> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Иоан. 5, 26

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
1 ЦАР 26 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... Зифеи [с юга] к Саулу в Гиву и сказали: вот, Давид скрывается у нас на холме Гахила, что направо от Иесимона. 1И приидоша Зифее от знойныя к Саулу на холм, глаголюще: се, Давид скрыся у нас на холме Ехелаф, прямо Иессемону. 2И встал Саул и спустился в пустыню Зиф, и с ним три тысячи отборных мужей Израильских, чтоб искать Давида в пустыне Зиф. 2И воста Саул, и сниде в пустыню Зиф, и с ним три тысящы мужей избранных от Израиля, искати Давида в пустыни Зиф. 3И расположился Саул на холме Гахила, что направо от Иесимона, при дороге; Давид же находился в пустыне и видел, что Саул шел за ним в пустыню; 3И ополчися Саул на холме Ехелаф иже прямо Иессемону при пути, Давид же седяше в пустыни. И виде Давид, яко идет Саул вслед его в пустыню, 5И встал Давид [тайно] и пошел к месту, на котором Саул расположился станом, и увидел Давид место, где спал Саул и Авенир, сын Ниров, военачальник его. Саул же спал в шатре, а народ расположился вокруг него. 5и воста Давид отай, и вниде в место, идеже почиваше Саул, и тамо бяше Авенир сын Ниров, первый воевода его, и Саул спаше в колеснице царстей, и людие ополчившеся окрест его. 6И обратился Давид и сказал Ахимелеху Хеттеянину и Авессе, ... далее ...
Православно-догматическое Богословие. Том 1, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... – различают в Божестве Лица, а не существо, которое нераздельно само в себе” (там же отв. на вопр. 12) . И в другом месте: “различие между Лицами Святой Троицы то, что Бог Отец не рождается и не исходит от другого Лица, Сын Божий предвечно рождается от Отца, Дух Святой предвечно исходит от Отца” (Простр. Катих. о чл. 1) . 720 § 39. Личное свойство Бога Отца. Учение православной Церкви о личном свойстве Бога Отца имеет самые твердые основания в Священном Писании. Сюда относят­ся: а (слова Спасителя: ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе) Иоан. 5: 26 (, от­куда видно, что Отец ни от кого не получил бытия, ни от кого не сотворен, не рожден и не исходит; б) все те места, где Он называется Отцом по отношению к Сыну, которых бесчисленное множество, например: все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть ( Матф. 11: 27 ) ; дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его ( Иоан. 5: 23 ) ; или где говорится, что Он рождает Сына: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя ( Пс. 2: 7 ) ; из чрева прежде ... далее ...
1 ПАР 26 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... Овед-Едома: первенец Шемаия, второй Иегозавад, третий Иоах, четвертый Сахар, пятый Нафанаил, 6У сына его Шемаии родились также сыновья, начальствовавшие в своем роде, потому что они были люди сильные. 7Сыновья Шемаии: Офни, Рефаил, Овед и Елзавад, братья его, люди сильные, Елия, Семахия [и Иеваком]. 8Все они из сыновей Овед-Едома; они и сыновья их, и братья их были люди прилежные и к службе способные: их было у Овед-Едома шестьдесят два. 8Вси тии от сынов Авдедомлих, сии и сынове их и братия их труждающеся крепко в делании, вси шестьдесят два Авдедому. 9Моселлемию же сынове и братия осмьнадесять, сильнии. 10 У Хосы, из сыновей Мерариных, сыновья: Шимри главный, - хотя он не был первенцем, но отец его поставил его главным; 10 Осе же от сынов Мерариных сынове стрегущии начало, понеже не бысть ему первенец: и постави его отец его в началника разделения втораго: 11 второй Хелкия, третий Тевалия, четвертый Захария; всех сыновей и братьев у Хосы было тринадцать. 11 Хелкиа вторый, Тавелиа третий, Захариа четвертый: вси сии сынове и братия Осины тринадесять. 12 Вот распределение привратников по главам семейств, способных на службу вместе с братьями их, для служения в доме ... далее ...
Основы древнецерковной антропологии Том I. Сын ...Искать в Источникеazbyka.ru
... внутрь себя Христа – источника жизни, из коего пить повелевает нам мудрость, говоря: пей воды от своих сосудов и от твоих кладенцев источника (Притч, 6, 15) . Поступая так, мы обретем внутрь себя сокровище мудрости» 690. Душа, затворив свои чувства (?????? ??? ?????????) , наподобие дверей, пребывает в стране созерцаний и откровений и «приемлет в себя Слово». «Кто желает видеть Господа внутри себя, тот прилагает усилие очищать сердце свое непрестанным памятованием о Боге, и таким образом, при светлости очей ума своего, ежечасно будет он зреть Господа» 691. Рождение слова Имманентность слова, Его участие во всякой жизни на Земле и во Вселенной конкретная и реальная жизненность Его – характерны для христианства. Логос живет в Макро- и Микрокосмосе, хотя и имеет жизнь в Себе Самом ( Иоан. 5, 26 ) . Кроме жизни в Себе (и в Отце) , Он имеет жизнь в других и для других, для твари, и в этом – величайшая жертва Слова, как Агнца для заклания. Голгофская жертва Слова – это лишь исторический момент и кульминационный пункт в жертвенности Агнца. Вечно закалываясь, Он и вечно распинается в грешной плоти человека. Перманентная жертва закончится в будущем веке, в новом обновленном мире, ... далее ...
Основы древнецерковной антропологии Том I. Сын ...Искать в Источникеazbyka.ru
... при этом способность духовного различения, извращается (метасхематизируется) духовное созерцание, превращаясь в созерцание фантастическое 746. Эти черты метасхематизированного духа требуют детального рассмотрения, так как являются главной причиной дезинтеграции человека. Метасхематизм релятивного (относительного) тварного духа (ангельского и человеческого) является следствием отрыва и отпадения его от своего Первоисточника, от Духа Абсолютного. Только один Абсолютный Дух – Бог – имеет жизнь в самом себе, как свидетельствует о Нем Сын, получивший также жизнь в Самом Себе от Отца ( Иоан. 5, 26 ) . Этот печальный в анналах духа факт неустойчивости должен был показать тварному духу его релятивность, открыть неверующему духу глаза после его падения. Нужен ли был духу этот опыт? Было падение необходимым и неизбежным? Опыт, дающий знание, ценен сам по себе, особенно когда нет веры. Вера есть пища души. Когда нет веры, тогда приходит опыт и опытное знание. Падение ангела было самопроизвольным, и падший ангел является подлинным отцом греха и зла. Метасхематизм Человека имел внешнюю причину – воздействие отца греха через змея. Внешний фактор, с момента падения, вошел в ... далее ...
Православно-догматическое Богословие. Том 2, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... небесными) Марк.? 14,? 62 (. Тогда архиерей растерза ризы своя, глаголя, яко хулу глагола: что еще требуем свидетелей? се ныне слышасте хулу его. Что вам мнится? оны же отвещавше, реша: повинен есть смерти) Мат. 26, 66. 66 (. И приведши потом Иисуса к Пилату, Иудеи сказали ему: мы закон имамы, и по закону нашему должен есть умрети, яко себе Сына Божия сотвори) Иоан.? 19,? 7 (. Таким образом истину своего Божества Спаситель не поколебался подтвердить самою своею смертию.) 6 (Прибавим к сему, что Он приписывал Себе, кроме вездеприсутствия) Иоан.? 3,? 13; Мат. 18, 20; 28, 20 (и самобытности) Иоан.? 5,? 26 (, о которых мы уже сказали, и другие Божеские свойства: а) вечность: аминь, аминь глаголю вам: прежде даже Авраам не бысть, аз есмь ( Иоан.? 8,? 68 ) ; и ныне прослави мя ты, Отче, у тебе самого славою, юже имех у тебе, прежде мiр не бысть (- 17, 5) ; б (всемогущество: овцы моя гласа моего слушают, и аз знаю их, и по мне грядут. И аз живот вечный дам им, и не погибнут во веки, и не восхитит их никтоже от руки Отца моего. Аз и Отец едино есма) Иоан.? 10,? 27? –? 29 (; в) ведение, равное ведению Бога Отца: вся мне предана суть Отцем моим: и никтоже знает Сына, токмо Отец: ни ... далее ...
О тексте синайской рукописи Библии - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... слова: οτι προς τον πατερα μ ᴕ υπαγω – яко ко отцу моему Отцу и в синайской рукописи) 58, 3. (написаны верно и – первою рукою, равно как и в следующем 17 стихе, где повторяется все это изречение Христово. б) Также верно и первою рукою написаны в синайской рукописи (60, 2) слова, сказанные Господом Марии Магдалине ( Иоан. 20, 17. ) : αναβαινω προς πατερα μ ᴕ και πατερα υμων и пр. – восхо жду ко Отцу Моему и Отцу вашему и пр. в (Рассматриваемых слов Иоан. 16, 16. нет в древних кодексах В, D, L, и в переводах коптском, фивском, древне-италийском) Vercel. (и, как кажется, у Оригена. 50, 3. Иоан. 5, 26–27. В общепринятом тексте читается так: ωσπερ γαρ ο πατηρ εχει ζωην εν εαυτω, ᴕ τως εδωκε και τω υιω ζωην εχειν εν εαυτω, και εξ ᴕ σιαν εδωκεν αυτω … якоже бо Отец имать живот в Себе, тако даде и Сынови живот имети в Себе и область даде Ему... ; а в синайской рукописи так: ως γαρ ο πατηρ ζωην εχει εν εαυτω και κρισιν εδωκεν αυτω εξ ᴕ σιαν ποιειν – с значками перестановки над последними словами – якоже бо Отец имать живот в Себе, и суд даде Ему власть творити; недостает слов: ᴕ τως εδωκε και τω υιω ζωην εχειν εν εαυτω – тако даде и Сынове живот имети в Себе, а вместе с тем не ... далее ...
Православное догматическое богословие. Том 1, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... а, напротив, сама обусловливает всякое возможное бытие (не абсолютное) , почему, как таковое бытие, субстанция есть causa sui – самобытна, самопричина. Св. Писание самобытность Божию изображает ясно. Аз есмь Сый, так Сам Бог определяет Себя как существо самобытное. Как бы пояснением этих слов в новом завете служат слова: Аз есмь Алфа и Омега, начаток и конец, глаголет Господь, сый, и иже бе, и грядый, Вседержитель ( Апок. 1, 8 ) . Особенно же прямо и сильно изображается мысль о самобытности Божией в словах Спасителя: якоже Отец имать живот в Себе, тако даде и Сынови живот имети в Себе ( Иоан. 5, 26 ) . Как такое существо Бог в св. Писании изображается дающим всем живот, и дыхание, и вся ( Деян. 17, 25; Пс. 35, 9–10 ) ; говорится, что Им все стоит ( Кол. 1, 17; Рим. 11, 36 и др. ) , Ему же никто ничего не может дать, никто ни в чем не подает наставления или совета ( Ис. 40, 13–14; Рим. 11, 34–35 ) . Чрез пр. Исаию Он Сам говорит: да увесте и веруете Ми, и уразумеете, яко Аз есмь: прежде Мене не бысть ин Бог, и по Мне не будет ( 43, 10; ср. 41, 4; 44, 6–7; 48, 12 ) . Древние учителя самобытность простирали не только на существо Божие, но и на все Его свойства, почему ... далее ...
Проповедническая хрестоматия (Том 1). Поучения на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... если только мы будем любить Его, веровать в Него и уповать на Него. Иисус Христос, являяс апостолам по воскресении Своем, дозволял им осязать руки, ноги и ребра Свои, для большаго убеждения их в истине Его воскресения, и они действительно осязали пречистое тело Его, даже ощупывали язвы гвоздиныя на руках Его и влагали персты свои в ребро Его, прободенное копием. Это показывает, что Иисус Христос действительно воскрес, и воскрес с тою плотию, которую имел во время земной жизни Своей. Если же Он воскрес, как предсказал ( Матф. 20, 18–19 ) , то, значит, Он подлинно имеет живот в Себе ( Иоан. 5, 26 ) , – воистину есть Сын Божий, за котораго выдавал Себя при жизни. Если Он воскрес: то значит и мы воскреснем некогда; ибо когда воскресла Глава: то необходимо должны ожить и все члены тела ея, т. е. Церкви Христовой. Если Он воскрес с нашею плотию: то, значит, человечество не разлучно соединено с Божеством Его и обитает теперь на небе; а посему и намъ – человекам предстоит житие на небесах, по неложному Его обещанию: где Я, там и вы будете ( Иоан. 14, 3 ) . Поэтому, братия, мы должны радоваться, что, веруя во Иисуса Христа, мы веруем в Живаго – Истиннаго Бога, тогда как ... далее ...
Послание на ариан. Слово третье - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... предана» Ему, то, во – первых, отличен Он от всего, что приял, а потом, будучи наследником всего, есть единственный и собственный по сущности Отчий Сын. А если бы Он был один из всех, то не был бы наследником всего, но и каждый принимал бы, сколько восхотел бы и дал Отец. Теперь же Он, приемля все, есть иной от всего и единственный собственный Отчий Сын. А что речения: «дадеся» и «предана» и все им подобные не показывают, что Сын некогда не имел, это можно видеть из другого подобного изречения. Сам Спаситель говорит: «якоже Отец имать живот в Себе, тако даде и Сынови живот имети в Себе») Иоан. 5, 26 (. Словом «даде» дает разуметь о Себе, что Он не Отец, а словом «тако» показывает естественное подобие и единство Сына со Отцом. Поэтому, если было, когда не имел Отец, то явно, что было, когда не имел и Сын. Ибо как имеет Отец, так имеет и Сын. А если нечестиво говорить это, гораздо же благочестивее сказать, что Отец всегда имеет, то когда говорит Сын, что как имеет Отец, так имеет и Сын, совместно ли с чем утверждать еретикам, что Он имеет не так, но иначе? Посему более достойно веры Слово, и всегда имея все то, что именует Себя приявшим, имеет это от Отца. Отец имеет не от кого ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иоан. 5, 26
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера