Ин 19. 31-42



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Толкование Воскресных Евангелий с ...Искать в Источникеazbyka.ru
... И истинно, если посмотришь на видимую малость переношений и инознаменательностей, на образец исторического повествования, на лице именно Лазаря, — мало усомнишься, что повествование сие есть история. Если же паки разберешь, сколько находится переношений и инознаменательностей, и богатого введенного без имени так: «человек некий», еще же и сие, что прежде суда представляет Лазаря на лоне Авраамли, богатого же во аде: не усомнишься, что притчею говорил Богочеловек ныне чтенные слова. Но сомнение сие довольно решили отысканные древние Евангельские рукописания, в которых прежде сего: «человек некий бе богат», сии находятся слова: «рече же и другую притчу: человек некий бе богат», и проч. . «Рече Господь: человек некий бе богат, и облачашеся в порфиру и виссон, веселяся на вся дни светло. » Украшали в древние времена краскою, из раковин растворенною, одеяние, и называли таковое порфирами, от багряного цвета; виссоном же называли индийские льняные одеяния. Было же в те времена таковое одеяние весьма в великой цене. Сей убо богатый, — который означает всякого любострастного и жестокосердого богача, — одевался одеянием багряным и виссонным, и веселился не некогда, но во всякий день ... текст полностью ...
БЫТ 31 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... услышал [Иаков] слова сынов Лавановых, которые говорили: Иаков завладел всем, что было у отца нашего, и из имения отца нашего составил все богатство сие. 1Слыша же Иаков словеса сынов Лавановых, глаголющих: взя Иаков вся яже отца нашего, и от сущих отца нашего сотвори всю славу сию. 5и сказал им: я вижу лице отца вашего, что оно ко мне не таково, как было вчера и третьего дня; но Бог отца моего был со мною; 5и рече им: вижду аз лице отца вашего, яко несть ко мне, якоже вчера и третияго дне: Бог же отца моего бе со мною: 7а отец ваш обманывал меня и раз десять переменял награду мою; но Бог не попустил ему сделать мне зло. 8Когда сказал он, что скот с крапинами будет тебе в награду, то скот весь родил с крапинами. А когда он сказал: пестрые будут тебе в награду, то скот весь и родил пестрых. 8Аще сице речет: пестрыя, будет твоя мзда: и родятся вся овцы пестрыя. Аще же речет: белыя, будет твоя мзда: и родятся вся овцы белыя. 9И отъя Бог вся скоты отца вашего и даде я мне. 10 Однажды в такое время, когда скот зачинает, я взглянул и увидел во сне, и вот козлы [и овны], поднявшиеся на скот [на коз и овец] пестрые, с крапинами и пятнами. 10 И бысть егда зачинаху овцы во чреве ... текст полностью ...
ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ИОАННА | «Закон Божий»Искать в Источникеzakonbozhiy.ru
... 1Иисус же пошел на гору Елеонскую. 2 А утром опять пришел в храм, и весь народ шел к Нему. Он сел и учил их. 3 Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив ее посреди, 4 сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии; 5 а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь? 6 Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его. Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания. 7 Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень. 8И опять, наклонившись низко, писал на земле. 9 Они же, услышав то и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди. 10 Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя? 11 Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши. 12 Опять говорил Иисус к народу и сказал им: Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни. 13 Тогда фарисеи сказали ... текст полностью ...
Толкование Воскресных Евангелий с ...Искать в Источникеazbyka.ru
... из мертвых Господа нашего Иисуса Христа, мужие братие, яснее каждого другого доказательства удостоверяет, что Он есть Сын Божий и Избавитель всего мира. Иудеи, яко непримиримые Христовы враги, искажают о Нем бывшие пророчества, относя иные к Иисусу Навину, иные к Соломону, а другие к иным, безумно, яко безумные: преестественные же чудеса, бывшие от зачатия Христова даже до смерти и погребения Его, равными поставляют содеянным Моисеем, Илиею и Елисеем. А против воскресения Христова из мертвых не имея что рещи, ниже находя подобного сему примера, прибегают к отрицанию, нечувственнейшие самых камней. Ради чего и воинов, на страже бывших при Его гробе, многим сребром подкупали, да солгут и разгласят, что Его ученики украли Его. Сея-то убо ради причины Владыка всех и Господь, хотя удостоверить о Своем из мертвых воскресении, премногие об оном, как Божеские, так и человеческие представил доказательства. Убедительнейшие из оных заключает в себе ныне чтенное Евангелие: оные убо, возлюбленные христиане! со вниманием и благоговением послушайте, да утвердитесь в учении, емуже научистеся, купно же и блаженства сподобитесь, яко не видевше воскресения Христова, но слышавше и ... текст полностью ...
ПриходСоборной церкви в честьЖивоначальной ...Искать в Источникеprihod.ru
... 19-23 Иисус перед Каиафой и Синедрионом; отречение Петра Мф. 26: 57-75 Мк. 14: 53-72 Лк. 22: 54-71 Ин. 18: 15-18, 24-27 Пятница (Страстная Пятница) Иисус перед Пилатом; самоубийство Иуды Мф. 27: 1-10 Мк. 15: 1-5 Лк. 23: 1-5 Ин. 18: 28-38 Иисуса отсылают к Ироду Лк. 23: 6-16 Пилат выносит смертный приговор Мф. 27: 15-26 Мк. 15: 6-15 Лк. 23: 17-25 Ин. 18: 39-40, Ин. 19: 1-16 Иисуса бичуют и ведут на Голгофу Мф. 27: 27-32 Мк. 15: 15-21 Ин. 19: 16-17 Распятие и смерть Иисуса Мф. 27: 33-56 Мк. 15: 22-41 Лк. 23: 33-49 Ин. 19: 18-30 Погребение Иисуса Мф. 27: 57-61 Мк. 15: 42-47 Лк. 23: 50-56 Ин. 19: 31-42 Суббота У гробницы выставлена стража Мф. 27: 62-66 Воскресенье (Пасха) Пустая гробница и воскресший Христос Мф. 28: 1-20 Мк. 16: 1-8 Лк. 24: 1-53 Ин. 20: 1-31, Ин. 21: 1-25 Вход Господень в Иерусалим До Входа в Иерусалим Христос заявлял о себе как о Мессии отдельным лицам, настало время сделать это всенародно. Это случилось в воскресенье перед Пасхой, когда толпы паломников стекались в Иерусалим. Иисус посылает двух учеников за ослом, садится на него и въезжает в город. Его приветствует пением народ, узнавший о вступлении Христа, и подхватывает осанну сыну Давидову, которую ... текст полностью ...
ВЕЛИКАЯ СУББОТАИскать в Источникеpravenc.ru
... в Смерть и Воскресение Господа Иисуса Христа составляет основу христ. учения ( 1 Кор 15. 3-4 ) . Согласно евангельскому повествованию, вечером в Великую пятницу тело Иисуса Христа было снято с Креста и спешно ввиду наступающего дня субботнего покоя погребено Его тайными учениками Иосифом Аримафейским и Никодимом в пещере (гробе) , к-рая находилась в саду, неподалеку от места Распятия ( Ин 19. 31-42 ) . К двери гроба, по обычаю того времени, привалили большой камень. Прообраз нахождения во гробе, указанный Самим Спасителем, содержится в Книге пророка Ионы ( ср. : Иона 2. 1-6; Мф 12. 40 ) . Памятуя предсказания Христа о Его Воскресении, первосвященники и фарисеи на след. день пришли к Понтию Пилату и убедили его опечатать вход в пещеру и приставить к ней вооруженную охрану под тем предлогом, что ученики могут унести тело Учителя ( Мф 27. 62-66 ) . Ученики же, соблюдая ветхозаветную заповедь, всю В. с. провели в покое (Лк 23. 56) . На др. день женщины, к-рые следовали за Иисусом, придя очень рано утром ( Мф 28. 1; Мк 16. 2; Лк 24. 1; Ин 20. 1 ) ко гробу Спасителя, первыми узнали о Его Воскресении. «Во гробе плотски... » Пятичастная икона. XVII в. (ГММК) «Во ... текст полностью ...
Великая Суббота — Статьи — Церковно-Научный Центр ...Искать в Источникеsedmitza.ru
... Великой Субботы Вера в Смерть и Воскресение Господа Иисуса Христа составляет основу христ. учения ( 1 Кор 15. 3-4 ) . Согласно евангельскому повествованию, вечером в Великую пятницу тело Иисуса Христа было снято с Креста и спешно ввиду наступающего дня субботнего покоя погребено Его тайными учениками Иосифом Аримафейским и Никодимом в пещере (гробе) , к-рая находилась в саду, неподалеку от места Распятия ( Ин 19. 31-42 ) . К двери гроба, по обычаю того времени, привалили большой камень. Прообраз нахождения во гробе, указанный Самим Спасителем, содержится в Книге пророка Ионы ( ср. : Иона 2. 1-6; Мф 12. 40 ) . Памятуя предсказания Христа о Его Воскресении, первосвященники и фарисеи на след. день пришли к Понтию Пилату и убедили его опечатать вход в пещеру и приставить к ней вооруженную охрану под тем предлогом, что ученики могут унести тело Учителя ( Мф 27. 62-66 ) . Ученики же, соблюдая ветхозаветную заповедь, всю В. с. провели в покое (Лк 23. 56) . На др. день женщины, к-рые следовали за Иисусом, придя очень рано утром ( Мф 28. 1; Мк 16. 2; Лк 24. 1; Ин 20. 1 ) ко гробу Спасителя, первыми узнали о Его Воскресении. Сам же Господь Иисус Христос, пребывая ... текст полностью ...
Великая Суббота (комментарий в русле истории) — ...Искать в Источникеsedmitza.ru
... лат. Sabbatum Sanctum], суббота накануне Пасхи, когда Церковь вспоминает телесное погребение и сошествие Христа во ад, начиная праздновать Его тридневное Воскресение. События Великой Субботы Вера в Смерть и Воскресение Господа Иисуса Христа составляет основу христианского учения (1 Кор 15. 3–4) . Согласно евангельскому повествованию, вечером в Великую Пятницу тело Иисуса Христа было снято с Креста и спешно ввиду наступающего дня субботнего покоя погребено Его тайными учениками Иосифом Аримафейским и Никодимом в пещере (гробе) , которая находилась в саду, неподалеку от места Распятия (Ин 19. 31–42) . К двери гроба по обычаю того времени привалили большой камень. Прообраз нахождения во гробе, указанный Самим Спасителем, содержится в Книге пророка Ионы ( ср. : Иона 2. 1–6; Мф 12. 40 ) . Памятуя предсказания Христа о Его Воскресении, первосвященники и фарисеи на следующий день пришли к Понтию Пилату и убедили его опечатать вход в пещеру и приставить к ней вооруженную охрану под тем предлогом, что ученики могут унести тело Учителя (Мф 27. 62–66) . Ученики же, соблюдая ветхозаветную заповедь, всю Великую Субботу провели в покое (Лк 23. 56) . На другой день, женщины, ... текст полностью ...
ВЕЛИКАЯ СУББОТА • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... в Смерть и Воскресение Господа Иисуса Христа составляет основу христ. учения ( 1 Кор 15. 3-4 ) . Согласно евангельскому повествованию, вечером в Великую пятницу тело Иисуса Христа было снято с Креста и спешно ввиду наступающего дня субботнего покоя погребено Его тайными учениками Иосифом Аримафейским и Никодимом в пещере (гробе) , к-рая находилась в саду, неподалеку от места Распятия ( Ин 19. 31-42 ) . К двери гроба, по обычаю того времени, привалили большой камень. Прообраз нахождения во гробе, указанный Самим Спасителем, содержится в Книге пророка Ионы ( ср. : Иона 2. 1-6; Мф 12. 40 ) . Памятуя предсказания Христа о Его Воскресении, первосвященники и фарисеи на след. день пришли к Понтию Пилату и убедили его опечатать вход в пещеру и приставить к ней вооруженную охрану под тем предлогом, что ученики могут унести тело Учителя ( Мф 27. 62-66 ) . Ученики же, соблюдая ветхозаветную заповедь, всю В. с. провели в покое (Лк 23. 56) . На др. день женщины, к-рые следовали за Иисусом, придя очень рано утром ( Мф 28. 1; Мк 16. 2; Лк 24. 1; Ин 20. 1 ) ко гробу Спасителя, первыми узнали о Его Воскресении. «Во гробе плотски... » Пятичастная икона. XVII в. (ГММК) Сам же ... текст полностью ...
Бердянская епархия | В Великую Субботу Правящий ...Искать в Источникеchurch.ua
... в Смерть и Воскресение Господа Иисуса Христа составляет основу христианского учения ( 1 Кор 15, 3-4 ) . Согласно евангельскому повествованию, вечером в Великую пятницу тело Иисуса Христа было снято с Креста и спешно ввиду наступающего дня субботнего покоя погребено Его тайными учениками Иосифом Аримафейским и Никодимом в пещере, которая находилась в саду, неподалеку от места Распятия ( Ин 19, 31-42 ) . К двери гроба, по обычаю того времени, привалили большой камень. Прообраз нахождения во гробе, указанный Самим Спасителем, содержится в Книге пророка Ионы ( Иона 2, 1-6 ) . Памятуя предсказания Христа о Его Воскресении, первосвященники и фарисеи на следующий день пришли к Понтию Пилату и убедили его опечатать вход в пещеру и приставить к ней вооруженную охрану под тем предлогом, что ученики могут унести тело Учителя ( Мф 27, 62-66 ) . Ученики же, соблюдая ветхозаветную заповедь, всю Великую субботу провели в покое (Лк 23, 56) . На другой день женщины, которые следовали за Иисусом, придя очень рано утром ( Мф 28. 1; Мк 16. 2; Лк 24. 1; Ин 20. 1 ) ко гробу Спасителя, первыми узнали о Его Воскресении. Сам же Господь Иисус Христос, пребывая неизменным по ... текст полностью ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: Ин 19. 31-42
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"