34, 9.). И еще: “Дух Господень исполнил Веселеила мудростью, разумением и всяким искусством”(Ср.: Исх. 31, 2; 35, 30–31.). Святой Дух сошел на 70 мужей старейшин при Моисее, ибо сказано: “И сошел Господь в облаке… и взял от Духа, Который был на Моисее, и дал семидесяти старейшинам”(См. Чис. 11, 25.). 68 из них пришли к скинии и начали пророчествовать. Елдад же и Модад не пришли к Моисею, но и они начали пророчествовать; Иисус, преемник Моисея, удивился и пришел сказать Моисею: “Господин Моисей, слышал ли ты, что Елдад и Модад пророчествуют? Они были позваны к скинии, но не пришли, запрети им”. Моисей ответил: “Я не могу запретить им, ибо это небесный дар, его я сам имею по дарованию. Не думаю, что ты сказал это из зависти, не упрекай меня за то, что они пророчествуют, а ты не пророчествуешь, дождись времени”, — “О, если бы все в народе Господнем были пророками, когда бы Господь послал Духа Своего на них!”(Чис. 11, 29.) Пророчески говоря “когда бы Господь послал”, Моисей ясно объявляет, что Господь еще не послал Духа Своего и потому нет дара пророчества у Иисуса Навина, ибо сейчас дается лишь частичное дарование — когда же даст Господь, то дарование будет обильным. Так Моисей предсказал сошествие Святого Духа на святых апостолов в Пятидесятницу, о котором говорит и Иоиль: “И в последние дни излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши. Ибо на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего”(См. Иоил. 2, 28–29.), и прорекут. И разве не исполнилось это предсказание в пятидесятый день, когда Святой Дух сошел на святых апостолов? Писание говорит: “Дух Божий создал меня, и дыхание Вседержителя дало мне жизнь”(Иов 33, 4.). Пророк Захария также говорит: “Да укрепятся руки Зоровавеля, и руки Оседека священника, и руки людей, потому что Я с вами, и Слово Мое, и Дух Мой”(Ср.: Зах. 4, 6.). “Но слова Мои и законы Мои исполняете, которые Я заповедал Духом Моим пророкам, рабам Моим”(См. Зах. 1, 6.). В книге пророка Даниила пишется: “Воздвиг Бог через Святого Духа молодого юношу по имени Даниил”(См.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=722...

6:33. Долина Изреель. Изреельская долина получила название по городу Изреель, расположенному в ее восточной оконечности. Эта плодородная равнина отделяет Кармильский хребет от Нижней Галилеи, простираясь на юго-восток вдоль потока Киссон к Иорданской долине у Беф-Сана. Ее длина от Иокнеама до Изрееля составляет около 15 миль, а ширина – от 5 до 10 миль. Основные торговые пути входят в долину у Мегиддона, так что иногда ее называли долиной Мегиддонской, или – позднее – Армагеддон. Самой природой это место было предназначено для больших сражений, и многие из них произошли здесь в библейские времена, в том числе битва Деворы и Варака с хананеями ( Суд. 4 ), битва Саула с филистимлянами у горы Гелвуй ( 1Цар. 31 ) и битва Иосии с фараоном Нехао ( 4Цар. 23:29 ). В этой же долине произошла знаменитая битва Тутмоса III при Мегиддоне (XV в. до н. э.) за господство над Ханааном. 6:34,35. Дух Господень в Книге Судей. В Книге Судей появление Духа Господня почти всегда связано с созывом войска. В родоплеменном обществе, не имеющем центральной власти, заставить все колена объединиться в борьбе с врагом, угрожающим тому или иному колену, было очень трудно. Лидер должен был обладать способностью заставить всех следовать за собой, даже если у него не было на это формального права. В Израиле эту способность рассматривали как знак Бога, ибо только Яхве обладал властью созывать ополчение. Поэтому каждый, кто созывал войско, применяя власть, принадлежащую только Яхве, считался «объятым Духом Господним» (см.: Суд. 11:29 ; 1Цар. 11:6–8 ). Это было одним из отличительных свойств судей Израилевых. 6:36–40. Знамение шерсти и росы. Этот способ предсказания заключается в том, что божеству задается вопрос, на который возможны ответы «да» или «нет», а затем применяется некий механизм бинарной природы для получения ответа от божества. Первосвященник Израиля прибегал в подобных ситуациях к помощи урима и туммима (см. коммент. к Исх. 28:30 ). Поскольку этот метод был недоступен, Гедеону пришлось проявить изобретательность и воспользоваться для решения своего вопроса естественным механизмом (см.: Быт. 24:14 ; 1Цар. 6:7–9 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/biblejs...

Анисия , 1546 (А. Ю., 450, 1). Марфа Смывалова ( Жоребина ) , 1634, 38, 42–55, 59, янв. Ираида , в 1666, в Горицком митре, под началом. Вера Колычева . 12 янв. 1669. Таисия , 1677 и 78. Марфа , 1685–90. Александра , 1697–99. Евпраксия Стуколова , 1702–7. Аполлинария Хвицких , 1708–11. Памфилия Водорацкая , 1711–29. Евстолия Лодыгина в 1730 перев. из Псковского Ивановского монастыря, и в том же году (в окт.?) в Московский Вознесенский. Капитолина Жукова , 1731–39. Александра , 1762–73. Евфрасия , 1773–82. Есфирь , 1812–15. Афанасия Шипова , 1840; † 29 янв. 1865. Евфросиния Кашкадашова 1 дек. 1866 поставлена из казначей. 34 Бородинский Спасский, в Можайском уезде, основан ... г., и вскоре возведён во второй класс. Игуменьи Мария Тучкова , основательница, 18..; † … Сергия Волконская , 1854–71, в апр. перев. в Московский Вознесенский. Алексия , с 1871. 35 Зачатиевский (Зачатия Пресв. Богородицы), девичий, в Москве, за Пречистенскими воротами, основан в исх. XVI века. Ныне третьеклассный. [IV, 139.] Игуменьи Евфросиния , 1623. Агафия Шарапова , 1655. Капитолина , 1685–94. Александра , до мар. 1700. Евдокия Челищева , в июле 1700; в 1710 перев. в Московский Вознесенский мнтрь. Памфилия Титова , с 1710 по 15. Анна Ларионова , 1717–19. Поликарпова , 1721. Ираида , с 1722; † в начале 1726. Елена Челищева определена 4 февр. 1726; † 1742 … Надежда Челищева , с 1742 по 1753. Александра Симонова , 1758, по июль 1763. Анфиса , 1764–67. Измарагда Захарова , 1767–75. Амфилохия Грачева , с 1775 по 22 июля 1793. Доримедонта Протопопова определена 26 июня 1794; † 15 нояб. 1817. Митрополия , бывшая иг-нья Георгиевского монастыря, определена 7 мар. 1818; 30 июня 1827 уволена на покой. Клавдия определена 5 июля 1827; 19 июля 1830 перев. в Московский Алексеевский мнтрь. Палладия определена 21 дек. 1830; † 15 апр. 1843. Аполлинария Шувалова определена 19 мая 1843; в 1851 уволена на покой; † 19 янв. 1869. Мастридия Ротенберг определена 31 окт. 1851; 23 окт. 1864 уволена на покой; †... в июле 1866.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Еф.5:29 . Никто же ... возненавиде) Никто не поступает с собой жестоко, это противно было бы естеству. Апостол не учит ненавидеть тело, но и не учит быть рабом тела. Питает и греет ю) Жена имеет право на пищу и жилище мужа ( Исх.21:10 ). Яко же и Господь) питает и греет. Питает словом, и телом, и кровью Своей ( 1Пет.2:2 ; Ин.6:55 ), греет и покрывает благодатью и одеянием оправдания. Можно разуметь вообще промысел о Церкви особенный. Еф.5:30 . Объясняется, почему Господь столько печется о Церкви. Она также близка к Нему, как Ева к Адаму, из него сотворенная. Уды ... тела Его) Тела Его собственного, или Его человечества, ибо говорится о плоти и костях Его. Впрочем, таинственно. Сравнение подобное: Аз есмь лоза, вы же рождие ( Ин.15:5 ). Человечество Христово исполнено сил и жизни, которые изливаются в нас, как в члены Его. Мы как бы дети Иисуса Христа ( Евр.2:14 ). Из этого объясняется, почему самая Церковь называется Его Телом. От плоти Его и пр.) сотворение из Адама нового человека небесного ( 1Кор.15:47 ), теснейшее соединение верующих с человечеством Иисуса Христа. Они как бы вновь произошли от Него. Новый Адам погружен был в сон смертный, чтобы дать жизнь церкви. И в этом состоянии прободено ребро Его, от костей Его излилась кровь и вода − стихии жизни нашей. Тайновидец видел это и свидетельствует ( Ин.19:34–35 ). Еф.5:31 . Сего ради) Для чего? В Ветхом Завете говорится: для того, что жена создана из мужа. В Новом Завете возводится смысл к высшей причине: для того, что мы от плоти и костей Иисуса Христа, для того, чтобы быть образом таинственного соединения Церкви со Христом. Другие объяснения нелегко связываются с предыдущим и последующим. Например, и Иисус Христос оставил отца своего и мать (синагогу), как оставляет человек и пр.; или поэтому (т. е., что жена есть тело мужа Еф.5:28 ) сказано: оставит человек и пр.; или лучше все оставить, нежели отступить от веры Христовой и пр.. Оставит человек и пр.) Быт.2:23 и д. Отца своего и матерь) связь супружеская теснее связи детей и родителей, но без отношения ко Христу не есть безусловно неразрывная ( Лк.14:26, 18:29 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Skvorcov...

8:28,29. Говоря «вознесете» (ср.: 3:14; 12:32), Иисус цитирует Ис. 52по Септуагинте, что в контексте этого пророчества соответствует распятию ( Ис. 52– 53:12 ). 8:30–47 Спор о происхождении 8:30,31. Если в начале многие слушатели Иисуса уверовали, то в конце этого раздела мы видим, что они едва не убили Его (8:59; ср.: Исх. 4:31; 5:21 ). Читатели Иоанна должны были задуматься над этим рассказом и утвердиться в вере при мысли, что их Господь перенес то, с чем сталкивались и они; некоторые члены «церквей уже переметнулись на сторону врагов и начали предавать христиан, подвергая их гонению (см. коммент. к 1Ин. 6:67–71 ). 8:32. В греческой концепции истины подчеркивалась ее объективность, соответствие действительности; ветхозаветное слово, переведенное как «истина», ближе по смыслу к честности или верности своему слову. В еврейском мышлении Бог представлен как Истина, поэтому слушатели Иисуса, вероятно, понимали, что Он говорит о Божьей истине в том смысле, как ее понимали евреи. 8:33. Хотя собеседники Иисуса никогда сами не были рабами, упоминание Авраама показывает, что они истолковали слова Иисуса как относящиеся ко всему еврейскому народу. Еврейские учителя признавали, что их народ находился под игом, по меньшей мере, четырех царств: Вавилонии, Персии, Греции и Рима. Но многие учителя верили, что эти царства были только орудием в руках Божьих и что Он в конце концов разорвет эти оковы рабства (крайняя форма выражения этой веры привела к восстанию 66–70 гг.). Они учили, что другими народами правили ангелы и небесное воинство (звезды), а над Израилем властвовалтолько Бог. 8:34. Философы часто использовали понятие «свободный» для обозначения свободы отложных идей или забот; иудаизм говорил о свободе от греха. Еврейские учителя были убеждены, что, поскольку Израиль имеетзакон, дурные побуждения, которые превращают язычников в злостных грешников, никогда не смогут поработить израильтян. 8:35. Ветхозаветный закон предписывал освобождать рабов-евреев в определенные годы; по языческим законам, рабов можно было освобождать или продавать другому хозяину; сын же всегда был членом семьи,отчего дома. Возможно, в этих словах Иисуса содержится и другая аллюзия: «дом» (который здесь обозначает домашний очаг) – это и Божий дом, храм (2:16); только «сыны» имеют право на вечное владение наследством ( Иез. 46:16,17 ; ср. также: Ис. 56:5 ).

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/kult...

19) И искали первосвященники и книжники, чтобы наложить на Него руки в тот час, а побоялись народа, ибо поняли, что о них сказал Он эту притчу. 20) И установив надзор, подослали соглядатаев, которые изображали из себя праведников, чтобы уловить Его в каком-нибудь слове, чтобы предать Его начальству и власти правителя. 21) И они спросили Его, говоря: «Учитель! Мы знаем, что Ты правильно говоришь и учишь и не лицеприятен, но по истине пути Божию учишь; 22) позволительно ли нам давать подать кесарю, или нет?» 23) Уразумев же лукавство их, Он сказал им: «Что вы Меня искушаете? 24) Покажите Мне динарий: чье на нем изображение и надпись?» Отвечая, сказали Ему: «Кесаревы». 25) И сказал им: «Итак, воздавайте что кесарево – кесарю, а что Божие – Богу». 26) И не могли уловить Его в слове перед народом, и, удивившись ответу Его, замолчали. 27) Пришли же некоторые из саддукеев, которые отрицают, что есть воскресение, и спросили Его, 28) говоря: «Учитель! Моисей написал нам: «если у кого умрет брат, имевший жену, и сей умрет бездетным, да возьмет брат его жену его, и да восставит семя брату своему» ( Втор. 25, 5 ). 29) Итак, было семь братьев, и первый взял жену, и умер бездетным. 30) И взял ее следующий, и тот умер бездетным. 31) И взял ее третий; подобным образом и все семеро, и не оставили семени, и умерли. 32) После всех умерла и жена. 33) Итак, в воскресение, которого из них будет она женою, ибо все семеро имели ее женою?» 34) И сказал им Иисус: «Чада века сего женятся и выходят замуж; 35) те же, кто будет достоин достигнуть того века и воскресения из мертвых, не будут ни жениться, ни замуж выходить, 36) ибо умереть больше не могут, они ведь равны Ангелам и суть сыны Божии, ибо суть чада воскресения. 37) А что мертвые воскреснут, и Моисей показал при купине/кусте/, когда назвал Господа «Богом Авраама и Богом Исаака и Богом Иакова» ( Исх.3:6 ). 38) Бог же – не мертвых, но живых, ибо для Него все живы». 39) Отвечая же, некоторые из книжников сказали Ему: «Учитель! Ты хорошо сказал».

http://azbyka.ru/otechnik/Ieronim_Strido...

22) И подобным же образом брали ее за себя семеро и не оставили семени. Последняя из всех умерла и жена. 23) Итак, в воскресении, когда воскреснут, которого из них будет она женою? Ибо семеро имели ее женою». 24) И, отвечая, Иисус сказал им: «Не оттого ли заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией? 25) Ибо, когда из мертвых воскреснут, тогда не будут ни жениться, ни замуж выходить, но будут, как Ангелы на небесах. 26) О мертвых же, что они воскреснут, разве не читали вы в книге Моисея, как Бог при купине сказал ему: «Я – Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова»? ( Исх.3:6 ). 27) Он не есть Бог мертвых, но – живых. Итак, вы весьма заблуждаетесь». 28) И подошел один из книжников, который слышал их спорящими, и, видя, что Иисус хорошо им отвечал, спросил Его, какая первая из всех заповедей. 29) Иисус же отвечал ему: «Ибо первая из всех заповедей: «Слушай, Израиль! Господь Бог твой есть Бог единый; 30) и возлюби Господа Бога твоего от всего сердца твоего, и от всей души твоей, и от всего разумения твоего, и от всей крепости твоей» ( Втор. 6, 4 ), – сия есть первая заповедь! 31) Вторая же подобна ей: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя» ( Лев.19:18 ). Иной заповеди, большей этих, – нет». 32) И сказал Ему книжник: «Хорошо, Учитель! По истине сказал Ты, что один есть Бог , и нет иного, кроме Него. 33) И что Он должен быть любим от всего сердца, и от всей души, и от всего разумения, и от всей крепости, и любить ближнего, как самого себя, – больше всех всесожжений и жертв». 34) Иисус же, видя, что он мудро отвечал, сказал ему: «Недалеко ты от Царствия Божия». И никто уже не смел спрашивать Его. 35) И, отвечая, Иисус сказал, уча в храме: «Каким образом говорят книжники, что Христос есть Сын Давидов? 36) Ибо сам Давид сказал в Духе Святом: «Сказал Господь Господу моему: сиди одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих» ( Пс.109:1 ). 37) Итак, сам Давид называет Его Господом: и как же Он Сын ему?» И множество народа слушало Его с удовольствием. 38) И говорил им в учении Своем: «Остерегайтесь книжников, любящих ходить в длинных одеждах и приветствия на рыночных площадях, 39) сидеть на первых сидениях в синагогах и возлежать на первом [месте] на вечерях, 40) которые поглощают дома вдовиц под прикрытием длинных [prolixae] молитв, они примут большее [prolixius] осуждение».

http://azbyka.ru/otechnik/Ieronim_Strido...

23 У евреев, как и у всех народов с лунным календарем, дни начинались с вечера ( Лев 23 ). 24 Книга Иова может считаться выражением религиозных воззрений Патриархов. 25 Патриархи и их жены считали существенным для себя передать свою жизнь потомству; их желание жить в потомстве оставляет в тени их веру в собственную личностную жизнь в вечности. 26 Об этом говорит Ксенофонт: Anabasis. 1.5. 27 Родственникам Авраама, оставшимся в Месопотамии, Библия дает название арамеян; так, Лаван называется арамеянином. 28 Припомним историю брака Ревекки. 29 Жалобы Лии и Рахили показывают, что Лаван злоупотребил, присвоив себе их вено. 30 Лаван обещает выдать за Иакова Рахиль после того, как пройдет неделя брачного торжества Лии. 31 Напомним, что это писалось более 100 лет назад; теперь кочевые племена арабов почти без остатка перешли на оседлый образ жизни. Впрочем, кочевой быт сохранили родственные арабам племена туарегов в Сахаре. — Ред. 32 Таково значение имени Сарры, которое дал ей Господь. 33 У Ревекки есть кормилица рабыня. 34 Так называют своих детей Ева, Лия и Рахиль. 35 Сезострис царствовал от 1394 до 1328 г. до Р. Х. История изображает его великим завоевателем и великим государем. Подготовка текста. “Альфа и Омега”, 2000. 36 Предание это не противоречит Библии, но может объяснить ближайший повод распоряжения царя умерщвлять детей еврейских мужеского пола. 37 О том, что Моисей был прекрасный малютка и что это было, между прочим, побуждением для матери и его родных спасти его, говорится в Исх 2:2 ; о том же свидетельствуют святой евангелист Лука и святой апостол Павел: Деян 7:20 ; Евр 11:23 . 38 Иосиф Флавий. Иуд. древности. Кн. II. Ч. V. 39 Иосиф Флавий называет ее Термутис, что напоминает имя, даваемое дочери Сезостриса Диодором Сицилийским, Атирта. По словам Иосифа, Артапана и Филона, нареченная мать Моисея не имела собственных детей. 40 Между изображениями, найденными в постройках Рамзеса, есть портрет его дочери, которая представляется рядом с отцом; но нет твердых доказательств, что это спасительница Моисея.

http://azbyka.ru/zhenshhina-v-vethom-zav...

6:16–17 Соломон имеет в виду данное через пророка Нафана обетование вечного царствования Давидовой династии (см. ком. к 1Пар. 17,7–14 ). 6:16 если только сыновья твои будут наблюдать за путями своими. Этими словами подчеркивается необходимость соблюдения верности закону. См. 3Цар. 8,25 . ходя по закону Моему. См. ком. к 1Пар. 16,40 . 6:18–39 Соломон молится о том, чтобы храм стал национальным центром искренней, действенной молитвы. Он просит Бога услышать обращенные к Нему молитвы (6,18–21), а затем описывает семь ситуаций, когда народ может возносить молитвы в храме или обратясь к храму (6,22–39). 6:18 небеса небес не вмещают Тебя. См. ком. к 2,6. 6:19–21 на молитву... будут молиться. См. ком. к 7,14. 6:21 услышь с места обитания Твоего, с небес. В своей молитве Соломон употребляет это выражение четыре раза (6,21.30.33.39). Храм же был тем местом на земле, откуда, через обитавшее там Имя, открывался доступ к небесному престолу (см. ком. к 1Пар. 13,6 ). 6:22 потребуют от него клятвы. См. Исх. 22,10.11 ; Лев. 6,1–7 . 6 поражен будет народ... за то, что согрешил. Военное поражение часто рассматривается в качестве Божией кары за нарушение завета ( Лев. 26,17 ; Втор. 28,25.26.36.37.47–57 ). 6:24.26.32.34.38 молиться. См. ком. к 7,14. 6:24.26.38 обратятся. См. ком. к 7,14. 6 не будет дождя. Дождь и засуха представлялись соответственно Божиим благословением и наказанием (см. ком. к 7,13–15; Лев. 26,3.4 ; Втор. 11,13.14 ; Агг. 1,10–14 ). 6 Голод... язва моровая... саранча или червь. Голод или эпидемия болезни часто рассматривались в качестве Божией кары за нарушение завета ( Лев. 26,16.20.25.26 ; Втор. 28,20–22.27.28.35.42 ). См. ком. к 7,13–15. 6:32–33 иноплеменник. Соломон надеется, что и иноплеменники будут получать ответ на вознесенные ими в храме молитвы. Ветхозаветные пророки периода после вавилонского пленения часто предсказывали вхождение язычников в состав Божиего народа ( Ис. 56,6–8 ; Иоил. 2,28 ; Зах. 8,20–23; 14,16–21 ; ср. Пс. 86 ). С пришествием Иисуса Христа массовое вхождение язычников в царство Господа стало реальностью ( Рим. 3,29 ; Гал. 3,14 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

Исх. без В журнале регистрации входящей корреспонденции Фонда письмо зарегистрировано под 24 от 09. 03. 2005 г. 25. Достоевский Ф.М . Братья Карамазовы. Л., 1970. 26. Достоевский Ф.М. Одна из современных фальшей (1873)//Дневник писателя. Полн. собр. соч. Т. 21. Л., 1980. 27. Дунаев М.М. Православие и русская литература. Ч. II. М., 1996. 28. Дунаев М.М. Православие и русская литература. Ч. III. М., 1997. 29. Дунаев М.М. Своеобразие русской религиозной живописи. Очерки русской культуры. XII-XX вв. М., 1997. 30. Житие Иоанна Милостивого, патриарха Александрийского//Жития святых, на русском языке изложенные по руководству Четьих-Миней святого Димитрия Ростовского . Издание Синодальной типографии. М., 1905. Книга 3 (ноябрь). 31. Зайцев Б. Афон//Избранное. М., 1998. 32. Знаменский Ф., протоиерей . Русский Свято-Андреевский скит на Афоне//Прибавление к «Церковным ведомостям». 1899. 33. Игумен П.Сокровенный Афон. М., 2003. 34. Каплин А.Д. Из истории русской религиозной мысли XIX в. Славянофильская идея исторического развития России. Харьков, 2000. 35. Киреевский И.В. Избранные статьи. М., 1984. 36. Киреевский И.В . Индифферентизм//Домашняя беседа для народного чтения. 1861. Вып. 46. 37. Киреевский И.В. Полн. собр. соч.: В 2 т. М., 1911. 38. Киреевский П.В. Письма//Русский архив. 1905. 5. Т. 2. 39. Климент, монах. Бессребреник нашего времени//Наставления и утешения св. веры христианской. 1911. Кн. 11. 40. Ковалева А.С. Издательская деятельность ВСОРГО//Вторые Романовские чтения. Материалы научной конференции 8–9 октября 1998 г. Иркутск, 2000. 41. Кон Ф.Я. Исторический очерк Минусинского музея за 25 лет (1877–1902). Казань, 1902. 42. Кончина и погребение настоятеля Русского Свято-Андреевского Скита на Афоне Архимандрита Иосифа//Наставление и утешение св. веры христианской. 1908. 43. Красноярский краевой архив. Ф. 595. Оп.1. Д. 2417. Л. 1–5. 44. Краткая энциклопедия по истории купечества и коммерции Сибири. Т. 1. Кн. 1. Новосибирск, 1994. 45. Краткая энциклопедия по истории купечества и коммерции Сибири.

http://azbyka.ru/fiction/blagotvoritel-i...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010