Лит.: Остроумов М. А. Очерк православного церковного права. Х., 1893. Ч. 1: Введение в правосл. церк. право. С. 589-592; Павлов А. С. Кому принадлежат канонические ответы, автором которых считался Иоанн, еп. Китрский?//ВВ. 1894. Т. 1. С. 493-502; Дринов М. С. О трудах Димитрия Хоматиана//Там же. 1894. Т. 1. С. 319-340; 1895. Т. 2. С. 1-23; Krumbacher. Geschichte. S. 134, 607-611; Снегаров И. История на Охридската архиепископия. София, 1924, 19952. Т. 1. С. 100-141, 207-210, 253-261; он же. Неколко думи за Хоматиановия сб., издаден от Питра//ГСУ, БФ. 1926/1927. Т. 4. С. 173-183; Beck. Kirche und theol. Literatur. S. 708-710; Stiernon L. Démétrius Chomatianos//DHGE. 1960. T. 14. P. 199-205; Μτσης Ν. Π. Νομικ ζητματα κ τν ρϒων το ημητρου Χωματιανο. Αθναι, 1961; Darrouzès J. Les réponses canoniques de Jean de Kitros//REB. 1973. Vol. 31. P. 319-334; Prinzing G. Chomatenos Demetrios//LexMA. Bd. 2. S. 1874-1875; idem. Die «Antigrafe» des Patriarchen Germanos II. an Erzbischof Demetrios Chomatenos von Ohrid und die Korrespondenz zum nikäischepirotischen Konflikt 1212-1233//RSBS. 1983. Vol. 3. P. 21-64; idem. A Quasi Patriarch in the State of Epiros: The Autocephalous Archbishop of Bulgaria (Ohrid) Demetrios Chomatenos//ЗРВИ. 2004. Т. 41. С. 165-182; Милев А. Димитър Хоматиан//КМЕ. 1985. Т. 1. С. 584-585; Simon D. Byzantinische Provinzialjustiz//BZ. 1986. Bd. 79. S. 310-343; idem. Die Bussbescheide des Erzbischofs Chomatian von Ochrid//JÖB. 1987. Bd. 37. S. 235-276; Macrides R. J. Killing, Asylum and the Law in Byzantium//Speculum. 1988. Vol. 63. N 3. P. 509-538; Вин Ю. Я. Право предпочтения в освещении Димитрия Хоматиана (XIII в.)//Право в средневек. мире. М., 1990. С. 85-125; он же. Судьба славянской семьи глазами Охридского архиеп. Димитрия Хоматиана: Опыт ист.-психол. исслед.//Славяне и их соседи. М., 1996. Вып. 6. C. 109-118; Katerelos E. Die Auflösung der Ehe bei Demetrios Chomatianos und Johannes Apokaukos: ein Beitr. zur byzant. Rechtsgeschichte des 13. Jh. Fr./M., 1992; Papayanni E. Les «privilèges pontificaux» de l " archevêque d " Achrida: Un essai d " interprétation de la Novelle 131 Justinien par Démétrios Chomatianos//Da Roma alla Terza Roma: Studi 11: Diritto e Religione da Roma a Constantinopoli a Mosca. R., 1996. P. 143-152; Podskalsky G. Zwei Erzbischöfe von Achrida (Ochrid) und ihre Bedeutung für die Profan- und Kirchengeschichte Mazedoniens: Theophylaktos und Demetrios Chomatenos//La spiritualité de l " univers byzantin dans le verbe et l " image: Hommages à E. Voordeckers. Turnhout, 1997. P. 239-252; Медведев И. П. Правовая культура визант. империи. СПб., 2001; Флоря Б. Н. , Турилов А. А. , Иванов С. А. Судьбы кирилло-мефодиевской традиции после Кирилла и Мефодия. СПб., 2004.

http://pravenc.ru/text/178183.html

1423 Очень четко об этом говорит Н. А. Бердяев в «Философии свободы» (см.: Бердяев Н. А. Философия свободы. Смысл творчества. М., 1989). Здесь мы приводим эти общеизвестные факты с единственной целью: попытаться контурно обрисовать перед читателем масштабность и ненадуманность проблемы; мысль философская, филологическая и общенаучная (а заодно, кстати, и искусство – в частности, поэзия), начиная с рубежа XIX–XX вв., идут в прочувствовании и продумывании подобного рода проблем рука об руку и удивительно синхронно, вызывая понятный интерес и изумление специалистов в каждой из этих областей. В этой перспективе полезно обратиться, например, к сб.: Иванов Вяч. Вс. Избранные труды... М., 2000. Т. 2. Статьи о русской литературе. – Пусть читатель вспомнит имена Блока, Белого, Хлебникова, Вяч. Иванова, Пастернака, Гумилева, Волошина, Пруста и др., чтобы оценить, о чем идет речь. 1424 В этом смысле понимание формы как своего рода «пустой рамки» произведения соответствовало «Ньютонову», а не «эйнштейновскому» этапу развития филологической науки, что уже неоднократно отмечалось в критике. 1428 Jakobson R. What is poetry?//Idem. Language in Literature. Cambridge (Mass.); L., 1987.P .378. 1431 Там же. Ср. далее пример разбора последовательности пяти сменяющих друг друга оборотов Accusativus cum infinitivo в тексте Шестой гомилии Паламы. 1432 Успенский Б. А. Анатомия метафоры у Мандельштама//Его же. Поэтика композиции. Статьи. СПб., 2000. С. 292. Ср. многочисленные разборы поэзии (начиная с той же статьи Успенского), выполненные представителями различных национальных школ и научных традиций (у нас – тот же Ю. М. Лотман, К. Ф. Тарановский, М. Л. Гаспаров, В. Н. Топоров, С. С. Аверинцев , Е. Г. Эткинд и многие другие). 1433 См.: Любарский Я. Н. Михаил Пселл в византинистике последнего двадцатилетия// Μοσχοβα. Проблемы византийской и новогреческой филологии. Т. 1. М., 2001. С. 267–268 (с указанием источников и литературы). Сам Я. Н. Любарский склонен к структурализму и является одним из пропагандистов его активного внедрения в византиноведческие штудии, с чем трудно не согласиться (см.: Долинин К. А.,Любарский Я. Н. Повествовательные структуры в византийской историографии//Любарский Я. Н. Византийские историки и писатели. С. 355–371).

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Palam...

