2017/07/26, 10:25:03 АЛЕКСАНДРУ Вы меня утешили Сколько можно назвать положительных слов в поддержку самого себя Это для таких как я унывающих Спасибо 2017/06/05, 22:48:40 Красивые философские стихи! Спаси, Господи! Наталья Унучкевич 2017/06/05, 00:24:33 Какой глубокий,возвышенный,яркий,пророческий стих!Воистину Святогорский!Да будет и к нему мерцающее продолженье!.. К Параду Планет " И дам им сердце единое,и дух новый вложу в них,и возьму из плоти их сердце каменное,и дам сердце плотяное, Чтобы они ходили по заповедям Моим и соблюдали уставы Мои, и выполняли их ;и будут Моим народом, а Я буду их Богом. " (Иез.11:19-20). Звезда Волхвов,какое Сверхученье! Увидевших Тебя-сердечное мученье! Но в мир пришла чудесная пора, Чтоб,наконец,в Христе постичь себя!.. О,океан-иной природы небо! Ты зеркало Софии двух миров! И сердце,словно в выстроенном доме, Находит в них отдушину и кров! Два Сердца-Две Звезды,как Две Загадки: Из Камня Христова и Девы-Полотна! И неслучайно перед Ней застыли Три дольних Небошествовших Волхва!.. На тверди чёрно-синего бездонья Ты просияла на Кресте Голгофском схоронясь. И мёртвою Звездой с небес упала, В Живую Звёздочку в пучине превратясь!.. И каменное сердце-Сердцем Духа просияло: Воскресла в нём Фаворская Звезда! И временная ночь Всевечным Днём сменилась! И Божия Любовь неслыханно раскрылась! И ради Божьего Вседня на миг всплываю я,друзья!.. Nemo Nihil 2015/12/23, 16:59:18 ОТВЕТ ВИКТОРУ. (мой Вам совет - срочно на исповедь, к православному священнику) Прежде Семи лет до кончины мира на три с половиной года явятся Пророки Илия и Енох! Ветхозаветные Пророки Илия и Енох обличат антихриста перед воцарением его: Откровение Иоанна Богослова, - глава 11-я. 3. И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище. 4. Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли. 5. И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту.

http://isihazm.ru/1/?id=384&sid=9&iid=22...

349. КОГДА ПОЯВИЛОСЬ ЭТО ТАИНСТВО? Это Таинство ведет начало от св. Иоанна Крестителя: приходившим к нему он проповедовал крещение покаяния для прощения грехов… (и они) крестились от него… исповедуя грехи свои (Мк 1:4-5). Апостолам Иисус Христос обещал власть прощать грехи, когда сказал: Что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе (Мф 18:18). По воскресении же Своём действительно дал им эту власть, когда сказал: Примите Духа Святаго. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся (Ин 20:22-23). 350. ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ОТ КАЮЩЕГОСЯ? От кающегося требуется сокрушение о грехах, твёрдое намерение исправить свою жизнь, вера в Христа и надежда на Его милосердие. Печаль ради Бога производит неизменное покаяние ко спасению (2 Кор 7:10). И когда беззаконник обратился от беззакония своего и стал творить суд и правду, он будет за то жив (Иез 33.19). О Нем (т.е. о Иисусе Христе) все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его (Деян 10:43). 351. ЧТО ПОМОГАЕТ ПОКАЯНИЮ? Подготовительные и вспомогательные средства для покаяния — это пост и молитва. 352. КАКОЕ СРЕДСТВО УПОТРЕБЛЯЕТ ЦЕРКОВЬ ДЛЯ ПОМОЩИ КАЮЩЕМУСЯ? Св. Церковь употребляет особое средство для очищения и умиротворения совести покаявшегося грешника — епитимью. 353. ЧТО ОЗНАЧАЕТ СЛОВО “ЕПИТИМЬЯ”? Слово епитимья означает запрещение (см. 2 Кор 2:6). В виде епитимьи, по необходимости, предписываются кающемуся некоторые благочестивые упражнения и некоторые лишения с целью освобождения от власти греха и преодоления греховной привычки. Например, пост сверх положенного для всех, а за тяжкие грехи — отлучение от Св. Причащения на определённое время. О Священстве. 354. ЧТО ТАКОЕ СВЯЩЕНСТВО? Священство есть Таинство, в котором правильно избранного кандидата Св. Дух посредством епископского рукоположения поставляет совершать Таинства и пасти стадо Христово. Каждый должен разуметь нас, как служителей Христовых и домостроителей таин Божиих (1 Кор 4:1). Внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе кровию Своею (Деян 20:28).

http://sedmitza.ru/lib/text/432172/

36. Дабы людям стяжать жизнь вечную, Бог дал им в этой жизни столько времени, в течение которого Он желал бы, чтобы раскаяние принесло свои плоды. Однако раскаяние здесь полезно потому, что человек может блаженно жить, отказавшись здесь от порочности, и, изменив дурную волю, исправить вместе дела и проступки и в страхе Божием поступать так, как угодно Богу. Кто в этой жизни не сделал этого, тот в будущем веке будет раскаиваться за свои злодеяния, но пред Богом он не получит прощения. Ибо если там и будет повод для раскаяния, то там не будет больше [возможности] к исправлению воли. Но они таким образом будут осуждаться за свое нечестие, что никак не смогут полюбить или пожелать справедливости. Поскольку их воля будет такова, что всегда будет иметь в себе сокрушение о своем злодействе, но никогда не сможет вернуть себе состояние благости. Потому что как те, кто будет царствовать со Христом, не будут иметь в себе никаких остатков злой воли, так и те, кто будет осужден на наказание вечным огнем с диаволом и его ангелами, не будут никакого покоя иметь в будущем и благую волю никоим образом не смогут иметь. И как сонаследникам Христу (см. Рим 8:17) совершенство благодати будет дано к вечной славе, так соучастникам диавола само злодейство увеличит их наказание, поскольку они предназначены для тьмы внешней и никогда не просветятся внутренним светом истины. 37. Таким образом, в этой земной жизни для каждого человека возможно полезное раскаяние, которое человек может принести в любое время, каким бы нечестивым или старым [он ни был]. Если всем сердцем отречется он от прежних своих грехов и прольет из-за них пред Богом не только телесные, но и сердечные слезы, и постарается искупить позор дурных дел добрыми делами, то в скором времени обретет прощение всех своих грехов. Ибо это нам обещал Господь, говоря словами пророка: если обратишься и сокрушишься, будешь спасен. И в другом месте говорится: Сын мой! Если ты согрешил, не прилагай более грехов и о прежних молись (Сир 21:1). Никогда мольба согрешившего не была бы услышана, если бы не было возможно прощение для молящего. Но раскаяние грешника будет полезно в том случае, если он принесет его в кафолической Церкви, которой, в лице блаженного Петра, Бог дал возможность вязать и решить, говоря: Что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах (Мф 16:19). Так что человек в любом возрасте может принести истинное раскаяние в своих грехах и направить свою жизнь к просвещающему Богу. И он не лишится дара прощения, ибо Бог сказал через пророка: Я не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был (Иез 33:11).

http://pravmir.ru/o-vere-ili-o-simvole-i...

3Цар.6:16 .  И устроил в задней стороне храма, в двадцати локтях от края, стену, и обложил стены и потолок кедровыми досками, и устроил давир для Святаго Святых. Святое Святых от передней части храма или Святого отделялось деревянной, кедровой стеной, а не каменной, как иногда полагали на основании ( Иез.41:3–4 ); не было здесь каменной стены и в Иродовом храме (в скинии Моисеевой обе части храма разделяла лишь завеса ( Исх.26:33 ) ). Высота промежуточной стены между Святым Святых и Святым равнялась, конечно, общей высоте храма, т. е, имела 30 локтей. Давир (о значении слова см. выше, замеч. к ст. 5) – редкое название вместо обычного «кодеш кодашим», Святое Святых; кубическая вместимость последнего указана ниже, ст. 20. 3Цар.6:17 .  Сорока локтей был храм, то есть передняя часть храма. Святое, или передняя часть храма (за вычетом 20 локтей для давира), имело 40 локтей длины; 3/4 этой величины – 30 л. составляли его высоту, 1/2 – 20 л. – ширину. Как самая большая часть храма, Святое называется именем целого храма,: гекал, νας, templum. 3Цар.6:18 .  На кедрах внутри храма были вырезаны подобия огурцов и распускающихся цветов; все было покрыто кедром, камня не видно было. (Ср. стих 29). Деревянные доски, покрывавшие стены храма, нигде не были видны, как и камни: дерево было всюду покрыто золотом и резьбой. Резьба эта (у греков κοιλαν γλυφα) состояла из глубоко углубленных очерков известной картины никогда не выдававшихся выше плоскости стены (в виде рельефа). Сюжетами картин были херувимы (ст. 29, 32), пальмы (там же), колокинты – род диких огурцов и распустившиеся цветы, вероятно, лилии (ср. 3Цар.7:19,22,26 ). О херувимах, их идее и символике см. Толков. Библию ., т. I, с. 27 и 163 и подробнее в книге А. Глаголева «Ветхозаветное библейское учение об Ангелах» (Киев. 1900), с. 417–512. Пальма – символ красоты, величия и нравственного совершенства ( Пс.91:13 ), но вместе и эмблема Израиля, почему на римских монетах, чеканенных на счет взятой при разрушении Иерусалима добычи, плененная Иудея («ludaea capta») изображалась в виде пальмы. Колокинты и цветы имели второстепенное декоративное значение, окружая поле херувимов и пальм (см. А. А. Олесницкого , Ветхозав. храм, с. 298–300).

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

47 . Итак, поскольку Бог повелевает нам, не знающим, кто будет спасен, желать, чтобы спаслись все, кому мы возвещаем мир, и Сам Он производит это в нас, проливая «любовь... в сердца наши Духом Святым, данным нам» ( Рим. 5:5 ), то сказанное: «Бог хочет, чтобы все люди спаслись», может быть понято и в том смысле, что Он побуждает нас желать этого. Ведь слова: «Бог послал Духа Сына Своего,» взывающего: «Авва, Отче!» ( Гал.4:6 ), мы понимаем так, что [Бог послал Духа], побуждающего взывать нас. И об этом Духе [апостол] говорит в другом месте: «Мы «приняли Духа усыновления, Которым взываем: «Авва, Отче» ( Рим.8:15 ). Итак, мы взываем, но назван взывающим Тот, Кто побуждает нас взывать. Поэтому если Писание правильно именует взывающим Духом Того, Кто побуждает нас взывать, то справедливо считать и волящим Богом Того, Кто производит в нас воление. И потому, – ведь упрекая мы не должны делать чего-либо иного, как только [убеждать человека], чтобы не отступал он от мира с Богом, а если отступил, чтобы вернулся к нему, – без уныния станем делать то, что делаем. Если тот, кого мы упрекаем, сын мира, то почиет на нем мир наш; а если нет, то вернется к нам. Мы не должны быть ленивыми и небрежными в деле упрека 48 . Итак, даже когда чья-либо вера вдруг рушится, твердое основание Божие стоит, поскольку знает Господь тех, кто Его ( 2Тим 2:19 ). Однако это не означает, что мы должны быть ленивыми и небрежными, упрекая тех, кого надлежит упрекать. Ведь не зря сказано: «Дурные «сообщества развращают добрые нравы» ( 1Кор.15:33 ), и: «От знания твоего погибнет немощный брат, за которого умер Христос» ( 1Кор.8:11 ). Не станем выступать против этих предписаний и спасительного страха, говоря: «Что нам до того, что дурные сообщества развращают добрые нравы и что немощный погибает? Твердое основание Божие стоит, и никто не погибнет, кроме сына погибели». Глава 16. Да не случится так, что, болтая подобным образом, мы решим, будто надлежит нам быть беспечными, [успокаиваясь] в подобном легкомыслии. Ведь воистину, никто не погибнет, кроме сына погибели; но Бог говорит через пророка Иезекииля: «Он «умрет» в грехе «своем,» а кровь «его Я взыщу от рук»и видящего» ( Иез.3:18 ). С упреком должны быть соединены молитва и любовь

http://azbyka.ru/otechnik/Avrelij_Avgust...

4:3). Жалкому образу прежней нашей жизни противопоставлена преграда, крест Господа; через который мы как бы каким палисадником отгорожены и отделены от наших прежних грехов. Возрожденные, поэтому пригвоздим мы себя к кресту жизни, соответствующей истине (нашему имени, нашей двоякой природе, согласию между словом и делом); войдем в самих себя и поревнуем о святости жизни. Ибо очи Господни обращены на праведников и уши Его — к воплю их. Но липе Господне против делающих зло (Пс. 33:16, 17). И кто сделает вам зло, если вы будете ревнителями доброго (1 Петр. 3:13)? Наилучший образ жизни есть благоупорядоченность, т. е. безупречная во всем благопристойность и полная во всем красота, вошедшая в определенные нормы, и нравственная сила, устойчивая сама в себе, вследствие чего все в образе мыслей и действий получает подобающее ему место, и добродетель человека становится непобедимой. «И если Я говорил вам о сей истине несколько сурово, говорит Педагог, то единственно из ревности о вашем благе и улучшении. Строгость Моих слов есть величайшее доказательство благости Моего сердца, ибо кто с откровенностью порицает, тот готов и на мировую (Притч. 10:10). Итак, если вы Меня послушаетесь, то спасетесь. А если сказанному не последуете, то Я от того ничего не потерплю; или нет: все же это будет заботить Меня, как написано: Разве я хочу смерти беззаконника? говорит Господь Бог. Не того ли, чтоб он обратился от путей своих и был жив?» (Иез. 18:23). Снова посему Педагог повторяет: «Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли» (Ис. 1:19). Под благами земли разумеет Он человеческое счастье: красоту, богатство, здоровье, телесные силы, материальные средства к жизни. Но кроме этих благ нас ожидает истинное счастье, о котором написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку (1 Кор. 2:9), счастье истинное у истинного Царя, который есть Раздаятель, но и Страж этого счастья. Но, побуждая нас стремиться к достижению этого счастья по ту сторону гроба.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=691...

4) Так обратившись, услышишь и ты от Бога в сердце твоем, что услышал Давид: «Услышу, что скажет во мне Господь Бог, ибо изречет Он мир на народ Свой, и на преподобных Своих, и на обращающихся сердцем к Нему» ( Пс.84:9 ). Тогда возвратится к тебе христианское благородство, которого как себе, так и тебе от сердца желаю. Аминь. Глава 4: О повседневном христианском покаянии «Если говорим, что не имеем греха, – обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды» ( 1Ин.1:8–9 ). Когда здесь говорится о повседневном покаянии, то не такие грехи разумеются, которые по произволению и умыслу делаются, как-то: блуд, хищение и прочие подобные тем (см. 1Кор.6:9–10 , Гал.5:19–21 и в прочих местах). Таковые грешники, поскольку дар Крещения и веру потеряли, вне числа истинных христиан находятся. Посему должно им оставить страсти и злые обычаи свои и начать новое житие о Христе Иисусе, как сказано выше. (О покаянии таких грешников смотри в первой книге, в первой статье второй части). Нет там и покаяния, где грехи не оставляются, но только бесполезное умягчение совести и прелесть дьявола, который таким ложным покаянием прельщает людей, чтобы в вечную погибель их мог с собою увлечь. Но в это рассуждении имеются в виду немощи человеческие, которым и самые благочестивые и свято живущие подлежат, как из следующего увидишь. Также рассуждение это и тех грешников касается, которые благодатью Божией обратились и, начав новое житие, стараются Богу послушание оказывать и угождать. Ибо должно и им каждый день до конца жизни болезновать сердцем о том, что Бога бесстрашным житием прогневляли, должно поминать грехи свои и беззакония прежние, и так смиряться, должно пред Богом рассуждать, как в бедственном состоянии были и от него благодатью Божией избавились, и за то Бога, не хотящего смерти грешника (см. Иез.33:11 ), усердно благодарить, и на милость Божию без сомнения надеяться. И поскольку и сии, хотя отстали от грехов и в числе благочестивых находятся, однако тем же немощам подлежат, как и прочие благочестивые, то и они повседневного покаяния требуют.

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Zadonski...

XCIX. Знаешь ли, христианин, что делают мореплаватели во время великой бури? Тогда они, не имея надежды к спасению, бросают якорь в глубину морскую и закрепляют его в земле, чтобы таким образом корабль и себя с кораблем спасти; чем и спасаются от потопления. Так подобает делать и христианам, которые в море мира сего в корабле Церкви Святой плавают, и в этом подражать корабельщикам. Когда сатана воздвигает на них бурю искушений, бед и напастей, должны всю человеческую надежду оставлять и прибегать к Богу, сердца свои колеблющиеся и бедствующие утверждать в любви Божией. От любви ли Божией хочет их враг отторгнуть и потопить в глубине грехов и законопреступлений? В любви Божией утверждать кораблик сердца своего должны. В отчаяние ли хочет ввергнуть? В той же любви якорь упования своего и спасения укреплять должны, помня написанное: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него» (Ин.3:16-17), — и держась милостивых Божиих обещаний, утвержденных клятвою Его в укрепление колеблющегося сердца нашего: «Живу Я, говорит Господь Бог: не хочу смерти грешника, но чтобы обратился нечестивый от пути своего и жив был» (Иез.33:11); и еще: «Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приидет, но прейдет от смерти в жизнь» (Ин.5:24); и еще: «Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную» (Ин.6:47); и еще: «Истинно, истинно говорю вам: кто соблюдет слово Мое, тот не увидит смерти вовек» (Ин.8:51). В этих «непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имеем, прибегшие взяться за предлежащую надежду, которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу» (Евр.6:18-19). Если на тебя, возлюбленный христианин, восстает буря бесовского искушения, подражай тогда мореходам и во время напасти колеблющееся сердце утверждай в любви Божией, которою возлюбил нас Бог в возлюбленном Сыне Своем. Да содержит нас эта любовь при любви Божией, когда нас смущает сатана любовью мира сего и замышляет отторгнуть от любви Божией, привлечь же к любви похоти плотской, похоти очей и гордости житейской. Да содержит нас эта любовь и утверждает в надежде, когда тот же враг начнет колебать сердце наше бурей отчаяния и через злые помыслы говорить нам: «Нет спасения тебе в Боге твоем» (Пс.3:3).

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/1...

   Два рода людей видим мы в притче. И два пути, которыми следуют они.     «Широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; ... тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их» (Мф. 7:13—14).    А ты — коего ты рода, душа непокорная?     Помилуй мя, Боже, помилуй мя    Христос вочеловечися, плоти приобщився ми, и вся елика суть естества хотением исполни греха кроме подобие тебе, о душе, и образ предпоказуя Своего снисхождения     «Христос вочеловечился, плоти моей приобщившись, показывая тебе, о душа моя, подобие и образ Своего снисхождения, и всё, что принадлежит человеческому естеству, Своею волею Собою сделал совершенным, кроме греха».    Обожил Собою Христос всё, что связано с человеческим естеством, ветхого Адама воздвигнув от тли, — и тело человеческое, соединившись с ним в Рождестве Своем, поживши с ним на земле, плотию уснув, яко мертв, воскресши с ним, вознеся его на небеса и поместивши одесную Отца, где Сам с плотию воссел; и дух наш с душою, приобщив их воле Своей и Божественным энергиям Своим.    Обожил хотением Своим, Божественной волей Своей, чтобы открыть человечеству путь к спасению, как сказано было пророку: «Живу Я, говорит Господь Бог: не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был» (Иез. 33:11).    Только то, что не принадлежит к природной сущности человека, то, что не присуще ему от момента сотворения его, то, что привходит в человека извне, примешиваясь к его существу и затмевая в нем свет богообразности и богоподобия, — только оно не причастилось благодати Божества: то, что не от Бога, а от греха, то, что получил человек, чтобы прикрыть последствия своего грехопадения (вспомни, душа, те ризы кожаны, которые носишь ты; вспомни и о том, когда именно получил их человек! (Быт. 3:16—19, 21).), то, что явилось вследствие греха и ему же подчинено, «потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут» (Рим. 8:7).    В этом чуде соединения Божественного с человеческой природой показан тебе, душа моя, образ будущей жизни — образ жизни человеческого естества обоженного; естества, чистого от всего внешнего и наносного; естества, восставшего в своей первозданной полноте; естества, в котором восстановлены образ и подобие Божии.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/4...

   Таинство покаяния совершалось в Церкви с древнейших времен, о чем свидетельствуют Апостольские правила и церковные писатели первых веков христианской эры (сщмч. Ириней Лионский, Тертуллиан, Лактанций, Ориген, Фирмилиан Кесарийский, сщмч. Киприан Карфагенский и др.).    Чинопоследование таинства покаяния состоит из двух основных действий, составляющих его видимую сторону:    а) исповедание перед священнослужителем своих грехов лицом, приходящим к таинству;    б) молитвенное прощение и разрешение грехов, произносимое священнослужителем по выслушивании исповеди: «Господь и Бог наш Иисус Христос, благодатию и щедротами Своего человеколюбия, да простит ти, чадо (здесь называется имя кающегося), вся согрешения твоя, и аз, недостойный иерей, властию Его, мне данною, прощаю и разрешаю тя от всех грехов твоих, во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь».    От приступающих к таинству покаяния требуется:    а) вера во Христа и надежда на Его милосердие, ибо всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его (Деян.10:43; также см.: Деян.4:12; Евр.7:25).    б) Сокрушение о грехах, потому что печаль ради Бога производит неизменное покаяние ко спасению... (2 Кор.7:10).    Исповедание, т. е. произнесение вслух, грехов должно быть не только формальным признанием своей неправоты, но действительным раскаянием, т. е. искренним сожалением о содеянном, сопровождаемым чувством отвращения ко греху. Причем раскаяние это должно проистекать не только из страха перед гибельными последствиями греха, но прежде всего из любви к Богу, из осознания того, что всякий грех есть нарушение воли Божией, оскорбление нашего Творца, отделяющее грешника от Бога и лишающее его главного блага, которым обладает христианин, — возможности благодатного общения со своим Небесным Отцом.    в) Намерение исправить свою жизнь, поскольку после того, как «беззаконник обратился от беззакония своего и стал творить суд и правду, он будет за то жив» (Иез.33:19).    Раскаяние в грехах является необходимым, но недостаточным условием действенности таинства покаяния. От кающегося требуется также изъявление воли к исправлению, твердого намерения бороться с грехом, желания сотворить достойные покаяния плоды (см.: Мф.3:7-8). Причем это намерение должно соединяться с осознанием собственной немощи и с испрашиванием у Бога благодатной помощи, без которой невозможно победить грех.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/4...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010