Иак. 4, 4

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
К определению миссии : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... - и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений» ( Иаков 4, 1-3 ) . Проповедники этой ложной мудрости тешат низменные, плотские похотения людей, привязывают их любовь к земным благам, внушают им гордыню о достижении счастья и благополучия без помощи Божией. Однако действительность разрушает эту самонадеянную теорию устроения земного благополучия. Результатом насаждения этой ложной мудрости, её господства в душах людей, может быть только вражда и распри в отношениях между людьми. «…. И так, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу» (Иаков 4, 4) . Чрезмерная привязанность к благам земной жизни приводит к измене Богу и служению лукавому. Апостол учит сокрушению о своих грехах, смирению, потому что только это освобождает человека от ложного мудрования, возвышает его и соединяет с Богом в духе Истины. Призывая христиан к жизни под покровительством Божиим и противлению внушениям лукавого Апостол обличает жестокосердых богачей, предрекая им оставление Покрова и Божьего Благословения. Здесь же Апостол увещевает страждущих быть терпеливыми и говорит о том, что Господь воздаст каждому по делам его. В болезнях Апостол ... далее ...
Православное догматическое богословие. Том 4, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и может достигать такой степени, что святится муж неверен о жене верне, и святится жена неверна о муже верне ( 1Кор. 7, 14 ) . Оттого один супруг, любя другого супруга, любить собственно не другого, но самого себя (Еф, 5, 28) 512. Отсюда проистекают и те высокие обязанности, какие налагаются в браке на обоих супругов, как то: любовь, не в смысле скоропреходящего, естественного влечения, сердечной склонности, а любовь, подобная любви Христа к церкви, готовая на подвиги самоотречения и самопожертвования ( Еф. 5, 25. 28. 33 ) , супружеская верность и строгое целомудрие (Мф. 5, 28–32; 19, 9; Иак. 4, 4; Евр. 13, 4; 1Кор. 6, 9–10; Гал. 5, 19–21) . Вторая существенная цель брака есть благословенное рождение и умножение чад для царства Божия, в состав которого призваны от начала все люди или весь род человечесий, исполнение намерения и попечения Творца о продолжении рода человеческого, а не простое лишь удовлетворение чувственныхе влечений. Сам Бог назначил эту цель в своем благословении, данном прародителям: благослови я Бог, глаголя: раститеся и множитеся, и наполните землю. Чадородие, как осуществление намерений Творца о роде человеческом, предполагает и обязывает состоящих в ... далее ...
Философские пропасти - Православная электронная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... того Бог Слово и стал человеком, чтобы нас, людей, научить, как обрести жизнь вечную в этом преходящем мире. Наша вера есть не что иное, как непрестанная борьба за жизнь вечную, непрестанное мучение за жизнь вечную ( 1 Тим. 6: 12 ) . Кто мыслит иначе, тот не Христов. С кем мы ведем борьбу? С врагами нашей вечности и нашего бессмертия. Кто они? Наши грехи, наши страсти, наши пороки, наши злые духи ( Еф. 6: 12 ) . Всякий грех понемногу окрадывает нашу вечность и омертвляет наше бессмертие. Не надо себя обманывать, дружба с грехами — вражда с Богом, вражда с Господом Христом ( Рим. 8: 7; Иак. 4: 4 ) . Кто водит дружбу с грехами, тот становится врагом Богу ( Иак. 4: 1—4 ) . Провозгласить свои грехи своими противниками и почувствовать их своими лютейшими врагами — это первое условие движения человека по пути, ведущему в жизнь вечную, который приближает к Богу и сдруживает с Ним ( Иак. 2: 23; Ин. 15: 14 ) . Но здесь необходима решительность, решимость вести борьбу не на жизнь, а на смерть. Ибо в этом мире человек может быть или другом Божиим, а врагом диаволу, или приятелем диавола, а врагом Божиим. Третьего не дано. Над людьми властвует непреклонный закон: или человеческая ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
12 Святитель Димитрий Ростовский Летопись, ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... Златоуст считает прелюбодеяние грешнее даже разбойничества и говорит следующее: "Каждому Бог дал жену и положил законы для естества, установив соединение с одною. Поэтому преступление с иною есть разбойничество и лихоимство, и даже преступление, лютейшее всякого разбойничества, ибо мы не так сильно страдаем, когда уносят наше имущество, как в том случае, когда подрывается брак" (Златоуст. На Первое Послание к Солунянам, гл. 4, ст. 6) . Прелюбодеяние есть вражда против Самого Бога. Святой апостол Иаков вопиет: "Прелюбодеи и прелюбодейцы, не весте ли, яко любы мира сего вражда Богу есть?" ( Иак. 4, 4 ) . Какая любовь мира сего? Та, которую вы прелюбодейственно имеете между собою. Хотя мир имеет и иную любовь небогоугодную, например, к богатствам, почестям, горделивым превозношениям и тщетной славе, но более всего мир погряз в любви плотской, в сладострастиях и вожделениях греховных и в ненасытстве блудодейства, которое преступает пределы законного брака. Вот эта-то прелюбодейственная любовь мира сего и есть вражда Богу: вражда, ибо противится закону Божию, уставы Его разоряет, установленные Им пределы преступает и как бы в ничтожество вменяет самое супружное сожительство ... далее ...
