> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Ин. 6: 27

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
МФ 27 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... же настало утро, все первосвященники и старейшины народа имели совещание об Иисусе, чтобы предать Его смерти; 3Тогда Иуда, предавший Его, увидев, что Он осужден, и, раскаявшись, возвратил тридцать сребренников первосвященникам и старейшинам, 3Тогда видев Иуда предавый Его, яко осудиша Его, раскаявся возврати тридесять сребреники архиереем и старцем, 6Первосвященники, взяв сребренники, сказали: непозволительно положить их в сокровищницу церковную, потому что это цена крови. 6Архиерее же приемше сребреники, реша: недостойно есть вложити их в корвану, понеже цена крове есть. 9Тогда сбылось реченное через пророка Иеремию, который говорит: и взяли тридцать сребренников, цену Оцененного, Которого оценили сыны Израиля, 9тогда сбыстся реченное Иеремием пророком, глаголющим: и прияша тридесять сребреник, цену Цененнаго, Егоже цениша от сынов Израилев, 10 и дали их за землю горшечника, как сказал мне Господь. 10 и даша я на село скудельничо, якоже сказа мне Господь. 11 Иисус же стал пред правителем. И спросил Его правитель: Ты Царь Иудейский? Иисус сказал ему: ты говоришь. 11 Иисус же ста пред игемоном. И вопроси Его игемон, глаголя: Ты ли еси Царь Иудейский; Иисус же рече ... далее ...
Строматы (перевод Н. Корсунского), Книга первая ...Искать в Источникеazbyka.ru
... делателей ( Mф. 9: 37, 38; Лк. 10: 2 ) . А возделывание поля церкви опять тоже двояко. Оно совершается двумя способами: одно при посредстве слова, не предаваемого письмени, другое при посредстве слова записанного. Но которым бы из двух этих способов делатель Господень ни рассеевал благородную пшеницу, каким бы из обоих этих способов ни возращал он пшеничные колосья, a равным образом которым бы из них, тем или другим, ни доводил оные до зрелости, земледелатель истинно Божественный всегда объявится 14. Заботьтесь не о пище тленной, говорит Господь, a о пище пребывающей в жизнь вечную ( Ин. 6: 27 ) . Питание же совершается чрез принятие пищи вещественной и чрез сообщение спасительного учения. Что касается последнего рода питания, то поистине блаженны миротворцы ( Мф. 6: 9 ) , здравым учением ставящие на истинные стези путников, блуждающих по сей жизни. Через сообщение им сего учения они освобождают их из мрака неведения, проникают их миром, какой даруется Логосом, a чрез освоение с жизнью согласною с законом Божиим, т. е. чрез наделение их сим хлебом небесным ( Ин. 6: 32 ) , они и насыщают эти души, алчущие правды ( Мф. 6: 6 ) . Но есть и еще умы, питающиеся особой ... далее ...
1 ПАР 6 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... Авиуд роди Воккиа, и Воккий роди Озию, 6 Озия родил Зерахию, Зерахия родил Мераиофа; 6 Озиа же роди Сареа, и Сарей роди Мариофа, Сынове же Мерарины: Мооли сын его, Ловений сын его, Семей сын его, Озиа сын его, 30 Шима, сын его; Хаггия, сын его; Асаия, сын его. 30 Саммаа сын его, Ананий сын его, Асаиа сын его. 31 Вот те, которых Давид поставил начальниками над певцами в доме Господнем, со времени поставления в нем ковчега. 31 Сии же суть, ихже постави Давид над певцы в дому Господни, егда постави кивот: 32 Они служили певцами пред скиниею собрания, доколе Соломон не построил дома Господня в Иерусалиме. И они становились на службу свою по уставу своему. 32 и бяху служаще пред скиниею дому свидения в пении, дондеже созда Соломон дом Господень во Иерусалиме, и стояху по чину своему в служении своем. 33 Вот те, которые становились с сыновьями своими: из сыновей Каафовых - Еман певец, сын Иоиля, сын Самуила, 33 И сии предстоящии и сынове их от сынов Каафовых: Еман певец сын Иоиля, сына Самуилева, 34 сын Елканы, сын Иерохама, сын Елиила, сын Тоаха, 34 сына Елканова, сына Еремеилева, сына Елиавля, сына Наафова, 35 сын Цуфа, сын Елканы, сын Махафа, сын Амасая, 35 сына Суфова, сына ... далее ...
Что такое миропомазание? - Православный журнал ...Искать в Источникеfoma.ru
... грудь, руки и ноги новокрещенного особо освящённым ароматическим маслом — миром, произнося при этом: «Печать дара Духа Святого». По времени Миропомазание занимает несколько секунд, поэтому, в сравнении с длинным чином Крещения находится как бы в его тени, кажется одним из его многочисленных обрядов. Но в Церкви все самое величайшее и славное совершается просто… Сначала о внешней символике этого Таинства. Печать и миропомазание – древнейшие символы. Печать – это знак принадлежности кому-либо, свидетельство о владельце. Например, в Евангелии говорится, что Бог положил на Иисусе Свою печать ( Ин. 6: 27 ) . Помазание миром символизирует власть и достоинство. В Древнем Израиле через миропомазание свою власть принимали цари и священники. Это символизировало, что они не самозванцы, а приняли свое служение от Бога. Вообще, греческое слово «христос» переводится как «помазанник». В этом смысле христами можно назвать всех ветхозаветных царей и священников. Однако с большой буквы это слово применимо только к одной уникальной личности – Богу, Который стал человеком – Иисусу Христу. Именно с Его служением и связано Таинство Миропомазания, ставшее в христианстве Таинством не только для ... далее ...
Протестантам о Православии. Наследие Христа - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Лекарством от смерти может быть только Бессмертие. Бессмертие имеет только Бог. Значит, Бог, бывший вдали, должен обрести жизнь внутри человека. «Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и дает жизнь миру Я есмь хлеб жизни Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли; хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни» ( Ин. 6, 27, 33, 35, 49–51, 53 ) . Причастие Крови и Тела Христовых — вот лекарство от тления, разлившегося по всей нашей вселенной, то лекарство бессмертия, которое принес Спаситель. Христос позвал нас на «вечерю бессмертия» (св. Климент Александрийский. Строматы 7, 3) . Сам Христос установил именно такой способ сообщения со своими учениками: не просто через проповедь, через молитвы или гимны, не просто через обряды — через Таинство Причастия Телу и Крови Христа. По верному слову св. Филарета Московского, «Господь установил Таинство и дал Свое Тело и Кровь не для того только, чтобы мы ... далее ...
После “Херувимской”Искать в Источникеpravmir.ru
... хлеб резко отличается от хлеба Евхаристии. Если первый не может приблизить ко Христу, то последний прямо сообщает с Ним. Это различение двух хлебов восходит непосредственно к словам Христа: “Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и дает жизнь миру Я есмь хлеб жизни Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою плоть и пиющий Мою кровь пребывает во Мне, и Я в нем Ядущий Меня жить будет Мною ядущий хлеб сей жить будет вовек это ли соблазняет вас? ” ( Ин 6: 27, 33, 48, 55–58, 61 ) . Тот же стих Апостола ясно говорит о том, как он понимал Евхаристию: “Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова? ” ( 1 Кор 10: 16 ) . Здесь Евхаристия дает именно реальное приобщение ко Христу, а не просто “воспоминание” о Нем. Евхаристия настолько реальна, что недолжное отношение к ней оказывается причиной смерти христиан: “Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, то ест и ... далее ...
: Баррет Ч. К. Евангелие от святого Иоанна (Часть ...Искать в Источникеpravmir.ru
... выступают только два участника (или группы участников) . Разве кто принес Ему есть? — происходит такое же недоразумение, как и с водой живой. Речь Иисуса, как это обычно бывает в Ин, начинается с того, что слушатели не понимают Его слов. Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его — Иисус пришел для того, чтобы исполнить волю Бога ( 4: 34; 5: 36; 6: 38 ) ; и Его дела — дела Божии (4: 34; 5: 36; 6: 38; 9: 3–4; 10: 25, 32, 37–38; 14: 10; 17: 4) . См. еще Втор 8: 3, которое цитируется в Мф 4: 4 и Лк 4: 4. Иисус исполняет то, что должен был исполнить ветхий Израиль. В Ин 6: 27, 55 Он говорит о хлебе жизни вечной. В послушании творческой воле Божией — источник и поддержание жизни. Служение Иисуса отдельно от воли пославшего Его Отца не имеет смысла, оно — не какое-то независимое достижение, а плод послушания, см. 5: 19–47. Не говорите ли вы — ударное местоимение Шme‹j ‘вы’ имеет значение подчеркивания: ‘вы же сами говорите’. Еще четыре месяца, и наступит жатва — паратактическая конструкция предполагает еврейский источник, ср. Иер 51: 33. Время посева занимало половину месяца тишри, месяц мархешван и половину кислева, а первые плоды урожая снимались в ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -Искать в Источникеprihod.ru
... борьба, удобный доступ бесу и отчуждение от Божественной любви. Временная сласть готовит человеку вечную горесть, если кто к ней безумно прилепляется. Жизнь воздержная и трезвая – рай на земле, а жизнь растленная и греховная – ад на земле и превеликое томление. Побеждай сласти и обладай ими, чтобы они не побеждали тебя и не обладали тобой, если хочешь свободно достигнуть вечно блаженной жизни. Побеждающему, сказал Господь ( Откр. 2: 7 ) , дамясти от древа животнаго, сущаго посреде рая. И еще: делайте не брашно гиблющее, но пребывающее в животе вечном, плоть бо не пользует ничтоже ( Ин. 6: 27 ) . Потому не слишком полагай в том свое утешение, что дано тебе на весьма малое время, но ищи истинного утешения в Боге, которое пребудет с тобою вечно. Блюдись во всем безмерия и умаления; храни во всем правую и разумную веру. Если хочешь удобно найти душевный покой, имей всегда и во всем воздержание. Напротив, никогда ни найдешь мира и покоя в невоздержании. Знай, что, если бы самая сладкая пища была растворена ядом, ты не ел бы ее, если не желал бы с нею вкусить смерти, даже не захотел бы и прикоснуться к ней. Презирай насыщение чрева – да не будешь взят и связан узами ... далее ...
Слово Святейшего Патриарха Алексия на открытии XV ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... за последние два десятилетия верующий человек в России помолодел почти на 20 лет. Если в середине 80-х годов средний возраст верующих был равен 62-63 годам, то сейчас 44-45. Вера стала действительно немаловажной составляющей жизни десятков миллионов россиян. Но церковное возрождение отнюдь не является лёгким делом. Большинство нынешних россиян по-прежнему не имеет глубоких познаний об истинах отеческой веры, далеко отстоит от активного, всецелого участия в церковной жизни. Немногие из нас помышляют, прежде всего, «не о пище тленной», но о том, что приводит человека «в жизнь вечную» ( Ин. 6: 27 ) . Для сохранения стойкости в вере перед лицом любых испытаний жизненно необходимо, чтобы Православие стало не просто неким обрамлением мирской жизни, но центром, мерилом и силой всех наших поступков, мыслей и слов. Вот почему и священнослужителям, и мирянам надо расширять просветительскую деятельность. Мы видим главную цель Рождественских чтений в том, чтобы голос Церкви, проповедующей Истину Христову, мог быть услышан и понят всеми людьми, жаждущими духовного преображения — многомиллионной аудиторией средств массовой информации, учащимися школ и вузов, воинами и рабочими, ... далее ...
К определению миссии : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... всего этого росло пристрастие к земным благам, языческой философии и культуре, а вера и братская любовь охладевали. При написании Послания очень важное место имел личный жизненный и религиозный опыт ап. Иакова. Он со своими братьями не сразу принял Иисуса Христа как Мессию ( Ин. 7, 3-5 ) и не был в числе первых двенадцати учеников Спасителя. Что могло быть причиной тому? Приверженность к мудростям и предписаниям закона Моисея ( Ин. 6, 14 ) ? Родство с Иисусом Христом по плоти ( Ин. 6, 42 ) ? Невозможность вместить в себя слова Спасителя о воскресении, спасении и вечной жизни ( Ин. 6, 27-69 ) ? По-видимому, в Иакове шла борьба между иудейством с его законами и тем духом христианства, который выразили уста Симона Петра: «…Господи! К кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни. И мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога Живаго» ( Ин. 6; 68, 69 ) . Для обращения Иакова к вере также характерны слова Спасителя: «…Мое время еще не пришло, а для вас всегда есть время» ( Ин. 7, 6 ) . По Воскресении Иисуса Христа Иаков удостоился Его явления ( 1 Кор. 15, 7 ) и всем сердцем уверовал во Спасителя. По мере укрепления в вере и возрастании в христианской ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 6: 27
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера