Боготочною Кровию якоже искупил еси нас древле от законныя клятвы, Иисусе, сице изми нас от сети, еюже змий запят ны страстьми плотскими, и блудным наваждением, и злым унынием, вопиющия Ти: Аллилуиа. Икос 5 Видевше отроцы еврейстии во образе человечестем Создавшаго рукою человека, и Владыку разумевше Его, потщашася ветвьми угодити Ему, осанна вопиюще. Мы же песнь приносим Ти, глаголюще: Иисусе, Боже истинный; Иисусе, Сыне Давидов. Иисусе, Царю преславный; Иисусе, Агнче непорочный. Иисусе, Пастырю предивный; Иисусе, хранителю во младости моей. Иисусе, кормителю во юности моей; Иисусе, похвало в старости моей. Иисусе, надежде в смерти моей; Иисусе, животе по смерти моей. Иисусе, утешение мое на суде Твоем; Иисусе, желание мое, не посрами мене тогда. Иисусе, Сыне Божий, помилуй мя. Кондак 6 Проповедник богоносных вещание и глаголы исполняя, Иисусе, на земли явлься и с человеки Невместимый пожил еси, и болезни наша подъял еси, отнюдуже ранами Твоими мы исцелевше, пети навыкохом: Аллилуиа. Икос 6 Возсия вселенней просвещение истины Твоея, и отгнася лесть бесовская: идоли бо, Спасе наш, не терпяще Твоея крепости, падоша. Мы же, спасение получивше, вопием Ти: Иисусе, истино, лесть отгонящая; Иисусе, свете, превышший всех светлостей. Иисусе, Царю, премогаяй всех крепости; Иисусе, Боже, пребываяй в милости. Иисусе, Хлебе Животный, насыти мя алчущаго; Иисусе, источниче разума, напой мя жаждущаго. Иисусе, одеждо веселия, одей мя тленнаго; Иисусе, покрове радости, покрый мя недостойнаго. Иисусе, подателю просящим, даждь мне плач за грехи моя; Иисусе, обретение ищущим, обрящи душу мою. Иисусе, отверзителю толкущим, отверзи сердце мое окаянное; Иисусе, Искупителю грешных, очисти беззакония моя. Иисусе, Сыне Божий, помилуй мя. Кондак 7 Хотя сокровенную тайну от века открыти, яко овча на заколение веден был еси, Иисусе, и яко агнец прямо стригущаго его безгласен, и яко Бог из мертвых воскресл еси, и со славою на небеса вознеслся еси, и нас совоздвигл еси, зовущих: Аллилуиа. Икос 7 Дивную показа тварь, явлейся Творец нам: без семене от Девы воплотися, из гроба, печати не рушив, воскресе, и ко апостолом, дверем затворенным, с плотию вниде. Темже чудящеся, воспоим: Иисусе, Слове необыменный; Иисусе, Слове несоглядаемый. Иисусе, сило непостижимая; Иисусе, мудросте недомыслимая. Иисусе, Божество неописанное; Иисусе, господство неисчетное. Иисусе, царство непобедимое; Иисусе, владычество безконечное. Иисусе, крепосте высочайшая; Иисусе, власте вечная. Иисусе, Творче мой, ущедри мя; Иисусе, Спасе мой, спаси мя. Иисусе, Сыне Божий, помилуй мя. Кондак 8

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2317...

– в случае полиелейного святого, имеющего один канон: канон воскресный на 4, крестовоскресный на 2, Богородице из Октоиха на 2, святого на 6. Катавасия – рядовая по Уставу. По 3-й песни: кондак и икос святого, седален святого (дважды); «Слава, и ныне»: Богородичен Минеи (если в Минее два седальна, то после икоса читается 1-й седален, «Слава»: 2-й седален, «И ныне»: Богородичен Минеи). По 6-й песни: кондак и икос воскресные. По 9-й песни: «Свят Господь Бог наш», эксапостиларий евангельский; «Слава»: светилен святого; «И ныне»: Богородичен воскресного эксапостилария. Стихиры на «Хвалите…»: стихиры Октоиха – 4; стихиры святого со стихирой «Славы» на 4, причем последние два припева – не воскресные, а со стиховни великой вечерни святого; «Слава»: стихира евангельская; «И ныне»: «Преблагословенна еси…». По славословии: тропарь воскресный конечный. §4.4.5. Особенности воскресной утрени в случае двунадесятого Богородичного праздника Устав такой службы находится в Марковых главах всех Богородичных двунадесятых праздников (см. 8 сентября, 21 ноября и др.). По схеме богослужение подобно службе бденному святому в неделю, однако есть две принципиальные особенности: читается Евангелие праздника (а не воскресное) и стихира евангельская поется не на «хвалитех», а после отпуста утрени. По «Бог Господь...»: тропарь воскресный (дважды); «Слава, и ныне»: тропарь праздника. Седальны по кафисмам: воскресные из Октоиха. По 1-й кафисме на «Слава, и ныне» читается воскресный Богородичен настоящего гласа. Величание и избранный псалом праздника. Седальны по полиелеи: ипакои гласа (Октоих), седален праздника по 1-й кафисме, седален праздника по 2-й кафисме, «Слава»: седален праздника по полиелеи, «И ныне»: другой (или тот же) седален праздника по полиелеи. Прокимен , Евангелие праздника. По 50-м псалме поются только стихиры праздника. Канон: воскресный на 4, Богородице из Октоиха на 2 и праздника на 8. Катавасия – рядовая по Уставу. По 3-й песни: кондак и икос воскресные, седален праздника; «Слава, и ныне»: седален праздника.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Kashki...

Радуйся, верный подражатель богоносным учителем бывый; радуйся, искусный иноков наставник явивыйся. Радуйся, преподобне отче наш Елеазаре. Кондак 6 Провидец и провозвестник будущих и далече отстоящих яко близ сущих был еси, преподобне Елеазаре: темже и преставление духовнаго друга твоего за тридесять поприщ прозрел еси. Сего ради Богу, дивно прославляющему святыя Своя, поим: Аллилуиа. Икос 6 Возсияваше лице твое небесною радостию и духовным веселием, ангелоподобне Елеазаре, егда сподоблялся еси Божественных откровений и видений. Сего ради сице тебе зовем: Радуйся, глас Божественный многажды слышавый; радуйся апостолу Павлу собеседник в видении бывый. Радуйся, Христов лик присно во уме твоем предносивый; радуйся, многострадальнаго о Христе жития благий образ явивый. Радуйся, на демоны воинствующим присный споборник бывый; радуйся, братию твою козни демонския прозирати научивый. Радуйся, правыя веры добрый учителю; радуйся, сомнящихся вере мудрый наказателю. Радуйся, преподобне отче наш Елеазаре. Кондак 7 Хотяще злии человецы досаду тебе сотворити, и того ради глубокое море преплывше, дерзостно к келлии твоей с прещением приближишася; но Божественною силою во изступление ума впадше, окрест жилища твоего в недоумении блуждаху. Ты же, незлобив сый, молитвою тати оныя от таковаго помрачения исцелил еси и научил еси пети Богу: Аллилуиа. Икос 7 Дивно от Царицы Небесныя на подвиги наставляемь, преподобне отче, непоколебимь во твоем изволении блазе пребыл еси, и небесную славу улучити сподобился еси. Темже ублажающе тя, глаголем: Радуйся, небесных видений достойный зритель бывый; радуйся, сосуде, Божия благодати преисполненный. Радуйся, путь спасения ясно познавый; радуйся, житием твоим путь сей нам указавый. Радуйся, безмолвия и молитвы учителю; радуйся, заповедей Господних верный блюстителю. Радуйся, ангелоподобный человече; радуйся, монашескаго жития наставниче. Радуйся, преподобне отче наш Елеазаре. Кондак 8 Странствие досточудно совершил еси, чудотворче Христов Елеазаре, егда море преплывал еси с братиею, ладию твою молитвою от крушения посреде плавающаго леда избавил еси и спасл еси сущия в ней люди, воспевающия Богу песнь: Аллилуиа. Икос 8

http://azbyka.ru/molitvoslov/akafist-pre...

Кондак 5 Боготечным звездам на тверди небесней подобнии были есте, святии мученицы, лучами жития своею тьму языческаго нечестия просвещающии и многих на путь истинны наставляющии. Темже благоговейно чтуще память вашу, благодарно поем Богу: Аллилуиа. Икос 5 Видеша людие града Эдеса многие чудеса, бываемыя от раки святых мучеников Гурия, Самона и Авива, зело радовахуся и Господа всем сердцем прославляху, мы же чтуще святую память вашу, святии мученицы, умильно взываем: Радуйтеся, неправедно гонимых заступницы. Радуйтеся, верных рабов Христовых друзи. Радуйтеся, сущих во узах и темницах хранителие. Радуйтеся, гонителей и обидящих вразумители. Радуйтеся, плачущих утешители. Радуйтеся, от наглыя и лютыя смерти избавители. Радуйтеся, Гурие, Самоне и Авиве, страстотерпцы Христовы и обидимых покровителие! Кондак 6 С высоты мудрии благодать приемше, за сущих во искуплении предстоите, всехвальнии, темже отроковицу, святии, от смерти горькия избависте. Вы бо воистинну есте граду Эдесу слава и миру радость, сего ради воспеваем ко Господу: Аллилуиа. Икос 6 Вражия работы избави нас, Иисусе Жизнодавце, Твоих страдалец мольбами умоляем, яко да не порабощенну стяжав от страстей душу и тело, восхваляем тех скорейшую помощь, якоже во гробе затворенную мужем и сию скоро предваривше от смерти избавиша, темже взываем вам сице: Радуйтеся, невинную жену от лютыя смерти спасшии. Радуйтеся, дивным спасением ея зверства мучителя победившии. Радуйтеся, злаго мужа жестокое деяние обличившии. Радуйтеся, и того веровати в силу Бога христианскаго научившии. Радуйтеся, податели милости тоя требующим. Радуйтеся, стражи неусыпнии почитающих память вашу. Радуйтеся, Гурие, Самоне и Авиве, страстотерпцы Христовы и обидимых покровителие! Кондак 7 Хотяй Человеколюбец Господь явити милость Свою людям Своим, сохрани телеса ваши нетленны, чудеса точащии, от них же вси вернии токи исцелений получают, зовуще Богу: Аллилуиа. Икос 7 Новых заступников и дивных чудотворцев ведуще, людие из града Эдеса святой храм в память вашу создаша, в нем же и мощи ваша положиша, да вси страждущии помощь в них почерпают, мы же такожде тверду надежду на вас имуще, взываем вам сице: Радуйтеся, душевных и телесных недугов наших целители. Радуйтеся, бесов о имени Господни изгонители. Радуйтеся, Евангельския истины благодати благовестители. Радуйтеся, Божественныя благодати носители. Радуйтеся, скорби многи за имя Господне приявшии. Радуйтеся, дивно во святых Его просиявшии. Радуйтеся, Гурие, Самоне и Авиве, страстотерпцы Христовы и обидимых покровителие!

http://pravmir.ru/akafist-svyatym-muchen...

   И икос, и пролог. По 9-й песни светилен апостола, дважды. Слава, и ныне, праздника. На хвалитех стихиры, на 6: праздника 3, глас 2. Подобен: Доме евфрафов: И апостола 3, глас 4. Подобен: яко добля: Слава, глас 2: оставив земная: И ныне, праздника, глас тойже: Видеша на горе фаворстей: Славословие великое. По трисвятом, тропарь апостола. Слава, и ныне, праздника. ектении, и отпуст, и час 1. На Литургии, блаженна праздника, песнь 4, на 4: и апостола песнь 6, на 4. Прокимен праздника и апостола, глас 8: Во всю землю: Стих: небеса поведают: Апостол деяний, зачало 2: Возвратишася апостоли: Аллилуиа, глас 1: Исповедят небеса: евангелие луки, зачало 40: Созва Иисус обанадесяте: Причастен праздника, и апостола: Во всю землю изыде вещание их:     10. святаго мученка и архидиакона лаврентиа.    Стихиры праздника 3, глас 4. Подобен: Дал еси знамение: И святаго 3: глас 1. Подобен: небесных чинов: Слава, и ныне, праздника, глас 4: Прежде креста твоего Господи, гора небеси: На стиховне стихиры праздника, глас 2. Подобен: Доме евфрафов: Слава, и ныне, праздника, глас 4: Прежде креста твоего: Тропарь, глас 4: мученк твой Господи, лаврентий: септемвриа во 2-й день: и праздника. На Утрени, обычныя кафисмы, и седальны праздника. Канон праздника со ирмосом на 8: и святаго на 4, глас 4. По 3-й песни,    Кондак святаго, глас 2. Подобен: Вышних ищя: огнем божественным распалив сердце твое, огнь страстей до конца испепелил еси, страдальцев утверждение, богоносе мучениче лаврентие, и в страданиих вопиял еси верно: ничтоже мя разлучит любве христовы.    И икос, и седален, глас 8. Слава, и ныне, праздника. По 6-й песни, кондак и икос праздника. По 9-й песни, светилен праздника, дважды. На стиховне стихиры, праздника, глас 6. Подобен: Ангельския: Слава, и ныне, глас тойже: владычице чистая: На Литургии, блаженна праздника, песнь 5-я обоих канонов, со ирмосом на 6.     11. святаго мученка и архидиакона евпла.    Стихиры праздника 3, глас 1. Подобен: небесных чинов: И святаго три, глас 4. Подобен: Дал еси знамение: Слава, и ныне, праздника: Гора яже иногда: На стиховне стихиры праздника, глас 2.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

На отпусте: «...силою Честнаго и Животворящаго Креста...». На утрене на «Бог Господь» – тропарь праздника, глас 1-й (единожды), тропарь мучеников, глас 4-й (единожды). «Слава» – тропарь великомученика, глас тот же, «И ныне» – тропарь праздника, глас 1-й. Кафизмы 13-я и 14-я. Малые ектении. Седальны праздника (по дважды). Псалом 50-й. Каноны: праздника со ирмосом на 4 (ирмосы по дважды), мучеников на 6 и великомученика на 4. Библейские песни «Поем Господеви...». Катавасия «Крест начертав...». По 3-й песни – кондак и икос праздника, глас 4-й, кондак и икос великомученика, глас 2-й; седален мучеников, глас 1-й. «Слава» – седален великомученика, глас 8-й, «И ныне» – седален праздника, глас тот же: «Крест Спасов...» (см. в службе великомученика). По 6-й песни – кондак и икос мучеников, глас 8-й. На 9-й песни поем «Честнейшую». По 9-й песни «Достойно есть» не поется. Светилен мучеников. «Слава» – светилен великомученика, «И ныне» – светилен праздника: «Мы, о Тебе надеющеся...» (см. в службе великомученика). «Всякое дыхание...» и хвалитные псалмы. На хвалитех стихиры на 6: праздника, глас 2-й – 3 (см. на стиховне утрени в службе великомученика), и мучеников, глас 4-й – 3. «Слава» – мучеников, глас 8-й: «Да веселится радостию...», «И ныне» – праздника, глас тот же: «Глас пророка Твоего...» (см. на стиховне вечера в службе мучеников или на стиховне утрени в службе великомученика). Великое славословие. По Трисвятом – тропарь мучеников, глас 4-й. «Слава» – тропарь великомученика, глас тот же, «И ныне» – тропарь праздника, глас 1-й. На отпусте: «...силою Честнаго и Животворящаго Креста...». На часах – тропарь праздника. «Слава» – тропари мучеников и великомученика читаются попеременно. Кондаки праздника и мучеников читаются попеременно. (Кондак великомученика не читается.) На Литургии блаженны праздника, песнь 8-я – 4 (со ирмосом), и мучеников, песнь 3-я – 4. На входе: «...Плотию распныйся...». По входе – тропари и кондаки: В храме Господском – тропарь праздника, тропарь мучеников, тропарь великомученика; кондак мучеников. «Слава» – кондак великомученика, «И ныне» – кондак праздника.

http://patriarchia.ru/bu/2024-10-03/

Седальны по кафисмам: седален праздника; «Слава, и ныне»: еще раз тот же седален. Канон : праздника на 6, канон 1-го святого на 4, канон 2-го святого на 4. Катавасия – ирмос канона 2-го святого, поется по каждой песни. По 3-й песни: кондак и икос 1-го святого 216 , кондак и икос (если есть) 2-го святого; седален 1-го святого; «Слава»: седален 2-го святого; «И ныне»: седален праздника. По 6-й песни: кондак и икос праздника. По 9-й песни: «Достойно есть…» не поется. Читается светилен 1-го святого, «Слава»: светилен 2-го святого; «И ныне»: светилен праздника. Однако если только один из святых имеет светилен, то читается светилен святого; «Слава, и ныне»: светилен праздника. Если же ни один святой не имеет светильна, то читается светилен праздника дважды (через «Слава, и ныне»). Если же имеется два праздничных светильна, то читается 1-й светилен праздника; «Слава, и ныне»: 2-й светилен праздника. Стихиры на стиховне: стихиры праздника с их (то есть праздничными) припевами. «Слава»: стихира святого; «И ныне»: стихира праздника. Если же нет стихиры святого, то поется на «Слава, и ныне» стихира праздника. По «Благо есть...»: тропарь 1-го святого; «Слава»: тропарь 2-го святого; «И ныне»: тропарь праздника. §3. Утреня с великим славословием Дни, когда совершается утреня с великим славословием. В церковном году можно насчитать всего около трех десятков дней, когда полагается совершать утреню с великим славословием. При этом можно выделить три основных типа славословных служб: – службы святым со славословием, когда на утрене поется Октоих (23 сентября, 23 октября, 25 июля); – службы славословным Богородичным праздникам, когда Октоих не поется (9 декабря, 2 июля, 31 августа); – богослужения в дни отдания двунадесятых праздников. Существует также немало славословных богослужений, которые нельзя отнести ни к одному из этих видов и которые, в сущности, представляют собой исключения (1 и 13 сентября, 26 декабря, 7 января, 5-я и 6-я субботы Великого поста, Преполовение Пятидесятницы, 1 и 16 августа и другие). §3.1. Последование утрени с великим славословием

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Kashki...

    Каноны: воскресный, на 4, Богородичен Октоиха, на 2, праздника, на 4 и святому Минеи, на 4. Но если случится память святого с полиелейной службой, то чте­ние канонов меняется, а именно: воскресный, на 4, Богородичен Октоиха опускается, праздника, на 4, и святого, на 6. Катавасия – «Крест начертав…». По 3-й песни канона – кондак и икос праздника. Если есть кондак, икос и седален святого, то также читать, а на «Слава, и ныне» – седален праздника. По 6-й песни читается кондак и икос воскресные. По 9-й песни поется «Честнейшую». Светилен – воскресный, «Слава» – святого, «И ныне» – праздника.     Хвалитные стихиры: 4 воскресные, 4 праздника (стиховны того же дня с их праздничными припевами). Но если святой имеет стихиры на хвалитех, то порядок пения стихир следующий: воскресные, 4, святого, 4, с его припевами, «Слава» – стихира Евангельская, «И ныне» – «Преблагословенна еси, Богородице...». После великого славословия поется тропарь только воскресный, затем ектении и отпуст.     На 1-м часе: тропарь воскресный, «Слава» – праздника, «И ныне» – Богородичен часа. По «Отче наш» читается кондак праздника.     На 3-м часе: тропарь воскресный, «Слава» – святого; если нет, то «Слава» — праздника, «И ныне» – Богородичен часа. По «Отче наш» читаются кондаки на 3-м, 6-м и 9-м часе праздника, воскресный и полиелейного святого попеременно.     На литургии: «Блаженны» гласа, на 6, тропари праздника из рядовой песни канона, на 4 (то есть в понедельник – из 1-й песни, во вторник – из 3-й и т.д.). Но если святой имеет канон, то порядок будет иной: воскресный, праздника и святого, по 4 тропаря, причем тропаря святого берутся из 6-й песни канона.    По входе – тропари поются следующие: воскресный, праздника, храма святого и святого дня. Далее кондаки воскресный, храма святого, «Слава» — святого дня, если есть, а если нет, то «Слава» – храмового святого, «И ныне» – праздника.    Прокимны – Недели пред Воздвижением и святого полиелейного, а воскресный прокимен оставляется. Апостол, Аллилуиарий и Евангелие – Недели пред Воздвижением вместе с рядовым Евангелием под зачало, затем – Евангелие полиелейного святого.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Примечание. Согласно Типикону, по кафизмах – седальны Триоди (по дважды) (см. Типикон, 11 июня). Полиелей. Величание апостолов и избранный псалом. Седален ап. Варфоломея по полиелее, глас 8-й (дважды). «Слава, и ныне» – седален Триоди (см. по 1-м или по 2-м стихословии). Степенна – 1-й антифон 4-го гласа. Прокимен апостолов, глас 4-й: «Во всю землю изыде вещание их и в концы вселенныя глаголы их»; стих: «Небеса поведают славу Божию, творение же руку Его возвещает твердь». Евангелие апостолов. По 50-м псалме: «Слава» – «Молитвами апостолов...». Стихира апостолов, глас 1-й: «Во всю землю...». Каноны: праздника 1-й со ирмосом на 6 (ирмосы по дважды), ап. Варфоломея на 4 и ап. Варнавы на 4. Библейские песни «Поем Господеви...». Катавасия Пятидесятницы: «Божественным покровен...». По 3-й песни – кондак и икос праздника, глас 8-й, кондак и икос ап. Варнавы, глас 3-й; седален ап. Варфоломея, глас 8-й. «Слава» – седален ап. Варнавы, глас тот же, «И ныне» – седален праздника, глас тот же: «Спасовы рачителие...» (см. в Неделю). По 6-й песни – кондак и икос ап. Варфоломея, глас 4-й. На 9-й песни поем «Честнейшую». По 9-й песни «Достойно есть» не поется. Светилен апостолов (дважды). «Слава, и ныне» – светилен праздника (по выбору; см. в Неделю). «Всякое дыхание...» и хвалитные псалмы. На хвалитех стихиры на 6: Триоди, глас 2-й – 3 (см. на стиховне утрени), и апостолов, глас 4-й – 3. «Слава» апостолов, глас 5-й: «Премудрость Божия...», «И ныне» – Триоди, глас 1-й: «Вся подает Дух Святый...» (см. на стиховне утрени). Великое славословие. По Трисвятом – тропарь апостолов, глас 3-й. «Слава, и ныне» тропарь праздника, глас 8-й. Отпуст: «Иже в видении огненных язык...». На часах – тропарь праздника. «Слава» – тропарь апостолов. Кондаки праздника, ап. Варфоломея и ап. Варнавы читаются попеременно. На Литургии блаженны ап. Варфоломея, песнь 3-я – 4 (со ирмосом), и ап. Варнавы, песнь 6-я – 4. Примечание. Допустимо блаженны на Литургии петь следующим образом: праздника (обоих канонов), песнь 1-я – 4 (1-го канона – со ирмосом), ап. Варфоломея, песнь 3-я – 4, и ап. Варнавы, песнь 6-я – 4. При подобном распределении тропарей на блаженнах в богослужении сохраняется рядовая песнь канона праздника (Пятидесятницы).

http://patriarchia.ru/bu/2024-06-25/

Каноны: воскресный со ирмосом на 4 (ирмосы единожды), праздника 1-й на 4 и апостола на 6. Библейские песни «Поем Господеви…». Катавасия Преображения: «Лицы израильтестии…». По 3-й песни – кондак и икос праздника, глас 7-й, кондак и икос апостола, глас 4-й; седален апостола, глас 8-й: «Молниями твоих словес...». «Слава, и ныне» – седален праздника, глас тот же: «Сокровенную молнию...» (см. в службе ап. Матфия). Примечание. Типикон умалчивает о седальне апостола, глас 2-й: «Незаходимое солнце явися...». В Минее синодального периода (см.: Минея-Август. Киев, 1893. Л. 101 об.) этот седален также отсутствует. По 6-й песни – кондак и икос воскресные, глас 8-й. На 9-й песни поем «Честнейшую». По 9-й песни – «Свят Господь Бог наш». Ексапостиларий воскресный 9-й. «Слава» – светилен апостола, «И ныне» – светилен праздника: «Свете неизменный...» (см. в службе ап. Матфия). «Всякое дыхание…» и хвалитные псалмы. На хвалитех стихиры на 8: воскресные, глас 8-й – 4, и апостола, глас 4-й и глас 2-й – 4 (со славником и припевами своими). «Слава» – стихира евангельская 9-я, «И ныне» – «Преблагословенна еси…». Примечание. Припевы к двум последним хвалитным стихирам см. в Минее (напр., в прокимне на Литургии). Стих 1-й: «Во всю землю изыде вещание их/и в концы вселенныя глаголы их»; стих 2-й: «Небеса поведают славу Божию,/творение же руку Его возвещает твердь». Великое славословие. По Трисвятом – тропарь воскресный: «Воскрес из гроба…». Отпуст воскресный: «Воскресый из мертвых...». На 1-м часе – тропарь воскресный. «Слава» – тропарь праздника. Кондак праздника. На 3-м часе – тропарь воскресный. «Слава» – тропарь апостола . Кондак воскресный. На 6-м часе – тропарь воскресный. «Слава» – тропарь праздника. Кондак апостола. На 9-м часе – тропарь воскресный. «Слава» – тропарь апостола. Кондак праздника. На Литургии блаженны гласа – 4, праздника, песнь 4-я – 4, и апостола, песнь 6-я – 4. На входе – «…Воскресый из мертвых…». По входе – тропари и кондаки: В храме Господском – тропарь воскресный, тропарь праздника, тропарь апостола; кондак воскресный. «Слава» – кондак апостола, «И ныне» – кондак праздника.

http://patriarchia.ru/bu/2021-08-22/

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010