1978. T.28. P. 209–219; Rydén L. The Holy Fool//The Byzantine Saint. (Stud. Suppl. to Sobornost. 5). London, 1981. P. 106–113. [См. также: Gorainoff I. Les fous en Christ dans la tradition orthodoxe. Paris, 1983; Kallistos of Diokleia. The Fool in Christ as Prophet and Apostle//Sobornost. 1984. T.6. P. 6–28; Ryden L. New Forms of Hagiography: Heroes and Saints//The XVIIth Intern. Byzantine Congress: Major Papers. N.Y., 1986. P. 537–554; Thompson E.M. Understanding Russia·. The Holy Fool in Russian Culture. Lanham (Md), 1987. – Прим. изд. (K.A.)] [Иванов С.А. Византийское юродство. Μ., 1994. – Прим. изд. (A.H.)]. 315 Похвала преп. отцу нашему Феодосию// Абрамович Д.И. (прим. 156). С. 93; относительно авторства Серапиона, что касается второй части Похвалы, см.: Goetz L.K. Die Zusammensetzung der sog. “Pochvala prep. Feodosiju Peerskomu”//ASlPhil. 1904. Bd.26. S. 215–237 [против: Гудзий H. Похвала Феодосию Печерскому //Lingua viget: FS V.Kiparsky. Helsinki, 1964. P. 61–67 (Похвала написана после 1093 г.)]. 318 По поводу 1100-летней годовщины моравской миссии свв. Кирилла и Мефодия (863 г.) и кончины св. Константина-Кирилла (869 г.) в 60-е годы в различных странах и на разных языках появился ряд юбилейных изданий, в которых подведен итог изучения кирилло-мефодиевской проблематики (биографий, деятельности солунских братьев и ее исторического значения) и очерчен круг все еще открытых вопросов: а. Хиляда и сто години на славянска писменост, 863–1963. София, 1963; б. Cyrillo-Methodiana (прим. 68) (Slavistische Forschungen. Bd.6); в. Prolegomena ad Acta Congr. historiae Slavicae Saltsburgensis in memoriam SS. Cyrilli et Methodii anno 1963 celebrati. (AIS1. Bd.I/1). Wiesbaden, 1964; материалы обоих заседаний конгресса в 1963 и 1967 гг. (AIS1. Bd. 1/2–4, П/1–2) выходили под различными немецкими заглавиями: Das östliche Mitteleuropa in Geschichte und Gegenwart. Wiesbaden, 1966; Geschichte der Ostund Westkirche in ihren wechselseitigen Beziehungen. Wiesbaden, 1967; Cyrillo-methodianische Fragen: Slawische Philologie und Altertumskunde.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Человек – это прежде всего сам Иванов, «Бог земли», а природа в его понимании персонифицируется, и общение с ней приобретает черты медиумических связей с духами: В три часа без пятнадцати минут Меня, как такового, по плечу толкает. Это в жизни так бывает. Я вышел во двор... так уютно постоял, руки вверх поднял попросил Природу чтобы она дала Мне Мою такую жизнь. Чтобы Я учился опознавать Природу так, как ея надо любить, хранить; как свое такое живое энергичное надо людям показать, а от чужого отказаться 1256 . Учитель Бог земли, Он с Природою разговаривает на Своем простом русском языке, она ему правду говорит, а неправду гонит. Она учит Паршека своим безсмертием. Я у нее спросил: будет ли в мае дождик? Она говорит: «Нет». А в июне будет дождик? Она сказала: «Нет». А в июле? Она сказала: «Будет». Мне приходилось в Природе спросить за одного мальчика... его отец спросил Меня прежде времени: «А поступит ли мой сын в институт?» Я за него Природу побезпокоил: она Мне сказала: «Да». Она мне помогает в этом. Если надо поехать она откроет эту дорогу, Я поеду; нет Я не поеду. Пишу Я историю, у нее спрашиваю: писать? Она говорит: «Да». Я живу вместе с Природой, которая нам всем того, чего мы хотим, дает. К нам приехали москвичи, муж с женой; их горе заставило опухоль живота. Я не убоялся спросить у Природы, она Мне сказала «принимай» 1257 . Правда, гораздо чаще «Природа» бессовестно обманывала «Бога земли». Так, помимо ложных метеорологических предсказаний, она несколько раз настойчиво поведала ему, что Брежнев умрет в 1980 г., а в 1983 г. начнется третья мировая война: Китай нападет на Индию, а СССР вступится за последнюю. Москва и Киев будут уничтожены, лишь хутор Верхний Кондрючий останется невредимым. В 1987 г. Калифорнию смоет в океан, а в 1989 году Мое состояние здоровья будет признано всеми. Сегодня вы меня не признаете а признаете в 1989 г., это точно говорит Природа. Я буду признан всеми людьми мира, а когда заговорят об этом люди всего мира, то тогда станет на арену для всех нас безсмертие. Это будет и обязательно будет! 1258

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/sektoved...

11 История эстетической мысли. В 6-ти т. Т. 1. С. 351–356; Культура Византии: вторая половина 7–12 в. М.: Наука, 1989. С. 401–434. 13 Адрианова-Перетц В. П. Очерки поэтического стиля Древней Руси. М.; Л., 1947; Лихачев Д. С. Поэтика древнерусской литературы. Изд. 3-е. М., 1979. С. 161–169; Кусков В. В. История древнерусской литературы. Изд. 4-е. М., 1982. С. 11. 14 Минин П. Главные направления древнехристианской мистики//Мистическое богословие/Изд. христ. Благотворительно-просвет. ассоциации «Путь к Истине». Киев, 1991. С. 337–390. 15 Иванов М. С. К проблеме богословского наследия Древней Руси (11 – начало 13 в.)//Богословские труды. М.: Моск. патриархия. Сб. 29. С. 24. 16 Текст этого раздела опубликован автором под названием «Истоки древнерусских представлений о священных числах», но в значительно более сжатом виде, в книге: Письменная культура: источниковедческие аспекты истории книги: Сб. ст./Рос. Гос. б-ка. М., 1998. С. 63–78. 17 Numbers and number symbolism//New catholic encyclopedia. Washington, 1967. Vol. 10: Mos to Pat. P. 567– 568.; Топоров В. Η. 1) О числовых моделях в архаичных текстах//Структура текста. М., 1980. С. 3–58; 2) Числа//Мифы народов мира. М., 1982. Т. 2. С. 629–631.; Бородин А. И. Число и мистика. Донецк, 1975. 20 Фасмер М. Этимологический словарь русского языка. В 4-х т. Т. 4 (Т – ящур)/Пер. с нем. и доп. О. Н. Трубачева. 2-е изд. М., 1987. С. 350, 366, 374–375. 22 Иоселева М. Я. Происхождение магических чисел//Страны и народы Востока. М., 1965. Вып. 4. С. 239–241.; Дьяконов И. М. Основы хронологии Вавилонии и Ассирии//Бикерман Э. Хронология Древнего мира: Ближний Восток и античность. М., 1976. С. 315–316.; Кленгель-Брандт Э. Путешествие в Древний Вавилон. М., 1979. С. 168. 23 Антес Р. Мифология в Древнем Египте//Мифологии Древнего мира. Пер. с англ. М., 1977. С. 58, 69, 98, 99. 26 Чистович И. Неоплатоническая философия в ее отношении к христианству//Христианские чтения. СПб., 1861. Январь. С. 59–60.; Садов А. И. Знаменательные числа. С. 42–49; Блонский Π. П. Философия Плотина. М., 1918. С. 241–244.; Лосев А. Ф., Шестаков В. П. История эстетических категорий. М., 1965. С. 37–40; Кессиди Ф. X. От мифа к логосу: (Становление греческой философии). М., 1972. С. 159–171; Ильин И. А. Эстетика гармонии и числа//Он же. История искусства и эстетики. Избр. статьи. М., 1983. С. 221–252; История эстетической мысли. В 6-ти т. Т. 1. С. 158–162.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

«Издали трудно видеть с точностью, что есть какая стихия в нашей силе, что возможно и что необходимо. Если бы Болгарии дан был митрополит с правом управлять своею областью и поставлять в ней епископов, но с тем, чтобы сей митрополит, по избрании своими епископами, рукополагаем был Вселенским патриархом, чтобы он присутствовал на Соборах Православной Церкви, на которых присутствуют все патриархи, и чтобы он для своей области получал и священное миро от Вселенского Патриарха, и если бы на сих условиях восстановлен был мир церковный, то такое разделение без разрыва было бы исходом из дела, согласным с правилами древними и нуждами и пользами нынешними» . Однако Константинополь ответил жесткими репрессивными мерами: на болгарских епископов были наложены прещения. Нужно отметить также, что после Крымской войны, как следствие усиления влияния западных держав в Турции, активизировали свою деятельность католическая и протестантская миссии. Благодаря усилиям католиков среди болгар образовалась партия, находившая наилучшим средством прекращения вредной для их народа юрисдикции греческого патриарха обращение к папе. 18 декабря 1860 года небольшой частью константинопольских болгар была сделана попытка провозгласить унию от лица всего народа. Среди них были архимандриты, священники и диаконы. Им был поставлен особый архиепископ, признанный турецким правительством . Но болгарский народ не принял унии. (Окончание следует.) 16 декабря 2009 года завершилось заседание Межправославной подготовительной комиссии в г. Шамбези (Швейцария). Участники заседания подготовили проекты документов, регламентирующие процедуру предоставления Православным Церквям автокефалии и автономии См.: http://www.patriarchia.ru/db/text/966088.html См.: Флоря Б.Н., Турилов Б.Б., Иванов С.А. Судь­бы кирилло-мефодиевской традиции после Кирилла и Мефодия. СПб., 2000. См.: Събев Т. Самостойна на­родностна Църква в средновековна България. София, 1987. Трифонов Ю. Унищожаването на Търновската Патриаршия и заменяването и с автономно митрополитство-архиепископство//Сборник за народни умотворения, наука и книжнина. 1906–1907. Т. 22–23. С. 1–40.

http://pravoslavie.ru/orthodoxchurches/4...

Кн. 2. 1-я пол. 1855. С. 132–134; Он же. Поэтические воззрения славян на природу. Т. III. М.,; 1869. C. 319–320; 386–389). До уровня духа культа предков низводил Рода В. О. Ключевский (см. его работу. Курс русской истории. Т. 1. М., 1987. С. 133–134). Близкие взгляды, сближая Рода с духом предков и дедушкой домовым выражали еще несколько исследователей (см.: Веселовский А. Н. Разыскания в области русского духовного стиха. XIII. Судьба-доля в народных представлениях славян//СОРЯС. Т. 46.. С. 177–179; Аничков Е. В. Язычество и древняя Русь. СПб., 1913. С. 162–163). С культом предков связывал Рода В. Л. Комарович (см. его работу. Культ рода и земли в княжеской среде XI-XIII вв.//ТОДРЛ, Т. XVI. Л., 960. C. 84–104). Б. А. Рыбаков понимал Рода как верховное небесное божество, вобравшее в себя функции других небесных божеств славян, как бога плододавца, твоца жизни на земле, а Рожаниц сближал с Ладой, Лелей, Лето, Артемидой, Деметрой, Персефоной (см. его работы: Святовид – Род//Josepho Kostrzewski ostogenario a veneratoribus dicatus. Wroclaw, 168. S. 380–394; Он же. Язычество древних славян. М., 1979. С. 422–423; 454, 459; Он же. Язычество Древней Руси. М., 1986. СЧ. 236–251, 421–426 и др.). В. В. Иванов и В. Н. Топоров отмечают, что Род и Рожаницы всегда фигурируют вместе, что Род вместе с женскими персонажами упоминается вслед за главными богами, что он воплощает единство рода, а Рожаницы связаны с женской средой и продолжением рода. Исследователи квалифицирует Рожаниц персонажей, связанных с продолжением рода и определяющих судьбу новорожденных (см.: Славянская мифология. М., 1995. С.335). Л. С. Клейн вопреки источникам, вообще отказал Роду в право на существование и считает его «фигурой вполне подобной рожаницам», возникшей под влиянием греческих суеверий (см.: Клейн Л. С. Памяти языческого бога Рода//Язычество восточных славян. Л., 990. С. 13–26). По нашему мнению Род и Рожаницы являются сакральной парой олицетворяющей небесное и земное начала. В этих образах, которые синонимичны фольклорным Яриле и Ладе, а так же всей сумме мужских божеств (Перун-Стрибог-Сварог-Дажбог), парных Мокоши, обожествлялись небесная и земная сферы с сакрализацией идеи рождающего начала (см.: Мильков В.

http://azbyka.ru/otechnik/Kirik_Novgorod...

От России всегда ждут какой-то духовности, поиска — может быть, тяжелого, сложного, полного метаний. Но все равно — русская душа не может существовать без Бога. Ей иначе расти некуда. Если нет Бога, тогда только водки напиться и пойти кого-нибудь прибить... — Где проходят съемки Вашего фильма, и кто в нем снимается? — Основную натуру мы снимали в Суздале, часть — то, что связано с селом Мокрым, — в Минске, павильоны все построены в Москве. Потом мы ездили в город Россошь, снимали там сцены искушения Христа в пустыне. Актеры: Сергей Горобченко — Митя, Анатолий Белый — Иван, Александр Голубев — Алеша, Елена Лядова — Грушенька, Виктория Исакова — Катерина Ивановна, Павел Деревянко — Смердяков, и Сергей Колтаков играет Федора Павловича. Я надеюсь закончить съемки зимой, до конца лета буду заниматься монтажом, заканчивать картину. Осенью, надеюсь, она выйдет на телеэкран. — Большинство телезрителей знают вас как режиссера сериала о Каменской. Воспримут ли они Ваших «Братьев Карамазовых»? — С первым утверждением я согласен. Но у меня были фильмы и до «Каменской», и после. Я считаю, что пятисерийный художественный фильм «Женщины в игре без правил» — мой лучший фильм. Потому что там я сказал то, что я хотел сказать. «Точка» — мой взгляд на другую проблему. «Братья Карамазовы» — на третью. Но не могу же я устроить телевизионный показ всех своих картин перед выходом нового телефильма! Все равно в рекламе будут говорить: «Иванов-Петров-Сидоров в фильме «Братья Карамазовы»! И, возможно, тихонько добавят: режиссер Мороз. Но, скорее всего — не скажут. Может быть, это и не так уж важно. Юрий Павлович Мороз родился 29 сентября 1956 года в городе Краснодоне Ворошиловградской области. В 1979 году окончил Школу-студию МХАТ, курс В. Монюкова, в 1988 году — режиссерский факультет ВГИКа, мастерскую С. Герасимова и Т. Макаровой. В 1979-1987 — актер театра Ленком. Режиссер фильмов и сериалов: «Подземелье ведьм» (1990), «Черный квадрат» (1992), «Каменская» (2000), " Каменская-2 «(2002), «Каменская-3» (2003), «Женщины в игре без правил» (2004), «Дети Ванюхина» (2005), «Точка» (2006).

http://foma.ru/zachem-rezhisseram-dostoe...

Далее в рукописи зачеркнута запись: Да Ивану Шесту дал шелку на алтын. Далее в рукописи зачеркнута запись: онучи с поршни. В рукописи написано поверх сведенного светлого текста: Шесту Ивану маия в 16 день. Далее в рукописи зачеркнута запись: Да Игнатью Пешке поршни новые. Так в рукописи; должно быть, очевидно: Ивашку или Ивану. Ступни – короткие кожаные сапоги (Словарь русского языка XI–XVII вв. Вып. 28. М., 2008. С. 221); сыромятная кожанная рабочая обувь с высокими голенищами (или плетенная из бересты). В рукописи слово неразборчиво. Далее в рукописи зачеркнута запись: Да того ж дни дал зипун белои Игнатьюшке. Далее в рукописи зачеркнута запись: Дал Игнатьшке рубаху да портки. Опойчатый – сделанный из опойка (кожи или меха) (Словарь русского языка XI–XVII вв. Вып. 13. М., 1987. С. 28). В рукописи название месяца недописано. Исправлено, в рукописи: зипуд. Далее рукописи записи другим, тонким и неаккуратным почерком. В рукописи исправлено из: ияя. Моршни (моръшни) – вид кожаной обуви (Словарь русского языка XI–XVII вв.М., 1982. Вып. 9. С. 270); использовалась во время страды, на сенокосе; близка, очевидно, по конструкции к поршням В рукописи, по-видимому, исправлено и читается: в полдержаны. Исправлено, в рукописи: верхницые. Так в рукописи; должно быть: швецу. В рукописи исправлено из: ветжои. Далее в рукописи буква «т», очевидно, описка. Окончание слова имеет исправления и читается предположительно. Так в рукописи. В рукописи, исправлено из: сочакали. Далее в рукописи л. 16 об. чистый, без записей. ГА АО, ф. 829, оп. 3. д. 8, л. 17–29 об. Подлинник. Рукопись в 4 на 13 л. Написана тремя почерками. В левом верхнем углу на первом листе (л. 17) написано голубыми чернилами (возможно, химическим карандашом): 1. Заверительная запись по нижнему полю (лл. 17–18, 23): игумен – Измаило – счел по сем книгам. В рукописи вписано мелким почерком, а далее оставлен первичный текст: Того же. В рукописи далее зачеркнуто: Купил портна 600 локот, дал 4. В рукописи вдоль правого поля есть приписка: Взял ис казны 3 рубля на игуменскои отпуск московскои.

http://sedmitza.ru/lib/text/10168829/

Дмитрий Игоревич Стогов, Выпускающий редактор Родился 23 июля 1977 г., коренной петербуржец. В 2000 году окончил магистратуру на факультете социальных наук Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена по специальности " Отечественная история " . С 2000 по 2004 г. обучался в аспирантуре РГПУ им. Герцена на кафедре Русской истории. Одновременно преподавал историю, обществознание и право в средней школе. В 2005 г. защитил кандидатскую диссертацию по теме " Правомонархические салоны Петербурга-Петрограда в системе власти самодержавной России конца XIX начала ХХ в. " , в 2011-2014 гг. обучался в докторантуре по кафедре Русской истории РГПУ им. Герцена. Сфера научных интересов - консерватизм и монархическое движение начала ХХ в. В настоящее время работает доцентом кафедры истории культуры, государства и права Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета (ЛЭТИ). В " Русской линии " с апреля 2007 г. (с апреля 2010 г. - в " Русской народной линии " ). Алексей Павлович Мыселев, Выпускающий редактор Родился поздней печальной осенью 26 ноября 1987 года в Ленинграде. С детства прабабушка Мария, родившаяся ещё при Императоре Николае Втором, приучала к Церкви Христовой. В 2005 году окончил школу с углубленным изучением французского языка. Занимался в Театре юношеского творчества (педагоги В.С.Иванов и А.А.Иванова). Однако после окончания школы поступил на факультет философии, богословия, религиоведения Российской христианской гуманитарной академии. Но после раздумий перевелся на отделение психологии в Санкт-Петербургский филиал Современной гуманитарной академии, которое успешно закончил в 2012 году. Работал сотрудником по организации православных выставок в ТО «Духовное наследие». В 2009 году женился на Елизавете Вансович. В браке родились четыре замечательных сына – Лев, Пётр, Тихон и Владимир. В «Русской народной линии» работает с 10 апреля 2013 года, пишет статьи по семейной тематике и взаимоотношения мужчины и женщины. Марина Викторовна Михайлова, Помощник гл. редактора, секретарь Редакции

http://ruskline.ru/about/

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010