Ин. 3: 34

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Рассуждения на послание Иоанна к парфянам, ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на главную страницу журнала «Альфа и Омега» Рассуждение пятое. На 1 Ин 3: 9–17 От переводчика. Накануне Августин произносил четвертое “Рассуждение на Послание Иоанна к Парфянам”, в конце которого определил тему следующего рассмотрения — противоречие между 1 Ин 1: 8 и 1 Ин 3: 9: «Есть вопрос, над разрешением которого нам предстоит потрудиться, так как мы называем себя грешниками, ведь если кто скажет, что он без греха, он лжец. Но в послании того же Иоанна мы находим слова: Если скажем, что греха в нас нет, мы сами себя обманываем. Вы ведь должны помнить из ранее читанного: Если скажем, что греха в нас нет, мы сами себя обманываем, и истины в нас нет ( 1 Ин 1: 8 ) 1. А дальше, напротив, слышишь: Кто рожден от Бога, не грешит; согрешающий не видел Его и не познал Его; всякий, кто творит грех, от диавола ( 1 Ин 3: 9, 3: 6, 3: 8 ) 2. Не бывает греха от Бога. Снова нам страшно от слов Иоанна. Как это мы рождены от Бога — и при этом признаем себя грешниками? Сказать ли нам, что мы не рождены от Бога? Но тогда каково действие этих тайнств во “младенцах” (то есть крещения в новокрещенных — С. С.) ? Что сказал Иоанн? И сам же Иоанн сказал: Если скажем, что греха в нас нет, мы ... далее ...
Сделать жену счастливой? Я как-то об этом не ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить» ( Мк10: 45 ) . И ты смирись и служи – ребёнку, жене. Да, есть много женщин, которые моложе и красивее твоей жены, готовых создать с тобой семью. Ну и что? А тебе Бог дал эту, Он тебя спасает через неё. Значит терпи. Вспомни о дне вашего венчания. Или подготовься к венчанию. И Господь даст благодать спасти свою малую церковь. Ведь есть Храм Христа Спасителя, а есть покривившаяся деревянная церквушка на севере. Но там одинаково присутствует благодать Божья, и неизвестно ещё, где больше её человек ощутит, потому что «не мерою даёт Бог Духа» ( Ин 3: 34 ) . Если ты строишь семью как святыню, как икону, как продолжающееся таинство венчания, то ты всё сможешь преодолеть. Я долго разговаривал с одним мужчиной, у которого семья начала распадаться. С какого бы боку я ни подходил, всё время получалось, что виновата жена. И никак не удавалось заставить его хоть как-то поколебаться в этой точке зрения, даже просто заставить рассуждать. И только в конце разговора, когда я спросил его: «А ты вообще, когда женился, хотел сделать её счастливой? » – он с удивлением посмотрел на меня. «Я, – говорит, – об этом как-то не думал». Вот с этого и ... далее ...
Фейк месяца: «новость» о свадьбе 12-летней ...Искать в Источникеpravmir.ru
... она стала года через 3 или 4, точно не помню Я не знаю, что он тогда думал, но вопрос странный. Что значит " понимал, что делает " ? А, что такого особенного он делал с точки зрения нецерковного (т. е. необремененного моральными ограничениями) человека? Ну вот в некоторых странах гомосексуальные браки и узаконили - это же по любви. стало быть нормально? Ваш вопрос вызван современной тенденцией ставить на одну плоскость сексуальную связь с " несовершеннолетними " и однополые связи. Но это неверно по нескольким причинам. Во-первых, понятие совершеннолетия в разных странах и культурах разное. К тому же, с течением времени оно неоднократно менялось. Следовательно это единица переменная. Поэтому я написал в кавычках. Отношение к гомосексуализму тоже менялось, но для нас христиан важно то, что о нем сказано в Библии. Не секрет, что и ВЗ и НЗ однополые связи осуждают. Чего не скажешь о связи с " несовершеннолетними " . Самый яркий пример из Библии - Богородица. Исходя из еврейской традиции Марию обручили Иосифу не позднее 14 лет. Ему же в тот момент, согласно преданию, было не менее 80 лет. Более того, если эти два явления рассматривать не точки зрения греховности или ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Собрание творений. Том I. На богочеловеческом ...Искать в Источникеazbyka.ru
... разрастаются, и человек в великом вопле умаляется, умаляется... О, ничто; о, облеченное в свет отчаяние; о, зрячая болезнь; о, глубокая смерть, — немощь, ничтожество, собрат червю. — Господи, помилуй мя... и Бог придвигает берег к берегу, Добро воплощается, неся на Себе человеческое зло; только Бог, только Христос, только Он соединяет разъединенное... 23. Евангелие от Иоанна 3, 8: Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от духа. — Дух неизмерим, не подпадает ни под какую категорию. Не мерою дает Бог Духа ( Ин. 3: 34 ) . Всякий, рожденный от Духа — неизмерим, выше логики и знания, недосягаем, выше любого определения; Дух и духовное выше всякого человеческого выражения: юродство; жизненность — жизнь — Бог есть дух ( Ин. 4: 24 ) : Где Дух Господень, там свобода ( 2Кор. 3: 17 ) . Жизнь не выражается единой формулой: всякая формулировка жизни означает схизматичность, отсечение, частичность, усеченность, обрубок — Я есмь жизнь ( Ин. 14: 6 ) . — Крещение Духом Святым: всего человека: ума, рассудка (­ разума) , сердца, духа, тела: Приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы ... далее ...
Септуагинта: древнегреческий текст Ветхого Завета ...Искать в Источникеazbyka.ru
... понимать ли под ними ангелов или людей. В Пс 34: 17 LXX человек называет «единородной» свою собственную душу, мотивируя тем, что другой у него нет (евр. הדיחי {единственная}) . Многочастность при этом выглядит контрастом: будучи в существе не только единым, но и единственным, дух Премудрости в то же время способен разделяться. Зачем? Очевидно, для того, чтобы проходить сквозь живые существа, одаряя их знанием. В соответствии с этим будут пониматься «раздаяния Духа» в апостольских посланиях; сюда же могут быть отнесены слова Иоанна Крестителя об Иисусе: «Не мерою дает [Ему Бог] Духа» ( Ин 3: 34 ) 1494 Другой вариант ответа – для того, чтобы проходить сквозь вещи, наделяя их смыслом. Последующие характеристики подтверждают обе догадки: дух Премудрости называется 1 (тонким) λεπτόν (– как бы вылущенным, лишенным материальной плотности; 2) подвижным (εὐκίνητον) – «подвижнее всякого движения... достигает и проницает всяческая» (ст. 24) ; 3 (светлым) τρανόν ( – т. е. понятным, доходчивым 1495; 4 ) нескверным (ἀμόλυντον) – не принимающим нечистоты, не пачкающимся (ср.) μόλυνω (, так как «ничто оскверненное не пристает к ней») ст. 25 (; 5) ясным (σαφές) – или очевидным, не ... далее ...
Догматика Православной Церкви. Том IV. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... евангельская заповедь: Исполняйтесь Духом ( Еф. 5: 18 ) . Как? Рождая плоды Духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, веру, кротость, воздержание ( Гал. 5: 22–23 ) . Упражняясь в подвигах Духа, человек исполняется Духом, Богом. Первый дар Духа, залог Духа, подается в святых таинствах Крещения и Миропомазания. Ибо Крещение есть не что иное, как рождение Духом Святым ( Ин. 3: 5 ) . Родившийся Духом должен затем и расти Духом, то есть всё более Им наполняться. Этому вбиранию в себя Духа, этому подвигу одуховления себя нет меры, ибо не мерою дает Бог Духа ( Ин. 3: 34 ) . Жительствуя так, христианин становится Божиим храмом, в котором обитает Дух Божий. Святой Апостол пишет христианам: Вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас ( 1Кор. 3: 16; ср. Рим. 8: 9 ) . Христианство есть не что иное, как жизнь в Духе Святом. По учению святых Отцов, стяжание Святого Духа через посредство святых таинств и святых подвигов – это и есть цель христианской жизни. Где пребывает и где стяживается Дух Святой? – В Церкви, только в Церкви. Доказательство? – Святая Пятидесятница: весь Дух Святой, со всеми святыми дарами, сошел на Церковь и навсегда пребыл ... далее ...
Видеть Бога как Он естьИскать в ИсточникеИсточник
... Любви. Нет разногласий в последствиях явления подлинного несозданного Света: все они, явления, приводят к одному: Откровению Божества Христа Иисуса. Бывают моменты, когда дух человека Божиим могуществом вводится в Его, Христа, Царство, которое “не от мира сего” ( Ин. 18, 36 ) . Судя о добре и зле не по количеству совершенных дел, а по духовному качеству посещающих его мыслей и расположений своей души к этим “посетителям”, подвижник действительно знает себя худшим всех людей. Параллельно с этим, несмотря на всю свою мерзость, он видит себя облагодетельствованным Богом вне всякой меры (ср. Ин. : 3, 34 “не мерою дает Бог Духа”) . Недоумевает он, почему многие другие, более одаренные, чем он, остаются вне Света? Падение человека было тяжким, но все же не абсолютным. В силу этого наличествовала возможность покаяния и спасения. Писано: “Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир”. Следовательно, нет такого человека, который был бы совершенно чужд света. “Более одаренными” я назвал тех лучших, которые пребыли удовлетворенными тем, что они суть, и потому “не познали или не приняли Его” ( ср. Ин. 1: 9, 11, 16 ) . Худшие же “приняли благодать на ... далее ...
Преп. Максим Исповедник - посредник между ...Искать в ИсточникеИсточник
... Дух Сына, Тот, Который сущностным образом принадлежит Двоим, то есть изливается от Отца через Сына (T6otioia 6 [138]. «Необходимо исповедовать, что Дух есть от сущности S Сына) xfjg ouaiag той YloO (. Существуя от Него соответственно природе) 4 айто0хатйф13о1уг (л) 4рхоу (, Он вдунут Им в творение, чтобы исполнить его обновление» [139]. «[Христос], отпуская грех тому, кто обращается к Нему, изливает Свой собственный Дух, Который Он поЪ сылает Сам как Слово, [произошедшее] от Бога и проливает в нас из Своей собственной природы и, по выржению святого апостола Иоанна, не мерою дает Бог Духа [Ин. 3, 34, ср. Ин. 20, 22], но Он Его посылает от Себя Самого, точно так, как это делает Отец» [140]. В первую очередь, в этих текстах можно отметить, что святитель Кирилл близким к латинским отцам способом подчеркивает Божественную единосущность Сына.) В противовес христологическим возражениям ариан и таковую же — Духа в противовес отрицаниям пневматомахов. Вынужденный позже бороться с теорией Нестория, утверждавшей, что Дух, через Которого прославился Христос и творил чудеса, был инородной силой, которую Господь получил во время Своего Крещения, святитель Кирилл настаивает на том, что ... далее ...
НИ-КА | Глафиры, или объяснения избранных мест из ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... Он нисшел до этого домостроительным образом ради нас, однако был и есть свят, и не вследствие заимствования как бы от другого, подобно нам, напротив по естеству, поелику Сам есть Бог. И мы веруем, что чрез Него освящается всякая тварь, так что назовешь ли мне Ангелов, или иные существа, превосходящие их славою, или еще высшие существа — Престолы и Начала, или укажешь мне на самих Серафимов, — все они освящаются не иначе, как от Отца чрез Сына в Духе. Итак, хотя Он стал грехом, но пребыл тем, чем был, то есть святым по естеству, как Бог, и не в меру дает Духа, по слову Иоанна ( Крестителя, - Ин. 3, 34 ) . А что и смерть Его Плоти, подъятая для умерщвления плоти, была святою и священною и самым приятным Богу и Отцу фимиамом, на это ясно указывает закон, говоря: жертва за грех должна быть заколаема пред Господом на том месте, где заколается всесожжение ( Лев. 6, 25 ) . Христос есть всесожжение, то есть весь изо всего (целый из целого) , а не отчасти, приносимый в воню благоухания Богу и Отцу, поэтому Он есть поистине Святый святых. Ибо в Нем мы освящены и Он есть всецелое наше оправдание и даже освящение самых высших духов, как я уже сказал. Священник, сказано, совершающий ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Антирретики против АкиндинаИскать в Источникеpravmir.ru
... но и как человек приял благодать и энергию Духа — вот почему ты говоришь, будто мы учим о двух божественностях у Христа; что он, стало быть, как человек получил ее свыше, научись от предсказавшего (προσκιρτήσαντος) , предтекшего, предвозвестившего — от того, кто и, крестя Его, очами видел Духа, сходящего свыше и почивающего на Храме том. И по прошествии немногих дней он сказал томившимся завистью к успеху Крестившегося: «не может человек приимати ничесоже, аще не будет дано ему с неба» ( Ин. 3: 27 ) , и что «Егоже бо посла Бог, глаголы Божия глаголет; не в меру бо дает Бог Духа» ( Ин. 3: 34 ) . Разъясняя это, златой языком Иоанн говорит: «Духом он здесь называет энергию, ибо она делима. Ведь все мы мерою прияли энергию Духа, а Сей всецелой приял всю энергию; а если энергия Его безмерна, то тем паче сущность». И еще в другом месте: «святая плоть, приявшая энергию Святого Духа, не прияла, как у апостолов или пророков, одну благодать или другую, ибо человек не может вместить все. Так что это для нас размеряются дары, а в плоти Христа все харизмы, все дары, были согласно сущности плоти». «И все это, — по Афанасию Великому, — Логос, будучи Богом, имел всегда; но ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 3: 34
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера