24. Быт. 32. 25. Недостоин я всех милостей и всех благодеяний, которые Ты сотворил рабу Твоему, ибо я с посохом моим перешел этот Иордан, а теперь у меня два стана (Быт. 32:10). 26. Быт. 33:4. 27. Быт. 34–35. 28. Быт. 37. 29. См. Главы зело полезные Григория Синаита, главу 10. Добротолюбие. Ч. 1. Этого мнения держатся и все прочие Отцы Церкви. 30. Пс. 50:19. 31. И сели они есть хлеб (Быт. 37:25). 32. Что вы дадите мне, и я вам предам Его (Мф. 26:15). 33. Быт. 39. 34. Быт. 40. 35. Быт. 41. 36. Рогго ab Aegiptiis didicimus, quod in linqua eorum resonet: Salvator mundi, S. Hieronimi. Liber de nominibus hebraicis. 37. Ин. 6:51. 38. «Записки на книгу Бытия» Московского митрополита Филарета [Дроздова — Ред.]. 39. Быт. 42. 40. Быт. 43. 41. …приготовил… трапезу (Пс. 22:5). 42. Быт. 44. 43. Быт. 45. 44. Быт. 46. 45. Быт. 47. 46. «Записки на книгу Бытия» Московского митрополита Филарета. 47. Верою Иаков, умирая, благословил каждого сына Иосифова и поклонился на верх жезла своего (Евр. 11:21). 48. Быт. 48. 49. Преподобный Исаак Сирский. Слово 1. 50. Быт. 49. 51. Быт. 50. 52. Преподобный Кассиан Римлянин. О гневе. Добротолюбие. Ч. 4. 53. …будет жить вовек (Ин. 6:51). 54. Писать вам о том же для меня не тягостно, а для вас назидательно (Флп. 3:1). 55. Слово 2. 56. …терпением вашим спасайте души ваши (Лк. 21:19). 57. …приносят… в терпении (Лк. 8:15). 58. …претерпевший же до конца спасется (Мф. 24:13). 59. …кто поколеблется, не благоволит к тому душа Моя (Евр. 10:38). 60. Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов (Гал. 6:2). 61. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его (Ин. 1:5). 62. 1 Кор. 13:13. 63. Бог есть любовь (1 Ин. 4:8). 64. Любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам (Рим. 5:5). 65. Разве не знаете, что вы — храм Божий, и Дух Божий живет в вас? (1 Кор. 3:16.) 66. Надав и Авиуд, сыны Аароновы, взяли каждый свою кадильницу, и положили в них огня, и вложили в него курений, и принесли пред Господа огонь чуждый, которого Он не велел им; и вышел огонь от Господа, и сжег их, и умерли они пред лицом Господним (Лев. 10:1–2).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1898...

«Кто жаждет, иди ко Мне и пей» (Ин. 7,37) Санкт-Петербургский церковный вестник Основан в 1875 году. Возобновлен в 2000 году. Официальное издание Санкт-Петербургской епархии Русской Православной Церкви Главная / Журнал / 6, 2008 год Реки воды живой В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей. 38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. 39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен. 40 Многие из народа, услышав сии слова, говорили: Он точно пророк. 41 Другие говорили: это Христос. А иные говорили: разве из Галилеи Христос придет? 42 Не сказано ли в Писании, что Христос придет от семени Давидова и из Вифлеема, из того места, откуда был Давид? 43 Итак произошла о Нем распря в народе. 44 Некоторые из них хотели схватить Его; но никто не наложил на Него рук. 45 Итак служители возвратились к первосвященникам и фарисеям, и сии сказали им: для чего вы не привели Его? 46 Служители отвечали: никогда человек не говорил так, как Этот Человек. 47 Фарисеи сказали им: неужели и вы прельстились? 48 Уверовал ли в Него кто из начальников, или из фарисеев? 49 Но этот народ невежда в законе, проклят он. 50 Никодим, приходивший к Нему ночью, будучи один из них, говорит им: 51 судит ли закон наш человека, если прежде не выслушают его и не узнают, что он делает? 52 На это сказали ему: и ты не из Галилеи ли? рассмотри и увидишь, что из Галилеи не приходит пророк. 12 Опять говорил Иисус к народу и сказал им: Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни. Ин. 7, 37-52; 8,12 По слову ученика, «которого любил Иисус» (Ин. 13, 23), - апостола и евангелиста Иоанна Богослова - Христос пришел к нам «водою и кровью и Духом» (1 Ин. 5, 6). Крещением в Иордане и пролитием крови на Кресте явил Он Себя миру, а после Пятидесятницы Он открывается людям в Духе. И сейчас в нашу жизнь Христос приходит водою Крещения и Кровью Причащения. И в Таинствах Церкви являет нам Христа Дух Святой, Господь животворящий.

http://old.aquaviva.ru/archive/2008/6/51...

Деян.10:39 .  И мы свидетели всего, что сделал Он в стране Иудейской и в Иерусалиме, и что наконец Его убили, повесив на древе. Деян.10:40 .  Сего Бог воскресил в третий день, и дал Ему являться Ср. Деян.1:8, 3:15, 5:30, 2:32 ; – примечания. Деян.10:41 .  не всему народу, но свидетелям, пред­ъизбран­ным от Бога, нам, которые с Ним ели и пили, по воскресении Его из мертвых. Ср. Ин.17:6, 9, 11, 6:37 ; Рим.50:1 ; 1Кор.1:1 ; Гал.1:1, 15 ; Лк.24:41–43 ; Ин.21:12 . Деян.10:43 .  О Нем все про­роки свиде­тель­ствуют, что всякий веру­ю­щий в Него по­лучит про­ще­ние грехов именем Его. Ср. Деян.3:24, 2:38 ; Ин.3:15 ; Рим.3:25, 10:10 . Деян.10:44 .  Когда Петр еще про­должал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушав­ших слово. «Когда Петр еще продолжал» – Деян.11 – «когда начал говорить», «Дух Святый сошел на всех слушавших слово». Это единственный пример во всей апостольской истории, что Дух Св. сошел на присоединяющихся к христианскому обществу еще до крещения их. Без сомнения, это требовалось необычайною важностью событий – первого присоединения язычников к Церкви Христовой без посредства иудейства, после чего такой способ присоединения должен был получить авторитет непререкаемости. «Посмотри на домостроительство Божие, – говорит Златоуст по сему поводу, – Петр еще не успел окончить речи, и крещение еще не совершилось, ... но так как они... приняли начало учения и уверовали... то и сошел Дух. Это же совершает Бог с тем намерением, чтобы доставить Петру сильное оправдание. Они не только получают Духа, но и стали говорить языками... Зачем же так устраивается это дело? Для иудеев, так как они весьма ненавистно смотрели на это». Деян.10:45 .  И веру­ю­щие из обрезан­ных, при­шедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излил­ся и на язычников, «Верующие из обрезанных... изумились» – Это изумление объясняется господствовавшим тогда убеждением, что язычники должны были быть принимаемы в Церковь Христову после того лишь, как станут прозелитами иудейства – не иначе: мнение, с которым и после этого события приходилось немало считаться ( Деян.11 и дал.; Деян.15 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

35 Теряя Христа, мы теряем все. Приобретая Христа, мы приобретаем то, что нельзя ни вообразить, ни представить… Мы приобретаем Того, из Кого это все и становится всем: «у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им» (1 Кор. 8: 6). 36 Когда монах с людьми, он помогает людям как человек. А когда монах один, без людей, он помогает им как Бог. 37 Во всем, что происходит в мире дурного, секрет прост: виноват в этом только я, потому что сердце мое не познало Бога. 38 Жизнь – это всегда только воспоминание, и только Бог – это постоянное соприсутствие Истины. 39 Нельзя сказать, что мы счастливы, – потому что умрем. Нельзя сказать, что мы несчастливы, – потому что совершенно умереть невозможно. 40 На духовном пути даже небольшое падение – все равно падение, и полностью лишает душу Богообщения, ибо кто «согрешит в одном чемнибудь, тот становится виновным во всем » (Иак. 2: 10). 41 Поиск условий для духовной Тишины – есть потеря самой Тишины, которая дается верному сердцу. 42 Одни люди ищут землю, а другие – Небо, и пути их несовместимы: «дети Божии и дети диавола узна6тся так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего» (1 Ин. 3: 10). 43 Не пройдя через отчаяние, не придешь к Богу. 44 Как бы много вещей нас не окружало, мы абсолютно ничем не обладаем. 45 Когда мы теряем наше призвание Вечной Жизни в Боге, для нас богами становятся вещи, люди, и мы сами. 46 Постичь Тайну Бытия – значит последовать Ей: «блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его» (Лк. 11: 28). 47 Воскресение – это Тайна самого Божественного бытия. 48 Привязанность – это всегда потеря Живого Бога, ибо «живущие по плоти Богу угодить не могут» (Рим. 8: 8). 49 Необъятную глубину человеческого сердца может наполнить только Бог. Дохиар 50 Любой человек, который представляется нашим врагом и мучителем, – это образ Божий, утративший свою Божественную красоту. 51 Познать что-то, значит последовать этому, то есть научиться жить в соответствии со своим познанием. А научиться так жить можно тогда, когда мы каждую секунду начинаем жить заново, несмотря на отчаяние и разочарование.

http://isihazm.ru/1/?id=199

23 Спеши обличить себя прежде, чем тебя не обличили другие. 24 Обличи самого себя, и тебе не нужно будет обличать других. 25 Не спеши жить, чтобы не спешить умереть. 26 Если ты думаешь, что вокруг тебя живые люди, не верь своим глазам; живых очень мало, остальные – просто мертвые, «ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете » (Рим. 8: 13). 27 Не привыкай жить, и не живи, чтобы привыкнуть. 28 Если в сердце есть тревога, значит ты не знаешь Бога. 29 Не дай заботам нынешнего дня погубить заботу о стяжании вечности. 30 Бог – Волшебный Стрелок. Стреляет один раз. Точность изумительна. Цель – Спасение души. 31 Пока не отдашь все, что имеешь, и всего себя людям, – не найдешь Счастья. 32 Если бросишь против ветра горсть пыли, она вернется к тебе пыльной бурей. 33 У каждого человека есть сердце, но уметь жить поближе к своему сердцу – это особое искусство. 34 Если не согласишься каждый раз признавать, что ты – ничто, ниче го не добьешься в жизни, но стоит только смириться – «и печаль ваша в радость будет» (Ин. 16: 20). 35 Духовная жизнь – это битва с умом за внимание. 36 Отчаяние – это тоже разновидность рассеяния ума. 37 Человек тупеет от тупиков жизни, в которые он загоняет сам себя. 38 Если ты не чувствуешь, как в твой ум пытается войти чужой ум, значит ты не знаешь, что такое искушение. 39 Чем меньше знаешь, тем ближе к Истине живешь. 40 Искушение подобно морской волне, и если ты имеешь смелость войти в него, оно проходит мимо тебя, ибо оно боится смелых. 41 Не выторговывай у Бога утешение, и Он утешит тебя. 42 Если перестанешь обращать внимание на самого себя, твое внимание обратится к Богу. 43 Если день пасмурный, свети сам тем добром, какое имеешь, – и вокруг тебя станет светлее. 44 Победить тьму может только Христос, Который и есть Правда. А все, что не Христос, победить тьму не может, поэтому мы и молимся Христу, чтобы он помог нам утвердиться в этой Истине, «ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее » (Мф. 18: 11).

http://isihazm.ru/1/?id=202

Кем был Христос для Штайнера? Вполне можно допустить, что сам Рудольф Штайнер не смог бы однозначно ответить на этот вопрос. В его трудах мы находим множество самых разных утверждений на эту тему. Помимо того, что, по мнению Штайнера, в Иисусе до тридцати лет обитал дух Заратустры 37 , причем в то же время кармический судья 38 Христос был равен Будде 39 , оказывается, «Митрой и Дионисом одновременно было то существо, которое проникло в человечество с событием в Палестине…» 40 . Складывается впечатление, что логика Штайнера в этих утверждениях проста: маслом каши не испортишь. Далее, Штайнер пишет: «…надлежит различать носителя Христа и самого Христа в этом носителе. В теле, которое является носителем Христа, не было никакой человеческой индивидуальности, достигнувшей, к примеру, высокого развития, потому что индивидуальность Заратустры покинула это тело, … существо Христа жило не в человеке, достигшем особой высоты адепта, а в простом человеке, который отличался от других лишь тем, что он был покинутым Заратустрой организмом…» 41 . Таким образом, если Заратустра и покидает тело Иисуса в возрасте тридцати лет, то оно не остается пустовать, ибо, как пишет Штайнер, «Христос вступил на тридцатом году жизни Иисуса из Назарета в его физическое, эфирное и астральное тела, то есть … в их построении не принимал участия с детских лет» 42 . Интересно, что фантазии Рудольфа Штайнера опять же не имеют ничего общего со Священным Писанием: как и все оккультисты 43 , он не понимал, что само по себе слово «христос» не является именем собственным, «христос» значит «мессия», «помазанник Божий» и является наименованием служения: «… мы нашли Мессию, что значит: Христос» ( Ин.1:41 ). Но Рудольфа Штайнера интересовало не Евангелие, а «Хроники Акаши», поэтому его «откровения» о Христе столь значительно отличаются от Откровения Божия. Однако и на вышесказанном вымыслы Рудольфа Штайнера о Христе не заканчиваются, он пишет: «Человеческий организм, который во время Крещения от Иоанна стоял в Иордане, укрыл в себе после Крещения, после того, как «Я» Иисуса из Назарета вышло из трех тел, укрыл в себе совершенно сознательно высшее человеческое «Я», которое обычно бессознательно для человека с мировой мудростью действует в ребенке» 44 ; «Познать те силы, которые действуют в человеке в его детском возрасте, это значит познать в человеке Христа» 45 . Если верить Штайнеру, то в каждом ребенке живет Христос. Как же тогда понимать следующие слова Священного Писания : «То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя» ( Рим.9:8 )? Значит, есть дети, которые не «суть дети Божьи», каким же образом можно предположить, что они – обитель Христа?

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/sovmesti...

С. 134; Mateos. Op. cit. P. 79), но, как было показано выше, система 12 Евангелий существенно отличается от древней иерусалимской системы 7 (или 8) Евангелий. В то же время маловероятно и константинопольское происхождение системы 12 Евангелий, т. к. в Типиконе Великой церкви на Страстной седмице евангельские чтения присутствуют только на вечернях, и в частности на вечернях Великого Четверга и Великой Пятницы читается по одному гармонизированному Евангелию (Мф 26. 2-20 + Ин 13. 3-17 + Мф 26. 21-39 + Лк 22. 43-44 + Мф 26. 40-27. 2 в четверг; Мф 27. 1-38 + Лк 23. 39-43 + Мф 27. 39-54 + Ин 19. 31-37 + Мф 27. 55-61 в пятницу), которые в совокупности образуют непрерывный рассказ обо всех событиях Страстных четверга и пятницы, а система 12 Евангелий разрушает эту стройную последовательность (Janeras. P. 130-134). Как бы то ни было, чин 12 Страстных Евангелий (вместе с 15 антифонами и др. гимнографией) широко распространился на греческом Востоке в послеиконоборческий период (сначала как чин 11 Евангелий - указание на 11 Евангелий на утрене Великой Пятницы встречается во мн. рукописях XI в. (напр., Patm. 79 (65); Lond. Brit. Lib. Add. 37004; Athen. Bibl. Nat. 2104 и 43; Marc. gr. 13; Vat. gr. 771); возможно, 11 евангельских зачал появились на утрене Великой Пятницы по образцу 11 утренних воскресных евангельских зачал, а 12-е зачало было введено для округления счета - Дмитриевский. 1894. С. 393) и вошел как в соборное богослужение Иерусалима (Святогробский Типикон) и Константинополя (Типикон Великой церкви), так и в монастырские Студийский и Иерусалимский уставы, последний получил со временем всеобщее распространение и доныне употребляется в Церкви. Из особенностей утрени Великой Пятницы в Типиконе Великой церкви отмечен только тропарь на Пс 50: " Днесь церковная завеса " . Кроме того, один из списков Типикона Великой церкви XI в., а также архиеп. Антоний Новгородский (XII в.) сообщают, что после окончания утрени храм Св. Софии в XI-XII вв. закрывали, чтобы помыть и приготовить к службам Великой субботы и Пасхи (Дмитриевский.

http://ruskline.ru/analitika/2014/04/18/...

Происхождение чина 12 Евангелий В. п. неясно; обычно его возводят к циклу евангельских чтений на бдении В. п. в древней иерусалимской традиции (Там же. С. 134; Mateos. Op. cit. P. 79), но, как было показано выше, система 12 Евангелий существенно отличается от древней иерусалимской системы 7 (или 8) Евангелий. В то же время маловероятно и к-польское происхождение системы 12 Евангелий, т. к. в Типиконе Великой ц. на Страстной седмице евангельские чтения присутствуют только на вечернях; в частности, на вечернях Великого четверга и В. п. читается по одному гармонизированному Евангелию (Мф 26. 2-20 + Ин 13. 3-17 + Мф 26. 21-39 + Лк 22. 43-44 + Мф 26. 40-27. 2 в четверг; Мф 27. 1-38 + Лк 23. 39-43 + Мф 27. 39-54 + Ин 19. 31-37 + Мф 27. 55-61 в пятницу), к-рые в совокупности образуют непрерывный рассказ обо всех событиях Страстных четверга и пятницы, а система 12 Евангелий разрушает эту стройную последовательность ( Janeras. P. 130-134). Как бы то ни было, чин 12 Страстных Евангелий (вместе с 15 антифонами и др. гимнографией) широко распространился на греч. Востоке в послеиконоборческий период (сначала как чин 11 Евангелий - указание на 11 Евангелий на утрене В. п. встречается во мн. рукописях XI в. (напр., Patm. 79 (65); Lond. Brit. Lib. Add. 37004; Athen. Bibl. Nat. 2104 и 43; Marc. gr. 13; Vat. gr. 771); возможно, 11 евангельских зачал появились на утрене В. п. по образцу 11 утренних воскресных евангельских зачал, а 12-е зачало было введено для округления счета - Дмитриевский. 1894. С. 393) и вошел как в соборное богослужение Иерусалима (Святогробский Типикон) и К-поля (Типикон Великой ц.), так и в монастырские Студийский и Иерусалимский уставы , последний из к-рых получил со временем всеобщее распространение и доныне употребляется в правосл. Церкви. Из особенностей утрени В. п. в Типиконе Великой ц. отмечен только тропарь на Пс 50: «Σμερον το ναο τ καταπτασμα» (      ). Кроме того, один из списков Типикона Великой ц. XI в., а также архиеп. Антоний Новгородский (XII в.) сообщают, что после окончания утрени храм Св.

http://pravenc.ru/text/150067.html

37–38. Никита и Гаврила Машкины, обвинялись в 1651 г. Дмитрием Кусаковым в ограблении крестьян. Куряне. (Оп. Дел Миг. Юстиции, XV, 182, I). 39. Иван Афанасиевич, 1627–1636 гг., Курский городовой дворянин, оклад 200 четей (Танков, 89). 40. Карней Афанасиевич, Рыльский городовой дворянин. На службе с 1630 г., 1632 г., оклад 250 четей, денег с городом 8 руб. (Танков, 121). 41. Григорий Иванович, 1665 г., сын боярский в Кромах. (Оп. Дел Мин. Юст. XVII, 216, I). 42. Осип Никитич, Рыльский городовой дворянин, на службе с 1630 г., 1632 г. оклад 200 четей, денег с городом 6 рублей (Танков, 91). 43. Сафон Семенович, 1636 г. верстан новичным окладом во Курску в 200 четей (Танков, 91). 44. Даниил Елисеевич, 1783 г., надворн. сов., директор Коммерческого банка в Астрахани (Адрес-Календарь 1783. 461). —351— 45. Мария Ивановна, 1816 г., девица, Мологская помещица (Списки дворян Ярославск. губ. Рукописные, в Ярославск. Депут. Собрании). 46. Дмитрий Иванович, 1835. Рыбинский помещ. (Я. A. К. 767, 848). III т. – капит. 47. Василий Васильевич. Родился 1803 г., † 16 февраля 1848 г. (C. П. Б. Некрополь). 48. Петр Михайлович. Родился в 1852 г. † 4 июня 1899 г. (Кр. Некр.). 49. Михаил Александрович, 1878, коллежск. асессор (Он. Д. Гос. Сов. I, 670). 50. Владимир Машкин. Родился 1871 г. † 1896 г. (Кр. Некр.). 51. A. М. М[ашк]ин. В неоф. части «Курских Губернских Ведомостей» помещены его заметки: а.) О Благотворительности (Письмо из уезда). 1-ей 1902 г. б) О Тряпичкиных, письмо из уезда. 1902 г. в) Новое о небесных светилах. Юридическая беспом о щность (впечатления). 1907 г. г) Идеалы и жизнь. Фельетон. 1907 г. 52. А. С. Машкин, учитель Обоянского приходского училища в 1859–80-х годах. Л. С. Машкин был известным этнографом, доставившим в Имп. Русское Географическое Общество целый ряд этнографических записей, с соблюдением особенностей местного произношения: записи эти впоследствии напечатаны (Венгеров, –Предв. спис.; Дм. К. Зеленин,– Материалы для описания Курск, губ., хранящиеся в учен. Архиве Имп. Рус. Геогр. о-ва, «Курский Сборник», Вып. VII, стр. 103). Вот список его трудов:

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

28 Айдып турум слерге: й улуста туулгандар ортодо Крестеечи Иоанна Кудайды Каандыгында кич дегени, оно 29 Уккан ончо улус, каланчылар да, Кудайды чындыгын алынып, Иоаннга келип, креске тшкендер. 30 Фарисейлер ле дезе, олорго берилген Кудайды табын Иоаннга барып креске тшпегендер. 31 Айдарда Кайракан айткан: бу йени улузын кемге тдеп айдайын? Олор кемге тей? 32 Олор тепседе отурып, мынайда кыйгырыжып турган балдарга тей: «Слерге сыбыскы тарткан эдибис, слер слерге сыгыт сарын сарнаган эдибис, слер ыйлабадыгар». 33 Крестеечи Иоанн келип, курсак аракы ичпесте, «Оны зк-буурында шилемир бар» – дейдигер. 34 Кижи Уулы келди, ичерин ичти. «Крглегер, курсакчыл ла аракызак кижи бу, каланчылар ла кинчектлерди ол» – дейдигер. 35 Ойгорлык Ойгорлыкты ончо керектериле акталган.   Тлттирбеген тл керегинде   (Мф. 26:6-13; Мк. 14:3-9; Ин. 12:1-8)   36 Фарисейлерди бирзи Иисусты бойыла кожо ажанак деп сураган. Ол фарисей -эшке кирип, кыйын отурып алган. 37 бат, ол каланы кинчект болгон й кижизи, Оны фарисей-эште отурганын угала, майлу ак балкашта эткен экелди. 38 Оны кийнине, буды туруп, ыйлап, Оны будын кзини чачыла арчып, окшоп, майла сртп турды. 39 Мыны крл, Оны айлына кычырган фарисей ичинде айдынды: «Ол болгон болзо, Ого кем, кандый й кижи тийип турганын билер эди, ол кинчект й кижи ине». 40 Иисус ого айтты: – Симон! Мен сеге бир неме айдарга турум. – Айт, редчи – деди. 41 Иисус айтты: – Тлге береечиге эки кижи тлл болгон: бирзи – беш динарий , экинчизи – бежен. 42 олорды тлр акчазы болордо, ол экилезин тлттирбеген. Анайдарда, олорды кажызы оны артык ср? 43 – Мен бодозом, кбин тлттирбегени – деп, Симон каруу Иисус: – Сен чын сананып – деди. 44 Оно й кижи бажын бурып, Симонго айтты: – Бу й кижини крп туру ба? Мен сени айлыа келдим, сен будым суу уруп бербеди. Ол дезе, кзини будымды чачыла арчып берди. 45 Сен Мени окшободы, ол дезе Мен келгенимне бери будымды окшоп божободы. 46 Сен бажымды майлабады, ол дезе будымды майла сркштеди. 47 Оны учун айдып турум сеге: ол кп сген учун, оны кп кинчектери ташталып Кемни кинчеги ас ташталган, оны сгени де ас.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=523...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010