Изяслав Ярославич Вел. Кн. Окт. 3. Иконы: образ нерукотвор. Спаса. Окт. 18. Авг. 16. – Живоначальныя Троицы. Дек. 7. – Владимирской Богоматери. Мая 21. Июня 23. Авг. 1. 26. Знамения Богоматери. Ноября 26. – Одигитрии Богомат. Авг. 1. 15. Марта 29. 31. Июля 11. – Олонецкия Богоматери. Июля 10. – Казанской Богоматери. Июля 8. – Смоленской Богоматери. Июля 28. Ноября 21. – Тихвинской Богоматери. Июля 11. Икона Колочской Богоматери. Июля 11. – Феодоровской Богоматери. Авг. 15. – Николая Чудотворца Зарайского. Июля 29. Иноческое житие: – Устав. Авг. 19. Марта. 11. Окт. 21. Грамота Преп. Иосифа. – О иноческом и монастырском устроении. Сент. 30. – Келейное правило иноков . Сент. 30. Ипполит Папа Римский. Марта 31. Ирод и младенцев избиение. Дек. 29. Исаак Праотец. Окт. 9. Исидор Митропол. Марта 30. Исихий пресвитер; его слово на Сретение Господне. Февраля 2. О искушениях и напастях, находящих на Святых. Дек. 17. Иоанн Златоуст ; его слова. Генв. 6. Сент. 1. Дек. 20, 23; его житие. См. Жития. Иоанн Патриарх Антиохийский. Дек. 4. Иоанн Даниилович Вел. Кн. Марта 31. Иоанн Еп. Евхаитский. Генваря 30. Иосиф игум. Волоцкий; его грамота. Сент. 30. Иосиф прекрасный. Марта 29,31. 31. Иона Архиеписк. Новгородский. Ноября 5. Февр. 29. Иустиниана Царя законы. Сентября 30. Казанская икона Богоматери, см. Иконы. Казань город. Апр. 7. Канон Св. Духу. Июня 30. Келейное правило иноков. Сент. 30. Кирилл философ. Генв.27. Кирилл Архиеп. Александрийский. Марта 14. Апр. 22. Авг. 6. Дек. 17. Июля 16, Кирилл Архиеп. Иерусалимский. Февр. 2. Киевопечерская церковь . См. Печерск. монастырь. Мая 3. Климент Папа Римский. Ноября 25. Генв. 30. Колочский монастырь. Июня 11. Константин Митропол. Киевский. Чудо о преставлении его. Марта 14. Константинополь. Авг. 7. Кончина Мира. Марта 31. Креста Господень. Сент. 14. Мая 7. Крещение Господне. Генв. 4.6. Косма Веститор. Генв. 27.. Космы игум. видение. Окт. 5. Лазарь друг Божий. Слово о нем. Окт. 17. О Латинах. Мая 3. Леонтий Епископ Кипрский. Ноября 12. Леонтий пресвит. чернориз. Ноября 23.

http://azbyka.ru/otechnik/Iosif_Levickij...

Макарий Булгаков 1850–1868 с 1862 года архиепископ Нектарий Надеждин, архиеп. 1869–1874 Савва Тихомиров , еп. 1874–1879 Иустин Охотин, еп. 1879–1882 Амвросий Ключарев 1872 с 1886 года архиепископ Сумское викариатство Учреждено в 1866 году. Епископы (в Харькове): Герман Осецкий 1867–1872 Вениамин Платонов 1872–1883 Геннадий Левицкий 1883–1886 ПетрЛосев 1887–1889 Владимир Шимкович 1890–1892 Иоанн Кратиров 1893–1895 Петр Другов 1895 Новомиргородское викариатство Учреждено в 1856 году. Епископы (в Херсоне): Антоний Смолин 1859–1862 Софоний Сокольский 1863–1871 Нафанаил Соборов 1872–1879 Израиль Никулицкий 1879–1883 Долмат Долгополов 1883 Николай Заркевич 1884–1885 Иустин Полянский 1885–1889 Николай Адоратский 1890–1891 Мемнон Вишневский 1891 Елисаветградское викариатство Учреждено в 1880 году. Епископы (в Одессе): Неофит Неводчиков 1880–1883 Мемнон Вишневский 1884–1891 Акакий Заклинский 1891–1894 Иоанн Кратиров 1895 Черниговская. 82 Учреждена в 991 году. 83 Кафедра в Чернигове. 84 Епископы: Неофит I 992–1021 Мартирий Феодул упом.1051 Неофит II 1070–1080 Иоанн I (Исайя) 1080–1112 Феоктист 1113–1123 Парфений упом.1124 Пантелеймон упом.1132 Онуфрий 1143–1147 Евфимий 1148–1150 Антоний I, грек 1158–1168 Порфирий I 1177–1230 Порфирий II 1239 Епископы Черниговские и Брянские: Захарий. упом.1215 и 1220 Митрофан. упом. 1282 Арсений упом. 1299 Павел I хир.1332 Иоанн II упом. 1345 Брянские и Черниговские: Нафанаил 1356–1376 Григорий 1377 Исаакий упом.1415 Евфимий II 1458–1464 Феофан (Феодор) 1465–1473 Нектарий до 1499 Иона 1499–1500 Архиепископы Черниговские и Новгород-Северские: Зосима Прокопович, еп. 1648–1656 Лазарь Баранович 1657–1692 с 1667 года архиепископ Феодосий Углицкий, святой 1692–1696 Иоанн Максимович , святой 1697–1712 Антоний Стаховский 1713–1721 Иродион Жураковский 1722–1734 Иларион Рогалевский 1735–1738 Епископы Черниговские и Новгород-Северские: Никодим Скребницкий 1738–1740 Антоний Черновский, митроп. 1740–1742 Амвросий Дубневич 1742–1750 Ираклий Комаровский 1752–1761

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

303 Новиков Н. И. История о невинном заточении боярина А. С. Матвеева. М., 1776; Gorodetzky N. Saint Tikhon of Zadonsk: Inspirer of Dostoyevsky. Crestwood, N.Y., 1976. 304 ГАРФ. Ф. 1067. Оп. 1. Д. 10. Л. 37 об. В конце 1860-х годов манера людей одеваться точно отражала, хотя и не в такой степени, как при Павле I, их род занятий и общественное положение. См.: Коршунова Т. Т. Костюм в России XVIII – начала XX века: из собрания Государственного Эрмитажа. Л., 1979. 305 Фраза «основы и начала общей святой жизни» снова наводит на мысль, что о. Иоанн объединяет себя и Православную церковь с народом, в то же время дистанцируясь от интеллигенции. ГАРФ. Ф. 1067. Оп. 1. Д. 9. Л. 36 об. 306 Александр Семенов-Тян-Шанский объясняет равнодушие о. Иоанна к светскому искусству его происхождением – природа и непосредственные размышления о Божественном могли выполнять для него ту же функцию, которую музыка и живопись выполняли для других. См.: Александр (Семенов-Тян-Шанский), епископ. Отец Иоанн Кронштадтский . Нью-Йорк, 1955. С. 188. 308 К концу 1860-х годов о. Иоанн составил себе план, как добиться подражания пророкам. См.: Там же. Д. 14. Л. 42. 311 Это происшествие, случившееся в 1870-х годах, упоминается в воспоминаниях: Левицкий П. П. Протоиерей Иоанн Ильич Сергиев Кронштадтский: Некоторые черты из его жизни. Пг., 1916. С. 6–7. 313 См., например: ЦГИА СПб. Ф. 2219. Оп. 1. Д. 8. Л. 52; Д. 12. Л. 22, 55; Д. 14. Л. 29 об., 40 об.; Д. 23. Л. 31–31 об. 321 Лесков в «Соборянах» показал, насколько ощутимы эти социальные подтексты при получении благословения батюшки, когда самоуверенный антиклерикал Термосесов внезапно подходит к руке изумленного отца Савелия – и затем, выдавая свое невежество, подходит к дьякону Ахилле, чтобы взять еще одно благословение, несмотря на то что лишь священники и архиереи имели право благословлять. Лесков Н. С. Соборяне. Нью-Йорк, 1952. С. 231–232. В свою очередь отец Савелий не собирался приветствовать местную аристократку Плодомасову никак иначе, кроме поклона; ей пришлось просить его благословения и самой склониться, чтобы поцеловать его руку. С. 57–58.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshta...

Два саккоса св. Фотия, Всероссийского Митрополита (1408–1431). Первый из них украшен священными изображениями праздников и ликами святых, которые вышиты шелками и золотом и обнизаны жемчугом с самым высоким искусством греческой работы. Как изображения, так и надписи размещены на нём по плану и в порядке, что придаёт сему облачению самый благолепный вид. На одной стороне саккоса: Благовещение Божией Матери, Распятие Господне, Вход во Иерусалим, положение во гроб, Тайная вечеря, сошествие во ад; Царь Соломон, и пророки: Давид, Исаия, Иеремия, Осия, Софония, Иов, Аввакум, Царь Константин и лена; мученики: Иоанн, Евстафий и Антоний; святые: Петр Александрийский , Иоанн Златоуст , Вавила, Кирилл, Тарасий, Климент, папа Римский, Григорий Богослов , Игнатий Богоносец , Афанасий Великий , Николай Чудотворец, Амфилохий Иконийский , Григорий Декаполит , Андрей Критский , Григорий Нисский , Трифиллий, Григорий Двоеслов , Спиридон, Епифаний Кипрский , Григорий Акрагантийский; мученики: Димитрий Солунский, Феодор Тирон, Мина, Нестор, Евстафий и Лупп. Внизу саккоса: жертвоприношение Авраама, Лествица Иакова и, между прочим, изображены: греческий император Иоанн Палеолог и супруга его Анна; русский Великий Князь Василий Дмитриевич и супруга его София, и сам Фотий Митрополит, которому принадлежит это облачение. На другой стороне саккоса вышиты: Святая Троица, Вознесение Господне, Преображение Господне, Успение Божией Матери, Сошествие Св. Духа на Апостолов, Рождество Христово, Бегство во Египет, Сретение Господне, Моление о чаше, Предание Иисуса Христа, Крещение Господне, воскресение Лазаря; пророки: Малахия, Михей, Даниил, Гедеон, св. Феофан, Иосиф, Козьма Сладкопевец, Иоанн Дамаскин , Иерофей, Анфим Никомидийский, Ипатий, Климент Анкирский, Аивросий, Поликарп Смирнский , Анания Дамасский, Дионисий, Аверкий, Елевферий, Сильвестр, Василий, Никифор, Мелетий Антиохийский , Иоанн, Власий, Иаков Алфеев, Митрофан, Павел Исповедник, Иоанн Милостивый; мучч. Прокопий, Феодор, Никита, Фотий, Никита и Меркурий. На оплечьях саккоса вышиты: Спаситель, Божия Матерь, Иоанн Богослов и Ангелы. Все лики святых изображены – одни в рост, а другие – оплечными, в греческом характере, с постническими лицами, в которых выражается святая и богоугодная их жизнь. Но самое благолепное украшение сего святительского облачения составляет вышитый посередине его греческими словами Символ веры , который служит драгоценным памятником греческого правоверия.

http://azbyka.ru/otechnik/Iosif_Levickij...

Величественную и не поддающуюся описанию картину представлял алтарь и весь храм святителя Николая во время совершения в нем литургии отцом Иоанном: все городское духовенство, во главе с отцом ректором семинарии, архимандритом Алексием и кафедральным протоиереем П.Я. Левицким, а также военное духовенство и монашествующие с матерью игуменьей Антонией наполняли алтарь, с чувством глубокого благоговения взирая на предстоявшего святому престолу отца Иоанна, как яркий светильник горевшего пламенем сокрушенной молитвы и сиявшего небесною добротой и чистотой веры и любви. Он весь был вера и молитва; все священнодействия службы были излиянием как бы его собственного духа пред милосердным Богом, Которому он предстоял, как предстояли святые мужи, полный трепета и благоговения, живо ощущая Его присутствие и величие и произнося с непосредственностью веры, как бы в Лице Сущему Богу возгласы и молитвы литургии. Просьбы о поминовении, записки и письма с именами сыпались в алтарь в несчетном числе. Отец Иоанн всех поминал, за всех молился с одинаковою любовью и теплотой. По временам он смиренно преклонял главу пред святым престолом и глубоко-глубоко входил в себя и молился или подходил к жертвеннику и, сложив в умилении на груди руки, слезно и тихо молился за просивших его о том. Алтарь поистине был земным небом. Между тем весь остальной храм, наполненный народом, ловил с замиранием сердца каждое действие и слово Божия служителя, возносившего к Богу все нужды и чаяния предстоящих во храме с полным самоотречением и любовью. Когда отец Иоанн выходил в Царские врата к народу, народ в глубоком благоговении преклонялся на землю, целовал края его священных одежд, со слезами умиления касался его ног. В церкви присутствовал за литургией г. виленский губернатор и много высокопоставленных лиц. Весь храм был исполнен необычайного религиозного напряжения, царили полная тишина и благоговение; казалось, сами Небесные Силы витали тогда под сводами небольшого Николаевского храма, возвещая людям благодать от Бога, любовь и всепрощение.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshta...

Спасибо ему! От Раменского бумаг не получил еще 794 ; получу, думаю, в свое время. От Ев. 795 денег обратно не получал. Архитектор Никонов спрашивал меня: как нанимать подрядчика – одного или нескольких под рядчиков для работ нового подворья 796 ? Одному подрядчику поручить работу или нескольким? Я полагаю, что разным лицам, потому что найдутся и есть благодетели, которые берутся делать одни – то, другие – другое. Так выгоднее несравненно. Только кликнуть клич – и Божиею милостию будут многие готовы на делание. Владимир Гаврилович Васильев обещал кирпич 797 – я тебе, Матушка, говорил об этом; иной обещал песок возить, другой камень и т. д. Спасибо тебе, Матушка, вот и для Сурского подворья твой же начин, ты познакомила меня с Раменским и расположила его подарить мне это место для подворья. Спасибо тебе и за обучение Сурских послушниц. Твое предчувствие меня утешает – то есть касательно Сурской общины. Благослови Господи совершить святое и многообещающее дело во славу Божию! Женская обитель нужна в Пинежском уезде. Она будет для многих спасительным пристанищем. Тебе Господь прибавит еще светлый, нетленный венец. Помоги тебе Бог до конца совершить подвиг во славу Божию, во спасение тебе и сестрам 798 . Тороплюсь окончить письмо – надо идти к утрени в собор. Сестры твои все кланяются тебе и трясутся за тебя (т. е. боятся за твое здоровье). Утешай и их своими материнскими письмами. Кланяюсь тебе, казначее, благочинной и всем сестрам и всем батюшкам твоей обители. Твой духовный отец и вместе послушник Протоиерей Иоанн Сергиев. 28 Декабря 1899 г. Жителям Пензы. В течение 1899 года. Кронштадт 799 Телеграмма Слух о комете – нелепость, мир твердо держится Творцом, а не болтунами праздными. Семье священника Иакова Левицкого. В течение 1899 года. Кронштадт 800 Телеграмма Операции не надо. Почаще приобщайте Св Таин и ежедневно умывайте Богоявленской водой. Семье Николаевских. Не позднее 1899. Кронштадт 801 Телеграмма Помолился о младенце Андрее. Иоанн. Игумении Таисии (Солоповой).

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshta...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ИОАНН (Шаховской Дмитрий Алексеевич; 23.08.1902, Москва - 30.05.1989, Санта-Барбара, шт. Калифорния, США), архиеп. Сан-Францисский и Западноамериканский Православной Церкви в Америке , духовный писатель. Происходил из древнего княжеского рода, отец был действительным статским советником. В 1912 г. поступил в Царскосельскую школу Левицкой. В 1915 г. принят в Императорский Александровский лицей, где учился до 1917 г. С лета 1918 г. находился в белых добровольческих частях, был контужен в боях под Царицыном. В 1919 г. назначен радистом на крейсер «Алмаз». Летом 1920 г., как не достигший 18-летнего возраста, переведен радистом в Русское об-во пароходства и торговли. В том же году эвакуирован в К-поль, затем выехал в Париж. Жил у родственницы, кнг. М. А. Шаховской. В 1921 г. И. поступил в парижскую Свободную школу политических наук (École Libre des Sciences Politiques). В том же году познакомился с И. А. Буниным , Б. К. Зайцевым и М. А. Алдановым. В 1922 г. стал студентом экономического фак-та Лёвенского (Лувенского) ун-та в Бельгии, но вскоре перевелся на историческое отд-ние философско-словесного фак-та. Прихожанин ц. во имя свт. Николая Чудотворца в Брюсселе, настоятелем к-рой был прот. Петр Извольский . Иоанн (Шаховской), архиеп. Сан-Францисский. Фотография. 60-е гг. ХХ в. Иоанн (Шаховской), архиеп. Сан-Францисский. Фотография. 60-е гг. ХХ в. В мае 1922 г. опубликовал первые стихи в ж. «Русская мысль», редактируемом П. Б. Струве . В следующем году выпустил в Париже первый поэтический сб. «Стихи», за которым последовали «Песни без слов» (Брюссель, 1924) и «Предметы» (Брюссель, 1926). Начал интересоваться рус. религ. философией, выступал со статьями в журнале Н. А. Бердяева «Путь». В 1924 г. в Брюсселе стал членом бельгийского Пен-клуба, где общался с известными поэтами и писателями Г. К. Честертоном , П. Клоделем , П. Валери, братьями Торо, В. Бласко Ибаньесом. В том же году решил издавать религиозно-философский сборник, а затем журнал. Вел по этому вопросу переписку с братьями П. Е. и Е. Е. Ковалевскими, К. Э. Керном (впосл. архим. Киприан ) и Н. М. Зёрновым . В 1926 г. стал редактором вышедших в Брюсселе 2 выпусков лит. ж. «Благонамеренный», в к-ром сотрудничали А. М. Ремизов , Ф. А. Степун , М. И. Цветаева , С. Я. Эфрон, В. Ф. Ходасевич, М. Л. Гофман, Алданов, критики Д. И. Святополк-Мирский и К. В. Мочульский .

http://pravenc.ru/text/469560.html

Питирим 1719–1738. Архп. с 1824. Иоанн Дубинский 1739–1742. Димитрий Сеченов 1742–1748. Вениамин Пуцек-Григорович 1748–1753. Феофан Чарнуцкий 1753–1773. Антоний Герасимов-Зыбелин 1773–1782. Иоасаф Заболоцкий 1782–1783. Дамаскин Семенов-Руднев 1783–1794. Павел Пономарев 1794–1798. Нижегородские и Арзамасские (c 1799 г.): Вениамин Краснопевков-Румовский 1798–1811 Архп. c 1804. Моисей Близнецов-Платонов 1811–1825. (C 1825 г. была вакантна; управлял Костромской еп. Самуил). Мефодий Орлов-Соколов 1826. Афанасий Протополов 1826–1832. Амвросий Морев 1832–1835. Иоанн Доброзраков 1835–1847. Иаков Вечерков 1847–1850. Архп. c 1849. Иеремия Соловьев 1850–1857. Антоний Павлинский 1857–1860. Нектарий Надеждин 1860–1869. Архп. c l867. Филарет Малышевский 1869–1873. Иоанникий Руднев 1873–1877. Архп. c 1877. Хрисанф Ретивцев 1877–1879. Макарий Миролюбов 1879–1885. Модест Стрельбицкий 1885–1889. Владимир Петров 1889–1892. Владимир Никольский 1892–1900. Назарий Кириллов 1901–1910. Архп. c 1909. Иоаним Левицкий 1910. Валахнинское викариат., учр. в 1866 г. Епископы (в Нижнем-Новгороде): Макарий Миролюбов 1866–1867. Поликарп Гонорский 1868–1886. Димитрий Сомбикин 1887. Агафодор Преображенский 1888–1891. Иаков Пятницкий 1891–1892. Ювеналий Половцев 1892–1893. Алексий Опоцкий 1893–1896. Аркадий Карпинский 1896–1897. Анастасий Опоцкий 1898–1901. Нестор Фомин 1901–1903. Исидор Колоколов 1903–1906. Евфимий Елиев 1906–1909. Геннадий Туберозов 1909. Новгородская, учр. в 992 г. Кафедра в Новгороде Епископы Новгородские: Иоаким Корсунянин 992–1030. Лука Жидята (Жирята) 1035–1059. Стефан 1060–1068. Феодор 1069–1077. Герман 1078–1095. Св. Никита 1096–1108. Иоанн Попин 1110–1129. Св. Нифонт 1130–1156. Аркадий 1158–1163. Архиепископы Великоновгородские и Псковские (до 1589 г.): Св. Иоанн 1165–1186. Григорий 1187–1193. Мартирий Рушанин 1193–1199. Митрофан 1201–1211. Антоний Ядрейкович 1211–1219. Митрофан (вторично) 1219–1223. Арсений (монах); упр. еж. 1223–1225: (вторично) 1228–1229. Антоний (вторично) 1225–1228.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Bulgako...

(После подавления восстания Каневский, Маньковский и Лысянский мон-ри вновь стали униатскими, Уманский был заново отстроен в нач. 70-х гг. XVIII в. гр. С. Щ. Потоцким, к-рый возобновил василианскую школу при нем.) Монахи-василиане частью были убиты, частью бежали. Исключение составили перешедшие в Православие игум. Лысянского мон-ря Гавриил Баевский (в 1769 вернулся в унию) и игум. Маньковского мон-ря Феодор Туревич (в нач. 70-х гг. изгнан из обители униатами). Участники Колиивщины убивали не только униат. священников, но и правосл. клириков, недавно перешедших из унии и ранее зарекомендовавших себя ревнителями униатства. Жертвами восставших стали правосл. священники Иоанн Коломацкий из с. Верещаки, Фома Пискуненко из с. Костянец, Феодор Гдешицкий из с. Млиев, последний был причастен к осуждению на казнь Даниила Кушнира, но во время Колиивщины оставил унию. В июле и авг. 1768 г. еп. Гервасий назначил на Брацлавщину и Киевщину «духовных правителей», в основном священников. До Колиивщины на юж. Киевщине активную деятельность вели духовные правители 3 округов: Чигиринского (свящ. Максим Левицкий, с 1762), Мошенского (свящ. Филимон Кротевич, перешел в 1766 из унии), Смелянского (свящ. Иоанн Вейнарский из с. Валява, с 1766). До начала восстания на Киевщине насчитывалось 118 правосл. приходов, в период восстания (май-июль 1768) их число возросло до 800. 5 авг. 1768 г. еп. Гервасий утвердил более 10 новых духовных правителей, которых рекомендовал игум. Мелхиседек, из числа бывш. униат. священников: Богуславского окр.- Иоанна Яроцкого, Лысянского окр.- Симеона Кондрацкого, Великоольшанковского окр.- Павла Тхоржевского, Ставищенского окр.- Николая Тучапского, Конельского окр.- Симеона Маценко-Переровского, Маньковского окр.- Петра Савенского, Уманского окр.- Якова Усаневича, Белоцерковского окр.- Василия Зражевского, Тетиевского окр.- Григория Добрянского, Каневского окр.- Иоанна Крупы, Фастовского окр.- Михаила Гуранды. Духовные правители, замененные в 1770 г. протопопами, принимали от униат.

http://pravenc.ru/text/1684527.html

22 .07(04.08).1925–1926: Иоанн Ильин 1926–1929: 04 .1929–27.08(09.09).1930: Симеон Канарский 1930–1932: 21 .07(03.08).1932–: Сергий Озерецковский Троицко-Савская (обн.) см. Селенгинская (обн.) Тульская 15(28).02.1908–25.05(07.06).1917: Парфений Левицкий 29 .07(11.08).1917–19.10(01.11).1923: Иувеналий Масловский 1922–1922: Игнатий Садковский , в. у. 1923–1923: Игнатий Садковский 19 .10(01.11).1923–25.04(08.05).1925: Николай Могилевский 1925–1927: 15(28).09.1927–11?.1927: Борис Шипулин Платон Тихомиров, в. у. 05(18).12.1928–22.11(05.12).1933: Флавиан Сорокин 22 .11(05.12).1933–05(18).06.1936: Онисим Пылаев 05(18).06.1936–09.1936: Александр Щукин 13(26).08.1937–: Аполлос Ржаницын –1940: 12 .1940–1941: Алексий Сергеев 1942–1943: Питирим Свиридов, в. у. 28 .06(11.07).1943–05.1944: Алексий Сергеев, в. у. 1944–1946: Виталий Введенский 1946–19.03(01.04).1952: Антоний Марценко Тульская (обн.) 03(16).08.1922–27.04(10.05).1930: Виталий Введенский 1930–1930: Николай Алявдин 1930–: Георгий Добронравов 1932–1934: Тихон Попов 1933–1934: Николай Смирнов, в. у. 1933–1935: Георгий Добронравов, паки 1936–1937: Тихон Попов, паки 1938–1938: Николай 1938–1942: 31 .08(13.09).1942–1944: Пётр Турбин Тульчинская (обн.) –1922: Фотий Маньковский –1927: 1927–12(25).05.1928: Фотий Топиро 1928–1935: 08 .1934–09(22).07.1936: Николай Поликарпов Туринская (обн.) (28).07.1923–09.1923: Александр Филиппов Туркестанская см. Алма-Атинская Туровская см. Пинская Тутаевская 26 .09(09.10).1921–1927: Вениамин Воскресенский 1927–1930: 1930–22.09(05.10).1932: Вениамин Воскресенский, паки Тюменская 1922–: Иринарх Синеоков-Андреевский 1924–: Димитрий Локотко Тюменская (обн.) 15(28).01.1923–05(18).09.1923: Алексий Копытов 10 .1924–27.09(10.10).1925: Михаил Трубин, в. у. 10(23)11.1925–: Александр Филиппов 1925(?)–1927: Серафим Коровин 06 .1927–02.1928: Иоанн Панцулай 03(15).02.1929–1930: Павел Громов Тянь-Цзыньская (заруб.) Углицкая (обн.) 1922–: Адриан Анцино-Чекунский Угличская 15(28).03.1909–1920: Иосиф Петровых 02(15).02.1920–04(17).02.1928: Серафим Самойлович

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010