2) – В обязанностях своего великого служения, и именно, – а) как законодатель Ветхого Завета (сн. цит. места из речей Господа и к тому еще срав. Ин. 1:17 ; Деян. 7:38 ), «Моисей был прообразом истинного Законоположника 322 , который есть однако же (свойство типа). Законоположник не для одного народа, но для целой вселенной» 323 . Замечательно, что в одном случае Господь Сам в Своей речи прямо утверждает это Свое истинное Законоположничество в сравнении с Моисеевым законодательством, когда говорит: «Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с вашими женами; а с начала не было так. Но Я говорю вам: кто разведется с женой своей не за прелюбодеяние, и женится на другой, тот прелюбодействует» и пр. (Мф. 19:8–9 срав. подобное безличное сравнение в 5:21 и дал. срав. также о превосходстве славы Христа, как новозаветного Законодателя Духа, а не буквы перед славой Моисея как Законодателя у св. Апостола во 2Кор. 3:6,13 ). б) как посредник (μεστης) Ветхого Завета (сл. Гал., 3:19) он служит прообразом новозаветного посредника (μεστης) между Богом и людьми – Господа Нашего Иисуса Христа Евр. 8:6  сн. 5; 12:24 в конт. срав. толков. отцов и учителей церкви на эти места. Но тот был посредник лишь в качестве верного передатчика требований Бога народу и желаний последнего Богу (срав. Деян. 7:38  и Евр. 3:25 ) и, следовательно, как служитель только Божий ( Евр. 3:25 ), а Христос как Домовладыка в Своей церкви 324 , очевидно, есть влаственный Посредник, как Единый ходатай Бога и человеков, предавший Себя для искупления всех ( 1Тим. 2:5 ) и потому есть Ходатай Лучшего Завета ( Евр. 8:6 ) 325 . в) Как пророк, провозвестник воли Божией вообще и в частности о грядущем, – Деян. 3:22–23; 7:37  сн. Втор. 18:15–18 : это тот Моисей, говорит к иудеям св. апостол и первомученик Стефан, Который сказал сынам Израилевым: пророка воздвигнет вам Господь Бог ваш из братьев ваших, как меня; Его слушайте ( Втор. 18:15 ; Деян. 7:37  сн. 3:22–23. «Мне кажется», говорит в объяснение этого приведенного Апостолом пророчества св. Златоуст, «на это изречение указывал и Христос, когда сказал: спасение от иудеев ( Иоан. 4:22 ), разумея Самого Себя» 326 .

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Korsunski...

7 . Для благочестия довольно нам знать только, что мы имеем Бога: Бога Единого, Бога Существующего, всегда Существующего, всегда Себе Самому подобного, у Которого нет Отца, Которого нет никого могущественнее, Которого никакой преемник не лишает Царства, Бога многоименного и всесильного и единого по Существу Своему. Ибо потому, что называется Он благим, и правосудным, и Вседержителем, и Саваофом, не есть Он различен и иной. Но, будучи Один и Тот же, бесчисленные открывает действия Божества; Он не более по тому свойству, а менее по другому, но по всему подобен Себе Самому. Не по человеколюбию только велик Он и мал по премудрости, но человеколюбие имеет равное премудрости. Не отчасти видит Он и отчасти не может видеть, но весь есть око, весь есть слух и весь есть ум. Не так, как мы, отчасти разумеет и отчасти познает. Богохульна мысль эта и Существа Божественного недостойна. Наперед знает Он то, что бывает; Он и свят, и Вседержитель и всех превосходит добротой, всех более и всех премудрее; мы не можем изъяснить ни начала Его, ни образа, ни вида. Ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели ( Ин.5:37 ), говорит Божественное Писание. Поэтому и Моисей говорит израильтянам: Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа ( Втор.4:15 ). Если совершенно невозможно вообразить подобия Его, то Существо Его постигнуть может ли разум? 8 . Многие многое измыслили, и все заблудились. Одни огонь почли Богом, а другие почли Бога как бы крылатым человеком, основываясь на сих, хорошо написанных, а худо понимаемых ими словах: в тени крыл Твоих укрой меня ( Пс.16:8 ). Забыли они Господа нашего Иисуса Христа, Единородного, Который подобным образом и о Себе говорит Иерусалиму: сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели! ( Мф.23:37 ). Ибо, не понявши того, что под крыльями разумеется сохраняющая сила Его, но судя так, как о вещах человеческих, непостижимую силу представили себе человекообразно. А другие дерзнули утверждать, что Он имеет семь глаз, потому что написано в другом месте: семь, – это очи Господа, которые объемлют взором всю землю ( Зах.4:10 ). Если в частности семь глаз имеет Он, то зрение Его будет частное, а не всецелое, что утверждать о Боге означает богохульство. Ибо надобно верить, что Бог совершен во всем, по гласу Спасителя, Который говорит, что Отец ваш Небесный совершен (см. Мф.5:48 ). Совершен в видении, совершен в силе, совершен в величии, совершен в предведении, совершен в благости, совершен в правосудии, совершен в человеколюбии, не ограничен местом, но Творец мест, во всяком из них находится и ни в одном не заключается. Престол Ему небо (см. Ис.66:1 ), но Сидящий на Престоле этом выше его, и подножие земля (см. Деян.7:49 ), но сила Его простирается в места подземные.

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_Ierusal...

Мир все еще разделен. Как много раздоров и разделения даже среди тех, которые называют себя христианами! Мир между народами и, в первую очередь, единство среди христиан — вот наша непреложная и общая обязанность, самая насущная задача сегодняшнего дня. Судьба человека решается не на полях сражений и не в прениях политиков. Судьба человека решается в его сердце. Будет ли оно закрыто даже тогда, когда Отец Небесный стучит в его двери, или человек с готовностью ответит на призыв Божественной любви и отворит? Даже в наши мрачные дни остаются признаки надежды. Сейчас не только бывает “тьма в шестом часу” ; сейчас время, когда солнце ярко светит и глубокой ночью . Стремление к единству возрастает. Но истинное единство можно обрести только в самой Истине, в полноте Истины: “Утоли раздоры церквей, угаси шатания языческая, еретическая восстания скоро разори силою Святого Твоего Духа” (Молитва священника на литургии свт. Василия Великого ).  Жизнь даруется нам в изобилии. Мы должны бодрствовать, чтобы не пропустить дня нашего спасения, — ведь древний Израиль прошел мимо своего дня. “Сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели ” ( Мф 23:37 ; курсив автора — Пер .). Давайте выберем жизнь в познании Отца и Его Единородного Сына, Господа нашего, и в силе Св. Духа. И тогда Слава Креста и Воскресения будет явлена в нашей собственной жизни. И славное древнее пророчество сбудется вновь. “…Вот, Я открою гробы ваши и выведу вас, народ Мой, из гробов ваших и введу вас в землю Израилеву и узнаете, что Я, Господь, сказал это — и сделал, говорит Господь” ( Иез 37:12,14 ).   Перевод Д. Лобова Примечания То есть в полдень; ср. Мф 27:45 ; Мк 15:33 ; Лк 23:44 . — Ред . Ср. Ин 1:5 . — Ред. Другие проповеди Самое популярное Сейчас в разделе 32  чел. Всего просмотров 5.8 млн. Всего записей 375 Подписка на рассылку ©2024 Православные проповеди к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона:

http://azbyka.ru/propovedi/dolina-smertn...

Ныне же, пока еще не все мы совершенны, но пребываем во грехах (ср. Фил.3:15 ; Рим.5:8 ), не удостоится прийти в ту меру, чтобы повторить за Апостолом: «Уже не я живу, но живет во мне Христос» ( Гал.2:20 ). И потому ныне, по словам Апостола, «порознь» мы – «члены» Его (ср. 1Кор.12:27 ) и кости Его. Когда же соединятся «кости, кость с костью своею, сустав с суставом» (ср. Иез.37:7–8 ), согласно сказанному выше, тогда исполнится о нас пророчество: «Все кости мои скажут: «Господи! кто подобен Тебе?«», потому что «все кости» произносят эти слова, воспевают гимн и воздают хвалу Богу, ибо помнят они благодеяния Его, и потому «все кости мои скажут: «Господи! кто подобен Тебе, избавляющему слабого от сильного?»» ( Пс.34:10 ). Об этих костях, ибо были они рассеяны, покуда не пришел Тот, Кто собрал их «воедино» (ср. Ин.11:52 ), изречено пророчество: «Сыплются кости наши в челюсти преисподней» ( Пс.140:7 ). И так как они были рассеяны, говорит Он через другого пророка: «Стали соединяться кости, кость с костью своею, сустав с суставом, и жилы были на них, и кожа покрыла их» ( Иез.37:7–8 ). Ибо когда это свершится, тогда «все кости мои скажут: «Господи! кто подобен Тебе, избавляющему слабого от сильного? " » ( Пс.34:10 ). Ибо каждая из костей сих была слабой и истощенной рукой «сильного», так как не было у нее ни «сустава» любви, ни «жил» терпения, ни «вен» животворной души, ни силы веры. Но когда приходит Тот, Кто собирает «воедино» то, что было рассеяно, соединяет Он «кость с костью, сустав с суставом» и начинает создавать священное тело Церкви. Все это, безусловно, выходит за рамки нашего исследования, но по необходимости мы представили объяснения, чтобы понятней стало, как мой Первосвященник входит в святилище и не пьет вина, прежде чем совершить священническое служение. Однако потом Он будет пить вино, но «вино новое»; новое вино на новом небе, в земле новой и в новом человеке и с новым народом, с теми, кто поет Ему «новую песнь» (ср. Мф.9:17 ; 2Пет.3:13 ; Еф.2:15 ; Откр.5:9 ). Ты видишь, что невозможно пить новую чашу новой жизни, не «совлекшись ветхого человека с делами его» ( Кол.3:9 ). Ибо сказано: «Не вливают вина молодого в мехи ветхие» ( Мф.9:17 ). Если хочешь ты пить это «новое вино», обнови себя и скажи: «Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется» ( 2Кор.4:16 ). И сказанного о сих предметах достаточно.

http://azbyka.ru/otechnik/Origen/gomilii...

Она называет себя светом и выставляет себя матерью: дети! говорит она, пользуйтесь счастливым временем, пока Я – с вами; без Меня – темно вам; учитесь у света – Христа; будьте в отношении к Нему, как дети в отношении к матери; дорожите наставлениями Его, – без них – несчастье, с ними – блаженство. Подобные выражения, Лк.16:18 ; 1Фес.5:5 . Свет истинный просвещает всякого человека грядущего в мир ( Ин.1:9 ). Свет Христос ныне не зрим телесными очами, как зрели Его, когда жил Он на земле: тем не менее Он сияет и ныне. Тьма мимоходит и свет истинный сей уже сияет ( 1Ин.2:8 ). До которого времени будет сиять свет благодати? Для меня и тебя, до времени смерти нашей; для целого мира земного – до времени всеобщего преобразования его. Тогда или переведены будут в область обширнейшего освещения или сокроется от людей свет. Как же не дорожить временем, пока свет с нами? Надобно веровать во свет, надобно превращать в жизнь его светлые мысли и правила. Се ныне время благоприятно, се ныне день спасения ( 2Кор.6:2 ). Веруйте, Дóндеже свет имате. Дóндеже, сказано. Значит, не для чего обольщать себя мечтами, будто и за гробом можем исправиться. Определение Божие неизменно. Земная жизнь назначена для того, чтобы мы образовались в сынов света. Если в продолжение её остаемся сынами тьмы, то вечная тьма – доля наша за гробом. «Сказав сие, Иисус отошел и скрылся от них». Совершенно подобные известия читаем у св. Матфея: «и остави, их, вышел вон из города в Вифанию и провел там ночь» ( Мф.21:17 ); у св. Луки ( Лк.21:37 ): «днем учил в храме, а ночью выходя, проводил на горе называемой Масличною». Потому напрасно хотят видеть в словах Иоанна известие о прекращении публичных наставлений Спасителя народу, напрасно, тем более, что у других евангелистов предложено много поучений Спасителя, следовавших за входом в Иерусалим. Ст. 37–43. Следуют замечания евангелиста о состоянии иудеев. «Столько чудес сотворил Он пред ними и они не веровали в Него»; чудеса совершаемы были не тайно, не за глазами представителей иудейства, а в виду народа, в виду книжных людей и правителей иудейских.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

Поэтому для мученичества, для исповедничества придёт свой час по воле Божией. И не нужно заниматься самочинием, исповедовать и кричать, как некогда в Карфагенской Церкви на всех напала страсть исповедания. А потом оказалось, что одни выдержали, а другие отпали. Тех, кто выдержал, тех диавол поймал на гордости мученичества. И вот теперь нам нужно посмотреть 37-й стих 12-й главы: «Столько чудес сотворил Он пред ними, и они не веровали в Него, да сбудется слово Исаии пророка ». – А эти слова начальные из 53-й главы. 53-я глава пророка Исаии – апогей пророческого прозрения. Складывается впечатление, что он стоял у Голгофы и наблюдал всё: и эти суды – и у Каиафы, и у Пилата, и Его распятие, и то, что Он погребён у богатого, и все эти тонкости. 53-я глава. Ей по значимости равен только 21-й псалом. 21-й псалом и 53-я глава. Вот с этих слов: «Господи! кто поверил слышанному от нас? [Никто. Вот Исаия, когда говорил это, все проходили мимо, не обращая внимания]. И кому открылась мышца Господня [воля Его]? Потому не могли они веровать, что, как еще сказал Исаия, “народ сей ослепил глаза свои и окаменил сердце свое [а как происходит окаменение сердца? Ведь все мы были когда-то невинными младенцами – лежали и гукали. А посмотрите, что получилось потом с возрастом: окаменили сердце своё и лишились возможности и правильно видеть и правильно слышать, потому что все эти способности извратились и поразились также], да не видят глазами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их”» ( Ин. 12:37–40 ). – Вот, – Я их бью, а они не чувствуют этого (см. Иер. 2:30; 5:3 ). – Это у пророка Иеремии сказано. 5-ю главу Иеремии откройте, и в 5-й главе смотрите в 3-м стихе: «О, Господи! очи Твои не к истине ли обращены? Ты поражаешь их, а они не чувствуют боли; Ты истребляешь их, а они не хотят принять вразумления; лица свои сделали они крепче камня, не хотят обратиться». Смотрите 7-й стих: «Как же мне простить тебя за это? Сыновья твои оставили Меня и клянутся теми, которые не боги. Я насыщал их, а они прелюбодействовали и толпами ходили в домы блудниц. Это откормленные кони: каждый из них ржет на жену другого. Неужели Я не накажу за это? говорит Господь; и не отмстит ли душа Моя такому народу, как этот?».

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/lektsii...

Поэтому и тайна отсроченного суда хранится до последнего дня. Ибо есть «одно тело» (ср. Рим.12:5 ), которое ожидает оправдания; есть «одно тело», которое, как сказано, воскреснет из мертвых в день суда. «Но теперь членов много, а тело одно. Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна» ( 1Кор.12:20–21 ). Так же и если глаз здоров и его способность видеть не нарушена, но нет прочих членов, то какая в том радость для глаза? Или как он может казаться совершенным, если лишен он руки, если отсутствует нога, если нет у него остального? Ибо если есть у глаза слава, то она состоит, главным образом, в том, что либо он направляет тело, либо другие члены содействуют ему. Я думаю, что именно этому научает нас видение пророка Иезекииля, когда он рассказывает, как «стали соединяться кости, кость с костью своею, сустав с суставом, и жилы были на них, и кожа покрыла их» ( Иез.37:7–8 ) и каждый телесный член занимал свое место. Заметь, что говорит пророк далее: «Кости сии» – он сказал не «все эти люди», но «кости сии – весь дом Израилев» ( Иез.37:11 ). Итак, уходя из этой жизни, ты обретешь радость, если соделаешься святым. Но радость твоя станет полной лишь тогда, когда тебе не будет недоставать никакого телесного члена. Ибо и ты будешь ждать других, потому что и тебя ждут. И если ты, будучи членом, не испытываешь совершенную радость, когда недостает другого члена, то тем паче Господь наш и Спаситель, «Который есть глава» (ср. Еф.4:15–16 ) и Создатель всего тела, не обретает совершенную радость, пока видит, что Его телу не хватает какого-то из членов. По этой причине некогда обратил Он молитву к Отцу, говоря: «И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира» ( Ин.17:5 ). Потому и не хочет Он принимать Свою совершенную славу без тебя, то есть без Своего народа, который есть тело Его и члены Его. А хочет, чтобы в теле Его Церкви и в членах народа Его, словно душа, пребывал ты, чтобы все дела и движения совершались по твоей доброй воле; чтобы исполнилось в нас слово пророческое: «Буду жить и ходить посреди вас» ( Лев.26:12 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Origen/gomilii...

11 . Заповеди Закона Божия разделены на две скрижали, потому что во всех них заключается два вида любви, – любовь к Богу и любовь к ближнему, и посему предписываются ими два рода должностей, – к Богу и ближним. 12 . Сам Иисус Христос говорил, что главных заповедей две. На вопрос одного из еврейских ученых: какая наибольшая заповедь в законе? Он ответил: Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим. Сия есть первая и наибольшая заповедь. Вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего как самого себя. На этих двух заповедях утверждается весь закон (Моисеев) и пророки (учение их) ( Мф.22:36–40 ). 13 . Под именем ближних наших разумеются все люди, как создания одного Бога и происшедшие от одного человека, но одинаковые по вере в Иисуса Христа еще ближе друг к другу по этой вере. (В притче о милосердом самарянине Господь показал, что и разноверцы и враги суть ближние наши) ( Лк.10:29–37 ) . 14 . В заповедях Закона Божия нет заповеди о любви к самому себе, потому что она свойственна всякому человеку по природе, как и пишет апостол Павел: никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее ( Еф.5:29 ). Хотя эту заповедь можно находить в заповеди о любви к ближнему, где говорится, что нужно любить ближнего также, как любишь самого себя. 15 . Порядок любви к Богу, ближнему и к самому себе должен быть такой: Бога должно любить больше всех и всего, так что для Него должно жертвовать любовью к себе и ближним. Любить ближних мы должны так, что, в случае надобности, быть готовыми пожертвовать для них любовью к самим себе и положить за них жизнь свою. 16 . Об этом так говорит Господь: Кто любит отца или мать более, чем Меня, тот недостоин Меня; и кто любит сына или дочь белее, нежели Меня, недостоин Меня ( Мф.10:37 ). Нет больше той любви, как если кто положит душу свою (т. е. готов пожертвовать жизнью) за друзей (ближних) своих ( Ин.15:13 ). 17 . Примеры истинной любви к Богу и ближним. Авраам так любил Бога, что готов был принести в жертву сына своего Исаака ( Быт.22:1–19 ). Господь Иисус Христос так возлюбил людей, что для спасения их претерпел страшные муки и смерть.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Buharev/k...

  Не случайно ходили и ходят легенды о знаменитом честном купеческом слове , которое скрепляло сделку лучше всяких бумажных , нотариально заверенных договоров и расписок . А никакого чуда , ничего сверхфеноменального в этом честном слове нет . Достаточно только помнить , что даётся оно перед очами Божьими , и Бог ему свидетель , и следовательно , нарушитель честного слова обманывает не только партнёров по делу , но и Самого Всевышнего , предаёт себя и свою совесть . Купец , опирающийся в своей деловой этике на Православие , готов был скорее разориться и потерпеть убытки , чем нарушить данное слово . К слову относились с глубоким уважением . И такое отношение к слову рождало именно православное мировоззрение . Пример. Однажды русский купец Пётр Павлович Капырин после смерти отца вознамерился продать своё имение в Малоярославце. Покупатель нашёлся, залог был получен, правда, сделка была заключена на словах. Сразу после этого выяснилось, что по территории имения пройдет Киево-Печерская железная дорога, это увеличивало стоимость имения в несколько раз. Тут же нашлись новые покупатели, они предложили задаток в тройном размере, но Петр Павлович не аннулировал словесную сделку, сославшись на данное им купеческое слово.   Евангелие от Иоанна так и начинается утверждением : « В начале было Слово , и Слово было у Бога , и Слово было Бог » ( Ин . 1, 1) . Как же можно было относиться к слову без должного благоговения и уважения , если Сам Бог назывался Словом ? Как же можно было , зная всё это , не уважать собственное слово ? По Библии , слово имеет вес само по себе : « Но да будет слово ваше : да , да ; нет , нет ; а что сверх этого , то от лукавого » ( Мф . 5, 37) . « ... За всякое праздное слово , какое скажут люди , дадут они ответ в день суда , ибо от слов своих оправдаешься , и от слов своих осудишься » ( Мф . 12, 36–37) . Вот поэтому каждый православный христианин с особым вниманием относился к сказанному . « Некто сказал о себе : девять помышлений ублажих в сердце моём , а десятое изреку языком ( Сир . 25, 9) . Так берегут слово знающие цену его », — говорил святитель Филарет , митрополит Московский . В этом отношении у русских купцов деловая культура была настолько развита , что во многих случаях письменное договорное право стало ненужным , стали излишними любые письменные расписки . Прежде чем произнести слово , его взвешивали не один раз . И всё это было не где - нибудь , это было у нас в нашей России .

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=523...

«Кто жаждет, иди ко Мне и пей» (Ин. 7,37) Санкт-Петербургский церковный вестник Основан в 1875 году. Возобновлен в 2000 году. Официальное издание Санкт-Петербургской епархии Русской Православной Церкви Главная / Журнал / 11, 2007 год К любви через милосердие Евангелие на Литургии в неделю 26-ю по Пятидесятнице От Луки o глава 5 стихи 1-11 25 В то время некий учитель Закона встал и сказал, желая испытать Иисуса: «Учитель, что мне делать, чтобы получить в удел жизнь вечную?» 26 Он же сказал ему: «В Законе что написано? Как ты читаешь?» 27 Тот сказал в ответ: «Возлюби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всей душой твоею, и всей силой твоею, и всем рассуждением твоим; и ближнего твоего, как самого себя». 28 А Иисус сказал ему: «Ответил ты правильно; поступай так, и будешь жить». 29 Но тот, желая оправдать себя, сказал Иисусу: «А кто мне ближний?» 30 На это Иисус ответил: «Шел человек из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам; те раздели его, изранили и ушли, оставив полумертвым. 31 Некий священник случайно спускался той же дорогой, увидел его - и прошел мимо. 32 Также и левит, придя на это место, увидел его - и прошел мимо. 33 А некий самаритянин, шедший тем путем, 34 подошел и, увидев его, от сердца сжалился; наклонясь, он омыл ему раны вином, помазал оливковым маслом, перевязал, а после, погрузив на собственного осла, отвез его в гостиницу и там принял на себя заботы о нем. 35 А на другой день он вынул два динария, вручил хозяину гостиницы и сказал: «Позаботься о нем, а если тебе доведется потратить больше, на обратном пути все тебе выплачу». 36 Кто же из этих трех, по твоему мнению, оказался ближним для пострадавшего от разбойников?» 37 А тот сказал: «Сотворивший для него дело милосердия». И сказал ему Иисус: «Ступай, и поступай так же». Перевод Сергея Аверинцева Искушение без умысла Некий человек подошел к Спасителю и задал Ему вопрос. Евангелист Лука указывает, что этот человек был законником - знатоком Закона Моисеева и многочисленных ветхозаветных предписаний. Вопрос преследовал единственную цель. Законник спрашивает Иисуса, «искушая Его».

http://old.aquaviva.ru/archive/2007/11/2...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010