> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Ин. 18: 5-6

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ЕФ 5 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... живите в любви, как и Христос возлюбил нас и предал Себя за нас в приношение и жертву Богу, в благоухание приятное. 2и ходите в любви, якоже и Христос возлюбил есть нас, и предаде Себе за ны приношение и жертву Богу в воню благоухания. 4и сквернословие, и буесловие, или кощуны, яже неподобная, но паче благодарение: 5 ибо знайте, что никакой блудник, или нечистый, или любостяжатель, который есть идолослужитель, не имеет наследия в Царстве Христа и Бога. 5 сие бо да весте, яко всяк блудник, или нечист, или лихоимец, иже есть идолослужитель, не имать достояния в Царствии Христа и Бога. 6Никтоже вас да льстит суетными словесы, сих бо ради грядет гнев Божий на сыны непокоривыя. 7 итак, не будьте сообщниками их. 7 Не бывайте убо сопричастницы сим. 8 Вы были некогда тьма, а теперь - свет в Господе: поступайте, как чада света, 8 Бесте бо иногда тма, ныне же свет о Господе: якоже чада света ходите: 9 потому что плод Духа состоит во всякой благости, праведности и истине. 9 плод бо Духовный есть во всяцей благостыни и правде и истине: 10 Испытывайте, что благоугодно Богу, 10 искушающе, что есть благоугодно Богови: 11 и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте. 11 и не ... далее ...
Христианское миросозерцание. Христианство и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... на людей явление Божественной славы Христа, и так успокоительно действовало кроткое и тихое сияние Его смиренного человеческого образа, как успокоительно действует на нас тихое мерцание лампады во мраке ночном. Оно, это кроткое сияние человеческого образа Христа, успокоило учеников на море, когда они испугались Его, ходящего по водам, как призрака: «ободритесь, это – Я, не боитесь» ( Мф. 14, 27 ) . В другой раз эти же самые слова «это – ߻, произнесенные в Гефсиманском саду уже с Божественным величием, сделали то, что враги Христа, пришедшие взять Его, «идоша вспять и падоша на земли» ( Ин. 18, 5–6 ) . Если ангелы, херувимы и серафимы лица свои закрывают пред Божественною славою Христа, как об этом поется в церковной песни Великой Субботы («Да молчит всякая плоть человеча») , то могли ли бы обыкновенные люди выносить, если бы Иисус Христос не утаивал своего Божества и не скрывал Своей Божественной славы?! Поэтому, жалея и щадя слабых людей, Христос Спаситель, явившись на земле, скрыл Свою славу за завесу Своей человеческой плоти и умерил сияние этой славы до степени «тихого света», за что и прославляем Его мы ежедневно, на вечернем богослужении: «Свете тихий ... далее ...
4 ЦАР 5 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... военачальник царя Сирийского, был великий человек у господина своего и уважаемый, потому что чрез него дал Господь победу Сириянам; и человек сей был отличный воин, но прокаженный. 1И Нееман князь силы Сирийския бе муж велий пред господином своим и дивен лицем, яко им даде Господь спасение Сирии: и муж бе силен крепостию прокажен. 2Сирияне однажды пошли отрядами и взяли в плен из земли Израильской маленькую девочку, и она служила жене Неемановой. 2И из Сирии изыдоша воини и плениша юнотку малу от земли Израилевы: и бе пред женою Неемановою (служа) 3И сказала она госпоже своей: о, если бы господин мой побывал у пророка, который в Самарии, то он снял бы с него проказу его! 3и рече госпоже своей: о, дабы господин мой был у пророка Божия, иже в Самарии, той бы очистил его и проказы его. 4И пошел Нееман и передал это господину своему, говоря: так и так говорит девочка, которая из земли Израильской. 4И вниде и возвести господину своему и рече: тако и тако глагола юнотка, яже от земли Израилевы. 5 И сказал царь Сирийский [Нееману]: пойди, сходи, а я пошлю письмо к царю Израильскому. Он пошел и взял с собою десять талантов серебра и шесть тысяч сиклей золота, и десять ... далее ...
Пасхальная тайна: Статьи по богословию, Часть 20 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... «Спасителем». Отсюда – то горение, с которым свт. Афанасий, да и вся Церковь, обсуждали проблему личной идентичности Христа и признавали в Нем Божественную Личность. По сути, это и содержалось в ответе апостола Петра: Ты-Христос, Сын Бога Живаго ( Мф. 16: 16 ) . Этот же смысл, только завуалированно, передан в тексте Евангелия от Иоанна словами Самого Иисуса, говорящего о том, Кто Он, воинам, пришедшим в Гефсиманский сад взять Его: Аз есм, – отвечает Он им. При этом Он произносит священное Имя Бога – Яхве – и повергает в суеверный ужас слуг первосвященника, которые пали на землю ( Ин. 18: 5–6 ) … Восприняв плоть, божественное Слово открывает творениям путь к новому бытию во Христе Иисусе ( 1Кор. 1: 30 ) . В «Теле Христовом» его тварные члены предвосхищают эсхатологическое Царство, где Бог будет всё во всём ( 1Кор. 15: 28 ) . Другого смысла у греческого слова «обожение» нет. Учение о Боговоплощении подразумевает спасение, открытое в любви. Однако у божественной любви нет пределов. Предел неизбежно существовал бы, если бы Бог прибег к тварному посреднику… В Ветхом Завете предел этот имел педагогический смысл: Бог говорил через пророков или «через ангелов» с теми, ... далее ...
2 ПАР 18 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... пошел чрез несколько лет к Ахаву в Самарию; и заколол для него Ахав множество скота мелкого и крупного, и для людей, бывших с ним, и склонял его идти на Рамоф Галаадский. 2И сниде при концы лет ко Ахааву в Самарию: и закла ему Ахаав овны и волы многи, и людем сущым с ним, и увещаваше его, да снидет с ним в Рамоф Галаадский. 3И говорил Ахав, царь Израильский, Иосафату, царю Иудейскому: пойдешь ли со мною в Рамоф Галаадский? Тот сказал ему: как ты, так и я, как твой народ, так и мой народ: иду с тобою на войну! 3И рече Ахаав царь Израилев ко Иосафату царю Иудину: пойдеши ли со мною в Рамоф Галаадский; И рече ему: якоже аз, тако и ты: и якоже людие твои, тако и людие мои с тобою на брань. 5И собрал царь Израильский пророков четыреста человек и сказал им: идти ли нам на Рамоф Галаадский войною, или удержаться? Они сказали: иди, и Бог предаст его в руку царя. 5И собра царь Израилев пророков четыреста мужей и рече к ним: пойду ли в Рамоф Галаадский на брань, или удержуся; И реша: взыди, и предаст Бог в руку цареву. 7И сказал царь Израильский Иосафату: есть еще один человек, чрез которого можно вопросить Господа; но я не люблю его, потому что он не пророчествует обо мне доброго, ... далее ...
Пасхальная тайна: Статьи по богословию, Часть 19 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... исполнения времен, когда Бог будет всё во всём) 1Кор. 15: 28 (. Таким образом, «обожение», – это христоцентрическое и эсхатологическое понятие, выраженное на языке платонизма, но сущностью своей не связанное с какой-либо философской системой. Понятие это отражает переживание божественности Христа, как оно передано в исповедании Петра по Евангелию от Матфея) см. : Мф. 16: 16 (или, согласно Евангелию от Иоанна, в реакции воинов, которые, придя за Иисусом, пали ниц, когда Он косвенно указал на Свою божественную природу произнесением священного для иудеев имени Бога – Яхве, Аз есм) Ин. 18: 5–6 (. В восточнохристианской мысли и духовной традиции эта божественность Иисуса составляет сущность сотериологического измерения веры. Спасение – это акт божественной любви, и любовь эта безгранична. Если бы Бог прибег к посреднику для спасения твари, то любовь Его не была бы безграничной. Таким ограниченным в педагогических целях откровением оставался Ветхий Завет, где Бог говорил через пророков или через ангелов. Однако в новом домостроительстве Бог становится полностью доступным) см. : Евр. 1: 1–14 (, и – по настоятельному слову свт.) Кирилла Александрийского Сын Божий ... далее ...
Псалтирь. Глава 77 : Православный календарь 2014Искать в Источникеmospat.ru
... ru Месяцеслов Библия. Ветхий Завет Библия. Новый Завет Посты и праздники в 2014 году Пасхалия 2010-2030 Псалтирь. Глава 77 Учение Асафа. 77. 1 Внимай, народ мой, закону моему, приклоните ухо ваше к словам уст моих. 77. 2 Открою уста мои в притче и произнесу гадания из древности. Пс 48, 5. Мф 13, 35. 77. 3 Что слышали мы и узнали, и отцы наши рассказали нам, Пс 43, 2. 77. 4 не скроем от детей их, возвещая роду грядущему славу Господа, и силу Его, и чудеса Его, которые Он сотворил. 77. 5 Он постановил устав в Иакове и положил закон в Израиле, который заповедал отцам нашим возвещать детям их, Втор 4, 9. 77. 6 чтобы знал грядущий род, дети, которые родятся, и чтобы они в свое время возвещали своим детям, – 77. 7 возлагать надежду свою на Бога и не забывать дел Божиих, и хранить заповеди Его, 77. 8 и не быть подобными отцам их, роду упорному и мятежному, неустроенному сердцем и неверному Богу духом своим. Втор 32, 5. Иез 2, 3. 77. 9 Сыны Ефремовы, вооруженные, стреляющие из луков, обратились назад в день брани: Суд 8, 2. Суд 12, 1. Ис 7, 2. Ос 7, 11. 77. 10 они не сохранили завета Божия и отреклись ходить в законе Его; 4 Цар 17, 15. 77. 11 забыли дела Его и чудеса, которые Он ... далее ...
Энциклопедия изречений Святых отцов и учителей ...Искать в Источникеazbyka.ru
... слова возбуждают еще большее недоумение. Ибо что говорит Он? «Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия» ( Мф. 26, 39 ) . Здесь представляется, будто Он не только не знает, но и отказывается от Креста. Ибо эти слова значат: если можно, говорит, то Я хотел бы не подвергаться распятию на Кресте и умерщвлению. Но если бы Он не хотел, то разве трудно было остановить тех, которые приступали к Нему? А теперь, видишь, Он Сам спешит к этому: когда- приступали к Нему, Он сказал: «Кого ищете? Ему отвечали: Иисуса Назорея. Иисус говорит им: Это Я... Они отступили назад и пали на землю» ( Ин. 18, 5–6 ) . Так, Он сначала ослепил их и показал, что Он мог избежать, а потом и предал Себя, чтобы ты знал, что Он не по необходимости, или принуждению, или насилию приступивших подвергся этому, но добровольно, по собственному предызбранию и желанию и по давнему приготовлению к этому. Он просит избавить Его и от смерти, проявляя Свое человечество и немощь природы, которая не может без страдания лишиться настоящей жизни. Подлинно, если бы Он не говорил ничего такого, то еретик мог бы сказать: если Он был человеком, то Ему надлежало и испытать свойственное человеку. Что же именно? То, ... далее ...
ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ИОАННА | «Закон Божий»Искать в Источникеzakonbozhiy.ru
... 1После сего пошел Иисус на ту сторону моря Галилейского, в окрестности Тивериады. 2 За Ним последовало множество народа, потому что видели чудеса, которые Он творил над больными. 3 Иисус взошел на гору и там сидел с учениками Своими. 4 Приближалась же Пасха, праздник Иудейский. 5 Иисус, возведя очи и увидев, что множество народа идет к Нему, говорит Филиппу: где нам купить хлебов, чтобы их накормить? 6Говорил же это, испытывая его; ибо Сам знал, что хотел сделать. 7 Филипп отвечал Ему: им на двести динариев не довольно будет хлеба, чтобы каждому из них досталось хотя понемногу. 8 Один из учеников Его, Андрей, брат Симона Петра, говорит Ему: 9 здесь есть у одного мальчика пять хлебов ячменных и две рыбки; но что это для такого множества? 10 Иисус сказал: велите им возлечь. Было же на том месте много травы. Итак возлегло людей числом около пяти тысяч. 11 Иисус, взяв хлебы и воздав благодарение, роздал ученикам, а ученики возлежавшим, также и рыбы, сколько кто хотел. 12 И когда насытились, то сказал ученикам Своим: соберите оставшиеся куски, чтобы ничего не пропало. 13 И собрали, и наполнили двенадцать коробов кусками от пяти ячменных хлебов, оставшимися у тех, которые ели. 14 ... далее ...
Христианское миросозерцание. Христианство и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... на людей явление Божественной славы Христа, и так успокоительно действовало кроткое и тихое сияние Его смиренного человеческого образа, как успокоительно действует на нас тихое мерцание лампады во мраке ночном. Оно, это кроткое сияние человеческого образа Христа, успокоило учеников на море, когда они испугались Его, ходящего по водам, как призрака: «ободритесь, это – Я, не боитесь» ( Мф. 14, 27 ) . В другой раз эти же самые слова «это – Я», произнесенные в Гефсиманском саду уже с Божественным величием, сделали то, что враги Христа, пришедшие взять Его, «идоша вспять и падоша на земли» ( Ин. 18, 5–6 ) . Если ангелы, херувимы и серафимы лица свои закрывают пред Божественною славою Христа, как об этом поется в церковной песни Великой Субботы («Да молчит всякая плоть человеча») , то могли ли бы обыкновенные люди выносить, если бы Иисус Христос не утаивал своего Божества и не скрывал Своей Божественной славы?! Поэтому, жалея и щадя слабых людей, Христос Спаситель, явившись на земле, скрыл Свою славу за завесу Своей человеческой плоти и умерил сияние этой славы до степени «тихого света», за что и прославляем Его мы ежедневно, на вечернем богослужении: «Свете тихий ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 18: 5-6
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера