Ин. 14: 23

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... день терпимости к чужому мировоззрению. « Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему ». В последнее время резко растёт вокруг нас число случаев проявления нетерпимости. Да устоим мы перед искушением! 18 5 ноября: Святителя Тихона, патриарха Московского и всея России (избрание на Патриарший престол 1917) . 20 7 ноября: Преподобного Лазаря Галисийского (1053) . Всемирный день детей. « Если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное » ( Мф. 18: 3 ) , - сказал Господь. Детская вера искренна, крепка, смирена и дерзновенна. Дети легко осваиваются в любой новой обстановке, и таким образом способствуют примирению всей своей семьи с новыми людьми и обстоятельствами. К детям легко можно отнести слова « блаженны кроткие, ибо они наследуют землю » и ряд других заповедей блаженства. И вместе с тем, они являются наиболее незащищёнными. Давайте в этот день особо помолимся за всех детей, за их счастье и дружбу, которая бы перерастала в дружбу взрослых. 21 8 ноября: Собор Архистратига Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных. Архангелов: Гавриила, Рафаила, Уриила, Селафиила, Иегудиила, Варахиила и Иеремиила. 22 9 ... далее ...
Пути решения проблемы понятности богослужения ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... исправи пред Тобою путь мой. (10) . Сердце их суетно, то есть, сердце мудрых века сего, или и еретиков; ибо не знают они слова истины. Гроб отверст гортань их, языки своими льщаху. Умягчают они язык свой и изрыгают смертоносные учения. (11) . Да отпадут от мыслей своих. Ибо все эти умышления обратили против меня, противясь преспеянию моему по Богу. По множеству нечестия их изрини я, соделав их благочестивыми. Ибо те, которые гонят душу, творящую угодное Богу огорчают Бога, став явными богоборцами. (12) И вселишися в них. Ибо придут и сам Он и Отец Его, и обитель у него сотворят ( Ин. 14, 23 ) . И похвалятся о Тебе любящии имя Твое, (13) яко Ты благословиши праведника, Господи. Поелику ущедряешь рабов Твоих благословением и промышлением Твоим; то посвятившие себя на то чтобы им быть любителями имени Твоего, под Твоею благопопечительностью возвысятся духом, поведая силу Твою. Так говорит и блаженный Павел: хваляйся, о Господа да хвалится ( 2 Кор. 10, 17 ) . Яко оружием благоволения венчал еси нас, то есть, при конце за труды наши даруешь нам венец, ограждая нас им, как некиим оружием. Текст приводится по изданию: Святитель Афанасий Великий. Творения в четырех ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 17. 08. 14-23. 08. 14 Неделя 10-я по Пятидесятнице На этой седмице: 17 4 августа: Святых семи отроков, в Ефесе: Максимилиана, Иамвлиха, Мартиниана, Иоанна, Дионисия, Ексакустодиана (Константина) и Антонина ( ок. 250; 408-450 ) . 19 6 августа: Преображение Господа Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа. Всемирный день гуманитарной помощи. Помолимся о том, чтобы помощь приходила вовремя, и её доставке не чинили препятствий облачённые властью люди. Помолимся о тех, кто собирает и доставляет её. Сугубо помолимся о тех, кто отдал свою жизнь, помогая другим. « Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут ». « Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими ». « Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих ». 20 7 августа: Святителя Митрофана, епископа Воронежского (обретение мощей, 1832) . 21 8 августа: Преподобных Зосимы и Савватия, Соловецких (перенесение мощей, 1566; второе перенесение мощей преподобных Зосимы, Савватия и Германа, Соловецких, 1992) . 22 9 августа: Апостола Матфия (ок 63) . Когда Иисус Христос явил Себя миру, св. Матфий уверовал в ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Диалектика ветхого и нового в жизни Церкви — ...Искать в Источникеmospat.ru
... до кон­чины исторических времен будет осуществляться только в сим­воле и в таинствах. Оно реально, но его реализм выходит за пределы того, что можно постичь естественно-научными сред­ствами. Отходя на страдания, которые Евангелие от Иоанна именует «переходом от мира сего к Отцу» ( Ин. 13: 1 ) , Христос обещает в результате этих страданий «явить Себя» ученикам и слышит вопрос: «Господи! что это, что Ты хочешь явить Себя нам, а не миру? » ( Ин. 14: 22 ) , на что отвечает: «Кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы при­дем к нему и обитель у него сотворим» ( Ин. 14: 23 ) . Но это «пришествие» и «присутствие» Бога в Церкви, воз­любившей Его, не имеет временно-пространственного протяжения, а потому его невозможно ни описать, ни измерить в реалиях наше­го континуума. Однако это присутствие — факт, который и стано­вится основой нашей веры. Ведь наша вера рождается не из логи­ческой убежденности, а из живой встречи «лицом к Лицу» со Хри­стом Воскресшим. Без этой реальной встречи, без переживания ра­дости общения с Господом все то, что мы будем называть «верой», не будет иметь ровно никакого смысла. Но, повторюсь: эта реаль­ная встреча происходит за ... далее ...
«И знаю Моя, и знают Мя Моя» (Ин. 10: 14) / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... знаю Моя, и знают Мя Моя» ( Ин. 10: 14 ) Беседа с архиепископом Верейским Евгением, ректором МДАиС Московская духовная академия, основанная в 1685 году и первоначально именовавшаяся Славяно-греко-латинской академией, является первой высшей школой России, крупнейшим центром православной науки и образования Русской Православной Церкви. Здесь готовят, прежде всего, будущих священнослужителей. О том, каким должен быть сегодня «добрый пастырь», мы беседуем с ректором МДАиС архиепископом Верейским Евгением (Решетниковым) . Как верно вы заметили, наше учебное заведение – это старейший вуз, Славяно-греко-латинская академия. Она была основана в XVII веке, когда разделения на светское и религиозное образование не существовало. Сегодня же государственная образовательная система – светская. Духовное образование предоставляют семинарии и академии, причем я всегда говорю, что духовное образование – это двуединый процесс получения знаний по разным предметам, но и, что не менее важно, формирования духовного стержня. То есть мы воспитываем не просто христианина, а спасающегося человека, того, кто стремится к «личному спасению». Помните, атеистическая пропаганда обвиняла даже и ... далее ...
Культурно-исторический комментарий. Новый Завет, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... (ст. 5) . 14: 2. «Домом Отца» может быть храм ( 2: 16 ) , где Бог будет вечно пребывать со Своим народом (Иез.? 43: 7, 9; 48: 35; ср. : Ин.? 8: 35) . «Обители» – возможно, аллюзия на шалаши, возводившиеся на праздник кущей, или, скорее, на помещения в новом храме, где могли находиться только не запятнавшие себя служители ( Иез.? 44: 9–16; ср. : 48: 11 ) . Иоанн, вероятно, использует эти образы как символы, позволяющие дать представление о пребывании во Христе, где являет Свое присутствие Бог ( 2: 21 ) ; еще один пример Использования слова «обитель» встречается в Новом Завете только в Ин.? 14: 23, где оно относится к верующему как к месту пребывания Бога (ср. использование глагола «пребывать» в 15: 4–7) . 14: 3, 4. В данном контексте Иоанн, вероятно, имеет в виду не второе пришествие, а дарование Духа Христом после воскресения ( 14: 16–18 ) . Согласно иудаистскому учению, и воскресение мертвых (начало которомуположил Христос) , и наделение Духом знаменуют наступление эры Царства. Иисус объяснит, куда Он идет и каким путем они придут туда, в 14: 6, 7. 14: 5. Ученики задавали вопросы раввинам, если учение было им непонятно. То обстоятельство, что во время празднования ... далее ...
«И знаю Моя, и знают Мя Моя» (Ин. 10: 14) / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... «И знаю Моя, и знают Мя Моя» ( Ин. 10: 14 ) Беседа с архиепископом Верейским Евгением, ректором МДАиС Московская духовная академия, основанная в 1685 году и первоначально именовавшаяся Славяно-греко-латинской академией, является первой высшей школой России, крупнейшим центром православной науки и образования Русской Православной Церкви. Здесь готовят, прежде всего, будущих священнослужителей. О том, каким должен быть сегодня «добрый пастырь», мы беседуем с ректором МДАиС архиепископом Верейским Евгением (Решетниковым) . Архиепископ Верейский Евгений (Решетников) . Фото: МПДА. Ru – Владыка, вы возглавляете старейший в России вуз, готовящий священнослужителей для нашей Церкви, для нашего общества. Какими вы видите своих выпускников? И возможно ли, на ваш взгляд, воспитать «доброго пастыря»? – Евангельский добрый пастырь – это идеал, к которому все мы, священнослужители, стремимся. И верующие хотят видеть нас именно таковыми. Но жизнь вносит свои коррективы: и пастырей подстерегают искушения. Поэтому очень важно в тех, кого мы готовим к священническому служению, сформировать крепкий духовный стержень. Как верно вы заметили, наше учебное заведение – это старейший ... далее ...
Аскетизм по православно-христианскому учению. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ) . 357 Макарий Е. H. XLIV. c. I, col. 777D–780А: ... ??? ’??? ?? ’??? ??? ?????? ???? ’??? ????? ’??????? ??? ????????? ????? ??? ???????????? ??? ????? ’??? ???????? ’???? ??? ??????????, ??? ????? ? ’??????? ????????????, ??????? ’????? . 360 И. Златоуст. Christi discipulum benignum esse debere. T. XLYIH, col. 1071: ????????? ??? ????? ’??? ? ?????? ’? ? ????? ’?? ??????, ? ’?? ? ’????? ??? ? ’????? ???? ’????... ?????? ’???? ?? ? ’????? ?? ’?? ? ’? ??? ?????? ’???? ?????????? ?????? ’????? . Ср. авва Исайя. Or. XXI, § 1, T. XL, col. 1157C (cnf. col. 1164A) . 361 Ин. 14: 21. Cp. ст. Ин. 14: 23. 362 Макарий E. H. X, C. II, col. 541B: ... ?? ???? ’??? ??? ????? ’???? ??? ??? ’??? ???? ?? ’???? ? ’??????, ? ’???? ??? ????? ’?? ???? ????? ’????? . Cp. H. XLVI. C. III. col. 793C. 363 H. XLVII. c. XVII. col. 808С: ????? ? ’? ?? ’????? ????? ’??, ????? ’??? ?? ’??? ????? ’?? ?? ’???? ??? ??? ’? ??? ????????, ??? ? ’??????? ??????? ’?? ??? ?? ’??? ... 364 Исаак С. Л. LXXXI, ? . 454: dia th`n a=ga’pin an tou th`n pollh`n, ou=k eu=do’khse th`n e=leuferi’an hmw n bia’sasfai... a=lla th a=ga’ph tou _fronh’mato_s hmw n plhgia’sai au=tw _i. 365 Григорий H. De inst. Christ., col. ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 23. 03. 14-29. 03. 14 Неделя Крестопоклонная На этой седмице: 24 11 марта: Святителя Евфимия, архиепископа Новгородского, чудотворца (1458) . 25 12 марта: Свт. Григория Двоеслова, папы Римского (604) . Он, в т. ч., составил на латинском языке чин Литургии Преждеосвященных Даров, которая до него была известна лишь в устном предании. Утверждённый Шестым Вселенским Собором, этот чин был принят всей Православной Церковью. Свт. Григорий оставил после себя многочисленные творения. После появления его книги «Беседы, или диалоги, о жизни и чудесах италийских отцов» святителя стали называть «Двоесловом», то есть «ведущим диалог, собеседником». Преп. Симеона Нового Богослова (1021) . Только три человека удостоились в Церкви высокого именования богословами: апостол Иоанн Богослов, свт. Григорий Богослов и Симеон Новый Богослов. 26 13 марта: Преполовение или Средокрестие. 29 16 марта: Поминовение усопших по образцу субботы 2-й седмицы Великого поста. И конечно, в течение седмицы мы вспоминаем и славим ещё многих и многих. « Дивен Бог во святых Своих ». Вечная им память и слава! ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Из области таинственного, Часть 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... начале. Москва, 1852 г., стр. 429) . В этом-то живом, внутреннем, непосредственном общении Бога с человеком и человека с Богом и есть его последняя цель. Таким это общение изображается в слове Божием. Так, Сам Бог об одних говорит: не имать дух Мой пребывати в человецех сих, зане плоть суть ( Быт. 6: 3 ) , а другим обещает: вселюся в них и похожду ( 1Кор. 6: 16 ) . «Внимай, – говорит на сие место св. Златоуст, – кто обитает в тебе? Ты Бога носишь в себе». Спаситель обещает внутреннейшее, некое вселение Бога в сердце человеческое когда говорит: к нему приидем и обитель у него сотворим ( Ин. 14: 23 ) . Св. Иоанн Богослов учит, что, когда кто пребывает в любви, то не только он пребывает в Боге, но и Бог в нём пребывает ( 1Ин. 4: 16 ) . У св. отцов живое общение с Богом возводится до обожений человека. Так св. Григорий Богослов изображает человека «живым существом, через стремление к Богу достигающим обожения» (Творения св. отцов, ч. III, стр. 243; ещё ч. II, стр. 96) . Феодор, епископ едесский, так учит о цели человека: «цель жизни нашей есть блаженство, или, что всё равно, царство небесное или царство Божие, которое состоит не только в том, чтобы зреть ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 14: 23
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера