Ин. 14: 15

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Многие славные чудеса и хождение по водам (Мф ...Искать в Источникеpravmir.ru
... славные чудеса и хождение по водам ( Мф 14-15 ) Почти треть главы Мф 14 занимает потрясающая история завершения земной жизни Иоанна Крестителя. Когда его ученики рассказывают об этом Иисусу, он уединяется в пустыне, очевидно, чтобы скорбеть и молиться. Но люди из нескольких городов тотчас устремились за Ним. И что же? Разгневался и прогнал? Журнал «Фома», Марина Журинская 14 июня, 2012 Почти треть главы Мф 14 занимает потрясающая история завершения земной жизни Иоанна Крестителя. Когда его ученики рассказывают об этом Иисусу, он уединяется в пустыне, очевидно, чтобы скорбеть и молиться. Но люди из нескольких городов тотчас устремились за Ним. И что же? Разгневался и прогнал? — Да нет, сжалился и исцелил больных. Вот до какой степени самоотверженным было каждый день служение совершенного Бога и совершенного Человека. И. К. Айвазовский. Хождение по водам. 1888. Фрагмент А под вечер Апостолы увидели, что множество людей оказалось в пустынном месте без всяких средств пропитания. Естественная человеческая забота — предложить им удалиться, чтобы не пропасть, а заняться самоснабжением. Но не такова забота Божественная. Христос говорит: «Не нужно им идти, вы дайте им есть». ... далее ...
Дух дышит, где хочет. Введение в православное ...Искать в Источникеazbyka.ru
... этот термин, имеют корни в синоптической традиции 331. Многочисленные параллели между Ин. 15: 18 –16и синоптической традицией (особенно Мф. 10) показывают, что автор Четвертого Евангелия здесь действительно соприкасался с ней 332. Кратко это можно проиллюстрировать в табл. на с. 118. Возможная хиастическая структура Ин. 13: 33–16: 33 приведена в Приложении 4 335. Место пневматологических пассажей здесь определяется как внешнее по отношению к общей хиастической структуре Беседы. Так, например, Герхард и Эллис рассматривают Ин. 13: 33 –14таким образом, что первый пневматологический пассаж Ин. 14: 15–17 находится в центре хиастического пентаколона (ср. Приложение 4) . Можно с определенностью сказать, что именно так и задумывалось, чтобы эти пассажи служили для баланса соответствующих хиазмов здесь и в дальнейшем тексте Беседы 336. Так как они представляют собой некоторое включение в текст 337, повествование продолжает плавно развиваться от стиха к стиху (это особенно видно в главе 15) , если такие пассажи мысленно исключить. Далее мы рассмотрим подробно структуру каждой логии о Духе-Параклите, а при рассмотрении будем приводить также греческий текст для уточнения ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 09. 09. 12-15. 09. 12 Неделя 14-я по Пятидесятнице В Евангельском чтении недели ( Мф. 22: 1-14 ) мы слышим притчу Господа о браке Царского Сына. Кто-то был зван, но не пошёл в суете дел своих. Кто-то даже оскорбил или убил посланных к нему Царём - такие были за это истреблены. А Царь позвал отовсюду других и ими заполнил места на пире. Но и среди этих званных нашёлся тот, кто оказался не в брачной одежде и этим оскорбил Царя - то ли прокрался вместе со званными, то ли пренебрёг правилами Царскими, не оделся в брачную одежду, выданную Царём гостям. И этот тоже был извергнут и наказан. « Ибо много званных, а мало избранных ». Эта притча о том, почему не все люди спасаются. Бог всех нас призывает ко спасению, но Он даровал нам свободу, и не может спасти нас без нашего устремления. В свободном выборе человека и сопротивлении его воли Божьей кроется причина временной и вечной его погибели. Многие не спасаются потому, что открыто пренебрегают Божьей благодатью: кто-то равнодушен к зову Божьего призвания, а кто-то даже враждебен. Другие же не спасаются потому, что не действуют в соответствии с ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Великое оглашение, Часть I - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... те, кто принял [послушание] с болезненным чувством и с огорчением, но все-таки без промедления восходит к лучшему, это [люди] полезные и подвижники, принесшие Богу кровавое возлияние 237. А к третьему разряду те, кто долго останавливается на трудности и ссылается на свои страсти, – это отщепенцы, не угодные ни Богу, ни нам. Таких нет и да не будет среди нас. Однако я для всех говорю. Не всяк глаголяй ми: Господи, но творяй волю Отца Моего, Иже есть на небесех, есть ученик Мой истинный, как говорит Писание ( Мф. 7: 21 ) . Сам Господь сказал: аще любите Мя, заповеди Моя соблюдите ( Ин. 14: 15; ср. 1Ин. 5: 3 ) . Поэтому не будем философствовать на словах, дабы впоследствии не очутиться вне тех [благ], о которых говорим. Или вы не знаете, что, часто слыша от вас: «Вот, мы истекаем кровью из-за тебя; вот, мы умираем, – может быть, ты хочешь, чтобы мы бросились в море, остались нагими, ели камни, чтобы мы разорвались на куски? » – слыша это, я радуюсь, я, принимая, благодарю Бога. Но затем, когда я прихожу и застаю вас в состоянии, не соответствующем словам, я стенаю, жалуюсь и повторяю: людие сии усты своими чтут Мя, сердце же их далече отстоит от Мене ( Мф. 15: 8; Ис. ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 08. 02. 15-14. 02. 15 Неделя о блудном сыне На этой седмице: 8 февраля 26 января: Поминовение всех усопших, пострадавших в годину гонений за веру Христову. Собор новомучеников и исповедников Российских: святителя Тихона, патриарха Московского и всея Руси (1925) , священномучеников Петра (Полянского) , митрополита Крутицкого (1937) , Владимира (Богоявленского) , митрополита Киевского и Галицкого (1918) , Вениамина (Казанского) , митрополита Петроградкого и Гдовского, и с ним убиенных архимандрита Сергия (Шеина) и мучеников Юрия (Новицкого) и Иоанна (Ковшарова) (1922) , митрополита Серафима (Чичагова) (1937) , архиепископа Фаддея (Успенского) (1937) , протоиерея Иоанна (Кочурова) (1917) , протопресвитера Александра (Хотовицкого) (1937) , преподобномучениц великой княгини Елисаветы и инокини Варвары (1918) . Святых царственных мучеников страстотерпцев царя Николая, царицы Александры, царевича Алексия, великих княжон Ольги, Татьяны, Марии и Анастасии (1918) , и всех в годину лютых гонений за веру Христову пострадавших. (Переходящее празднование в ближайшее воскресение с 7 ... далее ...
Антирретики против АкиндинаИскать в Источникеpravmir.ru
... чувству, как если бы Бог из одних только творений был для всех причаствуем и постижим. Ибо он не знает, что неизреченное оное видение, будучи превыше всякого богословия, не есть ни чувство, ни осмысление, но «неизреченная энергия, видимая незримо и мыслимая непознаваемо» удостоившимися «светлость Божию видеть и претерпевать», но что и это неизъяснимое видение и причастие не открывается иначе, кроме как через веру. «Ибо где вера, там страх угроз и желание обещанного. А где страх, там хранение заповедей, — говорит Богослов (и говорит еще Бог богословов: «любяй Мя... заповеди моя соблюдет») Ин. 14: 15, 21, 23 () . — А где хранение заповедей, там очищение плоти от обволокшего душу облака, не позволяющего чисто видеть божественный луч. А где очищение, там воссияние. Воссияние же — исполнение желания для добивающихся величайших, или величайшего, или [того, что] сверх великого». 36. Что же, неужто божественный луч, это величайшее и сверх великого, это творение? И что из творений божественно и сверх великого? Ибо один лишь Бог превосходит все великое, Который по обетованию к возлюбившим Его приходит ( Ин. 14: 23 ) и Сам являет Себя им ( Ин. 14: 21 ) , не сущность показывая, ибо ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 21. 09. 14-27. 09. 14 Неделя 15-я по Пятидесятнице На этой седмице: 21 8 сентября: Рождество Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии. Воскресенье пред Воздвижением Креста. Международный день мира. Международный день всеобщего прекращения огня и отказа от насилия. Каждый день Церковь молится о мире во всём мире. А теперь наша Церковь молится и о восстановлении мира на Украине. Помолимся сугубо в этот день - день русского единения. Всемирный день русского единения. Он празднуется более, чем в 20 странах. Дата праздника была выбрана в связи с тем, что на этот день приходится много значительных для России праздников: Рождество Пресвятой Богородицы, День победы в Куликовской битве (1380) , и др. 22 9 сентября: Праведных богоотцов Иоакима и Анны. День рождения — праздник не только Рождающейся, но и Её родителей. Прп. Иосифа, игумена Волоцкого, чудотворца (1515) . 24 11сентября: Преподобных Сергия и Германа, Валаамских чудотворцев (перенесение мощей) . Преподобного Силуана Афонского (1938) . 26 13 сентября: Священномч. Корнилия сотника, крещённого ап. Петром (Деян. 10) ... далее ...
Катехизические поучения. О блаженствахИскать в Источникеpravmir.ru
... — «в правде и преподобии истины») Еф. 4: 24 (. «Отче наш, Иже еси на небесех,.. да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли», — так все мы молим Отца небесного, чтобы Он по­мог нам Своей благодатью проводить жизнь ан­гелоподобную на земле. Сам Господь явил нам пример послушания воле Отца Своего: «Мое брашно есть, да сотворю волю Пославшего Меня, и совершу дело Его») Ин. 4: 34 (. Перед страдани­ями Своими Господь молился Отцу небесному: «Отче, не Моя воля, но Твоя да будет») Лк. 22: 42 (. Последователям Своим Господь дал запо­ведь о любви: «Аще любите Меня, заповеди Моя соблюдите») Ин. 14: 15 (. Богобоязненный христи­анин, жаждущий благодатного оправдания, ста­рается сообразовать всю свою жизнь с запове­дями Божиими: не только в словах он желает быть правдивым, но — и в самих делах.) б (Но так как спасение наше находится «между надеждой и страхом», то истинный христианин бывает всегда чужд духа само­праведности, — не на свои добрые дела он полагается в достижении вечного спасе­ния, а — на Божие милосердие. Если совесть наша говорит в нашем сердце, что мы испол­нили какую-либо заповедь, то и тогда мы дол­жны в смирении полагаться на волю Божию, — не приписывать себе ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... день против фашизма, расизма и антисемитизма. Ещё не зажили раны, оставленные Второй мировой войной и её решающей частью — Великой Отечественной войной, а фашизм уже наносит новые раны и опять распространяется по земле. Даже на Украине, даже в странах Восточной Европы. Но и в нашей стране заметно растёт межнациональная рознь, например через неприязнь к приезжим. Попросим Господа укрепить и вразумить нас, чтобы мы смогли противостоять фашизму и национализму в сердцах наших и в окружении нашем, чтобы о народном единстве мы помнили весь год, а не один день, и чтобы Украина и весь мир смогли справиться с этой заразой и очиститься от неё. 10 ноября 28 октября: Великомученицы Параскевы, нареченной Пятница ( ок. 284-305 ) . «Параскева» в переводе с греческого означает «пятница». Родители так её нарекли в память о дне страданий Господних – Великой Пятнице. Юная Параскева захотела посвятить всю свою жизнь Богу и просвещению язычников светом веры Христовой и дала обет безбрачия. На этом праведном пути суждено ей, носившей в имени своём память о дне великих Страстей Иисусовых, приобщиться и в жизни Страстям Христовым через телесные муки. За исповедание православной веры её ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Путь Богопознания. Гносеология святого Исаака ...Искать в Источникеpravbiblioteka.ru
... Первое знание - это последствие непрерывного изучения и внимательного исследования; второе - результат добродетельной жизни и разумной веры, а третье получается единственно верой, ибо ею отстраняется знание - καταργειται γνωσις - и дела прекращаются, и применение чувств становится излишним[169]. Для тайн Духа, которые над познанием - υπερ την γνωσιν - и которые не воспринимаются ни телесными чувствами, ни разумной силой ума - ουδε τζ λογικον του νζός, - Бог дал нам веру, с помощью которой мы узнаем, что эти тайны существуют. Приходом Утешителя Спаситель называет дары откровения тайн Духа ( Ин. 14: 15 ) , поэтому совершенство духовного познания - в восприятии Духа, которого апостолы приняли. Вера - врата тайны. Как телесные очи видят материальные предметы, так вера видит духовными очами то, что сокровенно. Когда человек пройдет через врата веры, Бог вводит его в духовные тайны и открывает в его разуме море веры -την θάλασ▞ας της πίστεως ανοίγει εν ʉȇ διανοία [170]. В духовном познании участвуют все добродетели. Оно есть плод возделывания добродетелей[171]. Вера рождает страх Божий, страх побуждает к покаянию и деланию добродетелей. А от возделывания добродетелей рождается ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 14: 15
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера