Иоан. 5, 26



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

1 ЦАР 26 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... Зифеи [с юга] к Саулу в Гиву и сказали: вот, Давид скрывается у нас на холме Гахила, что направо от Иесимона. 1И приидоша Зифее от знойныя к Саулу на холм, глаголюще: се, Давид скрыся у нас на холме Ехелаф, прямо Иессемону. 2И встал Саул и спустился в пустыню Зиф, и с ним три тысячи отборных мужей Израильских, чтоб искать Давида в пустыне Зиф. 2И воста Саул, и сниде в пустыню Зиф, и с ним три тысящы мужей избранных от Израиля, искати Давида в пустыни Зиф. 3И расположился Саул на холме Гахила, что направо от Иесимона, при дороге; Давид же находился в пустыне и видел, что Саул шел за ним в пустыню; 3И ополчися Саул на холме Ехелаф иже прямо Иессемону при пути, Давид же седяше в пустыни. И виде Давид, яко идет Саул вслед его в пустыню, 5И встал Давид [тайно] и пошел к месту, на котором Саул расположился станом, и увидел Давид место, где спал Саул и Авенир, сын Ниров, военачальник его. Саул же спал в шатре, а народ расположился вокруг него. 5и воста Давид отай, и вниде в место, идеже почиваше Саул, и тамо бяше Авенир сын Ниров, первый воевода его, и Саул спаше в колеснице царстей, и людие ополчившеся окрест его. 6И обратился Давид и сказал Ахимелеху Хеттеянину и Авессе, ... далее ...
1 ПАР 26 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... Овед-Едома: первенец Шемаия, второй Иегозавад, третий Иоах, четвертый Сахар, пятый Нафанаил, 6У сына его Шемаии родились также сыновья, начальствовавшие в своем роде, потому что они были люди сильные. 7Сыновья Шемаии: Офни, Рефаил, Овед и Елзавад, братья его, люди сильные, Елия, Семахия [и Иеваком]. 8Все они из сыновей Овед-Едома; они и сыновья их, и братья их были люди прилежные и к службе способные: их было у Овед-Едома шестьдесят два. 8Вси тии от сынов Авдедомлих, сии и сынове их и братия их труждающеся крепко в делании, вси шестьдесят два Авдедому. 9Моселлемию же сынове и братия осмьнадесять, сильнии. 10 У Хосы, из сыновей Мерариных, сыновья: Шимри главный, - хотя он не был первенцем, но отец его поставил его главным; 10 Осе же от сынов Мерариных сынове стрегущии начало, понеже не бысть ему первенец: и постави его отец его в началника разделения втораго: 11 второй Хелкия, третий Тевалия, четвертый Захария; всех сыновей и братьев у Хосы было тринадцать. 11 Хелкиа вторый, Тавелиа третий, Захариа четвертый: вси сии сынове и братия Осины тринадесять. 12 Вот распределение привратников по главам семейств, способных на службу вместе с братьями их, для служения в доме ... далее ...
Живой Бог | Страница 2Искать в Источникеazbyka.ru
... Господь действует во всем мире или непосредственно, или посредством ангелов, людей и даже видимой природы; и благодать, как внутреннюю божественную силу... Она действовала в жизни первых людей в раю и была источником их истинного ведения, святости и блаженства. После же падения наших прародителей она оставила их, и потребно было Спасителю воплотиться, пострадать, умереть и воскреснуть, чтобы сия благодать опять была дарована людям. Эта милость Божия и излилась на нас, когда, по обетованию Христа, Дух Святый в Своей многообразной благодати сошел на апостолов, как истина ( 1 Иоан. 5: 6; Иоан. 5: 26; 16: 13 ) , как сила ( Деян. 1: 8 ) и как утешение ( Иоан. 14: 16, 26; 15: 26; 16: 7 ) , или божественная радость. С тех пор благодать Св. Духа стала подаваться верующим в Церкви через таинства Крещения и Миропомазания для возрождения Как возрождающая божественная сила, она стала царствовать внутри нашего существа, в самом сердце человека. До появления этой благодати, как учит великий из св. отцов блаженный Диадох, в сердце царствовал грех, а благодать действовала совне. А после явления благодати грех действует на человека совне, а благодать — в сердце. В этом, между прочим, ... далее ...
О явлении во плоти Бога Слова, и против ариан - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... божественные Писания, в подкрепление хулы своей, выставляют относящиеся к человечеству речения об обнищании Сына Божия. Но в этих-то уничижительных речениях и действиях усматривается вся определенная точность христианства. Поэтому, если бы могли они слушать блаженного Павла, который пишет к Коринфянам: «весте бо благодать Господа нашего Иисуса Христа, яко нас ради обнища богат сый, да мы нищетою Его обогати мся») Приводят в возражение: «как может Сын быть подобен Отцу, или быть от Отчей сущности, когда написано: «якоже Отец имать живот в Себе, тако даде и Сынови живот имети в Себе» ( Иоан. 5, 26 ) . Говорят: у дающего есть превосходство пред приемлющим; написано также: «что Мя глаголеши блага? никтоже благ, токмо един Бог» ( Мк. 10, 18 ) ; и еще: «Боже Мой, Боже Мой, вскую Мя еси оставил» ( Мф. 27, 46 ) ? и также: «о дни же... последнем... никтоже весть, ни Сын, токмо Отец» ( Мк. 13, 32 ) ; и еще: «Егоже Отец святи и посла в мир» ( Иоан. 10, 36 ) ; и еще: Бог Отец воскресил «Его из мертвых» ( Галат. 1, 1 ) . Как же, говорят: «Воскрешенный из мертвых может быть подобен Воскресившему Его, или единосущен с Ним? » 2 (Из многих возражений предложили мы эти немногие, ... далее ...
Православное догматическое богословие. Том 1, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... а, напротив, сама обусловливает всякое возможное бытие (не абсолютное) , почему, как таковое бытие, субстанция есть causa sui – самобытна, самопричина. Св. Писание самобытность Божию изображает ясно. Аз есмь Сый, так Сам Бог определяет Себя как существо самобытное. Как бы пояснением этих слов в новом завете служат слова: Аз есмь Алфа и Омега, начаток и конец, глаголет Господь, сый, и иже бе, и грядый, Вседержитель ( Апок. 1, 8 ) . Особенно же прямо и сильно изображается мысль о самобытности Божией в словах Спасителя: якоже Отец имать живот в Себе, тако даде и Сынови живот имети в Себе ( Иоан. 5, 26 ) . Как такое существо Бог в св. Писании изображается дающим всем живот, и дыхание, и вся ( Деян. 17, 25; Пс. 35, 9–10 ) ; говорится, что Им все стоит ( Кол. 1, 17; Рим. 11, 36 и др. ) , Ему же никто ничего не может дать, никто ни в чем не подает наставления или совета ( Ис. 40, 13–14; Рим. 11, 34–35 ) . Чрез пр. Исаию Он Сам говорит: да увесте и веруете Ми, и уразумеете, яко Аз есмь: прежде Мене не бысть ин Бог, и по Мне не будет ( 43, 10; ср. 41, 4; 44, 6–7; 48, 12 ) . Древние учителя самобытность простирали не только на существо Божие, но и на все Его свойства, почему ... далее ...
Православно-догматическое Богословие. Том 2, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... управления вселенною, учит об Отце своем, Тому самому надлежало и обновить сие учение» Сущность закона веры сам Христос выразил в следующих словах: тако возлюби Бог мiр, яко и Сына своего единороднаго дал есть, да всяк, веруяй в онь, не погибнет, но имать живот вечный ( Иоан. 3, 16 ) , или: се есть живот вечный, да знают тебе единаго истиннаго Бога, и егоже послал еси Иисуса Христа (17, 3) . И соответственно тому, в частности, учил: 1 (О Боге высочайшем и совершеннейшем Духе) Мат. 5, 45; Иоан. 4, 24 (, едином по существу) Марк. 12, 29 (, но троичном в Лицах) Мат. 28, 19 (, самобытном) Иоан. 5, 26 (, вездесущем) Иоан. 4, 21–23 (, всеблагом) Мат. 19, 17 (, всемогущем) Мат. 19, 26 (, Творце и Промыслителе вселенной) Мат. 6, 26–29 (, который отечески печется о всех своих тварях, в особенности же о человеческом роде) Лук. 12, 7 (. 2) О самом Себе, как единородном Сыне Божием, пришедшем в мiр для примирения и воссоединения человека с Богом ( Иоан. 3. 16; 17, 21 ) , о своих спасительных страданиях, смерти и воскресении ( Мат. 12, 40; 16, 21 ) . (. Равным образом, изображая свойства любви к ближним, учил, чтобы мы – а) любили всех людей, не только друзей, но и самых врагов ( ... далее ...
Каноны празднику Успения Пресвятой Владычицы ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и несказанно, отошедши на небеса, Мария не оставила мир без Своего молитвенного заступления. Не остави – не оставила, не покинула. Престави бо ся к животу – ибо Ты перешла к жизни. Имеется в виду жизнь вечная, которая уже никогда не оборвется смертью. Мати сущи Живота. – В Евангелии и в посланиях св. ап. Иоанна Богослова Господь Исус Христос многократно называется «Жизнью»; Иоанн, 1, 4; 14, 6; 1-е Иоанна, 1, 2; 5, 20 и др. (. «Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет») Иоанн, 11, 25 (. « Ибо, как Отец имеет жизнь в Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Себе») Иоанн, 5, 26 (. При том, что все создания, – ангелы, люди, всякого рода животные, – получают жизнь от Бога, Сын Божий, вместе с Отцом и со Святым Духом, есть Сам Податель жизни. Верующим же в Него Он подает еще и несравненно превосходнейший дар – вечную блаженную жизнь во царствии Своем. Поэтому Его Матерь достойно и праведно именуется Матерью Жизни.) Избавляеши от смерти душа наша. – Могут спросить: почему молитвам Богородицы здесь усваивается сила избавлять от смерти души людей, если души созданы бессмертными? – Поистине, бывает «смерть душевная»: когда душа человека глубоко погружается ... далее ...
Спасение | Страница 5Искать в Источникеazbyka.ru
... в собственной крови Пример с разбойником и с мучениками-бывшими палачами ясно указывает, что да крещение обязательно, но оно может быть разным и водой и кровью, а может у кого и слезами и страданиями., а может у кого в военное время и огнем.... А кто крестил 14 000 младенцев мучеников в Вифлиеме? Словом я заканчиваю эту тему мнения тут могут быть двоякие как с одной стороны можно множество высказываний святых приводить, так и с другой. Лучшей точкой, вернее запятой будет ответ на этот вопрос о спасении неправославных, некрещенных, иноверцев - будет " Я незнаю " или " Все в руках Божьих - Иоан. 5: 26-27 «Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе. И ДАЛ ЕМУ ВЛАСТЬ ПРОИЗВОДИТЬ И СУД, потому что Он есть Сын Человеческий». Пс. 66: 5 «Да веселятся и радуются племена, ИБО ТЫ СУДИШЬ НАРОДЫ ПРАВЕДНО И УПРАВЛЯЕШЬ НА ЗЕМЛЕ ПЛЕМЕНАМИ». Феофилакт, 22 май 2017 #92 Ромул нравится это. Ну почему в Евангелие от Иоанна сказано: " Но, придя к Иисусу, как увидели Его уже умершим, не перебили у Него голеней, но один из воинов копьем пронзил Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода. " Если капли крови по преданию попали на останки головы (лобную часть) ... далее ...
Святитель Иоанн Златоуст, собрание сочинений. Том ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Так как (Христос) много раз говорил о жизни вечной, то, в подтверждение того же, и присовокупил: " пребывает во Мне " . Если же во Мне пребывает, а Я живу, то явно, что и он будет жить. Потом говорит: " как послал Меня живый Отец " . Это – сравнение и уподобление. Он как бы так сказал: Я живу так, как Отец. А чтоб ты не счел Его нерожденным, Он тотчас прибавил: " живу Отцем " ; но этим показывает не то, будто Он для Своей жизни имеет нужду в каком-либо содействии. Еще прежде Он опроверг эту мысль, сказав: " как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе " ( Иоан. 5: 26 ) . Если же (допустить, что) Он нуждается в содействии, то будет следовать, что Отец не дал так (т. е. Сыну иметь живот в Себе) , и значит, те слова – ложны; а если дал, то Сын уже не имеет нужды ни в каком постороннем содействии. Что же значит: " живу Отцем " ? Здесь Христос указывает только причину, говоря как бы так: как живет Отец, так и Я живу. И " ядущий Меня жить будет Мною " (ст. 57) . Жизнь здесь разумеет не обыкновенную, но прославленную. А что Он говорит о жизни не обыкновенной, но о той славной и неизреченной, это видно из того, что все – и неверующие и непосвященные ... далее ...
Что такое Церковь? И где ее границы? - Страница 2 ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Взойду ли на небо — Ты там; сойду ли в преисподнюю — и там Ты. ( Псалтирь 138: 8 ) 21. и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. ( Св. Евангелие от Луки 17: 21 ) 21. А Он говорил о храме тела Своего. ( Св. Евангелие от Иоанна 2: 21 ) 26. Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе. ( Св. Евангелие от Иоанна 5: 26 ) Ванька Посмотреть профиль Найти все сообщения от Ванька Незарегистрированный гость Сообщений: n a 10. 06. 2014, 12: 10 Цитата: Сообщение от Александр Е. Проповеди неофитов бывают трогательны. А так мы низводим святыню на обыденный уровень. Мы надоедаем людям этими бесчисленными разговорами. Мы пихаем духовную пищу в рот, а люди-то - не голодны, то есть, не нуждаются в нас. Это конечно можно презрительно обозвать " пораженчеством " , " сектантским богословием " - если христиане не будут хватать всех проходящих мимо и лезть к ним с брошюрками и буклетами " Христос вас любит! " Но кто-то справедливо может сказать, что это как раз путь сект: " мозолить глаза " , навязывать лекции через начальство, проявлять глухоту к неприятным вопросам. Важно не то, кто кого тут перекричит или ... далее ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: Иоан. 5, 26
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"