1) Закон, то есть писанный, дан был Моисеем (ибо на сердцах и у прародителей наших, Адама и Евы, написан был), Евангелие – Христом, как написал святой евангелист: «закон дан чрез Моисея, благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа» ( Ин. 1:17 ). 2) Закон дает заповеди, что мы должны делать и чего не должны. Евангелие проповедует отпущение грехов, благодать Божию и заслуги Христовы. «Так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» ( Ин. 3:16 ). 3) Закон учит, что делать и от чего отвращаться, но помощи к действию не подает. Евангелие обещает благодать Святого Духа, Которым на сердцах верующих пишется и действует закон (см. Иер. 31:33 ). 4) Закон показывает грех , «ибо законом познается грех» ( Рим. 3:20 ). Закон согрешившего обличает, обвиняет, устрашает, гнев Божий возвещает ему (см. Рим 4:15 ), клятвою поражает его и осуждает (см. Гал. 3:10 ), но греха не отнимает. Евангелие грех прикрывает, немощь греховную врачует, боящихся Божия гнева ободряет и утешает, благодать и вечную жизнь верующим обещает. 5) Закон – для людей бесстрашных, неисправных, небрежных, нечестивых, которых он должен устрашать, сокрушать и к покаянию приводить. «Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь» ( Мф. 3:10 ). Евангелие проповедуется боящимся, смущающимся, страхом Божиим и печалью за грехи сокрушенным, алчущим милости Божией и утешения. Поэтому Христос говорит: «Благовествовать нищим послал Меня, исцелять сокрушенных сердцем» ( Лк. 4:18 ), и прочее. Отсюда следует, что проповедники Божия Слова должны осторожно поступать в своем учении, то есть закон проповедовать и гнев Божий возвещать тем, которые бесстрашно живут, а тем людям, которых видят сокрушенными и уязвленными страхом Божиим, а также умирающим и кающимся предлагать Евангелие, милость Божию и отсюда утешение, дабы бесстрашных не привести в большее бесстрашие, печальных и смущенных Божиим страхом не привести в пагубу отчаяния, но более заботиться о том, чтобы бесстрашные в страх и чувство пришли, сокрушенные же живое утешение почувствовали в сердцах и утвердились в вере.

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Zadonski...

Бог неоднократно именуется в Священном Писании: Отец Небесный ( Мф.5:48 ; Мф.6:14 ). Когда утверждается, что Бог — на небесах, этим, конечно, не отрицается такое Его сущностное свойство как  неизмеримость и вездеприсутствие , однако указывается на небо как на место особого Божьего присутствия, и вместе подчеркивается возвышенность Бога над тварным миром ( Ис.66:1 ). По свидетельству святых отцов Церкви, и среди них блаженный Феофилакт Болгарский , слова молитвы Господней, «…сущий на небесах», указывают на небо как на отечество христиан. С таким небом ассоциируется, прежде всего, место обитания светлых ангелов ( Мф.18:10 ), а также почивших о Господе душ святых Божьих угодников ( Ин.14:2 ). Относительно же утверждения, что Бог — Творец неба и земли, можно сказать следующее. С одной стороны, его можно осмыслить в общем ключе: Бог — Творец всего мира вообще ( Исх.31:17 ; 4Цар.19:15 ; Иер.33:25 ; Деян.17:24 ), в том числе видимого для нас неба: «Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое» ( Кол.1:16 ). С другой стороны, слово «небо», в рассматриваемом контексте, нередко осмысливается в значении именно ангельского мира (см., например,  Православный катехизис  епископа Александра (Семенова Тян-Шанского)). Такое понимание связано с известной трактовкой слов «В начале сотворил Бог небо и землю» ( Быт.1:1 ), согласно которой, под небом разумеется ангельский мир. Цитаты о Небе «Наше же жительство — на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа». Флп.3:20 «Христиане! Подвизайтесь для неба: там ваше блаженство, там глаголы неизреченные, сладостные для души». праведный Иоанн Кронштадтский «Астрономия сказывает нам, что и вещественное небо, хотя оно подлежит даже чувственному взору нашему, устроено, однако же, по другим законам, нежели какие в силе, большею частью, у нас, на земле; кольми паче должно быть многое и многое инаково, нежели у нас, на небе духовном». свт. Иннокентий Херсонский Литература по теме Близкие понятия Входим...

