Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ВЯЗНИКОВСКИЙ В ЧЕСТЬ ВВЕДЕНИЯ ВО ХРАМ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ ЖЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ основан, вероятно, в 1-й четв. XVII в. на посадской земле Вязниковской слободы Ярополчской вол. Владимирского у. Впервые упомянут в писцовой книге А. Лодыгина и подьячего М. Клементьева 1627/28 г., где назван «новодевичьим» и находящимся в вотчине кнг. Ирины Мстиславской (вдовы кн. Федора Мстиславского). С 1635 г. в патриарших окладных книгах упоминается холодная Введенская ц., к сер. XVII в. был построен теплый храм в честь Усекновения главы св. Иоанна Предтечи, к нач. XVIII в. возведен деревянный 2-этажный собор: верхний престол в честь Введения во храм Пресв. Богородицы, нижний во имя прор. Илии. В верхней церкви был расположен 5-ярусный иконостас. В 1702-1703 гг. вместо деревянного был построен каменный Введенский собор с приделами во имя прор. Илии и в честь Усекновения главы св. Иоанна Предтечи (антиминсы выданы 24 июня и 17 дек. 1703). К Иоанновскому приделу примыкала колокольня. Кельи и ограда были деревянными. К 1764 г. в обветшавшем соборе богослужения совершались только в Предтеченском приделе. Новый собор, грамоту на строительство к-рого дало 18 марта 1764 г. Яропольское духовное правление, возведен не был из-за упразднения В. м. в том же году. В. м. не имел земельных владений, существовал за счет денежного и натурального ружного жалованья и вкладов. После посещения Вязниковской слободы царь Михаил Феодорович грамотой 1640/41 г. освободил В. м. «от всяких мирских разметов» с 5 церковных тяглых дворов. По челобитной игум. Марфы с 1652 г. прекратилось взимание дани с Введенского храма В. м., «потому что у той церкви мирских приходских людей нет». По распоряжению царя Алексея Михайловича с 1652/53 г. Вязниковские таможенный и кружечный дворы выдавали В. м. на ладан и церковное вино по 160 р. 20 алтын 4 деньги в год. Грамотой от 26 февр. 1657 г. повелевалось ежегодно отпускать мон-рю хлебную ругу (по 530 четв. ржи и овса) из запасов дворцового с. Б. Всегодичи. До 1698/99 г. игумении с сестрами, клиру и причетникам полагалось в качестве ружного жалованья по 186 пудов соли из Н. Новгорода. В нач. XVIII в. ружные деньги поступали из Вязниковского таможенного и кружечного дворов (300 р. 25 алтын 2 деньги), в 30-х гг. XVIII в.- из синодального экономического правления (267 р. 76 к.), в нач. 60-х гг. XVIII в.- из Владимирской провинциальной канцелярии (34 р. 53 к.). Из этих сумм в 1702 г. игумения получала 5 р. 20 алтын 1 деньгу, в 1763 г.- 2 р. 80 к.; в 1702 г. монахини - по 1 р. 16 алтын 11/2 деньги, в 1763 г.- по 80 к. Духовенство мон-ря также получало ругу: священники в 1702 г.- по 17 р. 30 алтын 2 деньги, в 1763 г.- по 2 р. 70 к.

http://pravenc.ru/text/161159.html

В 1838 г. при Е. м. было открыто уч-ще, для к-рого в 1848 г. составлен устав, тогда же была расширена программа преподавания. В 1865/66 уч. г. монастырское уч-ще было обращено в 4-классное, в 1880 г.- в жен. епархиальное уч-ще с 6-классным курсом обучения. В 1892 г. Е. м. передал епархиальному уч-щу в дар здания. В 1866 г. при обители был открыт приют для детей 7-10 лет. Игум. Магдалина (Досманова). Фотография. Нач. XX в. Точная дата и обстоятельства закрытия Е. м. после революции неизвестны. Вероятно, это произошло в 1921 г., между 25 мая (когда начальник политотдела Приуральского окружного управления военно-учебных заведений потребовал выселения «всех монахинь, попов, дьяконов с территории монастыря») и 29 нояб. В этот день председатель Екатеринбургского уездно-городского исполкома сообщил, что «ликвидация церквей Скорбященской и Введенской и выселение монахинь с территории монастыря было произведено в текущем году ввиду установления тесной связи между монашествующими и бывшим белым офицерством, проходившим политические курсы в военных учебных заведениях, расположенных в монастыре. В мае месяце сего года (22 мая.- Авт.) при обнаружении контрреволюционного заговора между бывшим белым офицерством во время ареста замешанных в заговоре лиц, монахини ударили в набат с очевидной целью предоставить (явная ошибка, следует понимать: предотвратить.- Авт.) обыск и арест офицеров» (см.: Архивы Урала. 1995. 1. С. 37-38). После закрытия Е. м. насельницы разместились в Екатеринбурге и окрестных селениях. До закрытия в 1930 г. Александро-Невский храм действовал как приходский, с 1926 г. в нем служили уклонившиеся в григорианский раскол клирики. Проживавшие при церкви последняя настоятельница мон. Хиония (Беляева) и неск. сестер в 1930 г. были арестованы по обвинению в спекуляции с антисоветскими целями и приговорены к ссылке на 3 года в Казахстан (более точной информацией органы МВД и ФСБ не располагают). Игум. Магдалина (Досманова) проживала недалеко от обители вместе с небольшой группой монахинь и послушниц. Она являлась духовной наставницей мн. бывш. насельниц мон-ря, поддерживала их в годы гонений. Игум. Магдалину неск. раз арестовывали, но обвинения и приговора она не получила. 29 июля 1934 г. игумения скончалась, за 3 дня до смерти приняв схиму; похоронена у Иоанновской ц. в Екатеринбурге. К 2008 г. сестры Е. м. записывали происходящие на могиле игум. Магдалины случаи исцеления.

http://pravenc.ru/text/189627.html

Рака была изъята из Успенского собора Кремля в 1922 г. (предполагалась передача ее в Гохран), разборка производилась с 1 по 9 сент. (ГММК ОРПГФ. Ф. 20. Оп. 1922 г. Ед. хр. 4. Л. 161-162 об.). Местонахождение раки неизвестно (скорее всего она была переплавлена), сохранилась пластина от ее крышки (ГММК). Перед ракой стоял массивный подсвечник, изготовленный ок. 1914 г. мастером Мишуковым (ГМИР, см.: Павлова И. А. Серебряная утварь моск. фирм кон. XIX - нач. XX в.//Москва в нач. XX в./Авт.-сост.: А. С. Федотов. М., 1997. С. 275. Ил.). Сщмч. Ермоген. Икона. Ок. 1914 г. (ц. Казанской иконы Божией Матери в Вырице) Сщмч. Ермоген. Икона. Ок. 1914 г. (ц. Казанской иконы Божией Матери в Вырице) Мастерицами московского во имя Алексия, человека Божия, жен. мон-ря (и, возможно, Вознесенского и Иоанновского мон-рей) на средства царицы мц. Александры Феодоровны для св. мощей Е. было изготовлено облачение: мантия, клобук и епитрахиль (ГММК). На скрижалях мантии из серо-зеленого репса в традициях древнерус. шитья исполнены с одной стороны - Казанская икона Божией Матери, с другой - изображение тезоименитого Е. мч. Ермогена вместе со сщмч. Ермолаем. Белый клобук с серебряными золочеными дробницами на воскрылиях повторял форму клобука патриарха Филарета (Романова). На очелье клобука Е. сделано отверстие для прикладывания к св. мощам, выше - изображение 6-крылого серафима, к-рое вышила и обнизала жемчугом царица мц. Александра Феодоровна (Открытие мощей свт. Ермогена: 1914 г.//Патриарх Ермоген. 1997. С. 284). На дробницах - резные изображения святых, тезоименитых мученикам царю Николаю II, царице Александре и их детям, а также ангела-хранителя. На бархатной епитрахили, шитой разноцветными шелками и золотными нитями с завитками из перламутра на фоне, выполнены изображения московских святителей Петра, Алексия, Ионы и Филиппа и 6 золоченых круглых дробниц с гравированными изображениями 6-крылых серафимов. Внизу в 4 строки крупная надпись вязью: «Пастырь добрый душу свою полагаетъ за овцы» и «Будите оубо мудри яко змия, и цели яко roлyбie» (Ин 10.

http://pravenc.ru/text/190175.html

В 1930 г. В. вновь был арестован, осужден, до 1935 г. с короткими перерывами находился в лагерях на Колыме, в Красновишерске, Архангельске, Перми и Владимире. В 1935-1942 гг. служил в храмах Московской и Калужской областей. В 1938 г. награжден правом служения литургии при открытых царских вратах до «Отче наш». С кон. 30-х гг. являлся настоятелем Иоанновской ц. в с. Фёдоровском Угодско-Заводского р-на Калужской обл. Осенью 1941 г. В. оказался на оккупированной нем. войсками территории. Весной 1942 г. он переехал из Можайска в Вильнюс, в 1943 г. возведен экзархом Прибалтики митр. Сергием (Воскресенским) в сан протопресвитера. В 1942 - нач. 1944 г. был наместником вильнюсского в честь сошествия Св. Духа на апостолов муж. мон-ря и ректором пастырско-богословских курсов. В 1944 г. эмигрировал в Австрию, перешел в юрисдикцию РПЦЗ. В 1944-1945 гг. являлся настоятелем Никольского собора в Вене. С 1945 г. жил в Германии, служил настоятелем храмов в Бад-Наухайме и Штутгарте, с 1951 г.- в Мюнхене (в храме арх. Михаила). В 1951 г. был редактором «Церковных ведомостей» Германской епархии РПЦЗ, в 1954 г. возглавлял пастырские курсы при епархиальном управлении и читал лекции. В июне - нояб. 1953 г. руководил в Людвигсфельде постройкой нового храма арх. Михаила, в к-ром затем служил настоятелем до конца жизни. Похоронен в Фельдмохинге (ныне в черте Мюнхена). Как церковный ученый В. внес значительный вклад в развитие академической науки. Его основной научной отраслью была область гомилетики, а одним из главных трудов - «Уставные чтения». В нем В. задался целью всесторонне изучить сборники чтений, предписываемых богослужебным уставом для поучений молящихся в храме. Он отмечал, что практика этих чтений почти повсеместно упразднена, хотя в древности чтениям придавалось особое значение. В. называл их «проповедью книги», к-рая в отличие от проповеди отдельного иерархического лица является «коллективной» и «многовековой», она несет на себе печать святоотеческой мудрости и отражает духовный опыт мн. поколений. Поэтому уставные чтения служили своего рода центром, вокруг к-рого, как отмечал В., развивалась не только церковная и духовная жизнь, но и жизнь общественная, интеллектуальная, культурная. В. является также автором гомилетического исследования об архиеп. Амвросии (Ключарёве) .

http://pravenc.ru/text/158700.html

Большаковой были написаны житийные иконы святого, сходные по композиции, но отличающиеся по составу клейм. В центральной части - поясной образ И. К. в пасхальном облачении, с благословляющей десницей, в левой руке - потир. Житийный цикл иконы из ГМИР состоит из 14 клейм, расположенных в следующем порядке: 1. Крещение младенца Иоанна. 2. Явление ангела отроку Иоанну. 3. Обучение отрока Иоанна в Архангельске. 4. Рукоположение И. К. 5. И. К. служит литургию в Андреевском соборе. 6. И. К. пишет душеполезные книги. 7. И. К. раздает милостыню и исцеляет болящих. 8. Общая исповедь в Андреевском соборе. 9. И. К. благословляет народ с балкона дома. 10. Основание Дома трудолюбия. 11. Смерть имп. Александра III. 12. Путешествие И. К. на родину в Суру. 13. Погребение И. К. в Иоанновском монастыре. 14. Прославление И. К. в лике святых. В житийный ряд иконы из музея-квартиры внесены изменения: в 9-м клейме представлено явление Пресв. Богородицы И. К.; в 10-м клейме показаны И. К. и игум. Таисия (Солопова) с Леушинской иконой Божией Матери; в 13-м клейме - И. К. с сестрами Вауловского скита. Кроме того, изображения И. К. встречаются в клеймах житийных икон др. святых, в частности прав. Алексия Мечёва, старца Московского (2000, иконописец Ватагина, ц. свт. Николая Чудотворца в Клённиках в Москве). В последние годы появилось значительное количество образов И. К. в монументальных росписях, мозаиках, скульптуре, шитье. В качестве примеров можно упомянуть настенные росписи 1998 г. работы Мельничука в нижнем храме прп. Иоанна Рильского Иоанновского мон-ря (И. К. изображен в рост, в зеленой фелони, с потиром в руке), роспись 1999 г. худож. Я. О. Шкандрия в ц. прп. Максима Грека в Сеуле (Юж. Корея; см.: Современная правосл. икона. 2003. С. 285), мозаичные образы на стене Владимирского крепостного собора в Кронштадте (святой в рост, с храмом и развернутым свитком в руках; см.: Крепостной собор Владимирской иконы Божией Матери в Кронштадте: История, возрождение к жизни//СПбЕВ. 2005. Вып. 33.

http://pravenc.ru/text/471321.html

Иоанна Предтечи, над захоронением прп. Григория Пельшемского устроена временная часовня. В 1706 г. со Знаменского погоста монастырской вотчины перевезли и поставили над мощами основателя мон-ря деревянный храм во имя прп. Григория Пельшемского. После прошения игум. Ферапонта в 1718 г. Вологодский еп. Павел благословил строительство в Г. м. каменного собора. В сер. XVIII в. в Г. м. был возведен каменный одноглавый храм в честь Собора Пресв. Богородицы с теплым приделом Усекновения главы св. Иоанна Предтечи. Кубовидный объем храма был перекрыт 4-скатной кровлей, увенчан луковичной главой на барабане. Изначально Богородицкая ц. была холодной и отделялась от теплого придела св. Иоанна Предтечи глухой стеной. В 1862 г. в этой стене была пробита арка и оба храма, соединенные т. о., стали теплыми. В соборе стоял 5-ярусный, а в Иоанновском приделе - 2-ярусный иконостас. Над входом в церковь возвышалась столпообразная, 8-гранная, увенчанная луковичной главкой колокольня, на к-рой висело 10 колоколов. В 1879 г. храм и колокольня были отреставрированы. У алтаря была похоронена братия и строитель Иосиф († 1832). В 1833 г. вместо обветшавшего деревянного храма во имя прп. Григория Пельшемского была возведена одноименная холодная каменная одноглавая церковь, повторяющая композицию Богородицкого собора. К 2-светному четверику, перекрытому 4-скатной кровлей, с луковичной главкой на барабане с востока примыкала пониженная апсида, с запада - крытый притвор. А. Н. Муравьёв , посетивший Г. м. в сер. XIX в., писал о Григориевской ц.: «Хотя и не великолепная, но благовидная по чистоте и порядку». 5-ярусный иконостас был «отчасти украшен серебряными ризами, но древних икон мало». К нач. XX в. в Г. м. также были построены каменные корпус (с ризницей, братской трапезной, кухней, кладовой), примыкавший к собору, 2-этажный братский корпус (1859); деревянные корпус с мезонином близ въездных ворот, корпус с просфорной и хлебопекарней, 2 хлебных амбара, погреб. При игум. Виссарионе (1855 - 60-е гг.

http://pravenc.ru/text/166513.html

В 1920-1923 гг. Н. м. был закрыт, и на его территории расположился совхоз-колония им. Г. Е. Зиновьева, в к-ром проживали и трудились 32 несовершеннолетних подростка. Пяти монахам разрешили остаться при закрытой обители в качестве работников. Богослужения совершались в одном из храмов, в другом новые власти намеревались открыть театр. В 1922 г. земли Н. м. взяла в аренду артель фин. эмигрантов «Райвая», члены к-рой выступали за окончательное выселение братии. В 1929-1930 гг. были закрыты последние из действовавших церквей и окончательно выселены монашествующие. 8 авг. 1931 г. издан приказ по гостресту «Кареллес», которым «все недвижимое имущество» мон-ря передавалось в собственность треста. Перед ЦИК Карельской АССР было «возбуждено ходатайство» о переименовании Задне-Никифоровского монастыря в поселок лесных рабочих «Интернационал», что и произошло к 1935 г. (карельское название «Manasteri» сохранялось). Все иконы, книги, архивы, кладбище, братский корпус и ограда были уничтожены, храмы обезглавлены, колокольня разобрана. Во время Зимней войны 1939-1940 гг., во 2-й пол. 1940 г., под контролем Пряжинского районного отд-ния НКВД сюда была выслана большая часть (1329 из 2080 чел.) фин. населения, оставшегося на территориях, занятых Красной Армией (из Суоярвского и Салминского приходов) ( Лайдинен Э. П. Органы гос. безопасности Карелии в Советско-финляндской войне//УЗ Петрозаводского гос. ун-та. 2009. 10(104). С. 19-26). После 1945 г. здесь разместились колония для несовершеннолетних преступников, позже - психиатрическая больница, кабинет администрации к-рой находился в Иоанновской ц. Св. ворота с часовней преподобных Никифора и Геннадия и звонницей. 2006 г. Фотография. 10-е гг. XXI в. Св. ворота с часовней преподобных Никифора и Геннадия и звонницей. 2006 г. Фотография. 10-е гг. XXI в. Решением Синода от 30 марта 1992 г. Н. м. был возобновлен как Задненикифоровская жен. пуст. Все сохранившиеся постройки находились в аварийном состоянии. Первым храмом, в котором начались богослужения, стала надвратная ц.

http://pravenc.ru/text/2565546.html

В архитектуре рус. удельных княжеств XII в. многоглавые храмы уже не столь распространены (княжеский Николо-Дворищенский собор в Вел. Новгороде, строительство начато в 1113, имел 5 К., реконструированы в XX в.; 3 К. новгородского Георгиевского собора Юрьева монастыря, 1119-1130, расположены несимметрично: большой - над центральной ячейкой, 2 малых - над хорами и лестничной башней; собор св. Иоанна Предтечи Иоанновского мон-ря в Пскове, ок. 1140, увенчан 3 К.: один - над центральной ячейкой и 2 - симметрично - к западу над наосом). Гораздо чаще строили одноглавые храмы (Успенский собор Киево-Печерского монастыря, 1073, не сохр.; Борисоглебский собор в Чернигове, 1120-1123; ц. апостолов Петра и Павла в Смоленске, сер. XII в.; Успенский собор во Владимире-Волынском, 1156-1160; ц. вмч. Георгия в Ст. Ладоге, сер. XII в.; ц. арх. Михаила (Свирская) в Смоленске, 1191-1194, с динамичной пирамидальной композицией). Собор в честь Успения Пресв. Богородицы во Владимире. 1158–1160 гг. Собор в честь Успения Пресв. Богородицы во Владимире. 1158–1160 гг. Храмы Владимиро-Суздальского княжества, строившиеся по заказу кн. Андрея Боголюбского и его брата кн. Всеволода Юрьевича Большое Гнездо мастерами, присланными имп. Фридрихом Барбароссой, соединили в себе композицию визант. крестово-купольных храмов со стилистикой европ. романики. Выразительны стройные объемы одноглавых ц. Покрова на Нерли (ок. 1166) и Димитриевского собора во Владимире (1194-1197). Собор Успения Пресв. Богородицы во Владимире (1158-1160) первоначально был увенчан одним К. со шлемовидной главой. В кон. XII в. 6-столпный собор обстроили галереями, для освещения к-рых поставили 4 малых К. Зап. пара К. крупнее 2 восточных. Барабаны глав декорированы изящной романской аркатурой на колонках, дополненной поребриком, городками и фестонами кокошников. Сложившееся случайно пятиглавие Успенского собора во Владимире в силу исторических причин стало считаться каноническим для рус. Православия и повлияло на формирование традиционного для России типа соборного 5-главого храма.

http://pravenc.ru/text/2462267.html

Церковь свт. Климента, папы Римского, в Замоскворечье. 1762–1770 гг. Фотография. (2016 г.) Церковь свт. Климента, папы Римского, в Замоскворечье. 1762–1770 гг. Фотография. (2016 г.) В 20-х гг. XVIII в. архитектурной проблемой стало поддержание царских и церковных построек в хорошем состоянии. Земцов, прибывший в М. в 1719 г. в качестве городского архитектора, составил план реконструкции дворца в Коломенском (в собр. ОРРК б-ки РАН). В 1726 г. вместе с И. Г. Устиновым он осматривал рухнувший шатер ротонды Воскресенского собора Новоиерусалимского мон-ря. С 1731 по 1747 г. Мичурин был занят на работах по восстановлению этого грандиозного купола. Он настоял на том, чтобы полностью не разбирать уцелевшие стены и фундаменты, стремился сохранить первоначальные формы, восстановил 2 яруса галереи (1732). В 1749 г. осмотр этого объекта проводили Евлашев и Ухтомский, составившие чертежи и смету для восстановительных работ. Позднее по проекту Растрелли собор реставрировали (1756-1761), за исполнением следил архит. Бланк. В 1741 г. приехавший в М. Коробов, родившийся в М. в знатной боярской семье, был назначен на должность архитектора губ. канцелярии и должен был следить за «строением городских стен Кремля, Китая и Белого города». В 1759 г., в царствование Елизаветы Петровны, был издан указ, по которому «исправление городовых стен», а также ворот, башен и Иоанновской колокольни надо было производить «без всякой отмены противу старой фасады» (Москва и сложившиеся рус. города. 1998. С. 53). Во 2-й пол. XVIII в. древние дворцовые ансамбли в загородных царских резиденциях, монастырские комплексы в окрестностях и старых районах города стали привлекательны для молодого поколения архитекторов как символы старины, того «готического» средневековья, к-рое в эпоху Просвещения составляло антитезу стилю классицизма или являлось дополнением к нему и служило для образованных читателей символом национальной античной культуры. В. И. Баженов на церемонии, посвященной закладке нового Кремлевского дворца (1 июня 1773), охарактеризовал колокольню Новодевичьего монастыря как памятник московского барокко с использованием некоторых элементов европейской ордерной архитектуры. Архит. Н. А. Львов составил альбом «Опыт о русских древностях в Москве» (1797), рисунки для к-рого, в т. ч. с видом деревянного царского дворца в с. Коломенском, были выполнены Дж. Кваренги и в к-ром упоминается о разрушении построек Кремля ради дворцового строительства и сохранения баженовской модели.

http://pravenc.ru/text/2564186.html

Житийная иконография И. мало исследована из-за того, что важнейшие памятники или утрачены, или еще не реставрировались. Древнейшими, возможно первыми, иконами И. с клеймами жития являются образ кон. XVI в. из СИХМ (очевидно, происходит из Иоанновского придела ц. в честь иконы Божией Матери «Одигитрия» сольвычегодского Борисоглебского мон-ря) и упоминавшаяся икона, вложенная Н. Г. Строгановым в 1602 г. в ц. Происхождения честных древ Креста Господня и И. По размеру, иконографии и количеству клейм (24) эти произведения идентичны 2 житийным образам блж. Прокопия - кон. XVI в. из Сольвычегодска (СИХМ) и 1602 г. из Прокопиевского храма в Вел. Устюге (ВУИАХМЗ). По мнению Сорокатого, обе уцелевшие житийные иконы блж. Прокопия имели прототип сер. XVI в., находившийся у гроба святого, тогда же был создан прототип аналогичных житийных икон И. ( Сорокатый. 2003. С. 160-161). Этой гипотезе противоречат сведения об убранстве храмов устюжских юродивых, содержащиеся в писцовой книге 1623-1626 гг.: если в Прокопиевской ц. кроме образа 1602 г. находилась житийная икона «на золоте», в среднике к-рой блж. Прокопий, по-видимому, был представлен вместе с Богоматерью «Молебная» (эта икона действительно могла быть написана в сер. XVI в.), то в ц. Происхождения честных древ Креста Господня имелась только одна житийная икона И., отождествляемая с вкладным образом Н. Г. Строганова 1602 г. (Устюг Великий. 1883. С. 6-7; Описание Вел. Устюга. 1993. С. 170, 172). Состав пространного цикла сольвычегодского образа кон. XVI в. и устюжской иконы 1602 г. пока неизвестен, однако он, безусловно, опирался на Житие И., написанное в 1554 г. Судя по иконе блж. Прокопия 1602 г., примерно половина сцен могла быть посвящена строительству храма и чудесам И. (чудо с горящей печью, исцеление жены устюжского наместника кн. Федора Красного кнг. Марии и расслабленной Екатерины). В то же время текст Жития дает основания полагать, что в отличие от древнейшего цикла Жития блж. Прокопия, открывающегося сценой прибытия юродивого в Устюг, житийные иконы И. изначально включали эпизоды, связанные с его детством.

http://pravenc.ru/text/469408.html

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010