Иак. 1: 22; Рим. 2: 13

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Служебник - Православная электронная библиотека ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Архіерeй (или1 Іерeй) пuчeніе нар0дµ. По пuчeніи лю1діе пою1тъ к0снw: Слaва Тебё, Г0споди, слaва Тебё! Архіерeй же вземъ кни1гµ Еvaггеліа въ шyйцµ, десни1цею держa жезлъ, а пресвv2тери инhz книги Свzщeнныхъ Писaній отъ анал0гіz, вх0дzтъ вси во свzтhй олтaрь свzтhми двeрьми. И стaнµтъ вси на свои1хъ си мёстэхъ. Архіерeй же (или1 Іерeй) м0литсz тaйнw зрz къ вост0кwмъ: Возгласи1вый намъ, Б0же, божeственнаz Твоs и спаси1тельнаz словесa, просвэти1 дyшы насъ, грёшныхъ, къ воспріsтію предпрочтeнныхъ, якw да не т0чію слhшателемъ ви1дэтисz дµх0вныхъ речeній, но и творцeмъ бhти дэsній благи1хъ ( Иак. 1: 22, Рим. 2: 13. ) , вёрµ проходsще нелeстнµ, житіe непор0чно, жи2тельство непови1нно во Хрістё Іисyсэ, Г0сподэ нaшемъ, съ Ни1мже благословeнъ єси1 и препрослaвленъ со пресвzтhмъ и благи1мъ и животворsщимъ Твои1мъ Дyхомъ, нhнэ и при1снw и во вёки вэкHвъ! Ами1нь! Діакони же стaвше на солеи1 лицемъ къ нар0дµ, єди1нъ отъ нихъ глаг0летъ єктенію1 сію1: Внeмлемъ прилeжнw! Ми1ромъ Г0сподµ пом0лимсz! W спасeніи и застµплeніи господи1на нaшегw блаженнэйшагw (имzрeкъ) , Митрополjта Софjйскагw и Еxaрха Б0лгарскагw (или1 Высокопреосвzщeннэйшагw Митрополjта нaшегw имzрeкъ) , всегH при1чта и ... далее ...
Катехизис | КатехеоИскать в Источникеkateheo.ru
... утвердил, и благоволил бы тебе без всякой скверны и порока предстать пред страшным своим судом. А ежели в том зеркале окажутся на твоем лице какие не пристойные пятна и гнусности: то к очищающему беззакония и исцеляющему недуги наша теки Господу; исповедуй на тя беззакония твоя, и он оставит нечестие сердца твоего: и ежели будут грехи твои яко багряные, как снег убелятся, ежели ж будут как червленые, яко волна убелятся. Так, слушатели, а не инак должно поступать Христианину при Христианском учении; «не слушатели бо закона», учить святой закон, «... но исполнители закона оправдятся» ( Иак. 1: 22; Рим. 2: 13 ) . Стройте себе дом, да не на песке, и не такой, который, ежели бы маленькой дунул ветерок, или самый мелкий протек ручей, то он стремглав и разрушился бы и своим разрушением ужасные бы сделал развалины. Слышали вы про тот камень, о котором хвалится Давид, а толкует Павел; «камень же бе Христос» ( 1Кор. 10: 4 ) : на нем мы свой дом строить должны, ежели бы хотели, чтоб наш дом и врата адова не одолели. А как и кто свою храмину строит на камени? Тот, по учению самого Христа, который слушает словеса Божии и творить я. Тебе, я тебя ищу, муже мудрый, который свой дом знаешь ... далее ...
Катехизис, Катехизис 10 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и благоволил бы тебе без всякой скверны и порока предстать пред страшным своим судом. А ежели в том зеркале окажутся на твоем лице какие не пристойные пятна и гнусности: то к очищающему беззакония и исцеляющему недуги наша теки Господу; исповедуй на тя беззакония твоя, и он оставит нечестие сердца твоего: и ежели будут грехи твои яко багряные, как снег убелятся, ежели ж будут как червленые, яко волна убелятся. Так, слушатели, а не инак должно поступать Христианину при Христианском учении; «не слушатели бо закона», учить святой закон, «... но исполнители закона оправдятся» ( Иак. 1: 22; Рим. 2: 13 ) . Стройте себе дом, да не на песке, и не такой, который, ежели бы маленькой дунул ветерок, или самый мелкий протек ручей, то он стремглав и разрушился бы и своим разрушением ужасные бы сделал развалины. Слышали вы про тот камень, о котором хвалится Давид, а толкует Павел; «камень же бе Христос» ( 1Кор. 10: 4 ) : на нем мы свой дом строить должны, ежели бы хотели, чтоб наш дом и врата адова не одолели. А как и кто свою храмину строит на камени? Тот, по учению самого Христа, который слушает словеса Божии и творить я. Тебе, я тебя ищу, муже мудрый, который свой дом знаешь ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
ИАКОВА ПОСЛАНИЕ • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... ветхозаветных цитат и аллюзий, которые они используют, в ключевых местах различается (напр., при рассмотрении вопроса о вере и делах ап. Павел ссылается на Быт 15. 5, а ап. Иаков - на Быт 22; автор И. П. не использует Авв 2. 4) ср. : Рим 1. 17; Гал 3. 11 (, но зато приводит пример блудницы Раав) Иак 2. 25 ( , к-рого нет у Павла ) . Иной т. зр. придерживался Нинхёйс, к-рый, сопоставляя тексты, доказывал зависимость И. П. от Послания к Римлянам (тема радости во время искушений в Иак 1. 2-4 и Рим 5. 3-4; вера и лицеприятие в Иак 2. 1, 9 и Рим 2. 11; о слушателях и об исполнителях закона в Иак 1. 22 и Рим 2. 13; о заповедях «не прелюбодействуй» и «не убивай» в Иак 2. 8-11 и Рим 13. 8-10) ср. : Гал 5. 3, 13 (; об осуждении другого в Иак 4. 12 и Рим 14. 4; Авраам, оправдание и праведность в Иак 2. 21, 23 и Рим 4. 1-3) . История толкования Хотя Евсевий Кесарийский (Euseb. Hist. eccl. 6. 14. 1) и Кассиодор (Cassiod. De inst. div. lit. I 8. 4) утверждали, что уже Климент Александрийский писал толкование на И. П., в сохранившихся сочинениях Климента цитат из него нет (включая лат. пер. его толкования на Соборные Послания - Adumbrationes in Epistulas Catholicas; сохр. лишь ... далее ...
От Луки святое благовествование. Глава 6 : ...Искать в Источникеmospat.ru
... из глаза брата твоего. Притч 18, 18. 6. 43 Нет доброго дерева, которое приносило бы худой плод; и нет худого дерева, которое приносило бы плод добрый, Мф 7, 18. Мф 12, 33. 6. 44 ибо всякое дерево познаётся по плоду своему, потому что не собирают смокв с терновника и не снимают винограда с кустарника. Мф 7, 16. 6. 45 Добрый человек из доброго сокровища сердца своего выносит доброе, а злой человек из злого сокровища сердца своего выносит злое, ибо от избытка сердца говорят уста его. Мф 12, 34-35. 6. 46 Что? вы зовете Меня: Господи! – и не делаете того, что? Я говорю? Мал 1, 6. Мф 7, 21. Иак 1, 22. Рим 2, 13. 6. 47 Всякий, приходящий ко Мне и слушающий слова Мои и исполняющий их, скажу вам, кому подобен. 6. 48 Он подобен человеку, строящему дом, который копал, углубился и положил основание на камне; почему, когда случилось наводнение и вода напёрла на этот дом, то не могла поколебать его, потому что он основан был на камне. Мф 7, 24. 6. 49 А слушающий и неисполняющий подобен человеку, построившему дом на земле без основания, который, когда напёрла на него вода, тотчас обрушился; и разрушение дома сего было великое. Назад · Вперед Июнь 2019 « Январь Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 ... далее ...
Были ли у Богородицы еще дети? | I Православный ...Искать в Источникеpravoslavie.org.ua
... времени рождение Христово». Блаженный Иероним, в подробном исследовании об этом противоречивом месте, между прочим, писал: «Ты спрашиваешь: как называть братьями Господа тех, кото рые не были родными братьями Его? Знай, что в Божественных Писаниях наименование брата употреб­ляется в четырех значениях: 1) иногда братьями назы­ваются братья в собственном смысле, по рождению, как-то: Исав и Иаков, двенадцать патриархов, апостолы Андрей и Петр, Иаков и Иоанн; 2 (иногда в обширном смысле, по происхождению от одного родоначальника: и вот все Иудеи называются братьями между собою) Втор. 15, 12. 22; 1-2; Рим. 9, 3 (; иногда в смысле близ­кого свойства называются братьями сродники, как это видно из книги Бытия) 13, 8 (, где Авраам и Лот назва­ны братьямиl, тогда как Лот не был, собственно, бра­том Авраама, будучи сыном брата его Арана) ср. Быт. 12, 4-5; 14-16 (; и в другом месте Иаков называется бра­том Лавана) Быт. 29, 15 (2, тогда как Иаков был сыном сестры Лавана Ревекки, жены Исаака) ср. гл. 28 и 29, также 31, 36-37 (; 4) иногда, в обширнейшем смысле, братьями называются все люди, поколику есть между ними единение духовное, например: се что добро, или что красно, но еже жити ... далее ...
Были ли у Богородицы еще дети? | I Православный ...Искать в Источникеpravoslavie.org.ua
... времени рождение Христово». Блаженный Иероним, в подробном исследовании об этом противоречивом месте, между прочим, писал: «Ты спрашиваешь: как называть братьями Господа тех, кото рые не были родными братьями Его? Знай, что в Божественных Писаниях наименование брата употреб­ляется в четырех значениях: 1) иногда братьями назы­ваются братья в собственном смысле, по рождению, как-то: Исав и Иаков, двенадцать патриархов, апостолы Андрей и Петр, Иаков и Иоанн; 2 (иногда в обширном смысле, по происхождению от одного родоначальника: и вот все Иудеи называются братьями между собою) Втор. 15, 12. 22; 1-2; Рим. 9, 3 (; иногда в смысле близ­кого свойства называются братьями сродники, как это видно из книги Бытия) 13, 8 (, где Авраам и Лот назва­ны братьямиl, тогда как Лот не был, собственно, бра­том Авраама, будучи сыном брата его Арана) ср. Быт. 12, 4-5; 14-16 (; и в другом месте Иаков называется бра­том Лавана) Быт. 29, 15 (2, тогда как Иаков был сыном сестры Лавана Ревекки, жены Исаака) ср. гл. 28 и 29, также 31, 36-37 (; 4) иногда, в обширнейшем смысле, братьями называются все люди, поколику есть между ними единение духовное, например: се что добро, или что красно, но еже жити ... далее ...
Художественное творчество и религиозное познание ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Василий Великий, Епифаний Кипрский и Григорий Великий 76. Кроме таких прямых свидетельств можно у учителей древней церкви найти и косвенные указания на возможность сверхъестественного откровения Божества и среди язычников. Так, напр., Климент Александрийский утверждает, что все благочестивые люди способны к пророчеству 77. To же говорит и св. Мартин, папа Римский 78. Но благочестие, как сильное специфически религиозное чувство несомненно было выдающеюся чертою языческих поэтов и художников 79. И Св. Писание учит, что оно возможно и вне Церкви Христовой, (ср.) Деян. 10: 35; 17, 22; Рим. 2: 13. sq. (. Обращаясь к сравнению откровения Божества в духе художника с откровением, какое получали пророки и св. Апостолы, мы должны сказать, что их никак нельзя вполне приравнивать друг к другу. Боговдохновенные священные писатели вещают нам одну чистую адекватную истину, которая навсегда останется идеалом, к которому естественное богопознание только постепенно и по мере исторического развития приближается 80. В священном Писании мы имеем чистый луч Божественной истины, а в художественных произведениях – луч, многократно отраженный и преломленный. Поэтому художники способны ... далее ...
Как победить алкоголизм? | Азбука здоровьяИскать в Источникеazbyka.ru
... нечестие не было вам преткновением ( Иез. 18, 30 ) . Если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свобод­ными ( Ин. 8, 31-32 ) . Будьте же исполнители слова, а не слышатели толь­ко, обманывающие самих себя. Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале: он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он. Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии ( Иак. 1, 22-25 ) . Итак стойте в свободе, которую даровал нам Хрис­тос, и не подвергайтесь опять игу рабства ( Гая. 5, 1 ) . Святитель Василий Великий. …Да уврачует пост пьянство; псалом — срамные песни; слезы да будут врачевством смеха. Вместо пляски преклони колена; вместо рукоплесканий ударяй в грудь; а нарядность в одежде за­менит смирение. И паче всего милостыня да искупит тебя от греха… (3, 257) . Святитель Тихон Задонский. Первое. Юным людям не дозволять пьяного пития пить, ибо юный удобно при­выкает. Второе. Совершенным мужам без нужды не упо­треблять вина. Третье. От злых ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
12ТИХОН ЗАДОНСКИЙ. Книга первая. Приготовление ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... и живой веры не имели и так бы не спаслись.) § 10. Поскольку не слышащие только слово Божие ублажаются, но слышащие и соблюдающие его, как говорит Христос: «Блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его» ( Лк.11:28 ) , то мы должны стараться и слышать, и слышанное соблюдать с Божией помощью. Поэтому апостол увещевает христиан: «Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя. Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале: он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он» ( Иак.1:22—24 ) . Ибо не для того Бог слово Свое объявил, чтобы оно только вне, на хартии, как некое мертвое начертание, лежало, но чтобы внутри, в сердцах наших плод свой имело. Ибо Слово Божие есть семя живое, божественное, которое должно на земле сердец наших духовными плодами прорастать. Какая польза от семени, на земле посеянном, если оно плода не приносит? Так и слово Божие, проповеданное и слышанное, не будет нам на пользу, если плода в сердцах наших не приносит, то есть если по его правилу не стараемся нашу жизнь исправлять. Монарший указ для того публикуется, чтобы подданные его ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иак. 1: 22; Рим. 2: 13
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера