> Дело дня: Помогите ребёнку <

Ин. 6: 27

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ИН 6 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... По сих и́де Иису́с на он пол мо́ря Галиле́и Тивериа́дска: 2 За Ним последовало множество народа, потому что видели чудеса, которые Он творил над больными. 5 Иисус, возведя очи и увидев, что множество народа идет к Нему, говорит Филиппу: где нам купить хлебов, чтобы их накормить? 5 Возве́д у́бо Иису́с о́чи и ви́дев, я́ко мног наро́д гряде́т к Нему́, глаго́ла к Фили́ппу: чим ку́пим хле́бы, да ядя́т си́и; 6 Говорил же это, испытывая его; ибо Сам знал, что хотел сделать. 7 Филипп отвечал Ему: им на двести динариев не довольно будет хлеба, чтобы каждому из них досталось хотя понемногу. 7 Отвеща́ ему́ Фили́пп: двема́ сто́ма пе́нязей хле́бы не довле́ют им, да ки́йждо их ма́ло что прии́мет. 8 Один из учеников Его, Андрей, брат Симона Петра, говорит Ему: 8 Глаго́ла Ему́ еди́н от учени́к Его́, Андре́й, брат Си́мона Петра́: 9 здесь есть у одного мальчика пять хлебов ячменных и две рыбки; но что это для такого множества? 9 есть о́трочищь зде еди́н, и́же и́мать пять хлеб ячме́нных и две ры́бе: но си́и что суть на толи́ко; 10 Иисус сказал: велите им возлечь. Было же на том месте много травы. Итак возлегло людей числом около пяти тысяч. 10 Рече́ же Иису́с: сотвори́те челове́ки возлещи́. ... далее ...
Православная Церковь и сектанты — прот. Димитрий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... апостол указывает на видимую сторону таинства миропомазания, в котором помазание является печатью, знаком принадлежности помазанных Христу, удостоверением для них самих в том, что они действительно получат обещанное им ( ср. Рим. 8: 17, 23 ) , в залог (задаток) чего даны им дары Духа Святого. Обетование Иисуса Христа о таинстве причащения « Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в Жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий; ибо на Нем положил печать Свою Отец, Бог » (т. е. чудеса, совершаемые Христом по воле Бога Отца, удостоверяют, что Он есть Жизнодавец – Ин. 6: 27) . « Хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира » ( Ин. 6: 51 ) . Установление сего таинства. « Иисус взял хлеб (τoν αρτoν) и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, едите: сие есть Тело Мое (τoυτο εστί τo σώμα μoυ) . В таинстве причащения под видами хлеба и вина Господь Иисус Христос преподает нам в спасительную пищу Самого Себя – Свое пречистое Тело и Свою животворящую Кровь: « сие есть Тело Мое… сие есть Кровь Моя » ( Мф. 26: 26-28 и др. ) , а не образ или знак Моего Тела, Моей Крови. «Веруем, что в сем священнодействии ... далее ...
Помогите растолковать 1Кор 8,6 и Ин. 20:17Искать в Источникеazbyka.ru
... разделены Бог и Сын. и Ин. 20: 17 не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему. Столкнулся с такой проблемой что сторонники Христа как человека, приводят следующие тексты это 1Кор 8, 6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им. явно разделены Бог и Сын. и Ин. 20: 17 не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему. Нажмите, чтобы раскрыть... 1Кор. 8: 5-6. Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, — но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него. Т олкование Феофилакт Болгарский Поскольку сказал, что нет иного Бога, между тем, как эллины говорили, что богов много, то, дабы не почли его явно противоречащим, говорит: хотя и есть«так называемые» боги, то есть которых называют так, но которые по истине не суть боги. «Или на небе», как то: солнце и луна и прочие звезды, которые были боготворимы эллинами. «Или на земле», как то: некоторые из людей, признанных ими за богов. «Но у нас один Бог ... далее ...
НИ-КА | «Опровержение Евномия» Кн. 1 - 4Искать в Источникеni-ka.com.ua
... во образе Божий Сый ( Флп. 2, 6 ) не в иных каких чертах изображается Отцом, как образ Ипостаси Отчей ( Евр. 1, 3 ) , образ же Божий, без сомнения, одно и то же с сущностью. Как пришедший в образе раба стал иметь на себе образ сущности раба, восприяв не простой только образ, несопряженный с сущностью, напротив того, образом обозначается сущность, так, конечно, сказавший о себе, что Он во образе Божий, словом «образ» указал на сущность. Посему, если Он в образе Божием и, будучи во Отце, имеет на себе значение Отчей славы, как говорит евангельский глас, вещая: сего бо Отец знамена Бог ( Ин. 6, 27 ) , почему и видевый Сына виде Отца ( Ин. 14, 9 ) , то наименования «образ благости», и «сияние славы», и все другие, сему подобные свидетельствуют, что сущность Сына не имеет в себе ничего, не приличного Отцу. Так сказанным явно обнаруживается несостоятельность хулы сопротивных. Ибо если различное не согласуется между собою, а назнаменованный Отцом, показующий в Себе Отца, во Отце сущий и в Себе имеющий Отца, всем доказывает и сродство, и согласие, то этим сильно обличается нелепость противников. Ибо, как доказано, что различное несогласно, так, наоборот, без спора признается, ... далее ...
Служение Патриарха Кирилла 27 августа - 6 ...Искать в Источникеe-vestnik.ru
... молодой ректор 20 ноября Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу исполнилось 70 лет. Наш сайт публикует серию материалов, посвященных юбилею Предстоятеля Русской Православной Церкви. Возрождение церковной жизни на Смоленщине тесно связано с именем митрополита Кирилла (ныне Святейший Патриарх Мос­ковский и всея Руси) . 26 декабря 1984 года ректор Ленинградских духовных семинарии и академии архиепископ Кирилл был назначен на Смоленскую кафедру. В 1985 году к Смоленской епархии была присоединена территория Калининградской области. С этого времени до 2009 года титул епархиального архиерея был «Смоленский и Калининградский». ПДФ-версия. 15 ноября 2016 г. 25 сентября 2016 г. 17: 00 На Кубе состоится встреча Святейшего Патриарха Кирилла и папы римского Франциска Патриарх Московский и всея Руси Кирилл впервые в истории встретится с папой римским Франциском на Кубе 12 февраля. Об этом журналистам рассказал глава синодального Отдела внешних церковных связей митрополит Волоколамский Иларион. 5 февраля 2016 г. 16: 15 Святейший Патриарх Кирилл: перед абортом женщину следует направлять на обязательную консультацию к психологу 29 января 2016 г. 22: 20 Святейший ... далее ...
Дневник. Том VIII. 1865 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... день воскресный или праздничный, а образованные в карты садятся играть или в театр. Поешь много – после и рад бы выбросить пищу, да не выбросишь: она тяготит и дух и тело и в большое иску­шение может ввести. Можно ли себе позволить пристрастие к тленным брашнам и снедаться жалостию об них, когда я вкушаю так часто нетленное брашно – самое пречистое Тело и саму пречистую Кровь Господа и Бога моего Иисуса Христа? Не безумие ли это величайшее? Делайте не брашно гиблющее (то есть заботьтесь не о брашне гиб- лющем) , но брашно пребывающее в живот вечный, еже Сын Человеческий вам даст [ Ин. 6, 27 ]. Презираю брашна тленные. Оставить безумие, доселе бывшее. Господи! Непотребный раб Твой, благодарю Тебя, всеблагого и преблагословенного Владыку, яко даровал еси мне победити похоть злую (злобы) к брату Константину и Николаю и Александру и с покойным духом сидеть с ними за трапезой и угощать их сердечно. И этого без Тебя не могу – так я полон многоразличного зла! Благодарю Тебя и за смертную скорбь, которую Ты навел на меня за грехи мои во время литургии и после ней, ибо Ты всё благостно и премудро устрояешь и злобы несть в Тебе, но скорби огневые наводишь на нас, да похоть ... далее ...
Толкование на Евангелие от ИоаннаИскать в Источникеpravmir.ru
... Это потому, что, конечно, не во времени родил Творца веков. Но более, так сказать, соответствующее Богу имя Отец, чем Бог. Это служит обозначением достоинства, а то заключает в себе указание на существенное свойство. Кто говорит «Бог», тот указывает на Господа всяческих. А кто называет Отца, тот выражает особность или личное свойство (ἰδιότητος) , ибо являет, что родил. И Сам Сын усвоял Богу имя Отца как более, так сказать, собственное и истинное, когда говорил не: «Я и Бог», но: «Я и Отец одно есмы» ( Ин. 10: 30 ) , или еще в другом месте о Себе Самом: «ибо Сего Отец запечатлел Бог» ( Ин. 6: 27 ) . Но и повелевая ученикам Своим крестить все народы, ясно заповедал совершать это не во имя Бога, а «во имя Отца и Сына и Святаго Духа» ( Мф. 28: 19 ) . Ведь и божественный Моисей, повествуя о творении этого мира, не одному лицу усвоял образование мира, написав так: «И сказал Бог: «сотворим» человека по образу «Нашему» и по подобию» ( Быт. 1: 26 ) , и в этих словах — «сотворим» и по подобию «Нашему» — обозначается Святая Троица, ибо создал все и призвал к бытию Отец чрез Сына в Духе. Но не вполне удобопонятно было это для древних, вернее — совсем была неясна эта речь, ибо ... далее ...
НИ-КА | «Нравственно - подвижнические слова»Искать в Источникеni-ka.com.ua
... желанию пришел к невеждам, желая удостовериться в сказанном (тобою) , то слушай. Иноки не держатся мудрования, противного Церкви, но стараются следовать мудрованию Христову, по словам апостола: «сие да мудрствуется в вас, еже и во Христе Иисусе: Иже, во образе Божий сый, не восхищением непщева быти равен Богу: но Себе умалил, зрак раба приим» ( Флп. 2: 5-7 ) . Знай же, что такой образ мыслей и жизни дарован Богом и порождает великую добродетель — смиренномудрие. Совершать же сие дело заповедал Господь в Церкви, сказав: «делайте не брашно гиблющее, но пребывающее в живот вечный» ( Ин. 6: 27 ) ». Законоведец сказал: «Прошу (тебя, скажи нам) , чтобы и мы узнали: какое это дело? » Подвижник отвечал: «То, чтобы молитвою искать Царствия Божия и правды Его, которое «внутрь нас», как сказал Господь ( Лк. 17: 21 ) , обещавший ищущим его «приложити» и все потребное для тела ( Мф. 6: 31 ) . Как же ты нас, услышавших сие от Господа, уверовавших (слову Его) и по мере сил своих исполняющих его, называешь действующими не по естеству? Если же тебе видится это противоестественным, то познай, кого ты порицаешь — Бог заповедал это. Подобно сему и то, чтобы обижающих (нас) не ... далее ...
20 апреля 2003 - Православный Церковный календарьИскать в Источникеazbyka.ru
... Христо́ва, я́ко Бо́жие тяжа́ние, Бо́жие зда́ние, де́лал еси́ бра́шно, не ги́блющее, но бра́шно, пребыва́ющее в живо́т ве́чный. Да бу́дут единоду́шно вси насажде́ние Госпо́дне в сла́ву, моли́, блаже́нне, Еди́наго Человеколю́бца Бо́га. Перевод: От познания себя перейдя к познанию Бога и благочестием к Нему приняв начало чувства внутреннего, разум свой пленил в послушание вере, этим и подвигом добрым подвизался, достиг ты меры возраста совершенного исполнения Христова ( Еф. 4: 13 ) , как Божия нива, Божие строение ( 1Кор. 3: 9 ) , старался о пище нетленной, пребывающей в жизнь вечную ( Ин. 6: 27 ) . Да будут единодушно все насаждением Господа во славу Его ( Ис. 61: 3 ) , моли, блаженный, Единого Человеколюбца Бога. Ин кондак преподобному Даниилу Переяславскому, глас 8 Невече́рняго Све́та пресве́тлое свети́ло, жития́ чистото́ю просвеща́ющее всех, яви́лся еси́, о́тче Дании́ле: о́браз бо и пра́вило и́ноком был еси́, сирота́м же оте́ц и пита́тель вдови́цам. Сего́ ра́ди и мы, ча́да твоя́, вопие́м ти: ра́дуйся, ра́досте и ве́нче наш; ра́дуйся, мно́гое имы́й к Бо́гу дерзнове́ние; ра́дуйся, гра́ду на́шему ве́лие утвержде́ние. Перевод: Немеркнущего Света преярким светилом, ... далее ...
Преподобный Дании́л Переяславский, архимандритИскать в Источникеazbyka.ru
... Христо́ва, я́ко Бо́жие тяжа́ние, Бо́жие зда́ние, де́лал еси́ бра́шно, не ги́блющее, но бра́шно, пребыва́ющее в живо́т ве́чный. Да бу́дут единоду́шно вси насажде́ние Госпо́дне в сла́ву, моли́, блаже́нне, Еди́наго Человеколю́бца Бо́га. Перевод: От познания себя перейдя к познанию Бога и благочестием к Нему приняв начало чувства внутреннего, разум свой пленил в послушание вере, этим и подвигом добрым подвизался, достиг ты меры возраста совершенного исполнения Христова ( Еф. 4: 13 ) , как Божия нива, Божие строение ( 1Кор. 3: 9 ) , старался о пище нетленной, пребывающей в жизнь вечную ( Ин. 6: 27 ) . Да будут единодушно все насаждением Господа во славу Его ( Ис. 61: 3 ) , моли, блаженный, Единого Человеколюбца Бога. показать все Ин кондак преподобному Даниилу Переяславскому глас 8 Невече́рняго Све́та пресве́тлое свети́ло, жития́ чистото́ю просвеща́ющее всех, яви́лся еси́, о́тче Дании́ле: о́браз бо и пра́вило и́ноком был еси́, сирота́м же оте́ц и пита́тель вдови́цам. Сего́ ра́ди и мы, ча́да твоя́, вопие́м ти: ра́дуйся, ра́досте и ве́нче наш; ра́дуйся, мно́гое имы́й к Бо́гу дерзнове́ние; ра́дуйся, гра́ду на́шему ве́лие утвержде́ние. Перевод: Немеркнущего Света преярким ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 6: 27
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера