Ин. 2: 18

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Рассуждения на Послание Иоанна к Парфянам. ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на главную страницу журнала «Альфа и Омега» От переводчика. Второе рассуждение было произнесено Августином в понедельник после Пасхи 407 г. и первая его часть посвящена не Посланию, а тому Евангельскому зачалу (из Луки) , которое читалось в этот день. Только в § 4 возобновляется прерванное толкование. Всего в данной проповеди разбирается шесть стихов второй главы (12–17) , из которых последние три особенно важны для Августина как раскрывающие понятие “мир” в отрицательном смысле. Как и во многих других случаях, взгляды Августина на отношение христианина к тварному миру обобщили выработанные античным христианством идеи, придали им законченность готовых жестких схем и стали парадигматичными для идеологии последующих эпох. Понятия “мира” и “мирского” связаны в творениях Августина с двумя основными терминами: saeculum и mundus, соответствующие терминам a„иn ‘век (сей) ’ и kТsmoj ‘мир’ в грекоязычной традиции 1. Слово saeculum он преимущественно использует, когда речь идет о временном, историческом измерении мира. Слово mundus, изначально означавшее мир в его пространственно-материальной данности, может употребляться у него и в этом нейтральном значении, но часто несет в себе ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Поучения и проповеди, Часть 1 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... правой веры, как будто бы в пустыне Христос. Будто Христос и правая вера в Него сидит где-либо в лесу за колодою. Не пойду я за ними. Я послушаюсь слов Самого истинного Христа, Господа моего: «Аще рекут вам: се в пустыне есть Христос, не изыдите». Слышал я, что у раскольников тайно уже и христы имеются, но не верую я в тех христов: я слушаюсь слов Самого истинного Христа, Господа моего: «Аще рекут вам: Христос; не имите веры». Я знаю, что это лжехристы или антихристы, как говорит Богослов: «Дети, последняя година есть; и якоже слышасте, яко антихрист грядет, и ныне антихристи мнози быша» ( Ин.? 2: 18 ) . Пока самый антихрист придет, вот уже много наплодилось антихристов или, вернее говоря, предтечей антихристовых. Но нет среди них истинного Христа: «Несть зде». Где обретается Христос по Своем воскресении? Кто-либо богословски скажет: Христос везде, ибо Он есть «Бог везде сый и вся исполняяй», что говорила недавно и церковь в одном тропаре: «Во гробе плотски, во аде же с душею, яко Бог. В рай же с разбойником и на престоле был еси, Христе, со Отцем и Духом, вся исполняяй неописанный». Небеса не вмещают Христа, Бога нашего; поднебесная вся не объемлет Его, и все концы земные не ... далее ...
Беседа о расслабленном при купели (Ин 5.2—16)Искать в Источникеpravmir.ru
... о расслабленном при купели (Ин 5. 2—16) Содержание Информация о первоисточнике Где явится Иисус, там и спасение. Ибо ежели видит мытаря сидящего на мытнице, делает его Апостолом и Евангелистом (Мф 9. 9) , ежели с мертвыми погребается, мертвых воскрешает; слепым дарует зрение, глухим слышание, и купели обходит не с тем, чтобы любопытствовать, каково строение, но для врачевания болящих. Была «в Иерусалиме овчая купель», имеющая пять притворов: четыре стоящих около, а пятый по средине, в коем лежало множество болящих, и великое было неверствие иудеев (Ин 5. 2—3) . А врач душ и телес, по мере болезней подавал исцеление, прежде врачуя долговременно страждущего, чтобы скорее освободился от мучений. Ибо не один день, или два, и не один месяц, или год лежал он тамо, но тридцать восемь лет. Лежа в долговременной болезни, был известен зрителям, и показал силу Целителя: ибо с давнего времени всеми был знаем расслабленный. Хотя же начальный врач показал свою силу, но был отметаем от тех, которые худо его приняли. Обходя же купель, «виде», не от вопрошения узнав, но Божественным действием недостаток вопрошения восполнил. «Видев» (Ин 5. 6) , не вопрошая, с которого времени лежит. Но ... далее ...
Христос и Церковь в Новом Завете — прот. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в духе и в терминах книги Даниила, где говорится об Антиохе Епифане) см. § 3 (: И будет поступать царь тот по своему произволу, и вознесется и возвеличится выше всякого божества, и о Боге богов станет говорить хульное и будет иметь успех, доколе не совершится гнев) Дан. 11, 36; ср. 9, 27; 11, 31; 12, 11; 1 Макк. 1, 54; Иез. 28, 2 (.) Во дни же первых христиан «Римская империя действительно была охвачена вакханалией зла. Недавно был свергнут безумный Калигула, свирепствовал подозрительный Клавдий, придворный заговор вел к престолу Нерона» [362]. В более поздних новозаветных писаниях ( 1 Ин. 2, 18. 22; 4, 3; 2 Ин. 7 ) этот «сын погибели» будет назван антихристом (a) nti xristoj (. «В 1 Ин. 2, 18 многие толкователи видят ссылку на 2 Фес. » [363] ««Человек беззакония», «сын погибели» отражает иудейский апокалиптический взгляд на мир, где эсхатологическое противостояние Богу часто представлено одной фигурой – сатаной, драконом или) в человеческом облике (тираном или лжепророком) самая близкая параллель – Сив. Ор. III: 63-70 (. Во 2 Фес. «человек беззакония» – это христианский эквивалент. Отметим, что он в собственном смысле слова не антихрист, противник и противоположник ... далее ...
К иудеям и эллинам, и еретикам; и на слова: ...Искать в Источникеazbyka.ru
... летят на легком крыле ума. Подобным же образом и я, намереваясь приближаться к этому духовному гнезду, прежде, возвышая голос, прославляю Бога за то, что Он дал мне таковых нежно любящих детей. Но, конечно, у ласточек пища дается из уст в уста, у нас же не так бывает, но – из уст в ухо. И та (пища) имеет своим следствием тление, эта же – нетление; та питает тела, эта же утучняет душу. Но это все сказано мной не просто и не без причины; напротив, так как место прочтенного сегодня Евангелия руководствует нас к этому учению, то необходимо вас наставить. " Был... зван, – говорит (Писание) , – Иисус... на брак» ( Ин. 2: 2 ) . Но, прошу, соберитесь с мыслями, обращайте внимание на то, что говорится. Так как некоторые приводят в извинение брак, иные ссылаются на детей, иные на военную службу, иные на торговлю, иные на искусство, иные на рабство, иные на богатство, иные на бедность и на нечто другое подобное, то, поэтому, я хочу показать вам, что ни богатство не служит препятствием, ни бедность, ни военная служба, ни торговля, ни брак, ни дети, ни рабство, ни искусство, ни что-либо иное из такового. Зван бысть Иисус на брак. Пошел ли, или не пошел? Ясно, что отправился. Итак, ... далее ...
Беседа о расслабленном при купели (Ин.5:2-16) - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... же купель, «виде», не от вопрошения узнав, но Божественным действием недостаток вопрошения восполнил. " Видев " ( Ин 5: 6 ) , не вопрошая, с которого времени лежит. Но видев познал тот, кто и прежде видения ведал. Ибо если касательно того, что находится в сердце, «не требоваше, да кто свидетелствует о человецеx: сам бо ведяше, что бе в человецеx» ( Ин 2: 25 ) : то кольми паче ведал о болезнях, отвне нападающих. Видел некоего человека лежащего, и тяжелым недугом одержимого. Ибо сей имел великое бремя грехов и долговременное страдание болезни. Ему предлагается вопрос, сходственный с его желанием: «Хощеши ли цел быти» ( Ин 5: 6 ) ? И не сказал что-либо другое, но оставил его в недоразумении вопроса: потому что вопрос был двоякий. Ибо не только болен был он телом, но и душою, как после Врач ему сказал: «се здрав еси: ктому не согрешай, да не горше ти что будет» ( Ин 5: 14 ) , для того и вопросил его: «Хощеши ли цел быти»? О сколь велика его: «Хощеши ли цел быти»? О сколь велика сила Целителя, предлагающего свою помощь на волю хотящего! Понеже от веры спасение, то и услышал расслабленный сей вопрос: «Хощеши ли? » дабы хотением произведено было действие. Сей глагол ... далее ...
Отдел второй. Писание святых отцов. Толкования ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 82 об. разѹмѣи что̀ слове т цеаоваеⷩ҇, сиꙵрѣ ч ҇ дрѹⷢ҇ дрѹга стрѣти в ҇, и҆ рече радѹисѧ, или помогаи бг҃ъ, или вита́и, ііанили здравъ бѹ́ди. Несколько замечаний направлено к пастырям и учителям Церкви. На 6: 41–45 л. 50. разѹмѣите ѹ̑чи́тели, ка́ко и҆зъ о̑ка изима́ете сѹчеⷰ҇. На 12: 45–46. л. 116. (о неправедном приставнике) : ст҃ли влⷣкы наста́вницы и҆гѹмени, внима́ите разѹ́мнѣ. На 22: 54–61. л. 214. в̾нима́ите ст҃ли, не быва́ите сѹро́ви ꙗкоⷤ и҆ пе́тръ. но̑ г҃ъ е̑го наказѹе т а̑бьі̀ млⷵтивъ быⷧ҇, и҆ныⷨⷨ ꙗ́ръ. сего ра попусти е̑мѹ ѿврещисѧ себе, гⷤ. занѐ пло т быⷧ҇, и҆ ты̀ пло т е̑си. На Ин. 2: 18–22 ѹ̑вы̀, внима́ите ст҃ли. Евангельский текст в рукописях толкования Феофилактова, кроме трёх последних, имеет довольно сходства со списками Евангелия XIV в. (о которых сказано было в Опис. рукописей библейских) ; но представляет и свои отличия, так что можно считать его древним, но исправленным при переводе толкования. Отличие его, равно и сходство с сими списками, в Евангелии Матфея м Марка, по списку 87, суть след: Мф. 1: 19. л. 7. не въсхотѣ еѧ̀ (Марии) нарꙋгати (παραδειγματίσαι) ; 2: 12. л. 12. и҆ принесо́ша к̾ немѹ всѧ̀ разли́ч̾но иедѹ́гы и҆мꙋщаѧ̀. и҆ мꙋче́нїе ⷨ о̑дрьжи́мыа̀ ... далее ...
Беседа о расслабленном при купели (Ин 5.2—16) - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... «в Иерусалиме овчая купель», имеющая пять притворов: четыре стоящих около, а пятый по средине, в коем лежало множество болящих, и великое было неверствие иудеев (Ин 5. 2—3) . А врач душ и телес, по мере болезней подавал исцеление, прежде врачуя долговременно страждущего, чтобы скорее освободился от мучений. Ибо не один день, или два, и не один месяц, или год лежал он тамо, но тридцать восемь лет. Лежа в долговременной болезни, был известен зрителям, и показал силу Целителя: ибо с давнего времени всеми был знаем расслабленный. Хотя же начальный врач показал свою силу, но был отметаем от тех, которые худо его приняли. Обходя же купель, «виде», не от вопрошения узнав, но Божественным действием недостаток вопрошения восполнил. «Видев» (Ин 5. 6) , не вопрошая, с которого времени лежит. Но видев познал тот, кто и прежде видения ведал. Ибо если касательно того, что находится в сердце, «не требоваше, да кто свидетелствует о человецеx: сам бо ведяше, что бе в человецеx» (Ин 2. 25) : то кольми паче ведал о болезнях, отвне нападающих. Видел некоего человека лежащего, и тяжелым недугом одержимого. Ибо сей имел великое бремя грехов и долговременное страдание болезни. Ему предлагается ... далее ...
Руководство к изучению Нового Завета. Апостол - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... ли обрящет веру в Себя ( Лк. 18: 8 ) . б (Оскудение веры и любви будет предшествовать появлению особенного лица, которое у Апостола называется человеком беззакония или правильнее по-Рус­ски: человеком греха) о̉ α̉νθρ. τ. α̉μαρτίας (и сыном погибели. Человек греха не есть только грешник, но человек, по преимуществу служащий греху, олицетворяющий в себе грех, потому и обречённый на несомненную вечную гибель) Ин. 17: 12 (. Его греховныя свойства и действия главнейшим образом означаются тем, что он будет противник Христа) о άντικείμετος (, или, как называет его Апостол Иоанн антихрист) 1 Ин. 2: 18, 22; 4: 3; 2 Ин. 7 (, потому что он не только будет стараться противиться Христу и распространению Христианства, но будет представлять собою совершенную противоположность Христу, по свойствам и действиям. Так прежде всего он будет превозноситься паче всякого глаголемого бога или чтилища) έπι πάντα λεγόμενον Θεόν ή σέβασμα (, то есть он с презрением будет относиться ко всему, что почитается у людей Божественным, святым, достойным почтения, в чём выкажутся как его дерзновенная гордость, так и грубейшее неверие. Сын погибели будет врагом не одного лишь Бога истиннаго, но и богов ... далее ...
К иудеям и эллинам, и еретикам; и на слова: ...Искать в Источникеpravmir.ru
... ласточек сидят в гнезде, ожидая прибытия родителей, приносящих им пищу; а после того, как увидят, что они являются,... летят на легком крыле ума. Подобным же образом и я, намереваясь приближаться к этому духовному гнезду, прежде, возвышая голос, прославляю Бога за то, что Он дал мне таковых нежно любящих детей. Но, конечно, у ласточек пища дается из уст в уста, у нас же не так бывает, но — из уст в ухо. И та (пища) имеет своим следствием тление, эта же — нетление; та питает тела, эта же утучняет душу. Но это все сказано мной не просто и не без причины; напротив, так как место прочтенного сегодня Евангелия руководствует нас к этому учению, то необходимо вас наставить. «Был... зван, — говорит (Писание) , — Иисус... на брак» ( Ин. 2: 2 ) . Но, прошу, соберитесь с мыслями, обращайте внимание на то, что говорится. Так как некоторые приводят в извинение брак, иные ссылаются на детей, иные на военную службу, иные на торговлю, иные на искусство, иные на рабство, иные на богатство, иные на бедность и на нечто другое подобное, то, поэтому, я хочу показать вам, что ни богатство не служит препятствием, ни бедность, ни военная служба, ни торговля, ни брак, ни дети, ни рабство, ни ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 2: 18
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера