Но не ошибся ли патриарх Каллист? Ведь хронологические ошибки так часты у людей средних веков! Ведь ошибся же переводчик грузинского номоканона, уверяющий, что патриарх Иоанн Постник после шестого собора (т.е. трулльского 692 г.) был долгое время добрым пастырем 109 ! Другими словами, не процветал ли тот второй Иоанн Постник , существование которого удостоверено патриархом Каллистом, раньше Николая Грамматика и раньше Никона Черногорца? Тогда мрак, нависший над вопросом об авторе восточно-покаянного устава, рассеялся бы. Иоанн, монах и диакон, чадо послушания, именем которого надписывается один из известных нам мориновских уставов, мог бы быть этим самым Иоанном Постником , авторский труд которого в свою очередь сводился бы лишь к пополнению и одобрению того, что было написано другим монахом, раньше жившим (мюнхенским Василием), как и этот последний переработал сложившееся до него в практике безымянное «учение отцов». Имя монаха Иоанна Постника, мало известного в местах, отдалённых от Константинополя, как напр. в глуби Сирии, где проживал Никон Черногорец, могло подавать повод к смешению этого монаха с соименником его, другим Иоанном Постником, патриархом, жившим за несколько столетий раньше. Если бы это объяснение оказалось невозможным, напр. потому, что самый монастырь св. Петры, основателем которого в похвальной речи Каллиста представляется монах Иоанн Постник , был основан не раньше царствования Алексея Комнина 110 , – тогда, разумеется, нужно прибегнуть к другому объяснению, хотя бы к тому, которое раньше предлагалось мною, т.е. искать ключа к разгадке в имени Иоанна Кассиана , с Sermo de poenitentia которого начинался мерзебургский пенитенциал 111 . Мне остаётся изложить кратко результаты моей настоящей работы. Древнейшим литературным памятником, содержащим в себе покаянно-исповедной устав греческого востока, я считаю мюнхенское «учение отцов» с тем продолжением его, которое сохранилось в первом из славянских переводных уставов, содержащихся в рум. кормч. 230 и мною в настоящий раз изданных.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Suvoro...

Иоанн, спостник Симеона юродивого, преп. Палестинский, прест. ок. 580. 21 июля. Иоанн постник, архиепископ Цареградский, ум. 595. 2 сент. Иоанн постник, Савваит 6 в. 7 дек. Иоанн Лествичник, ум. ок. 606. 30 марта. Иоанн, преп, Раифский, и Иоанн, преп. Савваит, современники Лествичника. Субб. с. Иоанн милостивый, патриарх Александрийский, ум. 620. 12 ноября. Иоанн, Праклемон, Андрей и Феофил, пустынники из Оксиринха. 2 дек. Иоанн , патриарх Константинопольский, ум. 715, с Георгием. 18 авг. Иоанн, преп. Ветхой Лавры, или Ветхопещерник. 19 апр. Иоанн, муч. Цареградский в 767 г., при Копрониме, с Василием и др. 28 ноября. Иоанн Дамаскин, Савваит, ум. ок. 780. 4 дек. Иоанн преп., из убиенных Сарацинами в обители св. Саввы 796. 20 марта. Иоанн, муч. Цареградский при Льве Ис., с Иулианом и др. 9 авг. Иоанн, еписк. Поливота Асийского, живший при Льве Исаврянине. 4 дек. Иоанн, еписк. готфский, прест. в конце 8 века. 19 мая и 26 июня. Иоанн преп., отшельник Палестинский. 19 июня. Иоанн Психаит, исповедник при иконоборцах. 26 мая. Иоанн воевода, муч. Болгарский ок. 815., с Мануилом и др. 22 янв. Иоанн, муч. Африканский (9 в.), пострад. от Агарянского князя Аврахима с Андреем и др. 23 сент. Иоанн преп., ученик Григория Декаполита, 9 в. 18 апр. Иоанн, царь Перс. до крещения Мавия, муч. 9 в., с Феодором еписк. Едесским. 9 июля. Иоанн преп., пустынник Вавилонский 9 в.. с Феодором, еписк. Едесским. 9 июля. Иоанн св., сын преп. Анны. 13 июня. Иоанн, преп. Рыльский при царе Болгарском Петре, ум. ок. 916. 19 окт. Иоанн, муч. Киевский, уб. 983 г., с Феодором варягом. 12 июля. Иоанн многострадальный, преп. Печерский 12 века. 18 июля. Иоанн, архиеписк. Новгородский. ум. 1186. 7 сент. Иоанн, муч. Виленский в 1347 г., с Антонием и Евстафием. 14 апр. Иоанн, Сочавский великомуч. 1492 года. 2 июня. Иоанн, юродивый Устюжский, ум. 1494. 29 мая. Иоанн, в иночестве Игнатий, князь Вологодский, ум. 1522. 19 мая. Иоанн Новый, муч. Цареградский 1526 г., постр. от Магометан. 18 апр. Иоасаф преп., царевич Индийский. 19 ноября.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Vershi...

Афанасий, затворник. Еразм. Лука, эконом. Агапит, врач безмездный. Феофил и Иоанн, во единой раке почивающие. Нектарий. Григорий, иконописец. Кукша. Алексий, затворник. Савва. Сергий, послушливый. Святитель Меркурий, епископ Смоленский. Пимен, многоболезненный. Нестор, летописец. Евстратий, преподобномученик. Елладий, затворник. Иеремия, прозорливый. Моисей Угрин, преподобномученик. Иоанн, многострадальный. Марк, гробокопатель. Никола святоша, князь Черниговский. Григорий, чудотворец. Онисим, затворник. Матфей, прозорливый. Исаия, чудотворец. Авраамий, трудолюбивый. Нифонт, епископ Новгородский. Силивестра. Пимен, постник. Онуфрий, молчаливый. Анатолий. Алипий,иконописец. Сисой, затворник. Феофил, затворник. Арефа, затворник. Спиридон, просфорник. Онисифор, исповедник. Симон, епископ Суздальский. Никон, игумен. Феофан, постник. Макарий, преп. Анастасий, диакон. Святые дванадесять мастеров зодчие церкви Печерския. Авраамий, затворник. Исаакий, затворник. Илия Муромец. Иоанн, младенец. Никон, сухой. Ефрем, епископ Переяславский. Тит, иеромонах. Евфросиния, княжна Полоцкая. Иулиания, княжна Ольшанская, и св. мироточивые главы числом тридесять, почивающие в Дальних пещерах, и будите нам помощники в жизни сей, во исходе души и будущем веце. Память их 23 сентября. Молите Бога о нас преподобний отцы Киево-Печерские, почивающие в Дальних пещерах. Моисей, чудотворец. Лаврентий, затворник. Иларион, схимник. Пафнутий, затворник. Мартирий, диакон. Феодор, князь Острожский. Афанасий, затворник. Дионисий, затворник. Феофил, епископ Новгородский. Зинон, постник. Григорий, чудотворец. Ипатий, врач и целебник. Лукиан, священномученик. Иосиф, многоболезненный. Павел, послушливый. Сисой, схимник. Нестор, некнижный. Памва, затворник. Феодор, молчаливый. Софроний, затворник. Панкратий иеромонах, затворник. Анатолий, затворник. Аммон, затворник. Мардарий, затворник. Пиор, затворник. Мартирий, затворник. Руф, затворник: в церкви Благовещения Пресвятой Богородицы. Вениамин: по выходе из церкви.

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Pigol/arh...

Правило 14. Блудника лишает св. причастия 3 правило св. Григория Нисскаго на девять лет, а 59 правило Василия Великаго на семь лет. (Василия Вел. 4, 21, 22, 26, 59, 79, 80; Григория Нисск. 4). Правило 15. 21 правило Василия Великаго гласит, что женатый человек, впавший в блуд, заслуживает большаго наказания, чем неженатый, подверженный той же страсти. (Василия Вел. 9, 19, 21, 26, 34, 37, 39, 58, 59, 77, 79, 80; Григория Нисск. 4). В настоящем правиле речь идет о прелюбодеянии, притом со стороны мужа, между тем о прелюбодеянии со стороны жены ничего не говорится, равно как об этом ничего не говорится в 21-м правиле Василия Великого, содержание которого приводит св. Иоанн Постник. Настоящее его правило мы понимаем в смысле прелюбодеяния, основываясь на словах самого правила, хотя Василий Великий, в упомянутом правиле, называет блудником человека, изменившего своей законной жене. А каковому наказанию подвергается прелюбодей, об этом сказано в том же самом правиле Григория Нисского, которое приводит Иоанн Постник в своем 14-м правиле, а именно - восемнадцатилетней епитимии. Правило 16. 60 правило Василия Великаго подвергает монахов, равно и посвященных женщин, за блуд епитимии как за прелюбодеяние, ибо они расторгли связь с духовным своим женихом Христом; 44 правило Трулльскаго собора предписывает, чтобы монах, впавший в блуд, был наказан точно так же, как и мирянин... Мы же (говорит Иоанн Постник) думаем, что каждаго, кто совершит блудодеяние, достаточно будет отлучить от причастия на два года, с тем, чтобы он довольствовался, после девятаго часа, сухоядением и творил ежедневно двести пятьдесят поклонов. Если же будет нерадив в этом, то должен выдержать полный срок епитимии, назначаемой отцами. (IV Всел. 16; Трул. 44; Анкир. 19; Карф. 16; Василии Вел. 6, 18, 19, 20, 44, 60). Настоящее правило говорит о монахах, не принявших рукоположения, и о посвященных женщинах, следовательно, о лицах, не связанных узами брака, впавших в блуд. В виду этого, М. Властарь совершенно уместно внес в это Иоанново правило предписание 44-го трулльского правила, по которому монах (а равно и посвященные женщины, которые по обету воздержания уподобляются монахам), впавший в блуд, подлежит наказанию блудника, т.е.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1333...

святитель Иоанн Постник, патриарх Константинопольский (595) Каноническое право Spuria (приписываемые) святитель Иоанн Постник, патриарх Константинопольский Патриарх Константинопольский, канонист. Сын бедных родителей; предполагал заниматься каким-либо ремеслом и не получил школьного образования, но, под влиянием одного монаха, стал строгим аскетом-постником и был посвящён в диаконы. Избранный в патриархи, он хотел было спастись от этого сана бегством, но был удержан. Отличался особой любовью к бедным и сам оставался всю жизнь бедняком. Его называли вместилищем добродетелей. Известен ряд канонических сборников, которые византийская рукописная традиция ошибочно ему приписывает. Подлинным сохранившимся произведением Иоанна Постника в области церковного права может считаться лишь некое ядро сборника «Епитимийных канонов», которое в современном виде сложилось в результате работы позднейших редакторов. Это – наставление духовникам, как принимать тайную исповедь в тайных грехах , будет ли это грех уже совершенный или состоящий в одном только греховном помышлении. Древние церковные правила говорят о способах и сроках всенародного церковного покаяния, назначаемого для явных, уличенных грешников. Нужно было икономически приспособить эти правила к тайной исповеди неуличенных кающихся. Составители сборников исходили из того, что добровольная исповедь тайных, неведомых миру, грехов уже свидетельствует о готовности грешника примириться с Богом и своей совестью, и потому сократил епитимии древних отцов наполовину и больше. Зато более точно определяется характер епитимий: строгий пост , ежедневное совершение установленного числа земных молитвенных поклонов, раздаяние милостыни. Сроки епитимий назначаются духовником. Главная мысль номоканона заключается в назначении епитимий не просто по тяжести грехов, но по мере, доступной для кающихся. Покаяние же оценивается не по продолжительности наказания, а по степени его переживания кающимся, по его духовному состоянию. Тропарь святителю Иоанну Постнику, патриарху Константинопольскому, глас 4 Правило веры и образ кротости,/воздержания учителя/яви тя стаду твоему/яже вещей истина:/сего ради стяжал еси смирением высокая,/нищетою богатая,/отче Иоанне,/моли Христа Бога//спастися душам нашим. Кондак трем святителям Александру, Иоанну Постнику, Павлу, патриархам Константинопольским, глас 8 Христовою любовию распалаеми, славнии,/и ярем Его приемшии — Крест Честный,/подражатели Того жития явистеся/и Божественный славы Его причастницы бысте,/Александре Богомудре со Иоанном чудным и Павлом славным./Темже, Престолу Его предстояще,//прилежно молитеся за души наша.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Postnik/

и 30 мар.     Иоанн, спостник Симеона юродивого, преп. палестинский, 21 июля.     Иоанн пророк, 19 февр.     Иоанн постник, архиеписк. цареградский, 2 сент.     Иоанн постник, савваит, 7 дек.     Иоанн Лествичник, 30 марта.     Иоанн милостивый, патриарх александрийский, 12 ноября.     Иоанн, пустынник из Оксиринха, 2 дек. и 12 июня.     Иоанн, патриарх константинопольский, 18 авг.     Иоанн, преп. Ветхия Лавры или Ветхопещерник, 19 апр.     Иоанн, муч. цареградский, 28 ноября.     Иоанн Дамаскин савваит, 4 дек.     Иоанн преп., из убиенных срацынами в обители св. Саввы, 20 марта.     Иоанн, муч. цареградский, 9 авг.     Иоанн , еписк. Поливота асийского, 4 дек.     Иоанн, еписк. готфский, 19 мая и 26 июня.     Иоанн преп., отшельник палестинский, 19 июня.     Иоанн Психаит, исповедник, 26 мая.     Иоанн воевода, муч. болгарский, 22 янв.     Иоанн, муч. африканский, 23 сент.     Иоанн преп., ученик Григория Декаполита, 11 и 18 апр.     Иоанн, царь перс., до крещения Мавия, 9 июля.     Иоанн преп., пустынник вавилонский, 9 июля.     Иоанн св., сын преп. Анпы, 13 июня.     Иоанн преп. рыльский, 19 окт.     Иоанн, сочавский великомученик, 2 июня.     Иоанн новый, муч. цареградский, пострад. от магометан, 18 апр.     Иоанн, муч. киевский с Феодором Варегом, 12 июля.     Иоанн многострадальный, пр. печерский, 18 июля.     Иоанн, архиеп. новгородский, 7 сент.     Иоанн, муч. виленский, 14 апр.     Иоанн, юродивый устюжский, 29 мая.     Иоанн, в иночестве Игнатий, князь вологодский, 19 мая.     Иоасаф (или Иоасафат, Господь есть судья, евр.), преп., царевич индийский, 19 ноября.     Иовилла муч., 16 янв.     Иов (преследуемый, евр.) праведный, многострадальный, 6 мая.     Иона (Господь Бог, евр.), пророк, 19 окт.     Иона (голубь, евр.), пророк, 22 сент.     Иона, Варахисий и др. мучч. персидские, 28 марта.     Иона пресв., савваит, 22 сент. Иона митрополит московский, 31 мар., 15 июня, 5 окт. и 27 мая.     Иона, архиепископ новгородский, 5 нояб.     Иосиф (приумножит, евр.), прекрасный 30 марта и в понедельник страстной седмицы.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Григорий Нисский, и о чем мы говорили в толковании 62-го правила Василия Великого. В настоящем своем правиле Иоанн Постник называет эту гнусность двойною малакиею, что она и есть, но все же предписывает для виновников незначительное наказание в сравнении с тяжестью преступления. Василий Великий за это преступление назначает пятнадцатилетнюю епитимью, как и за прелюбодеяние, а Григорий Нисский, в вышеупомянутом правиле, восемнадцатилетнюю. Думается, что для церковной практики должны бы иметь силу предписания последнего св. отца, а никоим образом не предписание Иоанна Постника о мужеложстве. В своем 29-м правиле св. Иоанн Постник видоизменил предписание настоящего правила (II), повысив епитимью до трех лет, а при неусердии в исполнении оной до пятнадцати лет; но и в этом последнем случае все же на три года меньше, чем у Григория Нисского, хотя Иоанн Постник связывает, надо признать, епитимью за мужеложство с трудными ежедневными телесными подвигами - непрестанной с сокрушенным сердцем молитвой и постом, а по вечерам виновник должен довольствоваться сухоядением и каждый день должен делать двести земных поклонов. Примечания 3. В Номоканоне при Б. требнике начало этого правила выражено следующим образом: " Смешающиися друг со другом, ако сугубу делающе малакию " и т.д. См. упом. издание А.С. Павлова, стр.81. Правило 12. Если какой-либо клирик подвержен был пороку малакии до рукоположения во священники, и опасается, что не будет принят в оный чин, то пусть принимают его безпрепятственно, но по выдержании соответствующей епитимии. Если же по принятии священническаго сана впадет в тот же грех, то да будет отлучен на один год от священнослужения, к каковому надлежит допустить его снова по выдержании предписанной епитимии. Если же и после сознания своего греха он снова, во вторый и третий раз, отдастся тому же пороку, в таком случае надлежит лишить его священства и низвести в разряд чтецов. В толковании 3-го правила этого св. отца мы одобрительно отозвались о его снисходительности в отношении назначения наказаний за различные преступления.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1333...

3- преп. Амросия Оптинского 4-преп.Никандра Городноезерского 5-св.вмч.Пантелеимона 6-преп.Нила Столбенского 7-св.благоверной княжны Анны Новгородской 8-преп.Саввы Вишерского 9-св.благоверного князя Владимира Ярославича 10-апостола Иакова брата Господня 11-св.вмч.Анастасии Узоразрешительницы 12-святителя Григория Новгородского 13-св.мч.Андриана и Наталии 14-преп.Сергия Радонежского 15-часть камня Серафима Саровского 16-апостола Петра 17-св.благоверного князя Феодора 18-св.равноапостольной Марии Магдалины 19-40-ка Севастийских мучеников 20-святителя Никиты Новгородского 21-святителя Иоанна Новгородского 22-святителя Тихона патриарха Московского 23-св.преп.муч. Иосафа Снетогорского 24-св.благоверного князя Довмонта-Тимофея Псковского 25-частица от гроба Амвросия Оптинского 26-св.прав. Иакова Боровического 27-св.благоверного князя Всеволода-Гавриила Псковского 28-св.блаж.Николая Псковского 29-апостола Андрея Первозванного 30-святителя Филарета митрополита Московского 31-св.муч.Владимира митрополита Киевского 32-преп.Никола Святоша князь Черниговский 33-преп.Моисей Угрин 34-преп.Еразм 35-преп.Тит пресвитер 36-преп.Марк гробокопатель 37-преп.Никон игумен 38-преп.Пимен многоболезненный 39-преп.Иссакий затворник 40-преп.Нестор летописец 41-преп.Онисифор исповедник 42-св.муч.Иоанн младенец 43-преп.Исаия 44-преп.Никон сухой 45-преп.муч.Григорий чудотворец 46-преп.Иоанн брат 47-преп. Симон епископ Владимирский 48-св.мч.Анастасий диакон 49-преп.Дамиан целебник 50-преп.Сильвестр 51-свящ.муч.Меркурий 52-преп.Анатолий затворник 53-преп.Григорий иконописец 54-преп.Савва 55-преп.Сисой затворник 56-преп.мч.Феодор 57-преп.Спиридон Просфорник 58-преп.Ефрем епископ Переяславский 59-преп.Никодим Просфорник 60-преп.Лука эконом 61-преп.Игнатий 62-преп.Феофан Постник 63-преп.Афанасий затворник 64-преп.Макарий постник 65-преп.Марк 66-преп.Лаврентий епископ Туровский 67-преп.Пимен постник 68-преп.Нектарий 69-преп.Авраамий затворник 70-преп.Нифонт епископ Новгородский 71-двенадцать святых мастеров зодчих

http://azbyka.ru/palomnik/Валдайский_Иве...

Святитель Иоанн Златоуст Где молитва и благодарение, туда приходит благодать Святого Духа, оттуда прогоняются все демоны и все вражеские силы отступают и обращаются в бегство. Сила молитвы всегда велика, но если молитва соединяется с постом, то делает душу еще более сильною. Святитель Игнатий Брянчанинов Все желающие приступить к подвигу поста и молитвы, все желающие пожать плоды от своего покаяния, услышьте слово Божие, услышьте завет Божий: простите ближним согрешения их пред вами. Сколь вредно невоздержание, столь вреден (или еще более) неумеренный пост. Слабость тела, происходящая от недоедания, не позволяет совершать молитвы в должном количестве и с должной силой. Святитель Василий Великий Вместе с телесным постом должен быть (пост) и душевный. Есть пост телесный, есть пост и душевный. При телесном посте чрево постится от пищи и пития: при душевном посте душа воздерживается от злых помыслов, дел и слов. Настоящий постник воздерживается от гнева, ярости, злобы и мщения. Настоящий постник воздерживает язык от празднословия, сквернословия, пустословия, клеветы, осуждения, лести, лжи и всякого злоречия. Словом, настоящий постник тот, кто удаляется от всякого зла. Видишь, христианин, каков пост душевный? Истинный пост — удаление от зла, воздержание языка, подавление в себе гнева, отлучение похотей, злословия, лжи, клятвопреступления. Святитель Иоанн Златоуст Кто постится истинно и нелицемерно, тот подражает Христу, на земле уподобляется Ангелам, подражает пророкам, входит в общение с апостолами и, посредством поста, достигнув перерождения своей природы, делается из неправедного — праведным, из злого — добрым, из нечестивого — благочестивым и таким образом усвояет себе Христа, сокровище жизни. Ошибается тот, кто считает, что пост лишь в воздержании от пищи. Истинный пост есть удаление от зла, обуздание языка, отложение гнева, укрощение похоти, прекращение клеветы, лжи и клятвопреступления. Пост — уничтожение смерти и освобождение от гнева. Пост и тело сохраняет здоровым, не отягощаясь пищей, оно не принимает болезней, но, становится легким, укрепляется для принятия даров.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=723...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 НИЛ ПОСТНИК Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Преподобный Нил Синайский Нил Постник, Синайский (+ 451 ), преподобный Память 12 ноября и в Соборе Синайских святых Уроженец Константинополя , жил в IV и V веке и был учеником святого Иоанна Златоуста . Получив прекрасное образование, Нил еще молодым человеком был назначен на важный пост префекта столицы. К этому времени Нил был женат и имел двух детей. Блеск придворной жизни тяготил супругов. Огромное влияние на их жизнь и их стремления оказывал святой Иоанн Златоуст. Супруги решили расстаться и посвятить себя иноческой жизни. Жена Нила с дочерью удалилась в один из женских монастырей в Египет , а преподобный Нил с сыном Феодулом ушли на Синай , где поселились в выкопанной своими руками пещере. Сорок лет служила эта пещера жилищем преподобному Нилу. Постом, молитвой, трудами стяжал святой высокое духовное совершенство. К нему стали приходить люди всякого звания и сословия - от императора до земледельца, и каждый у святого находил совет и утешение. В своем уединении преподобный Нил много писал. Известны его послания, среди которых - гневные обличения императора Аркадия , изгнавшего святого Иоанна Златоуста. Широко известны аскетические творения преподобного Нила, достойного ученика Златоуста: они совершенны по форме, глубоко православны, исполнены искренним чувством и ясной мыслью. В пустыне преподобный Нил претерпел много невзгод. Он пережил и впоследствии описал избиение многих Синайских преподобных язычниками . В то время сарацины пленили его сына Феодула, которого предназначили в жертву языческим богам. По молитвам святого Господь спас Феодула, и преподобный нашел его у епископа Эмесского, выкупившего молодого человека у варваров. Этот же епископ рукоположил обоих пустынников во пресвитеров . После посвящения они возвратились на Синай, где и подвизались вместе до кончины преподобного Нила. Молитвословия Тропарь, глас 8 Слез твоих теченьми пустыни безплодное возделал еси,/и иже из глубины воздыханьми во сто трудов уплодоносил еси,/и был еси светильник вселенней, сияя чудесы, Ниле, отче наш,/моли Христа Бога спастися душам нашим. Использованные материалы   Дата по Германовскому календарю за 2009 год. Редакция текста от: 28.05.2019 21:42:29 Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, - помоги нам, поделись своим знанием. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны.

http://drevo-info.ru/articles/2597.html

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010