Ин. 3: 30

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Рассуждения на послание Иоанна к парфянам, ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на главную страницу журнала «Альфа и Омега» Рассуждение пятое. На 1 Ин 3: 9–17 От переводчика. Накануне Августин произносил четвертое “Рассуждение на Послание Иоанна к Парфянам”, в конце которого определил тему следующего рассмотрения — противоречие между 1 Ин 1: 8 и 1 Ин 3: 9: «Есть вопрос, над разрешением которого нам предстоит потрудиться, так как мы называем себя грешниками, ведь если кто скажет, что он без греха, он лжец. Но в послании того же Иоанна мы находим слова: Если скажем, что греха в нас нет, мы сами себя обманываем. Вы ведь должны помнить из ранее читанного: Если скажем, что греха в нас нет, мы сами себя обманываем, и истины в нас нет ( 1 Ин 1: 8 ) 1. А дальше, напротив, слышишь: Кто рожден от Бога, не грешит; согрешающий не видел Его и не познал Его; всякий, кто творит грех, от диавола ( 1 Ин 3: 9, 3: 6, 3: 8 ) 2. Не бывает греха от Бога. Снова нам страшно от слов Иоанна. Как это мы рождены от Бога — и при этом признаем себя грешниками? Сказать ли нам, что мы не рождены от Бога? Но тогда каково действие этих тайнств во “младенцах” (то есть крещения в новокрещенных — С. С.) ? Что сказал Иоанн? И сам же Иоанн сказал: Если скажем, что греха в нас нет, мы ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Что такое любовь / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... названивает ему. «Я это делаю из любви, чтобы узнать, как у него дела, где он». Но это не так. На самом деле она просто не выносит, когда ее ребенок уходит от нее. Она не выносит, когда ее ребенок ускользает из ее поля зрения и открывается для собственной жизни. «А с кем ты? А почему ты задержался? А что это я слышу вокруг тебя? Кто это говорит? А кто та девушка? » Это чистой воды подозрительность и болезненное отношение. И, разумеется, никакая не любовь. Потому что любовь есть жертва. Это «я хочу, чтобы ты расправил свои крылья, я желаю тебе блага». «Ему должно расти, а мне умаляться» ( Ин. 3: 30 ) , – сказал святой Иоанн Креститель, когда увидел Господа. Я люблю Господа. И поскольку я люблю Его, меня не смутит находиться на расстоянии от Него. Потому что куда бы я ни направился, от Него исходит такой свет, что больше нет ни расстояния, ни тени. И я всегда буду пребывать во свете, покуда люблю Его. Поэтому я готов идти куда угодно и быть там, куда Он меня поставит. Я радуюсь Тому, Кого люблю. Я люблю Его, и пускай кажется, что я гасну и исчезаю. Я люблю Его и издалека, я чувствую это своим сердцем. Я оставляю место для другого, чтобы он мог дышать, мог двигаться и ... далее ...
Собрание сочинений. Том 3, Раздел 30 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... В наше время одним из признаков просвещенного человека признается, так называемая, широта взгляда на жизнь, или склонность к рассуждениям об общем, благе, о благе своего сословия, своего народа и даже всего человечества. Много об этом говорится, много пишется и многое в этом направлении делается, - правителями по обязанности, писателями по доброй воле и благожелательству. Всех же более подвизаются на этом поприще современные философы, построевающие целые системы и планы для благоустроения жизни всего человечества не только в настоящем, но и в будущем, обещая ему благосостояние непрерывное и постоянно возрастающее под именем прогресса.) Разнообразие, а иногда и противоположность взглядов мыслящих людей на общее благо невольно, по самым требованиям здравого разума, заставляет усомниться в верности многих из них; а применение некоторых учений к современной жизни, сопровождаемое бедствиями, как, например, учения социалистов, побуждает людей здравомыслящих не только их остерегаться, но и противодействовать им. Но, не говоря уже о построениях прямо ложных и вредных, сколько возникает у руководителей человечества проектов отвлеченных, мечтательных, не применимых к опыту, иногда не ... далее ...
Подвижническое слово, разделенное на сто глав ...Искать в Источникеpravmir.ru
... но всегда - одной славы Божией. Ибо как себялюбивый естественно ищет своей славы; так боголюбивый естественно ищет и любит славу Создателя своего. Душе боголюбивой, чувства Божия исполенной, свойственно, в исполнении всех творимых ею заповедей, искать единой славы Божией, относительно же себя - услаждаться смирением. ибо Богу, ради величия Его, подобает слава, а человеку - смирение, чтоб чрез него соделываться нам своими Богу: что если хотим творить и мы, то, по примеру Св. Иоанна Крестителя, радуясь о славе Господа, станем непрестанно говорить: оному подобает расти, а нам малитися ( Ин. 3: 30 ) . 13. Когда и от чего бывает, что иной кажется себе нелюбящим Бога, как бы желал, в то время, как очень сильно любит Его Видел я некоего, который все печалился и плакал, что не любит Бога, как бы желал, тогда как любил Его, что непрестанно носил в душе своей пламенное желание, чтобы один Бог славился в нем, сам же он был как никто. Таковый не ведает, что такое он есть, и самыми похвалами, ему изрекаемыми не услаждается. Ибо в великом вожделении смирения, он не понимает своего достоинства, но служа Богу, как закон повелевает иереям, сильным некиим расположением к боголюбию ... далее ...
Собрание сочинений. Том 3, Раздел 30 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... В наше время одним из признаков просвещенного человека признается, так называемая, широта взгляда на жизнь, или склонность к рассуждениям об общем, благе, о благе своего сословия, своего народа и даже всего человечества. Много об этом говорится, много пишется и многое в этом направлении делается, – правителями по обязанности, писателями по доброй воле и благожелательству. Всех же более подвизаются на этом поприще современные философы, построевающие целые системы и планы для благоустроения жизни всего человечества не только в настоящем, но и в будущем, обещая ему благосостояние непрерывное и постоянно возрастающее под именем прогресса.) Разнообразие, а иногда и противоположность взглядов мыслящих людей на общее благо невольно, по самым требованиям здравого разума, заставляет усомниться в верности многих из них; а применение некоторых учений к современной жизни, сопровождаемое бедствиями, как, например, учения социалистов, побуждает людей здравомыслящих не только их остерегаться, но и противодействовать им. Но, не говоря уже о построениях прямо ложных и вредных, сколько возникает у руководителей человечества проектов отвлеченных, мечтательных, не применимых к опыту, иногда не ... далее ...
Диадох Фотикийский. ТворенияИскать в ИсточникеИсточник
... но всегда — одной славы Божией. Ибо как себялюбивый естественно ищет своей славы; так боголюбивый естественно ищет и любит славу Создателя своего. Душе боголюбивой, чувства Божия исполенной, свойственно, в исполнении всех творимых ею заповедей, искать единой славы Божией, относительно же себя — услаждаться смирением. ибо Богу, ради величия Его, подобает слава, а человеку — смирение, чтоб чрез него соделываться нам своими Богу: что если хотим творить и мы, то, по примеру Св. Иоанна Крестителя, радуясь о славе Господа, станем непрестанно говорить: оному подобает расти, а нам малитися ( Ин. 3: 30 ) . 13. Когда и от чего бывает, что иной кажется себе нелюбящим Бога, как бы желал, в то время, как очень сильно любит Его Видел я некоего, который все печалился и плакал, что не любит Бога, как бы желал, тогда как любил Его, что непрестанно носил в душе своей пламенное желание, чтобы один Бог славился в нем, сам же он был как никто. Таковый не ведает, что такое он есть, и самыми похвалами, ему изрекаемыми не услаждается. Ибо в великом вожделении смирения, он не понимает своего достоинства, но служа Богу, как закон повелевает иереям, сильным некиим расположением к боголюбию ... далее ...
Деликатный вопрос (для мужчин, кому за 30) - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Опции темы Опции просмотра Ирина Зубакина участник Сообщений: 3, 603 Регистрация: 08. 07. 2011 17. 11. 2014, 14: 33 Цитата: Сообщение от Василий-Петров Позвольте уточнить: я правильно понимаю, что у участников данного форума, да и в целом, у православных христиан принято жить половой жизнью, пренебрегая постами, в том числе, и строгими, беременностью, средой, пятницей, использовать противозачаточные препараты, и одобрять это апелляцией к словам апостола Павла? Василий, на тему контрацепции есть ведь положение в Социальной концепции РПЦ. Смысл в том, что если супруги предохраняются от беременности из эгоистических побуждений (например, деторождение делает невозможным отпуск на море или покупку очередного автомобиля) , это грех. Но могут быть и объективные причины. И, само собой, допустимы только неабортивные методы (барьерный и расчет дней) . Противозачатные таблетки могут обладать абортивным эффектом. А вопросы воздержания надо бы со священником решать, объяснив ему мнение врачей. Вот если человеку по состоянию здоровья необходима животная пища, он может поститься, как все, но вкушать вареное мясо и молко без изысков и вкусностей, и это будет для него ... далее ...
Малая трилогияИскать в ИсточникеИсточник
... постились» Лк. 5, 33) , вообще наклонявшей их к духу ветхозаветного ритуализма. Своих учеников Иоанн наделил и известным молитвенным правилом, научив их молиться ( Лк. 11, 1 ) . В таком виде община учеников Иоанна приобрела известную устойчивость и, по–видимому, неподвижность, переживши самого Иоанна ( Деян. 18, 24–18, 19, 1–7 ) и впоследствии перейдя в разные сектантские и гностические образования. Иоанн сам не последовал за Христом, кроме как в лице своих избранных учеников. Он доживал свои дни, оставаясь на своем месте, в сознании Предтечи, что «Ему нужно расти, а мне умаляться» ( Ин. 3, 30 ) . Эти слова выражают всю силу подвига Предтечи, его самоотвержение, волю к умалению, беспредельное и притом активное смирение. В этом самоопределении Предтечи, в активности его смирения, в его всегдашнем отношении ко Христу как второго к Первому и Единственному проявляется вся высота его подвига. Оно выражается в новом и уже последнем самосвидетельстве его как друга Жениха, содержащемся в 3–й главе Евангелия от Иоанна. Рассказ об этом начинается с того факта, который сообщается также лишь в 4–м Евангелии явно очевидцем, самим апостолом: «После сего (после первой Пасхи в ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... чтение недели ( Мф. 6: 22-33 ) учит нас правильному взгляду на материальные нужды. Для такого взгляда надо смотреть " чистым оком " , т. е., принимать решения неомрачённым страстями умом, который служит светильником для прочих способностей. Тогда и всё " тело твое будет светло " . Правильный же взгляд на жизнь: " Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам " . Мы должны утвердить в сердце своём веру в Бога и Богу, и исходить только из неё, ибо " Никто не может служить двум господам... Не можете служить Богу и маммоне " . Мы знаем, что сами, без Божьей помощи, не можем добиться ничего, и знаем, что Бог заботится о нас, больше и лучше, чем мы сами или кто бы то ни был. Поэтому нужно освободить своё сердце от привязанности к земным благам для Бога. А апостольское чтение ( Рим. 5: 1-10 ) говорит нам о плодах такой веры: " оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся... " . Мы имеем мир с Богом, сыновний доступ к Божьей благодати, силы преодолеть с духовной пользой временные испытания и надежду на будущее блаженство. Таким ... далее ...
О духовничестве (по наставлениям митрополита ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... кого приходящий к нему может услышать не его голос, но голос Самого Бога. Владыка Антоний много говорил и писал о духовной жизни. Для него духовность — это жизнь в Духе Святом, жизнь Святого Духа в нас. Христианин должен быть не столько самим собой, сколько проводником благодати Духа для других людей. Отсюда духовничество, пастырство — это жизнь не для себя, а для других. Владыка Антоний сравнивал служение священника с миссией Иоанна Крестителя, который проповедовал о Христе, но когда Сам Христос пришел, он отступил в тень, чтобы дать Ему место: Ему должно расти, а мне умаляться ( Ин. 3, 30 ) . Священник должен приводить людей к Богу, а не к самому себе; он должен быть проводником благодати Божией, а не своих собственных идей; должен собирать людей вокруг Христа, вокруг храма иЕвхаристии, а не вокруг себя. Миссия духовника — привести человека ко Христу; «когда же человек встретит Христа в своем личном опыте, священник должен отступить в тень и не заслонять собой Господа» [2]. Владыка Антоний определял понятие духовности в связи с тем, что обычно, когда мы говорим о духовности, это определенные выражения нашей духовной жизни, такие как молитва, как подвижничество; и ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 3: 30
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера