Ин. 1, 13

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
«Прииди и виждь» (Ин. 1: 46) / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... его «Встрече с Живым Богом» описан любопытный случай: «Мне пришлось раз стоять в ожидании такси около гостиницы “Украина”. Ко мне подошел молодой человек и говорит: – Судя по вашему платью, вы верующий, священник? Я ответил: – Да. – А я вот в Бога не верю… Я на него посмотрел, говорю: – Очень жаль! – А как вы мне докажете Бога? – Какого рода доказательство вам нужно? – А вот: покажите мне на ладони вашего Бога, и я уверую в Него… Он протянул руку, и в тот момент я увидел, что у него обручальное кольцо. Я ему говорю: – Вы женаты? – Женат. – Дети есть? – И дети есть. – Вы любите жену? – Как же, люблю. – А детей любите? – Да. – А вот я не верю в это! – То есть как: не верю? Я же вам говорю… – Да, но я все равно не верю. Вот выложите мне свою любовь на ладонь, я на нее посмотрю и поверю… Он задумался: – Да, с этой точки зрения я на любовь не смотрел!.. » Современный человек, живущий в плену внешних впечатлений, постоянно сменяющих друг друга подобно картинке на телеэкране, очень верит своим глазам. Для того чтобы в чем-то убедиться, он должен сам это увидеть, тем более что у него есть для этого все возможности: в любую минуту он, не выходя из квартиры, может заглянуть на другой ... далее ...
Пропедевтика аскетики, Часть 2 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... состояние бессознательности, что присуще и ныне падшему человечеству, ибо для него в отличие от животных характерна связь половой жизни со сном, с ночью. «Есмь бо и аз человек смертен, – говорит Премудрый Соломон, – подобен всем и земнородного внук первозданного: и во чреве матерни изобразихся плоть, в десятомесячнем времени (по лунному календарю) согустився в крови от семени мужеска и услаждения сном сошедшегося», т. е. от услаждения, соединенного со сном. ( Прем. 7: 1–2 ) . Св. Мефодий Патарский вспоминая эти слова Премудрого и говорит, что «тело Христово было не от хотения мужа ( Ин. 1: 13 ) , не от услаждения, соединенного со сном ( Прем. 7: 2 ) , не в беззаконии зачатое и во грехе рожденное ( Пс. 50: 7 ) , но от Духа Святаго и силы Всевышнего ( Лк. 12: 34 ) и от Девы; тогда как твое тело есть сон, услаждение и скверна». И св. Григорий Богослов сказал где-то, что плотское рождение есть дело ночи. Во время сна сознательная часть души отдыхает, отдыхают силы ума и чувств, остается действующей лишь неразумная или подсознательная часть души. И поэтому половая жизнь, связанная с инстинктивными, бессознательными движениями отождествляется со сном, что сознается ... далее ...
Рассуждения на Послание Иоанна к Парфянам. ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на главную страницу журнала «Альфа и Омега» От переводчика. Второе рассуждение было произнесено Августином в понедельник после Пасхи 407 г. и первая его часть посвящена не Посланию, а тому Евангельскому зачалу (из Луки) , которое читалось в этот день. Только в § 4 возобновляется прерванное толкование. Всего в данной проповеди разбирается шесть стихов второй главы (12–17) , из которых последние три особенно важны для Августина как раскрывающие понятие “мир” в отрицательном смысле. Как и во многих других случаях, взгляды Августина на отношение христианина к тварному миру обобщили выработанные античным христианством идеи, придали им законченность готовых жестких схем и стали парадигматичными для идеологии последующих эпох. Понятия “мира” и “мирского” связаны в творениях Августина с двумя основными терминами: saeculum и mundus, соответствующие терминам a„иn ‘век (сей) ’ и kТsmoj ‘мир’ в грекоязычной традиции 1. Слово saeculum он преимущественно использует, когда речь идет о временном, историческом измерении мира. Слово mundus, изначально означавшее мир в его пространственно-материальной данности, может употребляться у него и в этом нейтральном значении, но часто несет в себе ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Основы искусства святости. Том II - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... означающих диффузию вовнутрь и вовне) endon, exo – соответственно «внутрь», «вовне» и osmos – «толчок, давление, импульс» (. – Прим, составителя.) (Впрочем, о повсеместном торжестве в мире всеобщей безумной гордости и, вследствие этого, затемнении мозгов даже у его светил и «князей века» говорят апостолы) 1Ин. 2, 16; 1Кор. 2, 8 (. Но не так, не так обстоит дело у святых. Им никакая тьма не застилает очи, потому что они – «не от мира» сего) Ин. 17, 16 (, в котором одно сплошное безумие) 1Кор. 1, 23; 2Тим. 3, 9 (, и не от крове, не от похоти плотския, не от похоти мужеския, но от Бога родишася) Ин. 1, 13 (. Посему все, что они говорят, – здраво, чисто и глубоко.) Можно бы привести еще один пример на слова Иоанна Лествичника о том, что гордость есть «причина беснования». В «Воспоминаниях детства» прославившейся на весь мир своими математическими способностями Софьи Ковалевской приводится один замечательный случай, в высшей степени наглядно рисующий эту истину. Но недостаток места не позволяет его привести 780 Начинается гордость с тщеславия. Это – первая ступень сей страсти. На второй ступени человек начинает уничижать ближних, «бесстыдно проповедовать свои труды», допускает ... далее ...
Рассуждения на послание Иоанна к парфянам, ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на главную страницу журнала «Альфа и Омега» Рассуждение пятое. На 1 Ин 3: 9–17 От переводчика. Накануне Августин произносил четвертое “Рассуждение на Послание Иоанна к Парфянам”, в конце которого определил тему следующего рассмотрения — противоречие между 1 Ин 1: 8 и 1 Ин 3: 9: «Есть вопрос, над разрешением которого нам предстоит потрудиться, так как мы называем себя грешниками, ведь если кто скажет, что он без греха, он лжец. Но в послании того же Иоанна мы находим слова: Если скажем, что греха в нас нет, мы сами себя обманываем. Вы ведь должны помнить из ранее читанного: Если скажем, что греха в нас нет, мы сами себя обманываем, и истины в нас нет ( 1 Ин 1: 8 ) 1. А дальше, напротив, слышишь: Кто рожден от Бога, не грешит; согрешающий не видел Его и не познал Его; всякий, кто творит грех, от диавола ( 1 Ин 3: 9, 3: 6, 3: 8 ) 2. Не бывает греха от Бога. Снова нам страшно от слов Иоанна. Как это мы рождены от Бога — и при этом признаем себя грешниками? Сказать ли нам, что мы не рождены от Бога? Но тогда каково действие этих тайнств во “младенцах” (то есть крещения в новокрещенных — С. С.) ? Что сказал Иоанн? И сам же Иоанн сказал: Если скажем, что греха в нас нет, мы ... далее ...
Неделя 16-я по Пятидесятнице, перед Воздвижением ...Искать в Источникеchurch.ua
... «Гос­подь непо­сти­жи­мо явил­ся мо­ло­до­му по­слуш­ни­ку» – и все су­ще­ство, и са­мое те­ло его ис­пол­ни­лось ог­нем бла­го­да­ти Свя­то­го Ду­ха, тем ог­нем, ко­то­рый Гос­подь низ­вел на зем­лю Сво­им при­ше­стви­ем ( Лк. 12: 49 ) . От ви­де­ния Си­ме­он при­шел в из­не­мо­же­ние, и Гос­подь скрыл­ся. Невоз­мож­но опи­сать то со­сто­я­ние, в ко­то­ром на­хо­дил­ся он в тот час. Его оси­ял ве­ли­кий Бо­же­ствен­ный свет, он был изъ­ят как бы из ми­ра и ду­хом воз­ве­ден на небо, где слы­шал неиз­ре­чен­ные гла­го­лы, в тот мо­мент он по­лу­чил как бы но­вое рож­де­ние свы­ше ( Ин. 1: 13, 3: 3 ) . Крот­кий взор все­про­ща­ю­ще­го, без­мер­но лю­бя­ще­го, ра­дост­но­го Хри­ста при­влек к се­бе все­го че­ло­ве­ка и за­тем, скрыв­шись, сла­до­стью люб­ви Бо­жи­ей вос­хи­тил дух его в со­зер­ца­ние Бо­же­ства уже вне об­ра­зов ми­ра. Впо­след­ствии в сво­их пи­са­ни­ях он без кон­ца по­вто­ря­ет, что Гос­по­да по­знал он Ду­хом Свя­тым, что Бо­га узрел он в Ду­хе Свя­том. Он утвер­ждал так­же, что ко­гда Сам Гос­подь яв­ля­ет­ся ду­ше, то она не мо­жет не узнать в Нем сво­е­го Твор­ца и Бо­га. По­знав­шая свое вос­кре­се­ние и уви­дев­шая свет под­лин­но­го и ... далее ...
Беседы на Евангелие от Марка. (Мк. 1, 1-13)Искать в ИсточникеИсточник
... далеко-далеко в холодной, негостеприимной чужбине, быть может в суровом вражеском плену, томится дорогой вам человек. Вы ничего о нем не знаете. Пропал — как в воду канул. Где он? Что с ним? Жив ли? Здоров? Быть может, обнищал, нуждается во всем... А кругом холодные, равнодушные чужие люди... Ничего не известно. Томится сердце, тоскует. Хоть бы одно слово: жив или нет? Никто не знает, никто не скажет. Ах, какая тоска! Господи, пошли ве­сточку! И вот в один прекрасный день стучатся в двери. Кто там? Почтальон принес письмо! От кого? Боже правый... Неуже­ли? Да, да... На обороте письма знакомый милый почерк: неправильные крупные буквы, его почерк. Весточка от него. Что он пишет? Вы торопливо разрываете конверт и читаете с замиранием сердца. Слава Богу! Все хорошо: он жив, здоров, всем обеспечен, собирается приехать на родину... Сердце на­полняется благодарной радостью. Господи! Как Ты милостив! Ты не забыл, Ты не оставил, Ты не отверг убогой молитвы! Как благодарить Тебя, Создатель? Это весточка из потустороннего мира на грешную землю. Весть от Бога страдающему, томящемуся во грехе человеку; весть о возможности возрождения к новой, чистой жизни; весть о светлом счастье и ... далее ...
Текстология Нового Завета, Часть 7 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... для позднего греческого языка характерно отсутствие интенсивного выделения густого придыхания. Взаимозаменяли друг друга не только сходно звучащие гласные, но иногда некоторые согласные, как например в Мф. 2ek sou (от тебя) стало ex ou (от кого) в К ap ( ср. также Мф. 21и Мк. 11: 14 ) . Подобные замещения происходили и при использовании глагольных форм с одиночными или двойными согласными (например, формы настоящего времени и второго аориста emellen и emelen в Ин. 12: 6) , а также при употреблении совершенно различных, но одинаково звучащих слов (например, egennhqh san и egenhqhsan в Ин. 1: 13) . Подобное присутствует и в чтениях 1Фес. 2: 7, где звучание фразы egenhqhmen hpioi (мы были тихие) практически не отличается от egenhqhmen nhpioi (мы были детьми) . Курьезную замену согласных можно наблюдать в Откр. 15: 6, где семь ангелов, описанные как “одетые в чистый блестящий лен” (linon) , в некоторых ранних рукописях (включая А, С и кодексы Вульгаты) представлены как “одетые в чистый блестящий камень” (liqon) . В Клермонтском кодексе переписчик в Евр. 4вместо apeiqeiaV (“непокорности”) написал alhqeiaV (“истины”) , что совершенно исказило смысл! Данная категория ошибок ... далее ...
«Не скорбите, якоже и прочии не имущие упования» ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... всего, мы должны понять вот что: тот, кто желает последовать за Христом, будет шествовать с Ним по одному пути. С того момента, как служитель Христов решится следовать за Ним, другого пути у него нет. Наше движение навстречу Христу есть путь подражания Ему. Христос Сам показал нам этот путь – не столько словами и Своим учением, сколько личным примером, и все желающие быть Его учениками должны следовать этим путем за Своим Учителем: «да последуем стопам Его». Но может возникнуть и такой вопрос: а почему наша жизнь должна быть скорбной? Неужели Бог хочет, чтобы мы мучились, страдали и умирали? Несомненно одно: Бог никому не желает зла, Он не желает, чтобы человек страдал, Он ненавидит зло. Но страдание и смерть происходят, к сожалению, – и происходят потому, что человек отпал от Бога, падение первозданного человека внесло в нашу жизнь смерть – этого величайшего и последнего врага человека, по словам апостола Павла. Смерть уязвит каждого. Даже Христос, как Богочеловек, допустил смерти уязвить Его, и в какой-то момент Его ученикам показалось, что Он был сокрушен и побежден смертью. Мы знаем, что Бог сотворил человека и поместил его в Рай блаженства, в место одновременно и ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Отдел первый. Священное Писание - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... с 23. 24. 27.) прочие списки иначе ( . 10: 27. ) четв. 2 нед. Мф. (проповѣдите на храмѣхъ) ἐπὶ δωμάτων (, с 22. 23. 24. 27. 29., – последние два списка: в храмех) прочие: на кровех (. Стремясь к ясности и общевразумительности, употребляет слова и обороты чисто Русские, и вытесняет Греческие или древние Славянские. Кроме вышепоказанного, это подтверждается и следующими оборотами: Мф. 4: 21.) нед. 2 Мф. (готовающа мрѣжа, с 22. 23. 24. 27. и 28-м, 11: 21.) среда 3 Мф. ( давно. бъіша покаꙗлисѧ, 16: 6. ) втор. 7 нед. (смотрите вм. внемлите, с 23. 24. 27. 29. В нём одном встречаются чтения: Ин. 1: 13.) на св. Пасху (но ѿ б̇а родисѧ) ὃς ἐγεννήθη чит. у нек. Отцов Церкви, которые относят сие к Богу Слову ( , 3: 2, ) четв. св. нед. (ѿ б҃а ишелъ) у Шольца есть чтение ἐξῆλθες вм. ἐλήλυθας ( . Он вводит иное чтение и в Ин. 5: 4. ) нед. 4. Ин. (анг҃лъ бо гн҃ь на всѧ лѣта сходѧше. Ин. 8: 44.) понед. 5 Ин. (ѡ̇нъ ѹбоиникъ ѥстъ үл҃вкѹ исперва. Мф. 11: 23.) сред. 3 нед. Мф. (до темнаго обнизъ) ἕως ἅδου ( . Лк. 24: 27. ) втор, свет. нед. (сказаше има бо всѣхъ писаньихъ) ἐν πᾶσαις ταῖς γραφαῖς (, в сп. 26. 29. 30. от всех писаний, прочие-книг.) Список 22 (1354 г. при Афанасие ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 1, 13
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера