Если «правило веры» оглашаемого 1го этапа было кратко и просто (его можно было бы выразить, например, следующими словами: верую во единого живого Творца мира и человека – Бога и в Помазанника Духом Божьим — Иисуса, воскрешенного Богом и соделанного Им Спасителем и Судьей всего мира, см. Деян 5:30-31 ), то «правило веры» оглашаемого 2го этапа уже не так просто. Его можно было бы выразить, например, так: верую во единого святого живого Бога — нашего Небесного (Духовного) Отца и Творца всего мира материального, душевного и духовного; и в превечное живое творческое премудрое и единородное Слово (Логос) Его, Духом и Силой Божьей (см. Деян 10:38 ) явившееся в мир и воплотившееся в Сыне Человеческом — родившемся от целомудренной жены (см. Гал 4:4 ), Девы Марии (Мариам), и распятом по зависти и неприятию, но воскресшем (восставшем) по Любви Божьей и единству со Отцом — Иисусе (Иешуа) из Назарета, Который был и остается Божьим Пророком, сильным в деле и слове (см. Лк 24:19 ), и Божьим Сыном — Помазанником (Машиахом, Мессией-Христом), предвиденным древними пророками, и Который стал Судьей всех живых и мертвых (см. Деян 10:42 ) и нашим единым Господом-Освободителем от рабства миру сему, лежащему во зле (см. 1 Ин 5:19 ), и немощным и бедным вещественным началам этого мира (см. Гал 4:3, 9 ), и Спасителем нашим, милосердно прощающим грехи всем верующим, кающимся и крестящимся во имя Его (см. Деян 10:43 ; Мк 16:16 ); и в животворящего и пророчественного Святого Духа — единого Ходатая-Утешителя (Параклита), Которого Господь Иисус вместо Себя посылает от Отца нашего в мир как удостоверение Полноты нашей вечной Жизни в Царстве Божьем Небесном, как Дар Своей единой, святой, кафолической (вселенской и соборной) и апостольской Церкви, т. е. миру Божьему, и особенно всем искренне любящим Его и истинно верующим в Него, а через Него, благодатью Божьей, верующим и в Личного Бога, и в способного к сообразованию с Богом и богоуподоблению всякого Человека. Чтобы эта вера стала для избранного к просвещению оглашаемого христианина духом и жизнью, а не просто умственной или абстрактной картиной, ему надо приложить серьезное усилие. Помочь в этом могут как его крестный, так и катехизатор, особенно если это епископ, священник или дьякон, а также их помощники и близкие ему по положению оглашаемые, вместе с которыми лучше всего и продолжать оглашение.

http://azbyka.ru/katehizacija/vozmozhnaj...

Когда умывал ноги их, то честь высшей природы Господа облеклась честью смирения Его человеческого естества. Глава восемнадцатая „ Отвяжите ослёнка и приведите ко мне ( Мф.21:2 )“. Яслями Иисус начал, на ослёнке достиг конца. Яслями в Вифлееме, на ослёнке в Иерусалим. А когда шёл в Иерусалим, то увидя его, начал плакать о нём. Авраам увидел день Его, и возрадовался. Христос же увидел Иерусалим и заплакал о нём. Заплакал же потому, что (Иерусалим) не возрадовался. „О, если би ты узнал хотя этот день мира твоего, но мир сокрыт от лица твоего ( Лк.19:42 )“. Авраам, отец твой, увидел один только день Мой и возрадовался, ты же увидел день и Господа дня. Это – Он, заплакавший о тех, кои не радовались о Заступнике своём. Заплакал также и по причине предстоявшего разрушения города, как и сказал: „плачьте о себе, ибо придут дни, когда скажут горам: покройте нас ( Лк.23:28–30 )“ и пр. „Увидел Авраам день —264— Мой и возрадовался ( Ин.8:56 )“, именно (увидел) в агнце при дереве, который развязал и освободил связанного Исаака, как и Господь посредством креста разрушил узы язычников. От Валаама сокрыто было лицо ангела ( Чис.22:22–31 ), от народа же этого, который знал таинство Валаама, сокрыт был Господь мира. От того был скрыт мир, от этого же – Господь мира. Восклицали дети и говорили: „благословение сыну Давидову. Первосвященник же и книжники разгневавшись сказали: не слышишь ли, что они говорят ( Мф.21:15:16 )“, то есть, если Тебе неугодны наши похвалы, то повели им замолчать. В рождестве и смерти Его невинные дети украсили собой венец Его страдания. Младенец Иоанн взыграл пред Ним в утробе матери, и младенцы были убиты при рождестве Его и сделались как бы гроздьями Его брачного пира. Когда (же) достиг до дня рождения Своей смерти, опять младенцы восклицали Ему благословение. Встревожился город Иерусалим во время рождества Его, как (равно) смущён и устрашён был и в тот день, когда Он вступил в него. Когда книжники услышали крики детей и с негодованием сказали Ему: „повели людям, чтобы, совсем умолкли, ответил: если они умолкнут, то камни возопиют ( Лк.19:40 )“. Итак, они предпочли, чтобы кричали дети, а не камни, дабы при крике окаменелого естества ослеплённые как-нибудь не образумились. Тем не менее этот крик камней был сохранён для той же цели на время Его распятия, когда при молчании одарённых языком безгласная природа возвестила величие Господа.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Объяснение. «Великую пропасть» для прощения грехов готовят себе хулители на Духа Святого: Мф.12:31 ; Церковь молится не за таких умерших хульников, а за скончавшихся с верою и покаянием, но не успевших принести плоды, достойные покаяния: Мф.22:32 ; Рим.14:8 ; Вар.3:4–5 ; Иер.16:6–7 . Лк.23:43 . «И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю». Объяснение. Разбойнику была явлена Господом особая милость, как принёсшему плоды, достойные покаяния: Лк.23:41 , Много ли найдётся таких людей, которые, подобно разбойнику, в последний час принесут плод, достойный покаяния? Святая Церковь и вспомоществует своими молитвами тем, которые умерли с покаянием, но не успели принести достойных плодов, помня завет Спасителя: Лк.11:9–10 ; Мф.22:32 . 1Пет.1:17 . «И если вы называете Отцом Того, Который нелицеприятно судит каждого по делам, то со страхом проводите время странствования вашего». Объяснение. Справедливо, что Бог нелицеприятно судит каждого по делам, но молитвами об умерших Церковь Православная не нарушает суда Божия по делам человека так же, как этот суд не был нарушен молитвою Авраама об Авимелехе: Быт.20:1:17 ; или молитвою Иова о друзьях: Иов.42:8–10 . Примеры молитвенного ходатайства за умерших нам даёт само Священное Писание: 2Мак.12:43–45 и друг. 1Пет.3:18–19 . «Потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлён по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сошед, проповедал». Объяснение. Как тогда, пред восстанием из гроба, Христос проповедовал, благовествовал пленникам ада: 1Пет.4:6 , так и теперь может Он оживить благой вестью о помиловании всякой души умершего человека по молитвам Церкви Христовой: Мф.7:7 ; Ин.11:40 ; Тов.4:17 . Рим.2:5–6 . «Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога, Который воздаст каждому по делам его». Объяснение. Эти слова относятся к будущему Пришествию Господа и страшному суду, когда моление не приносит умершим пользы.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Smolin/m...

Похожий мотив звучит у пророка Захарии, где о Мессии говорится: О, меч! поднимись на пастыря Моего и на ближнего Моего, говорит Господь Саваоф: порази пастыря, и рассеются овцы! ( Зах. 13:7 ). В той же книге изображен дом Давидов, рыдающий о пронзенном Мессии: А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце ( Зах. 12:10 ). Первый из этих пророческих текстов Иисус применит к Себе в ночь ареста, предсказывая, что ученики оставят Его ( Мф.26:31 ; Мк.14:37 ). Второй будет применен к Нему, умершему на кресте и пронзенному копьем, евангелистом Иоанном ( Ин.19:37 ). 2. Иисус – пастырь добрый Символика, связанная с пастырем и стадом, присутствует во всех трех синоптических Евангелиях. Об Иисусе рассказывается, что, видя толпы народа, Он сжалился над ними, что они были изнурены и рассеяны, как овцы, не имеющие пастыря ( Мф.9:36 ; Мк.6:34 ). О Себе Иисус говорит, что Он послан к погибшим овцам дома Израилева ( Мф.15:24 ). К общине Своих учеников Иисус обращается со словами: Не бойся, малое стадо! ( Лк.12:32 ). В одной из притч Он рисует образ человека, оставившего в пустыне девяносто девять овец, чтобы найти единственную пропавшую овцу ( Лк.15:4–6 ). В поучении о Страшном суде Он говорит, что Сын Человеческий отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов – по левую ( Мф.25:32–33 ). Однако особую роль данная символика играет в четвертом Евангелии, где приведен диалог Иисуса с иудеями, почти целиком построенный на ней. Беседа ничем не отделена от того, что ей предшествовало в 9-й главе, – диалога с иудеями после исцеления слепорожденного – и может восприниматься как прямое продолжение этого диалога. Однако она может также интерпретироваться как самостоятельный диалог, состоящий из двух частей: первой ( Ин.10:1–21 ), произнесенной предположительно перед той же аудиторией, что и диалог с иудеями из предыдущей главы ( Ин.9:39–41 ), и второй ( Ин.10:22–42 ), произнесенной на зимнем празднике обновления храма. Если строго следовать указаниям, содержащимся в тексте, то перед нами две беседы, временной промежуток между которыми составляет около трех месяцев – от праздника Кущей, выпадавшего на сентябрь – октябрь (с ним связаны все сюжеты, вошедшие в Ин.7:2–10:21 ), до декабрьского праздника Обновления 310 . Обе беседы объединены сходной тематикой и сходным образным строем. Первую беседу открывает раздел, по жанру напоминающий притчи из синоптических Евангелий. За притчей следует толкование, становящееся причиной очередной распри между слушателями:

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Alfeev...

любовь 2018/06/09, 00:05:59 Руку ты возьми и протяни, Он ведь всё поймёт. И войди, как в сказку, в этот мир. Он тебя ведь ждёт. Будешь ты навеки Его ЛЮБОВЬЮ окружён. Что же ты, дорогой, так скорей иди в наш дом. СВЯТЫЙ БОЖЕ, СВЯТЫЙ КРЕПКИЙ, СВЯТЫЙ БЕЗСМЕРТНЫЙ, ПОМИЛУЙ НАС! любовь 2018/04/15, 01:33:12 Любовь - это просто и сложно Любовь - это то, что понять невозможно... 2018/03/30, 15:02:24 Величайшая радость в жизни человека - быть любимым, но не меньшая - самому любить. Плиний младший. 2018/03/30, 15:02:02 И. С. Тургенев. Путь к Любви (с комментами) Все чувства могут привести к любви, к страсти, все: ненависть, сожаление, равнодушие, благоговение, дружба, страх, — даже презрение... Да, все чувства... исключая одного: благодарности (благо дарю, спасибо, спаси Бог, спаси Господи merci thank you День Благодарения в США и Канаде). Но легко ли даже просто сказать такое простое слово: спасибо??? Благодарность — долг; всякий честный человек плотит свои долги... но любовь — не деньги (In God we trust на долларах США). Бог есть Любовь. 1 Ин. 4, 8 и 1 Ин. 4 16. 2017/12/31, 17:36:32 Больше, чем любовь=Любовь в квадрате Александр 2017/12/29, 12:42:21 " Возлюби Господа Бога твоего... " с этого начинается не только отношение с Богом, но и спасение. Спаси, Господи, люди Твоя... татиана 2017/09/16, 14:44:04 столько писанины - страх берет.Краткость - сестра таланта.Описаны следствия,а причину кто будет описывать? А причина кроется в реакции человека на раздражители на определённом отрезке времени (имеется ввиду что человек не может все время смеяться или плакать или истерить или бояться). И не думайте , что зная причину не будете реагировать. михаил 2017/07/19, 08:07:48 Господи будь со мной Татьяна 2017/07/18, 09:42:37 Господи благослови Державу Света на Земле татьяна 2017/07/07, 09:10:21 Следует читать Что б в нас любовь обновилась Надежда 2017/06/25, 19:53:26 Мирное время пришло Радость в сердце закралась Но не забудь о любви Песня в любви рождалась Радость любовью полна Чувства любви всколыхнула

http://isihazm.ru/?id=381&c_pid=1

Большинство черт, которые появились в гробнице Иасона, остались отличительными для еврейских гробниц в Иерусалиме до завершения периода Второго храма (70 г. до н.э.): крылечко напротив входа в гробницу, иногда с двумя колоннами; локулы, вырезанные в стенах погребальных комнат; большие пирамидальные, конические или колонные памятники, воздвигнутые над гробом. Использование оссуариев постепенно пришло на смену вырезанию второй комнаты. Гробницы с подобными чертами окружают Иерусалим с севера, востока и юга. Типичными примерами являются: гробница Бене Хезира в долине Кедрон, гробница царицы Елены в Адиабене (так называемая гробница царей) в Восточном Иерусалиме, гробница Санхедрия недалеко от Санхедрии на севере Иерусалима, и гробница Никанора на горе Скопус. Как свидетельствуют все евангелисты, Господь Иисус Христос был распят накануне субботы (Мф. 27, 57-59; 28, 1, Мк. 15, 33-34; 42-43, Лк. 23, 44; 50-54, Ин. 19, 31), и его последователи оказались в трудной ситуации: закон требовал погребения в течение 24 часов (Втор. 21, 22), кроме того, погребение было запрещено в субботу. Поэтому Иисус должен был быть погребен до захода солнца в пятницу, когда только начиналась еврейская суббота. Поскольку не было времени приготовить могилу до наступления субботнего покоя, Иосиф Аримафейский поместил тело Иисуса в своем семейном гробе : «И как уже настал вечер, — потому что была пятница, то есть [день] перед субботою, — пришел Иосиф из Аримафеи, знаменитый член совета, который и сам ожидал Царствия Божия, осмелился войти к Пилату, и просил тела Иисусова. Пилат удивился, что Он уже умер, и, призвав сотника, спросил его, давно ли умер? И, узнав от сотника, отдал тело Иосифу. Он, купив плащаницу и сняв Его, обвил плащаницею, и положил Его во гробе, который был высечен в скале, и привалил камень к двери гроба» (Мк. 15, 42-46), «Когда же настал вечер, пришел богатый человек из Аримафеи, именем Иосиф, который также учился у Иисуса; он, придя к Пилату, просил тела Иисусова. Тогда Пилат приказал отдать тело; и, взяв тело, Иосиф обвил его чистою плащаницею и положил его в новом своем гробе, который высек он в скале; и, привалив большой камень к двери гроба, удалился» (Мф. 27, 57-60).

http://bogoslov.ru/article/398427

Рейтинг: 9.7 Голосов: 817 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии анатолий 22 января 2022, 22:21 Потрясающий фильм, во время просмотра у меня дважды бежали по спине мурашки второй раз ,когда Варава увидел воскресшего Христа. Актёры великолепно играют и передают свои чувства лицом, а последующие слова уже не обязательны. Очень важный финал фильма, уверовавший будет прощён. Более чем актуально и для нашего времени. Большое спасибо за фильм. Володя 3 мая 2020, 22:31 Фильм очень понравился, почему он ложь и клевета? Олег 3 мая 2020, 19:15 Спасибо за обзор фильма! Не знал - смотреть или нет, но думаю после Вашего обзора посмотрю! Надежда 30 апреля 2020, 23:34 Смотрела этот фильм в прошлом году. Понравился с точки зрения кино: хорошая постановка, роли, закрутили сюжет... Но в плане соответствия духу не очень. Как раз меньше всего порадовала парочка Варавва + Мельхиор, а хуже всего Мария, которая, будучи матерью Христа, тоже как будто сомневалась в происходящем. Мне не ясно, почему Мария не дала Варавве ответ об отцовстве/сыновстве, и зачем вообще его интересовал именно этот вопрос. Мудрец Мельхиор говорит евангелическими цитатами, но обходит идею мессианства и царства. В целом главным героям нужно знать, Бог Иисус или не Бог, а не вопрос, тот ли самый Христос ли Он. Александр Гончаров 30 апреля 2020, 21:42 Отличный фильм ,тронул душу.В статье еще не упомянут старик,пришедший к Гробу Господню ,просить за внучку. Очень,очень хорошо снят фильм. Павел 30 апреля 2020, 20:41 " Не двенадцать ли вас избрал Я? но один из вас диавол " (Ин. 6:70) Дмитрий 30 апреля 2020, 19:02 Прочитал рецензию на фильм. А это точно православный сайт? Александр Сибирцев 30 апреля 2020, 18:23 Ересь, ложь и кощунство. Не вливайте яд себе в душу. Не смотрите этот фильм!!! Школа 21 30 апреля 2020, 16:51 Фильм шедевр! Величайшая благодарность создателям! Не сразу поняла, что снимали не забугорные. Екатерина 30 апреля 2020, 16:04 Замечательная, глубокая рецензия на не менее замечательный фильм! Смотрела год назад , и до сих пор сохранились самые лучшие воспоминания; совершенно точно буду пересматривать ещё! Игра актеров очень порадовала, не говоря уже о самой фабуле. Я считаю, что создателям фильма вполне удалось показать преображение человека, и то, как Бог говорит с нами через других людей.

http://pravoslavie.ru/130730.html

3.26 48. Какая жертва приятна Богу? 3.27 49. О вреде толкования сновидений 3.28 50. Произносить слова примирения следует не духом рвения и гордости, а духом смирения и кротости 3.29 51. Должно терпеть от родителей 3.30 52. Святое таинство брака совершается по воле Всемилостивого Бога 3.31 53. Испытания случаются попущением Божиим для познания человеческих немощей. Память о смерти научит внимать самому себе. Клятва Богу, сделанная без рассуждения, не угодна Богу. Когда предадим себя со смирением, терпением и самоукорением в волю Всемогущего Господа, Господь избавит от всех скорбей 3.32 54. О монастырских испытаниях 3.33 55. Отчаяние доказывает явную гордость. Вражее коварство можно изринуть из сердца молитвой к Богу 3.34 56. «Никто же ко мне приидет, аще не Отец привлечет ко Мне» (Ин., VI, 44) 3.35 57. Совет об отдаче долга 3.36 58. Приобучайте себя к терпению, смирению и самоукорению 3.37 59. Тщеславие лечится хранением совести и неутаиванием помыслов 3.38 60. «Семь раз упадет праведник, и восстанет..» (Пр., XXIV, 16). Следует молиться в часы уныния. Умеренно наслаждайтесь земными благами и пекитесь о вечном спасении 3.39 61. Если после моления чувствуется смущение, то лучше не делать задуманного 3.40 62. «У человек сие невозможно есть, у Бога вся возможна» ( Мф., XIX, 26). Молитва - первейшее и самонужнейшее средство к примирению 3.41 63. «В терпении вашем стяжите души ваши» ( Лк., XXI, 19) 3.42 64. Художество художеств есть дело спасения. Господь ублажает тесный и прискорбный путь, а не пространный 3.43 65. Не оставляйте делать дружеские христианские советы. Не скорбите о неприятностях, ибо они кратковременны и бывают не без воли Божией 3.44 66. Священнослужители, яко молитвенники о нас, заслуживают предпочтение перед прочими 3.45 67. Если будем уповать на Бога, ничто не повредит нам 3.46 68. О необходимости молиться за духовного отца 3.47 69. Господь силен послать благодать для душевного подкрепления 3.48 70. Если упал, паки восстань 3.49 71. Уповающие на Бога никогда не остаются лишены Его даров. Не скорбите, Господь утешит во всем

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=102...

Сепфора – образ Церкви 7, 24. 160. —436— Серафимы выше ангелов, – слово «серафим» означает «зажигатели» или «пламенеющие» 12, 41. Сердце: божественное Слово легко внедряется в нежных сердцах, посему жестокосердый называется злым 2, 21–21. Серп жнеца – слово апостолов 4, 35. б. Силоам – образ крещения, брение – евхаристии 9, 6–7. Силуан 8, 39. 305. Символ – исповедание – веры 1, 9–10. § 5. 122, –11, 25–27, – включал и воскресение плоти 1, 9–10. 122. Символы см. прообразы. Симеон праведный 8, 25. б. 270. Сирах цитуется как писание – «по написанному» 14, 24. а. Сирофиникиянка 4. 4–5. Скиния – прообраз тела Христова как дома вселившегося в нём Бога 6, 68. 86. 88–96, –7, 8, – устройство скинии в пустыне и её принадлежности служат прообразом Христа 3, 35. 385–387, 6, 68. 84–97, – указует на многие обители в доме Отца Небесного 7, 24. а. 151, – скиния первая и вторая ( Евр.9:2 сл.) служат символами жизни под законом и по Евангелию 19, 30. б. 223–224. Слава: кто ищет славы человеческой, тот лишается славы Божией 5, 44, – вместо почестей сей жизни должно искать славы в унижении 6, 15, –6, 42, – истинная слава, а отнюдь не тщеславие бывает тогда, когда кто раскрывает свою истинную природу и говорит о том, что присуще ему по существу (так Сын Божий говорит о Своём единстве с Отцом) 8, 14. Славится – прославляется Отец в Сыне и от Сына и Сын в Отце и от Отца 13, 31–32. 148, –17, 1, –17, 2, –17, 4–5, –17, 6–8, – если мы славим Бога, то и будем прославлены Им, – живя добродетельно, должны прославлять не себя, а Бога 13, 31–32, –17, 45. Славолюбие не должно быть у желающих следовать Христу и подвижникам не подобает гоняться за похвалами, но они должны желать быть видимыми пред очами Бога 6, 22–23. Слезы: «прослезился Иисус» Ин.11:35 см. плач. Слово – Бог Слово θες Λγος 1, 1. а. 16–17, – 1, 1. б. 34, –8, 42. 344, –17, 6–8. 57, – 20, 30–31. 384 др., Единородное – μονογενς 1, 12, –1, 2. 53, –7, 15. 125, –14, 20. 265, –15, 1. 316, –17, 22–23, –20, 17. б. 248, – Единородный Бог Слово 8, 53. 281, – сущее в Боге Отце Бог Слово ( ν Θε Πατρ Θες –

