> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Ин 14: 6–7

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
МК 6 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... наступила суббота, Он начал учить в синагоге; и многие слышавшие с изумлением говорили: откуда у Него это? что за премудрость дана Ему, и как такие чудеса совершаются руками Его? 2И бывшей субботе, начат на сонмищи учити. И мнози слышащии дивляхуся, глаголюще: откуду Сему сия; и что премудрость данная Ему, и силы таковы рукама Его бывают; 3Не плотник ли Он, сын Марии, брат Иакова, Иосии, Иуды и Симона? Не здесь ли, между нами, Его сестры? И соблазнялись о Нем. 3не Сей ли есть тектон, сын Мариин, брат же Иакову и Иосии и Иуде и Симону; и не сестры ли Его зде (суть) в нас; И блажняхуся о Нем. 4Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и у сродников и в доме своем. 4Глаголаше же им Иисус, яко несть пророк без чести, токмо во отечествии своем, и в сродстве и в дому своем. 5И не можаше ту ни единыя силы сотворити, токмо мало недужных, возложь руце, изцели. 6 И дивился неверию их; потом ходил по окрестным селениям и учил. 6 И дивляшеся за неверствие их: и обхождаше веси окрест учя. 9но обувени в сандалия: и не облачитися в две ризе. 10 И сказал им: если где войдете в дом, оставайтесь в нем, доколе не выйдете из того места. 10 И глаголаше ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 2 (Ветхий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... старейшины не верили в Бога Израиля. Их вина состояла в том, что, наряду с Ним, они поклонялись разным языческим богам. Никто не может служить одновременно двум (или более) господам ( Мф. 6: 24 ) . Должно поклоняться только Господу. Это библейский аргумент против современного религиозного плюрализма, когда кажется таким привлекательным свободный выбор объекта поклонения и широкое признание многих богов. Однако при более углубленном знакомстве с теми или иными религиозными учениями мы начинаем осознавать, что одно несовместимо с другим. Например, если Христос есть истинный путь к Богу ( Ин. 14: 6–7 ) , то это единственный путь, и нам незачем размышлять о каких–то других «путях». 1–11 Бог говорит Иезекиилю о старейшинах: «Сии люди допустили идолов… в сердце свое… могу ли Я отвечать им? » (2–3) . Иезекииль должен объявить им: покайтесь и отвратитесь от своих идолов. Если израильтянин или чужеземец, проживающий в Израиле, поклоняется языческим богам и при этом вопрошает Господа через пророка, он должен знать, что Бог против него. «Я… сокрушу его… и истреблю из народа Моего, и узнаете, что Я – Господь» (4–8) . Если же пророк поддастся обольщению и произнесет ложное пророчество ... далее ...
Толкование Воскресных Апостолов с ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Архиерей вечный, восшедший на небеса, то дабы кто, помышляя о превыспреннейшей высоте Божественной Его славы, не усомнился в том, приемлет ли Он на Себя звание Ходатая, и не устрашился бы представить Его Ходатаем к Богу за грехи свои, для сего удостоверяет всех, что поелику Он яко человек испытал все немощи естества человеческого, кроме греха; то весьма снисходителен и сострадателен есть, и поелику от Бога избран Архиереем как и Аарон, чтобы ходатайствовал о спасении человеков, посему повелевает Павел, чтобы мы со дерзновением приступали к Нему, прося милости, благодати и помощи от Него. Надежду подает сие учение, и великое влагает дерзновение в сердца грешников. Но колико слово сие творит нас дерзновенными, толико высокие и неудобопонятные заключает оно в себе мысли. Самое сих мыслей толкование нелегко уразумевается и требует внимания. Почему кто внимательно толкование сие слушать будет, тот оное уразумеет, и сердце того исполнится Божественной и спасительной надежды. (: посему научив, что Христос взошел уже в небесный покой, завещевает, « да держимся исповедания », то есть, да храним непоколебиму и тверду веру сему, веруя и исповедуя, что имеет быть покой жизни вечной и ... далее ...
Против ПраксеяИскать в Источникеpravmir.ru
... И Бог — говорит Иисус, — прославит Его в Себе ( Ин 13: 32 ) , то есть Отец Сына, Которого Он [всегда] имеет в Себе, хотя Тот и сошел на землю. И Он вскоре ( Ин 13: 32 ) через воскресение и победу над смертью. 24. Поистине и тогда были те, кто не понимал этого, потому что и апостол Фома довольно долгое время не верил. Ведь он сказал: Господи! не знаем, куда идешь; и как можем знать путь? ( Ин 14: 5 ) . Иисус же сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его ( Ин 14: 6–7 ) . Но перейдем к апостолу Филиппу, который, вдохновившись надеждой увидеть Отца и не поняв, чт о это он услышал, что он уже увидел Отца, сказал: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас ( Ин 14: 8 ) . Итак, Кого же, как Он сказал, они должны были познать? — Вот единственное, что требует обсуждения. Отца или Сына? Если Отца, то пусть тогда Праксей учит, что Христос, столь долгое время общавшийся с учениками, некогда действительно мог, не говорю познаваться, но считаться Отцом. Нам же Священные Писания Ветхого и Нового Завета предписывают считать Его Христом Божиим и Сыном ... далее ...
1 ЕЗД 6 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... царь Дарий дал повеление, и разыскивали в Вавилоне в книгохранилище, куда полагали сокровища. 2И найден в Екбатане во дворце, который в области Мидии, один свиток, и в нем написано так: " Для памяти: 3в первый год царя Кира, царь Кир дал повеление о доме Божием в Иерусалиме: пусть строится дом на том месте, где приносят жертвы, и пусть будут положены прочные основания для него; вышина его в шестьдесят локтей, ширина его в шестьдесят локтей; 3в лето первое Кира царя, Кир царь повеле о доме Божии, иже во Иерусалиме: дом да созиждется, и место, идеже жрут жертвы: и положи меру высоты лакот шестьдесят, широта его лакот шестьдесят: 5Да и сосуды дома Божия, золотые и серебряные, которые Навуходоносор вынес из храма Иерусалимского и отнес в Вавилон, пусть возвратятся и пойдут в храм Иерусалимский, каждый на место свое, и помещены будут в доме Божием. 5и сосуди дому Божия златии и сребрянии, ихже Навуходоносор взя от дому, иже во Иерусалиме, и пренесе их в Вавилон, да отдадутся и внесутся в дом, иже во Иерусалиме, на место, идеже и поставлени бяху в дому Божий: 6 Итак, Фафнай, заречный областеначальник, и Шефар-Бознай, с товарищами вашими Афарсахеями, которые за рекою, - ... далее ...
Православный календарь 2016Искать в Источникеrop.ru
... февраля марта апреля мая июня июля августа сентября октября ноября декабря по старому стилю по новому стилю ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ воскресенье понедельник вторник среда четверг пятница суббота ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ ЯНВАРЬ 2017 ИЗДАТЕЛЬСТВО КАЛЕНДАРЬ КОНТАКТЫ Официальный календарь Русской Православной Церкви выпускается Издательством Московской Патриархии Русской Православной Церкви по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАТФЕЯ ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАРКА ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ЛУКИ ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ИОАННА ДЕЯНИЯ СВЯТЫХ АПОСТОЛОВ ПОСЛАНИЕ ИАКОВА ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ ПЕТРА ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ ПЕТРА ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ ИОАННА ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ ИОАННА ТРЕТЬЕ ПОСЛАНИЕ ИОАННА ПОСЛАНИЕ ИУДЫ ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ К КОРИНФЯНАМ ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ К КОРИНФЯНАМ ПОСЛАНИЕ К ГАЛАТАМ ПОСЛАНИЕ К ЕФЕСЯНАМ ПОСЛАНИЕ К ФИЛИППИЙЦАМ ПОСЛАНИЕ К КОЛОССЯНАМ ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ К ФЕССАЛОНИКИЙЦАМ ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ К ФЕССАЛОНИКИЙЦАМ ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ К ТИМОФЕЮ ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ К ТИМОФЕЮ ПОСЛАНИЕ К ТИТУ ПОСЛАНИЕ К ФИЛИМОНУ ПОСЛАНИЕ К ЕВРЕЯМ ОТКРОВЕНИЕ АП. ИОАННА ... далее ...
Из области таинственного, Часть 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... еп. Феофана. Москва, 1891 г., стр. 32–37) . В евангелии, именно в речах Господа Иисуса, произнесённых Им пред народом, или в тесном кругу ближайших учеников, а также в Его молитвенных воззваниях к Богу Отцу, мы находим много мест, относящихся к вопросу о конечной цели человеческой жизни. Взятые в совокупности места эти дают совершенно полный и ясный ответ на названный вопрос. К числу таких мест принадлежат, между прочим, следующие: «в доме Отца Моего обителей много; а если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам. И когда пойду, и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где ߻ ( Ин. 14: 2–3 ) . «Я есмь путь, и истина, и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его. Видевший Меня, видит Отца» ( Ин. 14: 6, 7, 9 ) . «Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мной. И Я открыл им имя Твоё, и открою, да любовь, которой Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них» ( Ин. 17: 24–26 ) . «Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят. Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать, и всячески неправедно злословить за Меня. ... далее ...
Третья книга Царств. Глава 9 : Православный ...Искать в Источникеmospat.ru
... ru Месяцеслов Библия. Ветхий Завет Библия. Новый Завет Посты и праздники в 2014 году Пасхалия 2010-2030 Третья книга Царств. Глава 9 9. 1 После того, как Соломон кончил строение храма Господня и дома царского и все, что Соломон желал сделать, 2 Пар 7, 11. 9. 2 явился Соломону Господь во второй раз, как явился ему в Гаваоне. 3 Цар 3, 5. 3 Цар 11, 9. 9. 3 И сказал ему Господь: Я услышал молитву твою и прошение твое, о чем ты просил Меня; [сделал все по молитве твоей]. Я освятил сей храм, который ты построил, чтобы пребывать имени Моему там вовек; и будут очи Мои и сердце Мое там во все дни. Втор 12, 11. 3 Цар 8, 29. 4 Цар 21, 4, 7. 9. 4 И если ты будешь ходить пред лицем Моим, как ходил отец твой Давид, в чистоте сердца и в правоте, исполняя все, что Я заповедал тебе, и если будешь хранить уставы Мои и законы Мои, 9. 5 то Я поставлю царский престол твой над Израилем вовек, как Я сказал отцу твоему Давиду, говоря: «не прекратится у тебя сидящий на престоле Израилевом». 3 Цар 6, 12. 2 Цар 7, 12. 9. 6 Если же вы и сыновья ваши отступите от Меня и не будете соблюдать заповедей Моих и уставов Моих, которые Я дал вам, и пойдете и станете служить иным богам и поклоняться им, 9. 7 ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 3 (Новый ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Христос вошел в Иисуса при Его крещении и оставил Его перед смертью. Иоанн оспаривает это, делая акцент на крови: не водою только, но водою и кровию. Это было (и есть) самое сердце Евангелия. По–видимому, не было никаких сомнений по поводу воды, но кровь – являлась камнем преткновения; еретики не считали возможной смерть божественного Христа. Иоанн выдвигает тот факт, что вода не стоит отдельно. Вода и кровь идут вместе. Далее, Дух свидетельствует (настоящее время глагола указывает на продолжающееся действие) . Он приводит отличный довод: потому что Дух есть истина ( как и Иисус; Ин. 14: 6 ) . 7 KJV включает дополнительный материал, который в NIV опущен. Эти слова используются в более позднем латинском тексте и, очевидно, не являются частью оригинала. 8 Фактически, здесь приведены три, которые свидетельствуют. Дух стоит первым, может быть, потому, что он только что упоминался, может, потому, что Он является личностью и, таким образом, более ясно свидетельствует, чем вода или кровь. Но в любом случае, свидетельство гармонично. Внутреннее свидетельство Духа и все, что задействовано в крещении Христа и Его смерти, – не являются тремя отдельными понятиями. Вместе они ... далее ...
Книга Иисуса Навина. Глава 19 : Православный ...Искать в Источникеmospat.ru
... ru Месяцеслов Библия. Ветхий Завет Библия. Новый Завет Посты и праздники в 2014 году Пасхалия 2010-2030 Книга Иисуса Навина. Глава 19 19. 1 Второй жребий вышел Симеону, колену сынов Симеоновых, по племенам их; и был удел их среди удела сынов Иудиных. Втор 33, 6. Быт 49, 7. 19. 2 В уделе их были: Вирсавия или Шева, Молада, 1 Пар 4, 28. 19. 3 Хацар-Шуал, Вала и Ацем, 1 Пар 4, 29. 19. 4 Елтолад, Вефул и Хорма, Втор 1, 44. 19. 5 Циклаг, Беф-Маркавоф и Хацар-Суса, 19. 6 Беф-Леваоф и Шарухен: тринадцать городов с их селами. 19. 7 Аин, Риммон, Ефер и Ашан: четыре города с селами их, 19. 8 и все села, которые находились вокруг городов сих даже до Ваалаф-Беера, или южной Рамы. Вот удел колена сынов Симеоновых, по племенам их. 1 Пар 4, 33. 19. 9 От участка сынов Иудиных выделен удел [колену] сынов Симеоновых. Так как участок сынов Иудиных был слишком велик для них, то сыны Симеоновы и получили удел среди их удела. 19. 10 Третий жребий выпал сынам Завулоновым по племенам их, и простирался предел удела их до Сарида; Мф 4, 13. 19. 11 предел их восходит к морю и Марале и примыкает к Дабешефу и примыкает к потоку, который пред Иокнеамом; Суд 4, 7. 19. 12 от Сарида идет назад к ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин 14: 6–7
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера