—634— ней в качестве цитаты только: XII с. Что это за 12 глава? Какого сочинения? Нужно: Haeret. tab. IV, 12. В 3-ем прим. на 163 стр. попало несколько строк из статьи архим. Алексия (Прибавления, VI, 43). § 84. Догмат римской церкви о непорочном зачатии Божией Матери (стр. 164–191). Спрашивается: какое дело «Православному Догматическому Богословию» до догмата римской церкви? А этому «догмату» посвящён параграф почти в 30 стр. Но ещё более интересно составление этого обширного параграфа. Первые 5 стр. (165–169), за исключением очень немногих строк, списаны притом почти всегда буквально, с книги прот. А. А. Лебедева – Разности церквей восточной и западной в учении о пресвятой Деве Марии Богородице. Варшава 1881. Списано по фразе, по две с разных страниц, в таком порядке. 165 стр. Малиновского стр. 136, 220–201, 221, 223 Лебедева. 165 стр. 1 прим. стр. 145, 140 Лебедева. 166 стр. Малиновского стр. 240, 264, 263, 255, 256, 117 Лебедева. 168 стр. стр. 217, 232. 169 стр. стр. 265, 275, 285–286 Лебедева. При всех этих заимствованиях никаких цитат не имеется; цитатами отмечены лишь, мною неупомянутые, выдержки в примечаниях. Стр. 170 наполовину представляет пересказ статьи – Взгляд православного на новый догмат римской церкви о непорочном зачатии Пресвятой Девы Марии – Христианское Чтение, 1867. т. 2, стр. 7–8, а наполовину пересказ и буквальное воспроизведение из книги Лебедева стр. 181, 185, 186, 187. Маленькое примечание на этой странице взято из Христианского Чтения. 1867, 2. стр. 7. Начало и конец стр. 171 заимствованы из кн. Лебедева, стр. 188, 255–256, а середина – пересказ из Христианского Чтения. 1867, ч. 2. стр. 8. Стр. 172 более чем наполовину буквально заимствована —635— у Лебедева, стр. 249, 256, 224, 228, 19, а стр. 173 пересказ стр. 19 и 22 из той же книги. Примечание 1-ое взято у Лебедева, стр. 19, а 2-ое из Христианского Чтения. 1867, ч. 2. стр. 3 и у Лебедева, стр. 198–199, 147. 174 стр. состоит из пересказа и буквальных заимствований со стр. 33, 46, 52–53, 55, 59 кн. Лебедева. Списывая со стр. 55, автор пропустил одно слово, почему получилась очень нескладная фраза.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

618 Сэмюель Уолдрон. Современное толкование баптистского вероисповедания 1689 года. Изд. “Мирт”. СПб. 2000 г. стр. 247. 619 Дэвид Гудин г. Верные вере. Изд. “Триада”. М. 1994 г. стр. 201. 620 Генри Кларенс Тиссен. Лекции по систематическому богословию. Изд. “Логос”. СПб. 1994 г. стр. 305. 621 Баптистское вероисповедание 1689 года. the Mitropolitan Tabernacle. London. SE1 650. England. (год не указан). стр. 33. 622 Архиеп. С. Страгородский. “Православное учение о спасении”. М. 1991 г. стр. 33–34. 623 П.И.Рогозин. Цит. изд. стр. 124. 624 Например, у Иоанна Златоустого: “Гнев – болезнь жестокая и опасная тем, что может погубить наши души. Поэтому надлежит отовсюду заграждать ему вход. …Гнев есть какое-то опьянение, или, лучше сказать, хуже опьянения и несчастнее беса” . Иже во святых отца нашего Иоанна Златоустого архиепископа константинопольского избранные творения. Беседы на Евангелие от Иоанна. Беседа XXVI, §2. изд. М. 1993 г. стр. 171. 625 Беседы на Бытие. Беседа 13,2. 626 Добротолюбие. 4е изд. М., 1905. Том. 1. §150. стр. 90. 627 Цит. из Андреевский вестник. 2000 г. стр. 26. 628 Иже во святых отца нашего Иоанна Златоустого архиепископа константинопольского избранные творения. Беседы на Евангелие от Иоанна. Беседа XXVII, §2. изд. М. 1993 г. стр. 172. 629 Виктор Несмелов. Наука о человеке. СПб. 2000 г. (Репринт Казань 1898г). том II, стр. 324. 630 В.Н. Лосский. Очерк мистического Богословия восточной Церкви. Догматическое богословие. Изд. М. 1991 г. Статья: искупление. 631 Иже во святых отца нашего Иоанна Златоустого архиепископа константинопольского избранные творения. Беседы на послание к римлянам. Беседа X, §1. изд. М. 1994 г. стр. 594. 632 Иерей Олег Давыденков . Догматическое богословие. Изд. М., 1997 г. стр. 148. 633 Беседы на 2 посл. Коринфянам. Беседа XI. 634 Архим. Алипий; архим. Исайя. Догматическое богословие. Курс лекций. Изд. Свято-Троийкая Сергиева лавра. 1997 г. стр. 251. 635 Виктор Несмелов. Наука о человеке. СПб. 2000 г. (Репринт Казань 1898г). том II, стр. 336.

http://azbyka.ru/pravoslavie-protestanti...

636 Преп. Марк Подвижник, Нравственно-подвижнические слова, Троице-Сергиева Лавра, см. стр. 109 и 111, 191. 637 Прп. Ефрем Сирин. Творения. Том. 2. стр. 51. 638 Иоанн Златоуст. Цит. по Сокровищница духовной мудрости. Изд. М. Св-Троицкая Сергиева лавра. 2000 г. стр. 196–197. 639 Свт. Афанасий Великий: Творения. Том 3. стр. 306. 640 Это пояснение преподобный Максим излагает в письме своему другу и сподвижнику в ответ на вопрос о словах апостола: не знавшего греха Он сделал для нас грех ( 2Кор.5:21 по греческому тексту). Цит. по Прп. Максим Исповедник. Творения. Книга II. «Мартис». 1994 г. стр. 129–130. 641 Творения. Том. 1. М., 1994. Стр. 201–202. 642 Свт. Игнатий (Брянчанинов). Сочинения. Том 6. Отечник. Изд. М., 1993 г. стр. 154. 643 Свт. Афанасий Великий. Творения. Том. 3. Стр. 255. Та же мысль у свт. Феофана Затворника выражена так: “Бог приемлет человеческое естество в Свою Личность и, облекшись в него, сообщает ему присноживую неистощимую полноту” . Душеполезные поучения святителя Феофана Затворника. Изд. Введенской Оптиной пустыни, 1998 г. Стр. 29. 644 Свт. Афанасий Великий. Цит. по Сокровищница духовной мудрости. Изд. М. Св-Троицкая Сергиева лавра. 2000 г. стр. 642. 645 Свт. Афанасий Великий. Творения. Том 3. стр. 319–320. 646 Климент Александрийский. Увещание к язычникам. 87,3. 647 Свт. Григорий Нисский. Цит. по: Настольная книга священнослужителя. Том 7. изд. М., 1994 г. стр. 429. 648 Свт. Григорий Богослов. Творения. Том. 1. Свято-Троицкая Сергиева лавра, 1994 г. стр. 529. 649 Точное изложение православной веры. Кн. IV, гл. IV. Изд. “Лодья”. М.1998 г. стр. 273. 650 Творения. Изд. «Мартис». 1997 г. Стр. 117. 651 Цит. по: Настольная книга священнослужителя. Том. 7. М., 1994 г. Стр. 427. 652 Творения. Ч. 2. М., 1861 г. Стр. 368. Цит. по: Настольная книга священнослужителя. Том. 7. М., 1994 г. Стр. 467. 653 Свт. Кирилл Александрийский. “О поклонении и служении в духе и истине”, Часть I, кн. III. Творения. Том. I, изд. М. 2000 г. стр. 208. 654 Николай Кавасила. Семь слов о жизни во Христе. Слово 1.

http://azbyka.ru/pravoslavie-protestanti...

л. 162. Канон св. Апостолом. л. 167 об. Канон св. Николе. л. 172 об. Канон Воздвижению честнаго Креста. л. 179. Канон мучеником и преподобным, певаем по вся суботы. л. 185. Канон св. Ивану Богослову. л. 190 об. Канон трем святителям Василию Великому , Григорию Богослову и Иванну Златоустому. л. 196 об. Канон препод. Феодосию печерскому . л. 203 об. Канон препод. Феодосию общежителю. л. 210. Канон святителю Алексею митрополиту. л. 217. Последование к божественному причащению. См. 267 л. 255. л. 259. Последование церковнаго пения и собрания вселетнаго пения от мес. сентября до мес. августа. л. 455 об. Служба общая по вся дни ко Господу нашему Ис. Христу гл. 6. л. 468. Канон препод. Сергию чюдотворцу. л. 475. Канон препод. Кирилу белоозерскому. л. 479 об. Канон препод. Макарию унежскому. л. 487. Правило в своей келии. л. 490. Молитвы, аще кто произволяет от подвижнейших инок на едине в келии своей. л. 494. Правило внегда случится кому искуситися во сне от оквернения по действу дьяволю. л. 501. Ин устав о искушении скитских инок. л. 502. Молитва над ситом, что в печат. Требниках. На обор. конечного листа: Сия книга Канунник писменой в полдесть клирошанина Германа Балахоньца... постриженика, а продал сию книгу Канонник Живоначалные Троицы Сергиева монастыря черному священнику Антипе Крутецкому (см. 238 на конце), а подписал я Герман своею рукою. Означенное точками неразобрано, написано фигурно. 292. (1208.) Канонник, полууст. крупный, XVII века. в четверть, 264 листа. л. 1. Канон Иисусу сладчайшему, без начала. л. 10. Два канона Живоначальной Троице гл. 7 и 4. л. 21. Канон благодарствен пресв. Богородице с акафистом. л. 42. Канон Благовещению пресв. Богородици, творение Феофана. л. 51. Два канона к своему ангелу хранителю души и телу. л. 64. Канон молебен к святейшему в пророцех Предтечи Крестителю Христову Иоанну. л. 74. Канон пресвятой Богородице Одигитрию, творение священноинока Игнатиа. л. 82. Канон св. Апостолом. л. 87. Канон святителю Николе чюдотворцу, творение Феофана.

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/opisan...

39. А. Хларлампович. Западно-русские православные школы, стр. 104. См. Акты, относящиеся к истории западной России. Изд. Археогр. комиссии. Т.4. Санкт-Петербург, 1851, 32, стлб. 42. О. Т. Голубев. История Киевской Духовной Академии (период до-могилянский). Вып. 1. Киев. 1886. Приложения, стр. 82. См. Еще у Харламповича, Западно-русские православные школы, стр. 426. К. Харлампович, Западно-русские православные школы, стр. 414-415. С.Т Голубев. Киевский митрополит Петр Могила и его сподвижники, т. 1. Киев. 1883. Приложения, стр. 102. С.Т Голубев. Киевский митрополит Петр Могила и его сподвижники, т. 1. Киев. 1883. Приложения, стр. 432. С.Т.Голубев. История Киевской Духовной Академии, стр. 229 и Приложения, стр. 80. П.Бессонов. Белорусские песни, пред. VI, См. у К.В.Харламповича. Малороссийское влияние на великорусскую церковную жизнь, стр. 3. Малышевский. Александрийский патриарх Мелетй Пигас. т. 2. Киев. 1872, стр. 10. См. О мудрейшем иеромонасе Епифании Спавинецком и о Симеоне Полоцком. Остен. Казань. 1865, стр. 70. Остен стр. 70-71. Проф. Н. И. Субботин. Материалы для истории раскола в первое время его существования, т.6. Москва. 1881, стр. 281. 282. 284. Материалы для истории раскола, т. 6, стр, 252. Остен, стр, 130-131 Остен, стр, 132 Остен, стр. 138 Остен, стр. 140-141 Остен, стр. 146-147 См. у проф. К. В. Харламповича. Малороссийское влияние, стр. 442 - 447 См. у проф. К. В. Харламповича. Малороссийское влияние, стр. 450 Остен, стр. 138 Прибавления к изданию творений святых отцов. 1889. Ч. 44, стр. 679, 677 См. М.Сменцовский. Братья Лихуды. СПб. 1899. Приложения, стр. 22-23, 24-26 Иерофей Татарский. Симеон Полоцкий. Москва. 1886, стр. 261 Проф. Н.Ф. Каптерев. О греко-латинских школах в Москве в XVII веке. Прибавления к твор. свв. отцов. Ч. 44. стр. 655, особ. 670 Прибав. к творен. свв. отцов. Ч. 44, стр. 663-634 С. К. Смирнов. История Московской Славяно-Греко-Латинской Академии. Москва. 1855, стр. 38 - 39, 44 - 60 См. Проф. Н.Ф.Каптерев. Патриарх Никон и царь Алексей Михайлович.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/218/...

39. А. Хларлампович. Западно-русские православные школы, стр. 104. См. Акты, относящиеся к истории западной России. Изд. Археогр. комиссии. Т.4. Санкт-Петербург, 1851, 32, стлб. 42. О. Т. Голубев. История Киевской Духовной Академии (период до-могилянский). Вып. 1. Киев. 1886. Приложения, стр. 82. См. Еще у Харламповича, Западно-русские православные школы, стр. 426. К. Харлампович, Западно-русские православные школы, стр. 414-415. С.Т Голубев. Киевский митрополит Петр Могила и его сподвижники, т. 1. Киев. 1883. Приложения, стр. 102. С.Т Голубев. Киевский митрополит Петр Могила и его сподвижники, т. 1. Киев. 1883. Приложения, стр. 432. С.Т.Голубев. История Киевской Духовной Академии, стр. 229 и Приложения, стр. 80. П.Бессонов. Белорусские песни, пред. VI, См. у К.В.Харламповича. Малороссийское влияние на великорусскую церковную жизнь, стр. 3. Малышевский. Александрийский патриарх Мелетй Пигас. т. 2. Киев. 1872, стр. 10. См. О мудрейшем иеромонасе Епифании Спавинецком и о Симеоне Полоцком. Остен. Казань. 1865, стр. 70. Остен стр. 70-71. Проф. Н. И. Субботин. Материалы для истории раскола в первое время его существования, т.6. Москва. 1881, стр. 281. 282. 284. Материалы для истории раскола, т. 6, стр, 252. Остен, стр, 130-131 Остен, стр, 132 Остен, стр. 138 Остен, стр. 140-141 Остен, стр. 146-147 См. у проф. К. В. Харламповича. Малороссийское влияние, стр. 442—447 См. у проф. К. В. Харламповича. Малороссийское влияние, стр. 450 Остен, стр. 138 Прибавления к изданию творений святых отцов. 1889. Ч. 44, стр. 679, 677 См. М.Сменцовский. Братья Лихуды. СПб. 1899. Приложения, стр. 22-23, 24-26 Иерофей Татарский. Симеон Полоцкий. Москва. 1886, стр. 261 Проф. Н.Ф. Каптерев. О греко-латинских школах в Москве в XVII веке. Прибавления к твор. свв. отцов. Ч. 44. стр. 655, особ. 670 Прибав. к творен. свв. отцов. Ч. 44, стр. 663-634 С. К. Смирнов. История Московской Славяно-Греко-Латинской Академии. Москва. 1855, стр. 38—39, 44—60 См. Проф. Н.Ф.Каптерев. Патриарх Никон и царь Алексей Михайлович.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/218/...

Изд. Археогр. комиссии. Т.4. Санкт-Петербург, 1851, 32, стлб. 42. 5 О. Т. Голубев. История Киевской Духовной Академии (период до-могилянский). Вып. 1. Киев. 1886. Приложения, стр. 82. См. Еще у Харламповича, Западно-русские православные школы, стр. 426. 6  К. Харлампович, Западно-русские православные школы, стр. 414-415. 7 С.Т Голубев. Киевский митрополит Петр Могила и его сподвижники, т. 1. Киев. 1883. Приложения, стр. 102. 8 С.Т Голубев. Киевский митрополит Петр Могила и его сподвижники, т. 1. Киев. 1883. Приложения, стр. 432. 9 С.Т.Голубев. История Киевской Духовной Академии, стр. 229 и Приложения, стр. 80. 10 П.Бессонов. Белорусские песни, пред. VI, См. у К.В.Харламповича. Малороссийское влияние на великорусскую церковную жизнь, стр. 3. 11 Малышевский. Александрийский патриарх Мелетй Пигас. т. 2. Киев. 1872, стр. 10. 12 См. О мудрейшем иеромонасе Епифании Спавинецком и о Симеоне Полоцком. Остен. Казань. 1865, стр. 70. 13 Остен стр. 70-71. 14 Проф. Н. И. Субботин. Материалы для истории раскола в первое время его существования, т.6. Москва. 1881, стр. 281. 282. 284. 15 Материалы для истории раскола, т. 6, стр, 252. 16 Остен, стр, 130-131 17 Остен, стр, 132 18 Остен, стр. 138 19 Остен, стр. 140-141 20 Остен, стр. 146-147 21 См. у проф. К. В. Харламповича. Малороссийское влияние, стр. 442—447 22 См. у проф. К. В. Харламповича. Малороссийское влияние, стр. 450 23 Остен, стр. 138 24 Прибавления к изданию творений святых отцов. 1889. Ч. 44, стр. 679, 677 25  См. М.Сменцовский. Братья Лихуды. СПб. 1899. Приложения, стр. 22-23, 24-26 26 Иерофей Татарский. Симеон Полоцкий. Москва. 1886, стр. 261 27 Проф. Н.Ф. Каптерев. О греко-латинских школах в Москве в XVII веке. Прибавления к твор. свв. отцов. Ч. 44. стр. 655, особ. 670 28 Прибав. к творен. свв. отцов. Ч. 44, стр. 663-634 29 С. К. Смирнов. История Московской Славяно-Греко-Латинской Академии. Москва. 1855, стр. 38—39, 44—60 30 См. Проф. Н.Ф.Каптерев. Патриарх Никон и царь Алексей Михайлович. Т.2. Сергиев Посад. 1912, стр.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=722...

2 изд. M., в тип. Готье, 1867 г., 16°, стр. 29. 3 изд M., в тип. Готье, 1868 г., стр. 17, в 8°. 4 изд. 1868 г., в 32°, стр. 32 (другим шрифтом, но в той же типографии). 6 изд. M., в тип. Готье, 1872 г., 8°, 20 стр. с литографир. видом скита. (Березин–Ширяев. Послед. материалы, стр. 46). 7 изд. M., в тип. Готье, 1874 г., 8°, 22 стр. (нап. 1 200 экз.). 6) Гефсиманский скит. Иеросхимонаха Иоиля. Издание в пользу Гефсиман. скита. С 4 видами и портретом наместника Лавры архим. Антония. M., 1867 r., 8°, 39 стр. 7) О чудотворной иконе Богоматери в пещерном храме Гефсиманского скита. 5 изд. M., в тип. Готье, 1873 г., 8°, 59 стр., с литограф. изображением иконы. (Березин–Ширяев послед. материалы стр. 44). 8) Несколько дней в Москве, Сергиевой Лавре и 17 августа в Гефсиманском скиту. Протоиерей Григорий Остроумов. «Пермские Епархиал. Ведомости», 1872 г., 36 и 37. 9)       Гефсиманский скитъ. В. Дрызлов. «Домашняя Беседа», 1877 г., 12, стр. 349–351. 10)       Сказание о чудотворной иконе Богоматери, находящейся в пещерном храме Гефсиманского скита, что близ Троице-Сергиевой Лавры. Изд. 1-е Гефсиман. скита. М. 1877 г., 8°, стр. 96, в тип. А. Гатцука с литограф. изображением Божией Матери. 2-е изд. М, 1880 г., 8°. 11)       Путеводитель по Гефсиманскому скиту. М, 1878 г. Тип. А. Гатцука, 8°, 39 стр., 2,0      экз. 2-е изд. M., в тип. Общества распространения полезных книг, 1880 г., 8°. 4-е из скиту, что близ Свято-Троицкой Сергиевы Лавры, M., в тип. Общества распространения полезных книг, 1887 г., 8°, стр. 47. (С 1 видом скита). 12)       Гефсиманский скит. В. Коптев. «Душеполезное Чтение», 1878 г., т. II, 8, стр. 396–405 и отдельно M., в Университетской типографии, 1878 г., 8°, стр. 10. 13)       Вид Гефсиманского скита с полуденной стороны, раскрашенная литография. Березин-Ширяев, в. III, стр. 65. 14)       Первоначальные старцы Гефсиманского скита: игумен Анатолий (в схиме Алексий), иеросхимонахи: Иларион, Израиль и иеромонах Александр. С портретами трех первых. Изд. 3-е, М. 1890 г. Ц. 25 к.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Belokur...

Истина, которую мы старались обосновать, не новая, но ее следует повторять и в двадцатом веке, потому, что теперь эта истина, хотя и оправдана многократно историей, нередко забывается. 1 На ариан слово I, 1. 2 Св. Ириней Лионский. Сочинения в переводе прот. П. Преображенского. Против ересей. IV, 9, 3. СПб., 1900, стр. 338. 3 Там же, IV, 34, 1. Стр. 414. 4 Творения. Панарий 31, 33. Ч. 1. М., 1863, стр. 344. 5 Св. Ириней Лионский. Сочинения. Против ересей. IV, 34, 1. Стр. 414. 6 Служба на Рождество Христово. Стихира на литии. 7 Св. Ириней Лионский. Сочинения. Против ересей. III, 10, 2. Стр. 240. 8 Там же. III, 4, 2. Стр. 225. 9 Там же. V, 20, 2. Стр. 488. 10 См. Творения. Беседу о том, что чтение св. Писаний полезно. Изд. СПб. Духовной Академии. Т. 3, стр. 74. 11 Творения. На Мф бeceдa I. 1 . Изд. СПб. Духовной Академии. Т. 7, стр. 5-6. 12 Творения. Khura III, писание 106. Ч. 2. М., 1860, стр. 158-160. 13 Творения иже во святых отца нашего Исаака Сириянина. Слова подвижнические. Слово 58. Изд. 3. Сергиев Посад, 1911. Стр. 314. 14 Об этом см. подробнее у Владимира Троицкого. Христианство или Церковь?. Изд. 2. Сергиев Посад, 1912. 15 Женева, 1890, стр. 14-15. 16 Творения. Об единстве Церкви. Гл. 10. Изд. 2. Киев, 1891. Ч. 2. стр. 184. 17 Творения. Письмо 47 к Карнелию. Ч. 1, стр. 256. 18 De praescriptione, cap. 17. Migne, PL., t. 2, col. 35 A-B. 19 De praescriptione, cap. 19. PL., t. 2, col. 36 A. 20 Напоминания. I, 26. Перевод доцента П. Пономарева. Казань, 1904, стр. 48. 21 Проф. А.И. Введенский. Власть над умами так называемой «философской ответственности»). «Христианин». 1908. Т. 3, стр. 786. 22 Nouveaux essais. Ed. Erdmann. Berolini, 1840, p. 214. 23 В мире неясного и нерешенного. Изд. 2. СПб, 1904, стр. 53. 24 Газета «Россия» от 12 июня 1909 года. 25 Напоминания. 1, 2. стр. 3. 26 Напоминания. 1, 25-27. стр. 45-49. 27 Св. Ириней Лионский. Сочинения. Против ересей. III, 24, 2. Стр. 313. 28 Строматы VII, 16, 94, 4. Migne, PG., t. 9, col. 533 A. 29 Св. Ириней Лионский. Сочинения. Против ересей. III, 1, 1. Стр. 220.

http://bible.predanie.ru/svjashhennoe-pi...

93.  8 ноября, великая вечерня, на Господи, воззвах, гл. 4. 94.  Тогда же, утреня, ин канон, гл. 8, песнь 3. 95.  26 март, утреня, канон, гл. 6. песнь 3. 96.  (Migne. Patr. Graec. t. 35. col. 737). То же у св. Иоанна Дамаскина. De fide orthodoxa, lid.2 cap. 3. M. P. G. t. 94 col. 868, 869. 97.  Migne. Patr. Graec. t. 36., col. 320. 98.  Октоих, гл. 2, понедельник, вечерня, на Господи, воззвах. 99.  Там же, гл. 2, понедельник, утреня, канон, песнь 5. 100.  Там же, гл. 3, понедельник, вечерня, на Господи, воззвах. 101.  Там же, гл. 3, понедельник, утреня, канон, п.4. 102.  26 марта, утреня, канон, гл. 6, песнь 7. 103.  Тогда же, на хвалитех, гл.4. 104.  Октоих, гл. 1, понедельник, утреня, канон, песнь 3. 105.  Там же, гл. 1, канон, песнь 4; гл. 3, канон, песнь 9, гл. 7, вечерня, на Господи, воззвах. 106.  Епископ Феофан (Затворник). Толкование пастырских посланий св. Апостола Павла. М. 1882, стр. 285. О том же у свят. Иоанна Златоуста. Против аномеев, 3 и 4. Изд. СПб. Духовной Академии, т. 1, стр. 503–523. 107.  Добротолюбие, том 3, стр. 232. О любви, сотница 4, гл. 7 108.  25 марта, вечер, на Господи, воззвах, слава и ныне, гл. 6, самогласен. 109.  8 марта, утро, канон, гл. 8, песнь 1,Иоанна монаха. 110.  Тогда же, ин канон, песнь 8. 111.  26 марта, вечерня, на Господи, воззвах, гл1. 112.  Впрочем, на вечерни среды 5 недели Великого Поста поется на Господи, воззвах 30 стихир (6 обычных и 24 на канон св. Андрея Критского, по алфавиту). 113.  Октоих, гл. 1, понедельник, утро, канон, песнь 4. 114.  Там же, песнь 5. 115.  Там же, песнь 5. 116.  Четьи -Минеи, 8 ноября. 117.  Октоих, гл. 1, понедельник, утреня, канон, песнь 1. 118.  Србльяк 4-х. (служба св. Стефану Щильяновичу), утреня, светилен, богородичен. 119.  Октоих, гл. 4, утро, канон, песнь 1. 120.  Там же, песнь 4. 121.  8 ноября, великая вечерня, на «Господи, воззвах», гл. 4. 122.  Октоих, гл. 4, понедельник утро, канон, песнь 4. 123.  Там же, гл. 6, понедельник утро, канон, песнь 4. О сем же снова находим подтверждение у свят. Григория Богослова; (Migne. Patr. Craec. t.36, col. 321).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=709...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010