Иисусом Навином

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Иоанно-Предтеченский храм г.Тверь - Архангел ...Искать в Источникеprihod.ru
... Бога приимаху. Радуйся, богобоязненныя законодавцы тайною премудростию снабдеваяй; радуйся, суд и правду творящим благость на сердце полагаяй. Радуйся, Михаиле, великий Архистратиже, со всеми Небесными силами. Кондак 6 П ровозвестника тя Божиих судеб егда узре некогда Маное, недоумения и страха исполнися, мня не жити ктому на земли; научен же от жены своея о благости явления и кротости словес твоих, в радости о имевшем родитися, по словеси твоему, сыне своем Сампсоне, благодарне возопи Богу: Аллилуиа. Икос 6 В озсиял еси пречудно славою, Михаиле, егда во образе человечесте пред Иисусом Навином стал еси, глаголя: Иззуй сапог с ногу твоею: аз есмь Архистратиг силы Господни. Таковому явлению твоему чудяшеся, с любовию вопием ти: Радуйся, боговенчанных глав неусыпный охранителю; радуйся, противляющихся власти, яко Божию повелению противящихся, скорый низложителю. Радуйся, яко ты просвещаеши сомнящихся в час лютых недоумений; радуйся, яко ты исхищаеши искушаемых от пагубоносных наваждений. Радуйся, Михаиле, великий Архистратиже, со всеми Небесными силами. Кондак 7 Х отяй Владыка всяческих показати, яко жребии сынов человеческих не самослучайнии суть, но в деснице Его ... далее ...
Разбор римского учения о видимом (папском) ...Искать в Источникеazbyka.ru
... по мысли святого Иринея 432, представляют из себя двенадцать столпов, на которых утверждено здание Церкви, основанное на едином камне – Христе: при этом представлении, Петру, как столпу и утверждению Церкви, в числе всех двенадцати столпов-апостолов, не остается никакого исключительного значения. В другом месте творений св. Иринея двенадцать апостолов сопоставляются с двенадцатью сынами патриарха Иакова, с двенадцатью коленами Израиля, с двенадцатью звонцами ризы ветхозаветного первосвященника, с двенадцатью камнями, поставленными Моисеем под горой, с двенадцатью камнями положенными Иисусом Навином в реке Иордане, и другими двенадцатью камнями, которые положены были по переходе, через Иордан, наконец – с двенадцатью камнями жертвенника Илиина 433: при всех этих представлениях главенству Петра в лике прочих апостолов нет места: везде равенство Петра с прочими.) д (Равенство Петра с прочими апостолами в отношениях и между собой, и к Церкви и ко Христу Спасителю, св. Ириней изображает и в следующем прекрасном представлении: «Смотри», пишет св. отец 434, «зерно горчицы в притче указывает и на слово поднебесное, на подобие семени в мире, как на ниве, всеваемое, – зерно, ... далее ...
Введение в Ветхий Завет, Отдел 6 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... законов, но языком и терминологией Пятикнижия, без пояснений, как общеизвестными. И вообще, язык книги пророка Иезекииля носит, по общему мнению, все характерные особенности пророка-священника. В талмуде все Пятикнижие называется законом Моисея. Моисей называется великим ученым писателем Израиля ( Sota. 13 b; Baba Batra. 14 b ) . Он написал свою книгу и историю Валаама, придав через это изречениям Валаама пророчески-богодухновенный характер (Baba Batra. 14 b) . Он даже разделил Пятикнижие на параши и песуким (Berachot. 12 b. Taanit. 27a) . Последние восемь стихов Второзакония написаны Иисусом Навином (Baba Batra. 1. с.) . Сектанты иудейские: самаряне, саддукеи и ессеи признавали Пятикнижие богодухновенным писанием Моисея (Мф. 9: 7; 22: 24; Мк. 12: 19; Ин. 8: 5; Деян. 15: 5; Флавий. Об иуд. войне. II, 8–9) . Приведенные свидетельства неканонические и небиблейские восходят по своему началу к IV в. до Р. Х. и таким образом, являясь прямыми преемниками канонических ветхозаветных свидетельств, делают непрерывным ряд их с Моисея до Христа. Согласно, наконец, иудейскому преданию и учению Иисуса Христа и апостолов, отцы Церкви признавали все Пятикнижие писанием Моисея и ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Курс патрологии, Раздел 2 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 1 Апол. 28, 1–2 ) . Другими словами, эсхатология св. Иустина выдержана в духе диалектики «уже-еще не: » второе Пришествие Господа уже близко, но оно еще не наступает, и такое откладывание «парусин» может быть весьма продолжительным, поскольку зависит от результата тонкого взаимодействия Божественного благоволения и человеческих усилий, направленных на то, чтобы идти по пути спасения. Второй аспект эсхатологии св. Иустина связан с его верой в воскресение тел; такая вера зиждется на убеждении апологета в том, что для Бога нет ничего невозможного ( 1 Апол. 18, 5 ) . Сравнивая Господа с Иисусом Навином, приведшим народ израильский в землю обетованную, св. Иустин, в то же время, показывает и их коренное отличие: Иисус Навин даровал иудеям «преходящее наследие» (πρόσκαιρον την κληρονομίαν) , а Иисус Христос, собрав народ свой из рассеяния, даст ему «вечное наследие» (άιώνιον την κατάσχεσιν) ; Господь обновит небо и землю и сделает так, что в Иерусалиме будет сиять вечный свет ( ср. Ис. 60: 1; Разг. 113, 1–5 ) . Люди всех стран и самого различного социального положения, уверовав в Господа, твердо знают (έπιστανται) , что они будут пребывать вместе с Ним «в той земле», ... далее ...
Толкование на книгу Судей - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... книга Царств содержит в себе многие и различные повествования, но названа: Царства; потому что повествует о событиях с народом Божиим во время царей: так настоящая книга называется: Судии; потому что излагает события, во время правления судей. Начало же сей истории, по моему мнению, есть краткое повторение того, что совершено Иисусом Навином. Ибо упоминается об Адонивезеке, о войне с ним, о поражении и умерщвлении его; упоминается также о Хевроне, как городе данном в удел Халеву и об умерщвлении трех исполинов, «Сесина, Ахимана и, Фолмия» ( Суд. 1, 10 ) , названных потомками Енаковыми. Вероятно же тогда предречено только было их убиение, а исполнилось сие предречение в последствии. Вопрос 2. Если в это время Иерусалим был разрушен ( Суд. 1, 8 ) ; то как же в последствии воцарившийся Давид осаждал и взял его? Народ еврейский испытал много превратностей, как показывает история Судей. Евреи, то побеждали, то были побеждаемы, то владычествовали над иноплеменниками, то были у них в рабстве. Посему видно, что Иевусеи сожженный Иерусалим снова соградили, воспользовались неудачами народа Божия. Думаю же, что книга сия написана в последствии, и основываюсь на том, что история ... далее ...
Библейская археология - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Другими словами, раввины были хранителями «преданий старцев». Авторитет их был очень высок. Еврейские письменные источники сохранили легенды и сказания о жизни и деятельности многих раввинов. Их высказывания и труды легли в основу Устной Торы – Талмуда. У раввинов, как и у священников, существовало преемство. Если последние принимали священство ввиду причастности к колену Левиину, то преемство раввинов осуществлялось через рукоположение. Этот обряд, называемый смиха, впервые появляется в период Второго Храма. Хотя фарисеи утверждали, что первая смиха была совершена еще пророком Моисеем над Иисусом Навином. К атрибутам культа, введенным фарисеями, относятся следующие предметы: тфил и н, тал и т и мез у за. Тфилин – это две небольшие коробочки, внутри которых находились цитаты из Пятикнижия. Во время молитвы тфилин привязывались специальными кожаными ремешками ко лбу и правой руке. Этот обычай фарисеи основывали на следующем тексте Священного Писания: и да будут, слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердце твоем [и в душе твоей]; и внушай их детям твоим и говори о них, сидя в доме твоем и идя дорогою, и ложась и вставая; и навяжи их в знак на руку твою, и да будут ... далее ...
Самаряне - читать, скачать - профессор Владимир ...Искать в Источникеazbyka.ru
... объяснить тем, что часть площади Абу-Ранем была обращена в мусульманское кладбище и, таким образом, с точки зрения самарян, осквернена. Из сказанного видно, что с значительной вероятностью развалины Абу-Ранем могут считаться остатком самарянского храма и, следовательно, помогают исследователю восстановить образ этого, некогда знаменитого святилища, описания которого нет ни в одном древнем источнике. Кром развалин Абу-Ранем на Гаризиме сохраняются и другие остатки древних сооружений. Так к западной стороне памятника Абу-Ранем прилегает Тенахер-Белата или 12 камней, положенных, будто бы, Иисусом Навином на горе Гаризиме для жертвенника Господу и послуживших основанием самарянскому храму. Раскопками Андерсена доказано, что Тенахер-Белата представляет не натуральную часть скалы, а действительно камни, сложенные человеческою рукою. Но эти камни не могут считаться жертвенником Иисуса Навина уже потому, что по всем текстам Втор. 27, 2–8 означенный жертвенник был сооружен не на Гаризиме, а на Гевале. По мнению Сольси и А. Олесницкого, в Тенахер-Белата нужно видеть развалины какой-либо боковой пристройки при самарянском храме. Ниже памятника Абу-Ранем, по склону Гаризима, на ... далее ...
Священная летопись. Том 2, Часть 2 - Георгий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... «это завет соли вечной пред Господом». Соль, замечает О. Герлах, типически противопоставляется брожению; как брожение есть разложение, так соль есть сохранение пищи. – Она притом возвышает вкус и сохраняет здоровье. Соль есть тип ненарушимости союза с Богом. Значение соли в Новом Завете также чрезвычайно важно. Солью, т. е. связью, важнейшим нравственным элементом человеческой общины, называются люди, избранные Господом, посланные, чтобы солию осолить сердца народов: «Вы есть соль земли» ( Матф. V, 13 ) . 913 (Ст. 14–16) . Некоторые полагают, что стихи 14–16, прибавлены впоследствии (Иисусом Навином) , после вошествия в землю Ханаанскую. Но мы выше видели, в пр. 2 этой главы, что есть много оснований думать, что Израиль и в пустыне имел посевы на склонах Хорива и Синая. Упоминание только что поспевших зерен, без указани каких либо других плодов, чрезвычайно характеристично. Во Второз. ХѴ40; III, 4, и XXVI, 2, упомянуты начатки от плодов, и елея и вина, «когда ты войдешь в землю, которую Господь даст тебе». Здесь в Левите, но нашему мнению, присовокуплены указания о приношении тех только плодов земных, которые были в пустыне добыты посевом. graculus corbo Линнея. ( ... далее ...
Еврейский Бог Ветхого Завета и Иисус Христос, Сын ...Искать в Источникеazbyka.ru
... что массовые убийства и разрушения действительно имели место. Захватчики там действительно ни- кого не щадили, и об этом свидетельствует масса археологических находок87. Однако если говорить о Ханаане, здесь не было найдено буквально ни одного следа заво- евания. Ханаанские города воевали один против другого, какие-то группы переживали атаки и по- ражения, но мы не найдем никаких признаков систематического разрушения на протяжении ко- роткого периода, хотя следовало бы ожидать, что они остались, если библейские тексты были бы исторически достоверны. Некоторые города, яко- бы покоренные Иисусом Навином, на самом деле продолжали долго существовать после периода за- воеваний, пока не исчезли в силу каких-то еще причин, другие места показывают, что поселения на них возникли спустя несколько веков после времен Иисуса Навина. Найдено немного селе- ний, действительно разрушенных около 1200 года до н. э., но находки на этих местах не укладыва- ются в картину, нарисованную Библией, вероят- но, разрушения здесь дело рук не евреев, а ка- ких-то еще противников. Можно найти немало примеров ситуаций, когда археологические находки не подтверждают то, что сказано в Библии. Так, ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Курс патрологии. Раздел второй. Греческие ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Апол. 28, 1-2 ) . Другими словами, эсхатология св. Иустина выдержана в духе диалектики " уже-еще не: " второе Пришествие Господа уже близко, но оно еще не наступает, и такое откладывание " парусин " может быть весьма продолжительным, поскольку зависит от результата тонкого взаимодействия Божественного благоволения и человеческих усилий, направленных на то, чтобы идти по пути спасения. Второй аспект эсхатологии св. Иустина связан с его верой в воскресение тел; такая вера зиждется на убеждении апологета в том, что для Бога нет ничего невозможного ( 1 Апол. 18, 5 ) . Сравнивая Господа с Иисусом Навином, приведшим народ израильский в землю обетованную, св. Иустин, в то же время, показывает и их коренное отличие: Иисус Навин даровал иудеям " преходящее наследие " (πρόσκαιρον την κληρονομίαν) , а Иисус Христос, собрав народ свой из рассеяния, даст ему " вечное наследие " (άιώνιον την κατάσχεσιν) ; Господь обновит небо и землю и сделает так, что в Иерусалиме будет сиять вечный свет ( ср. Ис. 60: 1; Разг. 113, 1-5 ) . Люди всех стран и самого различного социального положения, уверовав в Господа, твердо знают (έπιστανται) , что они будут пребывать вместе с Ним " в той ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иисусом Навином
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера