> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Ин. 20: 17

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Монастыри ХVI века. | I Православный Форум УкраиныИскать в Источникеpravoslavie.org.ua
... , создана пользователем иерей Леонид Глебец, 22 июл 2018. Fast Quotes Оффлайн иерей Леонид Глебец Ударник форума Команда форума Cвященнослужитель Почетный форумчанин Сообщения: 10. 205 Симпатии: 15. 235 Лучшие ответы: 54 Вероисповедание: Православный Книга. Справочник-путеводитель. 2011 г. Издательство " Общество сохранения культурного наследия. " МОНАСТЫРИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ СПРАВОЧНИК ПУТЕВОДИТЕЛЬ ОБЩЕСТВО СОХРАНЕНИЯ ЛИТЕРАТУРНОГО НАСЛЕДИЯ - PDF 1. Антониев Сийский монастырь во имя Святой Живоначальной Троицы. Архангельск. 1543 г. Иоанн Грозный ( 1533-1584 гг. правления. ) пожаловал монахам окрестные земли с лесными угодьями и рыбными ловлями, в 1545 г. – судебные и податные льготы. 3. Воскресенский мужской монастырь, прежде называвшийся Тихоновой пустынью, находится в г. Карачеве Брянская обл. за р. Снежетью. Основан, по преданию, прп. Тихоном Карачевским (†1609) . Точная дата основания обители неизвестна. 4. Брянский Белопесоцкий монастырь во имя св. Иоанна Предтечи (мужской, основан в XVI в) добавлено: 22 июл 2018 5. Свято-Троицкий Стефано-Махрищский женский монастырь. Владимирская обл. Церковь Преподобного Стефана освящена в 1558 г. в присутствии ... далее ...
Слова утешенияБеседы о духовной жизни и о ...Искать в Источникеpravmir.ru
... их сущностное единение со Христом, Воплощенным Словом. Вот что так поразило Павла, когда он воскликнул: «О, глубина богатства и премудрости и разума Божия! » ( Рим. 11: 33 ) Господь наш Иисус Христос, став Великого Совета Ангелом, сверх все­го остального, чему Он нас научил, проповедал нам об Отце. Он причислил нас к Своим сотелесникам и сонаследникам и сделал с Собой единым телом и членами, а Сам стал нашей главой. Чего нам еще не хватает? Бога зовем со дерзновением Отцом, наученные Христом. Послушаем, каким образом Он делает нас родными Себе: «Иду ко Отцу Моему и Отцу ваше­му» ( Ин. 20: 17 ) ; и, молясь, снова говорит: «Да любовь, еюже еси Мене возлюбил, в них будет и Аз в них» ( Ин. 17: 26 ) . Вот какова реальность божественного родства, в котором мы стали «причастницами божественного естества» ( 2 Пет. 1: 4 ) . Размышляя обо всех этих чудесных благодеяниях Бога, кто-нибудь может спросить сам себя: «И к сим кто доволен? » ( 2 Кор. 2: 16 ) Несмотря на это, ниспослание таковых дарований Богом имеет второстепенное значе­ние в сравнении с тем фактом, что Он, еще прежде этих даров, отдал за нас Своего Едино­родного Сына. Вот как об этом говорит св. Иоанн ... далее ...
Праздник Вознесения Господня в 2018 годуИскать в Источникеazbyka.ru
... но вот я вижу святых апостолов плачущими и сетующими, о чем свидетельствует и церковь, воспевая в стихирах на «Господи, воззвах» следующее: «Господи, апостоли яко видеша Тя на облацех возносима... ► Проповедь архимандрита Ианнуария (Ивлиева) . Слово на Вознесение Господне Имуще убо Архиереа велика, прошедшаго небеса, Иисуса Сына Божия, да держимся исповедания ( Евр. 4: 14 ) . Последуем ныне, братие, мысленно за священными писателями, изображающими путь восхождения Господа нашего Иисуса Христа на небо, во славу Отца Своего. Этот путь, окончившийся восшествием Его ко Отцу ( Ин. 20: 17 ) и восприятием небесной славы, которую Он имел по Божеству Своему прежде бытия мира ( Ин. 17: 5 ) , предначинался Его страданиями. Восшедший превыше всех небес... ► Проповедь протоиерея Димитрия Смирнова. Все великие церковные праздники кроме собственно праздничного содержания имеют еще и огромное вероучительное догматическое значение. Они – те краеугольные камни нашей веры, на которых утверждается величественный и святой храм христианского богословия, христианского мировоззрения. Одним из таких краеугольных камней является событие... ► Проповедь митрополита Макария ... далее ...
Видеть Бога как Он есть, Глава 14 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Его, Света, не может пройти незамеченным, неосознанным. Будучи безначальной энергией Бога, сей Свет проникает нас этой силою, и мы становимся «безначальными» не по происхождению нашему, но по дару благодати: безначальная жизнь сообщается нам. И нет конца мерам излияния любви Отчей на человека: он становится тожественным Богу. Тожество по содержанию, не по Изначальности Само-Бытия. Бог вечно пребудет для твари разумной – «Богом». Христос по воскресении Своем сказал Марии Магдалине: «... иди к братьям моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» ( Ин. 20: 17 ) . Святитель Григорий Богослов прекрасно объясняет смысл слов Господа. «Отцу Моему» по существу, от века; «Отцу вашему» по дару любви Отчей. «К Богу Моему» по человечеству, воспринятому Им, а не в «собственном смысле» (Св. Григорий) . И это есть «вечное» положение. Для Человека-Христа – Отец пребывает Богом; для нас также. Но как полнота Божественной Жизни сообщена Человеку-Христу, так и спасаемым во Христе сообщается та же «полнота». Это следует из молитвы Господа: «... Они не от мира, как и Я не от мира... Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина... Не о них только ... далее ...
Фрагменты из бесед. О духовничествеИскать в Источникеpravmir.ru
... что это немыслимая вещь, так не должно быть, человеческое достоинство должно быть, мы же не рабы какие-то; во Христе какое же может быть унижение? Ты не червь, а сын, сын ты Господу, брат и друг! Да, ты грешник, конечно; я грешник, но всё равно я знаю, что я могу исправить свою жизнь. Знаю, что надо стараться исправлять свою жизнь, потому что я люблю Христа, я не хочу Его оскорблять, я хочу жить с Ним в мире. Вот в чём дело; из этого надо исходить. И духовник не может принуждать к каким-то вещам, он просто друг, брат. Сам Христос говорил ученикам: братья Мои, друзья Мои ( см. Ин 15: 14–15; Ин 20: 17 ) ; Он, будучи Богочеловеком, так относился к ним. В Молитве Господней мы говорим Отче наш. Бог-Отец, Отец Небесный, Источник и Начальник всего — наш Отец. И мы являемся Его детьми вместе со Христом; мы Христу братья, мы Его сёстры, и поэтому-то мы говорим именно Отче наш. Вот это надо внушать людям, чтобы люди полюбили Христа; такой должен быть путь руководства, только такой — путеводительство ко Христу. Апостол Павел говорит: для меня жизнь — Христос ( Флп 1: 21 ) ; уже не я живу, но живет во мне Христос ( Гал 2: 20 ) ; живу во плоти верою в Сына Божия ... далее ...
Неизвестное письмо преподобного Силуана Афонского ...Искать в Источникеpravmir.ru
... покой, то бы все ушли работать Богу, но мiр, не зная сего покоя, нас манит: “приидите в гости”. Но мы будем говорить: “нам некогда, много у меня дел, и потому благодарю вас”. Когда вы не будете оставаться в гостях, то народ вас будет любить, и великую будут получать от вас пользу. Молю Господа, чтобы Он даровал вам дар слова — писать и говорить, — ибо Господь любит Свои дары давать, кто просит, ради себя и народа Господня. Если бы люди знали, как нас Господь любит, то бы день и ночь об этом думали. Какие слова Господни: “Иду к Отцу Моему и Отцу вашему и к Богу Моему и Богу вашему…” ( см. Ин 20: 17 ) ! Какие это слова, полные любви и милости. День и ночь надо готовиться, смирять душу свою, чтобы любил ее Господь за смирение. Беден я смирением, но дал мне Господь познать Христово смирение, душа моя потеряла его и ищу день и ночь, еще не нашел и прошу вас и всю вселенную, которые знают Христово смирение, помолиться за меня. Оно (смирение?) есть сладостно и приятно для души, оно неописуемо, но Дух Святой учит каждую душу, кто ищет Господа. Много милостей изливает на ны Господь. Я душевно и телесно больной, но когда смиряюсь, то исцелит меня Господь за ваши святые молитвы. ... далее ...
Воскресение Христово в иконописи - ЕлицыМедиаИскать в Источникеelitsy.ru
... ”… и говорят между собою: кто отвалил нам камень от двери гроба. И, взглянув, видят, что камень отвален; а он был весьма велик” ( Мк 16: 3-4 ) . И, повернувшись, одна из жен, Мария Магдалина, видит ангела. Изображение трех ступеней лестницы напоминают о совершении события на третий день после смерти Спасителя. В левой верхней части иконы высоко на горе — Мария Магдалина, узревшая Христа после Его Воскресения. «Иисус говорит ей: не прикасайся ко мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу Вашему» ( Ин 20: 17 ) . О том, что на третий день после казни на Голгофе Господь воскрес и снизошел в преисподнюю, сокрушив врата ада, было рассказано в апокрифах: Евангелии от Никодима, в «Слове о сошествии Иоанна Предтечи во ад» Евсевия Александрийского (IV в.) и «Слове о погребении тела Господа нашего Иисуса Христа» Епифания Кипрского (IV в.) . Эти тексты легли в основу песнопений Триоди цветной, стихир, акафистов и канонов. Сошествие во ад (икона Андрея Рублёва, 1408—1410 годы) Первые изображения «Сошествия Христа во ад» (где Христос выводит Адама и Еву буквально из «чрева адова», то есть ... далее ...
Святая Нина, Грузию в христианство обратившая | ...Искать в Источникеchurch.ua
... сие в целом мире, сказано будет в память ее ( Мф. 26, 13 ) . 2. нет мужского пола, ни женского: ибо все вы одно ( Гал. 3, 28 ) 3. Идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святага Духа ( Мф. 28, 19 ) . 7. Я дам вам уста и премудрость, которой не возмогут противоречить, ни противостоять все, противящиеся вам ( Лк. 21, 15 ) . 9. не заботьтесь, как или что отвечать, или что говорить, ибо Святой Дух научит вас в тот час, что должно говорить ( Лк. 12, 11-12 ) . 10. Иди к братьям моим и скажи им: «восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему ( Ин. 20, 17 ) “. После видения Святая долго молилась, прося помощи у Богородицы и вновь получив благословение «благовестить язычникам во Мцхета», отправилась в путь. Достигнув грузинского города Урбниси, Святая Нина пробыла там месяц, наблюдая обычаи грузин, а после отправилась во Мцхета вместе с многочисленными жителями города, которые шли поклониться Золотому идолу Армазу. Страшное зрелище предстало там очам Святой: цари, начальники, и все народы в страхе трепетали перед идолами. Опечалилась Святая, видя народ, бродящий слепым во тьме, и со слезами взмолилась к Господу, чтобы Он проявил ... далее ...
Православный Приход во имя преподобного Серафима ...Искать в Источникеprihod.ru
... а свой собственный. Еще один вид – дряпанки, или шкрябанки. После окрашивания таких яиц на их скорлупе нацарапывался определенный узор. Яйчатаминазывают декоративные яйца, изготовленные из дерева, бисера и других материалов. Их разновидностью можно считать и знаменитые яйца Фаберже. Традиция дарить друг другу крашеные яйца в день Воскресения Христова распространилась благодаря Марии Магдалине. Мария была первой, кому явился Христос после своего Воскресения и сказал: «не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему» ( Ин. 20: 17 ) . Мария Магдалина принесла Апостолам радостную весть, о том, что видела Господа. Это была первая проповедь о Воскресении. Когда Апостолы разошлись из Иерусалима проповедовать во все концы мира, то вместе с ними ушла и Мария Магдалина. Еще до апостола Павла женщина отправилась в Рим, центр тогдашней цивилизации. Отважная ученица Христа явилась даже к императору Тиберию и рассказала о жизни, чудесах и учении Христа, о том, как Он был оклеветан иудеями и распят по приговору Понтия Пилата. Император усомнился в рассказе о Чуде. Тогда Мария Магдалина взяла белое яйцо, которое ... далее ...
Панегирик на Вознесение Господне / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... в мир, откуда пришел и куда Ему надо было снова пойти. Они не ведали ни тайны воплощения Господа, ни значимости Его страданий, ни важности Его Воскресения из мертвых, хотя Спаситель часто говорил им об этой тайне. «Вскоре вы не увидите Меня, и опять вскоре увидите Меня» ( Ин. 16: 16 ) . В другой раз Он говорил им: «Я исшел от Отца и пришел в мир; и опять оставляю мир и иду к Отцу» ( Ин. 16: 28 ) . А в час, когда Ему нужно было вознестись на небеса, Он говорил еще яснее: «Восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» ( Ин. 20: 17 ) . Спаситель наш пришел в мир, будучи послан Отцом, чтобы спасти мир, впавший во всяческие грехи, как говорил Он Сам: «Я пришел не судить мир, но спасти мир» ( Ин. 12: 47 ) . Смирился Бог, чтобы исцелить гордыню человека. Для этого воплотился Иисус Христос Он пришел в мир, чтобы искупить человека, сделавшегося рабом сатаны и геенны через грехопадение Адама. Пришел примирить человека с Богом, небом, смертное – с вечным. Сын Божий соделался Человеком, чтобы человека соделать Богом. Взял взаймы у человека то, чего у Него не было, чтобы дать ему то, чего он был лишен. Взял тело человеческое, чтобы дать человеку ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 20: 17
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера