Но Он не сказал ничего подобного, а подтвердил и доказал совершенно противное, как словами Своими, так и сотворенным чудом. Но, так как собственный отзыв Его о Себе мог казаться неприятным для слушателей, то Он через других показывает, кто Он, и, что удивительно, не только через друзей, но и через врагов, в чем открывается Его высочайшая мудрость. Через друзей Господь показал это, когда сказал прокаженному: «хочу, очистись», и сотнику: «В Израиле не нашел Я такой веры» ( Мф. 8:3, 10 ); а через врагов – при настоящем случае. Так как книжники говорили, что никто не может оставлять грехов, кроме одного только Бога, то Спаситель, желая показать им, «что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, – тогда говорит расслабленному: встань, возьми постель твою, и иди в дом твой» ( Мф. 9:6 ). И не только здесь, но и в другом случае, когда иудеи говорили: «Не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом» ( Ин. 10:33 ), – Спаситель не опроверг такого их мнения о Нем, но опять подтвердил его, сказав: «Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне; а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим» ( Ин. 10:37–38 ). 2. Впрочем, при исцелении расслабленного Иисус Христос представляет и другое немаловажное доказательство Своей божественности и равночестия с Богом Отцом. Книжники говорили, что власть отпускать грехи принадлежит одному Богу, а Он не только отпускает грехи, но еще прежде обнаруживает в Себе другое свойство, приличное единому Богу, именно – открывает тайны сердечные. Книжники не обнаружили перед всеми своих мыслей: «При сем, – говорит евангелист, – некоторые из книжников сказали сами в себе: Он богохульствует. Иисус же, видя помышления их, сказал: для чего вы мыслите худое в сердцах ваших» ( Мф. 9:3–4 )? А что ведение тайн сердечных принадлежит единому Богу, об этом, – послушай, – что говорит Соломон: «Ты один знаешь сердце» ( 2Пар. 6:30 ), равно как Давид: «испытуешь сердца и утробы» ( Пс. 7:10 ), и Иеремия: «Лукаво сердце [человеческое] более всего и крайне испорчено; кто узнает его» ( Иер. 17:9 )? И сам Бог говорит: «Человек смотрит на лице, а Господь смотрит на сердце» ( 1Цар. 16:7 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Zlatoust...

Ты уже обладаешь педагогическим образованием и соответствующими навыками. Направляй же сердца юношества к истинному Детоводителю, Который есть путь и истина и жизнь (Ин. 14:6). Старайся использовать любую возможность для обращения к молодежи и для общения с ней. Развивая миссионерское и волонтерское движение в епархии, привлекай молодых людей к участию в общественно полезных инициативах, учи их критически воспринимать информацию, поступающую извне, объясняя им губительные последствия сластолюбивой жизни. Обращаясь к ним, никогда не говори свысока. Общаясь с людьми, особенно с молодыми, мы должны избегать всякого менторского тона, мы должны душой, мыслью, сердцем понимать, что происходит в их умах и сердцах. И тогда, если оградим подрастающее поколение от растления грехом, убережем его от негативных воздействий лукавого мира, то возрастим нравственно здоровое общество, общество счастливых людей, имеющее устойчивый иммунитет ко многим социальным болезням современности. Старайся поддерживать и развивать диалог с представителями светской власти. Помощниками в окормлении стада Божия да будут тебе пресвитеры и диаконы. Долг епископа — зорко следить за тем, чтобы клирики Церкви совершали дело Божие со страхом и трепетом, чтобы они несли истинное учение, чтобы в их среде не прорастали плевелы заблуждений. Позаботься о пополнении клира епархии достойными пастырями, дабы они несли Евангельское слово людям, научая их «поклоняться Отцу в духе и истине» (Ин. 4:23). Сегодня особенно актуальны слова Христа: жатвы много, а делателей мало, моли же Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою (Мф. 9:37-38). Но помни и другие слова: руки скоро ни на кого не возлагай (см. 1 Тим. 5:22). Проверяй людей на верность Христу и Церкви. Как ты сам сказал в своем слове при наречении, весьма высока ответственность служителей Божиих, и велики требования, предъявляемые Богом к епископам, ибо «кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут» (Лк. 12:48). Отдавай же всего себя без остатка, и ты почувствуешь, как укрепляет тебя Господь, ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Христа, тот обретет ее (Мф. 16:25), и всякое истощание себя во имя Христово есть величайшее обогащение и духовными, и физическими силами.

http://patriarchia.ru/db/text/3910949.ht...

Христос говорил о фарисеях: «Вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония» ( Мф.23:28 ). Христос учил, что и взгляд человека с вожделением на лице другого пола уже греховен, потому как в сердце уже совершается прелюбодейство. Так что вследствие лишь одного нескромного взгляда человек может стать безнравственной личностью. По созданию человек является носителем образа Божия, носителем святого эталона данного ему с тем, чтобы человек по нему устроял и жизнь свою. Так как Божественные элементы святости, духовности, любви, добра, истины уже содержатся в человеке (будучи, напечатленными в образе Божием), то, по предназначению Творца, он и должен в своей личной жизни стремиться к достижению Богоподобия посредством выявления, развития и осуществления этих святых элементов 37 . Нравственность человека должна свидетельствоваться внутренней согласованностью чувственности его сердца с любовью, напечатленной в образе Всесвятого Бога, в нем имеющегося 38 . Иначе говоря, человек является нравственной личностью тогда, когда он пребывает в любви, когда в нем имеются святые, любящие, добрые, светлые и т.п. «чувствования, какие и во Христе Иисусе» ( Флп.2:5 ). Словом, человеку надлежит иметь нрав Божий, а для этого он должен в жизни поступать так, как поступал Сам Христос, – жить по примеру Его жизни, подражать Богу (ср.: 1Ин.2:6, 4:17 ; Ин.13:15 ; Еф.5:1 ). " Бог любит все существующее» ( Прем.11:25 ). И насколько человек проникается, воспламеняется любовью к Богу, к ближним и ко всему сотворенному, настолько же в нем станут выявляться Богоподобные черты, настолько же будет формироваться в человеке и Божий нрав. Ибо нрав человека имеет своим образцом нрав Божий, и потому, чем полнее человек станет воплощать в себе Богоподобные черты, тем более нравственной будет его жизнь. Уровень нравственности человека определяется степенью усвоения им нрава Божия. Всецело нравственным можно назвать такого человека, который живет по нраву Божию: то, есть, человека пребывающего в любви, пребывающего в Боге, Который есть любовь (ср.: 1Ин.4:8, 16 ) 39 . Следовательно, самые нравственные среди нас люди – люди святые; и самое нравственное общество – общество святых.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail-Truhano...

Это был бы первый этап. Второй этап: Возрождение Российской Империи в обновленном виде. В 1917 году была незаконно разрушена Российская Империя. Император Николай Второй был свергнут бунтом черни, Госдумы, революционных партий, запасных воинских частей в столице и предательством генералов в ставке и на фронте. Власть Временного правительства и потом большевиков была узурпацией. Поэтому юридически Российская Империя должная быть восстановлена в современных условиях. Все провинции объявляются незаконно отторгнутыми и им предлагается вернуться в обновленное государство (на добровольной основе). Конституция СССР реформируется в Основной Закон Российской Империи. Должность Президента СССР преобразуется на переходный период в диктатора новой страны. Созыв Земского Собора с целью выбора Царя-Императора. Объявление Российской Империи наследницей Великого Рима и Великой Византии. Начало строительства Империи Третьего Рима. Дмитрий Изилович Салихов, публицист Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 44. Ответ на 41., Дмитрий: Только было самое главное зло, которое перевесит все остальные «добродетели» вместе взятые. Самый большой грех - см. в Ин.16.9. Безбожники были все. И строители коммунизм - Вавилонскую башню богоборчества. О каком «удерживающем» может идти речь? Удерживающий - это благодать Пресвятого Духа. 43. Ответ на 38., Silvio63: Уважаемый автор, так в том то и дело, что раньше ЗАСТАВЛЯЛИ быть коммунистом. " Словно мухи, тут и там, ходят слухи по домам,А беззубые старухи их разносят по умам. " В. Высоцкий. Так кого заставляли быть коммунистом, товарищ Мир? Оно не мир,а мip. 42. Ответ Писарю 37, 39 Уважаемый Писарь. Спасибо за ответы. Не совсем согласен, го интересно. 41. ,Ответ М.Яблокову на 36 Вначале СССР не удерживал распространение зла, сам был злом, гонителем Церкви, да и предложения Коллонтай с её развратом чего стоят и аборты тоже.. Я написал частично, и что времена и периоды советские были разные. Частично СССР удерживал зло по следующим позициям: 1) Разгром гитлеровского фашизма и освобождение страны и Европы от этого сатанинского мирового зла. 2) Уголовное преследование мужеложства. 3) при Сталине запоет абортов и уголовное преследование за совершение абортов; 4) уголовное преследование проституции. 5) уголовное преследование спекуляции и запрет ростовщичества со стороны банка. 6) цензура в СМИ, в кино, литературе : запрет безнравственной информации, пошлости, аморальности... Всё это было на обширной территории Евразии, в СССР, в странах соц.лагеря...

http://ruskline.ru/news_rl/2019/07/31/vo...

В 1907 г. К. был приглашен в качестве педагога по теории музыки, сольфеджио и гармонии в организованный П. Н. Бигдаш-Богдашёвым бесплатный хоровой класс при Попечительстве о народной трезвости (см.: Козляков В. В., Скворцова И. П. П. Н. Бигдаш-Богдашёв: Жизнь. Творческая деятельность. Тамбов, 2001. С. 57). В 1908 г. участвовал во Всероссийском съезде регентов в Москве. В 1909-1914 гг. был корреспондентом ж. «Хоровое и регентское дело». 25 янв. 1915 г. в Тамбове на благотворительном концерте, организованном по инициативе К., в исполнении соединенных муж. и жен. хоров учебных заведений прозвучали патриотические произведения М. В. Анцева , А. А. Архангельского и П. Г. Чеснокова (ХРД. 1915. 1. С. 49-50). В том же году К. был включен в группу региональных регентов и хоровых дирижеров, привлеченных к работе Товарищеского хорового изд-ва в Петрограде (Там же. 10. С. 190-191). В советский период К. продолжил работу в учительском ин-те, преобразованном последовательно в учительскую семинарию (1918), педагогические курсы (1919), педагогический техникум (1921), педагогическое уч-ще 1 (1936). В 20-х гг. XX в. организовал струнный оркестр учащихся и преподавателей (руководил им до выхода на пенсию в 1956), а также концертный и учебный хоры. По совместительству работал губ. инспектором муз. части военных клубов (1920), преподавателем гос. муз. школы 1-й ступени и народной муз. школы (20-е гг.). В 1921-1938 гг. при губ. наркомпросе являлся методистом по пению, председателем секции учителей пения Тамбова. В 1936 г. окончил фак-т рус. языка и лит-ры вечернего отд-ния Тамбовского педагогического ин-та. Выступал с лекциями и докладами о муз. воспитании, творчестве композиторов. Арх.: ГАТО. Ф. 108. Оп. 37. Д. 8. Л. 26-27, 28 об., 50-51; Оп. 38. Д. 19. Л. 2 об., 33, 53-54; Оп. 39. Д. 16. Л. 30; Оп. 40. Д. 4. Л. 38 об., 64; Д. 8. Л. 18, 20; Д. 21. Л. 70, 94; Оп. 41. Д. 8. Л. 10, 69 об., 96; Оп. 42. Д. 11. Л. 10 об.; Оп. 43. Д. 5. Л. 7; Оп. 45. Д. 3. Л. 36-37, 59; Оп. 47. Д. 3. Л. 8, 21, 25; Ф. Р-1404. Оп. 2. Ед. хр. 130. Л. 3, 16; Личный архив В. М. Плотниковой, преподавателя Тамбовского пед. уч-ща 1; Фонды музея Тамбовского гос. ун-та им. Г. Р. Державина.

http://pravenc.ru/text/1841435.html

" От века престол Твой у готован: Ты от века существуешь» ( Пс.92:2 ). Пророк называет че­ловеческую природу Христа не только благолепием и силой, но и пре­столом, как говорит о ней и другой пророк: «и утвердится престол милостью, и воссядет на нем в истине, в шатре Давидовом, судия, ищущий правды и стремящийся к правосудию» ( Ис.16:5 ). И псалмопевец, пророчествуя о Христе, говорит: «и престол его, как солнце, предо Мною» ( Пс.88:37 ). Итак, таинство воплощения Господа уготовано было «у готован от века», т.е. от на­чала создания видимого мира. Творя тогда человека, Господь создал его по собственному образу, облек его царским подобием, так как знал, что должен воспринять его. Потому-то пророк и говорит: «существуешь», как бы говоря как: воплотившийся ныне «Ты от века существуешь», создавши от века человека, как Тебе было благоугодно. »Возвысили реки, Господи, возвысили реки голоса свои» ( Пс.92:3 ). Под реками разумей действия Духа Св., потому что Христос говорит: «кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой» ( Ин.7:38 ), а Евангелист, изъясняя эти слова, сказал: «сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него» ( Ин.7:39 ). Эти-то дары Духа воз­двигли, т.е. возвысили свои голоса, потому что они проявились по всей земле как ниспосланные с небесных высот. Они воздвигли голос свой чрез уста пророков, пророчествовавших в прежние времена. «Поднимут высоко реки волны свои, от шумного движения вод многих: дивны высокие волны морские, дивен в вышних Господь» ( Пс.92:4 ). Посредством каких орудий? Несомненно, чрез апостолов, так как пророк, упомянул здесь о будущем времени, когда дары Духа возвысились чрез апо­столов и особенно возвысили свои «волны». Под «волнами» можешь разуметь или глубины, как перевел Симмах, или уничижение, как переведено в пятом и шестом издании, и разу­мей или глубины мысленных рек, т.е. сокровенные таинства да­ров Духа, или уничижение, в каком остается у многих слава Св. Духа, которая, оставаясь для многих неизвестною, возвышается и про­является чрез апостолов. От гласов вод… Недостает.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Zlatoust...

7) Роза прежде бывает сжата, и как бы скрыта, а потом расширяется: благочестивый человек заключает себя в границах смирения и терпения. Таков был Давид, кой сам о себе говорит; аз же яко глух не слышах, и яко нем не отверзаяй уст своих ( Пс.37:14 ), или: онемех и смирихся, и умолчах ( Пс.38:3 ). 8) Роза услаждает обоняние запахом, зрение цветом, осязание лёгкостью и нежностью: в добродетельном человеке находятся все сии совершенства. Добрые дела его испускают благоухание по оному: славен бывает во вратех муж ея ( Притч.31:23 ), все добрые, увидев его, радуются. В обращениях кроток и смирен и всем сладок, каковым учит быть Апостол: кротость ваша разумна да будет всем человеком ( Флп.4:5 ). Не так поступил Навал с Давидом ( 1Цар.25 ). Он ему в нужде не восхотел подать помощи, по сему и от Давида хотел быть наказан, а от Бога наказан совершенно. § II Роза – подобие премудрости Христовой. Роза есть царица цветов: a премудрость – царица добродетелей. Роза есть благовонная; премудрости благовоние разливается проповеданием слова. Роза благовонием своим умерщвляет некоторых насекомых: Небесная премудрость духом устен убивает нечестиваго ( Ис.11:4 ); ибо она не всем приятна бывает по Павловым словам: овем убо воня смертная в смерть, овем же воня животная в живот ( 2Кор.2:16 ). Константин Кесарь, в книге о землепашестве, дабы описать удивительную сладость розы, говорит, что она рождается из Божественного нектара прелиянного с небес. Сие мы можем сказать о Небесной премудрости и познании, то есть, что они рождены от Божественного нектара проповедания Иисуса Христа. Ибо Сей нам возвестил о том, о чём мы не знали: единородный Сын, сый в лоне Отчи, той исповеда ( Ин.1:18 ). Из сего Божественного источника проистекло познание Бога спасительное, оная премудрость, юже никтоже от князей века сего разуме ( 1Кор.2:8 ). § III Розе подобно покаяние. Ибо: α) как терние защищает розу, так покаяние другие добродетели питает, и сохраняет благочестие; почему кающийся взирая на терние, коим Христос увенчан был, распинает плоть свою со страстьми и похотьми. β) Розою в древности увенчивались мученики. Сие означает то, что они искуплены Кровию Христовою, и что сами не ужасались пролить кровь свою за имя Господа Иисуса; но готовы на раны с радостью идяху: и тии победиша его (диавола) кровию Агнчею и словом свидетелства своего, и не возлюбиша душ своих даже до смерти ( Откр.12:11 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Silvestr_Lebed...

общепринятым представлениям: нищие духом, страждущие и плачущие, кроткие, которые неспособны самостоятельно отстоять свои права, когда их притесняют и подавляют; вслед за ними названы алчущие и жаждущие правды, которые, однако, могут быть и уважаемыми членами общества ( Мф. 5:3–6 ; Лк. 6:20 ). При этом Лука больше сосредоточен на внешних обстоятельствах жизни этих людей, а Матфей – на их внутреннем состоянии и их тоске по помощи Божьей. Они полностью уповают на Него, с искренней верой надеясь только на Господа и на Его вмешательство; б) затем Иисус перечисляет другие категории людей, в которых проявляются Божья сила и любовь: это милостивые, подобно тому, как милостив и Сам Бог ( Втор. 4:31 ; Неем. 9:17.31 ), чистые сердцем (ср. Пс. 50:12 ), миротворцы, поступающие так же, как поступает Бог ( Лев. 26:6 ; Иов. 25:2 ; Кол. 1:19.20 ; ср. Рим. 15:33 ; Рим. 16:20 ), а также гонимые, которых преследуют за то, что они встали на сторону Божьей правды ( Мф. 5:7–10 ). И эти люди, в которых проявляется образ Божий и чье поведение есть подражание деяниям Бога – те, «кто от истины» ( Ин. 18:37 ) и кто слышит голос Бога – ждут явления Господа и приближения Его Царства (см. Лк. 2:38 ); 3) ожидание и надежда блаженных, их полное обращение к Богу создают между ними нерушимую внутреннюю связь, сплачивая их в единое целое. Речь идет не об отдельных, взаимно не связанных группах людей, а об общих жизненных принципах, которые проявляются в разных обстоятельствах и положениях. За эти основополагающие жизненные принципы, которые составляют сущность внутреннего мира Его учеников, Иисус восхваляет их, называя их блаженными уже сейчас и здесь. Они тоскуют по откровению Бога, по Его вмешательству в их жизнь, а Божье откровение приносится на землю Иисусом. В Нем исполняется срок явления Мессии, и Он уполномочен дать им те обетования, которыми сопровождаются «заповеди блаженства». Хотя прямо Бог здесь и не упоминается как Действующий, слушателям Иисуса ясна такая иносказательность речи, и они понимают, что в заповедях говорится о Его деяниях: Бог утешит и насытит их, будет милостив к ним; Он дарует им Свое Царство и землю; Он назовет их Своими чадами и позволит им узреть Себя в славе ( 1Кор. 13:12 ; 1Ин. 3:2 ; Откр. 22:4 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/b...

3:5 ). Вода, покрывающая собою земную поверхность и находящаяся во всех живых организмах, вода – лед, дождь и пар – на библейском языке означает основу видимого мира. «Славьте Господа, – восклицает псалмопевец, – Который сотворил небеса премудро…утвердил землю на водах» ( Пс. 135:5-6 ). Вода – знак милости Божией во время засухи и жажды ( Ис. 43:20 ), вода – символ переменчивости, непостоянства ( Пс. 57:8 ), вода (слезы) – признак раскаяния ( Пс. 68:2 ), вода (потоп) – губитель греха ( 2Петр. 3:6 ), вода – знак очищения и благословения ( Чис. 19:20 ). Особенно важен для нас образ «воды живой», который употребил в Своей проповеди Господь на празднике Кущей, когда совершалось символическое возлияние воды из источника Силоамского в Иерусалиме: «Кто жаждет, иди ко Мне и пей; кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой» ( Ин. 7:37-38 ). Евангелист тут же делает пояснение: «Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него» ( Ин. 7:39 ). Такой же образ употребил Христос и в беседе с самарянкой у колодца Иаковля ( Ин. 4:10-14 ). В церковном действии великого освящения воды нашли свое выражение многие из этих библейских образов, особенно евангельский образ «воды живой» – знак благодати Духа Святого. С молитвою в воду погружается крест, и вода, омывшая изображение распятого Христа, становится святою. С веществом воды преподается теперь незримая благодать Божия. Ей окропляются в знак очищения дома, и она принимается с благоговением натощак в течение всего года. Как необходима для тела человека вода, так же необходима для его души и благодать Божия. Насколько уместно звучат во время богослужения слова пророка Исаии: «Укрепите ослабевшие руки, и утвердите колена дрожащие; скажите робким душею: будьте тверды, не бойтесь; вот Бог ваш…Он придет и спасет вас…и превратится призрак вод в озеро, и жаждущая земля – в источники вод» ( Ис. 35:3-7 ), «и в радости будете почерпать воду из источников спасения» ( Ис. 12:3 ). www.hramvsr.by Рекомендуемые статьи Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/pocherpnite-vodu-s-vese...

В связи с обрядом возлияния воды Иисус, однажды присутствовавший на празднике Кущей, обещал дар живой воды всем верующим в Него, говоря: « кто жаждет, иди ко Мне и пей » (Ин. 7, 37–38). Но кроме этого, двор Иерусалимского храма в темное время суток освещался четырьмя большими светильниками. А вокруг них с хвалебными песнопениями под музыку левитов с факелами в руках танцевали священники, раввины и почетные горожане. Возможно, в связи с этой праздничной иллюминацией Иисус также сказал по окончании праздника: « Я свет миру » (Ин. 8, 12). И в последний праздник Кущей перед Своим исходом из мира Иисус, таким образом, осиял небесным светом Петра, Иакова и Иоанна! Обыкновенно свет без пламени Исходит в этот день с Фавора, И осень, ясная, как знаменье, К себе приковывает взоры. (Б.Пастернак). В земной жизни Иисус имел то же смертное и уязвимое для ран и страданий тело, что и все другие люди. Но именно через это тело воссияла слава Господня ещё до Воскресения! Александр Андреевич Иванов. Эскиз Евангелист Лука, повествуя об этом событии, не употребляет слово «преобразился», но пишет просто: « вид лица Его изменился » (Лк. 9, 29). С этим «измененным» видом Иисус будет являться ученикам уже по Воскресении. Апостол Павел, говоря о будущем всеобщем воскресении мёртвых, замечает: « Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся » (1 Кор. 15, 51). И – « тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их » (Мф. 13, 43). Стать причастным этому немеркнущему и невещественному Свету – одна из главных целей всей жизни, устремлённой ко Христу: « Яви нам свет лица Твоего, Господи! » (Пс. 4, 7). Стоит заметить, что в последующем Вознесении Иисус явил славу Свою подобно тому, как Он явил ее, преобразившись на горе перед учениками незадолго до Своих страданий. На Фаворе облако славы осенило апостолов, и Петр только и смог сказать: « Господи! хорошо нам здесь быть » (Мф. 17, 4), однако к тому чувству примешан был страх (17, 6). И в этом же облаке славы Христос вознесся перед учениками, уже не испытывавшими никакого страха, но полными радости (см. Лк. 24, 52).

http://pravmir.ru/tainstvo-budushhego-ve...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010