Лк.18:17 . «Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдёт в него». Объясн. Царство Божие есть общество верующих во Христа, или Церковь Его: Мф.16:18:28:20 , в которое принимаются с таким же чистым и непорочным расположением духа, как чистое дитя. Перед Евангельским учением мы должны быть детьми не по уму, а на злое: 1Кор.14:20 . Евр.9:23 . «Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами». Объясн. Под «образами небесного» апостол разумеет упомянутые в ст.21 «скинию и все сосуды Богослужебные»; он называет их так потому, что скиния и все её принадлежности устроены были по образцу, показанному Богом Моисею на горе: Евр.8:5 . Под самым же «небесным» апостол разумеет царство Христово, именуемое небесным, хотя и пребывающее среди людей, сообщающее им все духовные благословения и преобразующее их от славы в славу: Флп.3:21 . Это царство, иначе называемое Церковью, имеет потребность в очищении ради немощи вступающих в него: Еф.5:25–27 . 27) О свободе христианской Ин.8:32–34 . «И познаете истину, и истина сделает вас свободными. Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: «сделаетесь свободными»? Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха». Объясн. «Познаете истину», т.е. Христа: Ин.14:6 , «и истина сделает вас свободными» от рабства греху: Рим.6:17 , хотя полной свободы от греха на земле не достигается: Рим.7:18–24 . Стало быть, здесь разумеется не та свобода, которую обещают находящиеся в заблуждении: 2Пет.2:18–19 , а свобода евангельская: Гал.5:13 ; 1Пет.2:16 . Ин.8:36 . «Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете». Объясн. Очевидно, слово «Сын» относится здесь к Самому Христу, имеющему власть освободить от рабства греха: Гал.3:13 ; Ин.14:21 . Христос Своей смертью снял со всех иго греха и сделал свободными от него верующих и исполняющих заповеди Его: Рим.8:3 . Неверующие или верующие, но искажающие учение Христово, снова подпадают под иго рабства греха: Евр.6:4–6:10:29 .

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Smolin/m...

Новобрачному давался дружко, который исполнял приказания его и занимался угощением гостей ( Ин.3:29 ). При новобрачной находились ее подруги. Собрание гостей было оживляемо музыкою, пением, остроумными беседами ( Ис.5:12 ; Ам.6:5 ; Пс.68:13 ; Сир.32:7 ). Во время пира молодые люди загадывали загадки, а новобрачный давал подарки тем, кто отгадывал их. Иногда новобрачный сам загадывал их ( Суд.14:12 ). Войти на пиршество не в брачной одежде значило показать неуважение к торжеству. Таких гостей выгоняли: «Друг! Как ты вошел сюда не в брачной одежде?... Возьмите и бросьте его во тьму внешнюю» ( Мф.22:12–13 ). (р) Евреи хоронили умерших иногда в стенах города, но такие случаи были только исключениями; они допускали только для лиц важных: «И умер Самуил... и погребли его в Раме, в городе его» ( 1Цар.28:3 ); «И почил Манассия с отцами своими, и погребен в саду, при доме его» ( 4Цар.21:18 ). Обыкновенно же Евреи хоронили умерших за городом: «Когда же он приблизился к городским воротам, тут выносили умершего» ( Лк.7:12 ). Для погребения умерших Евреи пользовались или естественными пещерами, которых в Палестине много, или хоронили в пещерах, нарочито иссеченных в горе. Вход в пещеру заваливался камнем, или, во втором случае, закрывался каменной плитою: «То была пещера, и камень лежал на ней» ( Ин.11:38 ); «Во гробе моем, который я выкопал в земле Ханаанской, там похорони меня» ( Быт.50:5 ). При погребении умерших, Евреи употребляли в большом количестве ароматические вещества: «Пришел также Никодим…, и принес состав из смирны и алоя, литр (фунтов) около ста» ( Ин.19:39 ); «И почил Аса... и положили его на одре, который наполнили благовониями и разными искусственными мастями, и сожгли их для него великое множество» (Пар.16:13–14). Этим обыкновением объясняется смысл выражений Св. Писания: «Доброе имя лучше дорогой масти, и день смерти – дня рождения» ( Еккл.7:1 ). При оплакивании умершего, которое продолжалось 8, а иногда 30 дней, родственники приглашали особых плакальщиц ( Иер.9:17–18 ). К причитаньям, в которых плакальщицы восхваляли добродетели умершего, присоединялась игра на музыкальных инструментах: «И когда пришел Иисус в дом начальника, и увидел свирельщиков и народ в смятении, сказал им: выйдите вон: ибо не умерла девица, но спит» ( Мф.9:23 ). Вероятно, родственники умершего не готовили себе пищи во все дни плача, потому что в Св. Писании говорится, что им другие посылали хлеб и «чашу утешения, чтобы пить по отце их и матери их» ( Иер.16:7 ; Иез.24:17 ). Этим, кажется, можно объяснить выражение: «Раздавай хлебы твои при гробе праведных» ( Тов.4:17 ). Для выражения печали, родственники умершего раздирали свои одежды, одевались во вретище ( Быт.37:34 ), посыпали голову пеплом ( 2Цар.1:2 ) и остригали волосы ( Иов.1:20 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/biblejs...

Второе пришествие Господа нашего Иисуса Христа. Воскресение мертвых и изменение живых. Страшный суд. Вечные мучения грешных. Несостоятельность сюда относящихся возражений. Вечная жизнь праведных в Царстве славы или Церкви торжествующей Второе пришествие Господа Иисуса Христа будет отлично от первого; первый раз Он пришел для спасения людей, второй для суда над ними. Пострадать за людей Он приходил в смирении и уничижении, а судить их Он придет во славе Своей, и все снятые ангелы с Ним ( Мф. 15:31; 16:27 ). Он придет в той светозарной и прославленной плоти, в какой Он восстал из гроба и вознесся на небо, и явление Его будет быстрое и внезапное, подобно молнии, мгновенно рассекающей небо ( Мф. 24:27 ). Перед пришествием Христа появится на небе – видимо для всех – знамение Его, т. е. Крест ( Мф. 24:30 ). Одновременно с славным пришествием Сына Божия последует воскресение мертвых и изменение живых; тела умерших вновь соединятся со своими душами и оживут, но оживут нетленными и бессмертными, подобно телу воскресшего Господа ( 1Кор. 15:44–53 ; Флп. 3:21 ; Ин. 5:28 ); точно также и тела тех, которые до времени общего воскресения останутся в живых, превратятся мгновенно из грубых, мертвенных и тленных в духовные и нетленные. «Не все мы умрем, но все изменимся, вдруг, в мгновение ока, в последней трубе; ибо вострубят, и мертвые воскреснут нетленными, и мы изменимся» ( 1Кор. 15:51–52 ). Истина всеобщего воскресения мертвых открыта была Духом Божиим еще в Ветхом Завете. Так, пророк Исаия возвещает: «Оживут мертвецы Твои, восстанут мертвые тела» ( Ис. 25:19 ). Многострадальный Иов взывал среди своих мучений: «Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию, и я во плоти моей узрю Бога. Я узрю Его сам: мои глаза, не глаза другого, увидят Его! ( Иов. 19:25–27 ). Еще яснее у пр. Иезекииля: «И узнаете, что Я Господь, когда открою гробы ваши и выведу вас, народ Мой, из гробов ваших и вложу в вас дух Мой, и помещу вас на земле вашей» ( Иез. 37:13–14 ). В Новом Завете много указаний на будущее воскресение мертвых, более подробно в 1 посл. ап. Павла к Коринфянам – вся 15-ая глава: ср. Мф. 22:31–32 ; Мк. 12:26–27 ; Ин. 5:28–29 ; 1Сол. 4:14–17 и пр. Равно и окружающая человека природа, которая находится в настоящее время в ненормальном, расстроенном состоянии, обновится с восстановлением человека, она «стенает, мучается теперь под бременем суеты, которой подверглась не добровольно, а по вине человека, но освобождена будет от работа тлению в свободу славы детей Божиих» ( Рим. 8:20 ). Еще царь Давид предсказал это будущее изменение, обновление мира ( Пс. 110:26–27 ; ср. Евр. 1:10–12 ).

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/hri...

