Ин. 19: 13–16

  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025
Храм Святителя Николая Чудотворца - НАРОДНЫЕ ...Искать в Источникеprihod.ru
... и чудеса. Когда же Церковь победоносно шествовала по миру с проповедью Евангелия, мы встречаем иную ситуацию. В книге Деяний написано: «Даже некоторые из скитающихся Иудейских заклинателей стали употреблять над имеющими злых духов имя Господа Иисуса, говоря: заклинаем вас Иисусом, Которого Павел проповедует. Это делали какие-то семь сынов Иудейского первосвященника Скевы. Но злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто? И бросился на них человек, в котором был злой дух, и, одолев их, взял над ними такую силу, что они, нагие и избитые, выбежали из того дома» ( Деян. 19: 13–16 ) . Из этого следует, что злые духи боятся не тех, кто только призывает имя Господне, а тех, кто находится в общении с Церковью и участвует в ее таинствах. Важно понять, что в подлинной молитве действуют не слова сами по себе, а сила Того, к Кому человек обращается посредством молитвы. Христианин верует в Бога и посредством церковной молитвы обращается к Нему, в ответ на молитву Бог осеняет христианина Своей благодатной силой. Если же у христианина создается в душе искаженный образ духовного мира, искаженное представление о самом себе или о Боге (допустим, высокое мнение о себе ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
12Фирсова С.Л. Св. праведный о. Иоанн ...Искать в Источникеprihod.ru
... пощечины. – Мы, несовершенные, можем расстроить наших ближних даже своим благочестием. Бесы хорошо умеют различать истинную святость от неистинной. Первой они боятся, а над второй издеваются. Помните, в книге Деяний рассказывается, как бес поступил с семью сынами иудейского первосвященника Скевы, которые заклинали бесноватых именем Господа Иисуса: злой дух сказал: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто? И бросился на них человек, в котором был злой дух, и, одолев их, взял над ними такую силу, что они, нагие и избитые, выбежали из того дома. А апостолу Павлу духи повиновались ( Деян. 19, 13—16 ) . Поэтому я думаю, – говорю ему, – нам, грешникам, лучше скрывать свое доброе, если оно и есть. Вот – мое мнение вам. Потерпевший замолчал, но я не был уверен, согласился ли он со мною. Ему, по-видимому, хотелось лучше оставаться с хорошим мнением о себе и “пострадать” за правду, чем сознать себя недостойным ни того, ни другого. Да, и в “добрых делах” каждому нужно ведать свою меру. Без меры и добро не есть добро, – учит святой Исаак Сирин. Когда мы возвращались в тот же вечер из Кронштадта в Петроград, то ко мне на пароходе обратился с вопросом какой-то простец из ... далее ...
ФилоКсения на острове ОЛЬХОН + Храм иконы Божьей ...Искать в Источникеprihod.ru
... Богу, Который «и любит пришельца, и дает ему хлеб и одежду» ( Втор 10. 18; ср. : Пс 145. 9 ) . Египтяне оказываются хуже содомлян, «ибо они более сильную питали ненависть к чужеземцам», содомляне «враждебно приняли чужих», а египтяне, радостно приняв израильский народ, потом стали угнетать его «ужасными работами», хотя тех и других Бог наказывает ( Прем 19. 13-16 ) . Бог дал Своему народу землю, пищу, Он защитил его во время исхода из Египта, в пустыне Он напоил и накормил его (Пс 77. 12 слл.) ; Он - странноприимец для Своего народа: «... Моя земля: вы пришельцы и поселенцы у Меня» (Лев 25. 23) . «... Благость и милость [Твоя] да сопровождают меня во все дни жизни моей, и я пребуду в доме Господнем многие дни», - вторит псалмопевец (Пс 22. 6) . Гостеприимство Лота. Роспись собора Св. Троицы Данилова мон ря в Переславле Залесском. Мастер Гурий Никитин. 1662–1668 гг. ВЗ представляет образцы странноприимства среди людей: прав. Авраам, завидев 3 путников, бросается им навстречу, чтобы пригласить отдохнуть у его шатра и подкрепиться, он проявляет радушное и благочестивое Г. : путникам омывают ноги, готовят пресный хлеб и нежного теленка ( Быт 18. 2-8 ) ; Лот, чтобы ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -Искать в Источникеprihod.ru
... Иисусом. СУДИЛИЩЕ-ЛИФОСТРОТОН Иудейским первосвященникам для вынесения Христу смертного приговора необходимо было заручиться санкцией римского прокуратора, ибо по закону только он мог его утвердить и разрешить привести в действие. Покинув дворец Каиафы, первосвященники и стража со своим Узником пересекли Тирофоенскую равнину, вышли из города через Рыбные ворота и, забравшись по крутому склону, который шел вдоль северной стены, подошли к неприступной крепости Антонии, Иерусалимской резиденции прокуратора. «Пилат… сел на судилище, на месте, называемом Лифостротон, а по-Еврейски Гаввафа» ( Ин. 19: 13 ) . «Лифостротон во дворе Пилата, где происходили эти события, пережил даже полное разрушение Иерусалима в 70 году по Р. Хр. Он был обнаружен в результате многолетней работы священника и археолога Л. Х. Винсента. Отец Винсент добился успеха, благодаря точному описанию Евангелия от Иоанна. Греческое слово «Лифостротон» означает «Каменный помост», а арамейское слово«Гаввафа» переводится как «Приподнятая земля». К северо-западной части стены Храма во времена Иисуса примыкала величественная башня Антония. Она стояла на скальном выступе, т. е. на «приподнятой земле». Ее построил и ... далее ...
Отец Герман из Троице-Сергиевой Лавры | ОтчиткаИскать в Источникеpravmir.ru
... цепи и разбивал оковы, и никто не в силах был укротить его; всегда, ночью и днем, в горах и гробах, кричал он и бился о камни» ( Мк. 5, 2-5 ) ”. Отчитка отца Германа в Троице-Сергиевой Лавре Зачастую больных в Троице-Сергиеву Лавру привозят в цепях: молитвы, святая вода заставляют бесов кричать через человека страшными голосами, у людей неестественно выламываются руки и ноги. Отец Герман перед отчиткой обязательно произносит проповедь, в которой говорится о причинах такого страшного недуга души и о возможностях защититься себя верой от злодеяний дьявола. В “Деяниях Апостолов” ( 19, 13-16 ) есть рассказ о неудачном опыте заклинателей: “Даже некоторые из скитающихся Иудейских заклинателей стали употреблять над имеющими злых духов имя Господа Иисуса, говоря: заклинаем вас Иисусом, Которого Павел проповедует. Это делали какие-то семь сынов Иудейского первосвященника Скевы. Но злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто? – и бросился на них человек, в котором был злой дух, и, одолев их, взял над ними такую силу, что они нагие и избитые выбежали из того дома”. Есть и сообщения о спасении людей. Иисус Христос во время Своей земной жизни ... далее ...
Толкование на Евангелие от Иоанна, Глава 19 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... решились прибегнуть к крайнему средству – угрозе обвинить самого прокуратора в измене римскому императору. Тогдашний император или кесарь римский Тиверий был жестокий и подозрительный деспот. Доносы в измене величеству были принимаемы им с большой благосклонностью) Тацит, Annal. III, 38 (, и таким доносом решились пригрозить Пилату обвинители Господа, если он отпустит Его. – Ты не друг Кесарю: т. е. неверен, изменник императору, если не присудишь к смертной казни того, кто выдаёт себя за царя) делает себя царём, ср. 10: 33 (и, следовательно, бунтует) якобы (против императорской власти. 13. Ин.? 19: 13. Пилат, услышав это слово, вывел вон Иисуса и сел на судилище, на месте, называемом Лифостротон, а по-еврейски Гаввафа. Мф.? 27: 19,? 24; Деян.? 25: 6. 14. Ин.? 19: 14. Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал Пилат Иудеям: се, Царь ваш! Ин.? 19: 31; Мк. 15п. ; Мф.? 27: 45. 15. Ин.? 19: 15. Но они закричали: возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря. Ин.? 19: 6; Лк.? 23: 18; Деян.? 3: 13. 16. Ин.? 19: 16. Тогда, наконец, он предал Его им на распятие. И взяли Иисуса и повели.) Сказания краткие ... далее ...
Толкование на Евангелие от Иоанна, Глава 19 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сообщает, в чем состояли его усилия. Это намерение Пилата было замечено врагами Христа, которые со своей стороны усилили старания добиться осуждения Христа. Для этого они начинают угрожать Пилату доносом на его действия самому Kесарю (Тиверию) , который, конечно, не простил бы Пилату легкомысленного отношения к делу, где был затронут вопрос о его императорских правах: за оскорбление величества он мстил самым жестоким образом, не обращая внимания на высоту положения, какое занимал заподозренный в этом преступлении (Светоний. «Жизнь двенадцати цезарей», Тиверий, 58; Тацит. «Анналы», III, 38) . Ин. 19: 13 Пилат отвечал: что я написал, то написал. О надписи на кресте Христа евангелист Иоанн говорит, что иудеи остались ею крайне недовольны, потому что она не точно выражала преступление Иисуса, а между тем ее могли прочитать все проходившие мимо Голгофы иудеи, многие из которых и не знали, каким образом «царь их» оказался на кресте. Пилат не согласился на требование иудейских первосвященников исправить надпись, желая, кажется, поставить их в неловкое положение перед теми, кто не участвовал в предании Христа Пилату. Очень может быть, что Иоанн, изображая эту подробность, хотел указать ... далее ...
Петр Давыдов, Протоиерей Алексий Сорокин, ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... — не твое дело». Полегчало товарищу сильно: всерьез стал о Христе задумываться. С уважением смотрит на священнослужителей: «Какая же ответственность на них страшная — мне бы не выдержать! » Так что известие о смерти матушки Ольги встретили в Вологде без неуместного страха — сама матушка это не одобрила бы. Мы молимся о упокоении души игумении и о благостоянии Покровского монастыря. Коментари: 2014-01-16 16: 24 Lera: Вечная память Матушке Ольге, той которая помогла мне, когда я скиталась во Франции 2013-11-25 18: 46 Ольга: Упокой, Господи, душу новопреставленной усопшей рабы Твоей Ольги! 2013-11-13 19: 16 Oleg Avdeev: Со Святыми упокой, душу усопшей рабы Твоея, игуменьи Ольги, а её святыми молитвами прости наши согрешения. 2013-11-12 14: 52 Ольга Антоний Павел: молимся о упокоении души игумении Ольги и о благостоянии Покровского монастыря, С великим благоговением просим Господа: упокоить со святыми матушку Ольгу и нас помиловать и младенцев и детей! 2013-11-12 00: 12 Ирина: ГОСПОДИ, УПОКОЙ ДУШУ НОВОПРИСТАВЛЕННОЙ ИГУМЕНЬИ ОЛЬГИ. ПРОСТИ ЕЙ ВСЕ СОГРЕШЕНИЯ ВОЛЬНЫЕ И НЕВОЛЬНЫЕ, И ДАРУЙ ЕЙ ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ. 2013-11-11 22: 26 Людмила: Светлой душе матушке Ольге да подаст Господь ... далее ...
ИЗГНАНИЕ БЕСОВ В ТРОИЦЕ-СЕРГИЕВОЙ ЛАВРЕИскать в Источникеpravoslavie.ru
... " животные побросались с обрыва в море. Наиболее опытные в духовной жизни адепты христианства иногда получали власть изгонять нечистую силу, повелевая ею именем и силой Христа-Спасителя. Однако практика подобного рода чревата весьма тяжелыми последствиями и во все времена требовала от человека невероятной нравственной чистоты, владения своими физическими инстинктами, аскетических упражнений и подвижнического образа жизни. Далеко не каждый, даже искушенный в духовных битвах воин Христов осмеливался вступить по существу в открытую схватку с силами ада. Так, в " Деяниях Апостолов " ( 19, 13-16 ) есть рассказ о неких горе-экзорцистах: " Даже некоторые из скитающихся Иудейских заклинателей стали употреблять над имеющими злых духов имя Господа Иисуса, говоря: заклинаем вас Иисусом, Которого Павел проповедует. Это делали какие-то семь сынов Иудейского первосвященника Скевы. Но злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто? - и бросился на них человек, в котором был злой дух, и, одолев их, взял над ними такую силу, что они нагие и избитые выбежали из того дома " . " Сильный поп " ... Во время другого молебна молодая женщина лет тридцати пяти, ... далее ...
Отдел третий. Книги богослужебные. Часть 2, Часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и канона, который нач. (Хвⷵа воиꙵника. поүтѣмъ вѣрнииꙵ. неүⷵтьꙗ оꙵрителѧ) . Список Минеи сего месяца сходен с описанным № 165 за исключением немногих особенностей, состоящих наиболее в опущениях. Укажем на важнейшие. В службе 26 д. канон иной. Нач. (Црⷵеви нбⷵнъіхъ силъ, вѣнець носѧ предъстоиꙵши) . Конца недостаёт за утратою листов. После л. 186. прерывается на 5-й песни. К концу ркп. присоединено 5 пергаменных листов из Паремийника. На сих листах написаны следующие чтения из Ветхого завета. Л. 198. Паремии на день пророка Илии, 20 Июля. Вторая без начала, именно 3Цар. 18: 25–40. и 19: 13–16. В средине листа недостаёт. Третья паремия 3Цар. 19: 19–21. и 4Цар. 2: 1 и дал., но недописано, а замечено: (и̇щї на крщ҃ниѥ̇ гнⷵе) . Л. 199 об. Паремии на день Преображения Господня. Первая Исход. 24: 12–18. Второй начала недостаёт, но указано искать его в паремиях великого Пятка и только присовокуплено окончание Исх. 34: 4–8. Третья только указана. Л. 200. Паремии на день Успения Божией Матери. Указано искать их на день Рождества Пресвятыя Богородицы. На обороте последнего листа приписка писца, собственно относящаяся к Паремийнику, из которого взяты последние 5 листов. « ... далее ...
  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 19: 13–16
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера