Ин. 12: 42–43

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Рассуждения на Послание Иоанна к Парфянам. ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на главную страницу журнала «Альфа и Омега» От переводчика. Второе рассуждение было произнесено Августином в понедельник после Пасхи 407 г. и первая его часть посвящена не Посланию, а тому Евангельскому зачалу (из Луки) , которое читалось в этот день. Только в § 4 возобновляется прерванное толкование. Всего в данной проповеди разбирается шесть стихов второй главы (12–17) , из которых последние три особенно важны для Августина как раскрывающие понятие “мир” в отрицательном смысле. Как и во многих других случаях, взгляды Августина на отношение христианина к тварному миру обобщили выработанные античным христианством идеи, придали им законченность готовых жестких схем и стали парадигматичными для идеологии последующих эпох. Понятия “мира” и “мирского” связаны в творениях Августина с двумя основными терминами: saeculum и mundus, соответствующие терминам a„иn ‘век (сей) ’ и kТsmoj ‘мир’ в грекоязычной традиции 1. Слово saeculum он преимущественно использует, когда речь идет о временном, историческом измерении мира. Слово mundus, изначально означавшее мир в его пространственно-материальной данности, может употребляться у него и в этом нейтральном значении, но часто несет в себе ... далее ...
Приношение современному монашеству, Советы ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 39. О человеческой славе Подобно сребролюбию и корыстолюбию, тщеславие уничтожает веру в сердце человеческом; подобно им, оно делает сердце человека не способным для веры во Христа, для исповедания Христа. «Како вы можете веровати, - говорил Господь современным ему представителям иудейского народа, - славу друг от друга приемлюще; и славы, яже от единого Бога, не ищете» ( Ин. 5: 44 ) . Многие из важнейших иудеев уверовали в Господа, " но, - свидетельствует евангелист, - фарисей ради не исповедоваху, да не из сонмищ изгнани будут: возлюбиша бо паче славу человеческую, неже славу Божию» ( Ин. 12: 42-43 ) . Иудеи сделали постановление, которым воспрещалось участвовать в собраниях синагоги всякому, исповедующему Богочеловека обетованным Мессиею ( Ин. 9: 22 ) . Тщеславие питается похвалою человеческою и преимуществами, изобретаемыми плотским мудрованием и возникающими из нашего падения. Оно питается богатством, знатностью рода, громкими именами, которыми увенчиваются служение и угодливость миру, и прочими суетными почестями. По такому свойству своему слава земная и человеческая прямо противоположна славе Божией. Начала славы человеческой и пути к ней совсем другие, нежели ... далее ...
Беседа его же, сказанная в церкви Павла, когда ...Искать в Источникеpravmir.ru
... его же, сказанная в церкви Павла, когда готы прочитали и готский пресвитер раньше сказал беседу. Том 12, книга 1, беседа 42 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский 1. Хотелось бы мне, чтобы сегодня присутствовали эллины, так чтобы они услышали прочитанное и узнали, какова крепость Распятого на кресте, какова сила креста, каково благородство Церкви, какова твердость веры, каков позор заблуждения, каково осмеяние демонов. Учение философов подорвано даже у говорящих, одною речью (с ними) , а наше имеет много силы даже у иноязычных; и то распалось легче паутины, а это утвердилось крепче стали. Где учение Платона, Пифагора и бывших в Афинах? Потухло. Где - рыбаков и делателей палаток? Не в иудее только, по даже на чуждом языке, как вы слышали сегодня, оно сияет светлее солнца; скифы, фракийцы, савроматы, маверы, индийцы, даже поселившиеся на самых крайних пределах все еленной, - все любомудрствуют, переложив на собственный язык те же самые изречения; это даже во сне не представлялось носящим у эллинов бороду, важно на площади отстраняющим встречных посохом, потрясающим локонами на голове, выражающим, собою скорее лицо льва, чем человека. Но не таково наше, и ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Приношение современному монашеству, Советы ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 39. О человеческой славе Подобно сребролюбию и корыстолюбию, тщеславие уничтожает веру в сердце человеческом; подобно им, оно делает сердце человека не способным для веры во Христа, для исповедания Христа. «Како вы можете веровати, – говорил Господь современным ему представителям иудейского народа, – славу друг от друга приемлюще; и славы, яже от единого Бога, не ищете» ( Ин.? 5: 44 ) . Многие из важнейших иудеев уверовали в Господа, " но, – свидетельствует евангелист, – фарисей ради не исповедоваху, да не из сонмищ изгнани будут: возлюбиша бо паче славу человеческую, неже славу Божию» ( Ин.? 12: 42–43 ) . Иудеи сделали постановление, которым воспрещалось участвовать в собраниях синагоги всякому, исповедующему Богочеловека обетованным Мессиею ( Ин.? 9: 22 ) . Тщеславие питается похвалою человеческою и преимуществами, изобретаемыми плотским мудрованием и возникающими из нашего падения. Оно питается богатством, знатностью рода, громкими именами, которыми увенчиваются служение и угодливость миру, и прочими суетными почестями. По такому свойству своему слава земная и человеческая прямо противоположна славе Божией. Начала славы человеческой и пути к ней совсем другие, нежели ... далее ...
Беседы на Евангелие от Матфея, том 1, Беседа 42. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... «Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает». Мы уже касались ранее этого вопроса. Главное, что можно тут отметить, и об этом пишут многие истолкователи, эти слова означают, что невозможно сохранять нейтралитет между Богом и диаволом. Невозможно быть рабом Христовым и дружить с миром сим. Сказано: «Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу. Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: ″до ревности любит дух, живущий в нас″? » () сотворил его для праведных, ими мир еще и продолжает свое существование. Да, мы изгнаны из Рая, но с нас не снята ответственность за весь мир: «возделывать его и хранить его». Ведь Бог хотел, чтобы со временем вся Земля, вся наша планета стала бы одним цветущим садом. Проповедуя Евангелие, мы и раздвигаем границы Рая; идя же на компромисс с миром, восставшим против Бога, мы отступаем и сдаем свои позиции, хотя, впрочем, не свои: в этом случае мы сдаем позиции Бога! Вот почему Христос и сказал: «и кто не собирает со Мною, тот расточает». То есть, собирать вместе с Ним и означает: трудиться для Царствия Божия. И мы читаем ... далее ...
Приношение современному монашеству, Советы ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 39. О человеческой славе Подобно сребролюбию и корыстолюбию, тщеславие уничтожает веру в сердце человеческом; подобно им, оно делает сердце человека не способным для веры во Христа, для исповедания Христа. «Како вы можете веровати, – говорил Господь современным ему представителям иудейского народа, – славу друг от друга приемлюще; и славы, яже от единого Бога, не ищете» ( Ин. 5: 44 ) . Многие из важнейших иудеев уверовали в Господа, " но, – свидетельствует евангелист, – фарисей ради не исповедоваху, да не из сонмищ изгнани будут: возлюбиша бо паче славу человеческую, неже славу Божию» ( Ин. 12: 42–43 ) . Иудеи сделали постановление, которым воспрещалось участвовать в собраниях синагоги всякому, исповедующему Богочеловека обетованным Мессиею ( Ин. 9: 22 ) . Тщеславие питается похвалою человеческою и преимуществами, изобретаемыми плотским мудрованием и возникающими из нашего падения. Оно питается богатством, знатностью рода, громкими именами, которыми увенчиваются служение и угодливость миру, и прочими суетными почестями. По такому свойству своему слава земная и человеческая прямо противоположна славе Божией. Начала славы человеческой и пути к ней совсем другие, нежели ... далее ...
Беседа его же, сказанная в церкви Павла, когда ...Искать в Источникеpravmir.ru
... его же, сказанная в церкви Павла, когда готы прочитали и готский пресвитер раньше сказал беседу. Том 12, книга 1, беседа 42 1. Хотелось бы мне, чтобы сегодня присутствовали эллины, так чтобы они услышали прочитанное и узнали, какова крепость Распятого на кресте, какова сила креста, каково благородство Церкви, какова твердость веры, каков позор заблуждения, каково осмеяние демонов. Учение философов подорвано даже у говорящих, одною речью (с ними) , а наше имеет много силы даже у иноязычных; и то распалось легче паутины, а это утвердилось крепче стали. Где учение Платона, Пифагора и бывших в Афинах? Потухло. Где - рыбаков и делателей палаток? Не в иудее только, по даже на чуждом языке, как вы слышали сегодня, оно сияет светлее солнца; скифы, фракийцы, савроматы, маверы, индийцы, даже поселившиеся на самых крайних пределах все еленной, - все любомудрствуют, переложив на собственный язык те же самые изречения; это даже во сне не представлялось носящим у эллинов бороду, важно на площади отстраняющим встречных посохом, потрясающим локонами на голове, выражающим, собою скорее лицо льва, чем человека. Но не таково наше, и не в наружности, но в благоразумии, (дело) любомудрия. ... далее ...
Приношение современному монашеству, Советы ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 39. О человеческой славе Подобно сребролюбию и корыстолюбию, тщеславие уничтожает веру в сердце человеческом; подобно им, оно делает сердце человека не способным для веры во Христа, для исповедания Христа. «Како вы можете веровати, - говорил Господь современным ему представителям иудейского народа, - славу друг от друга приемлюще; и славы, яже от единого Бога, не ищете» ( Ин. 5: 44 ) . Многие из важнейших иудеев уверовали в Господа, «но, - свидетельствует евангелист, - фарисей ради не исповедоваху, да не из сонмищ изгнани будут: возлюбиша бо паче славу человеческую, неже славу Божию» ( Ин. 12: 42-43 ) . Иудеи сделали постановление, которым воспрещалось участвовать в собраниях синагоги всякому, исповедующему Богочеловека обетованным Мессиею ( Ин. 9: 22 ) . Тщеславие питается похвалою человеческою и преимуществами, изобретаемыми плотским мудрованием и возникающими из нашего падения. Оно питается богатством, знатностью рода, громкими именами, которыми увенчиваются служение и угодливость миру, и прочими суетными почестями. По такому свойству своему слава земная и человеческая прямо противоположна славе Божией. Начала славы человеческой и пути к ней совсем другие, нежели ... далее ...
Все храмы Лазаря Четверодневного (43 всего, 42 на ...Искать в Источникеsobory.ru
... У меня есть логин и пароль E-mail или логин Пароль Регистрация Я новый пользователь Восстановление пароля Я забыл пароль E-mail или логин Все храмы Лазаря Четверодневного (43 всего, 42 на карте) " Благодатное небо " иконы Божией Матери " Блаженное Чрево " иконы Божией Матери " В скорбях и печалях утешение " иконы Божией Матери " Взыскание погибших " иконы Божией Матери " Воспитание " иконы Божией Матери " Всеблаженная " иконы Божией Матери " Всех скорбящих Радость " иконы Божией Матери " Всецарица " иконы Божией Матери " Державной " иконы Божией Матери " Достойно есть " иконы Божией Матери " Живоносный источник " иконы Божией Матери " Знамение " иконы Божией Матери " Знамение " иконы Божией Матери Абалацкая " Игумения горы Афонской " ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Водою и кровию и духом, Раздел 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Павел объясняет ею отпадение иудеев и спасение язычников ( ср. Деян. 28: 25–29 ) . Не думал ли об этом и евангелист Иоанн? И не являют мелькнувшие на страницах Евангелия эллины неким образом обращение язычников? Большего мы, конечно, ничего сказать не можем, но вопрос напрашивается. Осмысление происходящего кончается коррективом, который вводит евангелист. Объяснив неверие народа, евангелист должен признать, что уверовали в Иисуса и многие из начальников, но своей веры не исповедовали, опасаясь отлучения от синагоги, «ибо возлюбили славу человеческую больше, чем славу Божию» ( ср. Ин. 12: 42–43 ) . Тут совершенно неожиданно приводится еще одна речь Иисуса ( Ин. 12: 44–50 ) . Евангелист не поясняет ни где, ни когда, ни кому она сказана. Почти никаких новых мыслей сравнительно с раннейшими речами она не заключает. Почти к каждому стиху могут быть приведены параллели из раннейших речей Иисуса. Очень сильно подчеркнут теоцентрический характер учения. Дело Иисуса есть откровение Пославшего Его ( ср. ст. 44, 45, 49 ) . И последнее слово этой речи: «... что Я говорю – как сказал Мне Отец, так и говорю» ( Ин. 12: 50 ) . Толкователями эта речь обычно понимается как ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 12: 42–43
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера