Господь Иисус Христос неоднократно в Священном Писании именуется Женихом, и прямо (см.: Мф.9:15 ; Ин. 3:29 ), и косвенно (см.: Мф.25:1, 5–6, 10 ); Его Царство называется браком (см.: Мф.25:1–10 ; Лк. 12:36; 14, 8 ; Откр. 19:7 ). Мистической невестой Христа является Его Святая Церковь в ее единстве, поэтому Спаситель есть Жених каждой человеческой души, что видно и из слов апостола Павла (см.: Еф. 5:25 ).      Жених грядет, и по Его следам идем и мы, и восходим в Иерусалим, и становимся свидетелями того, что должно там свершиться. Шаг за шагом сшествуем мы Господу нашему и Спасителю. Вот мы слышим в Евангелии (см.: Мф.21:18–43 ), как Спаситель, возвращаясь после торжественной встречи в Иерусалиме, по дороге взалкал и увидел смоковницу и, не найдя на ней плода, проклял ее. «Проклятие смоковницы последовало не в отмщение дереву, а для цели высшей Проклятая смоковница выражает судьбу и каждой души, грешной и нераскаянной» 8 . Предлагая нам пример бесплодной смоковницы, Церковь предостерегает: «Смоковницы осуждение да не предварит тя, но благия плоды потщися сердца броздами, душе, Творцу твоему Христу возвести, в покаянии Ему приносящи» 9 (ТП. Л. 392).      Как бы в объяснение этой притчи Господь рассказывает притчу о злых виноградарях (см.: Мф.21:33–42 ), которые, когда настало время плодов, не только не отдали их хозяину, но и сына его единственного, посланного к ним за плодами, убили. И потому сказываю вам , — заканчивает притчу Спаситель, — что отнимется от вас Царство Божие . В этой притче нельзя не видеть и осуждения христианам, нарушающим заповеди и тем продолжающим распинать Сына Божия своими прегрешениями.      В образе смоковницы и виноградарей изображается всякая душа человеческая, не приносящая духовного плода: «Изсохшия смоковницы за неплодие, прещения убоявшеся, братие, плоды достойны покаяния принесем Христу, подающему нам велию милость» 10 (ТП. Л. 399). Теме покаяния уделяется особое внимание как в богослужебных текстах Страстной седмицы, так и в писаниях святых отцов.

http://azbyka.ru/pesnopeniya-strastnoj-s...

Все данные упоминания сделаны св. Кириллом Скифопольским в VI в. Создается впечатление, что «отшельническое житие» становится устойчивым словосочетанием именно в агиографической литературе – при формировании агиографической традиции в VI в. Более поздние византийские авторы используют данное словосочетание всегда применительно к уединенному монашескому жumuLeonmius. Vita et miracula sancti Symeonis Sali (p. 63.11); Joannes Cinnamus. Epitome rerum ab Joanne et Manuele Comnenis gestarum (p. 23.17); Continuatio Scylitzae (p. 117.18); Michael Ataliates. Historia. Cap. 2 (Bekker, p. 92–93.9); Joannes Zonaras. Epitome historiarum (lib. 1–12) (Vol. 3, p. 109.26–27); Callistus I. Vita Gregorii Sinaitae. 6.4; Vita Nicephori archiepiscopi Mileti (sub auctore Joanne Siceliota). 16.2; Epitome vitae (sub auctore Paulo Euergetino). 9; Vita Evaresti. 11.4; Athanasius Athonita. Typicon sive regula monasterii summae Lavrae (p. 117.20–21).. Таким образом, можно констатировать фиксацию выражения в в. 5. «Удаление» как бегство из мира В Евангелии от Иоанна говорится, что Иисус один «удалился на гору» ( Ин. 6:15 ) – в пророческое освящение монашеского удаления-восхождения в будущем. Ориген пишет о необходимости отступить и удалиться «от того, что считается в мире благами», для преодоления тщеславия по примеру Христа Спасителя, добровольно предавшего Себя на страдания 41 . Впервые классическое выражение «удаление из мира» 42 встречается во втором послании свт. Василия Великого , самом раннем памятнике из его аскетического корпуса сочинений. При этом свт. Василий понимает это удаление не телесно, а духовно – в рамках аллегорезы и с практическим акцентом на важности внутреннего, а не внешнего 43 . «Подвижничество, – по свт. Василию, – осуществляется только в удалении от забот мира...» 44 . Согласно свт. Василию, «удалиться должно от вещей мира и ни глазами, ни ушами, ни каким-либо другим чувством не вводить чуждые помыслы в душу» 45 . В данном случае формула удаления от мира оказывается внешней формой для раскрытия еще более глубокого идеала безмолвия как «смежения» чувств 46 .

http://azbyka.ru/otechnik/Dionisij_Shlen...

Гордость антихриста, по слову Спасителя, выразится в том, что он не признает себя чьим-либо посланником, но придет от себя ( Ин.5:43 ). Деятельность антихриста-зверя будет лишь попущением и даже прямым воздействием Божиим ( «ему будут даны…»). Поэтому и это господство в мире богохульства и богопротивления продолжится 42 месяца. Срок этот нужно отожествлять с сорока двумя месяцами попирания народами Иерусалима ( Откр.11:2 ) и с 3 1/2 годами укрывательства жены от дракона в пустыне ( Откр.12:6, 14 ). И св. отцы, и учители Церкви (св. Ириней, Кирилл Иерус., Иоанн Злат., Блаж. Иероним и др.) о продолжении царства антихриста определенно утверждали, что антихрист будет царствовать три с половиною года. Но и в этот краткий период антихрист при содействии диавола успеет совершить свое дело, а мир достаточно обнаружит свою зрелость для суда, так как к тому времени дойдет до крайнего развития своего нечестия, и сам встретит антихриста как выразителя и представителя своего нечестия. Откр.13:6 .  И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе. Откр.13:7 .  И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем. Откр.13:8 .  И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира. Откр.13:9 .  Кто имеет ухо, да слышит. Откр.13:10 .  Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом. Здесь терпение и вера святых Так как антихрист будет стремиться выставить себя богом, то для него, по силе вещей, даже будет необходимо унижать и хулить все то, что люди почитали прежде за Бога, за божественное и святое. Он будет хулить Бога, Иисуса Христа и Его дело искупления, будет хулить небо, жилище Божие, место Бож. престола, будет хулить и живущих на небе, – св. Ангелов и прославленных святых. Антихрист употребит все диавольские козни для соблазна верующих и все средства насилия.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Господь Иисус Христос неоднократно в Священном Писании именуется Женихом, и прямо (см.: Мф. 9, 15; Ин. 3. 29), и косвенно (см.: Мф. 25, 1, 5–6, 10); Его Царство называется браком (см.: Мф. 25, 1–10; Лк. 12, 36; 14, 8; Откр. 19, 7). Мистической невестой Христа является Его Святая Церковь в ее единстве, поэтому Спаситель есть Жених каждой человеческой души, что видно и из слов апостола Павла (см.: Еф. 5, 25). Жених грядет, и по Его следам идем и мы, и восходим в Иерусалим, и становимся свидетелями того, что должно там свершиться. Шаг за шагом сшествуем мы Господу нашему и Спасителю. Вот мы слышим в Евангелии (см.: Мф. 21, 18–43), как Спаситель, возвращаясь после торжественной встречи в Иерусалиме, по дороге взалкал и увидел смоковницу и, не найдя на ней плода, проклял ее. «Проклятие смоковницы последовало не в отмщение дереву, а для цели высшей Проклятая смоковница выражает судьбу и каждой души, грешной и нераскаянной»[ 5 ]. Предлагая нам пример бесплодной смоковницы, Церковь предостерегает: «Смоковницы осуждение да не предварит тя, но благия плоды потщися сердца броздами, душе, Творцу твоему Христу возвести, в покаянии Ему приносящи»[ 6 ](ТП. Л. 392). Как бы в объяснение этой притчи Господь рассказывает притчу о злых виноградарях (см.: Мф. 21, 33–42), которые, когда настало время плодов, не только не отдали их хозяину, но и сына его единственного, посланного к ним за плодами, убили. И потому сказываю вам,— заканчивает притчу Спаситель,—что отнимется от вас Царство Божие. В этой притче нельзя не видеть и осуждения христианам, нарушающим заповеди и тем продолжающим распинать Сына Божия своими прегрешениями. В образе смоковницы и виноградарей изображается всякая душа человеческая, не приносящая духовного плода: «Изсохшия смоковницы за неплодие, прещения убоявшеся, братие, плоды достойны покаяния принесем Христу, подающему нам велию милость»[ 7 ](ТП. Л. 399). Теме покаяния уделяется особое внимание как в богослужебных текстах Страстной седмицы, так и в писаниях святых отцов.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2231...

Канон на плач Богородицы – творение Семиона Логофета (183 об.–195 об.); 21) Пречистей Богородяце Собору (195 об.–203 об.); 22) Сретению Господа Иисуса Христа. (203 об.–211 об.); 23) общий святым чудотворцем Казанским архиепискуму Гурию и епискуму Варсунофию (212–221 об.); 24) Всем Святым (222–236); 25) Святым Отцем иже в Никеи (236–246 об.); 26) мученице Екатерине (246 об.–259 об.); 27) святым апостолам (260–266 об.); 28) певаем по вся дни (266 об.–275 об.); 29) Нерукотворенному Образу (275 об.–286 об.); 30) последование Святыя Купины иже во святей горе Синайстей поется на всякый день, где молния страшная бывает и гром (286 об.–301 об.); 31) трем святителем киевским Петру и Алексею и Ионе (302–310 об.); 32) 12-ти апостолом, нося краегранесие сицево: Христовы почитая мудрыя апостолы (310 об.–320), отличный от находящагося на лл. 260–266 об.); 33) святому Иоанну, духовна поют Златоуста – творение Феофана (320 об.–333 об.); 24) святому Ильи (333 об.–341 об.); 35) трем святителям: Василию Великому , Григорию Богослову и Иоанну Златоусту (342–350 об.); 36) святыя великия Христовы мученицы Парасковеи (350 об.–358 об.); 37) по вся дни общий Всем Святым (358 об.–380), отличный от предыдушаго; в стихирах и тропарях перечисляются имена святых помесячно; на л.л. 377 об.–380 об. Блаженны с апостольским и евангельским чтениями по вся дни; 38) последование утрени в неделю Пасхи (382–395); 39) служба Господу нашему Иисусу Христу в бездождие (396–406); 40) последование второе певаемо Богородици о бездождии, творение Филофея патриарха Константина града (406–420); 41) служба Пресвятей Богородицы ведра деля. Начало по обычаю якоже и в первой службе о бездождии писана назади (420–430); 42) ин канон за бездождие (430–442); 43) канон молебен како подобает пети за творящих милостыню (442 об.–454); 44) канон молебен ко Господу Богу нашему за князя и за люди певаемый в брани против сопостат находящих на ны (455–476); 45) канон молебен Господу Богу Иисусу Христу и Пресвятой Богородицы Матери Господни при разлучении душе от теле вся правоверного (476–486); 46) канон како пети подобает за умершаго (486 об.–495); 47) канон исповедником: Гурию, Самону и Авиву (496–503 об.); 48) канон великомученице Варваре, без начала (504–512).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

С телами нетленными: «Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении... вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит... мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие» ( 1Кор. 15:42, 52, 53 ). С телами славными и сильными: «сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе» ( 1Кор. 15:43 ). С телами духовными: «сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное» ( 1Кор. 15:44 ). С телами такими, как тело Христа: «(Иисус Христос) уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, которою Он действует и покоряет Себе все» ( Флп. 3:21 ). Воскресение есть истина утешительная: «Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды. Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним... Итак утешайте друг друга сими словами» ( 1Сол. 4:13, 14, 18 ). Воскресение всех умерших будет сопровождатся изменением тех, которые живы: «Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся, вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся» ( 1Кор. 15:51, 52 ). После, воскресения наступит суд: «И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий. Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся во гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло – в воскресение осуждения» ( Ин. 5:27–29 ). – « И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим» ( Апок. 20:12, 13 ). Злые воскреснут для вечного стыда: «И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление» ( Дан. 12:2 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

Так, Евангелист говорит, что многие из фарисеев и иудеев уверовали в Иисуса Христа, но не исповедывали: Возлюбиша бо паче славу человеческую, неже славу Божию ( Ин.12:42–43 ). И Иисус Христос говорит к иудеям: како вы можете веровати, славу друг от друга приемлюще ( Ин.5:44 )? Еще: сия рекоша родителя слепого, яко бояшася жидов, чтобы их не отлучили от синагоги ( Ин.9:22 ). Да и сами иудеи говорили: видите, яко никаяже польза есть: се мир весь по нем идет ( Ин.12:19 ). Ясно, отсюда, что иудеи заблуждались с полным сознанием, вследствие властолюбия. Апостол Павел в это время, может быть, слушал Гамалиила и не принимал никакого участия в делах народа своего; но потом видя, что вера в Иисуса Христа возрастает, он воспламенился ревностию по Боге, хотя все еще находился в неведении. В неверствии. В законе он читал все, относящееся к Иисусу Христу; но так как он не уверовал в Него сейчас же, то и называет здесь поступки свои по неверию поступками по неведению. Упреумножися же благодать. Хотя я был достоин наказания, говорит Апостол, но Господь не только отпустил меня ненаказанным, но и оправдал и сделал сыном, другом и наследником. С верою и любовию. Обильно открылась во мне благодать Господа нашего с моею верою и любовью, которая излилась на меня тоже чрез Иисуса Христа. Яже о Христе Иисусе. Апостол упомянул о вере и любви, потому что бывает и так, что верующий не делает того, что свойственно делать любящим Иисуса Христа. И здесь он указывает на то, что и мы должны кое-что привносить от себя. 1Тим.1:15–17 . Верно слово и всякаго приятия достойно, яко Христос Иисус прииде в мир грешника спасти, от нихже первый есмь аз. Но сего ради помилован бых, да во мне первом покажет Иисус Христос все долготерпение, за образ хотящих веровати ему в жизнь вечную. Царю же веков нетленному, невидимому, единому премудрому Богу, честь и слава во веки веков. Аминь. Верно слово, т. е. истинно то, что я буду говорить; удостоверьтесь на моем примере. От нихже первый есмь аз. Но в другом месте Апостол говорит: по правде законней быв непорочен ( Флп.3:6 ); почему же здесь он называет себя грешником и первым из грешников? На это ответим, что праведность по закону, в сравнении с праведностию по вере, не только не есть праведность, но даже первый грех: вси бо согрешиша, и лишени суть славы Божия ( Рим.3:23 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Ikumenij_Trikk...

2:1–13 Павел вновь призывает Тимофея быть верным Христу. 2 сын мой. См. ком. к 1,2. 2 при многих свидетелях. По-видимому, это относится к рукоположению Тимофея (1,6; 1Тим. 1,18; 4,14 ). верным людям, которые были бы способны и других научить. Предположительно, имеются в виду епископы (пресвитеры). См. 1Тим. 3,2; 5,17 . Однако не исключено, что Павел имеет в виду тех, кто остается верен Христу и Евангелию. 2 не увенчивается. Во втором и третьем сравнениях говорится об обещании будущего воздаяния (2,10–12). 2 вкусить от плодов. См. ком. к 2,5. 2 воскресшего из мертвых. Воскресение Христа занимает центральное место в теологии Павла ( Рим. 6,4–10 ; 1Кор. 15,12–22 ). В данном случае о воскресении говорится как об основе надежды (см. 2,11.12). от семени Давидова. В Иисусе исполняется обетование, что Бог даст одному из потомков Давида Царство, которому не будет конца ( 2Цар. 7,12–16 ; Мф. 1,1 ; Мк. 12,35 ; Лк. 1,32.33 ; Ин. 7,42 ; Деян. 2,30–36 ; Откр. 5,5 ). О Христе, Который родился от семени Давидова и открылся Сыном Божиим, см. Рим. 1,3.4 . 2 за которое я страдаю даже до уз, как злодей. См. ком. к 1,8. 2 избранных. Тех, кого Бог избрал, чтобы они уверовали во Христа. В данном случае это выражение может относиться, скорее, к тем, кто уже уверовал ( Тит. 1,1 ) и спасется через освящение и стойкость, нежели к тем, кто только еще уверует и возродится к новой жизни. спасение во Христе Иисусе. Спасение, которое приходит через веру в Иисуса Христа (3,15). с вечною славою. То же, что и жизнь вечная (2,11; Мф. 13,43 ; ком. к 1Тим. 1,16 ). 2 Верно слово. См. ком. к 1Тим. 1,15 . Далее следует, по-видимому, фрагмент из раннехристианского гимна. если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем. Указание на то, что уподобление Христу в смерти и воскресении Его залог жизни вечной ( Рим. 6,8 ). 2 если терпим. Указание на стойкость перед лицом тяжких испытаний (см. ст.10). то с Ним и царствовать будем. Новозаветный образ вечной славы (вечной жизни), которую христиане обретают через Христа ( Мф. 19,28 ; Рим. 5,17 ; Откр. 3,21 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

5 июня 1948 г. Папский престол напомнил католикам о каноническом запрете вести публичные дискуссии с некатоликами, за исключением особо оговоренных случаев (AAS. 1948. Vol. 40. P. 257). 20 дек. 1949 г. Конгрегация Sanctum Officium выпустила инструкцию «De motione oecumenica» (подписана О.), разъяснявшую ординариям необходимые условия для ведения экуменического диалога (AAS. 1950. Vol. 42. P. 142-147). Другая инструкция, адресованная диоцезиальному епископату, была посвящена вопросам защиты традиц. церковного искусства («De arte sacra» от 30 июня 1952 - AAS. 1952. Vol. 44. P. 542-546). О. вел и традиционную для Конгрегации Sanctum Officium работу по предотвращению сомнительных культов и практик в Римско-католической Церкви. 18 июля 1951 г. О. представил папе Пию XII декрет о запрете почитания видений и явлений в баварском г. Херольдсбахе, имевших якобы место с 1949 г. (декрет вступил в силу 25 июля 1951 - AAS. 1951. Vol. 43. P. 561-562). 28 янв. 1954 г. принято постановление о «15 молитвах св. Бригитты» (AAS. 1954. Vol. 46. P. 64). Последним документом, к-рый вышел за подписью О. как асессора верховной Конгрегации Sanctum Officium, была инструкция об изменении дисциплинарных норм евхаристического поста (обнародована 6 янв. 1953 - AAS. 1953. Vol. 45. P. 47-66), представлявшая собой приложение к конституции «Christus Dominus». На тайной консистории 12 янв. 1953 г. папа Пий XII возвел О. в достоинство кардинала-диакона, 15 янв. пожаловал ему диаконию Санта-Мария-ин-Домника. В этот же день О. был назначен членом 3 Конгрегаций (Sanctum officium, пропаганды веры, чрезвычайных церковных дел) и Верховного трибунала Апостольской сигнатуры, 7 февр. того же года - Консисториальной конгрегации. Как кардинал О. стал академиком Папской академии Непорочного Зачатия. Его кардинальским девизом стали слова «Semper idem» (лат. - «Всегда один и тот же»). В 1953 г. папа Пий XII из-за преклонного возраста и состояния здоровья постепенно стал отходить от практического управления церковными делами; к этому времени сформировалась группа из 5 куриальных кардиналов (именуемая «ватиканским Пентагоном»), которым фактически принадлежала власть в Римской курии и в католич. Церкви (подробнее см.: Falconi. 1958). Вместе с др. членами этой группы О. последовательно проводил политику церковного консерватизма, противостоял набиравшему силу движению за преобразования в католич. Церкви.

http://pravenc.ru/text/2581735.html

Подлинно узнаем дерево по плоду; не может гнилое дерево принести хорошие плоды. Итак, поелику плод мучения хорош, восхвали доблестную родительницу, — мать, по слову Апостола, спасающуюся (1Тим. 2:15); ибо представив Богу таковой плод, она явилась защитницею прав всего женского пола. Не мое дитя, говорила она, не моей утробы порождение ты; Бога восприявшнй, от Бога ты рожден; ты получил власть быть (Ин. 1:12). Спеши к своему Отцу, не отставая от сверстников, чтобы не придти к венцу вторым; не сделай напрасною материнскую молитву; ты не огорчишь мать, ставши увенчанным, победителем, украшенным победными знаками. Говоря так и укрепившись сверх естественным мужеством, или лучше сказать, укрепленная Духом, сама относит рожденного ею к прочим на колесницу, со светлым лицом провождая подвижника. Что же было после сего? Подвизались святые в воздухе; освятили они и огонь, коснувшийся их, когда стали пищею пламени; принесли благословение и на воду. Во всем исполнялись Божественные речения. Три отрока включают в общее песнопение стужу и зной (Дан. 3:66, 67): стужу от мороза, зной — от жжения; таким образом они прошли сквозь огонь и воду. Но слово наше хочет миновать это, как известное, а теперь кстати сказать нечто относительное того, о чем прежде был у нас вопрос. Когда человек был изгнан из рая, было приставлено (Быт. 3:24), чтоб охранять вход в рай; причиною таковой воли божественнго промысла было то, чтобы человек не пришел к древу жизни, не коснулся его и не стал бы бессмертным. Помните, конечно, то, о чем мы говорили; вспомните же как следует и решите, которое мы нашли для данного вопроса. Но если бы мы захотели опять вести исследование сначала и повторять сказанное нами, то наше слово продолжилось бы более, чем сколько позволяет настоящее время. Вопрос же состоял в том: ужели и для святых недоступен рай от обращаемого оружия? Неужели и для подвижников заключен рай? Где же наконец обетование, ради которого они предпринимают подвиги благочестия? И не получат ли они меньше, чем разбойник, которому Господь сказал: (Лк. 23:43)? так как разбойник восшел на крест не добровольно: «но поелику находился близ спасения», то усмотрел этот проницательный и доброродный хищник сокровище и, улучив время, похитил жизнь, прекрасно и догадливо употребив в дело свое искусство похищать, когда сказал: во царствии Твоем (Лк. 23:42). И так он удостаивается рая; а святым ужели пламенный меч заграждает вход? Но здесь же вопрос находит и разрешение; потому то Писание и называет меч не стоящим постоянно против входящих, но представляет обращающимся, чтобы для недостойных он мог являться направленным острием вперед, а для достойных обращенным назад, открывая им свободный вход в жизнь. И сию жизнь уже вошли святые мученики дерзновением подвигов безболезненно прошедши огонь, который и мы безбоязненно прошедши, достигнем рая, укрепляемые молитвою их к доброму исповеданию Господа нашего Иисуса Христа, Которому слава во веки веков. Аминь.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3111...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010