«Кто жаждет, иди ко Мне и пей» (Ин. 7,37) Санкт-Петербургский церковный вестник Основан в 1875 году. Возобновлен в 2000 году. Официальное издание Санкт-Петербургской епархии Русской Православной Церкви От проклятия до преображения Экология в Библии?! Чего только не пытается найти современный человек в Священном Писании. Мы ведь знаем, что Ветхий Завет — развернутый рассказ о богообщении, о взаимоотношениях единого Бога с еврейским народом. Причем здесь защита окружающей среды? По мнению преподавателя кафедры библеистики филологического факультета СПбГУ Кирилла Битнера, «экологические» идеи библейского текста неотделимы от религиозной составляющей и прямо на нее опираются. 16 января 2009, 18:21 Праздник Богоявления начнется с Божественной литургии в храме святого великомученика и целителя Пантелеймона в поселке Тарховка. От храма к месту строительства церкви святых апостолов Петра и Павла на берегу Разлива пройдет крестный ход. Шествие будут сопровождать казаки " Петербургской станицы " . 16 января 2009, 16:57 Икона написана после явления Царицы Небесной в 1914 году на Западном фронте в Восточной Польше. Накануне кровопролитного сражения с немцами русские воины удостоились особого видения. Прославление вскоре написанной иконы отложили из-за I Мировой войны. В мае 2008 года Патриарх Алексий II благословил внести ее празднование в официальный месяцеслов. 8 января 2009, 19:42 По традиции, которой уже более 15 лет, в Исаакиевском соборе 8 января совершена Рождественская вечерня. В храм пришли более тысячи человек - настоятели, клирики и прихожане храмов Санкт-Петербурга и области, представители городской администрации, общественных организаций. 6 января 2009, 18:55 Аптека основана ХПП " Софрино " по благословению блаженнопочившего Патриарха Алексия II. Чин ее освящения совершил викарий Санкт-Петербургской епархии епископ Петергофский Маркелл. 31 декабря 2008, 16:56 Традиционный крестный ход православных трезвенников состоится 1 января, в день святого мученика Вонифатия, по благословению митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Владимира в Александро-Невской лавре.

http://old.aquaviva.ru/news/?offset=22&t...

«Кто жаждет, иди ко Мне и пей» (Ин. 7,37) Санкт-Петербургский церковный вестник Основан в 1875 году. Возобновлен в 2000 году. Официальное издание Санкт-Петербургской епархии Русской Православной Церкви От проклятия до преображения Экология в Библии?! Чего только не пытается найти современный человек в Священном Писании. Мы ведь знаем, что Ветхий Завет — развернутый рассказ о богообщении, о взаимоотношениях единого Бога с еврейским народом. Причем здесь защита окружающей среды? По мнению преподавателя кафедры библеистики филологического факультета СПбГУ Кирилла Битнера, «экологические» идеи библейского текста неотделимы от религиозной составляющей и прямо на нее опираются. 18 февраля 2009, 01:31 В собрании ГМИРа немало экспонатов, имеющих отношение к армии. Посетители увидят богослужебные предметы из походной церкви, полковые иконы, фелонь, которую изготовили к празднованию столетия победы в Отечественной войне 1812 года, иконы святых покровителей российских орденов. 17 февраля 2009, 23:15 Как рассказал организатор выставки Андрей Обухов, идея родилась в качестве развития телепроекта " Имя России " , в котором большинство голосов был отдано святому благоверному великому князю Александру Невскому. 16 февраля 2009, 23:57 Это заключительный фильм тетралогии " Апостол любви " о жизни и служении митрополита Сурожского Антония. Режиссер Валентина Матвеева снимала владыку последние 15 лет его жизни. 16 февраля 2009, 23:48 В городе святого апостола Петра обитает огромное количество ангелов. Основной темой фоторабот является образ ангела как неотъемлемого элемента петербургской истории и архитектуры. Выставка пройдет в рамках Международного фестиваля искусств " Мастер класс " . 16 февраля 2009, 23:06 Отца Александра " удивляет тот факт, что при принятии правил землепользования и застройки и других охранных законов строительной фирме дается возможность до их вступления в силу получить все разрешения на застройку " . 16 февраля 2009, 21:42 ВООПИиК обратилось в прокуратуру Санкт-Петербурга с требованием отменить экспертизу, согласовавшую возведение компанией ЛЭК восьми 19-этажных домов в непосредственной близости от памятника федерального значения.

http://old.aquaviva.ru/news/?offset=24&t...

«Кто жаждет, иди ко Мне и пей» (Ин. 7,37) Санкт-Петербургский церковный вестник Основан в 1875 году. Возобновлен в 2000 году. Официальное издание Санкт-Петербургской епархии Русской Православной Церкви От проклятия до преображения Экология в Библии?! Чего только не пытается найти современный человек в Священном Писании. Мы ведь знаем, что Ветхий Завет — развернутый рассказ о богообщении, о взаимоотношениях единого Бога с еврейским народом. Причем здесь защита окружающей среды? По мнению преподавателя кафедры библеистики филологического факультета СПбГУ Кирилла Битнера, «экологические» идеи библейского текста неотделимы от религиозной составляющей и прямо на нее опираются. 2 февраля 2010, 21:26 Иерей Георгий Сычев — частый гость учреждений уголовно-исполнительной системы. Для человека, преступившего закон, у него найдется нужное слово. Начиная с простой беседы о насущном, батюшка умело и доходчиво подводит собеседника к мысли о Промысле Божием, необходимости беззлобия, прощения, раскаяния. 26 января 2010, 23:52 Это событие состоялась в Смольном соборе и было приурочено к  75-летию со дня рождения отца Александра, которое отмечалось 22 января. 22 декабря 2009, 23:42 Ее инициатором стал Социальный пресс-клуб, созданный при поддержке Союза журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Задача клуба — объединить представителей социальных учреждений для обмена опытом. 19 декабря 2009, 17:31 Малый чин освящения совершил благочинный Красносельского округа протоиерей Валерий Швецов. Он возглавил первую Божественную литургию, завершившуюся крестным ходом. 3 декабря 2009, 20:51 Кроме того, что батюшка служит в Софийском соборе Царского Села и является координатором молодежных программ Царскосельского благочиния Санкт-Петербургской епархии, он, как бывший футболист, тренирует детскую команду " Деревни SOS " и окормляет команду " Зенит " . Наш разговор мы посвятили отношениям христианства и футбола. 30 октября 2009, 21:55 По благословению митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Владимира его проводит инициативная группа молодых людей, которую возглавляет Дмитрий Герцен — помощник руководителя епархиального отдела по делам молодежи протоиерея Артемия Скрипкина.

http://old.aquaviva.ru/news/?offset=5&ta...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ИОСИФ АРИМАФЕЙСКИЙ [греч . Ιωσφ [] π Αριμαθαας; лат. Ioseph ab Arimathea], св. прав. (пам. в Неделю жен-мироносиц; пам. греч. 31 июля); влиятельный член синедриона и тайный ученик Иисуса Христа (Мф 27. 57-60; Мк 15. 43-46; Лк 23. 50-53; Ин 19. 38-42). И. А. происходил из г. Аримафеи (Рамафа; Ραμαθαν - Ios. Flav. Antiq. XIII 4. 9 (127); ср.: 1 Макк 11. 34), располагавшегося на расстоянии ок. 30 км к северо-западу от Иерусалима. В ВЗ упоминается также как Рамафаим-Цофим (1 Цар 1. 1, 19; 2. 11); у ап. Луки Аримафея названа иудейским городом (Лк 23. 51). Нек-рые исследователи считают, что греч. текст Мк 15. 43 и Ин 19. 38 допускает понимание выражения «из Аримафеи» как «пришел из Аримафеи», т. е., когда начались события Распятия, И. А. пришел из Аримафеи ( Lohmeyer. 1951; Porter. 1992. P. 971; против этой теории- Luz. 1989. P. 577). Снятие с креста. Аворий. 1-я пол. X в. (Дамбартон-Окс, Вашингтон) Снятие с креста. Аворий. 1-я пол. X в. (Дамбартон-Окс, Вашингтон) Согласно евангелисту Марку, И. А., «знаменитый член совета» (εσχμων βουλευτς; отсюда слав.     в гимнографии), принадлежал к числу тех, кто «ожидал Царствия Божия» (Мк 15. 43). После смерти Спасителя И. А. воспользовался своим положением, чтобы попросить у Пилата тело Иисуса для погребения. Когда разрешение было получено, И. А. снял тело Спасителя с креста, обвил его плащаницей, положил во гроб, к-рый был высечен в скале, и, привалив камень к двери гробницы, удалился (Мк 15. 43-46). И. А. не допустил, чтобы тело Господа было брошено в общую могилу, как тела 2 распятых вместе с ним разбойников ( Gordini. 1970. Col. 1292). Эта гробница не являлась семейным склепом И. А., но, очевидно, была специально им приготовлена (см.: Мф 27. 60; Ин 19. 41; ср.: Ис 53. 9 - Brown. 1988). Возможно, И. А. недавно переехал из Аримафеи в Иерусалим, фамильная гробница находилась на его родине ( Kee. 1962. P. 980). Из Евангелия от Матфея известно, что И. А. был «богатым человеком» и учеником Христа (Мф 27. 57). Важную деталь к образу И. А. добавляет евангелист Лука, сообщая, что он был «человек добрый и правдивый» (т. е. подобный др. праведникам ВЗ: Захарии, Елисавете и Симеону - Лк 1. 6; 2. 25) и не участвовал в осуждении Спасителя (Лк 23. 50-51). Евангелист Иоанн, уточняя сообщения синоптиков, говорит об И. А. как о тайном («из страха от Иудеев») ученике Иисуса, к-рому в погребении своего учителя помогал прав. Никодим , принесший благовония для умащения тела (Ин 19. 38-40). Ап. Иоанн объясняет причину того, что Спаситель был похоронен в гробе новом, «в котором еще никто не был положен», указывая, что так было сделано «ради пятницы Иудейской, потому что гроб был близко» (Ин 19. 42). Кроме того, он сообщает, что пещера, приготовленная И. А., находилась в саду (Ин 19. 41).

http://pravenc.ru/text/673659.html

«Иисус Христос. Жизнь и Учение». Избранные главы 5 января, 2017 «Правмир» продолжает серию публикаций избранных глав из новой книги митрополита Илариона (Алфеева) «Начало Евангелия», которая является первои в серии под общим названием «Иисус Христос. Жизнь и Учение». Иисус обличал книжников и фарисеев за то, что они строят гробницы пророкам, украшают памятники праведникам и говорят: Если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в пролитии крови пророков (Мф. 23:30). Своих оппонентов Иисус считает продолжателями гонителей пророков: Таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков; дополняйте же меру отцов ваших (Мф. 23:31–32). Себя и Своих последователей Иисус, напротив, считает продолжателями дела пророков (Мф. 23:33–39). В Евангелиях содержится немало параллелей между отдельными аспектами служения Иисуса и деятельностью пророков . Так, например, пророк Михей, сын Иемвлая, говорит о народе израильском: я вижу всех Израильтян, рассеянных по горам, как овец, у которых нет пастыря (3 Цар. 22:17). Об Иисусе говорится: Иисус… увидел множество народа и сжалился над ними, потому что они были, как овцы, не имеющие пастыря (Мк. 6:34). Себя Он называет пастырем добрым, который полагает жизнь свою за овец (Ин. 10:1–11). Поведение Иисуса в храме, когда Он выгнал из него продающих и покупающих (Мф. 21:12–13; Мк. 11:15–17; Лк. 19:45–46; Ин. 2:15–17), напомнило ученикам слова псалма: Ревность по доме Твоем снедает меня (Пс. 68:10). А слова, которые Иисус обратил к изгоняемым, были не чем иным, как аллюзией на слова пророка Иеремии: Не соделался ли вертепом разбойников в глазах ваших дом сей, над которым наречено имя Мое? (Иер. 7:11). Эль Греко. «Христос изгоняет торговцев из храма» Пророчество Иисуса о разрушении Иерусалимского храма (Мф. 24:2; Мк. 13:2; Лк. 19:42–44) было возобновлением аналогичного пророчества Иеремии (Иер. 7:12–14), а также пророчества Даниила, на которое Иисус прямо ссылался (Мф. 24:15; Мк. 13:14). В этом пророчестве предсказана смерть Христа, за которой должно последовать нашествие иноплеменного царя, разрушение храма и прекращение левитского священства (что и произошло в 70 г. по Р. Х.):

http://pravmir.ru/iisus-hristos-zhizn-i-...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание КОПЬЕ СВЯТОЕ Распятие. Роспись капеллы Теодота в ц. Санта-Мария-Антиква в Риме. Сер. VIII в. Распятие. Роспись капеллы Теодота в ц. Санта-Мария-Антиква в Риме. Сер. VIII в. [Копье Лонгина, Копье св. Маврикия; лат. Sacra Lancea; нем. Heilige Lanze], реликвия, происхождение к-рой связывалось со Страстями Христовыми . Как правило, К. с. отождествляли с копьем, к-рым рим. воин пронзил тело Христа (Ин 19. 34), но в средние века существовали также предания о др. копье, якобы принадлежавшем мч. Маврикию , св. равноап. имп. Константину Великому или имп. Карлу Великому . Копье Лонгина Согласно Ин 19. 31-37, Понтий Пилат по просьбе иудеев велел перебить голени Христу и распятым с Ним разбойникам, чтобы они умерли до наступления субботы. Обнаружив, что Христос уже скончался, один из воинов решил удостовериться в этом, ударив Его копьем в грудь, «и тотчас истекла кровь и вода». Имя воина - Лонгин (вероятно, от греч. lVogch - копье) впервые названо в апокрифическом Евангелии от Никодима (IV в.- CANT, N 62). Согласно этому произведению, Лонгин ранил Христа до Его смерти, после того как воины предложили Ему выпить уксус и желчь. Предание о воине, к-рый пронзил тело Христа копьем, получило развитие в откровениях католич. мистика блж. Анны Катарины Эммерик († 1824): воин Кассий (настоящее имя Лонгина) из сочувствия к страданиям Христа не решился перебить Ему ноги, но с силой вонзил в Него копье, чтобы избавить Его от страданий. Из раны хлынули кровь и вода, залившие воину лицо; упав на колени, он во всеуслышание объявил, что уверовал в божественность Христа (Das bittere Leiden unsers Herrn Jesu Christi nach den Betrachtungen d. A. K. Emmerich. Sulzbach, 1834. S. 307-308). Свидетельства о К. с., хранившемся в Иерусалиме, содержатся в трудах лат. авторов VI в. Согласно итинерарию (ок. 570), ложно приписываемому мч. Антонину из Плаценции (ныне Пьяченца, Италия), «копье, которым ударили в бок Господа», находилось в базилике Св. Сиона (Itineraria et alia geographica. Turnhout, 1965. P. 140. (CCSL; 175)). По-видимому, из этого источника заимствовано свидетельство Григория Турского ( Greg. Turon. Glor. martyr. 6//MGH. Scr. Mer. T. 1. Pars 2. P. 42). Др. упоминание о К. с., к-рое хранилось в Иерусалиме, принадлежит Кассиодору († ок. 580) ( Cassiod. Exp. ps. 86//PL. 70. Col. 621). В VII-VIII вв. свт. Андрей , архиеп. Критский, впервые привел предание о том, что К. с. вместе с др. святынями было обретено равноап. Еленой , матерью имп. Константина Великого, во время раскопок на месте казни и погребения Христа (в более ранних источниках об этом не сообщается).

http://pravenc.ru/text/2057216.html

Разделы портала «Азбука веры» Богослужения Последование богослужений наряду Православный календарь Литургия свт. Иоанна Златоуста. рядовое: Лит.: Ап.- Рим.8:22-27 Ев.- Мф.10:23-31 за пятницу: Лит.: Ап.- Рим.9:6-19 Ев.- Мф.10:32-36,11:1 бесср.: Лит.: Ап.- 1Кор.12:27-13:8 Ев.- Мф.10:1,5-8 прпп.: Утр.: Мф.11:27-30 Лит.: Ап.- Гал.5:22-6:2 Ев.- Лк.6:17-23 Богородицы: Утр.: Лк.1:39-49,56 Лит.: Ап.- Флп.2:5-11 Ев.- Лк.10:38-42,11:27-28 Тропари, кондаки, молитвы и величания Тропари и кондаки дня Тропарь апостолов, глас 3 Апостоли святии,/молите Милостиваго Бога,/да прегрешений оставление//подаст душам нашим. Кондак апостолам, глас 2 Твердыя и боговещанныя проповедатели,/верх апостолов Твоих, Господи,/приял еси в наслаждение благих Твоих и покой;/болезни бо онех и смерть приял еси паче всякаго всеплодия,//Едине сведый сердечная. Тропарь святителя Николая, глас 4 Правило веры и образ кротости,/воздержания учителя/яви тя стаду твоему/Яже вещей Истина./Сего ради стяжал еси смирением высокая,/нищетою богатая,/отче священноначальниче Николае,/моли Христа Бога,//спастися душам нашим. Кондак святителю Николаю, глас 3 В Мирех, святе, священнодействитель показался еси,/Христово бо, преподобне, Евангелие исполнив,/положил еси душу твою о людех твоих/и спасл еси неповинныя от смерти./Сего ради освятился еси,//яко великий таинник Божия благодати. бессребреникам мученикам Киру и Иоанну Тропарь бессребреникам мученикам Киру и Иоанну, глас 5 Чудеса святых Твоих мученик,/стену необориму нам даровавый, Христе Боже,/тех молитвами советы языков разори,/Церковь Святую укрепи,//яко един Благ и Человеколюбец. Ин тропарь бессребреникам мученикам Киру и Иоанну, глас 5 Троичная благодать всельшися в честная сердца ваша,/преблаженнии Кире и Иоанне,/на духи нечистыя страшни прогонителие явистеся./И не точию явленным, но тайным недугом врачеве бысте,/тем же, дерзновение имуще к Человеколюбцу Богу,//непрестанною молитвою душевныя наша страсти исцелите. Кондак бессребреникам мученикам Киру и Иоанну, глас 3

http://azbyka.ru/worships/?date=2024-07-...

«Кто жаждет, иди ко Мне и пей» (Ин. 7,37) Санкт-Петербургский церковный вестник Основан в 1875 году. Возобновлен в 2000 году. Официальное издание Санкт-Петербургской епархии Русской Православной Церкви От проклятия до преображения Экология в Библии?! Чего только не пытается найти современный человек в Священном Писании. Мы ведь знаем, что Ветхий Завет — развернутый рассказ о богообщении, о взаимоотношениях единого Бога с еврейским народом. Причем здесь защита окружающей среды? По мнению преподавателя кафедры библеистики филологического факультета СПбГУ Кирилла Битнера, «экологические» идеи библейского текста неотделимы от религиозной составляющей и прямо на нее опираются. 6 января 2011, 20:42 Прикоснуться к радости явления в мир Богомладенца Христа можно в буквальном смысле слова у Князь-Владимирского собора Санкт-Петербурга. 6 января 2011, 12:35 Внимая Евангельскому слову, в эти святые дни мы вновь мысленно представляем себе знакомую картину: убогий хлев для скота, а в яслях — Младенец, согретый Материнским теплом. 5 января 2011, 19:05 Перед восстановлением святыни ученые обследуют место единственной в царской России точной копии места рождения Богомладенца Христа. 1 января 2011, 19:41 Верующие люди должны быть закваской, помогающей подняться тем, кто еще тяжко спит, пребывает в грехе, проводит светские праздники в пьяном веселье, прикрывающем пустоту. 31 декабря 2010, 23:02 Рождество Христово — один из главных христианских праздников, установленный в воспоминание рождения Иисуса Христа в Вифлееме. 31 декабря 2010, 20:15 Это совместная благотворительная акция Санкт-Петербургской епархии и Северо-Западного регионального командования внутренних войск МВД России. 30 декабря 2010, 16:28 Протоиерей Владимир Сорокин совершенно справедливо называет себя человеком двух эпох. Он начинал пастырское служение в 1965 году — во времена, когда о видимом присутствии Церкви в нашем Отечестве трудно было даже мечтать. 24 декабря 2010, 21:34 «Выставка способствует творческому взаимообмену, приуготавливает нас к празднику Рождества Христова, и тем самым повторяет дореволюционную традицию ярмарок», — отметил председатель отдела религиозного образования и духовного просвещения протоиерей Александр Зелененко. 22 декабря 2010, 20:34 Кроме Императорского собора на Заячьем острове, в Санкт-Петербургской епархии святым апостолам Петру и Павлу посвящены 25 действующих храмов и три часовни. 20 декабря 2010, 20:29 Серебряными медалями святого первоверховного апостола Петра и почетными грамотами награждены сотрудники собора, чей труд не всегда заметен, но необходим для того, чтобы храм действовал. В блогах 20 апреля 2011 29 марта 2011 25 марта 2011

http://old.aquaviva.ru/news/?offset=7&ta...

«Кто жаждет, иди ко Мне и пей» (Ин. 7,37) Санкт-Петербургский церковный вестник Основан в 1875 году. Возобновлен в 2000 году. Официальное издание Санкт-Петербургской епархии Русской Православной Церкви От проклятия до преображения Экология в Библии?! Чего только не пытается найти современный человек в Священном Писании. Мы ведь знаем, что Ветхий Завет — развернутый рассказ о богообщении, о взаимоотношениях единого Бога с еврейским народом. Причем здесь защита окружающей среды? По мнению преподавателя кафедры библеистики филологического факультета СПбГУ Кирилла Битнера, «экологические» идеи библейского текста неотделимы от религиозной составляющей и прямо на нее опираются. 15 марта 2011, 17:54 Здесь открылась выставка более 250 значков, на которых запечатлены храмы, соборы и монастыри. С  60-х годов ХХ века их собирал коллекционер Борис Ларионов. 11 марта 2011, 14:33 В Санкт-Петербурге и области проживает более 30 тыс армян. В 2010 году исполнилось 280 лет со дня освящения армянского храма святой Екатерины на Невском проспекте. 28 февраля 2011, 16:58 Масленица (сырная неделя) — древний славянский праздничный цикл, связанный с проводами зимы и встречей весны. Он сохранился на Руси с дохристианских языческих времен. Со времени принятия христианства на Руси Масленицу стали праздновать в последнюю неделю перед Великим постом. 3 февраля 2011, 00:00 Первым шагом в его создании станет фотовыставка о Романовых в Феодоровском просветительском центре. Экспозиция расскажет об истории династии и жизни наших современников — потомков императорской фамилии. 26 января 2011, 22:11 Инструмент уже получил известность в России и за рубежом. Он был представлен на германо-российском фестивале в Берлине, участвовал в Днях славянской письменности и культуры в Саратове, был освящен в православном храме Антверпена (Бельгия). 25 января 2011, 10:42 В соответствии с соглашением о техническом сотрудничестве между музеем и институтом выполнен первый этап этих работ — антикоррозионная защита уникальных скульптурных композиций на кровле собора. 31 декабря 2010, 23:02 Рождество Христово — один из главных христианских праздников, установленный в воспоминание рождения Иисуса Христа в Вифлееме. 4 декабря 2010, 15:46 В его программе — концерт-проповедь, презентация благотворительного фонда «Свет», выставка «Резная и вышитая икона» и фотовыставка «Детский взгляд». Местом проведения акции станет Смольный собор. 3 декабря 2010, 23:19 Ее представил 3 декабря музей Анны Ахматовой в Фонтанном Доме. Вернисаж был приурочен к Международному дню инвалидов. 21 ноября 2010, 00:25 Михайловский дворец — шедевр Карла Росси, расположенный в самом центре города, ежегодно принимает миллионы туристов. Однако церковь Архистратига Михаила, что находится во дворце, известна разве что историкам и краеведам. В блогах 20 апреля 2011 29 марта 2011 25 марта 2011

http://old.aquaviva.ru/news/?offset=2&ta...

«Кто жаждет, иди ко Мне и пей» (Ин. 7,37) Санкт-Петербургский церковный вестник Основан в 1875 году. Возобновлен в 2000 году. Официальное издание Санкт-Петербургской епархии Русской Православной Церкви От проклятия до преображения Экология в Библии?! Чего только не пытается найти современный человек в Священном Писании. Мы ведь знаем, что Ветхий Завет — развернутый рассказ о богообщении, о взаимоотношениях единого Бога с еврейским народом. Причем здесь защита окружающей среды? По мнению преподавателя кафедры библеистики филологического факультета СПбГУ Кирилла Битнера, «экологические» идеи библейского текста неотделимы от религиозной составляющей и прямо на нее опираются. 26 июня 2008, 11:35 Как уже сообщала «Вода живая», 22 июня, в День памяти и скорби, на братском кладбище поселка Невская Дубровка Всеволожского района Ленинградской области состоялось захоронение останков советских воинов, поднятых поисковым отрядом «Невский пятачок». 26 июня 2008, 11:08 Председатель архитектурной комиссии Санкт-Петербургской епархии игумен Александр (Федоров) поддержал прозвучавшую на телемарафоне идею о необходимости особого федерального статуса для Санкт-Петербурга. 25 июня 2008, 23:48 Корреспондента «Воды живой» заинтересовал вопрос: как обстоят дела с внутрицерковными дискуссиями в других христианских конфессиях? В частности, как обсуждают свои идейные разногласия российские католики? 25 июня 2008, 23:19 Свою позицию относительно действий епископа Диомида и его сторонников высказал в эксклюзивном интервью «Воде живой» председатель Миссионерского отдела Санкт-Петербургской епархии протоиерей Александр Будников. 23 июня 2008, 18:05 В самую короткую и трагическую белую ночь у стен храма прозвучали воспоминания ветеранов войны, вступления актеров, музыкантов, поэтов. 23 июня 2008, 00:11 22 июня, как уже сообщала " Вода живая " , князь Дмитрий Романович Романов с супругой посетили восстанавливаемый храм во имя Феодоровской иконы Божией Матери в Петербурге. 23 июня 2008, 00:00 По словам князя Дмитрия, восстановление храма необходимо в первую очередь российской молодежи: «Для молодого поколения очень важно знать историю России, и думать не только о футболе и дискотеках». 22 июня 2008, 17:03 21 июня близ храма святителя Николая Чудотворца в поселке Озерки Выборгского района Ленинградской области проходил международный фестиваль колокольного звона " Балтийские колокола " . 22 июня 2008, 16:42 Монумент был воздвигнут рядом со зданием храма во имя Казанской иконы Божией Матери, одного из творений Василия Косякова. 21 июня 2008, 16:31 Чин заочного отпевания совершит настоятель строящегося храма в честь иконы Божией Матери «Взыскание погибших» иерей Валериан Жиряков. В блогах 20 апреля 2011 29 марта 2011 25 марта 2011

http://old.aquaviva.ru/news/?offset=40&t...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010