Поэтому наше предупреждение: под какими бы масками не скрывался сегодня оккультизм, держитесь от него подальше. Иисус назвал слуг дьявола лжепророками и разоблачил их: снаружи они носят порой овечью шкуру, но внутри они волки хищные ( Мф.7:15 ). Белой, доброжелательной магии так же не бывает, как не бывает и святого оккультизма. Наше спасение не в заговорах, шептаниях и трансах, а в живой вере в Иисуса Христа, и к Нему мы всех приглашаем. .Иисус сказал о Себе и о пути к Богу: «…Я есмъ путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только чрез Меня» ( Иоан.14:6 ) Вы заметили, дорогой читатель? Путь к Богу ведет не через амулеты, иконы, святые молитвы и заклинания, а через веру в Иисуса Христа. Только в Его Голгофской смерти можно найти покой своей душе и надежду на вечную жизнь. Поэтому я хочу предупредить всех тех, кто пользуется или собирается воспользоваться услугами целителей, бабок, знахарей, экстрасенсов. Даже если они носят маску святости, не верьте им, не ходите к ним и не пользуйтесь их услугами. Они не от Бога. Иисус исцеляет без посредников. Если вы страдаете, то найдите искренно верующих, вместе с ними обратитесь с верой в молитве лично к Господу, исповедуйте Ему ваши грехи и попросите у Него прощения и исцеления от ваших страданий. Если ваша молитва будет искренней, то Господь обязательно услышит вас и даст или исцеление, или же силу дальше нести ваше страдание. Господь сказал: «…приходящего ко Мне не изгоню вон» ( Иоан.6:37 ). Демонизация общества — маска сатаны Целью как белой, так и черной магии является власть над потусторонними силами, безразлично какими эти силы являются и откуда они происходят. Человек хочет владеть божественными силами. Творение хочет властвовать над Творцом. Мысль, которую сатана подсказал первым людям перед грехопадением, все еще живет в желаниях и мыслях человека. «Вы будете как боги!» И этого человек хочет по сей день. Черная магия Обратимся теперь конкретно к черной магии. Здесь порой тоже применяется маскировка. Так одна из книг колдунов называется «шестая и седьмая книги Моисея». Хотя сам вождь израильского народа Моисей с этой книгой абсолютно ничего общего не имеет. Впервые она была напечатана где-то в начале XVI века и в XIX веке была смешана с учебником французских колдунов. Она якобы содержит советы Моисея по отражению колдовских чар. Но это неправда. Работа с этой книгой может иметь печальные последствия.

http://sueverie.net/okkultizm-vzglyad-po...

е. душу, отпустив грехи, - что самое доставило расслабленному исцеление, а Исцелившему не принесло большой славы. Книжники, снедаемые злобою, и думая обвинить Его в богохульстве, против своей воли способствовали однако прославлению совершившегося чуда. Спаситель по Своей прозорливости воспользовался их хулою для показания знамения. Когда они возмущались и говорили: сей хулит: кто может оставляти грехи, токмо един Бог (ст. 3, Марк. II, 7), - что тогда Господь сказал им в ответ? Опроверг ли их мнение? Если бы Он не был равен Отцу, то Ему надлежало бы сказать: для чего вы составляете обо Мне неправильное мнение? Я не имею такого могущества. Но Он не сказал ничего подобного, а подтвердил и доказал совершенно противное, как словами Своими, так и сотворенным чудом. Но так как собственный отзыв Его о Себе мог казаться неприятным для слушателей, то Он чрез других показывает, кто Он, и, что удивительно, не только чрез друзей, но и чрез врагов, в чем открывается Его высочайшая мудрость. Чрез друзей Господь показал это, когда сказал прокаженному: хощу, очистися, и сотнику: ни во Израили толики веры обретох (Матф. VIII, 3, 10); а чрез врагов - при настоящем случае. Так как книжники говорили, что никто не может оставлять грехов, кроме одного только Бога, то Спаситель, желая показать им, яко власть имать Сын человеческий на земли отпущати грехи (тогда глагола разслабленному): возстав, возми одр твой, и иди в дом твой (Матф. IX, 6). И не только здесь, но и в другом случае, когда иудеи говорили: о добре деле камение не мещем на тя, но о хуле, и яко ты, человек сый, твориши себе Бога (Иоан. X, 33), Спаситель не опроверг такого их мнения о Нем, но опять подтвердил его, сказав: аще не творю дела Отца Моего, не имите Ми веры; аще ли творю, аще и Мне не веруете, делом Моим веруйте (Иоан. X, 37, 38).       2. Впрочем, при исцелении расслабленного Иисус Христос представляет и другое немаловажное доказательство Своей божественности и равночестия с Богом Отцом. Книжники говорили, что власть отпускать грехи принадлежит одному Богу, а Он не только отпускает грехи, но еще прежде обнаруживает в Себе другое свойство, приличное единому Богу, именно - открывает тайны сердечные.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/1...

362 Происхождение этой книги Гаусрат относит ко времени Помпея (Op. cit. В. I, s. 193), Шюрерг – к 63 – 48 до Р. Хр. Op. cit. В. II, ss. 430–421. Вот более замечательные из псалмов: XVII, 34–36. 50: XVIII, 23. 25. 27; XVIII, 28. 30. 31. 367 Uoah. I, 35 сл. Ср Св. Иоанн Златоуст: „видишь ли, какую озабоченную он (Филипп) имел душу, как часто он размышлял о том, что писал Моисей, и как ожидал пришествия Мессии? Ибо слово „обретохом“ показывает людей, которые постоянно ищут“. (Бес. 20 на Ев Иоан. т. I, стр. 239). 369 Credner. Einleitung in d. N, T. В. 1, s. 209. Ewald. Die Johan. Schriften. В. I, s 44. 77. Wittichen. Der Geschichtliche Charakter des Evangeliums Jeannie, ss. 5–7. Luthard. Op. cit. ss. 131–132. Godet Op. cit. ss. 117–120. Утверждать противное могут и утверждают только последователи отрицательной школы. 370 Вот эти выражения: вкушать смерть, γεεσθαι θαντου (VIII, 52), есть пасху φαγεν τ πσχα (XVIII, 28), по ту и по другую сторону εντε θεν κι εντεθεν (XIX, 18), достойный чтобы ξιος να (I, 27) и мн. др. – Плоть и дух ( σαρξ и πνεμα), свет и тьма ( φως и σκо ταδι), Царство Божие ( βασιλεα Θεο), жизнь и смерть ( ζω и θνατος), вечная жизнь, осуждение и помилование ( ργ и κρσις), правда ( δικαιοςνη), умилостивление ( καθαρισμς), жаждать ( δψην) и алкать ( πεινν) в нравственном, смысле ( 1Uoah. V, II; 11, 2; 1,7; IV, 13 стр.; Omkp. XXI, 6; XXII, 17 ) мн. др. 372 Credner. Einleit. in N. Т. В. I, s. 209. Ewald. Die Johan. Schriften. В. I, s. 44. ff. Godet. Op. cit. ss. 64. 65. Hauff. Op. cit. ss. 70. 73. 77. Luthard. Op. cit. ss. 137. 138. Oskar Holtzmann. D. Johannes evangelium. Darmstadt. 1887 r. ss. 110 ff. Cp. Люкке, Ренан, Apx. Михаил и мн. др. Утверждают противное с известною целью только последователи отрицательной школы. 375 Jos. Flavius. Vita 2. Конечно, эти сведения, как и многие другие, несколько преувеличены, но нельзя не признавать за ними значительной доли правды. 391 Впрочем, некоторые, напр., Франк, Гольцман, и другие не хотят согласиться с теми, которые утверждают, что Иоанн знал Ветхий Завет . По их мнению, Иоанн много заимствовал из священных новозаветных книг, написанных раньше написания Апокалипсиса и Евангелия, равно и посланий. Но это мнение не заслуживает и опровержения: Иоанн припоминает самые небольшие и малоизвестные тексты Ветхого Завета (II, 17 ср. Nc. LXVIII, 10 ), различные события из жизни Спасителя объясняет при свете ветхозаветных писаний (Иоан. ХИХ, 36, 37 ср. Ucx. XII, 46 ; Зax. XII, 10 ) и т. д.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/sv-apo...

душу, отпустив грехи, — что самое доставило расслабленному исцеление, а Исцелившему не принесло большой славы. Книжники, снедаемые злобою, и думая обвинить Его в богохульстве, против своей воли способствовали однако прославлению совершившегося чуда. Спаситель по Своей прозорливости воспользовался их хулою для показания знамения. Когда они возмущались и говорили: сей х у лит: кто может оставляти грехи, токмо един Бог (ст. 3, Марк. II, 7), — что тогда Господь сказал им в ответ? Опроверг ли их мнение? Если бы Он не был равен Отцу, то Ему надлежало бы сказать: для чего вы составляете обо Мне неправильное мнение? Я не имею такого могущества. Но Он не сказал ничего подобного, а подтвердил и доказал совершенно противное, как словами Своими, так и сотворенным чудом. Но так как собственный отзыв Его о Себе мог казаться неприятным для слушателей, то Он чрез других показывает, кто Он, и, что удивительно, не только чрез друзей, но и чрез врагов, в чем открывается Его высочайшая мудрость. Чрез друзей Господь показал это, когда сказал прокаженному: хощу, очистися, и сотнику: ни во Израили толики веры обретох (Матф. VIII, 3, 10); а чрез врагов — при настоящем случае. Так как книжники говорили, что никто не может оставлять грехов, кроме одного только Бога, то Спаситель, желая показать им, яко власть имать Сын человеческий на земли отпущати грехи, тогда глагола разслабленному: возстав, возми твой одр, и иди в дом твой (Матф. IX, 6). И не только здесь, но и в другом случае, когда иудеи говорили: о добр е деле к а мение не мещем на тя, но о хул е , и яко ты, человек сый, твор и ши себе Бога (Иоан. X, 33), Спаситель не опроверг такого их мнения о Нем, но опять подтвердил его, сказав: аще не творю дел а Отца Моего, не им и те Ми веры; аще ли творю, аще и Мне не веруете, дел о м Моим веруйте (Иоан. X, 37, 38). 2. Впрочем, при исцелении расслабленного Иисус Христос представляет и другое немаловажное доказательство Своей божественности и равночестия с Богом Отцом. Книжники говорили, что власть отпускать грехи принадлежит одному Богу, а Он не только отпускает грехи, но еще прежде обнаруживает в Себе другое свойство, приличное единому Богу, именно — открывает тайны сердечные.

http://predanie.ru/book/68213-tolkovanie...

29 Сюда также относится 68 пс. в нем нет ничего такого, что не относилось бы к Мессии, но есть такое, чего нельзя отнести к Давиду. Новозаветное откровение объясняет о Мессии Иисусе то, что говорится в сем псалме аа) о несправедливой ненависти против страдальца (ст. 5. Иоан. 15, 25 ); бб) о ревности страдальца к дому Божиему (ст. 12. Иоан. 2, 17 ), 30 Мессии объясняют сей псалом таргум иерус. мидраш, тегиллим, согар, песикта, талмуд в отдел. Sanhedrin. См. Michaelis Comm. In pstal. р. 138. Schottgenii Ilorae hebraicae de Messia p. 232. 31 И раввины (Бен-Хаим о мазоре) замечают, что в лучших описках читается: каари В таком случае понятно, почему все переводили зто слово в 3 лице множественного числа 32 Тенслер справедливо замечает против Гуфнагеля, что если бы слова страдальца о язычниках заключали в себе только одни желания его (впрочем противное тому показывает тон речи и прошедшее oakmnj: и тогда не надобно забывать, что невозможнаго не желают. Bemerkung. zu Stellen in Psalmen f 44. 34 Melchita in lalcut Rubeni 2 foi. 90. P. Гупне сказал от имени р. Ахи: на три части разделены все наказания и казни,-одну понесли Давид и патриархи, другую наш род, третью царь Мессия, поскольку говорится (Исаии 53, 5): и Он изязвлен. Тоже в сохаре in genes, f. 29 весьма много других свидетельств у Райм. Мартини Pugio fidei p. 3. dist 3. с. 16. p 2. cap. 9. 11. 12. у Шетиена Hord haebr 6. c. 6. у Эизеименгера d. Entdecktes Iudenthum th. 2. s. 758. см. выше пр. 16. 35 В пособие чит. изяснение 53 главы Исаии в христиан. чтении 1832. 7. 46. Генистенберга Christologie d. а. Test. В. 1. Abth. 2 а. 364. Berlin 1829. 37 Некоторые видят в рабе Иеговы лицо собирательное-народ иудейский или лучшую часть его, или сословие пророков; другие или Исаию или Иеремию. Но а) кроме того, что замечено вообще о рабе Иеговы-б) в частности лицу собирательному нельзя усвоят ь души (53, 11), нельзя хоронить его во гробе и заставлять умирать (ст. 9. 10); при том Исаия называет раба Иеговы мужем скорби, а имя мужа у пророков приписывается лицу неделимому; раб Иеговы страдает за преступления народа, след. не есть самый народ, в) Ни Исаия, ни Иеремия не происходили от корня древа усеченного (53, 2). Первый по преданию родился от царскаго рода бывшего тогда в силе; последний был священник, потомок Аарона, пользовавшагося тогда своими правами.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

По учению откровения, весь язычествовавший мир жил χατα τ. αρχοντη της εξ8 σιας τ. αερος – под влиянием князя властвующего в воздухе ( Еф. 2:2 , Деян. 26:18 , Кол. 1:13 , 2Тим. 2:26 , Втор. 32:18 ) 444 . Когда явился Сын Божий на земле, чтобы разрушить дела диавола между людьми, диавол восстал с особенной злобой против спасения людей. Он искушал самого Христа ( Мф. 4:1 ), вложил в сердце Иуды искариотского мысль предать И. Христа на смерть ( Иоан. 13:2 ), домогался истребить веру в апостолах ( Лук. 21:31 ), ослеплял глаза упорных, чтобы не воссиял свет Христовой истины ( 2Кор. 4:4 ). Спаситель, объясняя притчею о семени различные нравственные состояния душ человеческих, говорил: посеянное при дороге означает слушающих, к которым потом приходит диавол и уносит слово из сердец их, чтобы они не уверовали и не спаслись ( Лук. 8:12 ). Здесь Спаситель приписывает диаволу такое же влияние на состояние некоторых душ, какое на другие, по Его же словам, имеют заботы, богатство и удовольствия (ст. 14), а на иных время искушения (ст. 13). В другой притче Спаситель, объясняя происхождение зла в мире, говорит, что враг диавол пользуется душевным сном людей, чтобы сеять плевелы к погибели людей (Мат. 13:37, 40) 445 . Точно также и апостолы учили, что диавол, подобно рыкающему льву, ходит и ищет, кого бы поглотить ( 1Петр. 5:8 ), обольщает вселенную (Ап. 12, 8), и христиане должны вооружиться всеми орудиями Божиими, чтобы быть в состоянии противостоять нападениям диавола ( Еф. 6:11 , Иоан. 4:7 ). – По учению апостолов, сатана: а) может душепагубно действовать на ум человека, а именно может производить в нем помрачение ( 2Кор. 4:4 ); б) может возбуждать в сердце ощущения душевредные и ослаблять впечатления добрые ( 1Кор. 5:7 ); наконец в) он может располагать волю к злу ( 2Тим. 2:26 . Деян. 5:3 ). § 113. О действиях на тело Сколько несомненным, столько жестоким представляет писание то действие злых духов на человека, когда они вселяясь в тело, начинают управлять им по злобному произволу своему.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

216. Как львица не подступает дружески к теленку, так безстыдство не принимает печали, яже по Бозе (2 Кор. 7, 10). 217. Как с волком не сходится овца для деторождения, так с сытостию болезнование сердечное для зачатия добродетелей. 218. Никто не может возыметь болезнования и печали по Боге, если не возлюбит прежде причины их. 219. Страх Божий и обличение принимают к себе (в содружество) печаль; воздержание же и бдение сговариваются с болезнованием. 220. Кто не вразумляется заповедями и внушениями Писания, того надо подгонять конским бичем и остном ослиным (Притч. 26, 3)  ; если же он и это отвергнет, то броздами и уздою челюсти его востягнеши (Псал. 31, 9). 221. Кто малыми искушениями легко побеждается, тот большими поневоле порабощен бывает; а кто малыя презирает, тот о Господе воспротивится и большим. 222. Не берись обличениями врачевать того, кто хвалится добродетелями; ибо один и тот же не может быть и любителем показности и любителем истины. 223. Всякое слово Христово являет милость, правду и мудрость Божию, и силу их чрез слух влагает в души тех, которые охотно слушают его. Посему немилостивые и неправедные, неохотно его слушавшие, не только не могли познать премудрость Божию, но Учащаго оной распяли. Так–то и нам надобно смотреть, охотно ли Его слушаем. Ибо Он сказал: любяй Мя заповеди Моя соблюдет, и возлюблен будет Отцем Моим, и Аз возлюблю его и явлюся ему Сам (Иоан. 14, 15, 21). Видишь ли, как Он в заповедях сокрыл явление Свое? Всех же заповедей объемнейшая есть любовь к Богу и ближнему, которая раждается по отрешении от всего вещественнаго в безмолвии помыслов. 224. Зная сие, Господь заповедует нам говоря: не пецытеся о утрии (Матф. 6, 34). Так и следует. Ибо не отрешившийся от вещественнаго и от заботы о нем как избавится от порочных помыслов? Помыслами же объятый как увидит сокрытый под ними существенный (коренный) грех, который есть тьма и мгла души, и от котораго получают начало все порочныя помышления и желания, когда диавол, искушая посредством приражения не насилующаго, указывает на грех, а человек, тщеславием и самоугодием побуждаемый, сочетавается с ним? Пусть, по разсуждению он не решился на него, но движением его усладился и сосложился с ним. Если же не познает он сего главнаго греха, когда и как возмолившись о нем, очистится от него? А не очистившись, как найдет место чистаго естества (Иезек. 37, 27)? Этого же не нашедши, как увидит внутренний дом Христов? — если мы дом Божий, по слову Пророческому. Евангельскому и Апостольскому (Захар. 2, 10; Иоан. 14, 23; 1 Кор. 3, 16).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=690...

b. Ты веруешь в Святые Таинства : ходи охотно к богослужению, к Святому причащению, к исповеди; приготовляй себя целомудренной и честной жизнью к таинству брака; не отказывайся на смертном одре от елеосвящения и т. д. с. Ты веруешь в богоучрежденность иерархии : почитай священника, не оскорбляй и не уничижай его и т. д. в) Ты веруешь в достоинство человека : не унижай самого себя, не презирай низших, не соблазняй немощных и проч. Заключение. Такова должна быть наша вера, если и мы подобно празднуемым ныне святым, желаем достигнуть спасения, творить правду, получить обетования и т. д. Христианская вера вселяет в своих проповедников геройский дух благочестия « Были побиваемы камнями, перепиливаемы, подвергаемы пытке, умирали от меча » и т. д. (ст.37). Изумительны были подвиги этих праведников. Как они терпели, страдали, умирали! Но что заставляло их так терпеть, страдать, умирать? Какая это была сила, которая вселяла в них это неустрашимое мужество, этот истинно геройский дух! Этой силой была — «вера» (ст.33). Христианская вера вселяет в своих проповедников геройский дух благочестия. 1. Непоколебимо-твердое убеждение. Геройский дух благочестия основывается на непоколебимо-твердом убеждении в истинах веры. Никто не сражается с самоотвержением за дело, в сущности и достоинстве которого не уверен или сомневается. Истинно и непреложно должно быть то, за что хотят жертвовать жизнью. Так истинна, несомненна, непреложна вера христиан. а) Истины, учения и обетования христианства основаны « не на мудрости человеческой, но в силе Божией » (1Кор. 2:4–5 ), происходят не от разума человеческого, а от Бога, и основываются на божественном авторитете. Иисус Христос, Начальник и Совершитель Христианской веры, поступал с божественным полномочием; это Он Сам говорит (Иоан. 5:19–20; 30–32; 7:16–17 ) и Его апостолы (2 Кор. 5:19; 1 Иоан. 1:1–2; Евр. 1:2; 2:4 ). Кто, следовательно, принимает Христианскую религию, как божественную, того вера непоколебимо тверда, защищена от сомнений и колебаний.

http://azbyka.ru/propovedi/prakticheskay...

Пс.1:2 . Но в законе Господни воля Его, и в законе Его поучится день и нощь Он говорит: блажен не только тот, кто не участвовал ни в чем вышесказанном, но и соглашал свою волю с законом Господним, желая (только) того, и размышляя постоянно о том, что внушает закон; и согласно с этим располагал свою жизнь. Ибо таким образом и Бог узаконил чрез Моисея, говоря: «и пусть будут слова закона этого всегда во устех твоих и будешь размышлять о нем, сидя и вставая, и ложась спать, и навяжешь на руке твоей и будет непоколебимым пред глазами твоими» ( Втор.6:6 не буквально). Потом показывает рождающийся отсюда плод: Пс.1:3 . И будет яко древо насажденное при исходищах вод, еже плод свой даст во время свое, и лист его не отпадет, и вся елика творит, успеет Потому что так ведущий себя, как насажденный при потоке божественных слов и напояемый учением их, зеленеет и возрастает и, подобно древу насажденному при источнике вод, приносит плод – добродетели в надлежащее время и не сбрасывает листьев, то есть (не оставляет) смиренномудрия, которое прикрывает и сохраняет добродетели. Или под плодом должно разуметь от трудов собираемое духовное богатство, а под листьями согревающую надежду спасения, которой никогда не теряют и которая облегчает чувство скорбей. Справедливо же божественные глаголы сравнивают с водами, потому что они напояют и оплодотворяют души, как воды растения. Так и Христос собственное учение назвал, сказавши: «аще кто жаждет, да приидет ко Мне и пиет; и: веруяй в Мя, реки от чрева его истекут воды живы» ( Иоан.7:37–38 ); и «иже пиет от воды, юже Аз дам ему, не вжаждется во веки» ( Иоан.4:14 ). Такому человеку и Бог содействует во всем. «Ибо от Господа, сказано, стопы человеку исправляются, и пути Его восхощет зело» ( Пс.36:23 ). И апостол опять говорит: «любящим Бога вся поспешестуют во благое» ( Римл. 8:28 ). Выражение: «вся» прибавлено с основательностию, ибо успевший в этом и не желает сделать что-нибудь худое, поэтому он и получает успех во всем от Бога. Таким образом побудивши к добродетели (обещанием) благ, он укрепляет борцов указанием несчастий , когда говорит:

http://azbyka.ru/otechnik/Evfimij_Zigabe...

10. Враждебный Господу и Иудеям народ, вероятно Ассирийский (см. 11 ст. 12 прим.). 11. Слав. ед. ч. оляденеет (заростет сорной травой) соотв. ατο χερσωθσεται ват., text. rec., а в алекс. мн. ч. ατν χερσωθσονται. 12. Т. е. огнем попален. 13. Сеннахирима и Ассирийского народа. Феодорит. 14. Слав. злый нет соотв. в гр. т., там πονηρ — ср. р. в зависимости от βουλευμενος — советующий злое и враждебное. 15. Ассирийское многочисленное, как воды, войско. Феодорит. 16. Гр. διασταλοναι — слав. разступятся, т. е. будут поражены ассирийския войска и разбегутся. 17. Ты, Ниневия, безследно пропадешь. Феодорит. 18. Пророк обращается к Иудее и возвещает удаление власти над ней Ассирии (срав. Ис. 10:5). 19. Опять обращается пророк к Ассирии. 20. Т. е. не будут подвластные Ассирии народы носить имя ея. Феодорит. 21. В языческом капище погибнет Сеннахирим (Ис. 37:38). 22. Оскобл. слав. есте нет нигде соотв.; по гр. лишь прилаг. ταχες, согласов. с πδες (след. ст.) — скоры ноги. 23. По аналогии с Ис. 52:7, можно видеть и здесь, по изъяснению Ап. Павла, пророчество об апостольской евангельской ( εαγγελιζομνου) проповеди. Рим. 10:15. 24. Гр. ες παλαωσιν — слав. во обетшание. Переводим перифрастически, согласно толкованию Иеронима: не будут проходить враги, приводящие тебя к обветшанию, т. е. моральной и политической дряхлости и безсилию. 25. Враг, т. е. Ассирийский царь и народ. 26. Слав. и нет соотв., следовало бы оскобить. 27. Срав. Ис. 37:30-38. 28. По изъяснению бл. Феодорита и Иеронима, разумеется Господь, вдунувший в людей дыхание жизни (Быт. 2:7) и дарующий блогодать Святого Духа (Иоан. 20:22). 29. В алекс. доб. σε — тебя, в др. гр. и слав. нет. 30. «Обращает речь к Иуде». Феодорит. 31. Т. е. обнаружь особенное напряжение мужества и силы. 32. По плоти предка и по Богу избранного родоначальника евр. народа (Феодорит и Кир. Ал.), т. е. избавил Евреев от страданий, как потомков богоизбранного патриарха Иакова-Израиля. 33. Слав. отрясающии отрясоша — как в саду плоды с деревьев отрясают; срав. Ис. 28:4.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010