Поэтому “о поклонении ей как “четвертой ипостаси” (П.И. Рогозин цит. изд. стр. 13) мы не допускаем и мысли. Сидение на престоле есть образ вечного блаженства, который Христос употребил, обещая апостолам небесную славу. 456 П.И. Рогозин. цит. изд. стр. 56. 457 Прот.иер. С. Булгаков “Неопалимая купина”, изд. 1927 стр. 154. 458 Там же, стр. 175. 459 Там же, стр. 141. 460 Там же, стр. 141. 461 В.И. Петренко. Богословие икон. Протестантская точка зрения. Изд. “Библия для всех”. СПб. 2000 г. стр. 103. 462 С.В.Санников. «Начатки учения». изд. Одесской библейской школы 1991 г., стр. 187. 463 С.В.Санников. «Начатки учения». изд. Одесской библейской школы 1991 г., стр. 186. 464 Рогозин. Цит.изд.стр. 13. 465 Тамже. 466 Иоанн Дамаскин. «Точное изложение православной веры», гл.12. С.-Пб. 1894 г., стр. 151., М. 1998г., стр. 223 467 Архиеп. Макарий. «Православно-догматическое богословие». Том. II. СПб. 1868 г. стр. 96. 468 Сомневающиеся в том, что «Господь» – имя Бога, см. Ис.42,8 ; Пс82,19; 67,5 ; Ам.5,8; 9,6 . С.В. Санников, однако, считает, что “титул “Богородица не имеет право на существование. Не даром в Священном Писании ни разу Мария не названа Богородицей, Богоматерью и т.д. и даже Иисус в Новом Завете называет её не матерью, а обращается к ней: “Жено” (женщина)”. Цит. Изд. стр. 186. Мне трудно поверить в то, что баптисты учат, что Иисус даже не считал Марию Своей Матерью. Неужели пятая заповедь Его не касалась? 469 П.И. Рогозин. цит. изд. стр. 13. 470 Против Ариан. Слово III, п.33; III, 14; lV,32. 471 “Согласительное исповедание” Собора 433 г. Hefele-Leclereq. Histore des Conc. Том II,1. стр. 369. Цитировано и у А.В.Карташева “Вселенские Соборы” М. 1994. стр. 229). 472 Посл. к Ефесянам,16. 473 Против ересей, III,21 474 П.И. Рогозин. цит. изд. стр. 13. 475 Цит. По православно-догматическре богословие. Д.Б. Макария. СПб. 1857 г. moм.II. стр. 417. Принадлежит ли эта литургия самому ап. Иакову, не так важно, важно то, что датируется она концом I века. 476 Сократ. «История Церкви», часть VII, п. 32. Хотя это творение Оригена до нас и не дошло, но мы видим, что «Богородицею» Марию называли и в III веке. 477 Послание Феодориту 1,4. 478 П.И. Рогозин. цит. изд. стр. 12. 479 Афанасий Великий. «Против Ариан», Слово III, 29.

http://azbyka.ru/pravoslavie-protestanti...

Простите. Ослепленная горем мать придумала себе образ ангела Божиего, сошедшего на землю. И внушила это через свои книги и рассказы другим людям. И всё бы ничего – ну, суеверие и только. Но тут больше. Тут уже идет противоборство с Церковью. «Ах, вы не признаете моего ангелочка святым – значит вы поборники тьмы и слуги антихриста». И в эту картину вплетается ИНН и чипизация, которая и будет-то только за 3,5 года до конца мира. А когда конец – никому неведомо. Создавая ложного пророка (а я предполагаю, что уже мама и от себя выдает пророчества, как бы Славиком сказанные), мама тем самым губит себя и втягивает в пагубу других. Дерево узнается по плодам, а плоды этого нового ложного почитания простого хорошего и любознательного малыша, рано ушедшего из этого мира, – плоды этого — антицерковная риторика авторов фильма. Это страшно. Александр Смирнов Источник: Золотой корабль Примечания «Ах Мама, Маменька …» Стр. 2. Там же. Стр. 3. Там же. Стр. 8. Святитель Игнатий (Брянчанинов) . Том 2. Стр.16–17. Святитель Игнатий (Брянчанинов) . Том 5. Стр. 65 (Цитата из Преп. Максима Капсокалива). «Ах Мама, Маменька …» Стр. 8. Святитель Игнатий (Брянчанинов) . Том 5. Стр.49. Святитель Игнатий (Брянчанинов) . Письмо 129 (221, 59). «Ах Мама, Маменька …» Стр. 9. Там же. Стр. 12. Там же. Стр. 13–14. Там же. Стр. 19. Там же. Стр. 25. Там же. Стр. 16. Там же. Стр. 17. Там же. Стр. 18. Там же. Стр. 18. Там же. Стр. 27. Там же. Стр. 27. Святитель Игнатий (Брянчанинов) . Том 3 стр.9. Там же. Стр. 10. Там же. Стр.37 (Цитата из Преп. Антония Великого ). «Ах Мама, Маменька …». Стр. 28. Там же. Стр. 28–29. Там же. Стр. 29. Там же. Стр. 29. Там же. Стр. 29–30. Там же. Стр. 31. Там же. Стр. 31. Там же. Стр. 32. Там же. Стр. 32. Там же. Стр. 33. Там же. Стр. 34. Там же. Стр. 35. Там же. Стр. 35. Там же. Стр. 36. Лк. 3,4-5 . Ев. 5; 14. «Ах Мама, Маменька …» Стр. 2. Отк. 12,9,20 ; 2. Рекомендуем 13 комментариев Самое популярное Библиотека св. отцов и церковных писателей Популярное: Сейчас в разделе 2849  чел.

http://azbyka.ru/fiction/ax-mama-mamenka...

1885 г. Изд. II, стр. 5. 374 “Толковая Библия”. А.П.Лопухин. Том 3,Стокгольм, 1987 г., стр. 410. 375 Сэмюель Уолдрон. Современное толкование баптистского вероисповедания 1689 года. Изд. “Мирт”. СПб. 2000 г. стр. 169. 376 “Православно-догматическое Богословие”. Д.Б. Макарий, архиепископ Харьковский, том II стр. 602; Иоанн Златоуст: « Как не умилостивим мы Бога, молясь за них (умерших)? Но это о тех только, которые в вере умерли «. (Беседы на посл. Флп. Гл.1 нравоучение 3). Это основное условие молитвы за умерших, которое нашло свое отражение и в самих молитвах: “связанный узами плоти раб Твой падал греховно, но дух его томился по Твоей вечной правде и святости”. Молитвослов, М. 1995, стр. 289. “Аще бо и согрешили, но не отступи от Тебе, и несумненно во Отца и Сына и Св.Духа, Бога Тя в Троице славимого верова, и Единицу в Троице и Троицу во Единстве, православно даже до последнего своего издыхания исповеда…” Помянник из «Псалтыри» изд. М. 1992 г. стр. 294. 377 П.И.Рогозин. Цит. изд. стр. 32. Однако, в отличие от Е.Х.Б., в П.Ц. это педагогическое определение. На домашних молитвах православные вольны молиться и за явных (с т. зр. человека) грешников. 378 Святитель Феофан Затворник. “Письма о вере и жизни”. М. 1999 г. стр. 14. 379 А.С. Хомяков. Церковь одна. § 9. изд. М. 2001 г. стр. 58. 380 П.И. Рогозин. Цит. изд. стр. 22. 381 П.И. Рогозин. Цит. изд. стр. 22. 382 П.И. Рогозин. Цит. изд. стр. 23. 383 П.И. Рогозин. Цит. изд. стр. 24. 384 П.И. Рогозин. Цит. изд. стр. 21. Интересно также то обстоятельство, что С.В. Санников выражает полное единомыслие с Рогозиным тем, что перепечатал себе эти два предложения, даже не указав, что цитирует их. (“Начатки учения”. Изд.ОДС ЕХБ, 1991 г. стр. 191). 385 П.И.Рогозин. Цит. изд. стр. 20. 386 “Основные принципы веры евангельских христиан-баптистов”. Одесса. изд. “Черноморье” 1992 г. стр. 45. 387 De coron milit c 3. Более пространное упоминание Тертуллианом о молитве за умерших встречается в De monog. c. 9. 388 Тертуллиан. О венке воина.

http://azbyka.ru/pravoslavie-protestanti...

519 П.И.Рогозин. Цит. изд. стр. 12. 520 Джон Ф.А. Сойер. «Комментарии к книгам Ветхого Завета.» Книга пророка Исаии II, том XIV, В.С.Б. 1993 г. стр. 33. 521 «Толковая Библия или комментарий на все книги Ветхого и Нового Заветов». А.П. Лопухин. Uзд.II, 1987 г. Книга 3, том XI, стр. 152. 522 Хауард Тильман Квист. «Комментарии к книгам Ветхого Завета». Книга пророка Иеремии, том XV, В.С.Б. 1992 г. стр. 66 (толк. на 17ю гл., 9й ст). 523 “О подвижничестве”. Правила. Кратко изложенные ответы на вопросы. Вопрос 110. 524 П.И. Рогозин. Цит. изд. стр. 33, хотя на этой же странице утверждается, что «человек верующий, но споткнувшийся на своем пути следования за Христом и желающий исправить свою ошибку, ещё меньше нуждается в людском посредничестве». 525 Иоанн Крондштадский. Моя жизнь во Христе. М. изд. “Центр благо”. 1999 г. стр. 492. 526 Творения святителя Игнатия. Аскетические опыты. Том I. Изд. СПб. 1998 г. стр. 101. У Иоанна Лествичника: Лествица. Слово 4,53. 527 Прот. Валентин Свенцицкий «Диалоги». Диалог четвертый. “О Церкви”. 528 Лествица. Слово 5,1. 529 Святитель Феофан Затворник. “Письма о вере и жизни”. М. 1999 г. стр. 222. 530 Толковая Библия А.П. Лопухина. По изд. СПб. 1911–1913 гг. Репринт Стокгольм. 1987 г. стр. 498. 531 А.Алмазов . Тайная исповедь в Православной восточной Церкви. Том I. Одесса 1894 г. стр. 9. Репринт изд. “Паломник” М. 1995 г. 532 “Основные принципы веры евангельских христиан-баптистов”. Одесса. изд. “Черноморье” 1992 г. стр. 33. 533 П.И. Рогозин. Цит. изд. стр. 31. 534 Пациан, епископ Испанский (370 г.) Ad.Sypr. Послание 1,п.6 535 Христианство. Словарь. М. изд. “Республика”. 1994 г. стр. 311. 536 П.И. Рогозин. Цит. изд. стр. 30. 537 Тертуллиан. (De poenit Cap X ctr.cIII). 538 Ориген. Толкование на псалом 37, п.6. У А.Алмазова “Тайная исповедь в Православной восточной Церкви”. Том I. Одесса 1894 г. Репринт изд. “Паломник” М. 1995 г. стр. 36. 539 С.В. Санников. «Начатки учения». Изд. ОДСЕХБ, 1991 г. стр.178–179. Подобный же аргумент выдвигает и П.И. Рогозин цит. изд. стр. 30: “они не Богу каялись, а апостолам, которые должны были сказать: “властью, данной нам от Бога, прощаем и разрешаем”.

http://azbyka.ru/pravoslavie-protestanti...

Нам же немощным остается довольствоваться мудрыми словами древнего философа: «Верую, ибо абсурдно» .   Св. Ириней Лионский. Против ересей. СПб.: изд. Олега Абышко, 2010, стр. 135. Св. Василий Великий. Избранные творения. Беседы на Шестоднев. М.: изд. Сретенского монастыря, 2010, стр. 40. Св. Григорий Нисский. Экзегетические сочинения. О Шестодневе. Краснодар: «Текст», 2009, стр. 6. Там же, стр. 7. Блаженный Августин Гиппонский. «Исповедь». М.: изд. Сретенского монастыря, стр. 522. Прп. Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры. М.: «Отчий дом», 2011, стр. 65. Прп. Максим Исповедник. Главы о любви. М.: «Сибирская благозвонница», стр. 123. Цит. по книге: В. Несмелов. Догматическая система святого Григория Нисского. СПб, 2000, стр. 337. Цит. по: Г. Флоровский. Св. Афанасий Великий, Восточные отцы IV века. Белорусский Экзархат. 2006, стр. 34. Блж. Августин Гиппонский. «О книге Бытия буквально». Прот. Г. Флоровский. «Идея творения в христианской философии», Revue Internationale de la Synthuise Ortodoxe. 1928, р. 3-30. Св. Ириней Лионский. Против ересей. СПб.: изд. Олега Абышко, стр. 541. Дионисий Ареопагит. Корпус сочинений (с толкованиями пр. Максима Исповедника). СПб.: изд. Олега Абышко, 2013, стр. 230-231. Там же, стр. 243. Преп. Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры. М.: «Отчий дом», 2011, стр. 58. Блж. Августин Гиппонский. «Исповедь». М.: изд. «Сретенского монастыря», 2010, стр. 392. Прот. Георгий Флоровский. Восточные отцы IV века. Афанасий Великий. Изд. Белорусского Экзархата, 2006, стр. стр. 45. Прот. Георгий Флоровский. Восточные отцы IV века. Григорий Нисский. Изд. Белорусского Экзархата, 2006, стр. 185. Прот. Георгий Флоровский. Восточные отцы IV века. Григорий Богослов. Изд. Белорусского Экзархата, 2006, стр. 136. Св. Афанасий Великий. «Слово о воплощение Бога-Слова и о пришествии Его к нам во плоти». М., изд. храма Космы и Дамиана на Маросейке, 2006, стр. 139. Св. Василий Великий, «Беседы на Шестоднев» в сб. «Избранные творения». М., изд.

http://bogoslov.ru/article/6027535

л. 186. Канон молебен препод. отцем Зосиме и Саватию. л. 198. Канон препод. Сергию чюдотворцу. л. 206. Указ правилу на Светлой неделе. л. 210. Последование иже к божеств. причащению телу и крови Господа и Бога и Спаса нашего Ис. Христа. См. 267 л. 255. 290. (1204.) Канонник, полууст., XVII века, в четверть, 112 листов. л. 1. Сказание главам предлежащым в книзе сей. л. 2 об. Указ полунощницы повседневной и суботной. л. 9 об. Канон Пресвятыя и Живоначалныя Троица гл. 4. л. 15. Канон Собором св. Отец общей, творение патриарха кир Германа. л. 21. Служба общая по вся дни ко Господу нашему Ис. Христу гл. 6. л. 35. Канон Ангелом. л. 42. Канон 12 Апостолом. л. 49. Канон св. великому Афанасию александрийскому . л. 58 об. Канон св. великомученице Парасковии. л. 63 об. Канон, препод. Никону радонежскому чюдотворцу. л. 70 об. Канон общей Зосиме и Саватию соловецкым чюдотворцем. л. 81. Канон трем святителям Василию Великому , Григорию Богослову и Иоанну Златоустом у. л. 87 об. Канон в неделю всех Святых. л. 90. Канон св. великомученице Екатерине. л. 104. Канон препод. Варлааму хутынскому чюдотворцу. 291. (1205.) Канонник, полууст., XVII века, в четверть, 502 листа. л. 1. Главизны книзе сей. л. 3. Пасхалия, начин. от 7133 (1625) г. и Лунник. л. 11. Тропари и богородичны и ипакои воскресны на 8 гласов. Потом: Тропари и кондаки по вся дни. л. 20–29. Блаженна по вся воскресения, и апостол и евангелие. Блаженна по вся дни, и апостол и евангелие. Блаженна по вся суботы, и апостол и евангелие. л. 29. Указ правилу в келие. л. 30. Указ навечерницы малой с канонамн пресв. Богородице и ангелу хранителю. л. 52. Полунощница по вся дни, потом по вся суботы. л. 73 об. Канон Троичен гл. 6. л. 84. Канон Господу Ис. Христу нашему. л. 94 об. Канон пресв. Богородице с акафистом. л. 114. Канон Благовещению пресв. Богородицы. л. 122 об. Канон пресв. Богородицы Одигитрия. л. 130 Канон Ангелом и Архангелом. л. 136. Канон святейшему в пророцех Иванну Крестителю Господню с акафистом. л. 156 об. Канон честному и животворящему Кресту.

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/opisan...

748 De fide orth. I. II, с. 30. Μ. Ρ. t. 94, col. 977 CD. Русск. перев. стр. 118; ibid. I. III,, с. 18, col 1072 С. Русск. перев. стр. 179. 749 Канон в неделю Фомину; 3-й троп. 7-й песни; ср. канон Богородич. 8–го гласа: 3-й тропарь 4-й песни. О принадлежности Дамаскину первого из этих канонов, надписываемого именем Иоанна монаха, см. у Архиеп. Филарета: Историч. обзор песнопевцев... стр. 249. 752 Канон Богородич. 5 гласа: 1-й троп. 8-й песни; канон Богородич. 7 гласа: 2-й троп. 3-й песни. 753 Канон Богородич. 1 гласа: 3-й троп. 6-й песни: канон воскреси. 5 гласа: 1-й троп. 6 песни; канон Богородич. 8 го гласа: 1-й троп. 5-й песни. 762 Канон крестовоскр. 2 гласа; 4-й троп. 7-й песни: канон воскресн. 8 гласа: 3-й троп. 3-й песни. 773 По свидетельству святителя Филарета, Дамаскину принадлежит не только канон пасхальный, но и часы пасхальные и утреня и служба на всю светлую седмицу – весь вообще чин службы пасхальной. Истории, обзор песнопевцев... стр. 257. 776 Канон на Пятидесяти 1-й троп. 5-й песни; ср. канон крестовоскр. 6 гласа: 1-й троп. 7-й песни. Пресветло омывшись, естество человеческое, по словам Дамаскина, «прегрешений прежних убеже». Канон на Богоявл.: 3-й троп. 8-й песни. 777 Канон на Богоявл.: 4-й троп. 7-й песни. В том же каноне находим такое выражение, что Христос омыл человека от темного и оскверненного яда врага, т. е. от греха. 1-й троп. 5-й песни. 779 2–я стихира 2 гласа на, Господи, воззвах и на стиховне; ср. канон крестовоскресный 7 гласа: 2-й троп. 8-й песни. Образный язык церковного поэта рисует нам смерть как бы лежащею без дыхания. Канон воскр. 6 гл.: 3-й троп. 3-й песни. 780 Тропарь: «Пречистому Твоему образу поклоняемся, Благий»... О принадлежности его Дамаскину см. Архиеп. Филарета: Историч. обзор песнопевцев... стр. 253. 781 4–я стихира 4 гласа на стиховне: 2 я стихира 5 гласа на, Господи, воззвах; 2–я стихира 3 гласа на стиховне: канон воскресн. 8 гласа: 2-й тр. 1-й песни. 785 Канон воскресн. 8 гласа: 2-й троп. 6 песни: того же гласа канон крестовоскр.: 3-й троп. 8 песни.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

121 De fide orth. I, II, c. 30. M. P. t. 94, col. 977 CD. Русск. перев. стр. 118; ibid. I. III, с.18, col. 1072 C. Русск. перев. стр. 179. 122 Канон в неделю Фомину: 3-й троп. 7-й песни; ср. канон Богородич. 8-го гласа: 3-й тропарь 4-й песни. О принадлежности Дамаскину первого из этих канонов, надписываемого именем Иоанна монаха, см. у Архиеп. Филарета: Историч. обзор песнопевцев… стр. 249. 125 Канон Богородич. 5 гласа: 1-й троп. 8-й песни; канон Богородич. 7 гласа: 2-й троп. 3-й песни. 126 Канон Богородич. 1 гласа: 3-й троп. 6-й песни: канон воскресн. 5 гласа: 1– й троп. 6 песни; канон Богородич. 8-го гласа: 1-й троп. 5-й песни. 135 Канон крестовоскр. 2 гласа: 4-й троп. 7-й песни: канон воскресн. 8 гласа: 3-й троп.: 3-й песни. 146 По свидетельству святителя Филарета, Дамаскину принадлежит не только канон пасхальный, но и часы пасхальные и утреня и служба на всю светлую седмицу – весь вообще чин службы пасхальной. Историч. обзор песнопевцев … стр. 257. 149 Канон на Пятидесят.: 1-й троп. 5-й песни; ср. канон крестовоскр. 6 гласа: 1-й троп. 7-й песни. Пресветло омывшись, естество человеческое, по словам Дамаскина, «прегрешений прежних рубеже». Канон на Богоявл.: 3-й троп. 8-й песни. 150 Канон на Богоявл.: 4-й троп. 7-й песни. В том же каноне находим такое выражение, что Христос омыл человека от темного и оскверненного яда врага, т.е. от греха. 1-й троп. 5-й песни. 152 2-я стихира 2 гласа на, Господи, воззвах и на стиховие; ср. канон крестовоскресный 7 гласа: 2-й троп. 8-й песни. Образный язык церковного поэта рисует нам смерть как бы лежащею без дыхания. Канон воскр. 6 гл.: 3-й троп. 3-й песни. 153 Тропарь: «Пречистому Твоему образу поклоняемся, Благий " … О принадлежности его Дамаскину см. Архиеп. Филарета: историч. Обзор песнопевцев… стр. 253. 154 4-й стихира 4 гласа на стиховне: 2-я стихира 5 гласа на, Господи, воззвах; 2-я стихира 3 гласа на стиховне: канон воскресн. 8 гласа; 2-й тр. 1-й песни. 158 Канон воскресн. 8 гласа: 2-й троп. 6 песни: того же гласа канон крестовоскр.: 3-й троп. 8 песни.

http://azbyka.ru/otechnik/Panteleimon_Us...

49. Загоскин «История права Московского государства», т. 1, Казань, 1877 г., стр. 83. Латкин, н. с., стр. 105. 50. Беляев, н. с. в Прав. Обозр., 1863 г., июль, стр. 201. 51. Там же, стр. 197. 52. Жмакин, н. с., стр. 442. – Сравн. Макарий, История русского раскола, СПб, 1855 г., стр. 25. 53. Беляев, н. с. в Прав. Обозр., 1863 г., июль, стр. 197 – 198. 54. Православный Собеседник, 1860 г., ч. 2, стр. 322 («Памятники древнерусской духовной письменности. Руописная Кормчая XV века»). 55. Жмакин, н. с., стр. 437. 56. Прав. Собес., 1860 г., ч. 2, стр. 128 и сл. 57. Там же, стр. 128. 58. Там же, стр. 329. 59. Порфирьев, История русской словесности, ч. 1, изд. 2-ое, Казань, 1876 г., стр. 353. 60. Русские Достопримечательности, ч. 1, М., 1815 г., стр. 118. 61. Там же, стр. 117. 62. Там же, стр. 118. 63. Стоглав, изд. Кожанчикова, СПб, 1863 г., стр. 90. 64. Стоглав, изд. Каз. Дух. Акад., Казань, 1862 г., стр. 119. 65. Там же, стр. 119, прим. 3. 66. Русские Достопримечательности, ч. 1, М., 1815 г., стр. 101. 67. Жмакин, н. с., стр. 531, прим. 1. 68. Жмакин, н. с., отдел приложений, стр. 84 – 85. Странно, что г. Жмакин ни слова не говорит о поразительном сходстве издаваемго им поучения митрополита Макария с указанным нами местом 16-ой главы Стоглава, тогда как в другом издаваемом им поучении (о котором скажем ниже) он замечает почти буквальное сходство с 32-ой главой Стоглава о крестном знамении. См. там же, стр. 85 – 86 и примеч. 69. Жмакин, н. с., стр. 637. 70. Жмакин, н. с., отдел приложений, стр. 86 и примечание. 71. Там же, стр. 86, примеч. Срав. Жданов, н. с., стр. 220. 72. Жмакин, н. с., стр. 567. 1 О Стоглаве и Стоглавом соборе нам известны следующие специальные исследования: «Стоглавный собор» – ряд статей неизвестного автора, по-видимому, лица духовного, в Православном Собеседнике 1860 года, ч. 2-я и 3-я. «Сведения о Стоглавом соборе» – статья неизвестного автора в Христианском Чтении издав. при СПб Духовн. Акад., 1852 г., ч. 2-я. – Эта статься по местам почти буквально сходна с предшествующей. – Беляем, Илья «Об историческом значении деяний московского собора 1551 года (по поводу 92–122 стр. «Истории России» г. Соловьева) в Русской Беседе 1858 года, т. IV, отдел критики. – Жданов «Материалы для истории Стоглавого собора», Ж. М. Н. П. 1876 г., 186. – Лебедев, Николай «Стоглавый собор (опыт изложения его внутренней истории)» Чтения в Москов. Обществе любителей духовного просвещения, 1882 года, часть I-я, отдел I-й и часть II-я, отдел I-й. – Добротворский «Дополнительные объяснения к изданию Стоглава». Правосл. Собесед. 1862 г., ч 3-я. – Его же «Каноническая книга «Стоглав» или не каноническая»? Правосл. Собесд. 1863 г., ч. 1-я и 2-я. – Беляев, Иван «Памятники русского церковного законодательства. Стоглав и наказные списки соборного Уложения 1551 года» Правосл. Обозрение 1863 годе. Июль. На другие сочинения, относящиеся к Стоглаву и Стоглавому собору, мы будем ссылаться в соответствующий местах.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

6       изд. M., там же, 1855 г., 8°, стр. 78. 7       изд. М. в Университет. типографии, 1857 r., 8°, стр. 76. 8       изд. М. в Синод. типографии, 1859 г., 8°, стр. 76. 9       изд. M., там же 1860 г., 8°, стр. 76. 10       изд. М. в типографии Готье, 1867 г., 8°, стр. 63. (С стр. 37: Некоторые черты...). 11       изд. М. 1888 г. 12       изд. М. в типографии И. Ефимова, 1891 г., с 6 рисунками, 8°, стр. 54. (С стр. 35: Некоторые черты). б)      на славянском языке. 1       изд. М. в Синод. типографии, 1859 г., 8°, стр. 118. 2       изд. M., там же, 1867 г., 8°, стр. 94. (С стр. 35: Некоторые черты). 3       изд. M., там же, 1872 г.. стр. 96. (С стр. 57. Некоторые черты). 16)       Житие преп. Сергия из Миней-Четьих сентября месяца (на славянском языке). 1 изд. М. в Синод. типографии, 1851 г., 8°, 38 стр. 2 изд. M., там же, 1858 г., 8°, стр. 34. 17)       Житие преп. Сергия, игумена Радонежского с приложением хромолитографированного изображения. СПб. (Базунов 334). 18)       Житие Преп. Сергия игумена Радонежского с изображением вида Троице-Сергиевой лавры и 3 картинами подвижнической жизни. М. 1863 г. (Бузунов 310). 19)       Житие и чудеса преподобного и богоносного отца нашего Сергия, игумена Радонежского и всей России чудотворца. (С одним рисунком преп. Сергий повелевает каждому из братий своих построить себе келию). Нач.: Едвали из всех житий святых русских (предисловие); 1-я глава: Господь, благоволивший такому светильнику воссиять в земле русской... М. в типографии Μ.П. Захарова, 1863 г., 12°, стр. V+101. У меня имеется экз. сего издания с цензурными поправками и дозволением печатать (от 23 марта 1864 г. Для второго издания?). 20)       Преподобный и богоносный Сергий Радонежский и всея России чудотворец. Новое издание. М. в типографии В. Семена, 1865 г , стр. 35. (Базунов 414). 21)       Житие преп. и богоносного отца нашего Сергия Радонежского и всей России чудотворца. (Нач.: Преп. Сергий родился в Ростове, в 1315 г., от родителей благородных и благочестивых Кирилла и Марии и назван был Варфоломеем.)

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Belokur...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010