12 Составитель Ника Раздел 1: Половая ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... не засыпал дома до крыш, погребя Помпею под пеплом, как мертвеца в могиле. Да поможет вам, братья, Господь Всемогущий не соскользнуть на опасный путь прелюбодеяния. Пусть ваш Ангел-хранитель сохранит мир и любовь в вашем доме. Да вдохновит Матерь Божия ваших сынов и дочерей Своим Божественным целомудрием, чтобы тела и души их не запачкал грех, но были бы они чисты и светлы, чтобы Дух Святый смог вместиться в них и вдохнуть в них то, что божественно, что от Бога. Аминь». Дмитрий Ростовский (Летопись, гл. События в 6-ом столетии 4-го тысячелетия) : «Прелюбодеяние есть вражда против Самого Бога. Святой апостол Иаков вопиет: "Прелюбодеи и прелюбодейцы, не весте ли, яко любы мира сего вражда Богу есть?" ( Иак. 4, 4 ) . Какая любовь мира сего? Та, которую вы прелюбодейственно имеете между собою. Хотя мир имеет и иную любовь небогоугодную, например, к богатствам, почестям, горделивым превозношениям и тщетной славе, но более всего мир погряз в любви плотской, в сладострастиях и вожделениях греховных и в ненасытстве блудодейства, которое преступает пределы законного брака. Вот эта-то прелюбодейственная любовь мира сего и есть вражда Богу: вражда, ибо противится закону Божию, ... далее ...
Воздушные мытарства. Мытарство седьмое – ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... грешникам какие-то блага: потому что в будущем их ожидают мучения. А здесь Иаков как бы хочет и на земле пожить неплохо, тем более что все условия есть: большая хорошая семья, крепкая семья, – и в то же время продолжить традицию своего отца, который не вел оседлый образ жизни, но странствовал. 1между миром и Церковью называется духовным прелюбодеянием, не «блудом», а именно «прелюбодеянием» (расторжением брака с Небесным Женихом) . Сказано: «Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу» ( Иак. 4: 4 ) . О втором стаде – Церкви Небесной – протоиерей Николай Малиновский писал в своем «Очерке православного догматического богословия»: «Церковь Небесная есть торжествующая, ибо она уже достигла Отечества и, пребывая на Небе, свободна от брани со врагами и от всяких опасностей; она торжествует, участвуя в славе и блаженстве Христа, победителя смерти и ада, и в общении с сонмами Ангелов… Церковь Торжествующая есть плод Церкви Странствующей на земле, духовно рождающей и совершенствующей чад своих средствами, от Бога ей дарованными, и потом, для получения венцов, препровождающей их на ... далее ...
Евангелие о Страшном Суде / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Время наше кратко, и, когда оно истечет, не будет более покаяния. Своею жизнью за это краткое время мы должны сделать выбор, судьбоносный для нашей вечности: встанем ли мы по правую или по левую сторону Царя славы. Бог дал нам задание легкое и краткое, но награда и наказание огромны и превосходят все то, что способен описать язык человеческий. Потому не будем терять ни одного дня; ибо всякий день может оказаться последним и решающим; всякий день может принести погибель миру сему и утреннюю зарю Дня оного вожделенного. (" Написано: иже бо восхощет друг быти миру, враг Божий бывает) Иак. 4: 4 (. Следственно: кто не радуется приближению кончины мира, тот доказывает, что он есть друг сему последнему, а чрез то - враг Божий. Но да будет удален и помысл таковой от верующих, да будет удален от верою знающих, что существует иная жизнь, и истинно любящих ее. Ибо скорбеть о погибели мира свойственно тем, кто укоренил сердце свое в любви к миру; тем, кто не желает будущей жизни и даже не верует в ее существование " .) Свт. Григорий Двоеслов. Беседы на Евангелие. Книга I, беседа I. О признаках кончины мира (. Да не постыдимся в День ярости Господней ни пред Господом, ни пред ... далее ...
«Из Египта воззвал Я Сына Моего» (+ВИДЕО) / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... от сильных мира сего и вести жизнь «тихую и безмятежную». Но не надо удивляться, что Патриарх и епископы часто общаются с представителями мирской власти. Тяжелое послушание Патриарха и епископов в Церкви – «печаловаться» за народ Божий пред сильными мира сего. Но мы такого послушания на себе не несем, посему будем держаться в стороне от мирских интриг, политических спекуляций и политических коллективных грехов наших современников. Сказано: «Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу» ( Иак. 4: 4 ) . Блаженный Феофилакт, объясняя слова: «Который упасет народ Мой, Израиля», присовокупляет: «“Упасет”, говорит, а не: будет тиранствовать или пожирать. Ибо другие цари – не пастыри, но волки, Христос же – Пастырь, как Он Сам говорит: “Я есмь Пастырь добрый”». Волхвы, похоже, не догадались о коварном замысле царя Ирода, и далее мы читаем: «Они, выслушав царя, пошли. [И] се, звезда, которую видели они на востоке, шла перед ними, как наконец пришла и остановилась над местом, где был Младенец» ( Мф. 2: 9 ) . Истолковывая слова «как наконец пришла и остановилась над местом, где ... далее ...
Ложь «догоняющего развития» / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... которые уже давно объявили войну Христу. За ними плелись мы и бежали как тень от верблюда за самим животным… Но, увы, Боже, отправились мы вслед за теми, которые снаружи кажутся разукрашенными надгробиями, а внутри суть мертвые кости и смрад». Свт. Николай сравнивает Европу со скрюченной женщиной, которая способна видеть только землю, но не небо. Да это же счастье, все эти наши неустроенности и " отставания " ! Значит еще не променяли первородство и помним о Небе! Иначе бы полюбили мир и себя в нем, и этим бы погибли! " Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу " (Иак. 4. 4) . Катя 13 марта 2018, 11: 44 Спасибо! Отличная статья! АлександрГ. 13 марта 2018, 11: 01 Сам по себе вопрос " отставания " это составная часть более глобального вопроса. Вопроса построения некоей искусственной реальности. Этакой модели " Алисы в зазеркалье " , мира, в котором вывернуто все наизнанку. Но ведь это все равно, что ставить вопрос об отставании от человека, несущегося к пропасти и страдать от того, что никак не можешь с ним поравняться и опередить его. И никто даже не задает вопроса: а зачем? Только и слышны разговоры: догнать, перегнать, ускориться. Доускорялись уже. ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Святейший Патриарх Тихон об образовании и ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... в вечное добро и правду и отвлекающие его от мелкой суетливой обыденности, как будто исчезли с лица земли и не чувствуется их освежающего действия, не слышится «гласа хлада тонка». Не раз и вам, возлюбленные братья, представится искушение стать на путь сытой и привольной жизни. И нужно ли доказывать, что этот путь не содержит в себе христианских начал. Своим последователям христианство заповедует искать прежде всего царствия Божия и правды его ( Мф. 6: 33 ) . Слово Божие учит, что до ревности Бог любит дух, живущий в нас, и посему любовь к миру и его благам есть вражды против Бога ( Иак. 4: 4–5 ) . Невозможно служить Богу и маммоне, и никто не может служить двумя господам, ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть ( Мф. 6: 24 ) . Но еще менее путь этот может быть согласован с пастырским служением. Пастырство, служителями коего Господь соделает вас в свое время, есть по преимуществу служение высшее, не земное, идеальное. Пастырское служение есть служение духа ( 2 Кор. 3: 6–7 ) , и посему пастыри более, чем кто-либо, должны по духу поступать ( Гал. 5: 16 ) и духом пламенеть ( Рим. 12: 11 ) . У них ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иак. 4, 4
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера