> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Ин. 6, 38

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ИН 6 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... возведя очи и увидев, что множество народа идет к Нему, говорит Филиппу: где нам купить хлебов, чтобы их накормить? 5Возве́д у́бо Иису́с о́чи и ви́дев, я́ко мног наро́д гряде́т к Нему́, глаго́ла к Фили́ппу: чим ку́пим хле́бы, да ядя́т си́и; 6 Говорил же это, испытывая его; ибо Сам знал, что хотел сделать. 6 Сие́ же глаго́лаше искуша́я его́: Сам бо ве́дяше, что хо́щет сотвори́ти. 7Филипп отвечал Ему: им на двести динариев не довольно будет хлеба, чтобы каждому из них досталось хотя понемногу. 7Отвеща́ ему́ Фили́пп: двема́ сто́ма пе́нязей хле́бы не довле́ют им, да ки́йждо их ма́ло что прии́мет. 9есть о́трочищь зде еди́н, и́же и́мать пять хлеб ячме́нных и две ры́бе: но си́и что суть на толи́ко; 10 Иисус сказал: велите им возлечь. Было же на том месте много травы. Итак возлегло людей числом около пяти тысяч. 10 Рече́ же Иису́с: сотвори́те челове́ки возлещи́. Бе же трава́ мно́га на ме́сте. Возлеже́ у́бо муже́й число́м я́ко пять ты́сящ. 11 Иисус, взяв хлебы и воздав благодарение, раздал ученикам, а ученики возлежавшим, также и рыбы, сколько кто хотел. 11 Прия́т же хле́бы Иису́с и, хвалу́ возда́в, подаде́ ученико́м, ученицы́ же возлежа́щым: та́кожде и от ры́бу, ели́ко хотя́ху. ... далее ...
НИ-КА | Троицкие Листки (151 - 200)Искать в Источникеni-ka.com.ua
... везде и всегда «воля Твоя» святая! Делай с нами, что хочешь, не смотри на наши грешные желания, не слушай наших молитв, если они не угодны Тебе, — во всем и всецело предаем себя в руки Твои: имиже ведаешь судьбами, веди нас к небесному Твоему Царствию! И «яко на небеси», в сем царстве славы Твоей, святые Ангелы Твои и все избранники, Твоему престолу предстоящие, всегда и во всем совершенно исполняют святую волю Твою, так и нас «на земли» научи творити волю Твою ( Пс. 142; 10 ) , да будем чада послушания ( 1 Пет. 1; 14 ) по образу Единородного сына Твоего, Который не творил воли Своей ( Ин. 6; 38 ) , но был послушен Тебе даже до смерти — смерти же крестной ( Флп. 2; 8 ) ! Да исчезнет от лица земли всякое Тебе противление, чтобы ничем не разнилось небо от земли! — Отче Небесный! Ты ведаешь нужды наши лучше нас самих; Ты даешь пищу всякой плоти ( Пс. 135; 25 ) , Ты не забываешь и птенцов врановых ( Пс. 146; 8 ) ; мы не просим у Тебя ни роскоши, ни богатства, ни чертогов златых; не просим сладких снедей для объедения; не лиши нас самого необходимого: «хлеб наш насущный даждъ нам днесь! » Хлеб — для пропитания, одежду — для прикрытия грешного тела, жилище, где бы нам ... далее ...
БЫТ 38 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... то время Иуда отошел от братьев своих и поселился близ одного Адулламитянина, которому имя: Хира. 1Бысть же в то время, отыде Иуда от братии своея и прииде к человеку некоему Одолламитину, емуже имя Ирас: 8И сказал Иуда Онану: войди к жене брата твоего, женись на ней, как деверь, и восстанови семя брату твоему. 9Онан знал, что семя будет не ему, и потому, когда входил к жене брата своего, изливал [семя] на землю, чтобы не дать семени брату своему. 9Познав же Авнан, яко не ему будет семя, бысть егда вхождаше к жене брата своего, проливаше (семя) на землю, еже не дати семене брату своему: 10 Зло было пред очами Господа то, что он делал; и Он умертвил и его. 10 зло же явися пред Богом, яко сотвори сие: и умертви и сего. 11 И сказал Иуда Фамари, невестке своей [по смерти двух сыновей своих]: живи вдовою в доме отца твоего, пока подрастет Шела, сын мой. Ибо он сказал [в уме своем]: не умер бы и он подобно братьям его. Фамарь пошла и стала жить в доме отца своего. 11 Рече же Иуда Фамари, невестце своей (по смерти дву сынов своих) : седи вдовою в дому отца твоего, дондеже велик будет Силом, сын мой. Рече бо (во уме си) : да не когда умрет и сей, якоже и братия его. Отшедши же ... далее ...
Нетрадиционное богословие прот. Владимира ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... неизменно, неразлучно, неслитно, и две естественные воли не противоположные, как говорили нечестивые еретики, да не будет, но человеческая Его воля следует, а не противоречит, или противоборствует, скорее же и подчиняется Его божественной и всемогущей воле. Ибо, по учению премудрого Афанасия, надлежало воле плоти быть в действии, но подчиняться воле божественной. Как плоть Его называется и есть плоть Бога Слова, так и естественная воля Его плоти называется и есть собственная воля Бога Слова, как Сам Он говорит: яко снидох с небесе, не да творю волю Мою, но волю пославшаго Мя Отца (Ин 6. 38) , называя Своею волею волю плоти, поелику и плоть стала Его собственною плотию. Как всесвятая и непорочная одушевленная Его плоть, будучи обожена, не уничтожилась, но осталась в своем собственном пределе и логосе, так и Его человеческая воля, будучи обожена, не уничтожилась, а сохранилась, согласно с Григорием Богословом, который говорит: воля того, мыслимого в Спасителе, будучи всецело обожена, не прекословит Богу. Утверждаем, что в одном и том же Господе нашем Иисусе Христе, истинном Боге нашем, два естественные действия нераздельно, неизменно, неразлучно, неслитно, то есть, ... далее ...
Обрезание Господне – день Закона Божия | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... – и вот с самого рождения начинает исполнять закон. А исполнять закон – значит проявлять смирение, послушание Законодавцу Богу, значит – отречься от своей пагубной воли. Исполнением закона Господь показал, что и первые люди могли бы исполнить заповедь Божию. А если не исполнили, то виноваты сами перед Богом. А эта вина опять снимается Им же: Сам Господь исполнил закон; Он Крестом заслужил власть ходатайствовать пред Отцем о помиловании не исполнивших его. И еще: так как все Искупление есть смиренное исполнение послушания Отцу («Я пришел, – говорит Господь, – да творю волю Отца Моего» – Ин. 6: 38) , и Апостол Павел говорит о Христе: Он был послушлив даже до смерти, то можно сказать, что нынешнее обрезание уже есть начало Искупления, как начало послушания законам Божиим. Впрочем, так как это начало было уже в рождении Господа, то обрезание нужно назвать уже продолжением взятого искупительного подвига – более очевидно говорящим именно о смерти, о Кресте, Голгофе, жертве. За грехи наши Теперь мне осталось отметить лишь одну сторону смысла обрезания. Во всяком деянии Господа мы видим проявление Искупительного подвига за нас. «Нашим крещением крестился», «за наши» грехи ... далее ...
«Господь заповедал нам не просто быть хорошими — ...Искать в Источникеchurch.ua
... Предлагаем читателям сайта текстовую версию беседы. Ограничить своё «хочу» Помню, мы приходили к отцу Ефрему (Мораитису, ученику Старца Иосифа Исихаста) , и он много раз нам говорил: «Мы пришли сюда (в монастырь) не для того, чтобы молиться. Молились мы дома — может быть, даже больше, чем здесь. Сюда мы пришли, чтобы ограничить своё «хочу», свои желания, свою волю». И это величайший подвиг — ограничить свои желания, свою волю. Видите, и Сам Христос, Который является для нас Учителем во всём, говорит: «Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца» ( Ин. 6, 38 ) . И так мы воспримем в себя Христа, станем Христовыми. Переживём доброе изменение, как говорит апостол Павел. Через отвержение своей воли происходит возвращение в потерянный Рай. Послушание игумении, послушание старцу — вот ключи, которые откроют для нас вход в Царство Небесное. Потому что, как видим, обратные действия стали причиной того, что Рай был закрыт для нас — через непослушание, реализацию собственной воли. Всегда надо помнить: почему мы ушли, почему мы оставили свои дома? Почему оставили наших родственников, почему оставили мир? Не для того, чтобы снова тащить это ... далее ...
Проповеди на праздник Обрезание Господне - ...Искать в Источникеfoma.ru
... закон. А исполнять закон – значит проявлять смирение, послушание Законодавцу Богу, значит – отречься от своей пагубной воли. Исполнением закона Господь показал, что и первые люди могли бы исполнить заповедь Божию. А если не исполнили, то виноваты сами перед Богом. А эта вина опять снимается Им же: Сам Господь исполнил закон; Он Крестом заслужил власть ходатайствовать пред Отцем о помиловании неисполнивших его. И еще: так как все Искупление есть смиренное исполнение послушания Отцу («Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, – говорит Господь, – но волю пославшего Меня Отца») Ин. 6: 38 () . И Апостол Павел говорит о Христе: «Он был послушлив даже до смерти», – то можно сказать, что нынешнее обрезание уже есть начало Искупления, как начало послушания законам Божиим. Впрочем, так как это начало было уже в рождении Господа, то обрезание нужно назвать уже продолжением взятого искупительного подвига – более очевидно говорящим именно о смерти, о Кресте, Голгофе, жертве. За грехи наши Теперь мне осталось отметить лишь одну сторону смысла обрезания. Во всяком деянии Господа мы видим проявление Искупительного подвига за нас. «Нашим крещением крестился», «за наши» ... далее ...
Как проповедовали апостолы? / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... увеличивается, только они верят в Бога «сами по себе» и не идут в церкви. Самая быстрорастущая конфессия в мире – неопятидесятники, их уже 600 миллионов человек. То есть в человечестве действует мощная религиозная энергия, но она не институализируется. Как проповедовать им? Употреблять усилие и учиться духовной жизни – вот что нужно для духовной жизни и чего так не хочет делать современный слабый человек – Во все времена путь следования за Христом – это путь подвига, служения, труда, то есть трудный путь в буквальном смысле. Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне ( Ин. 6, 38 ) , – говорит Иисус Христос. А в другом месте Он говорит: Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его ( Матф. 11: 12 ) . Употреблять усилие и учиться духовной жизни – вот что нужно для духовной жизни, и чего так не хочет делать современный слабый человек. Потребительское общество труд не ставит в основу жизни человека. В результате появляются подмены, которые обещают без труда дать человеку все что угодно – и общение с потусторонним миром, и творчество, и любовь. На самом деле эти подмены – обман. И чем дальше, тем больше подмен. Подмены проникают и ... далее ...
Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий ...Искать в Источникеmospat.ru
... ( 1 Кор. 6. 19-20 ) . Более чем когда-либо, именно теперь я сознаю, что вся моя и нынешняя, и дальнейшая жизнь принадлежит собственно не мне, но даровавшему мне ее Богу. Как я понимаю то служение, к которому призывает меня сейчас Господь? Прежде всего, оно, по слову того же апостола, есть воистину доброе дело (1 Тим. 3. 1) . Доброе, ибо что может быть добрее, чем служить главной цели Божественного Домостроительства — спасению людей и возведению их к познанию Бога? Господь, желая спасти человеческий род, сошел с небес не для того, чтобы творить волю Свою, но волю пославшего Его Отца (Ин. 6. 38) . И конечным исполнением этой воли стало Распятие Спасителя, принесение Им Самого Себя в жертву за страждущий человеческий род. А значит, и жизнь епископа, призванного быть, подобно апостолам, подражателем Христу (1 Кор. 4. 16) , - это постоянное отречение от себя и своей человеческой воли ради исполнения воли Божественной, постоянное самораспятие на кресте любви к Богу и к людям. Мы живем в очень трудное время: жатвы, к участию в которой мы призваны, много (Мф. 9. 37) . И много людей, удалившихся от Церкви, от Христа, забывших о Боге, или даже вовсе не ведавших Его. Много людей ... далее ...
Против ПраксеяИскать в Источникеpravmir.ru
... в чем она подражала истине. Давай же исследуем, кто и каким образом пользуется какой-либо вещью и названием ее. Валентин отрывает и отделяет свои probola… от Отца и так далеко от Него их удаляет, что эон не знает своего Отца. И даже если он пожелал бы узнать Его, то не смог бы, так что он совершенно растворяется и рассеивается в остальной субстанции. У нас же только Сын познал Отца ( см. Мф 11: 27 ) , и явил недра Отца ( см. Ин 1: 18 ) , и все у Отца слышал и видел ( см. Ин 3: 32; 8: 38 ) , и что поручено Отцом, то и говорит ( см. Ин 8: 26 ) , и не Свою, но Отца сотворил волю ( см. Ин 6: 38 ) , которую знал непосредственно и изначально. Ибо кто познал, что есть в Боге, кроме Духа, Который в Нем ( ср. 1 Кор 2: 11 ) ? Слово же образовано Духом и, если можно так сказать, тело 34 Слова есть Дух. Следовательно, Слово всегда было во Отце, как Само Оно говорит: Я во Отце ( см. Ин 10: 38 ) , и всегда было у Бога, как написано: И Слово было у Бога ( Ин 1: 1 ) , и никогда не существовало отдельно или отчужденно от Отца, поскольку [написано]: Я и Отец — одно ( Ин 10: 30 ) . Это и будет истинным probol» — стражем единства, на основании чего мы называем Сына произошедшим ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 6, 38
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера