Исх. 34: 29

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Два мистических сочинения Иосифа Хаззайи : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... и составлялося». [48] Или «мнения, предположения». [49] Букв. «к точности факта» (lwāṯḥattīṯūṯsuʕrānā) . [50] См. 3 Езд 5: 49; 3 Езд 7: 11–13; 3 Езд 8: 1 (Синод. пер.) . [51] Т. е. в движении. [52] См. Соф 2: 1. [53] 2 Кор 13: 5. [54] Ср. 2 Кор 3: 17. [55] Ср. Рим 14: 17. [56] Т. е. движение. [57] В оригинале ― неопределенное местоимение ʔ nāš. [58] См. Быт 3: 14. [59] Букв. «когда проходит время, сколько бы ни [прошло]». [60] См. Исх 24: 15–18. Ср. Евагрий Понтийский. Главы о ведении V. 16 ( Guillaumont 1958, p. 182–183 ) . [61] Букв. «на ( видение, помышление и т. д. ) ». [62] См. Исх 34: 29. [63] Букв. «о нем». Сирийский текст ясно указывает на «созерцание» (teʔoriyā) как источник согласования. [64] Букв. «бывают по ее образу»; «ее» отсылает к слову ж. р. teʔoriyā «созерцание». Здесь мы следуем огласовке в рукописи Vat. sir. 509. В рукописи Mingana syr. 601, f. 144a (Woodbrooke Studies. 7. P. 263) эта фраза огласована иначе: hāwēnba-ḏmūṯēh, «сообразуются ему», т. е. уму. Возможно, переписчик подразумевал, что ум в это время полностью погружен в себя, о чем мар Иосиф пишет в « Послании другу …». Возможно же, как в приведенных выше случаях, переписчик ошибся по ... далее ...
Боговидение - читать, скачать - профессор ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ( Ис. 63: 9 ) . Бог остается неопознанным, но Ангел знаменует Его личное присутствие, как в рассказе об Иакове, борющимся с Богом ( Быт. 32: 24-30 ) . Неизвестный не хочет раскрывать Своего имени, однако Иаков говорит: «Я видел Бога лицем к лицу и сохранилась душа моя». И он называет место, где явился ему Бог - Пенуэл, что означает «Лицо Бога». Бог говорил с Моисеем «лицем к лицу», как разговаривают с другом ( Исх. 33: 11; Втор. 34: 10 ) . Это - личная встреча с личным Богом, хотя и окутанным тайной, как на горе Синай был Он окутан мраком 10. Лицо Моисея сияло отражением лица Божия ( Исх. 34: 29 ) , ибо лицо Божие светозарно: «Да призрит на тебя Господь светлым лицем Своим…» ( Числ. 6: 25 ) , и псалмы 11 говорят о свете лица Божия. Я не говорю уже о бесчисленных ветхозаветных текстах, относящихся к славе (kabod или, у Семидесяти δοξα) , открывающей и одновременно сокрывающей присутствие Бога, чтобы подвести нас к книге Иова, в которой испытываемый Богом праведник в надежде воскресения выражает свою уверенность в том, что он увидит Бога собственными своими глазами ( Иов. 19: 25-27 ) : «А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний: день восставит из праха ... далее ...
Досточтимый Беда - ритор, агиограф, проповедник, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... кузнице, доение овец и коров. «Воинские» метафоры гораздо более характерны для жанра жития, где главный герой рассматривается не как земной человек, а как «воин Христов», о чем будет сказано ниже. Говоря о происхождении Бенедикта Бископа, Беда обращается к «стертой» метафоре: « mobile... stirpe... progenitus » (с. 713) - «рожденный в благородной семье, букв. от доброго корня». Слово " stirps " первоначально означало нижнюю часть ствола с корнями, откуда выходят молодые побеги. Одна из метафор, связанных с внешностью героя, относится к топосу «сияющее лицо святого», который восходит к Книге Исход ( 34: 29-30 ) (см. § 6. Топика образа героя) . Эта метафора поддерживается антитезой. Братия так любила своего настоятеля, что не желала грешить и «limpidissimam vutus ejus lucem nubilo sibi suae inquie l udinis abscendere " (c. 719) - «удалять от себя светлейший свет его лица облаком своего беспокойства». В Новом Завете лицо праведника сравнивается с солнцем ( Мф 15: 41 ) . Облака тревоги, скорбей также являются распространенным образом. Так, в одной из проповедей св. Григория Великого, чьи произведения входили в круг чтения Беды, встречаем те же метафоры, примененные к ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Боговидение - читать, скачать - профессор ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ( Ис. 63: 9 ) . Бог остается неопознанным, но Ангел знаменует Его личное присутствие, как в рассказе об Иакове, борющимся с Богом ( Быт. 32: 24–30 ) . Неизвестный не хочет раскрывать Своего имени, однако Иаков говорит: «Я видел Бога лицем к лицу и сохранилась душа моя». И он называет место, где явился ему Бог – Пенуэл, что означает «Лицо Бога». Бог говорил с Моисеем «лицем к лицу», как разговаривают с другом ( Исх. 33: 11; Втор. 34: 10 ) . Это – личная встреча с личным Богом, хотя и окутанным тайной, как на горе Синай был Он окутан мраком 10. Лицо Моисея сияло отражением лица Божия ( Исх. 34: 29 ) , ибо лицо Божие светозарно: «Да призрит на тебя Господь светлым лицем Своим…» ( Числ. 6: 25 ) , и псалмы 11 говорят о свете лица Божия. Я не говорю уже о бесчисленных ветхозаветных текстах, относящихся к славе (kabod или, у Семидесяти δοξα) , открывающей и одновременно сокрывающей присутствие Бога, чтобы подвести нас к книге Иова, в которой испытываемый Богом праведник в надежде воскресения выражает свою уверенность в том, что он увидит Бога собственными своими глазами ( Иов. 19: 25–27 ) : «А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний: день восставит из праха ... далее ...
Ветхий Завет и Закон Моисея в свете Учения Церкви ...Искать в Источникеazbyka.ru
... царей) ; 3 ( музыкального инструмента; 4 ) имитации рога, используемого для символических действий пророками. Также употребляется как метафора. В Священном Писании оно используется для обозначения: 3 (луча Изображая торжественное шествие Господа, пророк Аввакум говорит: Бог от Фемана грядет и святый – от горы Фаран.) Блеск ее – как солнечный свет; От руки Его лучи (qarnayim) , и здесь тайник силы Его ( Авв. 3: 4 ) . Использование слова qeren в подобном значении в Священном Писании встречается единственный раз. Однако в книге «Исход» есть текст, имеющий подобную интерпретацию ( Исх. 34: 29, 30, 35 ) . Это достаточно загадочное место Священного Писания, где повествуется о сиянии лица Моисея после его общения с Богом на Синае. В этом стихе мы видим корень, но не в форме существительного, а в форме глагола qaran – 1 ( «быть рогатым»; 2 ) «излучать, сиять» 20. Возможность двоякого перевода глагола qaran послужила причиной появления двух традиций чтения указанных стихов: в Септуагинте – и не знал он (Моисей) , что прославился вид лица его ( Исх. 34: 29 ) ; и в Вульгате – et ignorabat quod cornuta esset facies sua – и не знал, что рогато лицо его. Латинский перевод ... далее ...
Досточтимый Беда - ритор, агиограф, проповедник, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в кузнице, доение овец и коров. «Воинские» метафоры гораздо более характерны для жанра жития, где главный герой рассматривается не как земной человек, а как «воин Христов», о чем будет сказано ниже. Говоря о происхождении Бенедикта Бископа, Беда обращается к «стертой» метафоре: « mobile... stirpe... progenitus » (с. 713) – «рожденный в благородной семье, букв. от доброго корня». Слово «stirps» первоначально означало нижнюю часть ствола с корнями, откуда выходят молодые побеги. Одна из метафор, связанных с внешностью героя, относится к топосу «сияющее лицо святого», который восходит к Книге Исход ( 34: 29–30 ) (см. § 6. Топика образа героя) . Эта метафора поддерживается антитезой. Братия так любила своего настоятеля, что не желала грешить и «limpidissimam vutus ejus lucem nubilo sibi suae inquie l udinis abscendere» (c. 719) – «удалять от себя светлейший свет его лица облаком своего беспокойства». В Новом Завете лицо праведника сравнивается с солнцем ( Мф 15: 41 ) . Облака тревоги, скорбей также являются распространенным образом. Так, в одной из проповедей св. Григория Великого, чьи произведения входили в круг чтения Беды, встречаем те же метафоры, примененные к ... далее ...
Слова на праздники Господни, Часть 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... из пророков, по своей ревности и действиям, пред Тем, в Коем получали теперь исполнение все пророчества. Являются оба – " во славе " , подобной славе Богочеловека, и от Него видимо заимствуемой, – показуя сим на себе, что и все последователи Его «просветятся», чрез Него, некогда «яко солнце в Царствии Отца» Небесного ( Мф.? 13: 43 ) . К таковому, раннему в сравнении с другими праведниками, просветлению славою небесною, в Илии положено было начало беспримерным взятием его на небо с телом ( 4Цар.? 2: 11 ) , а в Моисее – чудесным отсветом славы на лице его от собеседования с Богом ( Исх.? 34: 29–35 ) , вследствие коего и во время смерти, как замечает святой историк, «не отемнесте очи его, не истлеста устне его» ( Втор.? 34: 7 ) . А между тем, предварить видением во плоти Того, Кого все праведники и пророки ветхозаветные желали видеть и не видели, – было новой наградой и для законодателя Синайского и для пустынножителя Кармильского. На Фаворе исполнилось наконец желание их: видеть Бога лицом к лицу ( Исх.? 33: 13. 3Цар.? 19: 13 ) , ибо они узрели здесь Того, Который есть «сияние славы и образ ипостаси Его» ( Евр.? 1: 3 ) , и сподобились беседовать с Ним лицем к ... далее ...
Слова на праздники Господни, Часть 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... из пророков, по своей ревности и действиям, пред Тем, в Коем получали теперь исполнение все пророчества. Являются оба – " во славе " , подобной славе Богочеловека, и от Него видимо заимствуемой, – показуя сим на себе, что и все последователи Его «просветятся», чрез Него, некогда «яко солнце в Царствии Отца» Небесного ( Мф. 13: 43 ) . К таковому, раннему в сравнении с другими праведниками, просветлению славою небесною, в Илии положено было начало беспримерным взятием его на небо с телом ( 4Цар. 2: 11 ) , а в Моисее – чудесным отсветом славы на лице его от собеседования с Богом ( Исх. 34: 29–35 ) , вследствие коего и во время смерти, как замечает святой историк, «не отемнесте очи его, не истлеста устне его» ( Втор. 34: 7 ) . А между тем, предварить видением во плоти Того, Кого все праведники и пророки ветхозаветные желали видеть и не видели, – было новой наградой и для законодателя Синайского и для пустынножителя Кармильского. На Фаворе исполнилось наконец желание их: видеть Бога лицом к лицу ( Исх. 33: 13. 3Цар. 19: 13 ) , ибо они узрели здесь Того, Который есть «сияние славы и образ ипостаси Его» ( Евр. 1: 3 ) , и сподобились беседовать с Ним лицем к лицу. И ... далее ...
Досточтимый Беда - ритор, агиограф, проповедник, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... кузнице, доение овец и коров. «Воинские» метафоры гораздо более характерны для жанра жития, где главный герой рассматривается не как земной человек, а как «воин Христов», о чем будет сказано ниже. Говоря о происхождении Бенедикта Бископа, Беда обращается к «стертой» метафоре: « mobile... stirpe... progenitus » (с. 713) – «рожденный в благородной семье, букв. от доброго корня». Слово " stirps " первоначально означало нижнюю часть ствола с корнями, откуда выходят молодые побеги. Одна из метафор, связанных с внешностью героя, относится к топосу «сияющее лицо святого», который восходит к Книге Исход ( 34: 29–30 ) (см. § 6. Топика образа героя) . Эта метафора поддерживается антитезой. Братия так любила своего настоятеля, что не желала грешить и «limpidissimam vutus ejus lucem nubilo sibi suae inquie l udinis abscendere " (c. 719) – «удалять от себя светлейший свет его лица облаком своего беспокойства». В Новом Завете лицо праведника сравнивается с солнцем ( Мф 15: 41 ) . Облака тревоги, скорбей также являются распространенным образом. Так, в одной из проповедей св. Григория Великого, чьи произведения входили в круг чтения Беды, встречаем те же метафоры, примененные к ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Значение слова «рог» в библейской метафоре — М. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... обрести неприкосновенность у рогов жертвенника, как полагают многие исследователи 19, повлияла на появление известного библейского выражения «рог спасения» ( 2Цар. 22, 3; Пс. 17, 3, Лк. 1, 69 ) ; 3 (луча Изображая торжественное шествие Господа, пророк Аввакум говорит: Бог от Фемана грядет и святый – от горы Фаран.) Блеск ее – как солнечный свет; От руки Его лучи (qarnayim) , и здесь тайник силы Его ( Авв. 3: 4 ) . Использование слова qeren в подобном значении в Священном Писании встречается единственный раз. Однако в книге «Исход» есть текст, имеющий подобную интерпретацию ( Исх. 34: 29, 30, 35 ) . Это достаточно загадочное место Священного Писания, где повествуется о сиянии лица Моисея после его общения с Богом на Синае. В этом стихе мы видим корень, но не в форме существительного, а в форме глагола qaran – 1 ( «быть рогатым»; 2 ) «излучать, сиять» 20. Возможность двоякого перевода глагола qaran послужила причиной появления двух традиций чтения указанных стихов: в Септуагинте – и не знал он (Моисей) , что прославился вид лица его ( Исх. 34: 29 ) ; и в Вульгате – et ignorabat quod cornuta esset facies sua – и не знал, что рогато лицо его. Латинский перевод ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Исх. 34: 29
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера