Закрыть «Биополитика» Оксаны Пушкиной «Женщина года» рвёт и мечет по вопросам абортов 14.12.2020 2287 Время на чтение 5 минут Как отмечает Агентство «Завтра» (Алексей Иванов), Оксана Пушкина (соразработчик одиознейшего законопроекта «О профилактике семейно-бытового насилия») рвёт и мечет. Депутат от партии «Единая Россия», зампред Комитета ГД по вопросам семьи, женщин и детей, официальный представитель Госдумы РФ по женскому предпринимательству во Всемирном банке, вошедшая в рейтинг «100 самых вдохновляющих и влиятельных женщин мира» по версии Би-би-си и «Женщина года» по версии журнала Glamour до такой степени возмущена проектом приказа Минздрава России «Об утверждении перечня медицинских показаний для искусственного прерывания беременности». И это при том, что принципиально проект документа меняет немногое, уточняет и несколько сокращает сам перечень медицинских показаний для искусственного прерывания беременности. И Оксана прекрасно это знает, но показным образом и в этой ситуации «рвёт и мечет», отрабатывая свои прежние награды «цивилизованного гламурного Запада» и зарабатывая новые, ибо как в прежний раз писал , её «деятельность» по отстаиванию абортов, что прямым образом бьет по моральным культурным скрепам и демографии России, думается, заслуживает отдельной награды «прогрессивного сообщества». Ещё одну звезду, за нерожденных, Оксане Пушкиной! Ну, или - «бочку варенья и корзину печенья». Это уж как решат на Западе. Переворачивая всё с ног на голову, Оксана манерно и патетически кричит: «Ограничение прав женщин на прерывание беременности способно привести к катастрофе». А не наоборот ли? Не ваша ли деятельность гламурных феминисток и ювенальщиков на глазах приводит к попранию моральных норм в российском обществе и катастрофическому положению с рождаемостью в стране? И тут же добавляет: « Мне пришла масса обращений от женских организаций и сообществ, личных писем от россиянок, которые просят не допустить ограничения их прав на прерывание беременности. Нет сомнений в том, что новый приказ Минздрава выходит за рамки сугубо медицинских вопросов. Это биополитика. Таким термином в конце 70-х годов Мишель Фуко назвал вмешательство государства в биологическую жизнь граждан. В документе прописано не просто сокращение списка медицинских показаний для проведения аборта, в нём речь идёт об ограничении прав женщин на прерывание беременности перечнем патологий и болезней. Это польский путь, и мы знаем, куда он может завести... Поговорите с бабушками и прабабушками, которые помнят послевоенные годы, когда аборты в СССР были запрещены! Тогда это привело к чудовищному росту числа кустарных абортов, которые делали деревенские повитухи».

http://ruskline.ru/news_rl/2020/12/14/bi...

[ главная каталог по темам каталог по авторам каталог по названиям хронология поступлений ] [ Опубликовано на сайте " Православное чтение " : Zavet.Ru ] Сборник " Спаси и сохрани " : [ < < назад вперед > > к оглавлению сборника ] УЗАКОНЕННОЕ ДЕТОУБИЙСТВО (по книге митрополита Никопольского Мелетия " Аборты " , Превеза, 1987; перевод с греческого)      У нас был принят закон об искусственном прерывании беременности, разрешающий аборты под покровительством государства, в государственных больницах и на государственные средства. Обратим внимание на выражение " искусственное прерывание беременности " . Терминология соответствует меркам XX века и звучит вполне прогрессивно и культурно. Но что за ней стоит? Попробуем осмыслить с помощью примеров.       " Искусственное прерывание сердечной деятельности " .      Что кроется за этими словами? Что происходит с человеком после искусственного прерывания деятельности его сердца? Будет ли он жить? А если нет, то какую роль играют слова? " Искусственное прерывание деятельности мозга " . О чем говорит нам это выражение? Наверное, оно означает не что иное, как превращение человека в растение с помощью некоего искусственного вмешательства. Но если такова варварская реальность, то какова же роль этих красивых слов? Очевидно, они нечто скрывают? Темные дела нуждаются в том, чтобы их окружал туман, поскольку человек не выдержит их подлинного вида; потому они и называются делами тьмы.      То, что в наши дни каждая женщина может со- вершить, если захочет, искусственное прерывание беременности, является порождением полнейшего субъективизма: безрелигиозный человек сам стремится определить, что хорошо, а что плохо. Выразители подобных идей - обычно так называемые свободомыслящие люди. Такие люди обязательно имеют перед собой цель освободиться от соблюдения заповедей Божиих и нравственных норм, которые из них вытекают. Так, они методически выступают против поста, молитвы, посещения церкви, против брака и многого другого. Нравственные устои, считают они, субъективны и временны, в силу чего им свойственно меняться. Свободомыслящие заявляют: проституцией и гомосексуализмом занимаются многие, следовательно, это уже нельзя считать грехом. Прелюбодеяние никому не вредит, ну, а если супруг в культурном отношении является отсталым человеком, он может потребовать развода...

http://zavet.ru/melet.htm

[ главная каталог по темам каталог по авторам каталог по названиям хронология поступлений ] [ Опубликовано на сайте " Православное чтение " : Zavet.Ru ] Сборник " Спаси и сохрани " : [ < < назад вперед > > к оглавлению сборника ] П Р И Л О Ж Е Н И Я ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ О ТОМ, ЧТО СТОИТ ЗА СЛОВАМИ " АБОРТ " , " ИСКУССТВЕННОЕ ПРЕРЫВАНИЕ БЕРЕМЕННОСТИ " ? Существует несколько видов операций по прерыванию беременности.       1. В полость матки вводится трубка от вакуумаспиратора, в котором создается отрицательное давление для отсасывания ребенка. Аппарат мгновенно умерщвляет его и отправляет в банку для отходов (мини-аборт). На более поздних сроках беременности тело малыша разрывается на части и удаляется из матки путем выскабливания.       2. Ребенка расчленяют и удаляют из матки с помощью специального петлеобразного ножа. Если срок беременности превышает 10-11 недель, голову ребенка раздавливают щипцами, иначе ее невозможно удалить.      Как и предыдущий, этот аборт совершается вслепую, в результате чего у каждой четвертой женщины травмируется мышечный слой матки, причем поврежденный участок не восстанавливается. Возможно прободение матки.       3. Малое кесарево сечение - при беременности до 27 недель. Дети на таком сроке часто жизнеспособны, они плачут, сучат ножками, двигают ручками. Таких детей кладут на окно между рамами или в холодильник живыми, и они быстро погибают от переохлаждения.       4. В околоплодный пузырь вводятся концентрированные растворы поваренной соли или глюкозы, под действием которых ребенок погибает мучительной смертью, в агонии. Через несколько часов начинается родовая деятельность и ребенок изгоняется из матки. Последствия для женщины - гипернатриемия (повышенное содержание натрия в крови), характеризующаяся головными болями, болями в груди, падением артериального давления, шоком, разрушением эритроцитов. Иногда наступает смерть.       5. Внутривенно вводятся простагландины, вызывающие родовую деятельность. На большом сроке беременности ребенок может родиться живым - чтобы затем погибнуть. У 30% женщин при применении простагландинов отмечаются тошнота, рвота, боли в области желудка, бронхоспазм, урежение сокращений сердца, падение артериального давления, сильные маточные кровотечения.

http://zavet.ru/abortsbpril.htm

Закрыть itemscope itemtype="" > «Государство всегда будет занимать противоабортную позицию» В последние годы растёт число противников абортов как радикальных, так и умеренных 09.06.2022 509 Время на чтение 5 минут Фото: Из личного архива автора Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил на своём сайте результаты опроса россиян об отношении к абортам. «С вопросами искусственного прерывания беременности так или иначе сталкивалось значительное число россиян: 50% сообщили, что среди их знакомых и близких есть женщины, которым приходилось делать аборт (38% мужчин и 60% женщин), - говорится в исследовании ВЦИОМ. - Каждая третья женщина призналась, что лично пережила этот опыт (29%), показатель увеличился в 3 раза в сравнении с 2016 годом (9%). Однако это может быть связано в том числе и с тем, что женщины стали говорить об абортах более открыто. За 6 лет выросла втрое доля россиян, считающих недопустимыми аборты ни при каких обстоятельствах. Если в 2016 г. так считали 4%, то в 2022 г. уже 13%. Одновременно с этим растет и доля граждан, которые поддерживают право женщин самостоятельно принимать решение об искусственном прерывании беременности (2016 г. — 28%; 2022 г. — 36%). Наиболее веским основанием для принятия такого решения считается наличие угрозы здоровью и жизни женщины (2016 г. — 60%; 2022 г.— 43%). К числу других важных обстоятельств, при которых женщина должна иметь право выбора, россияне относят также сексуальное насилие (2016 г. — 46%; 2022 г.— 23%), бедность (2016 г. — 37%; 2022 г.— 15%), несовершеннолетие девушки (2016 г. — 26%; 2022 г.— 10%), наличие трех и более детей (2016 г. — 22%; 2022 г. — 8%) и др. За последние 6 лет представления россиян о причинах, по которым женщина может прервать беременность, изменились. Мотивы прерывания беременности в общественном мнении сдвинулись от социальных в сторону мотива личного выбора женщины, то есть аборт становится в большей степени личным делом женщины, а не общества. Работники медицинской сферы чаще других высказываются о необходимости государственных мер по предотвращению абортов (53%) и об ответственности обоих партнеров за решение о прерывании беременности (85%).

http://ruskline.ru/news_rl/2022/06/09/go...

Закрыть itemscope itemtype="" > О мотивах склонения клиенток администраций стационарных учреждений к искусственному прерыванию беременности Доклад на круглом столе «Нарушение прав клиентов, их родственников и работников в учреждениях социального обслуживания» (9 февраля 2016 г., Московская Городская Дума) 19.02.2016 922 Время на чтение 6 минут - Благодарю за возможность выступить. Я представляю Общественное движение «За жизнь!», участники которого имеются где-то более чем в 400 городах России, Украины , Белоруссии и Сербии. Мы занимаемся, в первую очередь, защитой жизни ребенка в самый незащищенный период его жизни - до рождения, защитой детей до рождения. Тема, о которой я бы хотел сказать здесь, это тема, напрямую связанная с прошедшим в прошлом году юбилеем - 70-летия Великой Победы. Юбилей мы отпраздновали, но, к сожалению, мировоззрение, осужденное 70 лет назад на Нюрнбергском процессе, до сих пор в нашем обществе продолжает доминировать, а именно, речь идет о дискриминации людей по целому ряду признаков - возрастному признаку (до рождения), по признаку дееспособности - что в конечном счете позволяет этих людей и их детей до рождения «выбраковывать». Скажем прямо - убивать. И, в частности, я хотел бы сказать о том, что и в социальных учреждениях города Москвы тоже имеются такие случаи, в частности, когда забеременевших молодых женщин, стационарно проживающих в психоневрологических интернатах (ПНИ), агрессивно склоняют, а попросту говоря, гонят на аборт. Им не дают возможность выносить беременность даже тогда, когда они этого хотят. И присутствует очень серьезное давление со стороны персонала на этих женщин. В частности, недавно был такой случай в ГБУ ПНИ N 30 г.Москвы, очень показательный. Женщину, которая хотела выносить беременность, буквально заставили делать аборт. Слава Богу, эту ситуацию запеленговала Служба милосердия при Первой градской больнице, была подключена общественность, и только благодаря этому, когда женщину взяли на поруки, оформили опеку на физическое лицо, жизнь пренатального ребенка была сохранена, и сейчас у Оли 29-я неделя беременности.

http://ruskline.ru/analitika/2016/02/20/...

Закрыть itemscope itemtype="" > Слово «аборт» как лингвистическая диверсия Подмена слов – это подмена понятий 13.12.2023 124 Время на чтение 7 минут Источник: Покров Сегодня речь пойдет об эвфемизмах, в частности, о слове аборт. О том, как слова в русском языке в своём прямом значении подменяются другими словами с выраженным нейтральным или положительным смыслом. Для более ясного понимания термина эвфемизм обратимся к относительно авторитетному источнику : эвфемизм – лингвистический термин восходит к греческому слову euphemismos < eu «хорошо» + phemi «говорю». В языкознании эвфемизмом принято называть более мягкое слово или выражение, заменяющее собой грубое или непристойное. То есть эвфемизмы – это по своей сути слова-заменители. Они служат комфортной коммуникацией людей, заменяя нецензурную лексику или смягчая грубые по смыслу формулировки. Тем не менее, заменяя одно слово, несущее вполне определённый смысл, на другое, выражающее понятие более общего содержания или вызывающее более нейтральную эмоциональную реакцию, можно воздействовать на сознание людей, искажая, затемняя, маскируя подлинный смысл сказанного. Например, слово «киллер» – сравните – «наемный убийца» или «негр» – афроамериканец. Вспомним, знаменитый детективный роман Агаты Кристи «Десять негритят», название которого кто-то посчитал недостаточно политкорректным. Произведение переименовали в «Десять маленьких индейцев». Разница в восприятии ощутима. Употребление эвфемизмов в речи, безусловно, может быть оправдано морально-этическими установками. Сравните: старик – человек пожилого возраста; инвалид — человек с ограниченными возможностями. Но всегда ли есть необходимость заменять одно слово на другое с целью завуалировать его подлинный смысл? Подмена слов – это подмена понятий, это манипуляция сознанием, психологический и лингвистический приём, с помощью которого можно влиять на сознание человека, и тем самым искажать адекватное восприятие подлинной информации. А теперь возьмём термин аборт, который всё чаще и чаще звучит в средствах массовой информации. Если набрать в поисковике, что означает слово аборт, то практически все ресурсы пишут одинаково: (лат. abortus) – искусственное прерывание беременности, либо в медицинской терминологии означает выкидыш, который может быть как искусственным, так и самопроизвольным. Есть более интересные толкования: аборт: лечебная процедура, заключающаяся в преждевременном прерывании беременности, изгнании плода, вызванном искусственным путем. Вот еще одно определение, принятое у католиков и уже ближе к правде: ( лат. abortus — выкидыш) — самопроизвольное или преднамеренное прерывание беременности, имеющее следствием прекращение жизни человеческого существа в лоне матери.

http://ruskline.ru/opp/2023/12/13/slovo_...

Закрыть Право ребенка на жизнь до рождения Ценностный подход 29.09.2023 376 Время на чтение 8 минут Повышение защищенности, безопасности демографического воспроизводства составляет одну из главных линий исторического развития России. Мера цивилизованности общества во многом определяется именно тем, как строятся отношения между полами, брачные и семейные отношения людей, как люди относятся к появлению новой жизни, к сохранению жизни вообще, к смерти и как все эти отношения регулируются религиозными, культурными санкциями и правовыми нормами. Все признают нынешнюю низкую рождаемость и ее дальнейшее снижение нежелательными, но никто не знает, как добиться ее повышения до уровня, хотя бы стабильно обеспечивающего простое воспроизводство населения. После Второй мировой войны смертность среди населения СССР некоторое время довольно быстро снижалась, а ожидаемая продолжительность жизни росла, приближаясь к уровню других крупных промышленных стран. Итоговые характеристики воспроизводства населения в стране, его динамика зависят от рождаемости. Именно слишком низкий уровень рождаемости обусловливает отрицательный естественный прирост населения в стране. Попытки повысить рождаемость оказались малоуспешными. Причиной этого явились изменения в демографическом поведении людей во всех промышленных, городских обществах и пробелы в регулировании процесса рождения ребенка на законодательном уровне. В статье 56 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее Закон) определено: 1. Каждая женщина самостоятельно решает вопрос о материнстве. Искусственное прерывание беременности проводится по желанию женщины при наличии информированного добровольного согласия. Под нормой самостоятельного решения женщиной вопроса о материнстве Закон понимает исключительно право женщины на искусственное прерывание беременности или, по-простому говоря, наделяет женщину правом убивать своего ребенка. Согласно преамбуле «Конвенции о правах ребенка», принятой Генеральной Ассамблеей ООН 20.10.1989 г. (подписана 26 января 1990г. и ратифицирована СССР 13 июня 1990г.), «Ребенок, ввиду его физической и умственной незрелости, нуждается в специальной охране и заботе, включая надлежащую правовую защиту, как до, так и после рождения». Статьей 6 «Конвенции о правах ребенка» закреплено, что каждый ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь Конвенцией признается, что ребенок до рождения является ребенком, а не эмбрионом или зародышем, и нуждается в специальной охране и заботе, включая надлежащую правовую защиту как до, так после рождения, и имеет право на жизнь и до рождения, причем Конвенцией не установлен нижний предел, с какого момента считать ребенком, т.е. юридически с момента зачатия.

http://ruskline.ru/news_rl/2023/09/29/pr...

     Бонни МакКлори оставила свою работу после того, как однажды при солевом аборте «приняла роды» мертвой восьмимесячной девочки. В мае 2015 года Палата представителей (нижняя палата Конгресса) США проголосовала за запрет делать аборты после 20 недель беременности. В 42 американских штатах уже запрещены аборты на определенной стадии беременности, а в 10 штатах – начиная с 20-й недели, когда плод, по мнению ряда современных ученых, начинает чувствовать боль. Если данный законопроект будет окончательно одобрен, то запрет распространится на все штаты. Статья «Плоды зачатия» – это рассказ американской медсестры Бонни МакКлори, работавшей в больнице, где практиковалось искусственное прерывание беременности . Эта история появилась в малоизвестной книге «Спор об абортах: голос Техасского христианского университета», изданной в 2012 году. Бонни работала акушером-лаборантом в отделении родов и подготовки к родам «большого столичного госпиталя». Она выучилась на медсестру, а потом пошла на курсы, готовившие будущих медиков принимать роды. Иногда дети рождались живыми. В других случаях рождались мертвыми – жертвы солевых абортов, практиковавшихся в госпитале. Солевой аборт представляет собой следующую процедуру: женщине непосредственно в брюшную полость шприцем с длинной иголкой вводят едкий солевой раствор, который попадает в околоплодные воды, окружающие ее ребенка. Этот метод аборта на поздних сроках беременности производится для того, чтобы отравить ребенка солевым раствором – плод погибает от него в течение нескольких часов. Затем стимулируются роды, и женщина «рожает» мертвого младенца. Но иногда в результате такого аборта дети рождаются живыми. Последнее обстоятельство, а также риск для здоровья женщины в результате солевой инъекции привели к тому, что в 1990-е годы многие медики отошли от практики совершения солевых абортов. Бонни МакКлори рассказывает, что в своей группе на акушерских курсах она была единственной противницей абортов. «В классе меня называли индивидуалисткой.

http://pravoslavie.ru/79610.html

В Москве крестилась семья, отказавшаяся от аборта благодаря финансовой поддержке Церкви 19 декабря, 2011. Новостная служба «Стоит вся такая несчастная, пузатая, — вспоминает Анна. – Говорит, что не знает, что дальше делать и как дальше жить». По результатам поездки Марфе купили стиральную машину, чтобы во время беременности ей не приходилось стирать руками, и компьютер, чтобы заниматься надомной работой. Крестины вместо похорон 18 декабря в Москве крестилась семья, отказавшаяся от аборта благодаря финансовой поддержке Церкви, сообщает Диакония.ru . Марфа из Обнинска крестилась сама, и крестила двух своих детей, один из которых мог не родиться. Вместе с ними в Москву приехала креститься бабушка детей. Марфа узнала, что беременна, на третьем месяце. Несовершеннолетняя, на руках уже есть один младенец, у семьи долг за квартиру 60 тысяч рублей. К тому же, отец ребенка отказался от него, заявив, что «еще не готов». Марфа решила сделать аборт, потому что не знала, как отреагирует мама на известие о пополнении в семье. «Я боялась признаться матери, что беременна, — рассказывает Марфа. – Думала, что для мамы это будет шок и реакция может быть неадекватной». В консультации девушке сказали, что для бесплатного аборта срок беременности уже слишком большой, и Марфа решила обратиться за помощью к специалистам бесплатного Телефона доверия по вопросам беременности в трудной жизненной ситуации 8 (800) 200–05–07 . При этом в голове у семнадцатилетней девушки уже созрел собственный план — будущая мама решила искусственно вызвать преждевременные роды. Марфа попала к психологу-консультанту Софье. «У нас шел разговор о прерывании беременности, — рассказывает Софья. — У меня было ощущение, что она хорошая мама и, находясь в стрессовой ситуации, просто не понимает, о чем говорит». Психолог обратилась к «материнской части» Марфы и смогла ее переубедить. «Они сказали мне, что для ребенка это уже жизнь, независимо от возраста, — вспоминает о своем разговоре с психологом Марфа. – И если я дала ему эту жизнь, то пускай он живет. Ребенку надо жить несмотря ни на что». Реакция мамы тоже оказалась не такой тяжелой, как предполагала девушка. «Она сначала спросила — какой пол у ребенка, потому что она очень хотела, чтобы у нее была внучка. Ну вот, ее мечта исполнилась», — улыбается Марфа. Имя ребенку они с мамой выбирали вместе, по словарю. Остановились на имени Кира.

http://pravmir.ru/krestiny-vmesto-poxoro...

Копия обращения на имя заместителя председателя Госдумы Анны Кузнецовой есть в распоряжении RT . В настоящее время реальным и эффективным способом повышения рождаемости в России является разработка мер по предотвращению абортов, подчеркнула собеседница RT. «Для этих целей медицинским работникам можно предоставить возможность получения бонусов или материального поощрения за успешную работу по убеждению женщин отказаться от абортов», — добавила детский омбудсмен. По её мнению, целесообразно на федеральном уровне ввести Вифлеемский сертификат — премию для медицинских работников, участвующих в поддержке беременных женщин, которые решили сохранить беременность. Отмечается, что название сертификата связано с одним из эпизодов новозаветной истории о Вифлеемской звезде. Как напомнила Волынец, волхвы, увидев её на восходе и решив, что родился царь Иудейский, пришли в Иерусалим, чтобы поклониться ему. «Когда царь Ирод узнал о рождении Иисуса Христа, в котором он видел соперника, он послал в Вифлеем воинов для того, чтобы убить младенцев мужского пола. Но в итоге Иисус Христос был спасён благодаря бегству его семьи в Египет. В память об убиенных младенцах и назван наш Вифлеемский сертификат», — объяснила она. Выплаты будут производиться при каждом случае изменения выбора в пользу рождения ребёнка, предложила она. «Учитывая вышеизложенное, прошу Вас, уважаемая Анна Юрьевна, рассмотреть вопрос о разработке федерального регламента, предусматривающего выдачу Вифлеемского сертификата медицинским работникам в размере стоимости прерывания беременности при каждом случае изменения решения в пользу рождения ребёнка при отказе от искусственного прерывания беременности», — говорится в тексте обращения. Ранее Волынец предложила ограничить распространение контента, который содержит опасные «игры» с детьми, а также помечать его соответствующей маркировкой. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Оставьте комментарий Закрыть

http://ruskline.ru/politnews/2024/02/01/...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010