Ин. 18: 37

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Смерть Пастыря (К пониманию Ин. XXI, 18-19) - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ср. 22) , получает исполнение то пророчество, или точнее, то обетование, которое Господь дает Петру в начале Прощальной Беседы (XIII, 36–38) . Это соотношение позволяет утверждать, что, вопреки о. Бенуа, ударение лежит в гл. XXI не на пастырстве ап. Петра, как таковом, а на его смерти, как увенчании его пастырства. Но прямого ответа вопрос о связи смерти и пастырства в этой статье еще не получает. Прав ли я, приписывая Евангелисту Иоанну представление о смерти ап. Петра, как о высшей точке его служения, как пастыря? Вопрос этот мне представляется тем более острым, что он поставлен не только в отрицательной критике о. Бенуа, но и в недоуменных замечаниях сочувственных читателей моей статьи. И для некоторых из них связь пастырства и смерти не представляется самоочевидной. Ответ на этот вопрос и есть задача настоящей заметки. Поставить его значит поставить вопрос о сущности Петрова пастырства. Его решения мы будем искать в контексте Евангелия от Иоанна. Мы на это имеем право, поскольку гл. XXI, как я старался показать не очень давно 1, должна быть понимаема, как изначальная часть Четвертого Евангелия, органически с ним связанная. С другой стороны, образ пастырства может быть ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Толкование Евангелия, Глава 43 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... у Меня, если бы Я, например, захотел воспользоваться той торжественной встречей Меня в Иерусалиме, о которой и ты, конечно, знаешь. Но Я отклонил от Себя все, что только могло бы придать Моему Царству хотя малейшее сходство с существующими царствами мира сего, потому что Царство Мое не от мира сего » ( Ин.? 18,? 36 ) . Пилат мог бы вполне удовлетвориться таким ответом, но так как Иисус все-таки не сказал, в чем же заключается Его царская власть и над кем Он намеревается царствовать, то Пилат спросил: « Итак, Ты все-таки считаешь Себя Царем? Какой же ты Царь? Скажи же прямо: Ты Царь? » ( Ин.? 18,? 37 ) . Задавая такой вопрос, Пилат как бы хотел дать Иисусу понять, что при таком понимании Им Своего Царства не следовало бы и называть Себя Царем и тем навлекать на Себя обвинение в присвоении царской власти. Но Христос, отдав Себя добровольно во власть врагам Своим, не захотел, конечно, пользоваться такими средствами защиты, на какие явно намекал Пилат, и потому на вопрос – Ты Царь? – ответил утвердительно: «Да, Я Царь (выражение – ты говоришь, что Я Царь, – равносильно словам: да, Я Царь) ; Я не отрекаюсь от этого, потому что это – истина. Я на то родился и на то пришел в мир, ... далее ...
Вход Господень в Иерусалим (Ев., Ин., XII, 1-18) ...Искать в Источникеelitsy.ru
... Николаевский Государственный Педагогический Институт и Одесскую Духовную Семинарию. Работал воспитателем в николаевской спецшколе для детей нуждающихся в особых условиях воспитания и детском кардио-ревматологическом санатории. с 2008-2014г. г. служил в Свято-Серафимоском храме г. Николаева (микрорайон Кульбакино) В настоящее время протоиерей Владимир на пенсии по инвалидности. В сообществе размещаются: - проповеди записанные в храме во имя Святого Преподобного Серафима Саровского в г. Николаеве, Украина. 2008-2013гг. - записи телепрограммы " На п... Развернуть Сообщество создана и ведется духовными детьми протоиерея Владимира. Закончил Николаевский Государственный Педагогический Институт и Одесскую Духовную Семинарию. Работал воспитателем в николаевской спецшколе для детей нуждающихся в особых условиях воспитания и детском кардио-ревматологическом санатории. с 2008-2014г. г. служил в Свято-Серафимоском храме г. Николаева (микрорайон Кульбакино) В настоящее время протоиерей Владимир на пенсии по инвалидности. Господь входит в Иерусалим на ослике и народ встречает Его, и дети бросают ваийи, то есть пальмовые ветви под ноги Его, и цветы бросают под ноги Его. И весь ... далее ...
Толкование Евангелия, Глава 43 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... у Меня, если бы Я, например, захотел воспользоваться той торжественной встречей Меня в Иерусалиме, о которой и ты, конечно, знаешь. Но Я отклонил от Себя все, что только могло бы придать Моему Царству хотя малейшее сходство с существующими царствами мира сего, потому что Царство Мое не от мира сего " ( Ин. 18, 36 ) . Пилат мог бы вполне удовлетвориться таким ответом, но так как Иисус все-таки не сказал, в чем же заключается Его царская власть и над кем Он намеревается царствовать, то Пилат спросил: » Итак, Ты все-таки считаешь Себя Царем? Какой же ты Царь? Скажи же прямо: Ты Царь? « ( Ин. 18, 37 ) . Задавая такой вопрос, Пилат как бы хотел дать Иисусу понять, что при таком понимании Им Своего Царства не следовало бы и называть Себя Царем и тем навлекать на Себя обвинение в присвоении царской власти. Но Христос, отдав Себя добровольно во власть врагам Своим, не захотел, конечно, пользоваться такими средствами защиты, на какие явно намекал Пилат, и потому на вопрос – Ты Царь? – ответил утвердительно: «Да, Я Царь (выражение – ты говоришь, что Я Царь, – равносильно словам: да, Я Царь) ; Я не отрекаюсь от этого, потому что это – истина. Я на то родился и на то пришел в мир, ... далее ...
Толкование Евангелия, Глава 43 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... у Меня, если бы Я, например, захотел воспользоваться той торжественной встречей Меня в Иерусалиме, о которой и ты, конечно, знаешь. Но Я отклонил от Себя все, что только могло бы придать Моему Царству хотя малейшее сходство с существующими царствами мира сего, потому что Царство Мое не от мира сего » ( Ин. 18, 36 ) . Пилат мог бы вполне удовлетвориться таким ответом, но так как Иисус все-таки не сказал, в чем же заключается Его царская власть и над кем Он намеревается царствовать, то Пилат спросил: « Итак, Ты все-таки считаешь Себя Царем? Какой же ты Царь? Скажи же прямо: Ты Царь? » ( Ин. 18, 37 ) . Задавая такой вопрос, Пилат как бы хотел дать Иисусу понять, что при таком понимании Им Своего Царства не следовало бы и называть Себя Царем и тем навлекать на Себя обвинение в присвоении царской власти. Но Христос, отдав Себя добровольно во власть врагам Своим, не захотел, конечно, пользоваться такими средствами защиты, на какие явно намекал Пилат, и потому на вопрос – Ты Царь? - ответил утвердительно: «Да, Я Царь (выражение – ты говоришь, что Я Царь, - равносильно словам: да, Я Царь) ; Я не отрекаюсь от этого, потому что это – истина. Я на то родился и на то пришел в мир, ... далее ...
Толкование Евангелия, Глава 43 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... у Меня, если бы Я, например, захотел воспользоваться той торжественной встречей Меня в Иерусалиме, о которой и ты, конечно, знаешь. Но Я отклонил от Себя все, что только могло бы придать Моему Царству хотя малейшее сходство с существующими царствами мира сего, потому что Царство Мое не от мира сего " ( Ин.? 18,? 36 ) . Пилат мог бы вполне удовлетвориться таким ответом, но так как Иисус все-таки не сказал, в чем же заключается Его царская власть и над кем Он намеревается царствовать, то Пилат спросил: » Итак, Ты все-таки считаешь Себя Царем? Какой же ты Царь? Скажи же прямо: Ты Царь? « ( Ин.? 18,? 37 ) . Задавая такой вопрос, Пилат как бы хотел дать Иисусу понять, что при таком понимании Им Своего Царства не следовало бы и называть Себя Царем и тем навлекать на Себя обвинение в присвоении царской власти. Но Христос, отдав Себя добровольно во власть врагам Своим, не захотел, конечно, пользоваться такими средствами защиты, на какие явно намекал Пилат, и потому на вопрос – Ты Царь? – ответил утвердительно: «Да, Я Царь (выражение – ты говоришь, что Я Царь, – равносильно словам: да, Я Царь) ; Я не отрекаюсь от этого, потому что это – истина. Я на то родился и на то пришел в мир, ... далее ...
"Восточное Филиокве " как Сильный Ответ ...Искать в Источникеazbyka.ru
... чрез откровение в пресветлом мраке 21, хотя бы и притчами, — и что, подобно темному слову ( Притч. 1: 6 ) у Соломона, проясняется причастившемуся премудрости. Если угодно, тьма раскрывается наедине и сокровенно, и никогда — явно для многих. ??? Но [обратимся] к тому, о чем у нас сейчас речь, что не было сказано дерзновенно изрекшими истину, что не возвестил «Дух, возвестивший всяку истину» ( Ин. 16: 13 ) , о чем не засвидетельствовал и не известил Тот, Кто обо всем, яже слыша от Отца ( Ин. 8: 26, 38—40 ) известил возлюбленных [учеников], Кто прииде, «да свидетельствует истину» ( Ин. 18: 37 ) . Как вы смеете говорить это, вводя таким образом чуждое прибавление в определение веры, которое избранные отцы, собравшиеся для сего, будучи движимы Духом, вместе, написали и предали всем предызбранным «право править слово истины» ( 2Тим. 2: 15 ) [в качестве] символа неложной веры 22 в Отца и Сына и Святого Духа, и как пробный камень беспримесного богопознания, и как твердое исповедание? ??? 1. Ибо то, что вы считаете [извиняющим вас] поводом, то есть [будто из-за] говорящих, что Сын не равен Отцу, поскольку Он не имеет также изведения, вы, спеша показать [Его] равным ... далее ...
О исхождении Святого Духа - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 2Кор. 2: 11 ) , являющихся обычно неявным началом для многих [зол], никогда вас не примем в общение, пока вы говорите, что Дух [исходит] от Сына. Ибо разве, говоря так, не являетесь вы прежде всего откровенно прилагающими [нечто] к изъявляющему 19 [истину] о Святом и поклоняемом Духе богословию Самоистины – Христа, Который, Бог сый превечный 20, ради нас стал и Богословом, Который, на самом деле будучи Истиной, явился для нас проповедником истины, Который «на сие прииде в мир, да свидетельствует истину, Коего всяк, иже есть от истины и воистину взыскует ее, послушает истинного гласа " ( Ин. 18: 37 ) ? Итак, разве вы не противоречите прежде всего Ему, Первому из всех богословствовавшему таковым образом (ибо Он говорит: «Дух Истины, иже от Отца исходит») Ин. 15: 26 () , затем – «самовидцам» ( Лк. 1: 2 ) и самослышателям, ставшим Его учениками и апостолами, прежде же всего – и самому Святому Духу, Который и пришел согласно дарованному им Спасителем обетованию ( Деян. 1: 4 ) , и Который научил их всему ( Ин. 14: 27 ) , Который не научил их тому, что не от одного «Отца Светов» ( Иак. 1: 17 ) Он исходит, но и от Сына? Если же так научил их Он, то и нас они научили ... далее ...
12Свт. Феофан Затворник. Первое послание ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... ) (святой Златоуст) . Но к чему возбуждает и что подражанию представляет здесь такое напоминание? Самое ли доброе исповедание, то есть содержание его, или непоколебимое мужество, с каким оно дано пред лицом смерти? — И то и другое. Предмет доброго исповедания Господня есть уверение, что Он есть Сын Божий воплотившийся, чтоб водворить среди людей истину. Святой Златоуст спрашивает: «что называет здесь Апостол добрым исповеданием Господа?» И отвечает: «то, что, будучи вопрошен от Пилата: убо царь ли ecи Ты? — Он отвечал: Аз на сие родихся и на сие приидох в мир, да свидетельствую истину ( ср.: Ин. 18, 37 ) . Или для сего так говорит, или для того, что, будучи вопрошен: Сын ли Он Божий? — сказал: вы глаголете, яко Аз есмь ( Лк. 22, 70 ) . Такое свидетельство дано и пред Пилатом,—только не словом, а неотвечанием на вопрос или молчанием и сказанными затем словами ( см.: Ин. 19, 7 — 11 ) ». Экумений прямо и разумеет здесь под исповеданием то, что Господь «засвидетельствовал, что Он есть Христос, Сын Божий». Но в этом существо нашей веры, совершающей спасение людей. Почему блаженный Феодорит пишет: «добрым исповеданием Господа назвал Апостол спасение вселенной. Ибо за ... далее ...
НИ-КА | «Толкование на 1е послание ап. Павла к ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... Тимофею нечего было напоминать. Отступай, говорит, от самых инакоучителей, —не связывайся с ними, «отвращайся от них» (святой Златоуст) . Потому что, свяжись с ними, — и пойдет словопрение, от которого никогда никакой не бывает пользы, а одно раздражение и раздор. Уступить тебе они не могут, потому что по гордости и самомнению думают, что знают истину и стоят в ней, тогда как совсем не знают ее. Это самопрельщение и держит их в упорстве и противлении истине. И ничего с ними не поделаешь. Лучше всего не связываться с ними. Возвещай одну истину, — и кто есть от истины, послушает тебя ( см. : Ин. 18, 37 ) . Таково содержание предлежащего Апостольского урока. Кто эти инакоучители, Апостол не определяет частно, а вообще говорит: инако учат, не приступают к здравым словесам Господа и учению, еже по благоверию. Тут можно разуметь все христианское учение, — и догматы, и правила жизни, и освящение таинствами. Кто хоть в чем-нибудь из сего отступает от словес Господа и здравого учения, содержимого сонмом благоверных, тот есть инакоучитель, гордый словопритель, недостойный общения. Почему и: сия учи и моли (6, 2) — относится не к одной покорности рабов, но ко всему вышеизложенному, не ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 18: 37
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера