату на распятие. Когда Апостол Петр сказал второе слово к народу, Апостолов взяли под стражу, а на другой день старейшины и первосвященники призывали их в Синедрион и приказали им отнюдь не говорить и не учить о имени Иисуса (Деян. 4:1—18). Строже этого поступить с ними не находили они возможности, по причине уважения к ним народа, потому что все прославляли Бога за исцеление хромого (ст.21). Теперь первосвященник и приверженные к нему решились опять наложить свои руки на Апостолов и заключили их в народную темницу.    Полагают, что первосвященник, заключивший Апостолов в темницу, был Каиафа. А из того, что с первосвященником упоминаются все принадлежавшие к ереси саддукейской, видно, что и сам первосвященник принадлежал также к секте саддукейской, которая отвергала воскресение мертвых.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

«Иоанн же, услышав в темнице о делах Христовых, послал двоих из учеников своих сказать Ему: Ты ли Тот, Который должен прийти, или ожидать нам другого? И сказал им Иисус в ответ: пойдите, скажите Иоанну, что слышите и видите: слепые прозревают и хромые ходят, прокаженные очищаются и глухие слышат, мертвые воскресают и нищие благовествуют; и блажен, кто не соблазнится о Мне» ( Мф.11:2–6 ). Отсюда видно, что Иисус творил чудеса, творил их с целью доказать, что Он Христос, Мессия, Бог воплотившийся в человека. Он называет блаженными тех, которые не соблазнятся о Нем. А Ренан желает доказать, что Он Сам сомневался в Себе! Иисус, говорит он, прежде сомневавшейся в Своей роли Мессии, перечисляет деяния, долженствовавшие характеризовать пришествие Царства Божия, как то: исцеление больных, благовествование нищим и проч.» (стр. 196). На самом деле таков ли смысл ответа Иисуса? Разве Он только перечислял деяния, долженствовавшие характеризовать пришествие Царства Божия? Разве Он говорил только об исцелении больных? По словам Евангелий, Иисус творил те чудеса, о которых говорил; Он не только исцелял больных, но силой Своего Божественного могущества восстановлял здоровье целой массы неизлечимо больных; Он воскрешал мертвых; Он благовествовал нищим не скорое блаженство, но слово истины, смотря на нищих как на существа низшие, не имеющие никаких прав ни на истину, ни на справедливость. Он отвечал поэтому ученикам Иоанна только: «Пойдите и скажите Иоанну, что слышите и видите». Это не было пустой теорией об условном будущем, а было ответом, основанным на Божественных деяниях, происходивших в силу Божественного полномочия. Ренан не осмеливается говорить, что Иисус возвеличивал Себя деяниями, которых не совершал, но он заботливо сводит эти деяния только до исцеления нескольких больных и проповеди бедным. «Все эти деяния Он совершал», – говорит он (стр. 196). Но что разумеет он под этими словами, нам уже известно. Несколько человек, страдавших нервным расстройством, излечились, видя Его улыбающимся.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir_Gette...

Откройте же сердца ваши перед Богом, ибо благодать Божия и любовь Святая ниспосылаются только в те сердца, которые широко открыты перед Богом. Почему требуется открыть сердца свои? Господь сказал в Откровении святого Иоанна Богослова: «Се стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною». (Откр. 3, 20). Если кто услышит, войду и буду пребывать в нем. Надо, чтобы все вы услышали этот стук Христов, надо, чтобы вы вняли словам Откровения Иоаннова и открыли сердца свои широко-широко. Надо, чтобы вселилась благодать в сердца ваши, и станут они храмом Духа Святого. Исцеление гадаринского бесноватого 25 июля 1948 г. «Созвав же двенадцать, дал силу и власть над всеми бесами и врачевать от болезней, и послал их проповедовать Царствие Божие и исцелять больных» (Лк. 9, 1–2). Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, что Господь послал Своих учеников не только для того, чтобы проповедовать, но и исцелять больных. Если так, если наряду с проповедью Он ставил великое дело врачевания болезней, то значит это дело — одно из самых важных дел человеческих. Ведь не сказал: «Проповедуйте Евангелие и учите, как устроить государственную и общественную жизнь», — об этом ни слова. Он повелел им исцелять болезни. Два дела им назначил: дело врачебное поставил наряду с великим делом проповеди Евангелия. Почему так, почему Господь наш Иисус Христос и Сам так много-много сил и внимания уделял исцелению больных и бесноватых и воскрешению мертвых? Почему и ученикам заповедал исцелять больных? Потому что болезни — это самая тяжкая скорбь человечества. Много есть болезней страшных и мучительных, совершенно искажающих жизнь человека, мешающих ему жить и действовать, повергающих его в безграничную скорбь, в тоску, слезы и уныние. А Бог милосерд и всем нам заповедал в первую очередь творить дела милосердия, дела любви. Врачевание болезней есть первое из таких дел милосердия: оно является проявлением любви и сострадания нашего к несчастным больным людям.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=831...

Поразительность исцелений Господа Иисуса Христа заключается в их полноте и моментальности. Сколько бы мы ни знакомились с данными евангельских исцелений, нас не может не поразить эта полная и притом моментальная исцелимость. Рассмотрим несколько таких данных. Уже предыдущие цитаты синоптиков могли с достаточной убедительностью засвидетельствовать этот факт действительного и притом мгновенного исцеления. Святые евангелисты передают об этом событии так, что самый рассказ их является живым удостоверением реальности указанного факта. Все возрастающее множество собиравшихся около Господа больных, очевидно, соответствовало той степени непосредственного осязательного ознакомления народа с этой исключительной, целительной силой Господа. Сообщение ев.Луки 1581 настолько характерно в данном отношении, что может быть приведено в качестве примера для показания того, как исцелялись эти евангельские больные. " И много народа из всей Иудеи и Иерусалима, и приморских мест, Тирских и Сидонских, пришли послушать Его и исцелиться от болезней своих, а также страждущие от нечистых духов; и исцелялись«. Последнее выражение – «и исцелялись» само собой заключается в предыдущем. Грамматически эта фраза является, по выражению Godet, – ассерторической, парантезисом 1582 . Для писателя как выразителя в данном случае народного одушевления важно было сообщить ту же самую мысль в более сильной форме. Исцеление самое полное, поразительное – факт настолько очевидный и бесспорный, что его требовалось выражать в особенной форме; и евангелист выражается таким образом: «Весь народ искал прикасаться к Нему, потому что от Него исходила сила и исцеляла всех». Поразительность всеоживляющего воздействия Христа на всех больных из приходившего к Нему народа находит себе объяснение исключительно в том представлении, что в Нем заключена божественно-всепобедительная сила. Все препятствия, неустранимые, с человеческой точки зрения, эта божественная сила препобеждает. К Нему достаточно прикоснуться, и одно только это прикосновение, приближение к чудотворящей силе Господа исцеляет всякие недуги и болезни.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/chu...

протоиерей Лев Липеровский Скачать epub pdf О ЧУДЕСАХ ХРИСТОВЫХ Проповедь Иисуса Христа о Царствии Божием сопровождалась непрерывными чудесами и знамениями. Господь исцелял множество больных, изгонял бесов, повелевал силами природы, воскрешал мертвых. Творимые Иисусом Христом чудеса были настолько необычайны, что вызывали или недоумение и страх, или восторг очевидцев. Это были таинственные, сверхъестественные явления, ничем необъяснимые, кроме действия сил Всемогущего Бога. Никодим, один из начальников иудейских, придя ко Христу, сказал: «Ты учитель, пришедший от Бога, ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог» ( Ин. 3:1–2 ). Израильский мудрец понимал, что совершать такие чудеса, как претворение воды в вино, хождение по водам, воскрешение мертвых, исцеление прокаженных – это значит иметь сверхъестественную, божественную власть над силами природы. И для Никодима было очевидно, что Пророк из Назарета имел эту власть. Но Христос не только Сам имел эту власть, но и даровал ее Своим ближайшим ученикам – двенадцати и семидесяти Апостолам. Отправляя их на проповедь – «Он дал им власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачевать всякую болезнь и всякую немощь... и заповедал им говоря: «Больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте. Даром получили, даром давайте» ( Мф. 10:1–8 ). Ученики, благовествуя Царствие Божие, пользовались властью, данною им Иисусом Христом, «изгоняли многих бесов и многих больных мазали маслом и исцеляли» ( Мк. 6:13 ). Возвратившись с проповеди , они с радостью говорили: «Господи, и бесы повинуются нам о имени Твоем...» ( Лк. 10:17 ). Однако, по немощи, свойственной всякому человеческому естеству, сила чудотворения для Апостолов была ограничена, Так, например, они не могли исцелить бесноватого отрока-лунатика «по неверию» и по недостатку «поста и молитвы» ( Мф.17:19–21 ), или – Ап. Петр, начав идти по бурному морю, стал утопать, потому что «усомнился» и «испугался» ( Мф.14:30–31 ). Но чудотворение Самого Христа было беспредельно. Всюду, где бы ни появлялся Господь, враждебные силы, поразившие человечество грехом, болезнью и смертью , отступали и бежали, как мрачные тени от лица Огня и Света, «И куда ни приходил Он», – говорит Ап. Марк, – в селения ли, в деревни ли, в города ли, клали больных на открытых местах и просили Его, чтобы им прикоснуться хотя бы к краю одежды Его, и которые прикасались к Нему, исцелялись...» ( Мк. 6:56 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/chudesa...

Скажите Иоанну, что вы видели и слышали: слепые прозревают, хромые ходят, прокаженные очищаются, глухие слышат, мертвые воскресают, нищие благовествуют (в серб.: нищим проповедуется Евангелие. – Пер.) ( Лк.7:22 ). В медицине нашего времени больше всего чествуется хирургия. Однако и теперь, как и раньше, разрезание человеческого тела, его зашивание и залечивание совершается не без напряженных усилий и не лишено риска. Но вот пример из этой области в Евангелии. Когда Иуда [вместе] с рабами иудейского первосвященника пришел в Гефсиманию, чтобы схватить Иисуса, кто-то из верных выхватил меч, набросился на одного из слуг и отсек ему правое ухо. При виде этого Иисус сказал: Оставьте, довольно. И, коснувшись уха его, исцелил его ( Лк.22:50–51 ). Как это Божественно легко, быстро и совершенно. А о том, что было и еще много случаев исцеления больных, не упомянутых в Евангелии, свидетельствует евангелист Иоанн, заканчивая свое повествование о Христе так [ими словами]: Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг ( Ин.21:25 ). Все творимое Иисусом удивительно и достославно. Но не менее (если не более) поразительно – то, что совершили обычные люди, Его ученики и последователи, что и совершают они во имя Его чрез Церковь вплоть до сего дня. Божественный Целитель наделил Своих сторонников (букв:, последователей. – Ред.) силой, чтобы и они врачевали больных. И призвав двенадцать учеников Своих, Он дал им власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачевать всякую болезнь и всякую немощь ( Мф.10:1 ). И отправились Апостолы, как лучи Солнца правды ( Мал.4:2 ), по всему миру, неся исцеление и здоровье. Молитвой, словами, прикосновением и через помазание маслом врачевали они одержимых, больных и немощных. Изгоняли многих бесов и многих больных мазали маслом и исцеляли... Руками же Апостолов совершались в народе многие знамения и чудеса ( Мк.6:13 ; Деян.5:12 ). И по сей день через Христову Церковь совершается множество знамений и чудес во всем мире. Всё сие – во имя Господа Иисуса, Сына Божия, человеколюбивого Целителя. Его лучи здоровья побеждают и пространство и время. Происходившее в апостольскую эпоху вершится и поныне. Всякая болезнь и немощь в верующих людях и сегодня лечится молитвой, постом, возложением рук, помазанием [маслом] (елеем), словами и воздыханиями. Однако никогда не врачуют люди, но Христос через посредство людей.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Serbsk...

Среди других больных в одной из крытых галерей лежал человек, который был болен уже тридцать восемь лет. Его приносили в купальню и оставляли там, но не было у него никого, кто бы помог ему сойти в купальню в то время, когда Ангел возмущал в ней воду. Когда же он успевал сползти в нее, то всегда уже кто-нибудь другой погружался в нее прежде него. Иисус, придя в Иерусалим, зашел также и в эту купальню. Он проходил мимо больных, хромых, слепых, увечных. Многие стонали от боли. Другие разговаривали с соседями и ждали, когда сойдет Ангел. Иисус молча проходил мимо рядов больных. Он подошел к тому больному, который тридцать восемь лет добивался исцеления. Он лежал на самом краю водоема. Ему стоило только перевернуться, чтобы упасть в воду, но и этого он не мог сделать. Руки и нога его не слушались. Он весь трясся, дрожал и молился Богу. Иисус остановился около него и тихо спросил его: – Хочешь ли ты быть здоровым? – Господи, еще бы не хотеть, – сказал больной. – Но некому спустить меня в воду в то время, когда она возмутится. Люди из сострадания донесут меня сюда и уйдут, потому что ждать им некогда. А кругом кто же мне поможет? Каждый думает здесь о себе, а не о другом. Когда я дотащусь до воды, то всегда уже другой кто-нибудь спустится раньше меня. Тогда Иисус громко сказал ему: – Встань, возьми постель твою и иди! И он тотчас повиновался. Он вдруг почувствовал, как крепость и сила влились в него. Он встал бодрым, торопливо свернул постель свою и пошел. Эта власть целить больных перешла от Иисуса Христа на Апостолов. Посылая их на проповедь , Господь дал им силу: «Целить всяк недуг и всяку язю (язву)» – а от Апостолов власть исцелять перешла к их преемникам, то есть пастырям Церкви. Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему ( Иак. 5:14–15 ). Соборование (Рассказ священника) Меня пригласили причастить больную холерой. Я тотчас же взял Святые Дары и направился в дом, где лежала полуживая женщина. Она была без сознания, и причастить ее было нельзя. Тогда я предложил родным испытать врачевство благодати Божией, подаваемое в Таинстве Елеосвящения. Родные согласились, но попросили меня несколько подождать в надежде на то, что страдания ее немного утихнут. В таком ожидании прошел целый день. Но наутро страдания больной не уменьшились, а еще более увеличились, она лежала в изнеможении и едва могла говорить. Мне показалось, что минуты ее сочтены. Поэтому я решил не откладывать уже далее Елеосвящения. Больная, впрочем, и сама изъявила желание помолиться о своем исцелении и начала меня просить принести из церкви святые иконы и отслужить в ее доме водосвятный молебен.

http://azbyka.ru/otechnik/novonachalnym/...

14. И пришедъ въ домъ петровъ, вид тещ лежащ и гнемъ жегом, Придя в дом Петров, Иисус увидел тещу его, лежащую в горячке 15. и прикоснс рц и стави ю гнь: и воста и слжаше и коснулся руки ее, и горячка оставила ее; и она встала и служила им Исцеление тещи ап. Симона или Петра было так же, как и исцеление слуги сотника, в Капернауме. Ап. Петр происходил из Вифсаиды ( Ин.1:44 ), но вероятно переселился в Капернаум и имел там свой дом (Мих.). Тещу его. И из послания к Коринфянам видно, что ап. Петр был в супружестве ( 1Кор.9:5 ). Воста и служаше ему (им). Исцеление произошло быстро и без последстий слабости после горячки, так что исцеленная почувствовала себя совершенно здоровою и начала заниматься домашними делами. 16. Позд же бывш, приведоша къ нем бсны мнги: и изгна дхи словомъ и вс болщы исцл: Когда же настал вечер, к Нему привели многих бесноватых, и Он изгнал духов словом и исцелил всех больных Привели к И. Христу больных, потому что слышали об исцелении слуги сотника (13 ст.) и тещи Симоновой; но сделали это, как замечает Евангелист: позде бывшу (когда настал вечер), т. е. когда кончился покой субботнего дня (в этот день была суббота). Ранее не приводили вследствие того, что Иудеи держались фарисейского понятия о субботнем покое, будто бы грешно и лечиться в этот день. Бесны – бесноватых. О бесноватых чит. объясн. 24 ст. 4 гл. И. Христос исцелял больных и по состраданию к ним, и главным образом для того, чтобы показать Свое посланничество от Бога. 17. да сбдетс реченное пррокомъ, глаголющимъ: той недги наш и блзни понес. да сбудется реченное через пророка Исаию, который говорит: Он взял на Себя наши немощи и понес болезни Что И. Христос, совершая спасение мира, будет творить чудеса, об этом весьма ясно было предсказано пророком Исаиею в 53-й гл. его книги, откуда и приводит слова Евангелист Матфей для подтверждения того, что И. Христос, совершитель чудес, есть предсказанный пророками Мессия. У пророка сказано, что И. Христос недуги (немощи) наша прият (принял) и болезни понесе. Это значит, что Он, как Искупитель мира, взял на себя грехи всех людей, с их следствиями, т. е. немощами и болезнями, и один за всех удовлетворил правосудию Божию, почему и сказано: не освободил, но взял и понес. Немощи означают телесные болезни. Взять немощи значит снять телесные болезни с тех, кто их имеет, уничтожить их; а это Господь и исполнил, когда исцелял всякие болезни. Болезни означают мучения духа, т. е. душевные страсти и муки грешной совести. Понести эти болезни духа значит облегчить их, успокоить душу; а это и исполнил Господь Своим учением, страданиями, смертью и воскресением (Мих.).

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Buharev/t...

Деян.5:11 .  И великий страх объял всю церковь и всех слы­шав­ших это. «И великий страх объял всю Церковь » – τν εκκλησαν. Это – первое наименование общества христиан «Церковью». Вторичное указание на чувство страха говорит о его необычайности. От поразительного действия Божией кары, страх, объявший сначала одних свидетелей происшедшего, распространился теперь на «всю Церковь », т.е. на все общество христианское, и на «всех слышавших сие», т.е. вне Церкви находившихся, до слуха которых только доходило это известие. Деян.5:12 .  Руками же Апостолов совершались в народе многие знаме­ния и чудеса; и все единодушно пре­бывали в при­творе Соломоновом. Намереваясь перейти к повествованию о новых гонениях на Апостолов со стороны Синедриона, дееписатель делает несколько общих замечаний о состоянии в это время Церкви Христовой. И прежде всего упоминает о множестве знамений и чудес, совершавшихся не одним Петром, но и вообще Апостолами. Эти знамения и чудеса совершались «в народе», еще не веровавшем во Христа, и, очевидно, для привлечения к этой вере. «Все единодушно пребывали в притворе Соломоновом». Это излюбленное место Апостолов – большая крытая галерея, при главном входе в храм, было очевидно особенно удобным местом для их собраний. Деян.5:13 .  Из по­сторон­них же никто не смел при­стать к ним, а народ про­славлял их. «Из посторонних никто не смел пристать к ним». Так было сильно чувство некоторого благоговейного страха и недоумения пред ними, как необыкновенными людьми, особенно когда видели их в единодушном благоговейно-молитвенном настроении. Деян.5:15 .  так что выносили больных на улицы и по­лагали на по­стелях и кроватях, дабы хотя тень про­ходящего Петра осе­нила кого из них. При многочисленности чудесных исцелений, совершавшихся вообще руками Апостольскими, дееписатель отмечает особую удивительность исцелений Петра, у которого даже тень, осеняя больных, даровала им исцеление. Правда, дееписатель не говорит об этом прямо, но дает достаточно понять из того, что больных выносили на улицу для осенения тенью проходящего Петра. Очевидно, народ убедился в целебной силе тени Петра, и убедился не иначе, как после опытов исцеления от этой тени. Как одно прикосновение к одежде Христа, даже без других действий Христовых, сопровождалось исцелением прикасавшихся ( Матф. 9, 20 и др.), так одно осенение тени Петровой производило исцеление. «Велика вера приходящих, говорит по сему поводу Златоуст, даже больше, чем было при Христе. При Христе не было того, чтобы больные получали исцеление на стогнах и от тени. Отчего же это происходило? От того, что Христос предвозвестил, сказав ( Иоан. 14, 12 ): «верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит». Так «со всех сторон возрастало удивление к Апостолам: и со стороны уверовавших, и со стороны исцеленных, и со стороны наказанных, и со стороны дерзновения их во время проповеди, и со стороны добродетельной и безукоризненной жизни» (Феофилакт).

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Когда к Спасителю принесли расслабленного, то Он увидел веру тех, которые принесли больного, и по вере и просьбам их исцелил больного. Этим Спаситель показал, что Он принимает молитву человека за других, потому что видит в этом дружбу, любовь. Значит, и мы можем с верой молиться не только за себя, а и за других больных и бедствующих людей, и Господь может им помочь. Что случилось, когда Иисус Христос был в Капернауме? Что сделали друзья больного? Кто молился о выздоровлении? Что Спаситель сказал больному? Что подумали враги Иисуса Христа о словах Его? Что Он отвечал им? Что случилось с больным? Как приняли это чудо люди, видевшие его? Почему Спаситель сначала простил грехи больного, а потом исцелил его? Чему это научает нас? Как Иисус Христос смотрел на молитву одного человека за другого? Чему это нас научает? Исцеление расслабленного в Иерусалиме при Овечьей купальне (Ин. 5:1–14) В Иерусалиме были городские ворота, которые назывались Овечьими, потому что чрез них прогоняли овец в город на продажу. Около этих ворот был пруд или купальня. В нее иногда сходил Ангел и волновал воду; и кто из больных первый после Ангела окунался в воду, тот получал исцеление от болезни, какая бы она ни была. Тут всегда было много всяких больных – слепых, хромых, расслабленных, ожидавших чудесного волнения воды. Один раз Иисус Христос пришел в Иерусалим и зашел к этим больным. Здесь он увидел расслабленного, который был болен уже 38 лет. Иисус спросил его: «хочешь ли быть здоровым?» – «Хочу, Господи, – отвечал больной, – но у меня нет человека, который опустил бы меня в купальню, когда заволнуется вода». Иисус говорит ему: «встань, возьми постель твою и ходи». И он тотчас выздоровел, взял постель свою и пошел. Потом Иисус Христос встретил его в храме и сказал ему: «вот, ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобой чего хуже». Дети! Спаситель говорит исцеленному, чтобы он больше не грешил; иначе он может захворать еще больше. Так и мы должны стараться не грешить, чтобы с нами не было болезней.

http://azbyka.ru/otechnik/Isidor_Bogoyav...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010