Ин. 3: 3, 5



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Здоровье ребенка и здравый смысл его ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... из этих веществ – интерферон. Про него многие слышали, хотя бы потому, что в виде капель в нос он довольно часто назначается врачами. Интерферон это особый белок, обладающий способностью нейтрализовывать вирусы, а его количество имеет прямую связь с температурой тела – т. е. чем выше температура, тем больше интерферона. Количество интерферона достигает своего максимума на второй-третий день после повышения температуры и именно поэтому большинство ОРВИ благополучно заканчиваются на третий день болезни. Ежели интерферона мало – ребенок слабенький (не может отреагировать на инфекцию высокой температурой) , или родители «сильно умные» – быстренько температуру «сбили» – то шансов на окончание болезни за три дня почти не остается. В этом случае вся надежда на антитела, которые покончат с вирусами обязательно, но вот сроки болезни будут совсем другими – около семи дней. Кстати, приведенная информация во многом объясняет два факта: отвечает на вопрос, почему «нелюбимые» дети болеют три дня, а «любимые» – неделю и на научном уровне объясняет народную мудрость касательно того, что леченый грипп проходит за 7 дней, а нелеченный – за неделю. Каждый ребенок индивидуален и по-разному ... далее ...
Лествица, Часть 10 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Покаяние есть возобновление крещения. Покаяние есть завет с Богом об исправлении жизни. Покаяние есть купля смирения. Покаяние есть всегдашнее отвержение телесного утешения. Покаяние есть помысл самоосуждения и попечения о себе, свободное от внешних попечений. Покаяние есть дщерь надежды и отвержение отчаяния. Покаяние есть примирение с Господом чрез совершение благих дел, противных прежним грехам. Покаяние есть очищение совести. Покаяние есть добровольное терпение всего скорбного. Кающийся есть изобретатель наказаний для себя самого. Покаяние есть крепкое утеснение чрева, уязвление души в глубоком чувстве. 2. Стекитесь, все прогневавшие Господа и приступите; приидите и услышьте, что я поведаю вам; соберитесь, и увидите, что Господь показал мне, в назидание души моей. Почтим, и поместим в этом слове, прежде всего, повесть об уничиженных, но достойных уважения делателях. Все, впадшие в какое-либо нечаянное согрешение, услышим, сохраним и сотворим то, что узнаем. Восстаньте и стойте низверженные падениями. Внимайте, братия мои, сему слову моему; приклоните ухо ваше все, хотящие истинным обращением примирить Бога с собою. 3. Слышал я, немощный, о чудном некотором и необычайном ... далее ...
МК 5 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... когда вышел Он из лодки, тотчас встретил Его вышедший из гробов человек, одержимый нечистым духом, 4потому что многократно был он скован оковами и цепями, но разрывал цепи и разбивал оковы, и никто не в силах был укротить его; 4зане ему многажды путы и ужы (железны) связану сущу, и растерзатися от него ужем (железным) и путом сокрушатися: и никтоже можаше его умучити: 5 всегда, ночью и днем, в горах и гробах, кричал он и бился о камни; 5 и выну нощь и день во гробех и в горах бе, вопия и толкийся камением. 7и, вскричав громким голосом, сказал: что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего? заклинаю Тебя Богом, не мучь меня! 7и возопив гласом велиим, рече: что мне и Тебе, Иисусе, Сыне Бога Вышняго; заклинаю Тя Богом, не мучи мене. 9И вопрошаше его: что ти есть имя; И отвеща глаголя: легеон имя мне, яко мнози есмы. 10 И много просили Его, чтобы не высылал их вон из страны той. 10 И молиша Его много, да не послет их вне страны. 11 Паслось же там при горе большое стадо свиней. 11 Бе же ту при горе стадо свиное велие пасомо. 12 И просили Его все бесы, говоря: пошли нас в свиней, чтобы нам войти в них. 12 И молиша Его вси беси, глаголюще: посли ны во свиния, да в ня внидем. 13 ... далее ...
Православный календарь 2016Искать в Источникеrop.ru
... февраля марта апреля мая июня июля августа сентября октября ноября декабря по старому стилю по новому стилю ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ воскресенье понедельник вторник среда четверг пятница суббота ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ ЯНВАРЬ 2017 ИЗДАТЕЛЬСТВО КАЛЕНДАРЬ КОНТАКТЫ Официальный календарь Русской Православной Церкви выпускается Издательством Московской Патриархии Русской Православной Церкви по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла БЫТИЕ ИСХОД ЛЕВИТ ЧИСЛА ВТОРОЗАКОНИЕ КНИГА ИИСУСА НАВИНА КНИГА СУДЕЙ ИЗРАИЛЕВЫХ КНИГА РУФИ ПЕРВАЯ КНИГА ЦАРСТВ ВТОРАЯ КНИГА ЦАРСТВ ТРЕТЬЯ КНИГА ЦАРСТВ ЧЕТВЕРТАЯ КНИГА ЦАРСТВ ПЕРВАЯ КНИГА ПАРАЛИПОМЕНОН ВТОРАЯ КНИГА ПАРАЛИПОМЕНОН ПЕРВАЯ КНИГА ЕЗДРЫ КНИГА НЕЕМИИ ВТОРАЯ КНИГА ЕЗДРЫ КНИГА ТОВИТА КНИГА ИУДИФИ КНИГА ЕСФИРИ КНИГА ИОВА ПСАЛТИРЬ ПРИТЧИ СОЛОМОНА КНИГА ЕККЛЕЗИАСТА, ИЛИ ПРОПОВЕДНИКА ПЕСНЬ ПЕСНЕЙ СОЛОМОНА КНИГА ПРЕМУДРОСТИ СОЛОМОНА КНИГА ПРЕМУДРОСТИ ИИСУСА, СЫНА СИРАХОВА КНИГА ПРОРОКА ИСАИИ КНИГА ПРОРОКА ИЕРЕМИИ ПЛАЧ ИЕРЕМИИ ПОСЛАНИЕ ИЕРЕМИИ КНИГА ПРОРОКА ВАРУХА КНИГА ... далее ...
НАВ 5 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... все цари Аморрейские, которые жили по эту сторону Иордана к морю, и все цари Ханаанские, которые при море, услышали, что Господь [Бог] иссушил воды Иордана пред сынами Израилевыми, доколе переходили они, тогда ослабело сердце их, [они ужаснулись] и не стало уже в них духа против сынов Израилевых. 1И бысть егда услышаша царие Аморрейстии, иже бяху об ону страну Иордана, и царие Финическии, иже бяху близ моря, яко изсуши Господь Бог Иордан реку пред сыны Израилевыми, внегда преходити им, и истаяша мысли их, и ужасошася, и не бяше в них смышления ни единаго от лица сынов Израилевых. 2В то время сказал Господь Иисусу: сделай себе острые [каменные] ножи и обрежь сынов Израилевых во второй раз. 2В сие же время рече Господь Иисусу: сотвори себе ножи каменны от камене остраго, и сед обрежи сыны Израилевы второе. 3И сделал себе Иисус острые [каменные] ножи и обрезал сынов Израилевых на [месте, названном]: Холм обрезания. 3И сотвори Иисус себе ножи каменны остры и обреза сыны Израилевы на месте нареченнем Холм обрезания. 4Вот причина, почему обрезал Иисус [сынов Израилевых, которые тогда родились на пути, и которые из вышедших из Египта не были тогда обрезаны, всех их ... далее ...
СУД 3 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... те народы, которых оставил Господь, чтобы искушать ими Израильтян, всех, которые не знали о всех войнах Ханаанских, - 2для того только, чтобы знали и учились войне последующие роды сынов Израилевых, которые прежде не знали ее: 2токмо ради родов сынов Израилевых, еже научити я брани, обаче иже прежде их не уведаша их: 3 пять владельцев Филистимских, все Хананеи, Сидоняне и Евеи, живущие на горе Ливане, от горы Ваал-Ермона до входа в Емаф. 3 пять воеводств иноплеменнических, и всего Хананеа и Сидония, и Евеа живущаго в Ливане от горы Ваал-Ермон до Лавоемафа. 4Они были оставлены, чтобы искушать ими Израильтян и узнать, повинуются ли они заповедям Господним, которые Он заповедал отцам их чрез Моисея. 4И бысть да искусит ими Израиля, да увесть, аще послушают заповедий Господних, яже заповеда отцем их рукою Моисеовою. 5И сынове Израилевы обиташа посреде Хананеа и Хеттеа, и Аморреа и Ферезеа, и Евеа и Гергесеа и Иевусеа, 7И сделали сыны Израилевы злое пред очами Господа, и забыли Господа Бога своего, и служили Ваалам и Астартам. 7И сотвориша сынове Израилевы злое пред Господем и забыша Господа Бога своего, и послужиша Ваалу и дубравам. 8И воспылал гнев Господень на Израиля, и ... далее ...
Путеводитель по православной вере - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... евангелистом Иоанном. Первое: Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь... наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут ( Ин. 5: 24–25 ) . Господь говорит здесь о воскресении слушающих глас Сына Божия. И поскольку время этого воскресения настало уже, то речь идет не о предстоящем воскресении всех в прежнем теле, но о духовном воскресении оживших от смерти греха к новой жизни во Христе через веру в Него, или, как сказано Им еще раньше в Ин. 3: 3–5, через крещение, которое, по Иоаннову Откровению, и есть воскресение первое. А вот место, где Спаситель говорит о воскресении, которое не настало уже, но ожидается в будущем, явно разумея воскресение тех, кто мертв не душой, по причине грехов, а телом, по причине смерти естественной: наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения ( Ин. 5: 28–29 ) . Из этих Его слов очевидно, что нет никакого тысячелетнего промежутка между воскресением праведников и воскресением ... далее ...
Толкование Евангелия на каждый день года.Суббота ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... и стать как дитя. Нам приоткрывается тайна молитвы Господней «Отче наш», которая является и нашей главной молитвой. «Если мы не научимся говорить: «Авва Отче», – предупреждают нас наши святые, – мы не сможем войти в Царство Божие». Обратиться значит изменить направление нашей жизни. Мы шли нашим собственным путем, но в ответ на зов Его благодати повернулись в противоположную сторону, и идем Его путем. Это означает полную перемену нашей жизни – умственную, душевную, нравственную, а также – новые наши отношения друг с другом. Христос называет это новым рождением, новым началом ( Ин. 3, 3–5 ) , и только так мы можем стать причастниками Его Царства. Покаяться значит возвратиться к Богу Отцу как блудный сын и открыться Ему с детским смирением для принятия от Него нового дара сыновства. Обратиться – это не значит просто перевернуть новую страницу жизни, стараться стать лучше, начать соблюдать все установления церковные, и даже вместе со всеми причащаться. Но это значит обратиться к Самому Богу, встретить Его во Христе, узнать Его как Спасителя и Господа своего, установить с Ним вечные отношения смирения и любви. «Кто больше в Царстве Небесном? » «Жизнь, которая была ... далее ...
Очерк православного догматического богословия, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и не подвергнутся адским мукам. Оброками греха явилась смерть – духовная и телесная. Но искупительной смертью И. Христа положено начало победы над смертью в обоих ее видах. И. Христос не остался пленником смерти, но воскрес из мертвых. Воскресение Его есть победа над смертью, поработившей род человеческий, и основание и причина всеобщего воскресения мертвых по телу, промыслом Божиим только отложенного до определенной полноты времени ( 1Кор. 15: 20–26 ) . Для духовного же возрождения человечества основана Им Церковь на земле, дабы всех приводить в вечное и славное царство Божие ( Ин. 3: 3. 5; Рим. 6: 3–11 ) . За грех человека была подвергнута проклятию и земля и вообще тварь. Но теперь, после спасительной смерти Христовой и вследствие ее, она с надеждою ожидает обновления человечества и откровения славы сынов Божиих, ибо тогда и сама тварь свободится от работы истления в свободу славы чад Божиих ( Рим. 8: 19–21 ) . V. Наконец, смерть И. Христа вообще есть источник благословения Божия и всех благ, необходимых для истинного блаженства человека. От исполнения Его, – говорит евангелист, – мы вси прияхом благодать возблагодать ( Ин. 1: 16 ) , т. е. одно благодеяние за ... далее ...
Триодная память мученика Феодора Тирона - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Юлиан Отступник, который решил осквернить пищу, то Господь через святого мученика защитил христиан, не подозревавших об ожидавшем их коварстве. 6, а первое воскресение Великого Поста пришлось на 17 февраля, когда Церковь отмечает память мученической кончины мученика Феодора Тирона. Таким образом, святой мученик явился Предстоятелю Византийской Церкви с предупреждением верующим людям о грозящем им бедствии в день своей памяти. Эта особенность наталкивает на некоторые размышления. У христианина бывает три рождения: пришествие в этот мир, рождение свыше водою и духом через Крещение ( Ин 3: 3–5 ) и кончина – как рождение в вечную жизнь. Существуют различные формы почитания святых: мы чтим святых, имена которых мы носим; обращаемся за помощью к святым, которые имеют особую благодать помогать в определенных обстоятельствах; наконец, чтим тех святых, в дни памяти которых произошли важнейшие события 7. Можно привести примеры особенного почитания святых, в день памяти которых совершилось важное событие. Это явление неоднократно подчеркивается в житии благоверного князя Довмонта Псковского ( †1299; пам. 20 мая ) . Так, например, об одной его победе говорится, что она ... далее ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 3: 3, 5
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"