Тогда было принято решение воздвигнуть новый каменный храм. Инициатива строительства принадлежала благотворителю скита екатеринбургскому купцу Михаилу Ивановичу Иванову, впоследствии облеченному в рясофор. Работами руководил другой рясофорный монах скита — Виктор Вейденгаммер. В скитской братии были разные мнения о необходимости строительства двухэтажного каменного храма, который плохо вписывался в архитектурный ансамбль скита. Чтобы разрешить недоумения, в феврале 1901 г. рясофорный монах Иоанн (келейник скитоначальника старца Иосифа) был отправлен в Кронштадт, для того чтобы спросить благословение на постройку нового храма у почитаемого всем православным народом о. Иоанна Кронштадтского. Св. прав. Иоанн Кронштадтский дал благословение и обещал посетить скит осенью того же года, впрочем, этот приезд так и не состоялся. После этого было преподано благословение на строительство храма Преосвященного Макария, епископа Калужского и Боровского. В марте 1901 г. началось подготовительные работы, а в апреле иеромонах Нектарий (будущий старец) совершил чин освящения и закладки храма. Строительство шло быстро, и уже через год основные работы были завершены. Храм был построен двухэтажный. Верхний храм 26 октября 1902 г. освящен калужским епископом Вениамином в честь святителя Льва Катанского и преподобного Иоанна Рыльского. В нижнем полуподвальном помещении устроен храм в честь Собора Архангела Михаила и предполагалась братская усыпальница (по-видимому, по примеру афонских костниц; в итоге усыпальница не была устроена). Этот храм освящен 10 ноября 1902 г. настоятелем Оптиной пустыни игуменом Ксенофонтом. Выбор святых, в честь которых освящен вновь построенный храм, не случаен. Святитель Лев Катанский — небесный покровитель первого Оптинского старца Льва, а преподобный Иоанн Рыльский — тезоименит св. прав. Иоанну Кронштадтскому, благословившему строительство храма. Нижний храм освящен в честь Архангела Михаила в память о храмоздателе — рясофорном послушнике скита Михаиле (Иванове).

http://patriarchia.ru/db/text/3607884.ht...

Сегодня мы опять – у ног Оптинских старцев. У их благоухающих рак с мощами! В их благодатном доме – Оптиной Пустыни. Сегодня так же, как и сто, и двести лет назад сюда приходили богомольцы. Мы приходим, отряхивая пыль дороги, отряхивая пыль греха, омываясь водой покаяния и молитвы! За это время изменились внешние формы: раньше приезжали сюда на бричках и дилижансах, а сегодня – на электричках, автобусах, «мерседесах» и BMW. Прежде надевали фрак или кафтан, сегодня – джинсы и современную стильную одежду. Когда-то письмо старцу шло месяц, перевозимое на лошадях или с почтовыми голубями! Сегодня с помощью мобильного телефона через секунду мы слышим знакомый голос в трубке! Изменилось очень многое! Прогресс технический, как некая неумолимая фантастическая машина, движется вперед! Не изменились только человеческие грехи, страсти и пороки. Да! Они стали изощреннее, коварнее, тоньше... Но суть их осталась та же! Купец XIX века, приезжавший к старцам Амвросию или Иосифу, каялся в жадности, гневливости, осуждении, злопамятности... Сегодняшний состоявшийся предприниматель, бизнесмен страдает тем же и кается в тех же грехах! Молодой красивый офицер Царской Армии рассказывал старцам, что никак не может избавиться от блудной страсти и винопития... Современный молодой человек из Москвы или Брянска ищет выход из той же губительной болезни, только еще наркотики прибавились. Федор Достоевский, теряя упование на Бога, приезжал в Оптину после смерти трехлетнего сына за утешением. Сегодня тысячи людей ищут утешения, припадая молитвенно к старческим мощам. Раньше крестьянка жаловалась, что у нее дохнут индюшки. Сегодня все мы обращаемся к Оптинским старцам с множеством наших проблем и искушений, мелких и крупных, простых и очень тяжелых и запутанных! У каждого из нас – свои «индюшки», свои тупики, свои вопросы к Оптинским старцам! Золотой век Оптиной Пустыни, благословенное Старческое столетие – это время с 20-х годов XIX века, когда Промыслом Божиим по благословению святителя Филарета Киевского был основан Иоанно-Предтеченский Скит, и в нем поселились первые старцы – преподобные Моисей и Антоний Путиловы, и до 20-х годов безбожного русского лихолетья, когда старца Нектария увезли в Холмищенскую ссылку, отца Никона сослали в далекую Пинегу, а отца Исаакия расстреляли под Тулой... Как же так получилось, что маленькая обитель, затерявшаяся в Калужских просторах, вмещала в себя целую Вселенную человеческой боли? В чем загадка того, что в то время, когда многие представители русской интеллигенции отошли от Церкви, увлеклись гуманизмом и забыли дорожку в храм, сюда не оскудевал поток образованных людей, ищущих Смысл Жизни? Почему люди порою до недели ждали у старческого порога, чтобы услышать из святых уст несколько лаконичных простых слов?

http://pravoslavie.ru/114286.html

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Севастьян Карагандинский, прп. - житие Блаженный старец схиархимандрит Севастиан (Стефан Васильевич Фомин) родился 10 ноября (28 окт.) 1884 г. в селе Космодемьянское Орловской губернии в бедной крестьянской семье. Отца звали Василием, мать — Матроной. Они имели троих сыновей. В 1888 г. родители возили детей в Оптину Пустынь к старцу Амвросию. На всю жизнь запомнил Стефан это посещение и ласковые глаза благодатного Старца. Когда Стефану было 4 года, умер отец, а через год умерла и мать. Главой семьи остался старший брат Иларион. Средний брат Роман избрал путь иноческой жизни и в 1892 г. был принят послушником в Иоанно-Предтеченский скит Оптиной Пустыни. Рано узнал Стефан тяжесть сиротства. Учился он хорошо, любил чтение и молитву, был смирен и кроток, за что сверстники дразнили его «монахом». Радостным утешением было для Стефана посещение в свободное время среднего брата в Оптиной Пустыни. Укрепившись в своем желании иноческого жития, в 1909 г. с разрешения старшего брата Стефан приезжает в Оптину Пустынь, где становится келейником старца Иосифа. Находясь при старце, Стефан обрел в нем великого духовного наставника. Иеросхимонах Иосиф был ближайшим учеником великого старца Амвросия, ближайшим по духу, по силе послушания, преданности и любви. По кончине его Стефан перешел под духовное руководство старца Нектария и в 1912 г. был пострижен в рясофор. В о. Нектарии была прекрасная человеческая простота, и даже самое черствое сердце чувствовало искренность его великой любви. Так, под руководством старца, возрастал духовно его ученик и будущий старец о. Севастиан, впитывая в душу свою любовь, мудрость и смирение своего дивного наставника. Пострижение в мантию с именем Севастиан о. Стефан принял в роковом 1917 г. Прогремела революция, началось время гонений на Церковь Христову. 23 (10) января 1918 г. декретом СНК Оптина Пустынь была закрыта, но монастырь продолжал существовать под видом сельскохозяйственной артели.

http://pravicon.com/info-3330

Отец Макарий родился в дворянской семье Ивановых 20 ноября 1788 года, учился в приходском училище города Карачева. Осиротев, он, после попыток вместе с братьями заняться хозяйством по имению, ушел в монастырь, в Богородицкую Площанскую пустынь на Площанском озере, – это было в декабре 1810 года. Здесь, проходя разные послушания, он был учеником отца Афанасия, воспитанника преподобного Паисия. Старец Афанасий имел небольшую, но весьма весомую монашескую библиотеку, – это были переписанные и переплетенные рукописи, списки с переводов, сделанных преподобным Паисием с греческого языка. Здесь были самые основные аскетические труды православной древности: сочинения Макария Великого , Иоанна Лествичника , Исаака Сирина , Максима Исповедника , Феодора Студита и другие. Отец Макарий их не только изучал, но и усердно переписывал. В 1817 году отец Макарий был рукоположен в иеромонаха. Десять лет спустя отец Макарий уже и сам духовный наставник: 30 января 1827 года он был назначен духовником Севского Орловского девичьего монастыря. Отец Леонид прибыл в Площанскую пустынь 6 октября 1828 года. Сюда, вслед за ним, приехало несколько его учеников, среди которых был и Димитрий Брянчанинов, будущий святитель Игнатий, который занял вместе со своим сотаинником и другом Михаилом Чихачёвым отшельническую келию в глубине сада. Об этой келии и об этом саде он позднее написал духовно-художественный прозаический этюд «Сад во время зимы». В апреле 1829 года отец Леонид перешел наконец в Оптину пустынь, в Иоанно-Предтеченский скит. Послушники Брянчанинов и Чихачёв пока оставались в Площанской обители. Остался здесь и отец Макарий, который вскоре начал переписку с отцом Леонидом. Вскоре после отбытия отца Леонида приехал в Площанскую пустынь старец Василий (Кишкин), иеромонах, бывший настоятель Белобережской пустыни, некогда собеседник святителя Тихона Задонского и преподобного Паисия. Здесь он провел последние три года своей жизни. Отец Макарий получал большое утешение в духовных беседах с ним. А в скит Оптиной пустыни отец Макарий попадет только в 1834 году, так как ему пришлось по послушанию много времени провести в Севске: владыка Никодим послал его наблюдающим за постройкой училищного корпуса и каменной ограды. А оттуда тот же владыка повез его с собой в Петербург, где поручил ему исполнение должностей казначея и эконома при архиерейском доме. Выехал отец Макарий в октябре 1831 года и имел великое утешение в начале пути навестить в оптинском скиту отца Леонида, которому потом писал из северной столицы: «Хотя малое время сподобил меня Господь быть у вас и видеть вас, но я и сие приемлю за неизреченную ко мне милость Божию и благодарю Его благость. Молю, да и впредь сподобит меня не только временно, но и всегда быть при вас и вашими молитвами и наставлениями устроить мою жизнь» 92 .

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Святитель Антоний, митрополит Тобольский (1671–1740) — один из самых известных миссионеров и просветителей Сибири. Получив образование в престижном на тот момент учебном заведении — Киевской духовной академии, святитель принял монашеский постриг. По личному указу императора Петра I Антоний, будучи уже архиепископом, был возведен в сан митрополита Тобольского и Сибирского. Здесь святитель много потрудился на миссионерском поприще, направляя проповедников на Камчатку и в Китай. Также святой поднял общий образовательный уровень своей митрополии. В частности он реформировал Славяно-русскую школу в Тобольске, введя в число преподаваемых предметов латинский язык, на котором тогда писалось большинство научных трудов. Святитель Антоний был причислен к лику святых в 1984 году. Преподобный Антоний Оптинский (1795–1865) — один из основателей Иоанно-Предтеченского скита, чьим начальником он был 14 лет. Святой смог принять монашеский постриг не сразу после совершеннолетия: препятствовали семейные обстоятельства и сам юноша со всей обстоятельностью пытался обдумать свой будущий путь. Наконец он тайно покинул родительский дом и несколько лет прожил в Орловской губернии, в монастыре, где подвизался его старший брат (впоследствии - преподобный Моисей Оптинский). Позже он принял постриг и переселился в Иоанно-Предтеченсий скит Оптиной пустыни , который позднее возглавил и руководил его устроением. В 1839 году Антоний был назначен игуменом Свято-Никольского Черноостровского монастыря (город Малоярославец). Здесь трудами святого возродилась утраченная духовная жизнь монашествующих. Уйдя на покой в Оптину пустынь, незадолго до своей кончины преподобный Антоний принял схиму. Причислен к лику святых на Архиерейском соборе 2000 года. Великие и известные люди с именем Антон: Антонио Вивальди (1678–1741) — знаменитый итальянский композитор, родился в Венеции в семье скрипача. Первые уроки музыки он получил от отца, а позднее вместо него возглавил капеллу в соборе святого Марка. В 1703 году Антонио отказался от церковной карьеры и стал Maestro di Violino (мастером скрипки) в детском доме и музыкальной школе в Венеции — «Оспедале делла Пьета». Позднее композитор был назначен управляющим консерватории «Пьета» («Pietà») и приглашен в Мантую, где писал музыку для герцогского двора. В общей сложности Антонию Вивальди сочинил 90 опер, а также 517 концертов, один из которых — знаменитый цикл «Времена года». Всеми забытый и больной великий композитор скончался в Вене в возрасте 63 лет. 

http://foma.ru/imya-anton.html

За кладбищем к юго-востоку виден небольшой одноэтажный деревянный домик настоятеля пустыни. Далее, вдоль монастырских стен тянутся корпуса монастырских зданий, в которых помещаются трапезная, мастерская и келии монастырских братий. Весь монастырь окружен выбеленною кирпичною оградою с башнями по углам... Через восточные ворота мы выходим в чащу окружающего Оптину пустынь леса и по узенькой дорожке, проходящей между огромными соснами, доходим до скита во имя Усекновения главы святого Иоанна Предтечи... Переступив порог Святых врат, мы сразу проникаем в мир особенного глубокого безмолвия, как будто бы здесь, за этим порогом, нет ни одной живой души человеческой. В то же время нас поражает богатство разнообразных цветов, которые широкими лентами тянутся вдоль всех дорожек скита... Мы идем к небольшой деревянной церковке, стоящей прямо против Святых врат. Церковь эта отличается особенною простотою. В сенях стоит ведро со свежею, чистою водою и около него кружка. Внутри скит имеет следующее расположение. Направо от Святых врат находится знаменитая келья старца иеросхимонаха Амвросия. Это – небольшой домик, выходящий окнами в цветник. Такой же точно домик находится и по левую сторону от Святых врат, и в нем обычно проживали начальники скита... По всему скиту между деревьями разбросаны другие небольшие домики... В конце скита находится небольшой пруд с кое-какой рыбой, а дальше – пчельник. Литургия в скиту совершается только по субботам, воскресеньям и праздникам, в остальные же дни только вечернее правило. Братьям предоставляется совершать молитвенное правило по своим кельям. Здесь же, в скитской ограде, находится и братское кладбище скитян. Таковы внешний вид и расположение Оптиной пустыни и принадлежащего к ней Иоанно-Предтеченского скита. Прибавим еще, что этот монастырь как бы притиснут огромным, густым и тенистым лесом к берегу Жиздры, на противоположной стороне которой расстилается ровный, светлый и веселый луг. В Оптинском лесу имеется неисчерпаемое богатство разного сорта грибов и ягод, особенно земляники и брусники, протекает источник железистой воды и имеется сернистый Пафнутиевский колодезь, при котором устроен бассейн, где купаются богомольцы. В Оптинском лесу водятся и волки, которые по зимам иногда появляются около самого монастыря» 8 . Теперь, когда читатель хотя и бегло, но познакомился с расположением Оптиной пустыни и ее скита, как бы приехав сюда вместе с протоиереем Сергием Четвериковым , перейдем собственно к истории любимой в России обители, к истории, складывавшейся трудно, но давшей столь благодатные плоды в период существования в ней старчества. Господи, благослови. 8 Четвериков С., прот. Оптина пустынь//Четвериков С., прот. Правда христианства. М., 1998. С. 341–347. Читать далее Источник: Вертоград старчества. Оптинский патерик на фоне истории обители/Сост. монах Лазарь (Афанасьев).– М.: Изд-во Подворья Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, 2016.– 704 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

В новую историю Оптиной болью и кровью вписаны имена её трёх подвижников, принявших мученическую кончину в монастыре в первый день Пасхи 1993 года. Видимо, тёмным силам было неугодно возрождение монашеской жизни в этой прославленной обители. И тогда их орудием стал поклонявшийся сатане и потерявший разум преступник, совершивший ритуальное убийство трёх оптинских монахов. Впоследствии убийца рассказал, что бесовские голоса внушали ему убить священнослужителей. Невинная кровь мучеников пролилась на святые для России и для всего православного мира могилы великих старцев. Вот как произошла эта трагедия. Пасха 1993 года в Оптиной пустыни началась, как обычно, с пасхальной полунощницы, за ней, по установившейся традиции, был крестный ход в Иоанно-Предтеченский скит. Затем началась пасхальная заутреня, переходящая в раннюю литургию. Служба закончилась в шестом часу утра. После праздничной трапезы иноки Трофим и Ферапонт вернулись на монастырскую звонницу, чтобы возвещать всем людям радость о Христе Воскресшем. Через какие-то десять минут пасхальный звон оборвался. В монастырский медпункт и в келью наместника прибежали встревоженные паломники и сообщили, что звонарей не то избили, не то убили. Выбежавшие насельники в предрассветных сумерках увидели на помосте звонницы двух иноков. Оба лежали неподвижно. Понять ничего было невозможно: наверное, кто-то их так сильно ударил, что они потеряли сознание, а может быть, сильно ушиблись, когда падали. Какая-то женщина вдруг воскликнула: «Смотрите, вон ещё третий!..» На дорожке, ведущей в скит, увидели ещё одного лежащего на земле монаха. Это был иеромонах Василий, отправлявшийся исповедовать богомольцев на скитской литургии, которая началась в шесть утра. Он не проронил ни единого стона, и только по его глазам можно было догадываться о той боли, которую он испытывал. Отца Василия на руках перенесли во Введенский собор и положили напротив раки с мощами Амвросия Оптинского . Брат Владимир начал делать перевязку – рана была ужасной, сквозной.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Разделы портала «Азбука веры» ( 41  голос:  4.3 из  5) Владыка оптинского духа Оптинские связи епископа Михея (Алексеева) (1851–1931) Каждую неделю причащался Святых Христовых Тайн в Андреевском соборе Кронштадта командир 7-го флотского экипажа капитан 1-го ранга Михаил Федорович Алексеев, морской офицер из дворян. Он в течение почти двадцати лет, с 1872 года, был духовным чадом протоиерея Иоанна Ильича Кронштадтского и считался своим человеком в соборе – батюшка разрешал ему прислуживать в алтаре. И вот Великим постом 1890 года, ненастным мартовским днем пришел он к отцу Иоанну с горестным известием о скоропостижной кончине своей молодой супруги. Сразу же после похорон потрясенный горем капитан по благословению своего духовного отца подал рапорт об отставке и вскоре получил ее. Судьба его резко изменилась, на взгляд посторонних людей – неожиданно и лишь по поводу постигшего его горя, а на самом деле закономерно: отец Иоанн, зная его благочестивое устроение и превышающую всякие земные привязанности любовь к Богу, благословил его вступить на путь монашества, идти послушником в Иоанно-Предтеченский Скит Оптиной пустыни под руководство великого старца Амвросия. Михаил Федорович увидел в этом волю Божью, оставил все и 30 марта уже был в обители, о которой он знал и раньше и всегда считал, что этот монастырь «самой строгой жизни». Старец Амвросий с любовью принял его под свое крыло. «Я здесь укрепился, – писал впоследствии владыка, – оставил земную суету и, вдумываясь в свои дела, исправлял свои недостатки под руководством старцев. Там я думал остаться навсегда». Два с половиной года пробыл Михаил Федорович в Скиту. Осенью того же, 1890 года, 13 октября, старец Амвросий послал двух скитян в Петербург – монаха, заведовавшего рыбной ловлей на реке Жиздре, и с ним послушника Михаила, как знакомого и с городом, и с обычаями в свете и при Дворе. Дело это происходило следующим образом. «В предшествовавшее этой осени лето, – писал архимандрит Агапит (Беловидов) в своем Жизнеописании старца Амвросия, – на Оптинской монастырской даче такой был удачный лов стерлядей в реке Жиздре, какого никто из старожилов не помнил.

http://azbyka.ru/fiction/optinskie-byli-...

В 1865 году о. Карп, чувствуя приближение решительного часа, по благословению настоятеля принял пострижение в схиму. Совершенно ослабев, он слег. Болезни у него, кажется, никакой не было. Когда его спрашивали, где и что у него болит, он отвечал, что у него ничего не болит. Сознание он имел ясное и все время молился. 13 марта 1866 года, в воскресенье пятой недели Великого поста, будучи напутствован всеми таинствами, о. Карп скончался. Это совершилось в час пополудни. Глядя на новопреставленного, братия удивлялись, – лицо о. Карпа, при жизни самое простое и ничем не примечательное, стало так чисто и благообразно, так светло и даже прекрасно, что явно это было делом благодати Божией. На третий день его кончины не ощущалось от его тела никакого запаха. Вот так прославил Господь смиренного простеца-труженика, скромнейшего из монахов. Строгий инок Иеросхимонах Флавиан, оптинский казначей Феодосий Матвеевич Маленьков (в монашестве о. Флавиан) родился 24 марта 1823 года в Орле в семье купца Матвея Матвеевича Маленькова, у которого было, кроме Феодосия, еще двое сыновей и две дочери. «Моя матушка Прасковья Александровна, – рассказывал о. Флавиан, – была благочестивая и богобоязненная женщина; вставала рано и подолгу молилась. Потом, бывало, всех нас разбудит и заставит тоже молиться. Держала нас строго, не допускала с нашей стороны никаких шуток и грубых, неприличных слов». Не менее благочестивым был и отец Феодосия, – он часто бывал в монастырях, особенно в Оптиной Пустыни, где его духовником был старец Леонид. После смерти супруги Матвей Матвеевич оставил всю торговлю сыновьям и ушел в Оптину в Иоанно-Предтеченский Скит, где помогал о. Илариону и по его должности келейника старца Макария, и по уходу за цветами и плодовым садом. Потом он был переведен в обитель и нёс послушание гостинника. В монашество он был пострижен с именем Мелетия. Сын его Феодосий несколько раз приходил в Оптину и останавливался у него в келлии. Феодосия дома называли «монахом», так как он мало внимания обращал на торговлю, а всё молился, даже ходил в Киев для поклонения святыням и на пути побывал во многих обителях. Отец в монастыре! Отец не звал Феодосия туда, не тянул но Феодосии стал Оптину Пустынь считать как бы своим домом, тем более, что дома-то ему было весьма холодно: никто его не любил, да и больше того – им пренебрегали, даже часто издевались над ним, особенно жены братьев, а братья не защищали его. Впрочем, он не обижался и всё переносил с большим смирением и молился за всех.

http://azbyka.ru/fiction/optinskie-byli-...

В конце апреля одна из его духовных дочерей видела сон, поразивший ее своей отчетливостью. Она описала его в письме преп. Никону. Виделось ей, что оптинский старец Варсонофий пришел на квартиру преподобного в Козельске и начал выносить вещи из комнаты. Когда же он взял кровать, чтобы ее вынести, она сказала: «Батюшка, зачем кровать-то выносить? Ведь о. Никону негде будет спать». Старец на это ответил: «Он собирается ко мне, и ему кровать не нужна. Я ему свою дам кровать». Страдания его к последним дням жизни уменьшились. Он не страдал умирая. Оставалась только слабость. Вспоминал он оптинских старцев и братий, приводил к покаянию своих духовных детей, называл их по именам, крестил воздух, как бы благословляя кого-то. Однажды увидел он почившего оптинского старца Макария: «А, всечестнейший батюшка, о. Макарий. Ирина, подай стул… К нам пришел старец Макарий, а ты не видишь». Сестра Ирина медлила исполнить приказание, думая, что преп. Никон бредит. «Простите, батюшка, ведь она неопытная», – тихо произнес преп. Никон и затих. До последних дней он едва слышным голосом диктовал о. Петру ответы на письма. В среду 25 июня он ослабел до такой степени, что и говорить не мог. Видя его тяжелое состояние, о. Петр поспешил пригласить архимандрита Никиту, который причастил его Святых Тайн и прочитал канон на исход души. Вечером того же дня он мирно почил о Господе в возрасте 43-х лет. В последние дни своей жизни он часто молил Господа о ниспослании ему христианской кончины. Господь услышал его молитву и даровал ему кончину праведника, безболезненную, тихую, непостыдную, мирную. Казалось, что он не умер, а заснул спокойным сном до общего воскресения. В пятницу 27 июня состоялись похороны. По словам старца Варсонофия: «Вся наша жизнь есть дивная тайна, известная одному Богу. Всегда и во всем есть некое сцепление обстоятельств, но цель этого сцепления нам не известна. Замечайте события вашей жизни. Впоследствии многое откроется». Таким промыслительным образом Господь Бог связал начало и конец духовного пути преп. Никона. Юноша Николай Беляев впервые вошел в Иоанно-Предтеченский скит Оптиной Пустыни в день празднования Обретения главы Иоанна Крестителя 24 февраля. А скончался он на другой день храмового праздника скита – Рождества Иоанна Предтечи.

http://azbyka.ru/otechnik/books/15109-pr...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010