р. Б . Мария 26 марта 2014, 08:01 Слава Богу за все ! Спаси , Господи , люди Твоя ... и нас... грешных вместе с ними....СПАСИ !!! ... как Сам знаешь ! Всем с Богом ! Ольга 25 марта 2014, 20:16 Большое спасибо за Ваши рассказы. В них Вы так просто и так проникновенно рассказываете о промысле Божьем в нашей жизни. Очень Вас прошу не прекращайте писать, вашим пером мне думается тоже руководит промысел. Татьяна 25 марта 2014, 14:25 Спасибо, о.Александр, так просто и мудро может чувствовать, писать и благодарить Бога только искренний человек. Это ведь тоже проповедь, радостная, даже веселая, но такая нужная людям! Особенно когда кругом много фальшиво-слащавого...ненастоящего. Слава богу за все!!!! наталья 25 марта 2014, 00:40 Спасибо отец Александр за рассказ. Вы мой самый любимый православный автор.Помолитесь об мне и моей семье.Пожалуйста. Вадим.Наталья.отр.Никита, мл.Анастасия. МарияИвановна 24 марта 2014, 23:51 Давно научили меня читать Верую, если потеряется вещь. Всегда помогает! Слава Богу. Еще св.мученику Иоанну Воину молятся, даже если человек долго не приходит домой, " потерялся " . Помоги нам, Господи, чтобы нечистая сила не торжествовала над нами, а был всегда над нами покров Божий. Лиза 24 марта 2014, 23:12 Святому Великомученику Фанурису- помогал 2 раза при 2 обращениях, почти невероятно. Юлия Буланова 24 марта 2014, 20:14 Мне в детстве в семье не говорили, что Бог есть, но сомнений в это у меня не было никогда. Мне даже не нужно подтверждений в этом. Я знаю и уверена, что есть Бог. Это чувствуется каждый день. Не понимаю таких людей, которым проще поверить в случайность, стечение обстоятельств,в удачу, чем в Бога. И тех, кто говорит: " Господи, если Ты есть, дай мне то, то и пятое и десятое. Тогда поверю " . Вспоминается акафист Страстям Христовым. Как тесно там переплетаются Его страдания и человеческая жизнь... Господи, Ты, накормивший пять тысяч человек, а в ответ получивший издевательства и казнь, Ты, за каждого из нас пострадавший, как можно в Тебя не верить?! Ну не понимаю я этого! Христос есть - вкусите и видите! Слава Богу за всё!!! А мы всё Бога ищем, как свет ищут с завязанными газами... " Я - Свет, а вы не видите меня... "

http://pravoslavie.ru/69388.html

Наконец, самые названия греческого и латинского языка в переводе Св. Писания указывают ясно на то, откуда и как могли они перейти к Славянам: в О.Е. Io. 19, 20, греческий текст: α ν γεγραμμνον βραιστ, λληνιστ, ωμαστ, переведен так «и бе написано евреискы грьчьскы. латиньскы.» Отсюда видим, что Славянам, точно так как и Готфам, Еллины известны были под латинским названием graecus, грьк, готфск. kreks. Равномерно и «латиньскы» указывает на влияние Римлян: так что оба эти наречия соответствуют латинским: graece? latine: согласно с нем. текстом IX в. Tatiani Harmonia Evangel.: inti uuas giscriban in ebraisgon, in crichisgon, inti in latinisgon: чего следовало и ожидать, ибо отношения Славян и Немцев к Риму и Византие могли во многом разниться до IX в. Другое место, именно Лук. 23, 38 , в О.Е. ближе к греч. тексту: «кънигами елиньсками и римьсками». Здесь надобно заметить две вещи: во-первых, «римьскыи» не есть буквальный перевод гр-го ωμας, но самостоятельно произведено от Рим, равно употребляющегося вместо Roma и у западных Славян, и у восточных: изменение о в i указывает нам на произношение того славянского племени, которое прежде других познакомилось с Римом. – Во-вторых, касательно слова «елиньскыи» следует заметить, что собственно оно значит: языческий, и «елини» λληνες в О.Е. язычники, что видно напр. Io. 12,20, где этому слову в чешск. отр. X в. соответствует pogane, равно как и в чешск. Ев. XIV в. pohanowe, а у Ульфиллы piudo, т.е. язычники. Следовательно, «еллины» не было географическим названием в устах наших переводчиков. Таким образом, в самом переводе Св. Писания находим мы источник тому древнерусскому убеждению, что все еллинское есть языческое: так в правиле Митрополита Кирилла (XIII в.) мы читаем: «пакы же уведехом бесовьская еще дьржаще обычая треклятых елин, в божествьнныя праздьникы позоры некакы бесовьскыя творити», Рус.Дост. 1, 114. Примеч. Точно также Самаряне О-а Е-я заменяются в чешск. Евангелии XIV в. погаными: напр. в О.Е.: «гла му жена Самарныни како ты иудеи сы. От мене пити просиши жены самарнын сщ не прикасатьбос иудеи самаренехъ», Io. 4, 9; в чеш. Ев. XIV в.: tehdy wece jemu ena ona pohanka: kak ty kdy jsi Zid, piti ote mne potebuješ, jen jsem ja ena pohanka? nebo neobciji idowé c pohany. 4. Слова, составляющие переход от древнейшего периода к христианскому

http://azbyka.ru/otechnik/Fedor_Buslaev/...

Закрыть Российское телевидение остается не русским Или как тридцать российских русскоязычных телевизионных каналов отметили День русского языка и 220-летие Александра Пушкина Валентин Семенов   13:39 08.06.2019 12909 Прошло две недели с тех пор, как я сетовал на то, что половина российских телевизионных каналов не откликнулась 9 мая на праздник годовщины нашей Победы 1945 года в Великой Отечественной войне. И вот новые великие даты - День русского языка и 220-я годовщина со дня рождения нашего гения и главного творца современного русского языка Александра Пушкина 6 июня 2019 года. Аналогичный предыдущему анализ программ 30 телевизионных российских каналов, представленных в «Панораме» (Петербург. 2019, показал совсем катастрофическое положение. Только 20% ТВ каналов имели хоть какие-то передачи о Пушкине, но ни одна не содержала специально заявленной передачи о Дне русского языка! Что же это за патриотические гражданственные каналы? Нет, ни Первый, ни Россия 1, как вы подумали. Там нет слов «Русский язык» и имени «Пушкин», там «Модный приговор», «Мужское/Женское», шоумены Ургант, Корчевников, Малахов и, конечно, Соловьев. И не каналы для молодежи (ТНТ, ТНТ4, «Ю», «Пятница», СТС и др.), у которых всё больше проблем с русским языком и классикой. Там, как и всегда, лишь «Дом-2», Бузова с Бородиной, американские триллеры и комедии, всевозможная «ржачка» и «жрачка», «обмен женами», «беременна в 16» и т. д. Мистика с ТВ-3 уже перекинулась и на «Домашний» («Реальная мистика»)… Одна пятая каналов, которые вспомнили о Пушкине, - это реально только «Культура» (передачи «Мой Пушкин»; «Игра в бисер» с писателем И. Волгиным, днем и вечером, посвященные произведениям Пушкина; К. Райкин читает А.С. Пушкина и фильмы «Маленькие трагедии» и «Метель» по прозе поэта) и канал «Санкт-Петербург» (два мультфильма по сказкам Александра Сергеевича и кинофильмы «Евгений Онегин» и опять же «Маленькие трагедии»). Московский «ТВ Центр» предложил утром документальный фильм «Пушкин. Главная тайна поэта» и счёл свой долг поэту отданным, перейдя к англо-американским сериалам. ОТР (Общественное телевидение России) также не стало напрягаться, показав рано утром и повторив поздно вечером документальный фильм «Александр Пушкин. 29-я дуэль». В общем оба канала решили налечь на подростковую занимательность (12+). Детский канал «Карусель» ограничился мультфильмом «Сказка о рыбаке и рыбке», который утонул среди нерусских «принцесс Нелл», «Тоботов Атлонов», «Клубов Винкс», «Инфинити Надо», «Мончичи», «Новых Луни Тюнз», «Врумиз», «Джингликов», а ещё были «Губка Боб Квадратные штаны» и венец воспитания — «Приключения Барби в доме мечты», очевидно, что американской мечты.

http://ruskline.ru/news_rl/2019/06/08/ro...

2015/09/22, 10:47:47 Святая Праведная Матронушка Московская,моли Бога нашего о прощении и помиловании нас грешных на это есть воля Божия испроси сыну Владимиру удачной продажи дома,чтоб отдал все долги,бросил курить,восстановилось зрение после аварии,восстановлении позвоночника,оставил мысли о мотоцикле,нашел хорошую работу,женился на верующей,правильно воспитал сына,укрепился в вере в Господа нашего,ушла агрессия в преисподнюю.Моли Бога о р.Анне,чтоб вышла замуж и с супругом любили Господа нашего и друг друга,чтоб укрепились в вере в Бога.Моли Бога нашего о мл.Константине и отр. Марии,чтоб выросли верующими,смиренными,чистыми.здоровыми физически и душевно.Моли Бога нашего о мне грешной татьяне,чтоб дал Господь смирение,терпение,любовь к людям.Благодарю.Тебя Матронушка за помощь и предстательство и Слава Богу за все. грешная р.Татьяна 2015/09/21, 20:14:57 Милая Матронушка ! Молю и умоляю тебя о моей дочери р.б. Анастасии. Помоги избавиться от мучительных болей в носу, от кистовидных образований верхнечелюстных пазух. Прости ей все ее грехи вольные и невольные. Благодарю тебя за помощь, Матронушка. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. р.б. Ирина р.б. Ирина 2015/09/20, 11:16:08 Блаженная Матронушка! Прошу твоих молитв и прошу твоей помощи решить мне все финансовые вопросы и помочь с работой. Помоги пожалуйста! Георгий 2015/09/20, 06:41:47 Святая Матушка Матронушка! Благодарю за всяческую помощь! Прости грехи вольные и не вольные.Пошли крепкого здоровья болящим Юрию и Надежде.Раисе,Иулии,Дарии. Помоги Иулии хорошо окончить медицинский университет и стать хорошим врачом.Пошли женского счастья Иулии,Раисе,Валерии-Калерии.Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. 2015/09/19, 23:43:52 Святая Блаженная Матушка Матронушка ! Прошу помощи за дочь свою, услышь мою просьбу . Прошу тебя помочь рабе Божьей Иулии сдать экзамен . Не оставь ее своей милостью, укрепи ее душевные силы и пошли ей ум ясный, умягчи сердца преподавателей , чтоб поставили они ей положительную оценку и чтоб она дальше продолжила обучение. Огради, Матушка Матронушка, рабу Божию Иулию от горестей и страданий. Пошли ей здоровье , счастье, пусть на душе у нее будет спокойно и радостно! Матушка Матронушка моли Бога о рабе Божьей Иулии. .Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

http://isihazm.ru/?id=1853&c_pid=25

В.В. Виноградов Блудный сын Блудный сын. В некоторых случаях «ошибка» или «недоразумение» в области словотворчества или индивидуального, нового словоупотребления современного писателя вызывается недооценкой тонких семантических и стилистических оттенков старой фразеологии. Общеизвестно выражение «блудный сын», связанное с евангельской притчей (ср., например, у А. С. Пушкина в «Станционном смотрителе»). В большом «Словаре современного русского литературного языка», издаваемом Академией наук СССР, о слове «блудный» говорится следующее: «Блудный, ая, ое. Распутный, развратный (церк.) [Царь Василисе:] Чего боишься? Я тебя не на-духЗову к себе.За блудное житье Эпитемьине положу тяжелой. А. Островский, Василиса Мелентьевна, д. 2, явл. 9. В устар. выражении: Блудный сын (из евангельской притчи) – ушедший из родительского дома и после скитаний, растратив в порочной жизни полученное от отца имущество, с раскаянием вернувшийся к нему обратно. Я все имущество до последней копеечки растранжирил. И вот пришел я к вам проситься, дяденька, как блудный сын. Тург., Отр. из воспом. своих и чужих. Отчаянный, III. Распространительно: человек, вернувшийся к родителям после неудачных скитаний и поисков лучшей жизни (устар.)» (БАС, 1, с. 519). В четырехтомном нормативном академическом «Словаре русского языка», задача которого – «показать современное состояние словарного состава русского литературного языка и представить с необходимой полнотой его лексику», отмечаются два слова-омонима блудный (что едва ли правильно) [Далее следует сноска: То же деление на два омонима в однотомном «Словаре русского языка» С. И. Ожегова. Но ср. в сл. Грота–Шахматова, 1895, т. 1: «Блудный, ая, ое; -ден, дна, о. Любодейный, распутный, развратный. Притча о блудном сыне» (с. 214)]. Одно из этих слов, определяемое как прилагательное к блуд (устар.– распутство, разврат), признается устарелым. Другое же употребляется лишь в выражении «блудный сын», которое характеризуется как «шутливое» и круг применения этого слова очерчивается так: «о члене семьи или какого-л. коллектива, не подчиняющемся его воле, нарушающем его устои (из евангельской притчи о непокорном сыне, ушедшем из родительского дома, а после скитаний и распутной жизни с раскаянием вернувшемся к отцу)» (МАС, 1957, 1, с. 116).

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/i...

Низкий Вам поклон и заранее Вам благодарна. Людмила Киев02192 Украина ул.А. Малышко 19, кв. 111 Кузьмина Тамара Людмила 2013/03/12, 12:20:52 Здравствуйте! Дорогие Отцы и Братия! Помогите пожалуйста нам с мужем:рабам Божьим: Валерию и Анне,мы очень хотим иметь деток,но ничего не получается,если возможно-вышлите пожалуйста нам поясок Пресвятой Богородицы. Еще слышали про изюминки. Но как объяснял священник : поясок -если хотите девочку, изюминки -мальчик.Просим Вас от всей души-помогите пожалуйста. Спасибо. наш адрес: 346428 Россия. Ростовская область г.Новочеркасск. ул.Бакунина 91 а кв.24 эл.адрес shzg@rambler.ru 2013/03/12, 11:19:13 Доброго время суток! Меня зовут Ольга, мне 34 года, я замужем, мужа зовут Игорь ему тоже 34 года и я очень благодарна Господу за моего мужа и за все, что он мне дает в этой жизни. У меня второй брак, от первого брака у меня есть доченька, но наш папа умер и Господь дал мне второго мужа, он любит теперь уже нашу дочку и относится к ней как к своему ребенку слава Богу за всё. Я очень хочу еще детей и муж мой тоже очень хочет, но у нас пока не получается зачать ребеночка вот уже второй год,но мы с мужем очень надеямся и верим, что Господь не оставит нас своей милостью и даст нам в нашем браке детишек, мы не отчаиваемся и верим, что все будет хорошо. Я очень рада что сейчас есть такая возможность, рассказать и написать Вам о своей проблемме и с огромной надеждой попросить Вас прислать частичку святыни чудный поясок Пресвятой Богородицы, которая всем верующим и нуждающимся в ее помощи помогает и женщины обретают надежду и веру стать мамой. И еще хочу с Вами поделиться и попросить Вас помолиться за здоровье моей мамы рабы Божьей Марии, ей прошлым летом сделали операцию на коленке и к сожалению не удачно, она после нее стала инвалидом, у нее теперь не поднимается стопа, но я молюсь за нее и прошу Господа чтоб Он даровал ей исцеление и дал ей здоровья и за мою доченьку отр. Веронику прошу Вас Святые Отцы и Братья Афона помолитесь, чтоб Господь исцелил ее глазки и она стала хорошо видеть, спасибо Вам большое и спасибо Господу за Вас.Очень прошу Вас если есть такая возможность пришлите пожалуйста

http://isihazm.ru/?id=384&pid=1&iid=859&...

482 На отдельном клочке бумаги чернилами, с пометой кар. Невоструева «ориг. к л. 513», имеем: в 518 (месяц Июль) под числом 15 служба св. князю Владимиру согласна с приведённою в Истории Русской Церкви пр. Макария т. 1. стр. 250, примеч. 182. Именно стихиры на Господи воззвах те же, только в 518 на стиховне стихира иная. Канон тот же, но перевод по местам иной. Так напр. в песни 6-й в 518 первый тропарь читается так: (@Коушю попралъ дшгоубца и лесть и жерътвы в Новгород. Минее: (@Силою ткоею попранъ есть сотона дшегбець и лестны жертвы его@); в 518 седален по 3-й песни иной, кондака по 6-й песни нет. 488 На верхнем поле листа 92-б, почерком века XVII, помечено: «(@помни Ги Левоте@), на л. 151 (@седельно@) – седален». Внизу 232 л. об. киноварью, рукою XVII вж.: кнгу принесъ еоа богставъ де авгстина не да на Слогъ «бо@)». И слова после цифры неразборчивы. П. 510 III, 1, с. 556. Но помещённое в Макар. Минее под 16 числом Ноября сказание об Евпатии не объясняет всего состава службы святому: для этого надо привлечь прежде всего мучение, напеч. Тихонравовым (Пам. Отр. Рус. Лит. т. 2. сс. 121–143. Спб., 1863). П. 515 В этой ркп. на и. 377 и дрр. имеются поправки, по-видимому руки митр. Макария, собирателя Миней. П. 560 Вероятно, по особой близости сердцу русскому, включены службы: Параскеве Пятнице, Ипатию Гангр., Николаю Чудотворцу и Иоанну Воину. П. 564 Об ошибке здесь едва ли может быть речь. Скорее следует думать, что пока не создавалась особая служба русскому святому, ему совершалось празднование, хотя бы и местное, по чину, установленному для соимённого (или подобного по званию и деятельности) святого церкви греческой. С течением времени этот служебный чин добавлялся русскими вставками я, наконец, заменялся службою, целиком русской, когда находился достаточно авторитетный для своей эпохи творец её (вносивший по местам в свой труд заимствования из переводов с греч.). При таком отношении служб русских к греческим далеко не редкость – появление в службе отечественному снятому отдельных частей из служб снятым греч. церкви и церквей, бывших с ней в духовном общении. П.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Gors...

Шестой отрывок или песнь на тему: разлука, занимает отдел от 5:8 до 6:2. Сцена действие та же, что и в предшествующей песни: пастушка высказывает пред горожанками свою тоску по возлюбленном и поручает передать ему о том. Этот отрывок, цельный и законченный сам в себе, по содержанию имеет сходство с отделом 5:2–7, и не без основание поставлен диаскенастом в pendant к нему. И по времени отрывок не отделяется от предшествующего и даже принадлежит тому же автору. Встречающийся здесь архаизм употребление глагола в мужеском роде в обращении к женщинам подтверждает высокую древность отрывка. Седьмой отрывок или песнь на тему: пляска обнимает отдел гл. 7, ст. 1, от слова до ст. 7. Княжеская дочь пляшет на пиру своего отца, пред именитыми гостями, один из которых есть её возлюбленный, обращающий к ней свою песнь в самый момент пляски. Песнь сама в себе вполне закончена 33 . Что касается происхождение отрывка, то его можно отнести только ко времени Иезекииля, так как в нем изображается сложный психологический процесс (жених, описывающий в песни пляшущую невесту, раздваивается между созерцанием её красоты и ревнивым наблюдением за сторонними взглядами мужчин бросаемыми на неё). Как и во втором отрывке, и здесь встречается искусственность и преувеличение; некоторые сравнение не оригинальны и заимствованы, например сравнение очей с озером (см. отр. 6. ст. 12). Наконец публичные танцовщицы – позднейшее явление. Восьмой отрывок на тему: въезд брачной четы, 3:6–11 С горы Сиона иерусалимляне наблюдают приближение брачного кортежа (Соломона и египетской принцессы). Голоса из народа описывают сперва общее очертание приближающегося кортежа (ст. 6), потом приближение царя и царицы, несомых на носилках, среди телохранителей. Песнь имеет определенное начало и конец, следовательно, должна быть рассматриваема независимо от контекста предшествующего и последующего 34 . Девятый отрывок состоит из двух отделов 5:2–7 и 3:1–4:4, имеющих между собою внутреннее и внешнее сродство и в своем соединении образующих цельную песню.

http://azbyka.ru/otechnik/Akim_Olesnicki...

2019/04/05, 07:38:51 Пресвятая Богородица благодарю тебя. Что перестали собираться под моим домом наркоманы. Что прекратили продажу. А то я сильно расстраивалась и боялась заходить в подьезд. Благодарю тебя Всемилостивая. 2019/03/16, 10:22:54 Помоги Пресвятая моей маме Любови и Виктору брату больному благополучно пересечь Кпп Курахово и вернутьКурахово в Донецк. Прости нас грешных и помилуй и спаси милосердная 2019/02/25, 13:56:56 Матушка моя Пречистая Богородица помоги родная.Ты знаешь, что я писала и просила и у меня не получилось отправить, даруй, что я просила и Тебе писала о чем.Во Имя Отца и Сына и Святого Духа.Аминь. Марина 2019/02/20, 09:52:16 Пресвятая Богородица,не посылай т.б.р.Б.Александру деду моей внучки отр.Александры креста сверх силы его.Прими наши молебны в Курско_Коренной пустыни.Восстанови ему здравие в немощи лежащему.Избави его от зла и нависшей опасности,гибельной язвы.Прости нас за нашу ссору.Пусть развеется все то зло,что было между нами, сводными родственниками.Пусть этот жизненный период для нас перестанет быть бедственным,наступит година радости и довольства.Пресвятая Богородица,даруй нам неиссякаемый источник благодатной помощи.Спаси нас и сохрани от общей горестной участи всех измученных и больных людей в стране нашей.Выведи нас из беды.,,Ибо заступится Господь за народ Свой и пожалеет/о приговоре/рабам Своим.,,Аллилуия!!! р.Б.Лариса 2019/02/18, 22:21:17 Пресвятая Богородица Скорбящая! Прости все мои грехи. Исцели мне боли в животе, выпирает твердое как камень.Живот раздувает больших размеров. От боли ноги не хотят ходить, а мне надо вырастить сына, ему 13 лет. Защити от магических воздействий разрушающих моё здоровье. Сними с меня весь сглаз и порчу. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Аминь. надежда 2018/12/24, 23:08:10 Пресвятая Богородица помоги мне найти общий язык кто восстает против меня кто делает пакости мне. Помоги мне не обижаться. Пошли мир с людьми которыми мне приходиться общаться. Пусть Архангел Михаиил будет моим покровителем. Пусть подскажет и я найду слова примерения которые тронут их. И они хотя бы уже меня не полюбят но не будут делать гадости и трепать мне нервы. Помоги мне пожалуйста.

http://isihazm.ru/?id=2025&c_pid=1

57 Смот. изъяснение на литургию, Дмитревского, изд. четвертое в Москве, 1807 года, отр. 6 и 7; Bing. orig. ecclesias. t. v. lib. XIII § VIII… pag. 16… где есть на это много свидетельств древних писателей и отцев церкви. 62 Исключая только то, что, еще до начатия мессы, опреснок для евхаристии выбирается священником в ризнице (in sacristia), и там положенный на дискос, вместе с чашею и другими принадлежностями к священнодействию, приносится на престол. 63 См. Institution. Cathech. Puget. t. II. pag. 680; также in princip. Missal. R. de defectib. circa Miss. occurent. sec. IX. 4. 64 Кроме этой повседневной литургии, есть у Римлян и Преждеосвященная; но она совершается только один раз в год, именно в Страстную Пятницу, когда у нас совсем не бывает литургии. Отличие их Преждеосвященной литургии от мессы обыкновенной состоит в том, что она начинается не антифонами, а чтением из книг Ветхого и Нового Завета, – что в ней, после молитв, которые ей собственно усвоены и вдруг следуют за чтением св. Писания, поется канон кресту, (само собою разумеется, что в ней опускается предварение (præfatio) и весь канон мессы). От нашей литургии Преждеосвященных, она существенно отличается тем, что Агнец, приуготовленный для нее на обыкновенной литургии, не напояется, как у нас, кровию. 65 Она называется: Petra sacra, ara lapidea, altare portabile (священный камень, жертвенник каменный, алтарь переносный), и должна быть такой величины, чтоб на ней могли поместиться – дискос и большая половина нижней части чаши. 66 По виду, и употреблению на литургии, этот плат походит на наш Антиминс, но существенно отличается от последнего тем, что 1, в нем нет частицы мощей, и – 2, для употребления при Богослужении он только благословляется (benedicitur), а не освящается (consecratur). 67 Кроме сих одежд, есть еще некоторые; но они или употребляются только в известное время, или принадлежат одним архиереям. Мы указываем только те священные облачения, которые во всегдашнем употреблении, и без которых священник не совершает литургии; исчисление же облачений вообще или – облачений архиерейских, по причине их разнообразия и не малого числа, должно иметь место при особом обозрении этого предмета.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010