Ин. 19: 13–16

  001  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 10. 02. 13-16. 02. 13 Неделя 36-я по Пятидесятнице Апостольское наставление ( 2Кор 6: 16-7: 1 ) призывает нас: « очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием ». Апостол Павел побуждает нас к святости и указывает при этом на необходимость заботы не только о духе, но и о теле: « вы храм Бога живаго ». Человек состоит из тела и души, и грехи его бывают плотские и душевные. И искоренять в себе надо и те, и другие. В евангельском чтении недели ( Мф. 15: 21-28 ) мы слышим о великом подвиге веры, смирения и любви хананеянки, обратившейся к Спасителю с просьбой об исцелении её дочери. Мы видим, с одной стороны, смиренную молитву, а с другой стороны - великое дерзновение и упорство. Она уверена, что Иисус может исцелить её дочь и любви своей ради ни за что не отступит от Него, пока Он не выполнит её просьбу. И вот, пройдя все испытания, она получает просимое: « велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему ». На этой седмице: 10 февраля 28 января: Поминовение всех усопших, пострадавших в годину гонений за веру Христову. Собор новомучеников и исповедников ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Священная история Нового Завета, III. Последние ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Тому, Кто называет Себя царем. Но, известно, что) всякий, называющий себя царем – противник Кесарю». (Эти слова, которые напомнили Пилату, что в Риме царствует подозрительный Тиверий, окончательно заставили Прокуратора решиться предать смерти Иисуса. Но дабы показать, что он действует не по принуждению, и, чтобы отомстить за косвенную угрозу, он хотел поругаться над их верованием в Царя-Мессию, и унизить их, унизивши Иисуса) . 2-я четверть дня – третий час. Осуждение Иисуса Христа на смерть. Крестное шествие Иисуса Христа из претории на Голгофу. Распятие Иисуса Христа (Ин. 19: 13–16; Мф. 17: 24–30; Мк. 15: 15–19; Лк. 23: 24, 25) Пилат вывел Иисуса из претории перед народом; сам сел на возвышенном месте, которого помост был выстлан разноцветным мрамором. Время было перед полуднем. И говорит Пилат Иудеям: «смотрите: Царь ваш! » Но они закричала: «казни! казни! на крест Его! » Пилат им говорит: «как? Царя вашего на крест? » Первосвященники отвечали: «нет у нас царя, кроме Кесаря! » Пилат, видя, что ничто не помогает, напротив, волнение увеличивается, взял воды, и умыл руки перед народом, промолвивши: «не виноват я в (пролитии) крови Этого Праведника: вы ... далее ...
Смерть Пастыря (К пониманию Ин. XXI, 18-19) - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ср. 22) , получает исполнение то пророчество, или точнее, то обетование, которое Господь дает Петру в начале Прощальной Беседы (XIII, 36–38) . Это соотношение позволяет утверждать, что, вопреки о. Бенуа, ударение лежит в гл. XXI не на пастырстве ап. Петра, как таковом, а на его смерти, как увенчании его пастырства. Но прямого ответа вопрос о связи смерти и пастырства в этой статье еще не получает. Прав ли я, приписывая Евангелисту Иоанну представление о смерти ап. Петра, как о высшей точке его служения, как пастыря? Вопрос этот мне представляется тем более острым, что он поставлен не только в отрицательной критике о. Бенуа, но и в недоуменных замечаниях сочувственных читателей моей статьи. И для некоторых из них связь пастырства и смерти не представляется самоочевидной. Ответ на этот вопрос и есть задача настоящей заметки. Поставить его значит поставить вопрос о сущности Петрова пастырства. Его решения мы будем искать в контексте Евангелия от Иоанна. Мы на это имеем право, поскольку гл. XXI, как я старался показать не очень давно 1, должна быть понимаема, как изначальная часть Четвертого Евангелия, органически с ним связанная. С другой стороны, образ пастырства может быть ... далее ...
Письма к друзьямИскать в Источникеpravmir.ru
... постоял минуту, пять минут, а она все шепчет слова молитвы. Я пошел дальше, прошел всю деревню, зашел на станцию и на обратном пути опять заглянул в окно. Вижу - она все молится. Вот это и есть молитва, самая настоящая. Пусть там " матушка царица небесная " и " батюшка Микола угодник " , - это не важно, а вот то, что делалось в душе этой бабы, дай Бог всякому. Так закончил Л. Н. свой рассказ, и голос его задрожал " (Молочников В. А. Свет и тени. Воспоминания о моем приближении к Толстому Толстой и о Толстом. Новые материалы. Сб. 3. М., 1927. С. 87) . 17. Мф. 11: 19. 18. Ин. 15: 26. 19. Ин. 16: 13. 20. " ... Зная, что скоро должен оставить храмину мою, как и Господь наш Иисус Христос открыл мне " ( 2Пет. 1: 14 ) . " Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть " ( 1Ин. 3: 2 ) . 21. Флп. 1: 21. 22. Преподобного отца нашего Макария Египетского духовные беседы, послания и слова. 4-е изд. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1904. С. 345-467. 23. " Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа ... далее ...
Беседа сказанная в великой церкви, после того как ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сказанная в великой церкви, после того как (епископ) сказал немного на Евангелие, на слова: «Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего» ( Ин. 5: 19 ) . 1. О, насилие! О, принуждение! Говоривший прежде меня учи­тель, имея полную чашу, дал нам вкусить пития только око­нечностями губ; это сделал он не по недостатку в учении, – оно обыкновенно льется у него ручьем, – но, как я сказал, он хотел показать принуждение со стороны вашей любви, кото­рое вы старались сделать нашему смирению; поэтому он скоро замолчал и окончил речь, желая удовлетворить вашему же­ланию и уплату всего долга возложить на нас. Если же и он предоставил нам продолжать речь, и вас вижу я ожидающими нашей беседы, то уже необходимо выйти на подвиги; однако и вы помогите мне, и прострите руку, оживляя вашими молитвами наш язык и разумным вниманием облегчая дело учения. Ведь и пророк требует не только «советника», но и " мудрого " слушателя () Итак, в прежнем собрании я предложил следующее евангельское изречение: «Отец Мой доныне делает, и Я делаю» ( Ин. 5: 17 ) , и, доказав отсюда равенство (Сына Божия) с Родителем, что именно пред тем выразил и евангелист в словах: «стали ... далее ...
НИ-КА | «Евангельская история о Боге Сыне»Искать в Источникеni-ka.com.ua
... и опять вошел в преторию, и сказал Господу Иисусу: откуда Ты? Но Господь Иисус не дал ему ответа. Пилат говорит Ему: мне ли не отвечаешь? Не знаешь ли, что я имею власть распять Тебя и власть имею отпустить Тебя? Господь Иисус ответил: ты не имел бы надо Мною никакой власти, если бы не было дано тебе свыше; посему более греха на том, кто предал Меня тебе. С этого времени Пилат искал отпустить Его. Иудеи же кричали: если отпустишь Его, ты не друг кесарю. Всякий, делающий себя царем, противник кесарю. 226. Страдания Господни: осудительный приговор Мф. 27, 24-26; Мк. 15, 15; Лк. 23, 25; Ин. 19, 13-16. Пилат, услышав слово сие, вывел вон Господа Иисуса и сел на судилище, на месте, называемом Лифостротон, а по-еврейски Гаввафа. Тогда была пятница пред Пасхою, и час шестый. И сказал Пилат Иудеям: се, Царь ваш! Но они закричали: возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря. Пилат, видя, что ничто не помогает, но волнение увеличивается, взял воды и, умыв руки пред народом, сказал: неповинен я в крови Праведника Сего; смотрите сами. Весь народ, ответствуя ему, сказал: кровь Его на нас и на чадах наших. И ... далее ...
Знаменательные даты: 13 – 19 марта 2017 - ...Искать в Источникеfoma.ru
... 13 МАРТА – Прп. Кассиана Римлянина (435) (память переносится с 29 февраля) . Имена: – 115 лет назад родился Никифор Григорьевич Колофидин (13. 03. 1902 – 04. 05. 1978) – советский актёр театра и кино, народный артист РСФСР (1950) . – 110 лет назад родился Мирча Элиаде (13. 03. 1907 – 22. 04. 1986) — румынский ученый, этнограф, религиовед, философ и писатель. – 95 лет назад родился Давид Никитич Кугультинов (13. 03. 1922 – 17. 06. 2006) – калмыцкий советский поэт, член Союз писателей СССР (1940, в 18 лет) . Народный поэт Калмыцкой АССР (1969) . Лауреат Государственной премии РСФСР имени М. Горького (1967) , Государственной премии СССР (1976) . Герой Социалистического Труда (1990) . Участник Великой Отечественной войны. – 80 лет назад родился Владимир Семёнович Маканин (род. 13. 03. 1937) – советский и российский писатель. Лауреат Госпремии Российской Федерации (1999) . Автор: Rodrigo Fernandez – собственная работа, CC BY-SA 3. 0, Ссылка – 75 лет назад родилась Маквала Филимоновна Касрашвили (род. 13. 03. 1942) – выдающаяся советская грузинская и российская оперная певица (лирико-драматическое сопрано, высокое меццо-сопрано) . Народная артистка СССР (1986) . Лауреат ... далее ...
12 Святитель Феофан Затворник ЕВАНГЕЛЬСКАЯ ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... и служители, то закричали: распни, распни Его! Пилат говорит им: возьмите Его вы и распните, ибо я не нахожу в Нем вины. Иудеи отвечали ему: мы имеем закон, и по закону нашему Он должен умереть, потому что сделал Себя Сыном Божиим. Пилат, услышав это слово, больше убоялся; и опять вошел в преторию, и сказал Господу Иисусу: откуда Ты? Но Господь Иисус не дал ему ответа. Пилат говорит Ему: мне ли не отвечаешь? Не знаешь ли, что я имею власть распять Тебя и власть имею отпустить Тебя? Господь Иисус ответил: ты не имел бы надо Мною никакой власти, если бы не было дано тебе свыше; посему более греха на том, кто предал Меня тебе. С этого времени Пилат искал отпустить Его. Иудеи же кричали: если отпустишь Его, ты не друг кесарю. Всякий, делающий себя царем, противник кесарю. Мф. 27, 24-26; Мк. 15, 15; Лк. 23, 25; Ин. 19, 13-16. Пилат, услышав слово сие, вывел вон Господа Иисуса и сел на судилище, на месте, называемом Лифостротон Каменный помост. , а по-еврейски Гаввафа. И сказал Пилат Иудеям: се, Царь ваш! Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря. Пилат, видя, что ничто не ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... Тогда двенадцать Апостолов, созвав множество учеников, сказали: нехорошо нам, оставив слово Божие, пещись о столах. 3 Итак, братия, выберите из среды себя семь человек изведанных, исполненных Святаго Духа и мудрости; их поставим на эту службу, 4 а мы постоянно пребудем в молитве и служении слова. 5 И угодно было это предложение всему собранию; и избрали Стефана, мужа, исполненного веры и Духа Святаго, и Филиппа, и Прохора, и Никанора, и Тимона, и Пармена, и Николая Антиохийца, обращенного из язычников; 6 их поставили перед Апостолами, и сии, помолившись, возложили на них руки. 7 И слово Божие росло, и число учеников весьма умножалось в Иерусалиме; и из священников очень многие покорились вере. Мк. 15: 43-16: 8 43 пришел Иосиф из Аримафеи, знаменитый член совета, который и сам ожидал Царствия Божия, осмелился войти к Пилату, и просил тела Иисусова. 46 Он, купив плащаницу и сняв Его, обвил плащаницею, и положил Его во гробе, который был высечен в скале, и привалил камень к двери гроба. 16: 1 По прошествии субботы Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, чтобы идти помазать Его. 2 И весьма рано, в первый день недели, приходят ко гробу, при восходе ... далее ...
АРАМЕЙСКИЙ ЯЗЫКИскать в Источникеpravenc.ru
... наречия. сын старца (или) сын субботы (; Вартимей) Мк 10. 46 (- греч. Βαρτιμαῖος = арам.) сын Тимея (; Веельзевул) Мф 10. 25; 12. 24; Лк 11. 18 сл. ; Мк 3. 22 (- греч. Βεελζεβούλ; из Мф 10. 25 ясно, что это имя истолковано как «хозяин дома») греч. οἰκοδεσπότης ( = арам. - хозяин ) небесного (жилища, ср. : 1 Цар 8. 13; Ис 63. 15; Авв 3. 11; Пс 49. 15; Вифсаида) Мф 11. 21; Мк 6. 45; 8. 22; Лк 9. 10; Ин 1. 44; 12. 21 (- греч. Βηθσαιδά = арам - дом охоты) рыболовства (; Воанергес) Мк 3. 17 (- греч. Βοανηργές передано как «сыны грома») греч. υἱοὶ βροντῆς ( = арам. - сыны грома; гаввафа ) Ин 19. 13 (- греч. Γαββαθά предположительно = арам. -блюдо или возвышение; геенна) Мф 5. 28; Мк 9. 45; Лк 12. 5 и др. (- греч. γέεννα = арам. - долина Гинном, а также геенна, ад; Голгофа - греч. Γολγοθᾶ в Мф 27. 33 и Мк 15. 22 передано как «лобное место», букв. «место черепа») греч. Κρανίου Τόπος (, в Лк 23. 33 как «череп») греч. Κρανίον ( = арам. - череп; еффафа ) Мк 7. 34 (- греч. ἐφφαθά передано как διανοίχθητι = арам. - откройся; Кананит - греч. Κανανίτης) Мф 10. 4; Мк 3. 18 (; в Лк 6. 15; Деян 1. 13 и в «Евангелии эбионитов» заменено на ςηλωτής = арам. - зилот, ревнитель; Кифа) 1 Кор ... далее ...
  001  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 19: 13–16
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера