Иосифом Флавием

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Крэнфилд Ч. Дж. Комментарий к Евангелию от Марка. ...Искать в Источникеpravmir.ru
... оттенок, поскольку еврейские глаголы имеют по происхождению культовый характер, в то время как ἀφίημι носит характер юридический. Существительное ἄφεσις только в одном случае встречается в Септуагинте в значении ‘покаяние’. Это существительное употребляется в Лев 25 и 27 для передачи yô bē l. То, что Иоанново крещение покаяния имело в виду прощение грехов, подразумевало, что в его проповеди содержался элемент благовествования надежды на прощение и эсхатологическое спасение. 5. πᾶσα ‘вся’ и πάντες ‘все’ вряд ли преувеличение. То, что Иоанн производил сильное впечатление, подтверждается Иосифом Флавием: “Так как многие стекались к проповеднику, учение которого возвышало их души, Ирод стал опасаться, как бы его огромное влияние на массу (вполне подчинившуюся ему) не повело к каким-либо осложнениям. Поэтому тетрарх предпочел предупредить это, схватив Иоанна и казнив его раньше, чем пришлось бы раскаяться, когда будет уже поздно” (Там же. — С. 223) . В Израиле давно не звучал пророческий голос такой силы, теперь люди снова слышали его в проповедях Иоанна Крестителя. ἐξομολογούμενοι τὰς ἁμαρτίας αὐτῶν ‘исповедуя грехи свои’. Принятие крещения было само по себе исповеданием ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Гипотеза ессеев : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... и распинают (Мф. 27, 26 – 50; Мк. 15, 15 – 37; Лк. 23, 25 – 46; Ин. 19, 16 – 30) . Как полагает Жобер: «Промежуток времени очень короткий, и сложно представить, что столько событий уместились в промежуток времени несколько часов»21. Это предположение о недостоверности евангельских записей привлекло к «ессейской» календарной гипотезе многих её сторонников22. Четвёртый и последний аргумент в пользу гипотезы Жобер основывается на мнимой связи традиционного места Горницы в Иерусалиме и археологическими раскопками на том месте, которые некоторые называют «воротами Ессеев», упоминаемыми ещё Иосифом Флавием 23. В серии работ Баргил Пикснер (Bargil Pixner) и Райнер Ризнер (Rainer Riesner) попытались усилить гипотезу Жобер, предположив, что место для Горницы Тайной Вечери – в древнем ессейском квартале Иерусалима 24. В конце 1970-х гг. Пикснер предпринял раскопки в Иерусалиме рядом с традиционным местом Горницы на горе Сион. Свои находки (вместе с другими находками в этом районе) он отразил в следующих пунктах: городская стена на юго-западной стороне, предполагающая, что гора Сион была включена в стену; ворота, пристроенные к городу Хасмонеев во время правления иродиан (37 г. до ... далее ...
Историко-археологический контекст времени ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... и Первая книга Паралипоменон, которые основываются, в свою очередь, на не дошедших до нашего времени источниках летописного характера. Это «דִּבְרֵי » (дивре – древневр.) – записи или летописи ранних пророков древнего Израиля: Самуила, Нафана и Гада, в которых описаны «הָעִתִּים » (хаиттим – древневр.) – происходящее, обстоятельства, факты: «Дела царя Давида, первые и последние, описаны в записях Самуила провидца и в записях Нафана пророка и в записях Гада прозорливца» ( 1 Пар. 29, 29 ) . История деяний Давида как образцового царя была изложена для образованного греко-римского общества Иосифом Флавием. В связи с этим все зарубежные и отечественные исследователи XIX – начала XX вв., несмотря на полное отсутствие в то время упоминаний о нем в небиблейских источниках, считали Давида крупным государственным деятелем, создателем древнеизраильской государственности в Палестине. Начало изменению взглядов на раннеизраильскую монархию среди зарубежных ученых было положено в 1968 г. датским исследователем Н. Фрисом, который высказал мысль о том, что библейская традиция, описывающая становление объединенной монархии при Давиде, является литературным продуктом периода плена. Так, в ... далее ...
Иудейские древности, Книга 1 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... река, протекающая по живописной долине Антиливана и затем направляющаяся к городу Дамаску, чтобы наконец впасть в самое северное из дамасских озер. За быстрое течение и холодную воду река называется теперь Нахр-Барада – «студеный поток». По этой наиболее выдающейся реке Антиливана и самый хребет называется Аманом (Песн 4. 8) . Более, однако, вероятным представляется нам признать в Амане ту юго-западную ветвь Тавра, которая ныне называется Альмадаг, а в классической литературе известна под именем Amanus. Предположение наше находит свое подтверждение также в том, что Тавр и Аман названы Иосифом Флавием вместе. Танаис – древнегреческое имя Дона, считавшегося границей между Азией и Европой. (Перев.) 55 Gadeir (римск. Gades) , ныне Кадикс – древняя финикийская колония, получившая свое имя якобы от семитского geder – «ограда» (т. е. конец земли) . На острове вблизи города возвышался во времена Страбона величественный храм Геракла, колонны которого были покрыты финикийскими письменами. Тут же находился и древний оракул. (Перев.) 56 Гомар является родоначальником киммерийцев, народа, жившего, по Гомеру (Одиссея, XI, 14) , в бессветной туманной мгле на севере от Понта Эвксинского, ... далее ...
История Евангельская и Церкви Апостольской, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сына Алфеева, выражается о нем так «Иакова праведного, который был брат Иисуса, глаголемого Христа». (Это место приводится у Оригена Contr. Cels. I, II. num. 13. Lib. 1, 47; у Иеронима Catalog. Scrpt. Eccl. c. 2 и 13; но в известном ныне сочинении Флавия не встречается) . Иаков, по свидетельству Егезиппа, был Назореем от самого рождения, был усердным молитвенником и в народе именовался Sedek (праведный) и Oblias (стена, крепость города) . В чертах жизни Иакова, как ее описывает Егезипп, можно замечать прикрасы евионитские; но его свидетельства о жизни апостола Иакова подтверждаются Иосифом Флавием, который также Иакова называет праведным. Но о духе сего апостола всего лучше свидетельствует его послание, в котором можно видеть и некоторые черты христианских церквей, образовавшихся собственно из иудейства. По учению о вере и делах, заключающемуся в сем послании, с давнего времени думали, что апостол Иаков исправляет одни – правильное, другие – неправильное разумение учения об оправдании, раскрываемого апостолом Павлом в своих посланиях. Некоторые выражения, отдельно взятые, и сходство в выборе примеров для доказательства своей истины с апостолом Павлом в посланиях к ... далее ...
Иудейские древности, Книга 1 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... река, протекающая по живописной долине Антиливана и затем направляющаяся к городу Дамаску, чтобы наконец впасть в самое северное из дамасских озер. За быстрое течение и холодную воду река называется теперь Нахр-Барада - «студеный поток». По этой наиболее выдающейся реке Антиливана и самый хребет называется Аманом (Песн 4. 8) . Более, однако, вероятным представляется нам признать в Амане ту юго-западную ветвь Тавра, которая ныне называется Альмадаг, а в классической литературе известна под именем Amanus. Предположение наше находит свое подтверждение также в том, что Тавр и Аман названы Иосифом Флавием вместе. Танаис - древнегреческое имя Дона, считавшегося границей между Азией и Европой. (Перев.) 55 Gadeir (римск. Gades) , ныне Кадикс - древняя финикийская колония, получившая свое имя якобы от семитского geder - «ограда» (т. е. конец земли) . На острове вблизи города возвышался во времена Страбона величественный храм Геракла, колонны которого были покрыты финикийскими письменами. Тут же находился и древний оракул. (Перев.) 56 Гомар является родоначальником киммерийцев, народа, жившего, по Гомеру (Одиссея, XI, 14) , в бессветной туманной мгле на севере от Понта Эвксинского, ... далее ...
Введение в Ветхий Завет, Отдел 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... богословы этого направления, когда сами стали изучать ветхозаветные книги, подобно Иерониму, по еврейскому тексту. Тут уже они получали несомненное себе подтверждение и оставались непоколебимыми. Таков из рассматриваемого периода ученый толковник Николай Лира (†1341 г.) . В своих экзегетических трудах он изучал ветхозаветные книги по еврейскому тексту, под руководством раввинских комментариев, особенно Соломона Ицхака. Он повторяет Иеронимово суждение о неканонических книгах и не желает толковать неканонические дополнения к книге Есфирь, «потому что их не толковал Иероним и они составлены Иосифом (Флавием) или еще кем-либо. » Другие же неканонические книги он толковал, например, Товита, Премудрость Соломона, вторую Ездры, но постоянно замечая, что «в еврейском каноне их нет, а римской Церковью они назначены для назидания нравов» ( Com. in Tob. l, 2. ; Com. in Sap. l, 3 ) . Неканонические отделы из Даниила он толкует отдельно от канонических и помещает после Премудрости Соломона и других неканонических книг. Подобных ученых мужей не могли смутить даже анафемы позднейших соборов, напр. Флорентийского. Так, ученый исправитель Вульгаты Альфонс Тостат, епископ Авильский ... далее ...
Исагогика. Эпоха пророков. Священная письменность ...Искать в Источникеazbyka.ru
... немощного рода человеческого. У ап. Павла – психофизическая природа человека. СВЯТОСТЬ (евр. «кад`ош») – слово, означающее священное. «Святым» называлось все, относящееся к культу. Святость Божия – несоизмеримость Творца и твари. Святость народа Божия – посвященность его Богу, проявляемая в исполнении Закона и Заповедей. СЕПТУАГИНТА (LХХ) – греч. перевод ВЗ, именуемый переводом Семидесяти. Осуществлен в III-II вв. до Р. Х. СЛАВА (евр. «кав`од») – видимые знаки Теофании (см.) . СОТЕРИОЛОГИЯ (от греч. сотер – Спаситель) – учение о спасении. ТЕОКРАТИЯ (греч. боговластие) – термин, введенный Иосифом Флавием. Означает общественный строй, основанный на Законе Божием. Искажение теократии есть иерократия – политическая власть духовенства. ТЕОФАНИЯ (греч. Богоявление) – зримые образы присутствия Бога среди людей (неопалимая купина, огненный столп, колесница в видении Иезекииля) . Высшей Т. стало Воплощение Слова. ТОРА (евр. наставление) – в широком смысле любое божественное повеление. В спец. смысле – Пятикнижие Моисеево. ЭКЗЕГЕЗА (греч.) – толкование текста (Св. Писания) . ЭСХАТОЛОГИЯ (греч.) – учение о «конце», т. е. о посмертной судьбе человека и о конце истории. ... далее ...
Внешний вид ветхозаветного храма - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... то точно также и главный тон наружного вида сообщался ей внешним шерстяным покровом. Вывод отсюда тот, что в определении общего наружного вида скинии не следует выходить из деревянной ее части и сообразно с этою частью раскидывать покрывало, а наоборот по такому или иному расположению шатра должно судить и о самой деревянной части, напр. о постановке и размерах входных колонн, угловых столбов и пр. (§ LIX.) Это дает нам ключ к отысканию того πρῶτον φεῦδος, который лег в основу ящикообразного представления скинии, отовсюду закутанной шерстяным плащом. Придуманное, если не ошибаемся, Иосифом Флавием, такое расположение верхнего покрова усвоено талмудическим преданием, учеными раввинами еврейскими и многими европейскими археологами, так что в настоящее время может считаться общепринятым (Riehm, Handwörterbuch des Biblischen Altertums, S. 1569) . Выходя из деревянного дома скинии, имевшего, как мы знаем уже, форму продолговатого ящика, и рассматривая верхний покров (шатер) как несущественную часть в общей архитектуре скинии, Иосиф и его последователи не находят возможным дать этому шатру другого назначения, кроме того, чтобы закутать им со всех сторон художественно ... далее ...
Документы Нового Завета: достоверны ли они?Искать в ИсточникеИсточник
... был братом Иакова, 4) Его распятии при Пилате по доносу еврейских правителей, 5 (Его утверждении о собственном мессианстве, 6) основании Им " племени христиан " и, вероятно, 7 (о распространенной вере в то, что Он восстал из мертвых.) Глава 10. Свидетельства древних нееврейских авторов Первым из интересующих нас нееврейских авторов, упоминающих о Христе, представляется некий Талл, написавший около 52 г. сочинение, рассматривающее историю Греции и ее отношений с Азией начиная с Троянской войны и кончая его собственным временем. Талла отождествляют с самаритянином того же имени, упоминаемым Иосифом Флавием в качестве вольноотпущенника императора Тиберия. Его сочинения не сохранились, и известны нам только благодаря цитатам позднейших авторов. Так Юлий Африкан, христианский писатель около 221 г., знавший труды Талла, говорит, обсуждая причины тьмы, павшей на землю в момент распятия Христа: " Талл в третьей книге своей истории объясняет эту тьму затмением солнца - неразумно, как мне кажется " (объяснение Талла в самом деле неразумно, поскольку солнечные затмения не происходят во время полнолуний, а Христос был распят во время пасхального полнолуния) . [Такое же объяснение тьмы ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иосифом Флавием
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера