Макария 76,500 руб. ассиг. или 21,857 руб. 14 коп. серебром. 2)  От купечества и мещанского общества города Малоярославца в 1805 году на возграждение обители 1,000 руб. ассиг., сумма не столько значительная по своему значению, сколько дорогая, как видимый знак общего усердия граждан к их родной Обители. 3) Московской 2-й гильдии купец Ефимий Гаврилов Жуков два билета, по 5000 руб. ассиг. каждый. Суммы менее значительные пожертвовали (и два больших колокола в 300 и 180 пуд): 4) Московские 1-й гильдии купцы Василий и Симеон Андреевы Лукутины, 5) Купеческая жена Ксения Манатейникова, 6) Дочь Титулярного советника Фиона Стефановна Арсеньева, 7) Княжна Прасковья Григорьевна Вяземская, 8) Девица Екатерина Павлова, 9) Капитан Карп Николаевич Смирнов, 10) Прасковья Степановна Коробьина, 11) Московский мещанин Михаил Михайлов Аристов, 12) Московская купеческая вдова Мария Алексеевна Половинкина, 13) Московского купеческого сына жена Александра Васильевна Мазурина, 14) C. Петербургский купец Василий Иванов сын Иванов, 15) Гвардии прапорщик Алексей Иванович и супруга его Мария Андреевна Желябужские, 16) Полковница Вера Глебова Лукина, 17) Титулярная Советница Мария Ивановна Головина, 18) Мосальский купец Иван Федорович Залипаев, 19) Титулярный Советник Иван Иванович Хоботов и 20) Коллежская Советница Авдотья Буланина. В. В настоятельство о. Игумена Антония: 12,568 руб. 4 коп. серебром 1) По духовному завещанию графини A. А. Орловой-Чесменской в 1848 году билет в 5000 руб. сер., 2) Из дворян девица Екатерина Алексеевна Ельчанинова, 3) Г-жа Акилина Терентьевна Кусикова, 4) Из дворян девица Екатерина Николаевна Киреевская, 5) Малоярославецкая купчиха Марфа Алексеевна Лисицына, 6) Оптинского скита иеромонах Макарий, 7) Поручица Фиона Ивановна Пушешникова, 8) Надворный Советник Василий Алексеевич Окуньков, 9) Московский мещанин Степан Михайлович Головин, 10) Почетный гражданин Гавриил Алексеевич Занегин, 11) Титулярная Советница Мария Ивановна Головина, 12) Из дворян девица Евдокия Петровна Загряжская, 13) Дворовая девица Г-жи Ларионовой, Иулиания Егорова, 14) Помещица Александра Семёнова Коротнева, 15) Подпоручица Елена Николаевна Завацкая, 16) Мценский помещик Димитрий Михайлович Мансуров, 17) Дворянин Николай Акимович Барков, 18) Майорша Надежда Петровна Загряжская, 19) Губернская Секретарша Анна Семеновна Небольсина, 20) Девица из дворян Александра Ивановна Зенбулатова, 21) Купеческий сын Михаил Евстафьев Гуськов, 22) Солдатка Авдотья Иванова Шаманова, 23) Почетный гражданин Дмитрий Семенович Лепешкин, 24) Козельский гражданин Николай Васильевич Буканов, 25) Монахиня Раиса Николаевна Ярославова и 26) Московской купец Василий Иванов Путилов.

http://azbyka.ru/otechnik/Leonid_Kavelin...

152. Книжный чтец старец Авраамий, писец Ивашко Агафонов и Иван Шестов. 157. Книжный чтец Захарий Новиков, впоследствии справщик, писец Филипп Андреев. 160. Архимандрит Андроньевского монастыря Сильвестр. Справщик Сила Григорьев с жалованьем в 30 рублей, в 161 году указом патриарха был уволен от должности справщика и на его место назначен Новоспасского монастыря Крилошанин старец Матфей, с жалованьем в 40 рублей 14 . 161. На место Шестова Мартемьянова чудовского монастыря старец Евфимий 15 . Из справщиков выбывает Савватий. 164. Старец Арсений Грек 16 и Иван Озеров, рождественский протопоп Андреян 17 , книжный чтец Иван Еремеев, писцы: Герасим Дьяков и Петр Иванов. 165. Книжный чтец старец Иосиф и старец Александр, писцы: Михаил Иванов и Гаврила Васильев. 166. Чудова монастыря старец Иосиф, вероятно упомянутый сейчас книжный чтец. 169. С марта упоминается старец Арсений Суханов 18 . Писец старец Феодосий в тот же год переводится справщиком. 170. Старец Александр Печерский. Чтец дьякон Иван Архипов, впоследствии книгохранитель, писцы: старец Иринарх, старец Адриан и Федор Михайлов. 171. Старец Александр Шестаков, архимандрит Дионисий грек 19 , назначенный на место Арсения грека. 173. Вдовый священник Никифор, сначала чтец, а потом указал ему государь «быть у своего государева книгопечатного дела у книжной справы в справщиках». Книжный чтец Аврам Панкратьев. 177. Игумен, Молченского монастыря в Путивле, Сергий 20 . С 182 г. имя его не встречается. 182. Иосиф Белый называется бывшим справщиком и назначается к этому делу вновь 21 . 3ахарий Афанасьев, писец Иван Лаврентьев и Флор Герасимов. 183. Старец Евфимий 22 . 184. Старец Гавриил, чтец и книгохранитель. 185. На его место старец Мардарий. 187. Справщик старец Селивестр Медведев; он же и книгохранитель. 188. Старец Мардарий назначается справщиком. 191. Иеродиакон Карион Истомин 23 из чтецов переводится в справщики. Книгохранитель иеродиакон Феофан, чтец старец Аарон, писцы: Феодор Герасимов и Дмитрий Федоров. 192. Старец Моисей, бывший Чудовской уставщик, писец Иван Иванов.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Mansvetov...

Торговцы панскими товарами торговали в темных рядах; проходы к ним были с южной и восточной сторон, так, как и ныне. Торговля этими товарами была только в базарные дни: вторник, четверток и субботу, и то только до половины дня, потом все запирались. Весь торговый оборот был тогда против настоящего не более как десятая часть, а пожалуй, и того менее. Торговля в овощной лицевой линии была самая ничтожная в сравнении с настоящим временем, кроме двух лавок купцов Пономаревых, Ивана и Михаила Семеновых, торговавших, как и прочие, только в базарные дни, т. е. во вторник, четверг и субботу; в прочие же дни торговцы хотя и выходили на несколько часов в лавки, но покупателей никого не бывало, а потому они только вели между собой разговоры про старину и другие предметы. Товарищей у меня было трое: два сына Федора Семеновича Шестакова, Федор и Николай, и сын Анны Нефедьевны Малявкиной Алексей. Игра в шашки была тогда в нашем ряду в большой моде, и играли все от старого до малого. Непобедимый игрок был Федор Михайлович Земской, и самый веселый говорун и юморист при этой игре был Николай Николаевич Дьячков (отец московского купца Алексея Николаевича Дьячкова, известного московского благотворителя по приюту для детей сосланных в Сибирь преступников). Он меня очень любил. Ростовское передовое купечество в описываемое мною время собиралось почти каждодневно в кружок на стоянку и всегда против лавки Малышева; вот имена этого сборища, или купецкой «биржи», собиравшейся под открытым небом. Личности этих купцов, теперь уже покойников, и в настоящее время я могу передать в точности: Василий Михайлович Хлебников, Алексей Иванович Хлебников-Горноусов, Андрей Абрамович Титов, Максим Михайлович Плешанов, Федор Борисович Мясников, Иван Борисович Мясников, Федор Алексеевич Кекин, Михаил Алексеевич Кекин, Иван Иванович Балашов, Алексей и Иван Гавриловичи Малышевы, Петр Петрович Чикин, Михайла Алексеевич Кайдалов, Федор Дмитриевич Пичугин, Иван Иванович Мокеев, Алексей Васильевич Щапов, Федор Семенович Шестаков, Алексей Алексеевич Говядинов, Андрей Андреевич Мальгин, Леонтий Андреевич Мальгин, Никита Андреевич Иванов-Карачуновский, Александр Иванович Щеников, Евграф Иванович Серебренников, Иван и Андрей Петровичи Маракуевы, Иван Якимович Гонов, Дмитрий Алексеевич Хлебников, Иван Афанасьевич Малышев, Никита Андреевич Нарядчиков, Сергей Александров Фигурин, Дмитрий Алексеевич Маскалев и Иван Андреевич Толоконников. В полном составе господа эти сходились не часто, но каждодневно их бывало не менее 10 человек из вышепоименованных лиц.

http://azbyka.ru/fiction/vospominanija-r...

…Коротка человеческая память, то, что вчера казалось нам откровением, сегодня, за суетой, уже и позабыто. А жаль. Уже тринадцать лет минуло, как возродился из развалин Дубяжский храм, носящий имя трёхлетней девочки – Богородицы. Тринадцать лет с тех пор, как била здесь ключом созидательная деятельность. Отшумел архиерейский праздник обещая блеском службы долгую и плодотворную жизнь и храму, и селу. Отшумел, и – затих. Село наше, как и большинство сёл на Руси, неуклонно избывает себя, заливая горюшко белой. Заселяется на лето суматошными дачниками, для которых храм остаётся прозрачным, и вновь пустеет к зиме. А ведь было когда-то доброе время без войн и переворотов, живущее неспешной жизнью. Село просыпалось раненько обрядить скотину. А кто и на озеро с удочкой. В утреннем тумане слышался неуверенный крик петуха испуганного собственной смелостью. И плыл над туманом, над озябшим селом, звон колокола – помни о Боге… Тогда народ ещё помнил, не зашёлся ещё одержимостью материализма, и шёл в храм, одеваясь по-праздничному. У каждого праздника церковного было своё имя, такие как Илья или Яблочный Спас. А наш престольный праздник называли – Веденьё, имя произошедшее от названия храма «Введение во храм Пресвятой Богородицы». И в имени этом живёт сила, сила вселенская – ведание. Сила, которую современный человек страшится, сознательно не замечая и бегая от неё, и забываясь в суете. А сила эта спокойная. Она не на какое-то время. Она – навсегда. Священнослужители Дубяжского прихода с 1809 года ? -1784 – священник Михаил Тимофеев 1784-1809 – священник Антоний Иоаннов 1809-1815 – священник Василий (Иоанн?) Андреев дьякон Василий Артамонов пономарь Никита Семёнов пономарь Иван Осипов(?) 1815-1830 – священник Стефан Иванов Липинский дьякон Василий Артамонов (1809-1822) дьякон Андрей Алексеев (1824) пономарь Никита Семёнов (1809-1818) пономарь Василий Васильев (1818) пономарь Пётр Петров 1830-1833 – священник Василий Иоаннов дьякон Александр Иванов пономарь Пётр Петров 1834-1861 – священник Георгий Иванов Власов

http://sobory.ru/article/?object=14678

ИАКОВ И ИОАНН († ок. 1569 (?), прав. младенцы (пам. 24 июня, в Неделю 3-ю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых) ИАКОВ ИЗ МАРКИ [мирское имя Доменико Гангала] (1394 - 1476), св. католич. Церкви (пам. 28 нояб.), монах-францисканец, проповедник, политический деятель, дипломат ИАКОВОВ СВЯТЫХ АРМЯНСКИЙ МОНАСТЫРЬ В ИЕРУСАЛИМЕ [апостолов Иакова, брата Господня, и Иакова Зеведеева], памятник арм. архитектуры и искусства эпохи крестоносцев ИВАНОВ Александр Никанорович (1823-1916), прот., настоятель тульского кафедрального собора, церковный и общественный деятель, автор работ по церковному пению ИВАНОВ Максим († после 1716), иконописец Оружейной палаты Московского Кремля посл. четв. XVII - нач. XVIII в. ИВАНОВ Федор Алексеевич (сер. 50-х гг. XIX в. - 1920), регент, хоровой дирижер, содержатель духовно-певч. капеллы, композитор, преподаватель пения ИВЕРСКАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ (празд. 12 февр., во вторник Светлой седмицы - обретение, 13 окт.- перенесение в Москву в 1648, в нек-рых календарях дополнительно 31 марта и 27 апр.) ИВЕРСКАЯ ЧАСОВНЯ (Иверской иконы Божией Матери), в Москве у Воскресенских ворот Китай-города; одна из особо почитаемых святынь православной Москвы ИВЕРСКИЙ МОНАСТЫРЬ в честь Успения Пресв. Богородицы на Афоне, муж. Грузинский культурно-просветительный центр, в наст. время один из крупнейших греч. мон-рей Афона ИГНАТИЙ (Брянчанинов Дмитрий Александрович; 1807-1867), еп. Кавказский и Черноморский, аскетический писатель, свт. (пам. 30 апр., в Соборе Брянских святых, в Соборе Костромских святых, в Соборе Санкт-Петербургских святых и в Соборе Ростово-Ярославских святых) ИГНАТИЙ († ранее 1434), Киево-Печерский, архим., прп. (пам. 20 дек., 28 авг.- в Соборе преподобных отцов, в Дальних пещерах почивающих, в Неделю 2-ю Великого поста - в Соборе всех Киево-Печерских преподобных отцов) ИГНАТИЙ Ломский, Сарский, Ярославский, Вологодский († кон. XVI в.), прп. (пам. 28 дек. и 23 мая - в Соборе Ростово-Ярославских святых) ИГНАТИЙ (Иван Андреевич; ок. 1480 - 1522 (или 1523, или 1525), прп. (пам. 19 мая, в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Вологодских святых, 23 мая - в Соборе Ростово-Ярославских святых)

http://pravenc.ru/rubrics/123062_33.html

Корабельного мраморного малярства мастер из Адмиралтейства Александр Феодорович Чеглоков расписывал в нижней церкви, в алтаре и в трапезе, в дверях и окнах, откосы, рамы, столпы, пилястры, мраморною работой, по образцу, данному архитектором Швердфегером, за 10 рублей 869 . Позолотные и красочные работы в нижней церкви в 1723-м году производили по подряду партикулярной верфи живописного дела «мастер» Иван Никитин, подмастерье Андрей Иванов Квашнин. Позолота 5-и яблоков на церковные купола производилась золотарями 870 . В Монастыре был и свой серебренник Степан Максимов 871 . Петербургского Адмиралтейства резного дела подмастерье Федор Евсеев Чижиков вырезал в нижнюю церковь к престолу 7 лиц херувимов и к крылосам 12 баляс по архитекторскому рисунку. Другие резные работы исполнял Петербургского Адмиралтейства резчик Петр Миронов Сакульской 872 . Капители резные к церковным и палатным столбам резали по указанию Швердфегера Валдайские каменщики по 6-и рублей за пару. Далее работы были сданы иноземцу Цесарской земли, резных каменных дел мастеру Кондрату Гаю Мартынову, по рекомендации Швердфегера, по 7-и рублей за пару. Он резал в своем доме на Васильевском острове, получая камень из Монастыря; с сентября по январь он вырезал 60 капителей, а затем больше ему резать не велено, так как другие резчики, из Русских, а именно Городовой Канцелярия, просили меньшую цену 873 . Камень резали для капителей и пьедесталов по рисункам Трезина 874 . Резали также капители Петербургской Городовой Канцелярия резчик Тимофей Андреев с товарищами и Француз Фалей – Etienne Follet 875 . 6 медных с серебряными цепочками позолоченных лампад в нижнюю церковь сделали мастера серебряного дела Никифор Ильин Мурашев и Яким Андреев, 4 отливных точеных лампады из зеленой меди – Литейного Пушечного Двора паникадильные мастера Иван Андреев и ученик Никита Андреев и одну такую же лампаду государев токарь Андрей Константинов 876 . В Монастыре был, свой «костяных дел мастер», монах Макарий, взятый из Московского Знаменского Монастыря 877 .

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Runkevi...

Теперь несколько слов о т.н. рассаднике «карловацкого» благочестия – семинария и монастырь в Джорданвилле в Америке, где настоятелем – престарелый Арх. Виталий Максименко (известный сподвижник Митр[ополита] Антония Храповицкого по Почаевской типографии 19071916 годов), а Ректором Семинарии – новохиротонисанный глухой епископ Аверкий Таушев – любим ц о. Граббе, а следовательно, и митр[ополита] Анастасия. Дух непримиримости, фанатизма, обособленности и озлобленного кликушества в этом, с позволения сказать, монастыре такой острый, что даже видавший виды б. военный Еп. Серафим Иванов не выдержал «виталиевского» железного режима и ушел под Нью-Йорк, где по любезности князя С. Белосельского к Митр. Анастасию – «надеющемуся на князя» – был устроен в одной вилле князя – ставшей «Новой коренной пустыней»...?!... Настоятелем оной. В этом монастыре Джорданвилль подвизается в качестве преподавателя семинарии (там же) – только не знаю, какой дисциплины – б. сове тский гражданин – изменник Родины профессор-терапевт Иване Андреевич Андреев, несущий полусумасшедший бред на страницах Карловацкого журнала «Православная Русь» – журнала крутого монархического реакционного уклона. Этот профессор Андреев позволяет себе разные грубые выпады против нашей Советской Родины и Церкви, а «окружение» м[итрополита] Анастасия считает его антисоветские лжеумствования «голосом русского народа». Я помню еще этого Андреева в Гамбурге перед его отъездом в Америку, когда он спорил с еп[ископом ] Афанасием, пытавшим я доказать всю неправоту утверждений Андреева о «безблагодатности» якобы нашей Матери Русской Церкви. Профессор Андреев, чувствуя, что позиции его непрочны, что еп[ископ] Афанасий убедительно ему доказывает всю несостоятельность его бредовых хитросплетений, вдруг побагровев и потеряв совершенно душевное равновесие, истерично-грубо обрушивается на епископа и позволяет себе личное оскорбление архиерею (несмотря на свое подчеркивание преклонения перед архиерейским саном). Тогда епископ Афанасий попросил его замолчать и прекратить спор. С этого времени Андреев возненавидел еп[ископа] Афанасия (и... вообще всех епископов из Польши) и сообщил это свое настроение о. Граббе, который, конечно, «горячо» его поддержал. Вот маленький штришок работы профессора Андреева. Зато теперешний еп[ископ] Мюнхенский Александр Ловчий пришелся по вкусу профессору Андрееву, который хвалил «молчалинский» дух Ловчего.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

1862 года июля первого дня, мы ниже подписавшееся домохозяева Тульской губернии, Чернского уезда, Девочкинской волости, сельца Малого Скуратово водворенные на землях Действительной Статской Советницы Софьи Львовны Путята и Титулярной Советницы Ея Сиятельства Княгини Елизаветы Ивановны Кугушевой, в числе ревизских мужеского пола 396 и женского - 400 душ или 160 тягол в одном имении, поговорив между собой единодушно согласились изъявляем наше общее усердие и желание воздвигнут в знак памяти своего освобождения 19 февраля 1861 года, у себя храм во имя Александра Невского, в честь Высочайшего Имени драгоценного нашего Государя Императора Александра Николаевича на постройку коего жертвуем от себя на первый раз триста рублей серебром, и с каждого тягла по пяти тысяч кирпича, что составит со всех 160 тягол 800 тысяч, — Сверх сего выставляем всю нужную пропорцию песку, известки и дикого камня на бут, для обеспечения же духовного причта, отделяем из причитающегося нам душевого надела земли указанную пропорцию 36 десятин, а равно и под кладбище, -словом сооружение храма, как только разрешено будет Правительством принимаем на свой счет, не утруждая ни в чем высшее начальство на каковой предмет по общему нашему согласию и избрали мы храмостроителем управляющего имениями Чернского купеческого сына Алексея Кузьмина Кочетова; как человека честного и добросовестного, которому мы все поручаем руководствоваться как постройкою означенного храма, так равно предоставляем ему полное право трёбовать от нас все нужные для оной материалы и работы натурой по его усмотрению, а на ходатайство же для вытребования плана, указания местности и в других наших предприятиях,— мы всем обществом уполномочиваем за себя особою законною доверенностью. В чем таковой приговор и заключили сельца Малого Скуратова временно-обязанные крестьяне генеральши Путята: Диментий Калинов, Михайло Ермолаев, Сергей Артамонов, Тихон Борисов, Павел Федоров, Дмитрий Прохоров, Данила Васильев, Гаврило Павлов, Василий Андреев, Филипп Алексеев, Иван Яковлев, Сергей Никитин, Сергей Федоров, Григорий Семенов, Алексей Кондратьев, Стефан Фёдотов, Иван Селиверстов, Логвин Алексеев, Стефан Михайлов, Иван Владимиров, Моисей Парменов, Гаврила Федотов, Федор Павлов, Николай Кондратьев, Филимон Евдокимов, Прохор Федоров, Тарас Данилов, Данила Иванов, Александр Михайлов, Иван Абрамов, Николай Семенов, Александр Иванов, Дмитрий Герасимов, Николай Митрофанов, Михайло Данилов, Алексей Матвеев, Алексей Антонов, Иван Ильич, Иван Иванов, Иван Антонов, Семен Петров, Семен Петров 2-й, Фрол Егоров.

http://sobory.ru/article/?object=10002

В 1889 году настоятелем храма во имя Василия Кесарийского был назначен священник Василий Михайлович Иванов. Отец Василий, помимо богослужебной практики, занимался педагогической деятельностью – вел уроки Закона Божия в школах трех сел: Курское, Бочаровка и Лапыгино. В последней школе он по совместительству преподавал еще и пение. История храма во имя Иоанна Богослова В конце XIX века на приходском сходе было принято решение построить новую церковь взамен ветхой на том же месте. Сказано - сделано, в 1900 году прихожане отстроили церковь во имя Иоанна Богослова, строительство которой курировал отец Василий Иванов. В сохранившейся Клировой ведомости за 1922 год приводится некоторое описание церкви: «Здание сей церкви деревянное при ней же колокольня тоже деревянная на каменном фундаменте, вокруг церкви железная ограда на кирпичном фундаменте с кирпичными столбами… Престолов при сей церкви один – во имя св. Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова». Из старого храма в новый перенесли иконостас и церковную утварь. Новый храм стал вдвое вместительней – 32,5 на 22,5 метра. Возможно, успешное завершение строительства явилось причиной перевода активного священника в клир Покровской церкви г. Старый Оскол 5 февраля 1901 года. В связи с этим обстоятельством на место настоятеля был назначен священник Иоанн Васильевич Альбинский (+ 1921). В 1907 году на диаконское место был назначен Феодор Николаевич Петров, а псаломщиком — Алексей Давидович Глазнев. Второй раз отца Василия Иванова жители села позвали в настоятели в 1921 году. 24 августа 1921 года отец Василий обратился к архиепископу Курскому и Обоянскому Назарию (Кириллову) с покорнейшим прошением переместить его из Старого Оскола в Лапыгино, и владыка его просьбу удовлетворил. К тому времени в стране произошли кардинальные революционные перемены. Отец Василий успел вкусить большевистской справедливости: полгода он провел в Андреевском монастыре, превращенном новыми властями в концлагерь. Отец Василий прослужил при храме села Лапыгино еще 10 лет (с 1921 по 1931 гг). С каждым годом борьба с религией в стране усиливалась. Коммунисты приравняли верующих к контрреволюционерам и предателям. Батюшку еще дважды арестовывали, но быстро выпускали. В начале тридцатых годов ХХ века давление усилилось, и священника изгнали под предлогом закрытия храма. Престарелую чету, отца Василия с его матушкой, приютила у себя в доме на улице Пролетарской Александра Никитична Давыдова. Та самая, у которой в начале тридцатых годов ХХ века квартировал владыка Онуфрий (Гагалюк), будущий священномученик, в бытность свою епископом Старооскольским. Покинул домик на Пролетарской отец Василий 20 декабря 1937 году, в день своего ареста. Умер он в Валуйской тюрьме до вынесения приговора. 21 марта 2000 года протоиерей Василий Иванов был реабилитирован Белгородской областной прокуратурой.

http://sobory.ru/article/?object=19706

Прихожане: помещика Андрея Павлова сына Казакова крестьяне ево; помещика Матвея Яковлева сына Тиличеева крестьяне ево; помещица вдова Феодосия Алексеева дочь Михнева (30), дети её – Кандратей (10), Митрей (2), крестьяне её; помещика Ивана Никитина сына Рылева (sic!) крестьяне ево (л. 159 об.); того ж села Пришни аднадворцы: Федот Захарьев сын Глебов (40), жена ево Устиния Данилова (4?), дети их – Егор (20), Спиридон (16), у Егора жена Мария Абрамова (22), Елисей Захарьев сын Глебов (37), жена ево Марфа Яковлева (30), дети их – Анд(р)еян (20), Яков (7), Яков (4), Архип Захарьев сын Глебов (30), жена ево Феодосия Антонова (29), вдова Прасковия Петрова (60), дети её – Аверьян сын Воронин (38), Ларион (27) Андреевы дети, у Аверьяна жена Ксения Аврамова (30), дети их – Анисия (14), Kasмa (4), Анисим (2), Егор Васильев сын Глебов (45), племеники ево радныя – Минай (25), Сергей (15), Иван (8) Лукьяновы дети, у Миная жена Мария Мартинова (26), Александра Михайлов сын Бабанин (60), жена ево Анна Иванова (53), сын их Иван (27), жена ево Фекла Александрова (25), дети их – Анисим (9), Гаврила (8), Евдокея (6), Мирон Иванов сын Бобанин (29), жена ево Феврония Яковлева (20), Трафим Иванов сын Глебов (40), жена ево Аграфена Савельева (37), дети их – Лука (18), Мотрона (17), Иван (7), Семион Васильев сын Воронин (43), жена ево София Антонова (40), дети их – Евдокея (19), Мария (13), Аграпена (10), Иван Аврамов сын Глебов (33), жена ево Анна Иванова (30), дети их – Евдокея (12), Праскевия (5), Григорей (3), крестьяне ево, Емельян Макарьев сын Галенцов (45), жена ево Ворвара Сергеева (30), дети их – Семен (20), Яков (18), Аграфена (10), у Симиона жена Марфа Анисимова (20), Яков Иванов сын Шершнев (38), жена ево Прасковья Аврамова (30), дети их – Мария (8), Григорей (3); помещика Андрея Михайлова сына Лапатина крестьяне ево; помещика Андрея Яковлева сына Жданова крестьяне ево; помещика Палита (sic!) Филатьева сына Бирдена крестьяне ево. 43) 37, лл. 163–169 об. Села Ровак (село Ровки – М.Р.) церковь Святаго Николая Чудотворца.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/t...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010