И. Скерцо Эсхатология Воскресение людей В книге Откровение указываются два различных воскресения: «И я увидел престолы и сидящих на них, которым было дано судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, а также тех, которые не поклонились ни зверю, ни образу его, и не приняли клейма на лоб и на руку свою. И они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Остальные [λοιποι] из мёртвых не ожили [ουκ εζησαν], пока не окончится тысяча лет. Это – воскресение [αναστασς] первое. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ним вторая смерть не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа, и будут царствовать с Ним тысячу лет». ( Откр.20:4–6 , ПЕК). «И отдало море мёртвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мёртвых, бывших в них, и они судимы были, каждый по делам своим». (Откровение 20:13, ПЕК). Поскольку весь Новый Завет ясно говорит лишь об одном физическом воскресении после пришествия Господа, неизбежно возникает вопрос, как понимать эти два воскресения в книге Откровение: какое из них образное, а какое физическое. Следует всегда придерживаться понятия, что Евангелие – буквальная часть Нового Завета, а Откровение – символическая книга. «Не удивляйтесь этому, потому что приходит час, когда все [παντες], находящиеся в могилах, услышат голос Его, и выйдут: сотворившие благое – в воскресение [αναστασιν] жизни, сделавшие злое – в воскресение суда». ( Ин.5:28,29 , ПЕК). Евангелие ясно говорит об однократном воскресении всех людей. Стоящее в греческом оригинале Ин.5:28 слово παντες – все, исключает еще какое-либо последуещее физическое воскресение других людей. В связи с этим возникает противоречие с книгой Откровение. Но это противоречие разрешается тем, что одно из воскресений является действительно образным. Свидетели Иеговы подразумевают, что «первое воскресение» не является физическим, а относится к помазанным 144000 на небесах, и оно началось с 1914 года:«Павел отмечал, что их воскресение начнется вскоре после начала присутствия Христа в 1914 году и что одни воскреснут раньше других». (Откровение, его грандиозный апогей близок!, глава 40, стр. 289).

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/tajnoe-t...

И: я не желаю хвалиться, кроме только крестом Христовым ( Гал. 6:14 ). Посему, как бывшие участниками в страданиях Его, без сомнения сделались общниками и воскресения ( Рим. 6:5 ; 1Пет. 4:13 ), если только с Ним страдали, чтобы с Ним и прославиться ( Рим. 8:17 ). Ибо нынешние временные страдания, скажем опять с тем же апостолом, ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в них ( Рим. 8:18 ). О ней именно и сам Христос говорил им: вы, последовавшие за мною, в пакибытии, когда сядет Сын человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых ( Мф. 19:28 ), И опять: Вы, говорит, пребыли со Мною в напастях Моих; и Я завещаваю вам царство, чтобы вам есть и пить за трапезою Моею ( Лк. 22:28–29 ). И пред самым крестом и страданиями так вот говорил Отцу Своему о них: Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне ( Ин. 17:24 ). И славу, говорит, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино. Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены во едино ( Ин. 17:22–23 ). 22. Этой сверхестественной и равнобожественной славы святых некоторые залоги и начатки, не словами только, а и делами таинственными и неизреченными дала им и здесь великая и неизреченная Премудрость Божия, разумею силы и знамения и божественное произвождение сверхестественных чудес. И соделываться и здесь общниками таинственной сей жертвы и трапезы, и собственными телами и кровями как бы растворять те начатки, ведают общники неизреченных и сокровенных таин Её, и вместе все являть – и участие в страданиях Её и смерти, и единение и тожество в славе, по приведенным уже священным изречениям Его. 24. Ибо, говорит, поучающий злых наживет себе бесчестие, и обличающий нечестивого – пятно себе ( Притч. 9:7 ). Думаю, не уклонится от истины, кто скажет, что ипостасная Премудрость Божия и пророчески изрекла это о Себе, почти что говоря: «в последние времена, то есть после закона и пророков, попытаюсь и Сам учить злых и нечестивых законников и фарисеев.

http://azbyka.ru/otechnik/Filofej_Kokkin...

2 . «И когда Моисей поднимал руки свои, одолевал Израиль, а когда опускал руки свои, одолевал Амалик» ( Исх.17:11 ). Когда Моисей поднимает руки, тогда и Иисус одолевает и становится сильней. Однако когда Моисей не поднимает рук, но позволяет им опускаться, Амалик одерживает верх над народом, которому сказано: «Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне» ( Ин.5:46 ), и «никто из вас не поступает по закону. За что ищете убить Меня?» ( Ин.7:19 ). Ведь закон и его действие бессмысленны среди тех, кто, «усиливаясь поставить собственную праведность, не покоряются праведности Божией» ( Рим.10:3 ), и когда руки Моисея опущены, неверие усиливается, народ терпит поражение. Надав, Авиуд, Елеазар остались в стане, чтобы судить народ (ср. Исх.28:1 ). Оставлен был с ними, чтобы судить народ, и Иофор (ср. Исх.18:13–27 ). Иисус же не остался, но последовал за Моисеем в горы, а прибавленное об Иисусе чудесное «служителем своим» ( Исх.24:13 ) показывает, что он служил Моисею. Как он служил ему? Не как второй, не как подчиненный, но как помощник и защитник. Почему же ни при первом упоминании Иисуса не указано имя его отца, и ни при втором, ни при третьем? Но когда об его отце, Навине, все же сказано, его называют не Иисусом, но Осией (ср. Чис.13:9:17 ). Ибо среди тех, кого «посылал Моисей высмотреть землю», он упомянут как Осия (ср. Чис.13:17 ). Мне кажется, что он назван не Иисусом, но Осией, сыном Навина, возможно, по причине того, что послан он высматривать. Но когда он возвращается после выполнения порученного и весь народ приходит в ужас и только он поддерживает колеблющихся и ободряет пришедших в отчаяние, тогда Моисей называет его Иисусом; не сыном Навина, но тем, кому Моисей сказал: «Веди войско и сразись с Амаликом». Мы еще отчетливей видим его величие, когда во время преображения лица Моисея никто из сынов Израилевых не мог взглянуть на его лицо (ср. Исх.34:29–35 ); Иисус, однако, не только прямо смотрит ему в лицо, но даже стоит в скинии как причастник таинств (ср. Исх.33:11 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Origen/gomilii...

11. Вот почему те, кто ищет Бога, посредством тех сил, что предводительствуют миром или частями мира, удаляются и отбрасываются от Него прочь, но не в смысле пространственных промежутков, а в смысле несхожести состояний, ибо они пытаются идти внешним путем, и оставляют свое внутреннее, в котором — Бог. Поэтому даже если бы они внимали какой-то святой небесной силе или же тем или иным образом мыслили ее, то, чего они скорее желали бы, есть ее деяния, каковым дивится немощь человеческая, а не благочестие, каковым достигается Божественный покой. Ибо они более предпочитают посредством гордыни быть способными совершать то, что делает ангел, нежели посредством набожности быть тем, что есть ангел. Ибо ни один святой не наслаждается собственной силой, но только (силой) Того, от Кого все, что имеет способность, имеет способность. И он знает, что соединение со Всемогущим благочестивою волею является большим могуществом, нежели быть способным собственной волей совершать то, от чего приходят в трепет те, кто не способен совершать такого. Поэтому и Сам Господь Иисус Христос, совершая такое для того, чтобы наставлять дивящихся более важному, и чтобы обратить внимающих и колеблющихся от необычного временного к вечному и внутреннему, говорит: «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас. Возьмите иго Мое на себя» (Мф.11:28). Ведь не сказал же Он: «Научитесь от меня, ибо я воскрешаю тех, кто уже мертв три дня»; но: «Научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем» (Мф.11:29). Ибо непоколебимое смирение сильнее и надежнее вознесшейся гордыни. Поэтому Он, продолжая, говорит: «И найдете покой душам вашим» (Мф.11:29). Ибо «любовь не возносится» (1Кор.13:4), а «Бог есть любовь» (Ин.4:8), и «верные в любви пребудут у Него» (Прем.3:9)? Вызванные из внешнего шума к тихой радости. Итак, «Бог есть любовь». Так, что же мы движемся и стремимся в вышину небес и в глубины земли в поисках Того, Кто в нас, если мы хотим быть у Него? 12. Да не скажет никто: «Я не знаю, что любить».

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2778...

Господь не позволял иудеям называть себя детьми Авраама: Если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы (Ин 8:39). Но язычница-хананеянка при встрече с Христом обретает свою родословную, когда Он особо отмечает её веру, открывая тем самым, в чём настоящее родство и близость: Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика вера твоя (Мф 15:28). Об этом же и ответ Иисуса Христа апостолу Петру: всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную (Мф 19:30), а также Его слова в Мф 12:50. 7 Сколько в Евангелии слов о браке, брачном пире, но человек утрачивает этот брак. “Вдовицами” становятся те, у кого брак — был! 8 Это добро Отца, с точки зрения формальной справедливости, можно даже назвать “неправедным”. Ведь им, например, был недоволен “праведный трудник” — старший сын; весь пафос его претензии к отцу — несправедливо! Но праведность справедливости признаёт суд, ответственность, но не знает милости, — что же будет с таким “праведником” на последнем Суде (Иак 2:13)? Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 8 июня, 2020 24 июля, 2019 29 июля, 2016 30 марта, 2016 29 марта, 2016 12 апреля, 2015 8 июля, 2013 4 мая, 2013 4 мая, 2013 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.

http://pravmir.ru/ob-odnoy-zapovedi-hris...

И вот, обратившись к Иерусалиму, Спаситель в последний раз произнес слова, которые вскоре должны были исполниться во всем своем страшном величии: " Дщери Иерусалимские! не плачьте обо Мне, но плачьте о себе и о детях ваших, ибо приходят дни, в которые скажут: блаженны неплодные, и утробы неродившие, и сосцы непитавшие! " (Лк. 23, 28-29). Да, совсем недолго было до наступления тех страшных времен, когда многодетные будут с завистью смотреть на бездетных; когда матери увидят в своих чадах не благословенный плод своего чрева, а пищу для своего насыщения... " Тогда начнут говорить горам: падите на нас! и холмам: покройте нас! Ибо если с зеленеющим деревом это делают, то с сухим что будет? " (Лк. 23, 30-31). После этих слов путь продолжали. Через некоторое время одна женщина, жившая в доме прямо у Крестного пути, подошла ко Господу и отерла Его окровавленный лик полотенцем. Предание сохранило имя этой женщины - Вероника. Еще сто шагов трудного пути - и вот, наконец, знаменитые Судные ворота... Сын Человеческий, израненный и измученный, веден был теперь из города вон, к месту казни. Виноградари давно сговорились убить Наследника вне виноградника (см.: Мф. 21, 38-39). Но тут совершалось, конечно, дело Промысла Божия, По закону Моисееву, было положено определенных животных изгонять вон из стана или из города, исповедовав над ними грехи народа. Тела же других жертвенных животных сжигали и тоже вне стана. Но в чем был смысл переложения грехов народа на неповинное, в сущности, домашнее животное? И почему приносить его в жертву надо было обязательно вне стана, вне города? Тысячи лет эти вопросы оставались без ответа, но вот сегодня, в день крестной казни Спасителя, открывался наконец глубинный смысл этих установлений: " Вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира " (Ин. 1, 29). " Так как тела животных, которых кровь для очищения греха вносится первосвященником во святилище, сжигаются вне стана, - то и Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат " (Евр. 13, 11-12). Да, наконец открывалось, что все жертвенные животные в течение долгих веков прообразовывали главную Жертву, умилостивляющую правосудие Господне - Агнца Божия, взявшего на Себя все грехи мира...

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/126/...

Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам (Мф. 6:31-33). Ему же слава во веки веков. Аминь.    Давать в долг надлежит, особенно единоверцам и сонаследникам-братьям, как и Закон повелевает, когда говорит: дай взаймы(Втор. 15:8) брату своему, то есть подзаконному. Чужому же, то есть беззаконному, не давай взаймы. Так говорит Закон. Говорит же и Приточник: Творяй милость взаим даст искреннему, и укрепляй руку свою соблюдает заповеди. И: Даждь взаим искреннему во время требования его (Притч. 29:1-2). И: не обрецыся благотворити требующему, егда имать рука твоя помогати. Не рцы: отшед возвратися и заутра дам (Притч. 3:27-28). К ним близок и Псалмопевец, который увещевает, говоря: Благ муж щедря и дая (Пс. 111:5); и: Весь день милует и взаим дает праведный, и семя его во благословение будет (Пс. 36:26). И опять:Заемлет грешный и не возвратит; праведный же щедрит и дает (Пс. 36:21). Следует же знать и цель [повеления] Божественного Писания, что давать в долг повелевается вместо [того, чтобы] оказывать милость ближнему, как написано: Заповеди ради заступи нищего, и по нищете его не отврати его тща. Погуби сребро брата ради (Сир. 29:9-10). И опять-таки: коль красна милость во время скорби! (Сир. 35:24). [Col. 1465] Помоги сотелеснику твоему, и ты будешь иметь его во время Воскресения свидетелем твоего сострадания, а не стенающим в укор тебе. Ведь это небесполезно. Посему не будем бесчеловечными из-за золота, серебра и ароматов, ржавчина и моль которых будут свидетельствовать против нас. Выслушаем апостола Павла, говорящего:раздаватель ли, [раздавай] в простоте… благотворитель ли, [благотвори] с радушием (Рим. 12:8); и: В нуждах святых принимайте участие (Рим. 12:13). Пусть и наши учатся упражняться в добрых делах, [в удовлетворении] необходимым нуждам, дабы не были бесплодны (Тит. 3:14). Говорит же и пророк Захария: суд праведен судите и милость и щедроты творите кийждо ко брату своему(Зах. 7:9). Иоанн же: А кто имеет достаток в мире, но, видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце свое, — как пребывает в том любовь Божия? (1 Ин. 3:17). Им последуя, Промыслитель спасения нашего Господь повелевает, говоря: Всякому, просящему у тебя, давай, и от взявшего твое не требуй назад (Лк. 6:30). Ему же слава во веки веков. Аминь.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2687...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010