http://azbyka.ru/nebo

Действительно, имя Мелхиседек в переводе значит «царь правды», «салим» – значит «мир». Кого еще можно назвать Царем правды и мира, как не Иисуса, примирившего небесное и земное? «Отрасль правды… Господь праведен наш», – так говорит о Христе пророк Иеремия (Иер. 33:15–16). «Солнце правды», – подтверждает Малахия (Мал. 4:2). «Князь мира», – пророчествует о Христе Исаия (Ис. 9:6). «Ибо Он есть мир наш», – свидетельствует и сам Павел (Еф. 2:14). Далее, Мелхиседек есть царь Салима. Библейские археологи говорят, что Салим – древнее название Иерусалима. А кого еще можно назвать царем Иерусалима, как не Христа? «Иисус Назорей, Царь Иудейский» (Ин. 19:19) – было написано на Кресте Господнем. Царь Иудейский значит царь Иерусалима, ибо Иерусалим есть столица Иудеи. И об этом тоже можно найти пророческое свидетельство. Одно из них мы вспоминаем в праздник Входа Господнего в Иерусалим: «Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: се Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной» (Зах. 9:9). Продолжаем исследовать учение апостола Павла. «Без отца и без матери» Мелхиседек не потому, что у него не было земных родителей, но из-за того, что о таковых ничего не сказано в Писании (весьма необычная деталь для библейского текста, изобилующего родословиями). И это тоже о Христе! Ибо и Он «без отца» по человечеству, а «без матери» – по божеству. «Не имеющий ни начала дней, ни конца жизни» – о Мелхиседеке это говорится из-за полного отсутствия в Писании сведений о его рождении и смерти. Мы видим намек на вечность Того, Кто стоит за этим образом – на Сына Божия. Ибо «Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее» (Евр. 7:24). Ему сказано: «Ты священник вовек». Сын Божий «пребывает священником навсегда» не только по причине Своего приснобытия, но и потому, что Его Жертва принесена однажды и на все времена. Она неиссякаема и покрывает все и всех, так как выше всего. Также Павел отмечает, что в лице Авраама весь народ израильский дал десятину Христу в образе Мелхиседека. В том числе и Левий, по закону не дающий, но принимающий десятину от остальных одиннадцати израильских колен. Мелхиседек, благословляющий Авраама, – это Христос, дающий благословение Своему народу – всем верующим в Него.

http://pravoslavie.ru/111359.html

И о Елене - пусть перестанет она общение с моим мужем, пусть заботится о своей семье, пусть Господь затеплит в душе её любовь к своему мужу, Максиму; пустьоставит нашу семью в покое... Тяжко, братия, хотя понимаю, что всё это такое неважное для спасения души, но ТАК ХОЧЕТСЯ мира в семье и любви между нами всеми: помолитесь и о детях наших... милостью Божией раба Б. Фотиния раба Божия Фотиния 2016/04/02, 20:05:32 Братья святой горы Афон, прошу ваших молитв за р.Б. Андрея и Валентину, им сделали операции, помолитесь и за меня р.Б. Нину устроилась на работу, что то плохо получается. 2016/04/02, 19:57:05 Прошу братьев и отцов Святой Горы молитвенной помощи в решении моих проблем: у меня и моей семьи очень серьезные финансовые трудности. Я ищу работу, кредитов у всех много, прошу помолиться о нас рабах Божьих: Валентине (мужск.), Ксении, Евгение (мужск.), Любови, Натальи. Спаси вас Господи. раба Божия Ксения 2016/04/02, 17:33:50 Прошу молитв о здравии: Анатолия, Галины, Ларисы, Неонилы, Марии, Натальи, Евгении, Полины, Анатолия, Ирины, Ольги о упокоении: Анны, Евгения, Феодосии, Юрия, Семеона, Натальи, Анны, Владимира, Василия, Феодора, Иулии, Марии. Пресвятая Богородица, молиши Бога о нас. Неонила 2016/04/02, 15:42:26 Дорогие Отцы и Братья Св . горы Афон благословите нашу семью,прошу вас помолится за р б Елену,уже больше года болею сильно.очень трудное материальное у нас положение,помогите вас прошу нам,7 детей.которых надо одевать ,кормить,получаю одно пособия,из них аренда жилья кредиты,помогите прошу вас.очень мне тяжело постояно зубная сильный боли,денег пройти курс лечение нет,отец алименты не платит ,помогите ваше молитвами Чьо ю наш господь бог помог нам материально с деньгами,что б я могла пройти курс лечение,купить детям одежду.слава богу за всё 2016/04/01, 18:23:45 Помолитесь Отцы и Братия о иер Константине и бол мат Инне у нее будет операция 2016/04/01, 18:16:13 Прошу ваших молитв о продаже дома и решении жилищного вопроса р.Б. Алексия, Александры, Инны. Прошу так же молитв о даровании супруга благочестивого р.Б.Инне.

http://isihazm.ru/?id=1785&c_pid=174

" К сожалению, это так. Вчера вечером девочка скончалась в больнице " , осталась одна бабушка помоги ей господи наш миленький дай ей сил. маме выплачивать за квартиру.помоги господи прошу вас помолится а спасение мамы бабушки 2016/04/19, 16:03:19 дорогие Отцы и Братия Благословенной горы АФОН! От всей души благодарю Вас за ваш молитвенный труд! Низкий Вам поклон! на коленях прошу Ваших молитв к Пресвятой Богородице и Николаю Чудотворцу об исцелении бол Алексея и тяж бол Елены ( его мама). Христа Ради спасите бол Алексея, погибает. с поклоном до земли. Надежда 2016/04/19, 15:50:26 Дорогие Отцы и Братья, помолитесь пожалуйста о болящем р.б.Владимире (инсульт), мл.Анне со сродниками Спасибо Вам. Татиана 2016/04/19, 14:14:20 Прошу молитв отцов и братьев св.горы Афон об исцелении и спасении Мари и Сальваторе. Сальваторе католик,Мари не знаю. Они борятся с онкологией. Они лучшие, добрейшие люди.Я их очень люблю. А также о спасении и здравии моей мамы болящей Нины и брата болящего Дмитрия. Спаси вас Бог. 2016/04/19, 14:10:10 погибаю. пмолитесь! светлана 2016/04/19, 13:03:33 Прошу молитв о помощи Божией в строительстве храма Покрова Пресвятой Богородицы с приделами в честь святых равноапп. кн. Владимира и кнг. Ольги и свт. Николая Чудотворца и о защите от злых и лукавых людей и бесов. Спаси вас Бог за молитвы. Сергий 2016/04/19, 11:31:40 Дорогие Братья Святой горы Афон. Прошу! Помолитесь со мной о моём отце Сергее. Об избавлении его от злых духов, чтобы он в семью вернулся... Спаси Вас , Господи! 2016/04/19, 11:18:10 Дорогие Отцы и Братия Святой горы Афон, благословите! Помолитесь о здравии и спасении: игум. Луки, архим. Германа, иером. Арсения, иером Антония, прот. Саватия, прот. Олега, иер. Илии, прот. Алексия, прот. Сергия, прот. Владимира, прот. Виктора, Валерии, бол. Людмилы, Татианы, Димитрия, Александры, Михаила, Димитрия, бол. Иулии, бол. Елены, бол. мл. Михаила, бол. Иулии со чадами. Пресвятая Богородица, спаси нас! Татиана 2016/04/19, 10:51:43 Дорогие Отцы и Братия Святой горы Афон, слезно прошу ваших молитв об исцелении рабы Божьей Ольги от сильных и частых мигреней. Благодарю от всей души вас, за вашу доброту и ваши Святые молитвы, помогающие мне грешной жить. Спаси и Сохрани Господи.

http://isihazm.ru/?id=1785&c_pid=171

Сама идея грядущего после тех дней (Иер 31:33) нового завета по мысли проф. У. Л. Холладея должна была шокировать общество во времена Иеремии, а также и после него 10 . Говоря о природе этого завета, Холладей пишет, что Яхве заключит новый договор без недостатков старого. Это в свою очередь подразумевает, что Яхве может улучшить старый, поскольку Он “научился” чему-то “благодаря” неудачам старого (he had learned something from the failure of the old) 11 . Веком раньше русский библеист профессор епископ Михаил (Лузин) в своих академических лекциях говорил студентам, что “понятие нового не означает здесь того, что им начинаются и в нём определяются совершенно новые отношения ; Завет (Ветхий и Новый) с Израилем — завет по духу своему вечный, как основывающийся на неизменном существе Божием. Иегова не был бы Иеговою, если бы в основании нового завета положил совершенно новое начало, какого не было в прежнем” 12 . Поэтому, согласно епископу Михаилу, “первый (то есть Ветхий) означает не отношения Бога к Израилю в себе и во всём их объёме, а только раннюю, прежнюю форму этих отношений. Этой прежней форме здесь противополагается будущая новая форма тех же отношений, под именем нового завета ; Закон-завет один и тот же, только различны отношения, в которых Бог поставляется ими к человеку, различна форма ; Это новое, которое должно заменить старое, по существу своему есть высшее осуществление этого старого ; как закон высший, более духовный; различие в степени их, так сказать, духовности — различие полноты и совершенства” 13 . Остановиться на этом в рассуждениях о “новом завете” книги пророка Иеремии — значит не сказать о главном: каково же отношение берит хадаша к Новому Завету воплотившегося Спасителя? Для апостола Павла это было вполне ясно (Евр 8:7–13). Древняя христианская Церковь также в этом не сомневалась. Однако в наше время вследствие нашего же пытливого холодного рассудка кристаллизовалось множество теорий, пестрящих самыми разнообразными утверждениями и предположениями и искусственно сделавших этот вопрос одним из самых больных и проблематичных в книге пророка Иеремии. Мы свидетели не только высказанных сомнений в связи между Иеремии и Новым Заветом Христа, но и категорического отрицания в данном вопросе (напр., Robert P. Carrol). Некоторые представители теории источников отобрали у самого пророка Иеремии его собственные же слова о , ассоциировав их язык с традицией Второзакония и тем самым заявив об их более раннем происхождении. Другие связывают это с учеником пророка (как, напр., Coppens в его La nouvelle alliance en Jer 31:31–34 14 ) или же относят на поствавилонское время (что можно увидеть у Duhm’a 15 ). Есть и такие мнения, что, наоборот, само Второзаконие формировалось под влиянием пророка Иеремии или же получило его отклик (Martin-Achard 16 ). Однако Второзаконие никогда не заключало мысль о Новом Завете, а значит, это влияние надо оставить под вопросом, что и сделал Wis­ser 17 .

http://pravmir.ru/novyiy-zavet-v-knige-p...

Христос восседает у Богородицы на левой руке, образующей вокруг Него подобие византийского престола с низкой полукруглой спинкой. Божия Матерь, рождшая и носившая на руках держащего «вся рукою Господа» 68 , – «престол высокий превознесенный». Как Вседержитель Христос и изображается на иконах «Одигитрии»: Он прямо развернут в мир, правой рукой благословляет, в левой руке у Него свиток – один из наиболее многозначных христианских символов. Бог Слово, Вторая Божественная Ипостась, является творческой силой Бога. Поэтому книга 69 в древней Палестине имела очень широкий мистический смысл. Во-первых – это Сам Бог, Его Божественная природа, Которая заключает в Себе Божественное Слово ( Иез.2–3 ). В образе книги или свитка представлено также все Творение, призванное к бытию Словом: это книга земного и небесного Бытия ( Пс.59:9, 138:16, 39:8 ); это небо земное ( Откр.6:14 ) и небо как место пребывания чинов ангельских ( Ис.34:4 ). Кроме того, свиток – это Книга Жизни ( Исх.32:32–33 ; Флп.4:3 ; Откр.13:8, 20:15, 21:27, 22:18–19 и др.), и список судеб человеческих ( Иер.36 ), и список грехов человеческих – проступков против Бога ( Иов.14:17 ). Свиток употребляется в Священном Писании и как образ гнева Господня ( Зах.5:1–2 и др.). Одно из его значений также образ Закона, данного Бога людям ( Втор.28:58–61; 29:20–21 и др., 2Пар.25:4, 34:24 и др. Гал.3:10 и др.). В святоотеческой литературе свитком называли и Саму Пресвятую Богородицу. Так, святитель Григорий Палама в «Беседе на спасительное Рождество Богородицы» говорит о Ней: «Сегодня приготовлена на земле поразительная Книга, не начертания слов, но могущая носить Самое Живущее Слово» 70 . Как о новом свитке ( Ис.8:1 ), «который приготовило совершающее все Слово Божие , чтобы Самому писать в нем, как тростью, языком Божиим – Духом Святым», пишет о Богородице прп. Иоанн Дамаскин в «Слове» на Её Рождество 71 . В иконах «Одигитрия» свиток всегда имеет несколько значений, одни из них постоянны, другие меняются. Часто образ Богородицы соединяется с символом свитка и творения, и Божия Матерь осмысляется как совершенная Книга, где написалось Божественное Слово, творившее мир. «Неописанное Слово Отчее, из Тебе Богородице описася воплощаем» 72 .

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/bozhija-...

Хотя бы Вавилон был весь наполнен людьми, как саранчою, однако враги его возьмут и поднимут во взятом городе победный свой крик. Иер.51:15–19 . Повторение Иер 10.12–16 . Иер.51:20 .  Ты у Меня – молот, оружие во­инское; тобою Я по­ражал народы и тобою разо­рял царства; Обращение к Вавилону. Иер.51:25 .  Вот, Я – на тебя, гора губи­тель­ная, говорит Го­с­по­дь, разо­ря­ю­щая всю землю, и про­стру на тебя руку Мою, и низрину тебя со скал, и сделаю тебя горою обгорелою. Горою губительною называется Вавилон как владычествующее над всею землею царство. – «Гора обгорелая». В Палестине горы часто украшались лесами. Если лес сгорел, то гора принимала печальный вид. Иер.51:26 .  И не возьмут из тебя камня для углов и камня для основания, но вечно будешь запусте­нием, говорит Го­с­по­дь. В Вавилоне перестанут видеть опору для себя другие государства. Иер.51:27 .  Поднимите знамя на земле, трубите трубою среди народов, вооружите про­тив него народы, созовите на него царства Араратские, Минийские и Аскеназские, по­ставьте вождя про­тив него, наведите коней, как страшную саранчу. Арарат – часть Армении при среднем течении Аракса; Миннийцы – жители страны при озере Вон, к западу от Арарата. – Аскеназ – приблизительно по соседству с Арменией. Иер.51:32 .  и броды захвачены, и ограды сожжены огнем, и во­ины по­ражены страхом. «Броды» – правильнее: легкие деревянные мосты через Евфрат и каналы. «Ограды» – правильнее: деревянные постройки или шлюзы, удерживавшие воду там, где она была нужна. Иер.51:33 .  Ибо так говорит Го­с­по­дь Саваоф, Бог Израилев: дочь Вавилона подобна гумну во время молотьбы на нем; еще немного, и наступит время жатвы ее. «Во время молотьбы». Так как жатва еще только предстоит, то здесь не может быть речи о гумне во время молотьбы, а скорее говорится о гумне, которое утаптывается для того, чтобы впоследствии на нем можно было молотить. Иер.51:34 .  Пожирал меня и грыз меня Навуходоносор, царь Вавилонский; сделал меня пустым сосудом; по­глощал меня, как дракон; наполнял чрево свое сластями мо­ими, извергал меня.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Правда, изображение нравственного или, точнее, безнравственного состояния современников Аввакума ( Авв.1:1–4 ) напоминает нам первые времена Иосии ( Иер.5:1–13 ; Иер.6:7 ) 11 ; но главнейшая черта в сем изображении – насилие, угнетение слабых (ст. 2. 3) – с особенной силой относится к временам нечестивого Манассии, судя по замечанию о нем и священного историка ( 4Цар.21:16 ; 4Цар.24:4 ). Наконец, замечательно почти буквальное сходство между выражением того же историка об угрозе нашествия халдеев, угрозе, которую изрекал Господь рукой рабов сво­их пророков на Иерусалим и на Иуду, яко всякому слышащему пошумят обоя уха его ( 4Цар.21:10–12 , сн. 2Пар.33:18 ), – и словами Аввакума также о нашествии халдеев: смотрите, и чудитеся чудесем, и исчезните: понеже дело аз делаю во днех ваших, емуже не имате веровати, аще кто исповесть вам (1, 5). Все эти обстоятельства, особенно в связи их с мыслию предания, могут иметь только одно значение и сами в свою очередь придают ей полную вероятность. Посему основательнейшим оказывается остановиться нам на временах Манассии и ими ограничить служение пророка Аввакума 12 ; в) Более точное определение времени этого служения в продолжительном периоде пятидесятипятилетнего царствования Манассии (699–643) можно сделать только с некоторой, но не с совершенной вероятностью: а) Халдеи – во времена пророка Исаии народ без имени, без большого политического значения ( Ис.23:13 с евр.), хотя и народ древний (сн. Иер.5:15 ), – у пророка Аввакума изображаются народом не только ходящим по пространству земли для завоеваний (1, 6), но, как сказано, уже и покорившим себе многие народы и давшим им почувствовать все ужасы своего деспотизма (2, 5–16). Такое изображение никак неидет к первой половине царствования Манассии, когда Вавилон не был под непрерывной властью халдеев и мог даже принадлежать однажды ассириянам ( 2Пар.33:11 ): оно переносит нас мысленно к тому периоду, который ограничивается с одной стороны началом падения ассирийского владычества (смерть Ассаргадона – 667 г.), а с другой временем усиления халдеев и эрой Набопалассара (625 г.).

http://azbyka.ru/otechnik/Moisej_Golubev...

«Левиафан, которого Ты сформовал» – кто он, левиафан, можно понять по тому действию, которое Господь употребил, чтобы привести это существо из небытия в бытие. Господь левиафана «сформовал-слепил» (йацар). Для того, чтобы нечто качественно «слепить» (как, например, гончар «лепит» горшок), исходный состав нужно тщательно промесить – так осмысляется богословский образ: Бог «слепляет» – человека ( Быт.2:7 ), землю дл обитания ( Ис.45:18 ), народ Церкви Израиль ( Ис.43:1 ), церковное единство ( Пс.33 /32:15) и условия жизни ( Пс.74 /73:17). Каждая частичка исходного состава здесь мыслится так, что Бог пропустил ее через Свои «руки " … И через Эти руки прошел – как существо возлюбленное – первотварный ангел, который впоследствии стал бехемот и левиафан. При простом сопоставлении текстов можно заключить:        левиафан – имя диавола, который прежде был ангельским существом. Что же тогда значит, что после падения ангела в бездну Господь будет «играть с ним»? Может быть, «играть на нем»? Глагол сахак – в основном значении (формации qal) означает «смеяться», что преимущественно выражает идею чрезмерного превосходства и пренебрежения. Так Бог Творец может «посмеяться» над кознями людскими ( Пс.2:4 ); человек может посмеяться над внешними напастями и своими страхами ( Иов.5:22 ); апокалиптический Конь, как орудие диавола, абсолютно бесстрашен – «смеется над страхом» ( Иов.39:22 ); и, наконец, сам левиафан «смеется» над всяким оружием – попыткой одолеть его силой ( Иов.41:21 Тот же глагол сахак (формации piel) употреблен в разбираемом стихе Псалма; он имеет значения: «играть» (что-то представлять для забавы; Суд.16:25 ), «веселиться, развлекаться» (в собрании; Иер.15:17 ); «веселиться» (самой верховной радостью; Притч.8:30,31 ); «играть» (с музыкой и пляской; 1Цар.18:27 ); «шутить» (коварно; Притч.26:19 ); « состязаться» (играть в войну до смерти; 2Цар.2:14,15 ). В Псалме глагол сахак (piel) употреблен с предлогом бе, что имеет значение «где» ( Иер.15:17 ; Зах.8:5 ), либо «на»: «играть на» духовых и струнных ( 2Цар.6:5 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/vragi-...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010