Севск. Кресто-Воздвиженский Севский женский монастырь. Храмы монастыря: Церковь Воздвижения креста Господня Карта и ближайшие объекты Севский Кресто-Воздвиженский женский монастырь открыт 18 мая 2000 года на месте прихода Кресто-Воздвиженского храма, по имени которого и получил свое название. Настоятельницей назначена монахиня (с 2007 г. – игумения) Афанасия (Личаева). Информация с сайта Брянской епархии   Севский Кресто-Воздвиженский женский монастырь открыт 18 мая 2000 года на месте прихода Кресто-Воздвиженского храма, по имени которого и получил своё название. Возникновение Кресто-Воздвиженского деревянного храма относится к XVII века. На плане города 1808 года – это уже каменный храм. Современный каменный храм построен на собственные средства купца П.И. Нестерова. Приделов в нём было два: в честь Воздвижения Креста Господня и во имя св. вмч. Георгия Победоносца. При советской власти Кресто-Воздвиженский храм длительное время оставался единственным действующим храмом Севска и не подвергся разрушению. Большая часть монахинь закрытого в 1920-х годах Севского Троицкого монастыря поселилась в городе Севске и его окрестностях. На Богослужения и молитвы они собирались в Кресто-Воздвиженском храме. В переписке по делам Русской Православной Церкви Брянского облисполкома в 1951 году указывается, что храм посещают 52 монахини, приход богатый, многолюдный. Это был единственный приход на пять районов Курской, Брянской и Орловской областей. В 2005 году стали известны имена священников, служивших в этом храме и расстреляных в 1937 году: прот. Варлаам, иером. Иоасаф, иером. Павел, свящ. Павел. Из них прот. Варлаам Попов в июле 2006 года был причислен к лику свв. новомучеников и исповедников Российских. Населенные пункты Брянского края: энцикл. слов./[сост. О. Р. Вязьмитин]. — Изд. 2-е, доп. и испр. — Брянск: Белобережье, 2012 В черте города Севска, как бы особняком от остальных достопримечательностей местности, стоит неприступный и богатый Кресто-Воздвиженский женский епархиальный монастырь. История Севского Кресто-Воздвиженского монастыря течет из глубины XVII века. Тогда на этом месте ранее существовал старинный храм Воздвижения Креста Господня, сооруженный из дерева. Двумя веками позднее - в 1808 году - на основе документальных подтверждений в виде плана города установлено, что Кресто-Воздвиженский храм - уже каменное сооружение, построенное за счет средств купца П.И. Нестерова. Это двухпрестольный храм. Хотя за время существования Советского Союза он и не был разрушен, не прекращал своей деятельности, некоторые из видных служителей церкви были преданы репрессиям 1937-1938 гг. В 1951 году Брянский облисполком охарактеризовал приход храма как " богатый, многолюдный " . К началу 1990-х гг. Кресто-Воздвиженский приход оставался единственным приходом для нескольких районов Брянской, Курской и Орловской областей.

http://sobory.ru/article/?object=01623

На Юго-Востоке: Ново-Нямецкий Вознесенский мон. На Кавказе: Иоанно-Мариинский в Ставрополе, Мамай-Маджарский Воскресенский, Марие-Магдалининский женский Куб. обл., Ново-Афонский и Драндский (с причислением к ним Ардонской Семинарии). На Востоке: Иверский женский (Пермь), Николаевский мужск. (местопр. Еп. Тихона Уральскаго), Троицкий-Раковский, Николаевский Уральский, Богородичный женский (Казань), Челябинский жен., Кустанайский женский. В Центре: Серафимо-Дивеевский, Александровский Успенский женск. (Влад. губ.), Коренной мон., Белогородский, Оптина пустынь, Пафнутиев Боровский мон., Скорбященский Москов. и Покровский миссион. мон., Знаменский Московский, Высокопетровский в Москве муж. мон., Чудовский, Никольский Единоверч., Савинский, Богородице-Гуслицкий, Спасо-Преображенский Гуслицкий, Троице-Сергиева Лавра, Новоспасский Московский, Донской Московск., Саровский, Вышенкий, Вышневолоцкий женск., Козинский мон., Щегловский мон. с подворьем (Тульской еп.). Ко 2-й категории: На Севере: Соловецкий, Александро-Ольшевский, Александро-Свирский, Зеленецкий, Вятский Трифонов, Валдайский, Хутынский-Ульянов (Волог.), Спасо-Суморин мужск., Тотемский, Павло-Обнорский, Югский м.м. На Юге: Ряснянский, Хорошевский женск., Куряжский, Жабский женский монастырь Кишиневской епархии. На Юго-Востоке: Гиржавский мон., Курковский, Суручанский, Куприяновский, Добруджский. На Кавказе: Михайловская Афонская пустынь, Лебяжий мужской. На Востоке: Святогорский (Пермск.), Седмиозерная пуст. (Казанск.), Успенский женск. (Оренбург), Мещеряковский мужск. (Оренбург), Разгуляевский женск. В Центре: Оранский, Понетаевский, Флорищева пуст., Столбенская пуст., Лукьяновская пуст., Введенская пуст., Даниловский м. в г. Переяславе, Боголюбов мон., Белобережская пуст., Брянский-Свенский мон., Карачаевский-Одрин, Севская-Богород-Площанская пуст., Преподобенский м. (Владимирской еп.), Покровский (Влад. еп.), Глинская пуст., Софрониева пуст., Белогорская пуст., Курский-Знаменский монастырь, Тихоновский муж. мон., Бронская пуст., Петропавловская пуст., Трегуляевская пуст., Нилова пуст., Калязинский мон., Николо-Теребинский. Нижне-Лясовский-Казанский мон., Наровчатский Сканов мон., Пайчармский женск. Мон., Исааковская женск. пуст. Пошехонскаго у., Успенский женск. мон. в Туле.

http://azbyka.ru/otechnik/missiya/missio...

Ты же возьми себе всякой пищи. Ни видов, ни количества пищи здесь не показывается. И то, и другое нужда могла ограничить, а благословение могло сделать и малое достаточным. Впрочем, подробными исследованиями найдено, что вместительность ковчега позволяла даже приготовить особенное количество животных в пищу другим животным, плотоядным (см. But. de area Noe.). Исполнение повеления Божия повествователь замечает весьма кратко, дабы показать, что нет никаких трудностей в исполнении известной и непреложной воли Божией. ВСТУПЛЕНИЕ В КОВЧЕГ VII. 1. Потом Господь сказал Ною: войди со всем семейством твоим в ковчег, ибо тебя вижу Я праведным предо Мною в сие время, 2. возьми с собою из всякого скота чистого по семи, мужеский пол и женский, а из скота нечистого по два, мужеский пол и женский. 3. Также и из птиц небесных (чистых) по семи, мужеский пол и женский (и из всех птиц нечистых по две, мужеский пол и женский), чтобы сохранить племя для всей земли. 4. Ибо чрез семь дней Я повелю быть дождю на земле, сорок дней и сорок ночей; и истреблю с лица земли все существующее, что Я ни создал. 5. Ной сделал все, что Господь повелел ему. 6. Ной же был шестисот лет от рождения, как вода потопная пришла на землю. 7. И вошел Ной от вод потопа в ковчег, и с ним сыновья его, и жена его, и жены сынов его. 8. И из скота чистого, и из скота нечистого, из птиц и из всех пресмыкающихся по земле. 9. по паре, мужеский пол и женский, вошли к Ною в ковчег, как Бог повелел Ною. 10. И когда минуло семь дней, воды потопа пришли на землю. По приготовлении ковчега с его принадлежностями о действительном в него вступлении Ной предваряется новым откровением (VII. 1 — 4). Тебя вижу Я праведным предо Мною в сие время. Здесь представляется тот суд первого мира, в котором Ной осудил мир и сделался наследником правды по вере (Евр. XI. 7). Бог судит и оправдывает Ноя, находя его праведным не только наружно и относительно пред человеками, но и пред Богом истинно и внутренне; почему торжественно ему объявляет, что его спасение от потопа будет свидетельством его правды. Но когда Ной со своею правдою поставляется в противоположность со своими современниками — тебя вижу праведным в сие время, тогда он сам делается судиею и своим примером, оправданием и спасением осуждает неверовавших.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=798...

Кончина имп. Николая I и участие в его погребении 5 марта 1855 г. сильно повлияли на состояние здоровья Н., обнаружились первые признаки его ухудшения. К 1855 г. относится черновик духовного завещания Н. (РНБ ОР. Ф. 15. А-144. Л. 1-15), «исполнителями» назначены наместник Александро-Невской лавры архим. Ириней (Боголюбов) и протоиерей Петропавловского собора Н. Ф. Раевский. Значительную часть ценных вещей Н. завещал передать в ризницу и б-ку Александро-Невской лавры: 1 из 6 панагий с образом Спасителя, вырезанным на аметисте, оправленную в золото и украшенную алмазами и др. драгоценными камнями, сребропозлащенные складни, архиерейские облачения, подносные иконы и др. Для передачи в б-ку лавры также были завещаны рукописи, дипломы, Высочайшие грамоты и рескрипты на имя Н., подносные богослужебные книги. К завещанию приложены списки с подробным перечнем пожертвований Н., сделанных в разное время деньгами, книгами, рукописями, облачениями и другими дарами в Почаевскую Успенскую лавру, Александро-Невскую лавру, Новгородский архиерейский дом и кафедральный собор, Волынский архиерейский дом и кафедральный собор, попечительства о бедных духовного звания Новгородской, С.-Петербургской, Минской, Волынской и Калужской епархий, Новгородскую и С.-Петербургскую семинарии и Царскосельское училище девиц духовного звания, б-ки СПбДА и С.-Петербургской и Волынской духовных семинарий, Успенскую ц., что в Клементьеве при Сергиевском посаде, Имп. человеколюбивое об-во, богадельни и проч. (РНБ ОР. Ф. 15. А-144). 3 июня 1856 г., в Пятидесятницу, состоялось последнее богослужение Н. в Александро-Невской лавре. Вскоре он отправился с ревизией в Новгородскую епархию, где пробыл около месяца, посетил все местные обители и Новгородскую семинарию, совершил 6 священнослужений, уделил внимание деятельности учрежденного комитета для описания древностей Новгорода и Софийской б-ки. По офиц. данным, Н. находился в Новгороде в июле 1849 г., с 30 июня по 20 авг. 1851 г., с 21 июня по 20 авг. 1852 г., также провел там лето 1856 г. В 1852 г. он устроил на свои средства сень над престолом главного алтаря Софийского собора, в 1854 г. пожертвовал 2200 р. Новгородской ДС для содержания на проценты ученика из сирот и бедных, внес по 500 р. в новгородский в честь Сошествия Святого Духа на апостолов женский монастырь , Зверин в честь Покрова Пресвятой Богородицы женский монастырь , Десятинный в честь Рождества Пресвятой Богородицы женский монастырь , Сырков в честь Сретения Владимирской иконы Божией Матери женский монастырь , Горицкий в честь Воскресения Господня женский монастырь ( Здравомыслов. 1897. С. 195-196).

http://pravenc.ru/text/2565314.html

1620, упразднен в 1764), белгородский Рождество-Богородицкий (женский, в Белгороде, основан в 1622, упразднен в 20-х гг. XX в.), Карповский Покровский Соловецкий (мужской, на берегу оз. Карповского, недалеко от г. Н. Оскол (ныне Белгородской обл.), основан ранее 1626, упразднен в 1725?), путивльский Борисоглебский (мужской, в Путивле (ныне Сумской обл., Украина), упом. в 1626, упразднен в 1762), Хотмыжский Знаменский (мужской, близ Хотмыжска (ныне с. Красный Куток Борисовского р-на Белгородской обл.), упом. в 1642, упразднен в 1842), Подмелогорская Пятницкая пуст. (мужская, близ Белгорода, упом. в 1644, ок. 1690 приписана к белгородскому Николаевскому мон-рю, упразднена в 1843), Коренная Николо-Ратенская пуст. (мужская, близ совр. с. Устинка Белгородского р-на и обл.), упом. в 1646, упразднена в 1764), Карповский Троицкий Соловецкий (женский, существовал на месте с. Карпов Город Белгородского у. (ныне Яковлевского р-на Белгородской обл.), основан ранее 1652, упразднен в 1764), старооскольский Свято-Троицкий (мужской, в г. Ст. Оскол (ныне Белгородской обл.), упом. в 1659, упразднен ранее 1764), льговский Димитриевский (мужской, близ совр. г. Льгов Курской обл., основан в 1669, в 1678 приписан к московскому Высокопетровскому мон-рю, упразднен в 1764), Корсунско-Богородицкий (женский, в дер. Новосильцова (Новосильцево) (ныне в черте Белгорода), известен с кон. XVII в., в 1717 преобразован в скит белгородского Рождество-Богородицкого мон-ря), старооскольский Успенский (Преображенский) (Тюмафтина пуст.) (женский, в г. Ст. Оскол, основан в XVII в., упразднен в 1743), Борисовская Тихвинская пуст. (женская, на месте совр. пос. Борисовка Белгородской обл., основана в 1709, упразднена в 20-х гг. XX в.), Товолжанская Зосимо-Савватиевская пуст. (мужская, близ совр. с. Шмарного Старооскольского р-на Белгородской обл.), известна с 1709, упразднена в 1721-1724), хотмыжский Покровский (женский, близ Хотмыжска (ныне Белгородской обл.), упразднен в 1725), Яблонова Димитриевская пуст. (мужская, находилась близ совр.

http://pravenc.ru/text/2462311.html

Постановили: Слушали: Доклад Председателя Учебного Комитета при Священном Синоде Преосвященного Архиепископа Верейского Евгения о назначении ректора Саратовской Духовной Семинарии. Постановили: В связи с кончиной Преосвященного Архиепископа Саратовского и Вольского Александра назначить ректором Саратовской Духовной Семинарии Преосвященного Епископа Саратовского и Вольского Лонгина. Слушали: Рапорт Преосвященного Епископа Тираспольского и Дубоссарского Юстиниана о благословении на открытие мужского монастыря во имя Пророка Предтечи и Крестителя Господня Иоанна в урочище Калагур Рыбницкого района ПМР и о назначении наместника обители. Постановили: Слушали: Прошение Преосвященного Митрополита Астанайского и Алматинского Мефодия о преобразовании Софийского прихода г. Алматы Республики Казахстан в Иверско-Серафимовский женский монастырь (существовал в г. Верном/ныне г. Алматы/с 1908 по 1921 год). Постановили: Благословить преобразование Софийского прихода г. Алматы Республики Казахстан в Иверско-Серафимовский женский монастырь для возобновления в нем монашеской жизни. Слушали: Прошение Преосвященного Архиепископа Ярославского и Ростовского Кирилла о преобразовании Казанского прихода г. Данилова Ярославской области в Казанский женский монастырь и о назначении настоятельницы обители. Постановили: Слушали: Прошение Преосвященного Архиепископа Ярославского и Ростовского Кирилла о преобразовании Патриаршего подворья в бывшем Авраамиевом Богоявленском женском монастыре г. Ростова Великого в Авраамиев Богоявленский женский монастырь Ярославской епархии. Постановили: Благословить преобразование Патриаршего подворья в бывшем Авраамиевом Богоявленском женском монастыре г. Ростова Великого в Авраамиев Богоявленский женский монастырь Ярославской епархии. Слушали: Прошение Преосвященного Архиепископа Ярославского и Ростовского Кирилла об освобождении игумении Миропии (Юрченко) от обязанностей настоятельницы Алексеевского женского монастыря г. Углича Ярославской области и о назначении на эту должность монахини Магдалины (Сельской).

http://mospat.ru/archive/86342-zhurnaly-...

Но дело в том, что это утверждение не имеет никаких для себя оснований. Ни в одном из исторических памятников, касающихся Староладожского Успенского монастыря, мы не встретили даже и намеков на то, что этот монастырь был сначала мужским, а потом обращен в женский. По видимому, причина и этой второй ошибки в изложении истории Успенского монастыря заключается в неправильном отнесении в нему летописного сказания об основании Новгородского Аркажского мужского монастыря. После того, как к женскому монастырю отнесено летописное сказание об основании мужского монастыря, естественно, для объяснения появления, на месте сего последнего, монастыря женского, нужно было допустить обращение когда-нибудь из мужского в женский. Для подтверждения этого неп???ного утверждения понадобилось и явилось и предание, конечно весьма неда?? о том, что будто бы Староладожский Успенский монастырь первоначально был мужской обителью… На самом же деле нужно думать, что он с самого начала был обителью женской. Мужских монастырей и без него в ?? уже в XV веке, было четыре: Егорьевский, Николаевский, Ивановский Семеновский; между тем как женские монастыри упоминаются только два Пречистенский (Успенский) и Рождественский (Христорождественский,) 153 и кр?? женских монастырей в Ладоге основано не было. Если бы Успенский монастырь (в случае основания его в 1153 году очевидно древнейший из староладожских монастырей, не исключая, быть может, и Егорьевского первоначально бывшего мужским монастырем, то скорее всего могло бы служить для удовлетворения стремления женщин к подвижнической жизни, не обращение древнейшего ладожского монастыря из мужского в женский, а или основание нового женского монастыря, или обращение в женский монастырь одного из мужских монастырей более новых. Скорее мыслима подобного рода превратность в судьбе учреждения более нового и потому менее чтимого, чем в судьбе рядом с ним стоящего более древнего и потому более чтимого учреждения. Между тем мы видим, что основываются одни за другим мужские монастыри – Егорьевский, Николаевский, Ивановский и Семеновский, и ни один из них не обращается из мужского в женский.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/i...

1890 . Покровский, женский, ныне приходская церковь в селе Павлове, Нижегородской губ., Горбатовского у., в 25 вер. к югу от Горбатова, при впа­дении рч. Тарки в р. Оку. Существовал в первой половине XVIII ст. и, вероят­но, основан кн. Черкасскими, владев­шими селом Павловым с 1622 г., ко­торое в 1745 г. перешло к графу Петру Борисов. Шереметеву, женатому на до­чери Мих. Яковл. Черкасского. “Ист. Росс. Иер.”, V, 445; Ратшин, 366; “Зап. Археол. Общ.”, X, 288. 1891 . Покровский, женский, ныне уже несуществующий, в гор. Вытегре, Олонецкой губ. При описи 1582 г., по­госта Покровского на Вытегре за Онегом озера, т. е. нынешнего города, говорится: «А на погосте церковь Покров Св. Бого­род., да теплая церковь Никола Чудотвор. Да в монастыре на погосте 20 келей, живут в них старицы, питаютца о церкви Божия». Неволин, “Пятины, в Зап. И. Р. Геогр. Общ.”, VIII, прилож. VI, 175; Макарий, “Ист. Р. Ц.”, VII, 38. 1892 . Покровский, женский, упразд­ненный, в гор. Нижнем Ломове, Пен­зенской губ., на бывшем посаде. О нем известно только, что он существовал в XVIII ст., когда был упразднен, и имел соборную церковь Покрова Бого­родицы. В 1731–42 г. им управляла игум. София. “Ист. Росс. Иер.”, V, 180; Рябинин, “Пензен. губ.”, 443; Строев, “Спис. иер. и настоят.”, 959. 1893 . Покровский, мужской, ныне село Покровское, Пермской губ., Ирбитского у., в 95 вер. к юго-зап. от Ирбити, при рч. Бобровке, левом притоке р. Ирбити. Он первоначально был женским и осно­ван вскоре после 1620 г. архиеп. То­больским Киприаном, но в конце XVII ст. обращен в мужской. “Памят. кн. Перм. губ. на 1863 г.”, Отд. II, 53. 1894 . Покровский, женский, ныне приходская церковь , в гор. Соликамске, Пермской губ. Вероятно, уже существо­вал в XVII ст., так как оставшаяся от него церковь Покрова освящена в 1702 году. Берг, “Пут. в гор. Черд. и Соликам.”, 9. 1895 . Покровский, женский, в гор. Полтаве, там, где ныне урочище Мазуровка. Основан в 1676 г. монахинями, вышедшими из Подолии; в 1721 году все строения его пересены к селу Пушкаровке, где выстроен монастырь Вознесенский. “Ист. Росс. Иер.”, V, 652.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

Архитектор: Н.Н. Никонов Год постройки: Между 1903 и 1905 Архитектурный стиль: Эклектика Церковь Василия Великого и Успения Пресвятой Богородицы при подворье Коневского Богородице-Рождественского мужского монастыря (утрачена) Санкт-Петербург, Красногвардейский район Архитектор: В.И. Баранкеев, Н.Н. Никонов, Н.Н. Никонов мл. Год постройки: Между 1902 и 1908 Архитектурный стиль: Эклектика Церковь Моисея Новгородского при подворье Сковородского Михайловского мужского монастыря Новгородской епархии (утрачена) Санкт-Петербург, Красногвардейский район Архитектор: Н.Н. Никонов, И.Н. Иорс Год постройки: 1897 Архитектурный стиль: Эклектика Церковь Василия Парийского при благотворительных заведениях Мещанского общества (утрачена) Санкт-Петербург, Московский район Архитектор: Н.Н. Никонов Год постройки: Между 1888 и 1891 Архитектурный стиль: Эклектика Церковь Успения Пресвятой Богородицы Санкт-Петербург, Невский район Архитектор: Н.Н. Никонов Год постройки: Между 1897 и 1903 Архитектурный стиль: Эклектика Иоанновский ставропигиальный женский монастырь Санкт-Петербург, Петроградский район Архитектор: Н.Н. Никонов Год постройки: не ранее 1900 Иоанновский ставропигиальный женский монастырь. Собор Двенадцати апостолов Санкт-Петербург, Петроградский район Архитектор: Н.Н. Никонов Год постройки: Между 1900 и 1902 Архитектурный стиль: Эклектика , Неовизантийский стиль Иоанновский женский ставропигиальный монастырь. Часовня Серафима Саровского (утраченная) (утрачена) Санкт-Петербург, Петроградский район Архитектор: Н.Н. Никонов Год постройки: 1911 Архитектурный стиль: Эклектика , Неовизантийский стиль Иоанновский ставропигиальный женский монастырь. Домовая церковь-усыпальница Иоанна Кронштадтского Санкт-Петербург, Петроградский район Архитектор: Н.Н. Никонов Год постройки: между приблизительно 1908 и 1909 Иоанновский ставропигиальный женский монастырь. Домовая церковь Иоанна Рыльского Санкт-Петербург, Петроградский район Архитектор: Н.Н. Никонов Год постройки: Между 1900 и 1901 Церковь Серафима Саровского на Серафимовском кладбище

http://sobory.ru/architect/nnnikonov

Юмчище (ныне Вьюмчища) (ныне с. Пелегово городского округа Сокольский); основана в 1617/18, с 1626 приписная к Троице-Сергиеву монастырю, упразднена в 1708), нижегородский Сергиевский, что на Петушкове (мужской, в Н. Новгороде; впервые упом. в 1621, упразднен в 1701), нижегородский Евфимиев (женский, в Н. Новгороде; основан не позднее 20-х гг. XVII в., упразднен в XVII в.), нижегородский Воскресенский (женский, в Н. Новгороде; основан в 20-х - нач. 30-х гг. XVII в., в 1723 присоединен к нижегородскому Воздвижения Креста Господня жен. мон-рю), Макариевский Желтоводский Преображенский (мужской, в с. Пурех (ныне в городском округе г. Чкаловск); основан в 1613-1615 кн. Д. М. Пожарским, упразднен в 1693), арзамасский Троицкий Особный (мужской, впервые упом. в 1626, упразднен в 1764), павловский Воскресенский (мужской, в с. Павлове (ныне город); основан не ранее 20-х гг. XVII в. кн. И. Б. Черкасским, в 1662 переведен на оз. Ворсменское, где затем существовал под названием Островоезерского Троицкого), Никольская-Чернораменская-Кезенская (Чернораменская Никольская (Николаевская)) (муж. пустынь, на р. Кеза (ныне с. Чернораменье городского окр. г. Бор); основана не позднее 30-х гг. XVII в., упразднена в 1764), Горшковская Успенская (Пафнутиева) (муж. пустынь, на р. Линда (ныне дер. Успенье городского окр. Семёновский); основана в 30-х гг. XVII в., к кон. XVII в. приписная к нижегородскому Благовещенскому мон-рю, упразднена в 1-й пол. XVIII в.), Спасо-Раевский (Спасо-Раифский Кезовский) (мужской, с 1713 женский, на р. Кеза (ныне с. Спасское городского окр. г. Бор); основан в 30-х гг. XVII в., упразднен в 1764), Архангельский (женский, в Василёвой слободе (ныне г. Чкаловск); основан не позднее сер. XVII в., упразднен в 1764), арзамасский Введенский (мужской, в Арзамасе; основан в 1651, упразднен в 1764), нижегородский Васильевский (женский, в Н. Новгороде; основан не ранее 2-й пол. XVII в., упразднен в 60-70-х гг. XVIII в.), Какшинская Нововоздвиженская (муж. пустынь, близ совр.

http://pravenc.ru/text/2565202.html

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010