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Пятница 2 Кор. 11, 5—21. Ев. Мк. 4, 1—9. Суббота 1 Кор. 2, 6—9. Ев. Мф. 22, 15—22. Неделя 13 Воскресенье на утрени Ев. Мк. 16, 1—8. На литургии 1 Кор. 16, 13—24. Ев. Мф. 21, 33—42. Понедельник 14: 2 Кор. 12, 10—19. Ев. Мк. 4, 10—23. Вторник 2 Кор. 12, 20 — 13, 2. Ев. Мк. 4, 24—34. Среда 2 Кор. 13, 3—13. Ев. Мк. 4, 35—41. Четверг Гал. 1, 1—10, 20 — 2, 5. Ев. Мк. 5, 1—20. Пятница Гал. 2, 6—10. Ев. Мк. 5, 22—24, 35 — 6, 1. Суббота 1 Кор. 4, 1—5. Ев. Мф. 23, 1—12. Неделя 14 Воскресенье на утрени Ев. Мк. 16, 9—20. На литургии 2 Кор. 1, 21 — 2, 4. Ев. Мф. 22, 1—14. Понедельник 15: Гал. 2, 11—16. Ев. Мк. 5, 24—34. Вторник Гал. 2, 21 — 3, 7; Ев. Мк. 6, 1—7. Среда Гал. 3, 15—22. Ев. Мк. 6, 7—13. Четверг Гал. 3, 23 — 4, 5. Ев. Мк. 6, 30—45. Пятница Гал. 4, 8—21. Ев. Мк. 6, 45—53. Суббота 1 Кор. 4, 17 — 5, 5. Ев. Мф. 24, 1—13. Неделя 15 Воскресенье на утрени Ев. Лк. 24, 1—12. На литургии 2 Кор. 4, 6—15. Ев. Мф. 22, 35—46. Понедельник 16: Гал. 4, 28 — 5, 10. Ев. Мк. 6, 54 — 7, 8. Вторник Гал. 5, 11—21. Ев. Мк. 7, 5—16. Среда Гал. 6, 2—10. Ев. Мк. 7, 14—24. Четверг Еф. 1, 1—9. Ев. Мк. 7, 24—30. Пятница Еф. 1, 7—17. Ев. Мк. 8, 1—10. Суббота 1 Кор. 10, 23—28. Ев. Мф. 24, 34—44. Неделя 16 Воскресенье на утрени Ев. Лк. 24, 12—35. На литургии 2 Кор. 6, 1—10. Ев. Мф. 25, 14—30. Понедельник 17: Еф. 1, 22 — 2, 3. Ев. Мк. 10, 46—52. Вторник Еф. 2, 19 — 3, 7. Ев. Мк. 11, 11—23. Среда Еф. 3, 8—21. Ев. Мк. 11, 23—26. Четверг Еф. 4, 14—19. Ев. Мк. 11, 27—33. Пятница Еф. 4, 17—25. Ев. Мк. 12, 1—12. Суббота 1 Кор. 14, 20—25. Ев. Мф. 25, 1—13. Неделя 17 Воскресенье на утрени Ев. Лк. 24, 36—53. На литургии 2 Кор. 6, 16 — 7, 1. Ев. Мф. 15, 21—28. Понедельник Еф. 4, 25—32. Ев. Лк. 3, 19—22. Вторник Еф. 5, 20—26. Ев. Лк. 3, 23 — 4, 1. Среда Еф. 5, 25—33. Ев. Лк. 4, 1—15. Четверг Еф. 5, 33 — 6, 9. Ев. Лк. 4, 16—22. Пятница Еф. 6, 18—24. Ев. Лк. 4, 22—30. Суббота 1 Кор, 15, 39—45. Ев. Лк. 4, 31—36. Неделя 18 Воскресенье на утрени Ев. Ин. 20, 1—10. На литургии 2 Кор. 9, 6—11. Ев. Лк. 5, 1—11. Понедельник 19: Флп. 1, 1—7. Ев. Лк. 4, 37—44.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/1...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010