Изображение иконы Игоревская #32024 Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Изображение иконы Игоревская #32024 Эта страничка относится к разделу   Икона Пресвятой Богородицы Игоревская Скачать или распечатать изображение 32024.jpg 547x656, 0.36 MPix, 103 Kb. 4.6x5.6cm @ 300DPI (6.9x8.3cm @ 200DPI) Максимальное качество Произвольное качество Рейтинг изображения: 2 (80) , (0) . в этом году (за прошлые годы с 2018-06-07) Происхождение изображения: Загружено 2018-06-07, анонимно. Описание: Игоревская Преподобная Богородица. Конец XIX - начало XX вв., Россия. Дерево, темпера. 32 х 26 см. Государственный художественно-архитектурный дворцово-парковый музей-заповедник " Царское Село " . Редактировать описание этого изображения (добавить информацию, исправить ошибки) . Переместить изображение в другой раздел (при ошибочном размещении в этом разделе) . В основной раздел " Икона Пресвятой Богородицы Игоревская " . Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/image-32024

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ИГОРЕВСКИЙ ХРАМ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Владивостокский Игоревский храм Храм возведен в память о воинах Управления внутренних дел Приморского края, павших при исполнении своих служебных обязанностей. Его построили рядом с мемориалом воинам УВД, погибшим при исполнении служебных обязанностей. Игоревский храм был возведен в кратчайшие сроки - 7 июня 2006 года архиепископ Владивостокский Вениамин (Пушкарь) в сослужении духовенства епархии совершил чин освящения закладного камня и капсулы в основание храма, а к марту 2007 года строительство храма было уже полностью завершено. 25 марта 2007 года состоялось освящение храма. В новом храме была проведена божественная литургия, а к мемориалу погибших воинов сотрудниками ОМОНа были возложены венки. Во время торжественной церемонии освящения руководством УВД в дар храму была поднесена написанная владивостокским иконописцем Сергеем Щекалом икона благоверного князя Игоря Черниговского, ставшая престольной иконой храма. Высота храма – 21 метр, площадь каждого из двух этажей по 78 кв.м. Верхний придел (этаж) освящен во имя благоверного князя-страстотерпца Игоря Черниговского , а нижний - во имя великомученика Димитрия Солунского , покровителя воинов. Автор архитектурного проекта - известный зодчий Валерий Моор . Настоятели Использованные материалы Редакция текста от: 31.08.2015 23:00:37 Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, - помоги нам, поделись своим знанием. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны.

http://drevo-info.ru/articles/11969.html

Киевский музей Русского искусства добивается возвращения древних икон из Германии Киев, 17 апреля 2006 г . Киевский музей Русского искусства будет добиваться возвращения из Германии утраченных во времена Великой Отечественной войны образцов древнерусской живописи XIII-XIX столетий. Об этом в интервью еженедельнику " Зеркало недели " заявил директор музея Юрий Вакуленко, передает корреспондент Православия.Ru Сергей Степанов. Из утраченного важнейшими являются коллекции древнерусской и древнеукраинской живописи, произведения известных художников XVIII и XIX столетий. Среди них – храмовая икона «Успение» из разрушенного Успенского собора, а также икона «Игоревской Богоматери» перед которой, по преданию, молился в 1147 году князь Игорь. " Мы составили каталог из более 600 работ, вывезенных во время войны. Неоднократно проводили переговоры с германским посольством. Эта информация есть на сайтах Интерпола. Но ни один из наших экспонатов пока нигде не фигурировал. В этом году планируем создать веб-сайт, где также будет размещена информация на эту тему " , – говорит директор Юрий Вакуленко. О судьбе вывезенной коллекции мало что известно. Немцы привезли ее в Кенигсберг и поместили на хранение в Прусский музей искусств, а затем переправили в замок Виндельгоф, где якобы она погибла от пожара. Но интересно, что кое-что из увезенного музейного собрания неожиданно обнаружилось. Конечно, это были единичные случаи – в Новгородском музее, например, найден пейзажный этюд, поступивший вместе с другими вещами из Германии. 17 апреля 2006 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/17047.html

Мария 10 июля 2017, 02:09 Дорогая Нина! Просто христианин не теоретически, а существом своим знает, что " мир во зле лежит " , потому что оторван от Бога - Источника всякого блага. " Бог наказывает " - это ж клевета на Него. Ну не творит Он зла и боли. Не может. Не умеет. Чудо Божьего действия и присутствия в этом мире - всегда радость. Поправляется ребенок - радость. Есть силы, надежда и терпение - радость. Есть помощь от людей - тоже радость. Вот это - от Него. Есть вещи страшнее болезней детей. Вовсе со здоровьем не связанные. Ненависть, например, или зависть. Да и страх перед болезнью хуже самой болезни... Не только по ощущениям. но и по фактическим последствиям - прежде всего для самого ребенка. МаринА 8 июля 2017, 21:40 Чудо... Лариса 8 июля 2017, 21:12 Храни Господь Вашу семью, дорогие Игорь и Ирина!Вот пример любви, о которой писал апостол Павел! Елена 8 июля 2017, 16:16 Господи, помоги Р.Б. Ирине и Игорю! Дай им сил и терпения! Пресвятая Богородица спаси и сохрани Ирину, Игоря и их детишек!!! Борис 8 июля 2017, 09:34 С праздником Семьи, любви и верности!!! Помощи Божией Вам и милости от Него. Целуем. lyudmila toll 8 июля 2017, 02:45 Иринушка есть такая икона Игоревская перед ней молился сам благоверный князь Игорь небесный покровитель вашего мужа Игоря, молитесь перед этой иконой Матерь Божия спасет Храни вас Господь, Господи Спасителю наш пошли рабам Твоим смирение и благодать да прославим Имя Твое святое Василий 7 июля 2017, 18:38 Божией вам помощи. Низко кланяюсь вам. Терпения и сил. Надежда 7 июля 2017, 17:56 Какие у них обоих невероятно красивые глаза! Говорят же - зеркало души. Alexander 7 июля 2017, 17:13 ...Боже мой!!!.. Спаси Господи всех тех, кто оставил здесь свои коментарии. Так радостно и - непривычно слышать слова: " Какие вы счастливые!... " , а не - : " Бедняги, как им,а особенно ей - не повезло... " Как по разному понимают счастье те, кто старается жить со Хрисом, и те,которые даже и не верят в Его существование. Игорю же и Ирине - поклон. Спаси и храни вас Господь! Он же и утешит вас, когда это будет вам нужно.

http://pravoslavie.ru/104966.html

293 Традиционно под теократией (от др.-греч. θες – «бог» и κρτος – «управлять») понимается такая форма государственного устройства, при которой вся полнота власти в стране принадлежит духовенству. 294 Фараон сменил имя с «Аменхотеп», что значило «Амон удовлетворённый», на «Эхнатон», что означало «тот, который служит Атону». 295 Современный город Телль-эль-Амарна – поселение на восточном берегу Нила, расположенное в 287 км от Каира. 296 Уайт Д.М. Боги и люди Древнего Египта/пер. с англ. Л.А. Калашниковой. М.: Центрполиграф, 2007. С. 126. 298 Цит. по: Бадж У. Древний Египет: боги, идолы, духи/пер. с англ. Л.А. Игоревского. М.: Центрполиграф, 2009. С. 31. 299 Бадж У. Древний Египет: боги, идолы, духи/пер. с англ. Л.А. Игоревского. М.: Центрполиграф, 2009. С. 31. 300 См., напр.: Hornung Eric. Conceptions of God in Ancient Egypt: The One and the Many Cornell University Press, 1996. 301 См. Mercer S.A.B. The Pyramid Texts in Translation and Commentary. Vol. I. New York; London; Toronto, 1952. P. VIII and 1–12//Тексты пирамид/под общ. ред. А.С. Четверухина. СПб.: Журнал «Нева»; Летний сад, 2000. С. 228–254. 302 Гермополь (др.-егип. Kh’mun; греч. ρμοπλις ) известен с III тыс. до н. э.; расположен в Среднем Египте между Фивами и дельтой Нила. На его месте располагается современный Эль-Ашмунейн. Изначальным названием этого города было Унут («зайчиха»), поскольку именно это животное было символом поселения. Сам город являлся столицей 15-го (т. н. «заячьего») нома (области) Египетского царства. Когда значение города возросло, он получил наименование Kh’mun, что значит «восьмёрка», по числу почитавшихся здесь божеств. (Подробнее см. раздел «Гермопольская традиция».) Греческое название Гермополя, или «города Гермеса», объясняется тем, что греки отождествляли Гермеса – бога разумности, красноречия и мудрости с его египетским аналогом – богом Тотом, культ которого был особенно распространён в Гермополе. 303 Мемфис (др.-егип. Mn-nfr – «прекрасное жилище, место») – город, расположенный на западном берегу Нила, на рубеже Верхнего и Нижнего Египта, недалеко от современного Каира. Одним из распространённых названий города было название Hut-ka-pth, что в переводе с древнеегипетского буквально означало «дом души (храм) бога Птаха». Греки прочитывали это название как Αγυπτος . Впоследствии данное наименование перешло на всю страну. (Подробнее см.: Уайт Д.М. Боги и люди Древнего Египта/пер. с англ. Л.А. Калашниковой. М.: Центрполиграф, 2007. С. 25.)

http://azbyka.ru/otechnik/religiovedenie...

Файл : Храм Всех святых в земле Российской просиявших (Игоревская) (2).jpg Материал из Азбука паломники История файла Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени. Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание текущий 7452 × 5674 (4,88 Мб) Вы не можете перезаписать этот файл. Использование файла Следующие 2 страницы используют этот файл: Метаданные Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению. Название изображения Производитель камеры Samsung Techwin Модель камеры Владелец авторского права COPYRIGHT, 2007 Время экспозиции 1/125 с (0,008) Число диафрагмы f/7,7 Светочувствительность ISO 80 Оригинальные дата и время 09:55, 20 июля 2007 Фокусное расстояние 6,3 мм Ориентация кадра Нормальная Горизонтальное разрешение 300 точек на дюйм Вертикальное разрешение 300 точек на дюйм Программное обеспечение Windows Photo Editor 10.0.10011.16384 Дата и время изменения файла 22:41, 9 июня 2021 Порядок размещения компонент Y и C CO-sited Программа экспозиции Пейзажный режим (для пейзажных снимков, с фоном в фокусе) Версия Exif 2.2 Дата и время оцифровки 09:55, 20 июля 2007 Конфигурация цветовых компонентов Глубина цвета после сжатия 3,8420669534154 Выдержка в APEX 7,13 Диафрагма в APEX 5,88 Компенсация экспозиции Минимальное число диафрагмы 3,19 APEX (f/3,02) Режим замера экспозиции Матричный Источник света Неизвестно Статус вспышки Вспышка не срабатывала, подавление заполняющей вспышки Поддерживаемая версия FlashPix 1 Цветовое пространство sRGB Файл звукового комментария RelatedSound Индекс экспозиции 1 Тип сенсора Однокристальный матричный цветной сенсор Источник файла Цифровой фотоаппарат Тип сцены Изображение сфотографировано напрямую Режим выбора экспозиции Автоматическая экспозиция Баланс белого Автоматический баланс белого Коэффициент цифрового увеличения (цифровой зум) Эквивалентное фокусное расстояние (для 35 мм плёнки) 38 мм Тип сцены при съёмке Ландшафт Контрастность Нормальная Насыщенность Нормальная Резкость Нормальная Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Файл:Храм_Всех...

21  . Бекбоев А. А. Концепция необходимости и случайности в учении античных и восточных мыслителен Фрунзе, 1989 22  . Беленький М. С. О мифологии и философии Библии Μ , 1977 23  . Бергер А. К. Политическая мысль древнегреческой демократии Μ, 1966 24  . Бернгейм Э. Философия истории Ее история и задачи М ,1910 25  . Бибиков М. В. Византийская историческая проза М, 1996 26  . Бибиков М. В. Историческая литература Византии СПб , 1998 27  . Бибиков М. .В Проблемы историзма византииской историографии//Российское византиноведение Итоги и перспективы СПб , 1994 С 28–29 28  . Бицилли Π. М. Элементы средневековой культуры СПб, 1995 29  . Болгов H. Н. Античные письменные источники Греция Ч 1 Белгород, 1999 30  . Болотов В. В. Лекции по истории древней церкви М,1994(реп- ринтное воспроизведение издания 1907 года) 31  . Бондаренко Ю. Я. Идея судьбы корни и эволюция Μ , 1989 32  . Бородин О. Р. Человек и время Μ , 1991 33  . Брагинская Н. В. Эон в «Похвальном слове Константину» Евсевия Кесарийского //Античность и Византия Μ , 1975 34  . Буркхардт Я. Век Константина Великого /Пер. с английского Л. А. Игоревского – М ЗАО Центрполиграф, 2003 35  . Бычков В. В. Aesthetica Patrum Эстетика отцов церкви М,1995 36  . Бычков В. В. Эстетика поздней античности Μ , 1981 37  . Бычков В. В. Эстетика Филона Александрийского//ВДИ 1975 38  . Вайнштейн О. Л. Западноевропейская средневековая историография М -Л ,1964 39  . Ващева И.Ю. Евсевий Кесарийский и формирование христианской концепции истории//Проблемы истории и творческое наследие профессора Η. П. Соколова Нижний Новгород, 1998 С 17–25 40  . Ващева И. Ю. Драма истории действующие лица (к вопросу об исторических воззрениях Евсевия Кесарийского )//Античный мир Белгород, 1999 С 58–68 41  . Ващева И. Ю. Судьбы в «Истории » Евсевия//Проблемы антиковедения и медиевистики Нижний Новгород ННГУ, 1999 42  . Ващева И. Ю. История и время трансформация значении традиционных понятий на рубеже эпох//Проблемы истории и культуры средневекового общества СПб , 2000 С 63–65

http://azbyka.ru/otechnik/Evsevij_Kesari...

В IV главе Н. П. Кондаков рассматривает переход иконографических типов Б. М. из греко-итальянской иконописи в русскую; таковы иконы Б. М.: Страстной, Умиления, Взыграния Младенца, Сладкого лобзания, Корсунской – Умиления, Ватопедской, Никопейской и др. Всех типов – 20. Автор особенное внимание обращает на типы Умиления и Страстной Б. М. и старается установить генетическую связь между ними. Первый из этих типов, по нашему мнению, имеет свой прототип в искусстве древнейшем византийском. Название иконы «Умиление» означает умильную сцену, в которой Богоматерь с умилением смотрит на своего возлюбленного Сына-Младенца, Который в свою очередь прильнул щечкой к щеке Богоматери, обнимает её ручкой за шею, нежно смотрит ей в глаза; вдобавок – имеет оголенную пояску. К этому типу принадлежат наши иконы X–XI вв. Владимирская в Московском Успенском соборе, писанная по преданию Ев. Лукой, бывшая сперва в Киеве, потом в половине XII в. перенесенная из Киева во Владимир и наконец в начале XIV в. в Москву, Корсунская Игоревская в Киево-Печерской Лавре, Фёдоровская 1239 г. в Костроме. Все они, в порядке хронологическом, предшествуют появлению греко-итальянской школы и потому видеть в них какие-либо следы переработки, внесенные этой последней школой, по-видимому, нельзя. Тем не менее автор находит возможным уверить читателя, что тип этот сложился все-таки под влиянием греко-итальянским, хотя и признает, что корни его находятся в Византии. Чтобы подкрепить мысль об этом влиянии, автор заранее предваряет, что только путем самого молочного и точного сличения памятников можно было бы установить переход темы умиления из итальянской живописи в греческую иконопись; для русской иконописи, продолжает он, исторический анализ этой темы является особенно важным потому, что путем его можно было бы совершенно точно определить происхождение наших чудотворных икон Фёдоровской, Толгской и др. После этого предварении, мы в праве были бы ожидать, что автор именно на этом строго научном анализе и будет базировать свою мысль об итальянской переработке рассматриваемого типа. Между тем для этого анализа он берет не древнейшие русские памятники этого типа, а позднейшие копии их, например, вместо Фёдоровской иконы Костромской – Хилаидарскую копию её, считая последнюю точной копией Костромской, хотя это не подтверждается приведенными самим автором снимками; вместо Владимирской иконы Моск. Усп. собора он берет многочисленные копии её, даже отчасти поздние XVII в. (прориси Чирикова). Выходит, то, что автор разъясняет следы итало-греческих влияний не в основных чертах типов, а в их позднейших разновидностях. Но в таком случае ослабляется значение новизны в научных задачах автора, и он попадает в старое русло ученых, которые со времен Ровинского признавали итальянское влияние на русскую иконопись XVI–XVII вв., хотя и не знали достаточно живописи итало-критской, считая последнюю ветвью живописи венецианской.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Pokrov...

Среди претендентов на авторство Вегеций Ренат, и даже Платон.  От греч. polis – город и herkos – осада. Наука осаждать города, искусство доревних греком и римлян унаследованное ими от финикиян и иудеев, но ими усовершенствованное.  От. греч. р araskevazo – приготовлять, настраиваться, снаряжать. Военное искусство подготовки солдата к бою и сохранению боеготовности армии в целом. См. Л.Н. Гумилев. Черная Легенда (историко-психологический этюд)//Хазар, 1989, 1, 2. (в соавторстве с А.И. Куркчи). Miguel Ataliates, Historia, introd., éd., trad. et comm. Im. PÉREZ MARTIN, Madrid, 2002, p. 114.  Норвич Джон. Нормандцы в Сицилии. Второе нормандское завоевание. 1016—1130/Перевод с английского Л. А. Игоревского. М., 2005, стр. 367. См.: Geoffrey Malaterra. The Deeds of Count Roger of Calabria and Sicily and of Duke Robert Guiscard, his brother, trans. Graham Loud. Books 1–4; а также: Loud, G. A., trans., The Deeds of Robert Guiscard by William of Apulia//University of Leeds, 2002. Das Strategikon des Maurikios. Einführung, ed. G.T. Dennis, trans. E. Gamillscheg, CFHB 17, Series Vindobonensis, Vienne, 1981, VII, 1. E. McGeer. Sowing the Dragon’s Teeth. Byzantine Warfare in the Tenth Century, DOS, Washington DC, 1995, p. 58. Комментарии ( 3): Новгородцева Фотиния 06 апреля 2015г. 13:15 Невероятно интересно и объемно. Автору удачи в дальнейшем исследовании. Спасибо вам за публикацию. иерей Александр Заплетин, lknboimpoojiub44 07 апреля 2015г. 08:06 В работе постоянно прослеживается идея " св.Василий Великий отлучал на 3 года, а тут, из военно-политических соображения, все изменилось " . Но. св.Василий Великий рекомендовал воздержаться от Причастия ПОСЛЕ сражения. А вовсе не рекомендовал заранее считать воинов грешниками. И он не запрещал, а советовал. Формула " Но возможно им (воинам) надо посоветовать воздерживаться от причастия всего на три года, так как у них не чистые руки " . Как видно и св.Василий вовсе не считал воинов людьми, которых надо обязательно отлучить . В общем, если не считать ригористов в итоге отпавших от Церкви вроде Тертулиана, либо отдельных высказываний самого раннего времени, никакого отрицательного отношения к воинам в Церкви и не было.

http://bogoslov.ru/article/4501812

Гербовецкая(1/14 октября) Глинская (8/21 сентября) Горбаневская (30 июня/13 июля) Гребневская (28 июля/10 августа) Грузинская (22 августа/4 сентября) Далматская (15/28 февраля) Девпетерувская (28 февраля/13 марта; переносится с 29 февраля) «Державная» (2/15 марта) Дивногорская (Сицилийская) (5/18 февраля) Домницкая (8/21 сентября) Донская(19 августа/1 сентября) «Достойно есть» («Милующая») (11/24 июня) Елецкая (11/24 января) Елецкая (Владимирская) (26 августа/8 сентября) Елецкая (Харьковская) (6/19 февраля) Елецкая (Черниговская) (5/18 февраля) «Живоносный Источник» (в пяток Светлой седмицы) Жировицкая (7/20 мая) Заоникиевская (23 июня/6 июля) «Знамение» Абалацкая (20 июля/2 августа; 27 ноября/10 декабря) «Знамение» Курская-Коренная (8/21 марта; 8/21 сентября; 27 ноября/10 декабря и в 9-ю пятницу по Пасхе) «Знамение» Серафиме-Понетаевская (27 ноября/10 декабря) «Знамение» Царскосельская (27 ноября/10 декабря) Иверская (12/25 февраля; 13/26 октября и во вторник Светлой седмицы) Игоревская (5/18 июня) Игрицкая (28 июля/10 августа) Иерусалимская (12/25 октября) «Избавительница» (17/30 октября; 4/17 апреля) Изборская (22 марта/4 апреля) Ильинская (Черниговская) (16/29 апреля) Исааковская (8/21 сентября) Казанская (8/21 июля; 22 октября/4 ноября) Казанская (Высочиновская) (8/21 июля) Казанская (Вышенская)(8/21 июля) Казанская (Вязниковская) (8/21 июля) Казанская (Каплуновская) (8/21 июля, 11/24 сентября) Казанская (Нижнеломовская) (8/21 июля) Казанская (Пензенская) (8/21 июля; 4/17 августа) Казанская (Песчанская) (8/21 июля) Казанская (Тамбовская) (8/21 июля) Казанская (Тобольская) (8/21 июля) Казанская (Ярославская) (8/21 июля) Калужская (2/15 сентября; 12/25 октября; 18/31 июля) Каплуновская – см. Казанская (Каплуновская) Касперовская (29 июня/12 июля; 1/14 октября; и в среду Светлой седмицы) Киево-Братская (10/23 мая; 2/15 июня; 6/19 сентября) Киево-Печерская – см. «Успение» Киево-Печерская Кипрская (20 апреля/3 мая; и в День Святого Духа) Кипрская (Стромынская) (9/22 июля и в 1-ю неделю Великого поста)

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010